Закон Владимирской области от 17.10.2005 N 150-ОЗ (ред. от 14.02.2008) “Об областной целевой программе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы“ (принят постановлением ЗС Владимирской области от 28.09.2005 N 665)
Начало действия редакции - 20.02.2008.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован во “Владимирских ведомостях“ - 20.02.2008).
17 октября 2005 года N 150-ОЗ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005 - 2008 ГОДЫ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 28 сентября 2005 года N 665
(в ред. Законов Владимирской области
от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,
от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Владимир
17 октября 2005 года
N 150-ОЗ
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 17.10.2005 N 150-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2008 ГОДЫ
(в ред. Законов Владимирской области
от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,
от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
Паспорт
областной целевой Программы профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации государственных
гражданских и муниципальных служащих Владимирской области
на 2005 - 2008 годы
-----------------T--------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Областная целевая Программа профессиональной подготовки,¦
¦Программы ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦
¦ ¦гражданских и муниципальных служащих Владимирской ¦
¦ ¦области на 2005 - 2008 годы (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О ¦
¦разработки ¦государственной гражданской службе Российской Федераци蓦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Владимирской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Владимирский филиал Российской академии государственной ¦
¦разработчик ¦службы при Президенте Российской Федерации ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью Программы является содействие повышению ¦
¦Программы ¦эффективности и качества государственного и ¦
¦ ¦муниципального управления при помощи системы подготовки,¦
¦ ¦профессиональной переподготовки и повышения квалификации¦
¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих, ¦
¦ ¦ориентированной на решение практических задач. ¦
¦ ¦Реализация мероприятий Программы предусматривает два ¦
¦ ¦этапа. ¦
¦ ¦Основные задачи первого этапа (2005 - 2006 гг.): ¦
¦ ¦- создание системы подготовки, профессиональной ¦
¦ ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦
¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области, ¦
¦ ¦ориентированной на решение практических задач ¦
¦ ¦государственного управления и местного самоуправления; ¦
¦ ¦- организация профессиональной подготовки муниципальных ¦
¦ ¦служащих вновь создаваемых муниципальных образований. ¦
¦ ¦Основные задачи второго этапа (2007 - 2008 годы): ¦
¦ ¦- проведение подготовки, профессиональной переподготовки¦
¦ ¦и повышения квалификации государственных гражданских и ¦
¦ ¦муниципальных служащих области; ¦
¦ ¦- обеспечение за счет профессиональной подготовки и ¦
¦ ¦переподготовки необходимого кадрового резерва на ¦
¦ ¦государственной гражданской и муниципальной службе; ¦
¦ ¦- внедрение в практику обучения новых образовательных ¦
¦ ¦технологий с целью снижения затрат на подготовку, ¦
¦ ¦профессиональную переподготовку и повышение квалификации¦
¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦- внедрение в практику повышения квалификации ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих области специальных¦
¦ ¦программ, связанных с административной реформой и ¦
¦ ¦работой с письмами и обращениями граждан ¦
¦(в ред. Закона Владимирской области от 10.09.2007 N 114-ОЗ) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦Первый этап - 2005 - 2006 годы; ¦
¦реализации ¦второй этап - 2007 - 2008 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Участники ¦Исполнители Программы - учебные заведения (победители ¦
¦(исполнители) ¦конкурса); органы и структурные подразделения ¦
¦основных ¦администрации области, органы местного самоуправления ¦
¦мероприятий ¦(по согласованию) ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦
¦источники ¦18553 тыс. руб., в том числе: ¦
¦финансирования ¦первый этап - 6110 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦областной бюджет - 6110 тыс. руб.; ¦
¦ ¦второй этап - 12443 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦2007 г. - 6929 тыс. руб. (областной бюджет); ¦
¦ ¦2008 г. - 5114 тыс. руб. (областной бюджет), ¦
¦ ¦400 тыс. руб. (федеральный бюджет) ¦
¦(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦В результате реализации Программы ожидается: ¦
¦конечные ¦- повышение квалификации 100% государственных ¦
¦результаты ¦гражданских и муниципальных служащих области; ¦
¦реализации ¦- снижение количества государственных гражданских и ¦
¦Программы ¦муниципальных служащих, не имеющих высшего ¦
¦ ¦профессионального образования, не менее чем на 10%; ¦
¦ ¦- прохождение профессиональной переподготовки по профилю¦
¦ ¦своей деятельности не менее чем 15% государственных ¦
¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Контроль ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦
¦исполнения ¦Губернатор и Законодательное Собрание Владимирской ¦
¦Программы ¦области ¦
L----------------+---------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Систематическое повышение квалификации управленческих кадров государственных гражданских и муниципальных служащих является одним из путей повышения эффективности государственного и муниципального управления. До настоящего времени эта работа во Владимирской области осуществлялись без общего плана. В результате сегодня высшее управленческое образование имеет не более 100 государственных гражданских и муниципальных служащих (0,02%), прошли управленческую переподготовку 155 человек (0,03%), повысили квалификацию примерно 40% государственных гражданских и 2,2% муниципальных служащих.
Таким образом, существующий уровень подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области не соответствует требованиям действующего законодательства.
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ требует, чтобы государственные гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года (ст. 62, ч. 5), распространяя это требование и на муниципальных служащих (ст. 7, ч. 3). В настоящее время количество государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области составляет 5544 человека, следовательно, повышать свою квалификацию в той или иной форме ежегодно должны в среднем 1800 человек.
В ходе реформы местного самоуправления во вновь образуемых муниципальных образованиях в октябре появятся дополнительно, по предварительным данным, 944 муниципальных служащих, которых также предстоит включить в этот процесс.
Это свидетельствует о необходимости принятия единой программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области (далее - Программа).
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является содействие повышению эффективности и качества государственного и муниципального управления при помощи системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач.
Основные задачи Программы:
- создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области, ориентированной на решение практических задач государственного управления и местного самоуправления;
- организация профессиональной подготовки муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований;
- проведение подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области;
- обеспечение за счет профессиональной подготовки и переподготовки необходимого кадрового резерва на государственной гражданской и муниципальной службе;
- внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области.
3. Основные направления реализации Программы
Первое направление реализации настоящей Программы - подготовка кадров для органов государственной власти и муниципальных органов Владимирской области. Исходя из общей численности и сложившейся пропорции возрастов государственных гражданских и муниципальных служащих области ежегодно администрация области должна пополняться не менее чем 20 специалистами с высшим и 17 со средним специальным образованием, а местные администрации - не менее чем 150 и 30 муниципальными служащими соответственно.
Предлагается включить в план подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих профессиональную подготовку для получения высшего образования по экономическим, юридическим и управленческим специальностям на базе среднего профессионального образования из числа лиц не старше 40 лет (таковых в администрациях области и муниципальных образований более 500 человек) в количестве 25 человек ежегодно за счет областного бюджета по заочной форме обучения.
Это позволит частично решить проблему роста образовательного уровня муниципальных служащих за счет бюджетных средств и будет стимулировать получение высшего профессионального образования за собственный счет теми, кто уже сегодня имеет такую возможность, а это не менее 9% муниципальных служащих, не имеющих высшего образования.
Ежегодная потребность области в обеспечивающих специалистах со средним профессиональным образованием более 50 человек. В связи с этим предлагается открыть в 2005 - 2006 учебном году в нескольких средних специальных учебных заведениях, финансируемых из федерального и областного бюджетов, новую специальность - “Государственное и муниципальное управление“ - для подготовки обеспечивающих специалистов, предусмотрев выделение на эти цели не менее 50 бюджетных мест за счет пересмотра номенклатуры существующих специальностей.
Второе направление реализации Программы - профессиональная управленческая переподготовка государственных гражданских и муниципальных служащих. Ее основная задача - компенсировать недостаток знаний в области управления руководителям органов государственной власти и муниципальных органов различного уровня и тем, кто находится в резерве на выдвижение для замещения соответствующих должностей, начиная от заместителя начальника отдела и выше.
Общее число руководителей, возглавляющих структурные подразделения в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, нуждающихся в профессиональной управленческой переподготовке, составляет около 550 человек (без учета тех руководителей, должности которых появляются в ходе осуществляемой реформы местного самоуправления).
Таким образом, для того, чтобы компенсировать в течение 3 лет за счет профессиональной переподготовки недостаток знаний в области управления руководителей среднего звена в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, Программа предусматривает осуществление ежегодной профессиональной переподготовки не менее 175 человек.
Третье направление реализации Программы - повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих. В органах государственной власти и органах местного самоуправления области работает сегодня 4139 человек с высшим и 1305 со средним и средним специальным образованием. В связи с реформой местного самоуправления в конце 2005 года к числу действующих муниципальных служащих прибавится 675 человек с высшим и 269 со средним образованием.
Программа предусматривает повышение квалификации в 2005 - 2008 гг. ежегодно не менее 1600 государственных гражданских и муниципальных служащих, имеющих высшее образование, и не менее 50 человек, имеющих среднее и среднее профессиональное образование.
4. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы предполагает отбор государственных гражданских и муниципальных служащих, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям, выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, отбор работников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации, группировка их по образовательным программам, выбор вуза - исполнителя Программы, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- заочную форму обучения для подготовки специалистов-управленцев с высшим образованием;
- очно-заочную (вечернюю) форму обучения для профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базовых учебных пунктах, максимально приближенных к месту работы переподготавливаемых и повышающих квалификацию;
- внедрение дистанционного обучения с целью минимизации бюджетных ассигнований на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в течение времени осуществления Программы;
- формирование групп слушателей профессиональной переподготовки по 4 - 5 специализациям программы “Государственное и муниципальное управление“, а группы повышения квалификации - по блокам дисциплин тех же специализаций, соответствующим профессиональным интересам слушателей.
В соответствии с этим вуз-исполнитель осуществляет:
- подбор исполнителей из числа средних специальных учебных заведений, имеющих лицензию на право ведения соответствующей деятельности;
- организацию учебного процесса по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области;
- кадровое обеспечение профессорско-преподавательским составом образовательных программ;
- разработку учебных и учебно-тематических планов согласно государственным образовательным стандартам;
- методическое обеспечение образовательных программ, в том числе и для средних специальных учебных заведений - исполнителей Программы;
- внедрение новых образовательных технологий в соответствии с Программой;
- контроль за организацией учебного процесса и качеством обучения в средних специальных учебных заведениях - соисполнителях Программы.
Органами управления Программой являются кадровые службы органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области, на которые возлагаются:
- отбор государственных гражданских и муниципальных служащих области, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям;
- выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области;
- отбор государственных гражданских служащих области из числа руководителей структурных подразделений органов государственной власти Владимирской области и их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей для направления их на профессиональную переподготовку;
- установление порядка и сроков повышения квалификации для государственных гражданских служащих области;
- координация деятельности соответствующих служб муниципальных образований по отбору муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
- осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.
В целях проведения конкурса для определения учебных заведений - исполнителей Программы - образуется конкурсная комиссия, в которую на паритетных началах входят уполномоченные лица органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области. Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области.
На соответствующие службы муниципальных образований возлагается:
- отбор муниципальных служащих из числа руководителей исполнительных органов местного самоуправления, их заместителей, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей, для прохождения профессиональной переподготовки;
- выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- установление порядка и сроков повышения квалификации муниципальными служащими соответствующего муниципального образования.
5. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается:
- повышение квалификации 100% государственных гражданских и муниципальных служащих области;
- снижение количества государственных гражданских и муниципальных служащих, не имеющих высшего профессионального образования, не менее чем на 10%;
- прохождение профессиональной переподготовки по профилю своей деятельности не менее чем 15% государственных гражданских и муниципальных служащих области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы предполагается, в основном, за счет областного бюджета с целью достижения максимально полного ее финансирования вне зависимости от возможностей бюджетов муниципальных образований.
Финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только для подготовки и профессиональной переподготовки муниципальных служащих во вновь образуемых муниципальных образованиях.
Расчет потребностей финансирования основывался на базовой стоимости оплаты человеко-часа на учебные расходы, предусмотренной Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, скорректированной на сложившийся уровень оплаты соответствующих услуг во Владимирском филиале РАГС (0,6 от базовой стоимости) и возможные затраты средних специальных учебных заведений области (0,3 от базовой стоимости). Результаты расчета представлены в приложении 1.
Таким образом, финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только на первом этапе ресурсного обеспечения Программы.
Второй этап финансируются исключительно за счет областного бюджета. В них предусмотрено постепенное уменьшение финансирования за счет сокращения уровня расходов на осуществление Программы путем перехода на новые методы обучения.
При этом в общем расчете финансовых затрат не учитывались расходы на командирование и проживание обучающихся, поскольку, как уже отмечалось, профессиональную переподготовку и повышение квалификации предлагается проводить по вечерней форме обучения без отрыва от основной работы государственных гражданских и муниципальных служащих.
Сокращение объема финансирования Программы на втором этапе ее реализации возможно лишь при условии соответствующей компьютеризации муниципальных образований, позволяющей уменьшить расходы на обучение на 30%.
Объемы финансирования мероприятий в 2006 - 2008 гг. подлежат уточнению в законах Владимирской области “Об областном бюджете“ на соответствующий год.
7. Перечень программных мероприятий
МЕРОПРИЯТИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ (2005 - 2006 ГГ.)
----T--------------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦этапу¦2005 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦ 1 ¦Подготовка и ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦IV кв. ¦
¦ ¦размещение на ¦затрат ¦ ¦организационной ¦2005 г. ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦заказа на ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦переподготовку и ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 2 ¦Заключение договора ¦без материальных ¦ ¦администрация ¦IV кв. ¦
¦ ¦с вузом- ¦затрат ¦ ¦Владимирской ¦2005 г. ¦
¦ ¦исполнителем ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦Программы на ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 3 ¦Создание системы ¦без затрат ¦ ¦вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦
¦ ¦подготовки, ¦бюджетных ¦ ¦ ¦2005 г. ¦
¦ ¦профессиональной ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 4 ¦Отбор слушателей и ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦
¦ ¦учебных программ ¦затрат ¦ ¦органов ¦каждого ¦
¦ ¦для подготовки, ¦ ¦ ¦государственной ¦года ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦реализации¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦Программы ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, совместно¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с соответствующими¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 5 ¦Отбор средних ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦
¦ ¦специальных учебных ¦затрат ¦ ¦Программы по ¦2005 г. ¦
¦ ¦заведений - ¦ ¦ ¦согласованию с ¦ ¦
¦ ¦соисполнителей ¦ ¦ ¦департаментом ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 6 ¦Распределение ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦
¦ ¦слушателей программ ¦затрат ¦ ¦органов ¦2005 г. ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦
¦ ¦служащих по базовым ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦учебным пунктам ¦ ¦ ¦области, а также ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средними ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениями - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 7 ¦Обобщение итогов ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦октябрь - ¦
¦ ¦формирования ¦затрат ¦ ¦организационной ¦декабрь ¦
¦ ¦кадрового состава ¦ ¦ ¦работы и ¦2005 г. ¦
¦ ¦вновь созданных ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦образований с точки ¦ “¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦зрения необходимости¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦
+---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦ 8 ¦Отбор слушателей для¦без материальных ¦ ¦Администрации ¦декабрь ¦
¦ ¦прохождения ¦затрат ¦ ¦муниципальных ¦2005 г. ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦Программы <*> ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+
¦ 9 ¦Подготовка, ¦6110 ¦ 380 ¦5730 ¦областной ¦Учебные ¦2005 - ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦
¦ ¦переподготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦10 ¦Профессиональная ¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦2006 г. ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦11 ¦Повышение ¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦I кв. ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦12 ¦Контроль качества ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦постоянно ¦
¦ ¦подготовки, ¦затрат ¦ ¦органов ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦
¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
L---+--------------------+-----------------+-----------+------------------+-----------
МЕРОПРИЯТИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ (2007 - 2008 ГГ.)
----T-----------------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦этапу¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦1. ¦Изучение уровня ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦I кв. ¦
¦ ¦компьютерного ¦затрат ¦ ¦Программы ¦2007 г. ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦2. ¦Внедрение технологий ¦без затрат ¦ ¦Учебные ¦2007 - ¦
¦ ¦дистанционного обучения¦бюджетных ¦ ¦заведения - ¦2008 гг. ¦
¦ ¦с учетом уровня ¦ресурсов ¦ ¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------+-----------+------------------+----------+
¦3. ¦Отбор слушателей ¦ ¦ ¦Кадровые ¦2007 - ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦службы органов ¦2008 гг. ¦
¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+-----------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+
¦4. ¦Проведение подготовки, ¦12443¦6929 ¦5514 ¦Областной ¦Учебные ¦2007 - ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2008 гг. ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 4 в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+
¦5. ¦Контроль за качеством ¦без материальных ¦ ¦Кадровые ¦Постоянно ¦
¦ ¦подготовки, ¦затрат ¦ ¦службы органов ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦
¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+-----------------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+
¦6. ¦Разработка и внедрение ¦1000 ¦600 ¦400 ¦Федеральный¦Учебные ¦2007 - ¦
¦ ¦в практику повышения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2008 гг. ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Административная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформа: региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспект“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Стратегическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитием территории“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевые программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теория и практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации“, “Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦письмами и обращениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан“, “Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских и сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 6 в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ) ¦ ¦
L---+-----------------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+-----------
--------------------------------
<*> Примечание 1. Органы и ведомства, учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
Приложение N 1
к Областной целевой программе
профессиональной подготовки, переподготовки
и повышения квалификации государственных
и муниципальных служащих
Владимирской области на 2005 - 2008 годы
РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. Законов Владимирской области
от 09.02.2007 N 7-ОЗ, от 10.09.2007 N 114-ОЗ,
от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
а) Подготовка на базе среднего профессионального образования
(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
------T-------------T----------T---------------T----------T---------------¬
¦ Год ¦Трудоемкость,¦Стоимость ¦ Стоимость ¦ Кол-во ¦ Общая ¦
¦ ¦ часы ¦ одного ¦обучения одного¦слушателей¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦чел.-часа,¦ слушателя, ¦ ¦ обучения, ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 3)¦ ¦(гр. 4 x гр. 5)¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦2005 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 25 ¦ 380 ¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦2006 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 50 ¦ 253,3 ¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦2007 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 75 ¦ 886,7 ¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦2008 ¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 75 ¦ 1140 ¦
+-----+-------------+----------+---------------+----------+---------------+
¦Итого ¦ 225 ¦ 2660 ¦
L----------------------------------------------+----------+----------------
б) Профессиональная переподготовка
-----T---------------------T----------T-------------------------------T----------T-------------------------------¬
¦Год ¦ Трудоемкость, ¦Стоимость ¦ Стоимость обучения одного ¦ Кол-во ¦ Общая стоимость обучения, ¦
¦ ¦ часы ¦ одного ¦ слушателя, тыс. руб. ¦слушателей¦ тыс. руб. ¦
¦ +--------T------------+чел.-часа,+---------------T---------------+ +---------------T---------------+
¦ ¦ без ¦с внедрением¦ руб. ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦ ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦
¦ ¦дистанц.¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦
+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 4)¦(гр. 3 x гр. 4)¦ ¦(гр. 5 x гр. 7)¦(гр. 6 x гр. 7)¦
+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+
¦2006¦ 506 ¦ - ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ - ¦ 150 ¦ 2280 ¦ 2280 ¦
+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+
¦2007¦ 506 ¦ 430 ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ 12,92 ¦ 175 ¦ 2660 ¦ 2261 ¦
+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+
¦2008¦ 506 ¦ 354 ¦ 30,06 ¦ 15,2 ¦ 10,64 ¦ 200 ¦ 3040 ¦ 2128 ¦
+----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+
¦Итого ¦ 525 ¦ 7980 ¦ 6669 ¦
L---------------------------------------------------------------------+----------+---------------+----------------
в) Повышение квалификации
(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
-----T-------------------T-----------T-------------------T-----------------------T----------------------¬
¦ Год¦ Трудоемкость, ¦ Стоимость ¦Стоимость обучения ¦ Кол-во слушателей ¦ Общая стоимость ¦
¦ ¦ часы ¦ одного ¦ одного слушателя, ¦ ¦ обучения, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦чел.-часа, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------T----------+-----T-----+--------T----------+-----------T-----------+-----------T----------+
¦ ¦ без ¦ с ¦ в/о ¦ с/о ¦ без ¦ с ¦ на базе ¦ на базе ¦ без ¦ с ¦
¦ ¦дистанц.¦внедрением¦ ¦ ¦дистанц.¦внедрением¦ высшего ¦ среднего ¦ дистанц. ¦внедрением¦
¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦образования¦образования¦ ¦ дистанц. ¦
¦ ¦ +---T------+ ¦ +---T----+----T-----+ ¦ +------T----+----T-----+
¦ ¦ ¦в/о¦ с/о ¦ ¦ ¦в/о¦с/о ¦в/о ¦ с/о ¦ ¦ ¦ в/о ¦с/о ¦в/о ¦ с/о ¦
+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+
¦2006¦ 74 ¦ 0 ¦ 0 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦0 ¦0 ¦ 1171 ¦ 320 ¦2812,7¦384 ¦2306¦ 384 ¦
+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+
¦2007¦ 74 ¦63 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦2,05¦1,17 ¦ 1616 ¦ 401 ¦2880 ¦480 ¦3312¦ 469 ¦
+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+
¦2008¦ 74 ¦52 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦2,4¦1,2 ¦1,69¦1,17 ¦ 1329 ¦ 0 ¦3456 ¦ 0 ¦2246¦ 0 ¦
+----+--------+---+------+-----+-----+---+----+----+-----+-----------+-----------+------+----+----+-----+
¦Итого ¦ 4116 ¦ 721 ¦9148,7¦864 ¦7864¦ 853 ¦
¦ ¦ ¦ +------+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ 10012,7 ¦ 8717 ¦
L--------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------
г) Распределение расходов по годам и уровням финансирования Программы, тыс. руб.
(в ред. Закона Владимирской области от 14.02.2008 N 22-ОЗ)
------T-----------------T----------------T------------T---------T-----------T--------------¬
¦ Год ¦ Подготовка на ¦Профессиональная¦ Повышение ¦Областной¦Федеральный¦ Всего ¦
¦ ¦ базе среднего ¦ переподготовка ¦квалификации¦ бюджет ¦ бюджет ¦финансирования¦
¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦2005 ¦ 380 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 380 ¦ 0 ¦ 380 ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦2006 ¦ 253,3 ¦ 2280 ¦ 3196,7 ¦ 5730 ¦ 0 ¦ 5730 ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦2007 ¦ 886,7 ¦ 2261 ¦ 3781,3 ¦ 6329 ¦ 600 ¦ 6929 ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦2008 ¦ 1140 ¦ 2128 ¦ 2246 ¦ 5114 ¦ 400 ¦ 5514 ¦
+-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+--------------+
¦Итого¦ 2660 ¦ 6669 ¦ 9224 ¦ 17553 ¦ 1000 ¦ 18553 ¦
L-----+-----------------+----------------+------------+---------+-----------+---------------