Законы и бизнес в России

Постановление главы Судогодского района от 12.09.2007 N 1449 “Об утверждении порядка внесения на публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан и организаций“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2007 г. N 1449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ НА ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

В связи с реформированием системы государственного управления в Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р “О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах“, а также в соответствии с постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 “О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах“, в целях оперативного и максимально полного учета общественного мнения при разработке социально значимых нормативных
правовых актов постановляю:

1. Утвердить Порядок вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан и организаций, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Судогодского района

А.С.СТАРОДУБЦЕВ

Приложение

к постановлению

главы Судогодского района

от 12.09.2007 N 1449

ПОРЯДОК

ВЫНЕСЕНИЯ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ (ОБСУЖДЕНИЕ) ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания (обсуждение) - это форма реализации учета мнений граждан и организаций Судогодского района в принятии решений органами местного самоуправления района посредством проведения собрания для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Публичные слушания (обсуждение) носят открытый характер.

1.2. На публичные слушания (обсуждение) (далее - обсуждение) в обязательном порядке выносятся законопроекты и проекты нормативных правовых актов главы района (далее - нормативные правовые акты) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

Могут выноситься на обсуждение проекты нормативных правовых актов, затрагивающие права и интересы граждан и организаций и имеющие общественно-политическое значение.

1.3. Задачей проведения публичного обсуждения является определение мнения представителей гражданского общества по вопросам, затрагиваемым в проектах представленных нормативных правовых актов.

1.4. Участвовать в публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов вправе граждане, обладающие активным избирательным правом, проживающие на территории Судогодского района, а также иные представители гражданского общества.

1.5. Ответственным за подготовку и проведение публичного обсуждения по проекту нормативного правового акта является орган или структурное подразделение администрации района, разработавшее данный проект.

2. Порядок подготовки обсуждения

2.1. Орган или структурное подразделение администрации района, разработавшие нормативный правовой акт, вносят предложение главе района о необходимости вынесения соответствующего проекта на обсуждение.

2.2. Проведение обсуждения оформляется распоряжением главы района, которое публикуется в газете “Судогда и судогодцы“ вместе с проектом
нормативного правового акта, не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний.

2.3. Распоряжение главы района о проведении обсуждения содержит информацию о теме, дате, времени, месте проведения, организаторе обсуждения.

2.4. Информационные материалы к публичным слушаниям готовятся организатором обсуждения.

3. Порядок проведения обсуждения

3.1. Перед началом обсуждения проводится регистрация участников.

3.2. На обсуждении ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем.

Председательствующим на публичных слушаниях может быть глава района; первый заместитель главы района; заместители главы района; руководители органов и структурных подразделений администрации района, ответственные за проведение обсуждения.

Секретарем является служащий администрации района, разработавший представленный нормативный правовой акт.

3.3. Обсуждение начинается вступительным словом председателя, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения обсуждения, его участниках.

3.4. В протоколе указываются дата и место проведения обсуждения; список участников обсуждения; фамилия, имя, отчество председателя, секретаря, выступающих; краткое содержание выступлений.

В протоколе обсуждения в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект обсуждаемого нормативного правового акта.

К протоколу приобщаются поступившие в ходе обсуждения письменные предложения участников обсуждения.

По итогам обсуждения принимаются рекомендации в отношении отдельных положений нормативного правового акта или всего проекта в целом.

Рекомендации по итогам обсуждения принимаются путем их одобрения большинством участников слушания.

По окончании обсуждения орган или структурное подразделение администрации района, ответственное за его проведение, представляет итоговую информацию главе района.