Законы и бизнес в России

“Решение Думы АМО от 04.05.2009 N 631-56рД (ред. от 01.10.2010) “Об утверждении Положения о порядке передачи в доверительное управление муниципального имущества и о внесении изменений в решение Думы Ангарского муниципального образования от 02.10.2006 N 149-17рД “Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ангарского муниципального образования“

“Примечание:Изменения, внесенные Решением Думы АМО от 01.10.2010 N 853-73рД, вступили в силу с момента опубликования.

ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 4 мая 2009 г. N 631-56рД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ ДУМЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТ 02.10.2006 N 149-17РД “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“

(в ред. Решений Думы АМО

от 29.09.2009 N 701-60рД, от 29.04.2010 N 802-67рД,

от 01.10.2010 N 853-73рД)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, руководствуясь
Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Утвердить Положение о порядке передачи в доверительное управление муниципального имущества, согласно Приложению.

2. Внести следующие изменения в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ангарского муниципального образования, утвержденный решением Думы Ангарского муниципального образования от 02.10.2006 N 149-17рД (далее - Порядок):

1) подпункт 3.3.8 пункта 3.3 Порядка изложить в следующей редакции:

“3.3.8. Утверждает порядок передачи в доверительное управление муниципального имущества;“;

2) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 Порядка дополнить словами “без проведения конкурса“;

3) дополнить Порядок пунктом 4.9 следующего содержания:

“4.9. Управление долями (паями) муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ) и других организаций смешанной формы собственности, а также права акционеров и участников по вкладам муниципального образования в уставные капиталы вышеуказанных обществ осуществляет Комитет и уполномоченные мэром представители.“.

3. Поручить администрации Ангарского муниципального образования разработать типовой проект договора доверительного управления муниципальным имуществом.

4. Настоящее решение опубликовать в газете “Ангарские ведомости“.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ

Приложение

к решению Думы Ангарского

муниципального образования

от 4 мая 2009 г. N 631-56рД

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решений Думы АМО

от 29.09.2009 N 701-60рД, от 29.04.2010 N 802-67рД,

от 01.10.2010 N 853-73рД)

Статья 1. Правовое регулирование и цели передачи в доверительное управление муниципального имущества

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и иными федеральными законами, Уставом Ангарского муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами и определяет порядок передачи в доверительное управление муниципального имущества Ангарского муниципального образования.

2. Передача имущества в доверительное управление осуществляется в целях наиболее эффективного управления муниципальным имуществом и повышения доходности от управления им, а также в иных целях, установленных федеральным законодательством.

Статья 2. Объект доверительного управления

В доверительное управление может быть передано имущество, находящееся в собственности Ангарского муниципального образования и включенное в Реестр муниципального имущества Ангарского муниципального образования (далее - Имущество).

Объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое муниципальное имущество, за исключением денежных средств и имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Действие настоящего Положения не распространяется на порядок передачи в доверительное управление Имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.09.2009 N 701-60рД)

Статья 3. Участники отношений

Учредитель управления по договорам доверительного управления Имуществом - Ангарское муниципальное образование в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
Ангарского муниципального образования (далее - Комитет).

Доверительный управляющий - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, органов власти, органов местного самоуправления, заключивший договор доверительного управления Имуществом (далее - Договор). При необходимости осуществления в ходе доверительного управления Имуществом отдельных видов деятельности, требующих наличия лицензии, доверительный управляющий (далее - Управляющий) до передачи Имущества обязан получить необходимые лицензии своими силами и за счет собственных средств.

Выгодоприобретатель - Ангарское муниципальное образование.

Статья 4. Способы предоставления Имущества в доверительное управление

1. Предоставление Имущества в доверительное управление осуществляется по результатам конкурса. Решение о проведении конкурса принимает Дума Ангарского муниципального образования (далее - Дума).

2. Предоставление недвижимого Имущества в доверительное управление без проведения конкурса осуществляется на основании решения Думы в следующих случаях:

1) при передаче Имущества в виде муниципальной преференции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ (далее по тексту - Федеральный закон), а также настоящим Положением.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.09.2009 N 701-60рД)

2) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. Предоставление движимого Имущества в доверительное управление без проведения конкурса осуществляется на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

4. Предложение о передаче муниципального имущества в доверительное управление и заключении
Договора может исходить от субъекта права правотворческой инициативы, Комитета либо от лица, заинтересованного в получении Имущества в доверительное управление.

Статья 5. Порядок принятия решения о передаче Имущества в доверительное управление

1. Заинтересованное в получении Имущества в доверительное управление лицо (далее - заинтересованное лицо) направляет в Комитет соответствующее заявление, в котором указываются предполагаемые Имущество, цель, в соответствии с которой предполагается использовать Имущество, срок Договора, имущество, предоставляемое в залог, с приложением:

1) копий учредительных документов;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления;

3) копии паспорта или заменяющего его документа, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

4) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) справки из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет Ангарского муниципального образования;

6) копии лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

7) документов, подтверждающих полномочия лица на обращение в Комитет и подписание необходимых документов;

(п. 7 в ред. Решения Думы АМО от 01.10.2010 N 853-73рД)

8) технико-экономического обоснования (бизнес-план) использования Имущества (в произвольной форме);

9) иных документов по усмотрению заинтересованного лица.

Копии документов должны быть нотариально заверены либо могут быть заверены уполномоченным лицом Комитета при предоставлении копий с подлинниками заверяемых документов.

Заявление о передаче Имущества
в доверительное управление, поданное с нарушением требований настоящего Положения, рассмотрению не подлежит.

2. Комитет не позднее одного месяца, если иной срок не установлен настоящим Положением, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

1) о подготовке необходимых документов для внесения в установленном порядке на рассмотрение Думы вопроса о проведении конкурса на право заключения Договора;

2) о направлении в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством. В этом случае заинтересованное лицо дополнительно предоставляет документы, необходимые для рассмотрения заявления антимонопольным органом, предусмотренные Федеральным законом;

(в ред. Решений Думы АМО от 29.09.2009 N 701-60рД, от 29.04.2010 N 802-67рД)

3) о подготовке необходимых документов для внесения в установленном порядке на рассмотрение Думы вопроса о передаче недвижимого Имущества в доверительное управление без проведения конкурса;

4) о подготовке проекта постановления администрации о передаче движимого Имущества в доверительное управление без проведения конкурса;

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

5) об отказе в передаче Имущества в доверительное управление с обоснованием причин отказа.

После получения решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления, Комитет в двухнедельный срок готовит необходимые документы для внесения в установленном порядке на рассмотрение Думы вопроса о передаче Имущества в доверительное управление без проведения конкурса.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

После получения решения
антимонопольного органа об отказе в удовлетворении заявления Комитет не позднее 5 рабочих дней уведомляет об этом заинтересованное лицо.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

3. Решение о проведении конкурса на право заключения Договора принимается Думой в порядке, предусмотренном Регламентом работы Думы. Проект решения Думы о проведении конкурса на право заключения Договора вносится субъектом права правотворческой инициативы на рассмотрение Думы с приложением копии документа, подтверждающего право собственности Ангарского муниципального образования на Имущество.

Решение Думы должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством, а также Регламентом работы Думы и настоящим Положением.

4. Решение Думы о проведении конкурса на право заключения Договора является основанием для проведения Комитетом конкурса. Комитет не позднее 5 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы уведомляет заинтересованное лицо о решении, принятом Думой.

5. Решение Думы о передаче недвижимого Имущества в доверительное управление без проведения конкурса принимается в порядке, предусмотренном Регламентом работы Думы. Проект решения Думы о передаче недвижимого Имущества в доверительное управление вносится главой администрации Ангарского муниципального образования на рассмотрение Думы с приложением:

(в ред. Решения Думы АМО от 01.10.2010 N 853-73рД)

1) копии документа, подтверждающего право муниципальной собственности на Имущество;

2) документов, определяющих рыночную стоимость Имущества (если иное не вытекает из существа Имущества);

3) копии заявления заинтересованного лица;

4) решения антимонопольного органа об удовлетворении заявления
о предоставлении муниципальной преференции (в случае предоставления муниципальной преференции);

(в ред. Решений Думы АМО от 29.09.2009 N 701-60рД, от 29.04.2010 N 802-67рД)

5) иные документы, установленные действующим законодательством.

Решение Думы о передаче недвижимого Имущества в доверительное управление является основанием для заключения Договора. В решении Думы устанавливается размер вознаграждения Управляющему.

Комитет не позднее 5 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы уведомляет заинтересованное лицо о решении, принятом Думой.

6. Постановление администрации о передаче движимого Имущества в доверительное управление должно быть подготовлено и подписано не позднее, чем через две недели, после принятия Комитетом решения в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Постановление администрации о передаче движимого Имущества в доверительное управление является основанием для заключения Договора. В постановлении администрации устанавливается размер вознаграждения Управляющему.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

7. В случае инициирования вопроса субъектом права правотворческой инициативы либо Комитетом, они действуют в порядке, установленном частью 3 статьи 5 настоящего Положения и Регламентом работы Думы.

Статья 6. Порядок проведения конкурса

1. Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления и перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров доверительного управления может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

(часть первая в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

2. Организатором конкурсов является Комитет.

(часть
вторая в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

3. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом. В состав комиссии включается депутат Думы (по согласованию).

Статья 7. Порядок заключения договора доверительного управления

1. Договор заключается по результатам проведения конкурса между Комитетом и победителем конкурса. В случае передачи Имущества без проведения конкурса - между Комитетом и заинтересованным лицом, в порядке, установленном действующим законодательством.

2. В случае заключения Договора без проведения конкурса Комитет не позднее 5 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы (постановления администрации) направляет Договор заинтересованному лицу для подписания.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

3. В случае отказа заинтересованного лица подписать Договор или отсутствия сведений от заинтересованного лица о согласии подписать Договор в течение 20 дней с момента направления Договора, решение о передаче Имущества в доверительное управление утрачивает силу.

4. В Договор, кроме обязательных условий, предусмотренных действующим законодательством, Комитетом включаются следующие условия:

1) обязанность Управляющего по выполнению условий целевого использования, достижению результата или иных условий, определенных проведенным конкурсом на право заключения Договора;

2) обязанность Управляющего по инженерному обеспечению и эксплуатации объекта доверительного управления в соответствии с требованиями, предъявляемыми к недвижимому Имуществу эксплуатационными организациями;

3) обязанность Управляющего содержать в надлежащем состоянии территорию, прилегающую к недвижимому Имуществу;

4) обязанность Управляющего обеспечивать пожарную безопасность;

5)
обязанность Комитета требовать досрочного расторжения Договора в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязанностей Управляющим;

6) обязанность Управляющего предоставить Комитету копию зарегистрированного Договора (изменений и дополнений к нему) в течение 60 дней со дня подписания Договора (изменений и дополнений к нему);

7) срок перечисления доходов от использования Имущества и срок предоставления отчетности по результатам доверительного управления. Срок предоставления отчетности не может быть реже одного раза в квартал;

8) оплата расходов по государственной регистрации Договора, изменений и дополнений к нему, а также подача документов в регистрирующий орган осуществляются Управляющим;

9) в случае невыполнения Управляющим требований, указанных в предупреждении о неэффективном управлении Имуществом, Комитет в одностороннем порядке расторгает Договор;

10) обязанность Управляющего перечислить доходы, полученные от использования муниципального имущества, переданного по Договору, в бюджет Ангарского муниципального образования до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

11) предоставление Управляющим залога в обеспечение возмещения убытков, которые могут быть причинены Комитету или выгодоприобретателю ненадлежащим исполнением Договора;

12) отчуждение и передача в залог, а также наложение каких-либо иных обременении на переданное ему в доверительное управление Имущество запрещается;

13) в случае гибели, порчи, утери, иной утраты имущества, переданного в доверительное управление, Управляющий обязан в месячный срок с момента обнаружения подобной утраты возместить Комитету стоимость утраченного имущества, а также выплатить Комитету в тот же срок 50% стоимости имущества;

14) за просрочку перечисления причитающейся Комитету доли поступивших от доверительного управления Имуществом денежных средств Управляющий выплачивает Комитету пеню в размере 1,5% суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки.

5. Договор должен быть заключен в письменной форме с соблюдением требований, установленных ГК РФ.

Статья 8. Порядок передачи Имущества

1. Передача Имущества Управляющему осуществляется на основании Договора по акту приемки-передачи с указанием рыночной стоимости передаваемого имущества.

2. В ходе передачи должен быть составлен исчерпывающий перечень Имущества, подлежащего передаче в доверительное управление.

3. При передаче в доверительное управление предприятий как имущественных комплексов Комитет передает дополнительно: акт инвентаризации имущества, бухгалтерский баланс, заключение независимого оценщика о составе и рыночной стоимости имущества, включая перечень всех долгов, прав требования и исключительных прав.

4. Передача в доверительное управление Имущества производится комиссией с составлением акта приема-передачи. Точная дата передачи Имущества должна быть установлена сторонами в момент подписания Договора. Передача Имущества должна быть осуществлена в срок не более 5 рабочих дней с момента подписания Договора сторонами.

5. Управляющий, которым подписан акт приема-передачи, не вправе в дальнейшем ссылаться на отсутствие в составе переданного Имущества предметов, поименованных в акте. С момента подписания акта в доверительное управление к Управляющему поступает все Имущество, поименованное в акте.

6. В период между подписанием Договора и передачей Имущества Управляющим должен быть открыт отдельный банковский счет для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением.

Если к моменту передачи Имущества отдельный счет Управляющим не открыт, передача может быть отложена на срок, необходимый для открытия счета. При этом Управляющим должны быть представлены Комитету доказательства осуществления всех возможных на данный момент действий по открытию счета. В случае отсутствия подобных доказательств передача Имущества не производится, а Договор расторгается.

7. Передача недвижимого Имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации, при этом расходы по государственной регистрации несет Управляющий.

8. Сведения о передаче Имущества в доверительное управление подлежат отражению в Реестре муниципального имущества Ангарского муниципального образования.

Статья 9. Полномочия Управляющего

Управляющий самостоятельно определяет политику осуществления доверительного управления и может осуществлять любые юридические и фактические действия в рамках действующего законодательства, настоящего Положения и Договора в интересах учредителя или выгодоприобретателя. При этом указания Комитета как представителя учредителя относительно совершения тех или иных юридических и фактических действий, данные Управляющему в письменной форме, обязательны для исполнения Управляющим.

Статья 10. Отчет доверительного управляющего

1. Отчет составляется в письменной форме, в двух экземплярах. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические действия, произведенные в отношении Имущества Управляющим за отчетный период, в том числе сведения о сделках с Имуществом, произведенном ремонте Имущества, расходах по уплате налогов с деятельности, коммунальных и иных платежей, связанных с доверительным управлением Имуществом. Указанные расходы в соответствии с условиями Договора несет Управляющий.

2. В отчете должны быть выделены доходы и расходы от доверительного управления.

3. Управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае Управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.

4. К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с Имуществом операции.

5. Конкретные сроки, порядок и форма представления отчетов устанавливаются Договором.

6. По результатам представленного отчета Комитет оценивает эффективность деятельности Управляющего и соблюдение им условий Договора.

7. Комитет должен в рамках контроля производить проверку документации Управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления.

8. Комитет вправе организовать проверку отчетов Управляющего независимым аудитором. Расходы по осуществлению указанной проверки несет Комитет.

9. Комитет по результатам отчета Управляющего признает доверительное управление Имуществом неэффективным в случаях:

1) если доход от использования Имущества перечисляется Управляющим в бюджет Ангарского муниципального образования с нарушением сроков и (или) не в полном объеме;

2) если размер дохода от использования Имущества по Договору становится меньше размера дохода, который Ангарское муниципальное образование получило бы от управления муниципальным имуществом другим способом (упущенная выгода).

В случае признания доверительного управления Имуществом неэффективным, Комитет выносит Управляющему письменное предупреждение, содержащее обоснование признания доверительного управления неэффективным, а также сроки устранения допущенных нарушений. Сроки устранения нарушений составляют от двух до шести месяцев. Если по истечении срока, допущенные нарушения не были устранены, Комитет расторгает Договор в одностороннем порядке.

10. Меры ответственности за ненадлежащее осуществление доверительного управления Имуществом устанавливаются Договором.

Статья 11. Особенности управления ценными бумагами

1. Управляющий в письменной форме согласовывает с Комитетом свою позицию при голосовании на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственного общества при управлении акциями (долями), переданными в доверительное управление, по следующим вопросам:

1) реорганизации и ликвидации общества;

2) внесения изменений и дополнений в учредительные документы общества;

3) изменения величины уставного капитала общества;

4) совершения крупной сделки от имени общества;

5) принятия решения об участии общества в других организациях;

6) эмиссии ценных бумаг акционерного общества;

7) утверждения годового отчета.

Статья 12. Порядок определения размера вознаграждения доверительному управляющему

1. Расчет размера вознаграждения Управляющему осуществляется Комитетом при подготовке проекта решения Думы (постановления администрации) с учетом положений настоящей статьи.

(в ред. Решения Думы АМО от 29.04.2010 N 802-67рД)

2. Вознаграждение Управляющему выплачивается за счет доходов от использования Имущества.

3. В случае если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, и целью доверительного управления является получение дивидендов, вознаграждение Управляющему выплачивается ежегодно. В остальных случаях вознаграждение Управляющему выплачивается ежеквартально. Сроки выплаты вознаграждения Управляющему определяются в договоре.

4. Расчет размера вознаграждения Управляющему на основе доходов от доверительного управления Имуществом осуществляется в случаях, если результатом, предусмотренным Договором, является получение выгодоприобретателем доходов от переданного в доверительное управление Имущества.

5. В случае если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, размер вознаграждения рассчитывается как процент от дивидендов по пакету акций, принадлежащему на праве собственности Ангарскому муниципальному образованию, начисленных по итогам отчетного года.

6. В случае если в доверительное управление передается предприятие как имущественный комплекс, размер вознаграждения Управляющему рассчитывается как процент от прибыли, полученной в результате вовлечения имущественного комплекса в производственный процесс.

Статья 13. Заключительные положения

1. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

2. Дума осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения в порядке, определенном Регламентом работы Думы и иными муниципальными правовыми актами.

3. Контрольно-счетная палата Ангарского муниципального образования осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения в соответствии с Положением “О Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования“.

4. Контроль за соблюдением условий Договора осуществляется Комитетом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Положением и Договором.

5. Все изменения характеристик Имущества, связанные с его использованием, учитываются в Реестре муниципального имущества Ангарского муниципального образования на основании данных, представленных Управляющим, а также актов проверки.

6. В случае несоблюдения Управляющим условий Договора, требований настоящего Положения и действующего законодательства Комитет обязан немедленно принять меры по расторжению Договора и изъятию Имущества у Управляющего.

7. При прекращении Договора по любым основаниям Имущество возвращается Комитету в течение 10 рабочих дней с момента прекращения Договора с составлением акта приема-передачи Имущества.

8. Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Администрация Ангарского муниципального образования ежегодно, в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета Ангарского муниципального образования, представляет в Думу информацию об Имуществе, переданном в доверительное управление.

Мэр

А.П.КОЗЛОВ“