Законы и бизнес в России

Закон Владимирской области от 17.10.2005 N 150-ОЗ (ред. от 14.02.2008) “Об областной целевой программе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы“ (принят постановлением ЗС Владимирской области от 28.09.2005 N 665)

Начало действия редакции - 20.02.2008.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Законом Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован во “Владимирских ведомостях“ - 20.02.2008).

17 октября 2005 года N 150-ОЗ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ,

ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2005 - 2008 ГОДЫ

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Владимирской области

от 28 сентября 2005 года N 665

(в ред. Законов Владимирской области

от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,

от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую
программу профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В.ВИНОГРАДОВ

Владимир

17 октября 2005 года

N 150-ОЗ

Приложение

к Закону

Владимирской области

от 17.10.2005 N 150-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2008 ГОДЫ

(в ред. Законов Владимирской области

от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,

от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

Паспорт

областной целевой Программы профессиональной подготовки,

переподготовки и повышения квалификации государственных

гражданских и муниципальных служащих Владимирской области

на 2005 - 2008 годы

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Областная целевая Программа профессиональной подготовки,¦

¦Программы ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦

¦ ¦гражданских и муниципальных служащих Владимирской ¦

¦ ¦области на 2005 - 2008 годы (далее - Программа) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О ¦

¦разработки ¦государственной гражданской службе Российской Федераци蓦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Владимирской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Владимирский филиал Российской академии государственной ¦

¦разработчик ¦службы при Президенте Российской Федерации ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Целью Программы является содействие повышению ¦

¦Программы ¦эффективности и качества государственного и ¦

¦ ¦муниципального управления при помощи системы подготовки,¦

¦ ¦профессиональной переподготовки и повышения квалификации¦

¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих, ¦

¦ ¦ориентированной на решение практических задач. ¦

¦ ¦Реализация мероприятий Программы предусматривает два ¦

¦ ¦этапа. ¦

¦ ¦Основные задачи первого этапа (2005 - 2006 гг.): ¦

¦ ¦- создание системы подготовки, профессиональной ¦

¦ ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦

¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области, ¦

¦ ¦ориентированной на решение практических задач ¦

¦ ¦государственного управления и местного самоуправления; ¦

¦ ¦- организация профессиональной подготовки муниципальных ¦

¦ ¦служащих вновь создаваемых муниципальных образований. ¦

¦ ¦Основные задачи второго этапа (2007 - 2008 годы): ¦

¦ ¦- проведение подготовки, профессиональной переподготовки¦

¦ ¦и повышения квалификации государственных гражданских и ¦

¦ ¦муниципальных служащих области; ¦

¦ ¦- обеспечение за счет профессиональной подготовки и ¦

¦ ¦переподготовки необходимого кадрового резерва на ¦

¦ ¦государственной гражданской и муниципальной службе; ¦

¦ ¦- внедрение в практику обучения новых образовательных ¦

¦ ¦технологий с целью снижения затрат на подготовку, ¦

¦ ¦профессиональную переподготовку и повышение квалификации¦

¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих ¦

¦ ¦области; ¦

¦ ¦- внедрение в практику повышения квалификации ¦

¦ ¦государственных гражданских служащих области специальных¦

¦ ¦программ, связанных с административной реформой и ¦

¦ ¦работой с письмами и обращениями граждан ¦

¦(в ред. Закона Владимирской области от 10.09.2007 N 114-ОЗ) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦Первый этап - 2005 - 2006 годы; ¦

¦реализации ¦второй этап - 2007 - 2008 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Исполнители Программы - учебные заведения (победители ¦

¦(исполнители) ¦конкурса); органы и структурные подразделения ¦

¦основных ¦администрации области, органы местного самоуправления ¦

¦мероприятий ¦(по согласованию) ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦

¦источники ¦18553 тыс. руб., в том числе: ¦

¦финансирования ¦первый этап - 6110 тыс. руб., из них: ¦

¦ ¦областной бюджет - 6110 тыс. руб.; ¦

¦ ¦второй этап - 12443 тыс. руб., из них: ¦

¦ ¦2007 г. - 6929 тыс. руб. (областной бюджет); ¦

¦ ¦2008 г. - 5114 тыс. руб. (областной бюджет), ¦

¦ ¦400 тыс. руб. (федеральный бюджет) ¦

¦(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦В результате реализации Программы ожидается: ¦

¦конечные ¦- повышение квалификации 100% государственных ¦

¦результаты ¦гражданских и муниципальных служащих области; ¦

¦реализации ¦- снижение количества государственных гражданских и ¦

¦Программы ¦муниципальных служащих, не имеющих высшего ¦

¦ ¦профессионального образования, не менее чем на 10%; ¦

¦ ¦- прохождение профессиональной переподготовки по профилю¦

¦ ¦своей деятельности не менее чем 15% государственных ¦

¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦

¦исполнения ¦Губернатор и Законодательное Собрание Владимирской ¦

¦Программы ¦области ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Систематическое повышение квалификации управленческих кадров государственных гражданских и муниципальных служащих является одним из путей повышения эффективности государственного и муниципального управления. До настоящего времени эта работа во Владимирской области осуществлялись без общего плана. В результате сегодня высшее управленческое образование имеет не более 100 государственных гражданских и муниципальных служащих (0,02%), прошли управленческую переподготовку 155 человек (0,03%), повысили квалификацию примерно 40% государственных гражданских и 2,2% муниципальных служащих.

Таким образом, существующий уровень подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области не соответствует требованиям действующего законодательства.

Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ требует, чтобы государственные гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года (ст. 62, ч. 5), распространяя это требование и на муниципальных служащих (ст. 7, ч. 3). В настоящее время количество государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области составляет 5544 человека, следовательно, повышать свою квалификацию в той или иной форме ежегодно должны в среднем 1800 человек.

В ходе реформы местного самоуправления во вновь образуемых муниципальных образованиях в октябре появятся дополнительно, по предварительным данным, 944 муниципальных служащих, которых также предстоит включить в этот процесс.

Это свидетельствует о необходимости принятия единой программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области (далее - Программа).

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является содействие повышению эффективности и качества государственного и муниципального управления при помощи системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач.

Основные задачи Программы:

- создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области, ориентированной на решение практических задач государственного управления и местного самоуправления;

- организация профессиональной подготовки муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований;

- проведение подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области;

- обеспечение за счет профессиональной подготовки и переподготовки необходимого кадрового резерва на государственной гражданской и муниципальной службе;

- внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области.

3. Основные направления реализации Программы

Первое направление реализации настоящей Программы - подготовка кадров для органов государственной власти и муниципальных органов Владимирской области. Исходя из общей численности и сложившейся пропорции возрастов государственных гражданских и муниципальных служащих области ежегодно администрация области должна пополняться не менее чем 20 специалистами с высшим и 17 со средним специальным образованием, а местные администрации - не менее чем 150 и 30 муниципальными служащими соответственно.

Предлагается включить в план подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих профессиональную подготовку для получения высшего образования по экономическим, юридическим и управленческим специальностям на базе среднего профессионального образования из числа лиц не старше 40 лет (таковых в администрациях области и муниципальных образований более 500 человек) в количестве 25 человек ежегодно за счет областного бюджета по заочной форме обучения.

Это позволит частично решить проблему роста образовательного уровня муниципальных служащих за счет бюджетных средств и будет стимулировать получение высшего профессионального образования за собственный счет теми, кто уже сегодня имеет такую возможность, а это не менее 9% муниципальных служащих, не имеющих высшего образования.

Ежегодная потребность области в обеспечивающих специалистах со средним профессиональным образованием более 50 человек. В связи с этим предлагается открыть в 2005 - 2006 учебном году в нескольких средних специальных учебных заведениях, финансируемых из федерального и областного бюджетов, новую специальность - “Государственное и муниципальное управление“ - для подготовки обеспечивающих специалистов, предусмотрев выделение на эти цели не менее 50 бюджетных мест за счет пересмотра номенклатуры существующих специальностей.

Второе направление реализации Программы - профессиональная управленческая переподготовка государственных гражданских и муниципальных служащих. Ее основная задача - компенсировать недостаток знаний в области управления руководителям органов государственной власти и муниципальных органов различного уровня и тем, кто находится в резерве на выдвижение для замещения соответствующих должностей, начиная от заместителя начальника отдела и выше.

Общее число руководителей, возглавляющих структурные подразделения в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, нуждающихся в профессиональной управленческой переподготовке, составляет около 550 человек (без учета тех руководителей, должности которых появляются в ходе осуществляемой реформы местного самоуправления).

Таким образом, для того, чтобы компенсировать в течение 3 лет за счет профессиональной переподготовки недостаток знаний в области управления руководителей среднего звена в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, Программа предусматривает осуществление ежегодной профессиональной переподготовки не менее 175 человек.

Третье направление реализации Программы - повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих. В органах государственной власти и органах местного самоуправления области работает сегодня 4139 человек с высшим и 1305 со средним и средним специальным образованием. В связи с реформой местного самоуправления в конце 2005 года к числу действующих муниципальных служащих прибавится 675 человек с высшим и 269 со средним образованием.

Программа предусматривает повышение квалификации в 2005 - 2008 гг. ежегодно не менее 1600 государственных гражданских и муниципальных служащих, имеющих высшее образование, и не менее 50 человек, имеющих среднее и среднее профессиональное образование.

4. Механизм реализации и управления Программой

Реализация Программы предполагает отбор государственных гражданских и муниципальных служащих, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям, выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, отбор работников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации, группировка их по образовательным программам, выбор вуза - исполнителя Программы, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- заочную форму обучения для подготовки специалистов-управленцев с высшим образованием;

- очно-заочную (вечернюю) форму обучения для профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базовых учебных пунктах, максимально приближенных к месту работы переподготавливаемых и повышающих квалификацию;

- внедрение дистанционного обучения с целью минимизации бюджетных ассигнований на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в течение времени осуществления Программы;

- формирование групп слушателей профессиональной переподготовки по 4 - 5 специализациям программы “Государственное и муниципальное управление“, а группы повышения квалификации - по блокам дисциплин тех же специализаций, соответствующим профессиональным интересам слушателей.

В соответствии с этим вуз-исполнитель осуществляет:

- подбор исполнителей из числа средних специальных учебных заведений, имеющих лицензию на право ведения соответствующей деятельности;

- организацию учебного процесса по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области;

- кадровое обеспечение профессорско-преподавательским составом образовательных программ;

- разработку учебных и учебно-тематических планов согласно государственным образовательным стандартам;

- методическое обеспечение образовательных программ, в том числе и для средних специальных учебных заведений - исполнителей Программы;

- внедрение новых образовательных технологий в соответствии с Программой;

- контроль за организацией учебного процесса и качеством обучения в средних специальных учебных заведениях - соисполнителях Программы.

Органами управления Программой являются кадровые службы органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области, на которые возлагаются:

- отбор государственных гражданских и муниципальных служащих области, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям;

- выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области;

- отбор государственных гражданских служащих области из числа руководителей структурных подразделений органов государственной власти Владимирской области и их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей для направления их на профессиональную переподготовку;

- установление порядка и сроков повышения квалификации для государственных гражданских служащих области;

- координация деятельности соответствующих служб муниципальных образований по отбору муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

- осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.

В целях проведения конкурса для определения учебных заведений - исполнителей Программы - образуется конкурсная комиссия, в которую на паритетных началах входят уполномоченные лица органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области. Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области.

На соответствующие службы муниципальных образований возлагается:

- отбор муниципальных служащих из числа руководителей исполнительных органов местного самоуправления, их заместителей, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей, для прохождения профессиональной переподготовки;

- выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- установление порядка и сроков повышения квалификации муниципальными служащими соответствующего муниципального образования.

5. Оценка эффективности Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение квалификации 100% государственных гражданских и муниципальных служащих области;

- снижение количества государственных гражданских и муниципальных служащих, не имеющих высшего профессионального образования, не менее чем на 10%;

- прохождение профессиональной переподготовки по профилю своей деятельности не менее чем 15% государственных гражданских и муниципальных служащих области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы предполагается, в основном, за счет областного бюджета с целью достижения максимально полного ее финансирования вне зависимости от возможностей бюджетов муниципальных образований.

Финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только для подготовки и профессиональной переподготовки муниципальных служащих во вновь образуемых муниципальных образованиях.

Расчет потребностей финансирования основывался на базовой стоимости оплаты человеко-часа на учебные расходы, предусмотренной Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, скорректированной на сложившийся уровень оплаты соответствующих услуг во Владимирском филиале РАГС (0,6 от базовой стоимости) и возможные затраты средних специальных учебных заведений области (0,3 от базовой стоимости). Результаты расчета представлены в приложении 1.

Таким образом, финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только на первом этапе ресурсного обеспечения Программы.

Второй этап финансируются исключительно за счет областного бюджета. В них предусмотрено постепенное уменьшение финансирования за счет сокращения уровня расходов на осуществление Программы путем перехода на новые методы обучения.

При этом в общем расчете финансовых затрат не учитывались расходы на командирование и проживание обучающихся, поскольку, как уже отмечалось, профессиональную переподготовку и повышение квалификации предлагается проводить по вечерней форме обучения без отрыва от основной работы государственных гражданских и муниципальных служащих.

Сокращение объема финансирования Программы на втором этапе ее реализации возможно лишь при условии соответствующей компьютеризации муниципальных образований, позволяющей уменьшить расходы на обучение на 30%.

Объемы финансирования мероприятий в 2006 - 2008 гг. подлежат уточнению в законах Владимирской области “Об областном бюджете“ на соответствующий год.

7. Перечень программных мероприятий

МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ (2005 - 2006 ГГ.)

----T--------------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦

¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦этапу¦2005 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦ 1 ¦Подготовка и ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦IV кв. ¦

¦ ¦размещение на ¦затрат ¦ ¦организационной ¦2005 г. ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦заказа на ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦переподготовку и ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Владимирской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 2 ¦Заключение договора ¦без материальных ¦ ¦администрация ¦IV кв. ¦

¦ ¦с вузом- ¦затрат ¦ ¦Владимирской ¦2005 г. ¦

¦ ¦исполнителем ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦Программы на ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 3 ¦Создание системы ¦без затрат ¦ ¦вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦

¦ ¦подготовки, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦2005 г. ¦

¦ ¦профессиональной ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 4 ¦Отбор слушателей и ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦

¦ ¦учебных программ ¦затрат ¦ ¦органов ¦каждого ¦

¦ ¦для подготовки, ¦ ¦ ¦государственной ¦года ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦реализации¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦Программы ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, совместно¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующими¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 5 ¦Отбор средних ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦

¦ ¦специальных учебных ¦затрат ¦ ¦Программы по ¦2005 г. ¦

¦ ¦заведений - ¦ ¦ ¦согласованию с ¦ ¦

¦ ¦соисполнителей ¦ ¦ ¦департаментом ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 6 ¦Распределение ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦

¦ ¦слушателей программ ¦затрат ¦ ¦органов ¦2005 г. ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦

¦ ¦служащих по базовым ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦учебным пунктам ¦ ¦ ¦области, а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы органов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средними ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениями - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 7 ¦Обобщение итогов ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦октябрь - ¦

¦ ¦формирования ¦затрат ¦ ¦организационной ¦декабрь ¦

¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦работы и ¦2005 г. ¦

¦ ¦вновь созданных ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦образований с точки ¦ “¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦зрения необходимости¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦ 8 ¦Отбор слушателей для¦без материальных ¦ ¦Администрации ¦декабрь ¦

¦ ¦прохождения ¦затрат ¦ ¦муниципальных ¦2005 г. ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+

¦ 9 ¦Подготовка, ¦6110 ¦ 380 ¦5730 ¦областной ¦Учебные ¦2005 - ¦

¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦

¦ ¦переподготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦10 ¦Профессиональная ¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦2006 г. ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦11 ¦Повышение ¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦I кв. ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦12 ¦Контроль качества ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦постоянно ¦

¦ ¦подготовки, ¦затрат ¦ ¦органов ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦

¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

L---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+-----------

МЕРОПРИЯТИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ (2007 - 2008 ГГ.)

----T-----------------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦

¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦этапу¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦1. ¦Изучение уровня ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦I кв. ¦

¦ ¦компьютерного ¦затрат ¦ ¦Программы ¦2007 г. ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦2. ¦Внедрение технологий ¦без затрат ¦ ¦Учебные ¦2007 - ¦

¦ ¦дистанционного обучения¦бюджетных ¦ ¦заведения - ¦2008 гг. ¦

¦ ¦с учетом уровня ¦ресурсов ¦ ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦обеспеченности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+

¦3. ¦Отбор слушателей ¦ ¦ ¦Кадровые ¦2007 - ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦службы органов ¦2008 гг. ¦

¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+---+-----------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+

¦4. ¦Проведение подготовки, ¦12443¦6929 ¦5514 ¦Областной ¦Учебные ¦2007 - ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2008 гг. ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4 в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦ ¦

+---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+

¦5. ¦Контроль за качеством ¦без материальных ¦ ¦Кадровые ¦Постоянно ¦

¦ ¦подготовки, ¦затрат ¦ ¦службы органов ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦

¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦

+---+-----------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+

¦6. ¦Разработка и внедрение ¦1000 ¦600 ¦400 ¦Федеральный¦Учебные ¦2007 - ¦

¦ ¦в практику повышения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2008 гг. ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Административная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реформа: региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аспект“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Стратегическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитием территории“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевые программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теория и практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации“, “Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦письмами и обращениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан“, “Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских и сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 6 в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦ ¦

L---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+-----------

--------------------------------

<*> Примечание 1. Органы и ведомства, учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.

Приложение N 1

к Областной целевой программе

профессиональной подготовки, переподготовки

и повышения квалификации государственных

и муниципальных служащих

Владимирской области на 2005 - 2008 годы

РАСЧЕТ

СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. Законов Владимирской области

от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,

от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

а) Подготовка на базе среднего профессионального образования

(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

------T-------------T----------T---------------T----------T---------------¬

¦ Год ¦Трудоемкость,¦Стоимость ¦ Стоимость ¦ Кол-во ¦ Общая ¦

¦ ¦ часы ¦ одного ¦обучения одного¦слушателей¦ стоимость ¦

¦ ¦ ¦чел.-часа,¦ слушателя, ¦ ¦ обучения, ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 3)¦ ¦(гр. 4 x гр. 5)¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦2005 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 25 ¦ 380 ¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦2006 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 50 ¦ 253,3 ¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦2007 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 75 ¦ 886,7 ¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦2008 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 75 ¦ 1140 ¦

+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+

¦Итого ¦ 225 ¦ 2660 ¦

L----------------------------------------------+----------+----------------

б) Профессиональная переподготовка

-----T---------------------T----------T-------------------------------T----------T-------------------------------¬

¦Год ¦ Трудоемкость, ¦Стоимость ¦ Стоимость обучения одного ¦ Кол-во ¦ Общая стоимость обучения, ¦

¦ ¦ часы ¦ одного ¦ слушателя, тыс. руб. ¦слушателей¦ тыс. руб. ¦

¦ +--------T------------+чел.-часа,+---------------T---------------+ +---------------T---------------+

¦ ¦ без ¦с внедрением¦ руб. ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦ ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦

¦ ¦дистанц.¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦

+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 4)¦(гр. 3 x гр. 4)¦ ¦(гр. 5 x гр. 7)¦(гр. 6 x гр. 7)¦

+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+

¦2006¦ 506 ¦ - ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ - ¦ 150 ¦ 2280 ¦ 2280 ¦

+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+

¦2007¦ 506 ¦ 430 ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ 12,92 ¦ 175 ¦ 2660 ¦ 2261 ¦

+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+

¦2008¦ 506 ¦ 354 ¦ 30,06 ¦ 15,2 ¦ 10,64 ¦ 200 ¦ 3040 ¦ 2128 ¦

+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+

¦Итого ¦ 525 ¦ 7980 ¦ 6669 ¦

L---------------------------------------------------------------------+----------+---------------+----------------

в) Повышение квалификации

(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

-----T-------------------T-----------T-------------------T-----------------------T----------------------¬

¦ Год¦ Трудоемкость, ¦ Стоимость ¦Стоимость обучения ¦ Кол-во слушателей ¦ Общая стоимость ¦

¦ ¦ часы ¦ одного ¦ одного слушателя, ¦ ¦ обучения, тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦чел.-часа, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------T----------+-----T-----+--------T----------+-----------T-----------+-----------T----------+

¦ ¦ без ¦ с ¦ в/о ¦ с/о ¦ без ¦ с ¦ на базе ¦ на базе ¦ без ¦ с ¦

¦ ¦дистанц.¦внедрением¦ ¦ ¦дистанц.¦внедрением¦ высшего ¦ среднего ¦ дистанц. ¦внедрением¦

¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦образования¦образования¦ ¦ дистанц. ¦

¦ ¦ +---T------+ ¦ +---T----+----T-----+ ¦ +------T----+----T-----+

¦ ¦ ¦в/о¦ с/о ¦ ¦ ¦в/о¦с/о ¦в/о ¦ с/о ¦ ¦ ¦ в/о ¦с/о ¦в/о ¦ с/о ¦

+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+

¦2006¦ 74 ¦ 0 ¦ 0 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦0 ¦0 ¦ 1171 ¦ 320 ¦2812,7¦384 ¦2306¦ 384 ¦

+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+

¦2007¦ 74 ¦63 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦2,05¦1,17 ¦ 1616 ¦ 401 ¦2880 ¦480 ¦3312¦ 469 ¦

+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+

¦2008¦ 74 ¦52 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦1,69¦1,17 ¦ 1329 ¦ 0 ¦3456 ¦ 0 ¦2246¦ 0 ¦

+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+

¦Итого ¦ 4116 ¦ 721 ¦9148,7¦864 ¦7864¦ 853 ¦

¦ ¦ ¦ +------+----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ 10012,7 ¦ 8717 ¦

L--------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------

г) Распределение расходов по годам и уровням финансирования Программы, тыс. руб.

(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)

------T-----------------T----------------T------------T---------T-----------T--------------¬

¦ Год ¦ Подготовка на ¦Профессиональная¦ Повышение ¦Областной¦Федеральный¦ Всего ¦

¦ ¦ базе среднего ¦ переподготовка ¦квалификации¦ бюджет ¦ бюджет ¦финансирования¦

¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦2005 ¦ 380 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 380 ¦ 0 ¦ 380 ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦2006 ¦ 253,3 ¦ 2280 ¦ 3196,7 ¦ 5730 ¦ 0 ¦ 5730 ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦2007 ¦ 886,7 ¦ 2261 ¦ 3781,3 ¦ 6329 ¦ 600 ¦ 6929 ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦2008 ¦ 1140 ¦ 2128 ¦ 2246 ¦ 5114 ¦ 400 ¦ 5514 ¦

+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+

¦Итого¦ 2660 ¦ 6669 ¦ 9224 ¦ 17553 ¦ 1000 ¦ 18553 ¦

L-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+---------------