Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.06.2006 N 121 “О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений“
Утратил силу с 25 ноября 2008 года в связи с изданием решения Совета народных депутатов Камешковского района от 25.11.2008 N 492.Вступил в силу с 27 июня 2006 года (пункт 2 данного документа).
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. N 121
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рассмотрев предложение главы района, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в газете “Знамя“.
Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 27.06.2006 N 121
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
2.1. Муниципальное предприятие (далее - предприятие) - коммерческая организация, учрежденная администрацией Камешковского района. Предприятие в целях удовлетворения общественных потребностей оказывает коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, по централизованному отоплению, по горячему водоснабжению, по сбору, вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов и иные услуги, предусмотренные уставом предприятия.
2.2. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) - некоммерческая организация, созданная органами местного самоуправления Камешковского района для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных или научных целей, для охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта или иных функций некоммерческого характера. Учреждение оказывает услуги в сфере здравоохранения, культуры и спорта, образования или иные услуги, предусмотренные уставной деятельностью учреждения.
Раздел II. КОМПЕТЕНЦИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА
И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. В сфере установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в компетенцию районного Совета включено:
1.1. Установление тарифов по водоснабжению.
1.2. Установление тарифов по водоотведению.
1.3. Установление тарифов по содержанию и ремонту общего имущества жилого дома, находящегося в муниципальном жилом фонде.
1.4. Установление тарифов по сбору, вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов.
1.5. Установление цены найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилом фонде.
1.6. Установление надбавок к тарифам (ценам) для потребителей.
1.7. Установление цены на услуги в сфере образования, культуры и спорта, здравоохранения и иных сферах.
2. В компетенцию администрации района включены следующие полномочия:
2.1. Установление тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
2.2. Установление нормативов потребления коммунальных услуг.
Раздел III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Предприятия (учреждения) для установления тарифов на услуги представляют в структурное подразделение администрации района, координирующее соответствующую отрасль, следующие документы:
1.1. Сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов.
1.2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления тарифов, причины изменения тарифов, а также содержащую краткий анализ работы предприятия (учреждения) за прошедший год.
1.3. Отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов.
1.4. Данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форму N 1 “Бухгалтерский баланс“, форму N 2 “Отчет о прибылях и убытках“.
1.5. Данные статистической отчетности за последний отчетный период: форму N 22 - ЖКХ “Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформы“, форму N П-4 “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“, форму N 5-З “Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (услуг)“, другие первичные документы, необходимые для оценки деятельности предприятия.
1.6. Производственную программу на расчетный год.
1.7. Утвержденную инвестиционную программу.
1.8. Заключение независимой экспертизы тарифов.
2. Требования к перечню документов, представляемых учреждениями для установления тарифов, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, настоящего порядка не распространяются на процедуру установления тарифов в сфере образования, культуры и спорта, здравоохранения.
3. Структурное подразделение администрации района, координирующее соответствующую отрасль, проводит:
3.1. Технологическую экспертизу факторов, влияющих на величину тарифов.
3.2. Дает заключение о целесообразности и необходимости установления тарифов. Срок подготовки заключения структурным подразделением администрации района - семь рабочих дней с момента поступления документов.
4. Документы, указанные в п. 1 настоящего порядка, вместе с заключением структурного подразделения, координирующего соответствующую отрасль, передаются в тарифную комиссию.
5. Предварительное рассмотрение тарифов и надбавок в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляет тарифная комиссия, созданная администрацией района.
6. Тарифная комиссия проводит экономическую экспертизу представленных расчетных материалов, проверку обоснованности расчетов и дает заключение о правильности установления тарифов.
7. Срок подготовки заключения тарифной комиссией 30 дней с момента поступления документов.
8. Тарифная комиссия по результатам проведения технологической и экономической экспертизы вырабатывает предложения главе района об установлении тарифов.
9. Проекты решений районного Совета по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений готовит и вносит на рассмотрение Совета администрация района.
10. Тарифы (цены) для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений устанавливаются, как правило, за пять месяцев до начала очередного финансового года, вступают в силу с даты, указанной в правовом акте органа местного самоуправления.
11. Период действия тарифов (цен) не может быть менее одного года.
12. Проекты нормативных актов по установлению нормативов потребления коммунальных услуг готовит управление жилищно-коммунального хозяйства, которые проходят процедуру согласования со всеми заинтересованными сторонами.
Раздел IV. ПЕРЕСМОТР ПРИНЯТЫХ ТАРИФОВ
1. Сроки и порядок пересмотра принятых тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений тот же, что и при установлении тарифов.
2. Основанием для пересмотра установленных тарифов является:
2.1. Изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов предприятий (учреждений) на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при установлении тарифов на предыдущий расчетный период.
2.2. Изменение более чем на 5 процентов налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями (учреждениями) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Принятие предприятием (учреждением) долгосрочных инвестиционных целевых программ, которые необходимы для надежного и безаварийного функционирования объектов.
Раздел V. ОБНАРОДОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И КОНТРОЛЬ
1. Открытость, доступность принятых нормативных правовых актов по установлению тарифов на услуги для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений обеспечивается:
1.1. Открытым обсуждением вопросов установления тарифов в период подготовки решения Совета всеми заинтересованными лицами.
1.2. Публикацией в средствах массовой информации решений Совета и нормативных актов главы района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
2. Контроль за применением тарифов, в том числе в части обоснованности их величины, осуществляется соответствующими органами.