Законы и бизнес в России

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.06.2006 N 121 “О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений“

Утратил силу с 25 ноября 2008 года в связи с изданием решения Совета народных депутатов Камешковского района от 25.11.2008 N 492.

Вступил в силу с 27 июня 2006 года (пункт 2 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2006 г. N 121

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Рассмотрев предложение главы района, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу
с момента принятия и подлежит опубликованию в газете “Знамя“.

Глава Камешковского района

В.В.СОМОВ

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

Камешковского района

от 27.06.2006 N 121

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:

2.1. Муниципальное предприятие (далее - предприятие) - коммерческая организация, учрежденная администрацией Камешковского района. Предприятие в целях удовлетворения общественных потребностей оказывает коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, по централизованному отоплению, по горячему водоснабжению, по сбору, вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов и иные услуги, предусмотренные уставом предприятия.

2.2. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) - некоммерческая организация, созданная органами местного самоуправления Камешковского района для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных или научных целей, для охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта или иных функций некоммерческого характера. Учреждение оказывает услуги в сфере здравоохранения, культуры и спорта, образования или иные услуги, предусмотренные уставной деятельностью учреждения.

Раздел II. КОМПЕТЕНЦИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА

И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. В сфере установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в компетенцию районного Совета включено:

1.1. Установление тарифов по водоснабжению.

1.2. Установление тарифов по водоотведению.

1.3. Установление тарифов по содержанию и ремонту общего имущества жилого дома, находящегося в муниципальном жилом фонде.

1.4. Установление тарифов по сбору, вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов.

1.5. Установление цены найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилом фонде.

1.6. Установление надбавок к тарифам (ценам) для потребителей.

1.7. Установление цены на услуги в сфере образования, культуры и спорта, здравоохранения и иных сферах.

2. В компетенцию администрации района включены
следующие полномочия:

2.1. Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

2.2. Установление нормативов потребления коммунальных услуг.

Раздел III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Предприятия (учреждения) для установления тарифов на услуги представляют в структурное подразделение администрации района, координирующее соответствующую отрасль, следующие документы:

1.1. Сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов.

1.2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления тарифов, причины изменения тарифов, а также содержащую краткий анализ работы предприятия (учреждения) за прошедший год.

1.3. Отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов.

1.4. Данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форму N 1 “Бухгалтерский баланс“, форму N 2 “Отчет о прибылях и убытках“.

1.5. Данные статистической отчетности за последний отчетный период: форму N 22 - ЖКХ “Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформы“, форму N П-4 “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“, форму N 5-З “Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (услуг)“, другие первичные документы, необходимые для оценки деятельности предприятия.

1.6. Производственную программу на расчетный год.

1.7. Утвержденную инвестиционную программу.

1.8. Заключение независимой экспертизы тарифов.

2. Требования к перечню документов, представляемых учреждениями для установления тарифов, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, настоящего порядка не распространяются на процедуру установления тарифов в сфере образования, культуры и спорта, здравоохранения.

3. Структурное подразделение администрации района, координирующее соответствующую отрасль, проводит:

3.1. Технологическую экспертизу факторов, влияющих на величину тарифов.

3.2. Дает заключение о целесообразности и необходимости установления тарифов. Срок подготовки заключения структурным подразделением администрации района - семь рабочих дней с момента поступления документов.

4. Документы, указанные в п. 1 настоящего порядка, вместе с заключением структурного подразделения, координирующего соответствующую
отрасль, передаются в тарифную комиссию.

5. Предварительное рассмотрение тарифов и надбавок в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляет тарифная комиссия, созданная администрацией района.

6. Тарифная комиссия проводит экономическую экспертизу представленных расчетных материалов, проверку обоснованности расчетов и дает заключение о правильности установления тарифов.

7. Срок подготовки заключения тарифной комиссией 30 дней с момента поступления документов.

8. Тарифная комиссия по результатам проведения технологической и экономической экспертизы вырабатывает предложения главе района об установлении тарифов.

9. Проекты решений районного Совета по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений готовит и вносит на рассмотрение Совета администрация района.

10. Тарифы (цены) для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений устанавливаются, как правило, за пять месяцев до начала очередного финансового года, вступают в силу с даты, указанной в правовом акте органа местного самоуправления.

11. Период действия тарифов (цен) не может быть менее одного года.

12. Проекты нормативных актов по установлению нормативов потребления коммунальных услуг готовит управление жилищно-коммунального хозяйства, которые проходят процедуру согласования со всеми заинтересованными сторонами.

Раздел IV. ПЕРЕСМОТР ПРИНЯТЫХ ТАРИФОВ

1. Сроки и порядок пересмотра принятых тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений тот же, что и при установлении тарифов.

2. Основанием для пересмотра установленных тарифов является:

2.1. Изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов предприятий (учреждений) на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при установлении тарифов на предыдущий расчетный период.

2.2. Изменение более чем на 5 процентов налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями (учреждениями) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Принятие предприятием (учреждением) долгосрочных инвестиционных целевых программ, которые необходимы для надежного и безаварийного функционирования объектов.

Раздел V. ОБНАРОДОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И КОНТРОЛЬ

1. Открытость, доступность принятых нормативных
правовых актов по установлению тарифов на услуги для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений обеспечивается:

1.1. Открытым обсуждением вопросов установления тарифов в период подготовки решения Совета всеми заинтересованными лицами.

1.2. Публикацией в средствах массовой информации решений Совета и нормативных актов главы района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

2. Контроль за применением тарифов, в том числе в части обоснованности их величины, осуществляется соответствующими органами.