Законы и бизнес в России

Решение Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 27.06.2007 N 84/6 “О порядке финансирования транспортных услуг, предоставляемых населению на муниципальных (внутригородских) автобусных маршрутах общего пользования“ (вместе с “Порядком возмещения выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда по социальным проездным билетам отдельным категориям граждан на внутригородском автомобильном транспорте“)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2007 года (пункт 4 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2007 г. N 84/6

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

НАСЕЛЕНИЮ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ВНУТРИГОРОДСКИХ) АВТОБУСНЫХ

МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“, Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 N 156 “О введении на территории Владимирской области социального проездного билета для отдельных категорий граждан“, в соответствии с решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов Владимирской области от 23.06.2004 N 59/13 “Об утверждении Положения “Об организации обслуживания населения
пассажирским транспортом общественного пользования“ Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:

1. Определить льготный проезд по социальным проездным билетам на муниципальных (внутригородских) автобусных маршрутах общего пользования (кроме такси и маршрутных такси), предоставляемый за счет средств городского и областного бюджетов, как дополнительную меру социальной поддержки (к установленным федеральным законодательством) категориям граждан согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок возмещения выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда по социальным проездным билетам отдельным категориям граждан, указанным в приложении N 1 к настоящему решению, на внутригородском автомобильном транспорте согласно приложению N 2.

3. Утвердить порядок компенсации перевозчикам выпадающих доходов, связанных с перевозками пассажиров на городских нерентабельных маршрутах, согласно приложению N 3.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2007 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по собственности и экономической политике.

Председатель

Совета народных депутатов

города Гусь-Хрустальный

Н.Н.БАЛАХИН

Глава города Гусь-Хрустальный

В.В.ШАЛАЕВ

Приложение N 1

к решению

Совета народных депутатов

города Гусь-Хрустальный

от 27.06.07 N 84/6

КАТЕГОРИИ

ГРАЖДАН, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНЫ К

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ

----T------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование категорий ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦1. ¦Инвалиды войны (ст. 14 ФЗ “О ветеранах“). Военнослужащие и ¦

¦ ¦лица рядового и начальствующего состава органов внутренних ¦

¦ ¦дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и ¦

¦ ¦органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами ¦

¦ ¦вследствие ранения, контузии или увечья,
полученных при ¦

¦ ¦исполнении обязанностей военной службы (служебных ¦

¦ ¦обязанностей) (ст. 14 ФЗ “О ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦2. ¦Участники Великой Отечественной войны (ст. 15 ФЗ “О ¦

¦ ¦ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3. ¦Бывшие малолетние узники (ст. 15 ФЗ “О ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4. ¦Ветераны боевых действий (ст. 16 ФЗ “О ветеранах“) из числа ¦

¦ ¦лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 ФЗ “О ¦

¦ ¦ветеранах“. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5. ¦Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских ¦

¦ ¦частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входящих ¦

¦ ¦в состав действующей армии, в период с
22 июня 1941 года по ¦

¦ ¦3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие,¦

¦ ¦награжденные орденами или медалями СССР за службу в ¦

¦ ¦указанный период (ст. 17 ФЗ “О ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦6. ¦Лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда“ ¦

¦ ¦(ст. 18 ФЗ “О ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦7. ¦Лица, работающие в период Великой Отечественной войны на ¦

¦ ¦объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной ¦

¦ ¦обороны, на строительстве оборонительных сооружений, ¦

¦ ¦военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в ¦

¦ ¦пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных ¦

¦ ¦зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и ¦

¦ ¦автомобильных дорог, а также члены экипажей судов ¦

¦ ¦транспортного флота, интернированных в начале Великой ¦

¦ ¦Отечественной войны в портах других государств (ст. 19 ФЗ “О¦

¦ ¦ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦8. ¦Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ¦

¦ ¦Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий ¦

¦ ¦(ст. 21 ФЗ “О ветеранах“). ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦9. ¦Дети-инвалиды и сопровождающие их лица. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦10.¦Инвалиды. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦11.¦Граждане, награжденные знаком “Почетный донор России“. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦12.¦Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ¦

¦ ¦аварии на Чернобыльской АЭС. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦13.¦Граждане РФ, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ¦

¦ ¦аварии на ПО “Маяк“. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦14.¦Граждане, подвергшиеся воздействию радиации в результате ¦

¦ ¦ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦15.¦Участники подразделений особого риска. ¦

L---+-------------------------------------------------------------

КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ

ОТНЕСЕНЫ К РЕГИОНАЛЬНЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ

----T------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование категорий ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦1. ¦Ветераны труда. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦2. ¦Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая ¦

¦ ¦1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на ¦

¦ ¦временно оккупированных территориях СССР. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦3. ¦Лица, награжденные орденами или медалями СССР за ¦

¦ ¦самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦4. ¦Ветераны военной службы и ветераны государственной службы, ¦

¦ ¦получившие удостоверения до 31 декабря 2004 года. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦5. ¦Граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и ¦

¦ ¦впоследствии реабилитированные. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦6. ¦Граждане, признанные пострадавшими от политических ¦

¦ ¦репрессий. ¦

L---+-------------------------------------------------------------

КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

----T------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Наименование категорий ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦1. ¦Граждане, удостоенные звания “Почетный гражданин г. ¦

¦ ¦Гусь-Хрустальный“. ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦2. ¦Инвалиды по зрению. ¦

L---+-------------------------------------------------------------

Приложение N 2

к решению

Совета народных депутатов

города Гусь-Хрустальный

от 27.06.07 N 84/6

ПОРЯДОК

ВОЗМЕЩЕНИЯ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, СВЯЗАННЫХ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ

ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТАМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

НА ВНУТРИГОРОДСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

1. Порядок возмещения выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда по социальным проездным билетам отдельным категориям граждан на внутригородском автомобильном транспорте, разработан в целях обеспечения равной доступности транспортных услуг, предоставляемых для льготников, определенных приложением N 1 к настоящему решению.

2. Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный по мере поступления субвенции из областного бюджета, выделяемой на организацию перевозки пассажиров по социальным проездным билетам транспортом общего пользования городского сообщения (кроме маршрутных такси), перечисляет средства субвенции и средства городского бюджета, предусмотренные на аналогичные цели, в соответствии с заявкой и сводной бюджетной росписью на лицевой счет администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - администрация города), открытый в Гусь-Хрустальном отделении управления Федерального казначейства по Владимирской области.

3. Администрация города перечисляет поступившие средства на расчетный счет ОАО “Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие“, открытый в кредитной организации, на основании договора, счета или счета-фактуры и отчета о количестве проданных социальных проездных билетов в разрезе категорий льготников:

- граждане, оказание мер социальной поддержки которых относится к
ведению Российской Федерации;

- граждане, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению субъекта Российской Федерации;

- граждане, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется по решению органов местного самоуправления.

Расчет размеров ежемесячной компенсации выпадающих доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку льготников на внутригородском автомобильном транспорте, производится следующим образом:

Д = СПБ x К,

где:

Д - размер ежемесячной компенсации;

СПБ - количество фактически реализованных социальных проездных билетов за отчетный месяц;

К - размер компенсации за 1 реализованный социальный проездной билет, установленный постановлением Губернатора Владимирской области на соответствующий финансовый год.

4. ОАО “Гусь-Хрустальное пассажирское автотранспортное предприятие“ производит расчеты с перевозчиками за перевозку пассажиров на основании договоров с учетом количества фактически реализованных проездных билетов в соответствии с долей каждого перевозчика в общем объеме перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно муниципальному заказу.

5. Средства на возмещение расходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда по социальным проездным билетам отдельным категориям граждан на внутригородском автомобильном транспорте носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный отчет о фактически произведенных расходах на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Приложение N 3

к решению

Совета народных депутатов

города Гусь-Хрустальный

от 27.06.07 N 84/6

ПОРЯДОК

КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С

ПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Компенсация выпадающих доходов, связанных с перевозками на
нерентабельных автобусных маршрутах при государственном регулировании тарифов, осуществляется в пределах средств, утвержденных в расходах городского бюджета на соответствующие цели.

2. Потери перевозчиков в доходах рассчитываются отдельно по каждому автобусному маршруту.

3. Потери перевозчиков в доходах определяются как разница между плановыми доходами от перевозки платных пассажиров на маршрутах и расчетной стоимостью услуг по перевозке пассажиров, рассчитанными в соответствии с “Методикой расчета потерь перевозчиков в доходах, подлежащих возмещению из городского бюджета на нерентабельных маршрутах“ согласно приложению.

4. Объем и порядок возмещения потерь перевозчиков в доходах устанавливаются договорами, заключаемыми заказчиком с победителями по результатам конкурсов на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

5. Для осуществления контроля за ходом исполнения договора перевозчик ежеквартально представляет заказчику отчет в составе следующих документов:

- баланс ф. N 1;

- приложения к балансу N 2 “Отчет о прибылях и убытках“;

- статистический отчет “Сведения о продукции автотранспорта“ ф. N 65 - автотранспорт.

Приложение

к Порядку

компенсации исполнителям муниципального

заказа на перевозку пассажиров

общественным транспортом в городском

сообщении выпадающих доходов,

связанных с перевозками на

нерентабельных маршрутах

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ДОХОДАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ

ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения

1.1. Методика предназначена для определения потерь в доходах перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом на нерентабельных маршрутах в соответствии с договорами на исполнение муниципального заказа.

1.2. Потери в доходах перевозчиков рассчитываются отдельно по каждому автобусному маршруту.

1.3. Затраты перевозчиков и стоимость услуг по перевозке пассажиров определяются расчетным путем.

2. Расчет затрат перевозчиков

2.1. Затраты перевозчиков рассчитываются исходя из установленного заказчиком объема услуг по перевозке пассажиров на маршруте.

2.1.1. По результатам обследований пассажиропотоков на маршруте определяется плановый объем перевозок пассажиров.

2.1.2. Исходя из объема перевозок пассажиров перевозчиком определяется потребное количество транспортных средств на маршруте по типам и маркам и разрабатывается расписание движения автобусов.

2.1.3. В соответствии с утвержденным заказчиком перевозок расписанием движения автобусов рассчитывается пробег транспортных средств и время нахождения их в наряде.

2.1.4. На основе полученных данных, в соответствии с порядком отнесения затрат на себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом рассчитываются затраты перевозчиков.

2.2. Затраты перевозчиков группируются следующим образом:

2.2.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозчиками пассажиров.

Заработная плата водителей и кондукторов автобусов

Учитываются все виды заработной платы водителей и кондукторов за работу на линии, стимулирующие выплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные выплаты, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Отчисления на социальные нужды

Отражаются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, исчисляемые по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, уплачиваемые в составе единого социального налога, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Автомобильное топливо

Учитываются затраты на топливо, необходимое для осуществления технологического процесса перевозки пассажиров.

Расчет нормируемого расхода топлива для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с методикой приведенной в Руководящем документе Минтранса России РЗ112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“.

Затраты на топливо для технических, гаражных и внутрихозяйственных нужд учитываются отдельно.

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие эксплуатационные материалы.

Расчет нормируемого расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с эксплуатационными нормами, установленными Руководящим документом Минтранса России РЗ112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“.

Износ и ремонт автомобильных шин

В данный статье учитываются следующие виды затрат:

- затраты на восстановление износа автомобильных шин определяются как произведение планируемого пробега транспортного средства, нормы отчислений на восстановление износа автомобильных шин и количества колес на транспортном средстве (без запасного).

Норма отчислений на восстановление износа автомобильных шин (в рублях на 1 км пробега) определяется делением рыночной стоимости шины на норму эксплуатационного пробега.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств приведены в Руководящем документе Минтранса России РД 3112199-1085-02 “Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств“. Затраты на ремонт автомобильных шин учитываются в составе затрат статьи “Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей“;

- заработная плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями<*>.

Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт

Учитываются следующие затраты:

- заработная плата основная и дополнительная ремонтных рабочих и водителей, участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей, с отчислениями на социальные нужды;

- стоимость запасных частей и материалов.

Расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств, определяются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, норматива трудоемкости его технического обслуживания и ремонта и средней часовой заработной платы персонала, занятого техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Отчисления на социальные нужды рассчитываются по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда персонала, занятого техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.

Затраты на запасные части и материалы рассчитываются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт, соответствующей классу автобуса, и его рыночной стоимости.

Нормативы трудоемкости (включающие в себя трудовые затраты на вспомогательные работы), нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

-------------------------T-------------------T------------------¬

¦ Тип подвижного состава ¦ Нормативы ¦ Норма расхода ¦

¦ ¦ трудоемкости ¦запасных частей и ¦

¦ ¦ технического ¦ материалов на ¦

¦ ¦ обслуживания и ¦ техническое ¦

¦ ¦текущего ремонта (в¦ обслуживание и ¦

¦ ¦ чел.-час/1000 км ¦текущий ремонт (в ¦

¦ ¦ пробега) ¦ процентах от ¦

¦ ¦ ¦ стоимости нового ¦

¦ ¦ ¦автомобиля на 1000¦

¦ ¦ ¦ км пробега) ¦

+------------------------+-------------------+------------------+

¦Автобусы: ¦ ¦ ¦

¦Особо малого класса ¦ 25,1 ¦ - ¦

¦Малого класса ¦ 30,7 ¦ 0,139591 ¦

¦Среднего класса ¦ 35,2 ¦ 0,095183 ¦

¦Большого класса ¦ 42,4 ¦ 0,129058 ¦

¦Особо большого класса ¦ 55,2 ¦ 0,059737 ¦

L------------------------+-------------------+-------------------

Амортизация подвижного состава

Учитываются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава. Методы и порядок расчета сумм амортизации изложены в статье 259 Налогового кодекса Российской Федерации.

Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 “О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы“.

2.2.2. Общехозяйственные (накладные) расходы.

Учитываются следующие виды затрат:

- затраты на содержание аппарата управления, включающие основную и дополнительную заработную плату административно-управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды; расходы на разъезды и служебные командировки работников аппарата управления; на связь; содержание, ремонт и амортизацию зданий, сооружений и инвентаря административно-управленческого характера; на канцелярские и типографские принадлежности; расходы на содержание охраны; прочие расходы;

- общепроизводственные затраты, включающие заработную плату основную и дополнительную эксплуатационных билетных кассиров, контролеров, вспомогательных рабочих и учеников, водителей автомобилей, работающих по хозяйственному и техническому обслуживанию предприятия, рабочих за время переподготовки и повышения квалификации с отчислениями на социальные нужды; расходы на текущий ремонт оборудования; стоимость чехлов, занавесок и ковриков, используемых в автобусах; расходы по охране труда и технике безопасности; на подготовку и повышение квалификации кадров; на совершенствование производства; на ремонт и обслуживание основных производственных фондов (за исключением подвижного состава); на водоснабжение, отопление, электроэнергию; на содержание автомобилей хозяйственного и технологического назначения; на приобретение лицензий и патентов; оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг и другие;

- сборы и отчисления, включающие в себя платежи по страхованию имущества и пассажиров в пути, оплату технических осмотров автомобилей и стоимости номерных знаков, местные регистрационные и прочие сборы;

- непроизводительные затраты, включающие оплату простоев рабочих из-за отсутствия топлива, запасных частей, шин, бездорожья и др., недостачу материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, возмещение ущерба в случае причиненного увечья, травмы работников, пособия в связи с производственным травматизмом и другие.

Для упрощения расчетов общехозяйственные (накладные) расходы принимаются в размере 30 процентов от затрат, непосредственно связанных с перевозками пассажиров, с составлением соответствующей сметы расходов по статьям затрат.

2.2.3. Затраты перевозчиков определяются как сумма затрат, непосредственно связанных с перевозками, и общехозяйственных (накладных) расходов.

3. Расчет стоимости услуг по перевозке пассажиров

3.1. Стоимость услуг по перевозке пассажиров определяется как сумма затрат перевозчиков и нормативной прибыли, начисляемой в размере 25 процентов от этих затрат и направляемой на развитие и социальные нужды предприятия, формирование различных фондов и осуществление текущей деятельности.

3.2. Расходование средств на развитие и социальные нужды предприятия осуществляется в соответствии с согласованной с заказчиком перевозок сметой их расходования.

4. Расчет доходов перевозчиков от перевозок пассажиров

Плановые доходы перевозчиков от перевозок пассажиров рассчитываются по результатам обследования пассажиропотоков на маршруте по установленным администрацией области предельным тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.

5. Расчет потерь перевозчиков в доходах

Плановые суммы потерь в доходах перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров на нерентабельных маршрутах в соответствии с муниципальным заказом, определяются как разница между плановыми доходами перевозчиков (п. 4) и стоимостью услуг по перевозке пассажиров (п/п. 3.1).

--------------------------------

<*> Заработная плата ремонтных рабочих принимается по расчетам перевозчика исходя из положений по оплате труда и премированию.

Отчисления на социальные нужды рассчитываются по установленным законодательством нормативам.