Решение Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 08.12.2005 N 48/5 “Об утверждении Положения о бухгалтерии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный“
Утратил силу в связи с изданием решения Совета народных депутатов муниципального образования “г. Гусь-Хрустальный“ от 24.05.2006 N 44/8.ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2005 г. N 48/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Рассмотрев предложенное администрацией Положение о бухгалтерии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, городской Совет народных депутатов решил:
утвердить Положение о бухгалтерии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение N 1
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
“город Гусь-Хрустальный“
от 08.12.2005 N 48/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Деятельность отдела курирует заместитель главы города по общим вопросам.
В своей деятельности отдел руководствуется:
- Федеральным законом РФ “О бухгалтерском учете“ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ;
- действующим законодательством Российской Федерации;
- Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 26.08.2004 N 70-Н;
- Указаниями Налогового кодекса РФ, Законом РФ, принятым Указом Президента РФ, N 117-ФЗ от 05.08.2000 в части норм и порядка отчислений по подоходному и единому социальному налогу;
- постановлениями Правительства РФ в части норм и порядка расчета расходов на командировочные расходы;
- Указаниями МФ РФ в части состава и структуры бухгалтерской отчетности и порядка ее заполнения;
- Порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40, в части учета наличных денежных средств;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о безналичных расчетах N 2П утверждено ЦБ РФ 03.10.2002, а не 12.04.2000.
- Положением о безналичных расчетах, утвержденным ЦБ РФ от 12.04.2000 N 2П, в части порядка учета операций на текущих счетах;
- Указаниями Бюджетного кодекса РФ, принятым Указом Президента РФ, N 159-ФЗ от 09.07.1999 в части исполнения бюджета;
- постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области и главы города.
1.2. Отдел создается и ликвидируется постановлением главы города.
1.3. Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы города.
1.4. Заведующий отделом утверждается в должности городским Советом народных депутатов.
1.5. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников отдела осуществляется главой города по представлению заведующего отделом - главного бухгалтера.
2. Цели и задачи
2.1. Целью деятельности отдела является исполнение сметы расходов по администрации г. Гусь-Хрустального на основании бюджетной росписи о выделении лимитов на финансовый год.
2.2. Задачи отдела - организация бухгалтерского учета и составление форм бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными документами.
3. Функции отдела
3.1. В функции отдела входят:
- подготовка проекта сметы расходов администрации города на новый финансовый год;
- подготовка ежеквартального, полугодового и годового отчетов об исполнении сметы расходов согласно экономической классификации;
- осуществление контроля за законностью и своевременным движением выделенных ассигнований в банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
- осуществление целевого использования средств, выделяемых вышестоящим распорядителем кредитов в соответствии со статьями экономической классификации;
- заключение договоров с предприятиями-поставщиками услуг с последующим контролем лимитов на услуги, указанные в настоящих договорах и утвержденные (при принятии бюджета) главой города;
- составление плана работы отдела на финансовый год;
- составление ежеквартальных и годовых отчетов во внебюджетные фонды (фонд ОМС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд) по подоходному и единому социальному налогам с фонда оплаты труда работников;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.1999 N 107-Н;
- автоматизация деятельности отдела;
- исполнение иных функций и осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, необходимых для решения задач, поставленных перед отделом.
4. Права отдела
4.1. Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное обеспечение деятельности отдела.
4.2. Требовать и получать от материально ответственных лиц документы и сведения об использовании денежных средств, выделяемых им в подотчет.
4.3. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работы, относящиеся к компетенции отдела.
5. Ответственность отдела
5.1. Всю ответственность за полноту, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, несет заведующий отделом - главный бухгалтер.
5.2. Порядок привлечения к ответственности заведующего отделом устанавливается действующим законодательством, трудовым контрактом, распоряжениями главы города.
5.3. Степень и порядок привлечения к ответственности других сотрудников отдела устанавливаются действующим законодательством, должностными инструкциями сотрудников, их трудовыми контрактами, распоряжениями главы города.