Решение Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 N 36 “Об утверждении новой редакции Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района“
Вступил в силу с 26 апреля 2007 года (пункт 3 данного документа).ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. N 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Рассмотрев представление главы района, в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Гороховецкий район Совет народных депутатов района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Гороховецкого районного Совета народных депутатов от 26.06.2002 N 39 “О Положении об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района“.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
Г.А.ВАВИЛОВ
Глава Гороховецкого района
Н.В.ТОКАРЕВА
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Гороховецкого района
от 26.04.2007 N 36
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - Отдел) является органом администрации Гороховецкого района, обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области, печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки.
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом муниципального образования Гороховецкий район, решениями Совета народных депутатов района, постановлениями и распоряжениями главы района, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется функционально первому заместителю главы Гороховецкого района.
1.4. Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации области и района, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих статус поселения, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Место нахождения отдела: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская область, 601480.
1.6. Юридический адрес: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская область, 601480.
2. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА
К полномочиям Отдела относится решение следующих вопросов:
2.1. Реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению жилищными и коммунальными услугами потребителей на территории района.
2.2. Организация строительства и содержания муниципальных дорог.
2.3. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории района.
2.4. Организация и осуществление инвестиционных программ (проектов) в жилищно-коммунальной сфере.
2.5. Реализация мероприятий в области энергетики и газификации на территории района.
2.6. Организация и предоставление субсидий гражданам района на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.7. Организация и предоставление субсидий на приобретение жилья молодым семьям, молодым семьям и молодым специалистам на селе, ветеранам и инвалидам.
2.8. Организация размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществление мер по разработке и реализации муниципальных целевых программ по направлениям деятельности Отдела.
3.2. Подготовка предложений по перспективному развитию жилищно-коммунального хозяйства района.
3.3. Осуществление расчета местных стандартов для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.4. Участие в проведении ценовой и тарифной политики организаций коммунального комплекса с учетом обеспечения социальной защиты населения.
3.5. Координация деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
3.6. Подготовка предложений по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.
3.7. Оказание содействия в развитии производственных баз, технического перевооружения муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
3.8. Содействие развитию прямых связей между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства при решении вопросов, представляющих взаимные интересы.
3.9. Координация действий и контроль в пределах своей компетенции за работами по подготовке предприятий жилищно-коммунальной сферы и объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду.
3.10. Участие в организации ликвидаций последствий стихийных бедствий и аварий на объектах жизнеобеспечения района.
3.11. Проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на жилищно-коммунальные услуги в пределах своей компетенции.
3.12. Осуществление начисления и расходования средств на предоставление субсидий гражданам района на оплату жилищно-коммунальных услуг.
3.13. Осуществление анализа финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий ЖКХ.
3.14. Осуществление мониторинга выполнения производственных программ муниципальных унитарных предприятий ЖКХ.
3.15. Осуществление в пределах своих полномочий контроля по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью, и за работой транспорта и предприятий связи.
3.16. Изучение потребности (спроса) населения в перевозках транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах.
3.17. Согласование расписания (графиков) движения транспортных средств на муниципальных маршрутах, осуществление контроля за соблюдением договорных обязательств и требований по выполнению расписаний движения и графиков работы транспорта на линии.
3.18. Подготовка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории района.
3.19. Разработка совместно с заинтересованными лицами мероприятий по энергосбережению.
3.20. Формирование лимитов топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из районного бюджета.
3.21. Подготовка материалов и предложений в жилищную комиссию для постановки и снятия с учета граждан на улучшение жилищных условий, выделения жилых помещений в домах муниципального фонда, обмена и бронирования жилых помещений.
3.22. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и учет граждан, проживающих в муниципальных общежитиях.
3.23. Организация и выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.24. Подготовка отчетов и информации по направлениям деятельности Отдела.
3.25. Разработка нормативных правовых актов по направлениям деятельности Отдела.
3.26. Организация работы комиссий по направлениям деятельности Отдела.
3.27. Участие в разработке проекта районного бюджета в части финансирования мероприятий, связанных с реализацией полномочий Отдела.
3.28. Осуществление в установленном порядке функции получателя средств, выделяемых из бюджетов всех уровней, на расходы, связанные с реализацией полномочий Отдела.
3.29. Финансирование работ, связанных с реализацией полномочий Отдела.
3.30. Осуществление за счет средств районного бюджета возмещения выпадающих доходов (убытков) предприятий, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных и транспортных услуг.
3.31. Осуществление организации и ведение бюджетного учета и отчетности, налоговый учет.
3.32. Осуществление организации и ведение кадровой работы.
3.33. Рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер.
3.34. Иные функции в соответствии со своими полномочиями.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
4.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств районного бюджета.
4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое, транспортное обеспечение Отдела осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации района.
4.3. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются постановлением главы района.
4.4. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности главой района.
4.5. Заведующий Отделом в установленном порядке:
- осуществляет общее руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение полномочий Отдела, определенных настоящим Положением;
- руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между работниками;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- заключает трудовые договоры о приеме на работу в установленном порядке с работниками Отдела и освобождает их от данных должностей, утверждает их должностные обязанности, устанавливает степень их ответственности, принимает меры по их поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности;
- осуществляет организацию деятельности Отдела на основе планирования, контроля, учета и оценки работы его сотрудников;
- обеспечивает соблюдение в Отделе правил внутреннего распорядка, контролирует исполнение документов, ведет личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных интересов и прав Отдела;
- заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
- действует без доверенности от имени Отдела, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Выдает доверенности от имени Отдела;
- командирует работников для осуществления функций Отдела;
- создает необходимые условия для организации труда сотрудников;
- планирует деятельность Отдела;
- направляет в необходимых случаях работников Отдела для участия в совещаниях, заседаниях комиссий и иных мероприятиях по вопросам деятельности Отдела;
- визирует в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов района;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- запрашивает и получает материалы и информацию от организаций, предприятий и учреждений по вопросам деятельности Отдела;
- издает приказы, инструкции и иные правовые акты в пределах своей компетенции;
- проводит совещания и ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых главой района, заместителями главы района;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами Гороховецкого района.
5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА
5.1. Реорганизация и ликвидация Отдела проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.