Законы и бизнес в России

Постановление главы Собинского района от 04.10.2007 N 1536 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Назначение и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Доверие“ (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2007 г. N 1536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “НАЗНАЧЕНИЕ И РАСЧЕТ

СУБСИДИИ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 называется “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, а не “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679
“О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 29 Устава района, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Назначение и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“ согласно приложению.

2. Контроль за выполнением регламента возложить на начальника управления ЖКК и строительства В.В. Иодко.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Доверие“.

Глава Собинского района

В.Ю.АНИКИН

Приложение

к постановлению

главы Собинского района

от 04.10.2007 N 1536

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА ЖКХ

УПРАВЛЕНИЯ ЖКК И СТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“НАЗНАЧЕНИЕ И РАСЧЕТ СУБСИДИИ ГРАЖДАНАМ

НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ“

I. Общие положения

1. Административный регламент отдела ЖКХ управления ЖКК и строительства по социальной поддержке населения муниципальных образований на территории Собинского района по предоставлению муниципальной услуги “Назначение и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и расчету субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги “Назначение и расчет субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“ (далее - муниципальная услуга) осуществляются в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, “Парламентская газета“, N
70 - 71, 11.05.2006);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 N 188-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, “Российская газета“, N 1, 12.01.2005, “Парламентская газета“, N 7 - 8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в редакции Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.200 N 40, ст. 3822, “Парламентская газета“, N 186, 08.10.2003, “Российская газета“, N 202, 08.10.2003);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“ (Собрание законодательства РФ, 19.12.2005, N 51, ст. 5547, “Российская газета“, N 288, 22.12.2005);

постановлением Губернатора Владимирской области от 29 декабря 2006 г. N 942 “О размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных для населения Владимирской области на 2007 год“;

иными нормативными правовыми актами.

3. Муниципальную услугу предоставляет отдел ЖКХ управления ЖКК и строительства администрации Собинского района.

4.
В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

федеральной государственной службой занятости населения;

пенсионным Фондом Российской Федерации;

федеральным государственным унитарным предприятием “Почта России“;

муниципальными образованиями на территории Собинского района;

организациями, предоставляющими услуги ЖКХ;

кредитными учреждениями;

организациями, оказывающими услуги населению по предоставлению газа и электроэнергии;

другими органами, организациями и учреждениями.

5. Взаимодействие с указанными в пункте 4 Административного регламента органами, организациями и учреждениями осуществляется в соответствии с соглашениями (договорами).

6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о муниципальной услуге

7. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях отдела ЖКХ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Собинского района и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела ЖКХ, размещаются при входе в помещения отдела ЖКХ и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги.

Порядок предоставления консультаций

8. Консультационная поддержка (адресная информация о правилах расчета субсидий, о предоставляемых для назначения субсидий документах) получателю муниципальной услуги предоставляется (при личном обращении, по телефону или по электронной почте) должностным лицом отдела ЖКХ и органа (организации, учреждения), с которым осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предварительная запись на прием к должностному лицу осуществляется по телефону. Отдел ЖКХ и органы (организации, учреждения), с которыми осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги, информируют граждан о номерах телефонов, по которым они могут предварительно записаться на прием.

При согласовании по телефону времени для
оказания консультационной поддержки должностное лицо назначает время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожеланий обратившегося за консультацией заявителя.

Время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Максимальный срок получения консультации составляет 30 минут на каждого заявителя.

Описание получателей муниципальной услуги

9. Получателями муниципальной услуги являются граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают соответствующую максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется в процентах от совокупного дохода семьи и указывается в приложении N 1 к Административному регламенту:

9.1. Право на субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного и жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения.

9.2. Наиболее типичные группы заявителей на получение субсидии:

- трудоспособное население - мужчины в возрасте от 16 до 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 до 54 лет включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста;

- пенсионеры-мужчины в возрасте от 60 лет и женщины в возрасте от 55 лет, а также
неработающие лица, получающие пенсию по инвалидности.

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача справки о назначении субсидии;

- выдача мотивированного отказа в предоставлении субсидии;

- приостановление предоставления субсидии;

- прекращение предоставления субсидии;

- выплата субсидии;

- приостановление выплаты субсидии;

- прекращение выплаты субсидии;

- возобновление выплаты субсидии.

Порядок приостановления предоставления субсидии

11. Предоставление субсидии приостанавливается по решению уполномоченного органа по предоставлению субсидий при условии:

- неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

- неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.

(Форма уведомления о приостановлении предоставления субсидии - приложение N 5 к Административному регламенту).

Порядок прекращения предоставления субсидии

12. Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии, гражданства;

б) изменения состава семьи получателя субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представления заявителем заведомо недостоверной информации.

(Форма уведомления о прекращении предоставления субсидии - приложение N 6 к Административному регламенту).

Порядок возобновления предоставления субсидии

13. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 11 Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработанной платы в срок), предоставление субсидии по решению должностного лица отдела ЖКХ возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии. В случае возобновления предоставления субсидии, с момента назначения которой не истекло 6 месяцев, не требуется повторного предъявления заявителем документов (копий документов), необходимых для назначения субсидии.

14. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 11 Административного регламента, предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока
предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии. Форма уведомления о возобновлении предоставления субсидии - приложение N 7 к Административному регламенту.

Способы представления документов и получения результата

предоставления муниципальной услуги

15. Для приобретения права на получение субсидии заявитель:

- представляет документы (копии документов) лично при обращении к должностному лицу отдела ЖКХ;

- направляет документы (копии документов) в отдел ЖКХ по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения должностным лицом отдела ЖКХ. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

16. Результат предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя:

- при личном обращении заявителя к должностному лицу отдела ЖКХ (форма справки установленного образца - приложение N 3 к Административному регламенту),

- в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения при получении документов для назначения субсидии по почте. Копия решения помещается в персональное дело заявителя.

Перечень необходимых для получения муниципальной услуги

документов

17. Для получения муниципальной услуги житель Собинского района, гг. Собинка, Лакинск и п. Ставрово, должен представить заявление с приложением следующих документов:

17.1. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

17.2. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

17.3. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту
его постоянного жительства.

17.4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

17.5. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

17.6. Копии документов, подтверждающих право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (справка об инвалидности, удостоверение ветерана труда, ветерана ВОВ).

17.7. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ:

- паспорт гражданина РФ;

- документ, заменяющий паспорт гражданина РФ;

- для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства РФ.

18. Представление необходимых для получения муниципальной услуги документов не требуется в случае наличия соответствующей информации в электронных базах данных (БД) отдела ЖКХ и (или) органов (организаций, учреждений), осуществляющих взаимодействие с уполномоченным органом.

Перечень сведений, получаемых путем использования электронных БД отдела ЖКХ и (или) органов (организаций, учреждений), осуществляющих взаимодействие с уполномоченным органом, следующий:

18.1. Информация о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии - сведения электронной БД отделения ПФ РФ о размере пенсии; сведения электронной БД отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района об индивидуальных предпринимателях по ЕГРИП.

18.2. Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - сведения электронной БД ЖКХ
о начислении за все виды ЖКУ; сведения электронных БД организаций, оказывающих услуги по предоставлению газа и электроэнергии.

18.3. Сведения, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (справка об инвалидности, удостоверение ветерана труда, ветерана ВОВ) - сведения электронной БД территориального отдела социальной защиты населения по Собинскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области о категориях и льготах получателей мер социальной поддержки.

Сроки предоставления муниципальной услуги

19. Должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о предоставлении субсидии или о мотивированном отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных Административным регламентом (форма справки о назначении субсидии - приложение N 3 к регламенту и форма отказа в ее предоставлении - приложение N 4 к регламенту).

20. Должностное лицо отдела ЖКХ принимает решение о приостановлении предоставления субсидии для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, но не более чем на один месяц (форма уведомления о приостановлении предоставления субсидии - приложение N 5 к регламенту).

21. При представлении документов с 1 по 15 число месяца субсидия гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выплачивается с 1 числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.

22. На одну семью предоставляется одна субсидия сроком на 6 месяцев.

Время ожидания в очереди для представления документов не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок
приема документов от граждан не может превышать 30 минут.

Способы получения результата муниципальной услуги

23. Информация о назначении либо отказе в назначении субсидии предоставляется в течение 30 минут после обращения заявителя к должностному лицу отдела ЖКХ.

24. Заявитель получает назначенную субсидию в период с 1 по 5 число следующего за отчетным месяца:

- через ФГУП “Почта России“ на кассе или на дому по ведомости;

- через отделения Сбербанка России.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

25. Причины мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой заявителем муниципальной услуги:

25.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения обращения на предоставление муниципальной услуги.

25.2. Отсутствие права у заявителя на предоставление муниципальной услуги. Не имеют права на получение муниципальной услуги по предоставлению и расчету субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг следующие категории граждан:

а) ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;

б) отказополучатели, которым право пользования жилым помещением предоставлено по завещательному отказу;

в) получатели ренты, проживающие в жилом помещении частного жилищного фонда на основании договора пожизненного содержания с иждивением;

г) поднаниматели жилого помещения государственного, муниципального или частного жилищного фонда, проживающие по договору поднайма;

д) временные жильцы в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда.

25.3. Невозможность предоставления муниципальной услуги из-за представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для назначения субсидии.

25.4. Невозможность предоставления субсидии гражданам, имеющим задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Другие положения, характеризующие порядок предоставления

муниципальной услуги

26. Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), обязан представить должностному лицу отдела ЖКХ документы, подтверждающие такие события.

27. В случае, если получатель субсидии в установленный срок не представил должностному лицу отдела ЖКХ документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной должностным лицом отдела ЖКХ при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 27 Административного регламента, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.

Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.

График (режим) работы отдела ЖКХ по предоставлению

муниципальной услуги

29. Часы приема получателей муниципальной услуги:

понедельник 8.00 - 17.00;

вторник 8.00 - 17.00;

среда 8.00 - 17.00;

четверг 8.00 - 17.00;

пятница 8.00 - 17.00.

Время предоставления перерывов для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка уполномоченного органа.

Требования к оборудованию мест предоставления

муниципальной услуги

30. Прием получателей муниципальной услуги ведется должностным лицом в здании (помещении), определенном для этих целей руководителем.

31. Помещения для оказания муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

32. Прием осуществляется должностным лицом в специально отведенном для этих целей помещении с использованием программного комплекса “Субсидии“.

33. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий

(процедур) при предоставлении муниципальной услуги

34. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

34.1. Прием документов на оказание муниципальной услуги, проверка наличия представленных документов и сведений, установленных Административным регламентом.

34.2. Правовая оценка представленных документов и сведений.

34.3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.

34.4. Регистрация документов в книге учета входящих документов, формирование в отношении каждого заявителя дела.

34.5. Расчет субсидии. Формирование БД “Назначение субсидии“.

34.6. Формирование БД “Выплата субсидии“. Организация выплаты субсидии. Финансирование. Выплата субсидии.

34.7. Приостановление выплаты субсидии.

34.8. Прекращение выплаты субсидии.

34.9. Перерасчет размера субсидии при изменении региональных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“.

Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных ведомостях.

34.10. Выборочная проверка сведений, представленных заявителями.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 2 к регламенту, а не приложение N 3.

35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (заявление о предоставлении субсидии - приложение N 3 к регламенту).

36. На одну семью предоставляется одна субсидия сроком на 6 месяцев.

37. Получатели муниципальной услуги, обратившиеся впервые, наряду с заявлением представляют другие документы, установленные Административным регламентом, или используют сведения электронной БД, предоставленной органами (организациями, учреждениями), осуществляющими взаимодействие с отделом ЖКХ.

38. Перечень обязательных документов, которые представляются гражданами должностному лицу отдела ЖКХ по месту постоянного жительства для получения субсидии, предусмотрен пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг“.

39. Документы могут направляться в отдел ЖКХ по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом.

40. Вместе с тем, с целью уменьшения количества представляемых справок и улучшения качества обслуживания граждан, если в составе семьи в течение срока предоставления субсидии не произошли изменения, связанные с гражданством, основанием проживания, правами на льготы и меры социальной поддержки, то при повторном обращении за субсидией не обязательно представлять копии документов, которые уже имеются в деле.

41. Должностное лицо отдела ЖКХ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие документов, установленных Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

42. На основании представленных документов должностное лицо отдела ЖКХ информирует заявителя о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

43. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела ЖКХ разъясняет причины, основания отказа и порядок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

44. Должностное лицо отдела ЖКХ вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

45. Должностное лицо отдела ЖКХ оформляет расписку в приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения обращения и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

46. Должностное лицо отдела ЖКХ передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

47. Должностное лицо отдела ЖКХ формирует дело, в котором отражается результат рассмотрения обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

48. Прием граждан осуществляется должностным лицом отдела ЖКХ с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ) “Назначение субсидий для оплаты жилищно-коммунальных услуг“ за текущий месяц по 15 число включительно.

49. Направление информации по назначению субсидий в департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (заявка направляется по факсу) - до 18 числа каждого месяца.

49.1. Выделение субвенций муниципальным образованиям департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области - до 20 - 23 числа каждого месяца.

49.2. Перечисление денежных средств на счета главных распорядителей по учету средств местных бюджетов в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на бюджетный счет.

49.3. Направление денежных средств на счета ФГУП “Почта России“, отделений Сбербанка России и списков на выплату субсидий на бумажных носителях для ФГУП “Почта России“ и в электронном виде в отделения Сбербанка России - до 31 числа.

49.4. Выплата субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - с 1 по 5 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.

50. Передача сведений о невыплаченных субсидиях ФГУП “Почта России“ в отдел ЖКХ - 6 числа каждого месяца.

51. Внесение изменений в БД отдела ЖКХ.

Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

52. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также должностными лицами администрации Собинского района.

53. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа, участвующего в исполнении муниципальной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники органа местного самоуправления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной услуги

54. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращения, действий или бездействия должностного лица отдела ЖКХ в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное или электронное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица органа местного самоуправления проводят личный прием получателей муниципальной услуги.

Личный прием должностными лицами органа местного самоуправления проводится по предварительной записи.

Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах отдела ЖКХ, органа местного самоуправления.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги в письменной форме содержит:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом органа местного самоуправления принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве лица, его почтового адреса), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела ЖКХ управления ЖКК и строительства администрации Собинского района в судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела ЖКХ, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов: 2-21-21;

на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих муниципальные услуги.

Сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение N 1

к Административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ РАСХОДОВ ГРАЖДАН НА ОПЛАТУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется в процентах от совокупного дохода семьи и устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области: “О размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг для населения Владимирской области на... год “.

Приложение N 2

к Административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг

В отдел ЖКХ

Управления ЖКК и строительства

администрации Собинского района

____________________________________

от гражданина(ки)

_____________________________________

Номер дом. телефона _________________

Номер раб. телефона _________________

Номер контактного телефона __________

Заявление

о предоставлении субсидии на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

-------T----------------------T----------------T-----------T--------------¬

¦ NN ¦Фамилия, имя, отчество¦Степень родства ¦N паспорта,¦Наличие льгот ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦кем и когда¦ (мер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выдан ¦ социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсаций) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦Заявитель ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------------------+----------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----------------------+----------------+-----------+---------------

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом

помещении по адресу: ________________________________________

и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

на мой банковский счет ______________________________________

2. Представленные мною документы и копии документов в

количестве ___________ шт., в том числе:

- о принадлежности к членам семьи - _________ шт.;

- об основании пользования жилым помещением - __ ____ шт.;

- о доходах членов семьи - ________ _шт.;

- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные

услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам - _________ шт.;

- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате

жилого помещения и коммунальных услуг - ______ шт.;

- о регистрации по месту жительства - ______ шт.;

- о гражданстве - ________ шт.

3. Обязуюсь использовать субсидию только для оплаты жилого помещения и

коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при

наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае

изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства,

основания проживания, гражданства, состава семьи) представить

подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.

4. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе по

проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях)

представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению

предоставления субсидий ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

__________________ / ___________________ / “__“ __________ 200_ года.

подпись заявителя фамилия дата

Заявление и документы в количестве _______________ шт. приняты

_________________ / ____________________ / “__“ __________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

МП

Дело сформировано

_________________ / ____________________ / “__“ __________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

МП

Дело проверено

_________________ / ____________________ / “__“ __________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

МП

Приложение N 3

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки

о предоставлении субсидии

Предоставить субсидию на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг гражданину(ке) ______________________________________

на ______________________ месяцев с __________________________ 200 __ года

до ______________________ 200 __ года

___________________ / ___________________ / “___“ __________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 4

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки отказа в предоставлении субсидии

Отказать в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг гражданину(ке) _________________________________________

на основании ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________ / _______________/ “___“ ___________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 5

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки-уведомления о приостановлении

предоставления субсидии

Приостановить перечисление субсидии на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг гражданину(ке) ______________________________

На основании _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________ / __________________ / “___“ _________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 6

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки-уведомления о прекращении

предоставления субсидии

Прекратить предоставление субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг гражданину(ке) _________________________________

на основании ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________ / __________________ / “__“ _________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 7

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки-уведомления

о возобновлении предоставления субсидии

Возобновить предоставление субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг гражданину(ке) __________________________________

на основании _______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________ / __________________ / “___“ _________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 8

к административному регламенту

“Назначение и расчет субсидии

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Форма справки-уведомления

о перерасчете субсидии

Произведен перерасчет субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг гражданину (ке) _________________________________

Размер субсидии после перерасчета составляет _______________________

рублей _____________________ копеек

___________________ / __________________ / “___“ _________ 200_ года

подпись специалиста фамилия дата

отдела ЖКХ

МП

Приложение N 9

(блок-схемы)

к административному регламенту

отдела ЖКХ

управления ЖКК и строительства

администрации Собинского района

по предоставлению муниципальной

услуги “Назначение и расчет

субсидии гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг“

Блок-схема N 1

последовательности административных действий (процедур)

при предоставлении муниципальной услуги “Назначение и расчет

субсидии гражданам на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг“

Условные обозначения

-----------¬ ------------------------------¬

L----------- ¦Начало или завершение ¦

¦административной процедуры ¦

L------------------------------

-----------¬ ------------------------------¬

¦ ¦ ¦Операция, действие, ¦

L----------- ¦мероприятие ¦

L------------------------------

----¬ ------------------------------¬

¦ ¦ ¦Ситуация выбора, принятие ¦

L---- ¦решения ¦

L------------------------------

¦ ------------------------------¬

/ ¦Межстраничная ссылка, переход¦

---¬ ¦к следующей странице ¦

¦ ¦ ¦блок-схемы ¦

L--- L------------------------------

-----------------------------------¬

¦ Начало предоставления ¦

¦ муниципальной услуги: обращение ¦

¦заявителя с комплектом документов ¦

L-----------------T-----------------

¦

/

-----------------------------------¬

¦ 1. Прием документов на оказание ¦

¦ муниципальной услуги, проверка ¦

¦наличия представленных документов,¦

¦ установленных Административным ¦

¦ регламентом ¦

L-----------------T-----------------

¦

/

Нет -----------------------------------¬ Да

---------+2. Правовая оценка представленных +--------¬

¦ ¦ документов ¦ ¦

¦ L-----------------T----------------- ¦

¦ ¦ ¦

/ / /

---------------------------¬ -----------------------------------¬ -------------¬

¦3. Отказ в предоставлении ¦ ¦Принятие решения о назначении или ¦ ¦ 4. Расчет ¦

¦ субсидии ¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ субсидии. ¦

L--------------------------- ¦ субсидии. Регистрация документов ¦ ¦Формирование¦

/ L----------------------------------- ¦ БД ¦

------------- ¦“Назначение ¦

¦ ¦ субсидии“ ¦

¦ L-----T-------

¦ -----------------------------

¦ /

¦ -----------------------------------¬

¦ ¦ 5. Формирование БД “Выплата ¦

¦ ¦ субсидии“. ¦

¦ ¦ Организация выплаты субсидии. ¦

¦ ¦ Финансирование. Выплата субсидии ¦

¦ L-----------------T-----------------

¦ +----------------------------T--------¬

¦ ¦ ¦ ¦

¦ / ¦ ¦

¦ -----------------------------------¬ ¦ ¦

¦ ¦6. Приостановление выплаты +-----------+ ¦

¦ ¦ субсидии ¦ ¦ ¦

¦ L-----------------T----------------- ¦ ¦

¦ -----------------------------------+ ¦ ¦

¦ / ¦ / ¦

¦ ---------------------------¬ ¦ --------------¬ ¦

¦ ¦ 8. Прекращение выплаты ¦ ¦ ¦7. Перерасчет¦ ¦

¦ ¦ субсидии ¦ ¦ ¦ размера ¦ ¦

¦ L--------------------------- ¦ ¦ субсидии ¦ ¦

¦ / ¦ L-------T------ ¦

¦ ¦ +---------------------------- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ / ¦

¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦

¦ ¦ ¦9. Возобновление выплаты субсидии ¦ ¦

¦ ¦ L-----------------T----------------- ¦

L-------------+----------------------------------+--------------------------------------

¦

/

--------------------------¬

¦ Завершение исполнения ¦

¦ муниципальной услуги ¦

L--------------------------

Блок-схема N 2

последовательности административных действий при приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги “Назначение и расчет субсидии гражданам на оплату

жилого помещения и коммунальных услуг“

----------------------------------------¬

¦ Обращение заявителя с комплектом ¦

---------------------->¦документов в отдел ЖКХ управления ЖКК и¦

¦ ¦строительства администрации Собинского ¦

¦ ¦ района ¦

¦ L------------------T---------------------

¦ ¦

¦ /

¦ ----------------------------------------¬

¦ ¦ 10. Специалист уточняет предмет ¦

¦ ¦ обращения, устанавливает личность ¦

¦ ¦ заявителя ¦

¦ L------------------T---------------------

¦ ¦

¦ /

¦ ----------------------------------------¬

¦ ¦ Специалист проверяет наличие ¦

¦ ¦ представленных документов, ¦

¦ ¦ установленных Административным ¦

¦ ¦ регламентом ¦

¦ L----------------------------------------

¦ ¦

¦ ¦

¦ /

¦ Нет ----------------------------------------¬ Да

¦ -------------+ Наличие необходимых документов +-----------¬

¦ ¦ L---------------------------------------- ¦

¦ ¦ ¦

¦ / /

¦ -----------------------¬ ----------------------¬

¦ ¦12. Разъяснение причин¦ ¦ 13. Регистрация ¦

¦ ¦ возврата документов ¦ ¦ документов в книге ¦

¦ ¦ ¦ ¦ учета входящих ¦

¦ L-------T--------------- ¦ документов, ¦

¦ ¦ ¦ формирование в ¦

¦ ¦ ¦ отношении каждого ¦

¦ ¦ ¦ заявителя дела ¦

¦ ¦ L------------T---------

¦ ¦ ¦

¦ / /

¦ -----------------------¬ ----------------------¬

¦ ¦ 14. Возвращение ¦ ¦ 15. Оформление ¦

¦ ¦документов, памятка о ¦ ¦ расписки о приеме ¦

¦ ¦недостающих документах¦ ¦ документов в 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ экземплярах ¦

¦ L-------T--------------- L------------T---------

¦ ¦ ¦

L---------- /

----------------------¬

¦16. Формирование дела¦

L------------T---------

¦

/

------¬

¦ 2 ¦

L------

Блок-схема N 3

последовательности административных действий

при правовой оценке документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги “Назначение и расчет

субсидии гражданам на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг“

¦

¦

/

----¬

¦ 2 ¦

L-T--

¦

¦

/

-------------------------------------------¬

¦К специалисту поступил комплект документов¦

¦ для правовой оценки и определения права ¦

¦ заявителя на получение субсидии ¦

L--------------------T----------------------

¦

¦

/

-------------------------------------------¬ -------------¬

¦ 17. Специалист проверяет правомерность ¦ ¦ БД ¦

¦предварительного решения, оценивая наличие¦ ¦организаций,¦

¦ документов и выполнение условий, дающих ¦<------+оказывающих ¦

¦ право на получение субсидии заявителя и ¦ ¦ услуги ¦

¦ каждого члена его семьи ¦ ¦ населению ¦

L--------------------T---------------------- L-------------

¦

¦

/

-------------------------------------------¬

Да ¦ Выявлены нарушения. ¦ Нет

------+ Недостаток документов +-----¬

¦ ¦ либо неверное оформление? ¦ ¦

¦ L------------------------------------------- ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

/ /

------------------------------------------¬ ----¬

¦18. Специалист формирует справку отказа ¦ ¦ 4 ¦

¦ в предоставлении субсидии и разъясняет ¦ L----

¦ причины отказа ¦

L---------------------T--------------------

¦

/

--------------------------------------------¬

¦Завершение исполнения муниципальной услуги ¦

L--------------------------------------------

Блок-схема N 5

последовательности административных действий

при организации выплат субсидии гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг

--------------------------------------------¬

¦ Основанием для начала административной ¦

¦ процедуры по выплате субсидии является ¦

¦принятие распоряжений о назначении субсидии¦

L----------------------T---------------------

¦

/

--------------------------------------------¬

¦ 22. Формирование муниципальной БД ¦

L----------------------T---------------------

¦

/

--------------------------------------------¬

¦ 23. Формирование выплатных документов ¦

L----------------------T---------------------

¦

/

--------------------------------------------¬

¦ 24. Передача информации из отдела ЖКХ в ¦

¦бухгалтерию администрации Собинского района¦

L----------------------T---------------------

¦

/

--------------------------------------------¬

¦ 25. Направление заявки о необходимых ¦

¦средствах для выплат субсидий гражданам за ¦

¦ текущий месяц в ДСЗН администрации ¦

¦ Владимирской области ¦

L--“-------------------T---------------------

¦

/

--------------------------------------------¬