Законы и бизнес в России

Решение Совета народных депутатов округа Муром от 27.03.2007 N 319 “О внесении изменений и дополнений в Положение “О приватизации муниципального имущества округа Муром“

Вступил в силу с 27 марта 2007 года (пункт 3 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2007 г. N 319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОКРУГА МУРОМ“

Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами “О приватизации государственного и муниципального имущества“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Уставом округа Мурома, Совет народных депутатов округа Мурома решил:

1. Внести изменения и дополнения в Положение “О приватизации муниципального имущества округа Муром“, утвержденное решением Совета народных депутатов округа Мурома от 27.05.2004 N 412, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономической политике и собственности
Совета народных депутатов округа Мурома Фирсова О.М., зам. главы администрации округа, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома Голубева В.А.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке в газете “Муромский край“.

Глава округа Муром

В.А.КАЧЕВАН

Председатель

Совета народных депутатов

округа Муром

К.Г.ФЕДУРИН

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

округа Муром

от 27.03.2007 N 319

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ “О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОКРУГА

МУРОМ“, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОКРУГА МУРОМА ОТ 27.05.2004 N 412

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

“1.2. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества округа Мурома разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами “О приватизации государственного и муниципального имущества“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“, Постановлениями Правительства Российской Федерации “Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества“, “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества“, “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“, “Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“, “Об отчуждении принадлежащих Российской Федерации акций закрытых акционерных обществ, долей в обществах с ограниченной ответственностью и вкладов в товариществах на вере“, Уставом округа Мурома, Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома, другими действующими нормативно-правовыми актами округа Мурома“.

2. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

“Для участия в торгах необходимо представить заявку по форме, утверждаемой Продавцом, договор о
задатке, платежный документ с отметкой банка об оплате задатка, документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, а также опись представленных документов в 2 экземплярах.

Для юридических лиц дополнительно - нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет; доказательство подтверждения полномочий руководителя или иного лица, уполномоченного на подписание протокола аукциона, доверенность на участие в торгах.

Для физических лиц дополнительно - копии паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ, согласие супруга на совершение сделки.

Для индивидуальных предпринимателей дополнительно - копия паспорта, нотариально заверенные копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ, согласия супруга на совершение сделки, свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента. Учет заявок ведется в журнале приема заявок по мере их поступления. С претендентом заключается договор о задатке. Затем комиссия по приватизации за 1 день до проведения торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов, которое оформляется протоколом“.

3. В первом предложении пункта 5.2 слова “муниципальное имущество“ заменить словами “предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества“.

4. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

“6.2. Приватизация объектов культурного наследия. Объекты культурного
наследия (памятники истории и культуры) могут приватизироваться в порядке и способами, предусмотренными в Федеральном законе “О приватизации государственного и муниципального имущества“, но при условии их обременения обязательствами по их содержанию, сохранению и использованию (охранное обязательство). Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия, являющихся сложными вещами, распространяются на все их части. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения определяются органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых находятся данные объекты. Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых находятся объекты культурного наследия федерального значения, вправе вносить предложения об условиях охранных обязательств данных объектов. Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одновременно с заключением сделки приватизации, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия. Государственная регистрация ограничений (обременений), установленных охранными обязательствами, осуществляется одновременно с государственной регистрацией прав собственности на объект культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.

Охранное обязательство должно содержать требование к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ, а также иные обеспечивающие сохранность такого объекта требования. В случае, если интерьер внутренних помещений объекта культурного наследия не является предметом охраны данного объекта, обеспечение доступа граждан во внутренние помещения не вменяется в обязанность собственника объекта культурного наследия. Требования к подготовке охранных обязательств, их содержание, выполнение, утверждаются в порядке, определенном Правительством РФ“.

5.
Из пункта 7.3 исключить второе предложение.