Законы и бизнес в России

Распоряжение главы города Владимира от 29.11.2004 N 3311-Р (с изм. от 15.12.2004) “Об организации проведения конкурса на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам“ (вместе с “Условиями проведения конкурса на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам“)

Утратил силу в связи с изданием постановления главы города Владимира от 02.03.2009 N 565.

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2004 г. N 3311-Р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ ПО ГОРОДСКИМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ

(с изм., внесенными распоряжением Главы города Владимира

от 15.12.2004 N 3551-Р)

В соответствии с распоряжением главы города от 17.11.2004 N 3212-Р “О создании временной конкурсной комиссии на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам“ для организации проведения конкурса на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам, утвержденным Постановлением главы города от 22.11.2004 N 348 “Об оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта г. Владимира“:

Действие пункта 1 данного документа приостановлено распоряжением Главы города Владимира от
15.12.2004 N 3551-Р.

1. Назначить на 20.12.2004 проведение конкурса на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам.

2. Утвердить условия проведения конкурса на право перевозки пассажиров по городским автобусным маршрутам (приложение).

3. Отделу СМИ и связи с общественностью (Камынина С.Ю.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Косткина В.А.

Глава города Владимира

А.П.РЫБАКОВ

29 ноября 2004 года

N 3311-Р

Приложение

к распоряжению

Главы города Владимира

от 29.11.2004 N 3311-Р

УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

ПО ГОРОДСКИМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ

Заказчик - отдел транспорта и связи администрации г. Владимира.

Адрес: г. Владимир, ул. Горького, 36.

Телефон для справок: 23-12-20, 23-02-97.

Место подачи документов на участие в конкурсе - отдел транспорта и связи администрации города (здание автостанции “Парковая“ - ул. Батурина, д. 10, 2 этаж, кабинет 3).

Место подведения итогов конкурса - администрация города Владимира (ул. Горького, д. 36, 5 этаж, кабинет 516).

1. С 1 января 2005 года прекращается действие всех договоров на перевозку пассажиров по территории города Владимира, ранее заключенных администрацией города.

2. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица:

- имеющие собственные транспортные средства, сертифицированные для перевозки пассажиров, и право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами и (или) лицензией на право деятельности;

- своевременно подавшие конкурсное предложение и прочие документы, необходимые для участия в конкурсе.

3. Городские автобусные маршруты выставляются на конкурс в соответствии с требованиями по количеству единиц подвижного состава на маршруте, графику движения, пассажировместимости транспортных средств согласно приложению 1 к условиям проведения конкурса.

4. Претендентам на маршруты NN 3, 9, 12, 13, 15, 18, 20, 21, 22 согласовать проекты расписаний с поселковыми органами местного самоуправления.
По маршрутам NN 10, 17 - с администрациями (профсоюзными комитетами) заводов “ВЭМЗ“ и “ТОЧМАШ“.

5. Маршруты NN 1, 6, 7, 11, 12, 13, 17, 24, 25, 26, 34 выставляются на конкурс в составе лотов (приложение 2 к условиям проведения конкурса). Маршруты, объединенные в лоты, являются неотъемлемой частью договорных условий между перевозчиком и заказчиком. В особых условиях договора на маршрут, объединенный в лот, указывается, что при расторжении договора на один из маршрутов лота, заказчик расторгает договор с перевозчиком на весь лот, который вновь выставляется на конкурс в установленном порядке.

Остальные маршруты, указанные в Постановлении главы города от 22.11.2004 N 348 “Об оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта г. Владимира“, выставляются на конкурс раздельно.

6. По реализации создания единой диспетчерской системы управления пассажирским транспортом города Владимира победитель конкурса в течение квартала со дня выдачи заказчиком технических условий оснащает весь свой подвижной состав навигационным оборудованием из собственных средств. После чего без работающего навигационного оборудования автобусы перевозчика на маршруты пассажирского транспорта г. Владимира не допускаются.

7. Маршруты автобусов N 20, 21 после 19.00 ч. вечера изменяют маршрут следования с улицы Тракторной на улицу Горького без заезда на рынок “Добряк“.

8. Автобусные маршруты N 3, 9 используют подвижной состав особо малой вместимости.

9. Временной режим работы автобусов на городских маршрутах осуществляется в соответствии с действующей редакцией “Правил пользования городским общественным транспортом города Владимира“, утвержденной решением городского Совета народных депутатов.

Приложение N 1

к условиям проведения конкурса

ТРЕБОВАНИЯ

ПО КОЛИЧЕСТВУ ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТЕ, ГРАФИКУ

ДВИЖЕНИЯ, ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

----T--------T-------------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ N ¦ Класс ¦ Количество единиц подвижного состава на маршруте ¦

¦п/п¦маршрута¦транспортного¦ (оптимальное) ¦

¦ ¦ ¦ средства +-----------------T-----------------T-----------------+

¦ ¦ ¦ на маршруте ¦ в час пик ¦в остальное время¦ В субботние и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воскресные дни ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦1. ¦ 1 ¦Автобусы ¦1 ¦1 ¦1 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦2. ¦ 2 ¦Автобусы ¦12 ¦8 ¦10 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦и малого, ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего
¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦класса ¦8 ¦6 ¦7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(малого, среднего¦(малого, среднего¦(малого, среднего¦

¦ ¦ ¦ ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦3. ¦ 3 ¦Автобусы ¦12 ¦9 ¦8 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦4. ¦ 4 ¦Автобусы ¦20 ¦16 ¦16 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦и малого ¦класса) ¦класса)
¦класса) ¦

¦ ¦ ¦класса ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦10 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦5. ¦ 5 ¦Автобусы ¦30 ¦20 ¦20 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦и малого ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

¦ ¦ ¦класса ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦16 ¦12 ¦12 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦6. ¦ 6 ¦Автобусы ¦1 ¦1 ¦1 ¦

¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦7. ¦ 7 ¦Автобусы ¦4 ¦4 ¦3 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦8. ¦ 9 ¦Автобусы ¦10 ¦8 ¦8 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦9. ¦ 10 ¦Автобусы ¦6 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦особо малого,¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦малого, ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦класса ¦5 ¦3 ¦3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(малого, среднего¦(малого, среднего¦(малого, среднего¦

¦ ¦ ¦ ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦10.¦ 11 ¦Автобусы ¦10 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦11.¦ 12 ¦Автобусы ¦1 ¦1 ¦1 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦12.¦ 13 ¦Автобусы ¦1 ¦1 ¦1 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦13.¦ 14 ¦Автобусы ¦12 ¦12 ¦12 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и особо ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦14.¦ 15 ¦Автобусы ¦6 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦15.¦ 17 ¦Автобусы ¦10 ¦8 ¦8 ¦

¦ ¦ ¦малого, ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦и большого ¦6 ¦5 ¦5 ¦

¦ ¦ ¦класса ¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦

¦ ¦ ¦ ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦5 ¦4 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(большого класса)¦(большого класса)¦(большого класса)¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦16.¦ 18 ¦Автобусы ¦8 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦17.¦ 20 ¦Автобусы ¦7 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦18.¦ 21 ¦Автобусы ¦7 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦19.¦ 22 ¦Автобусы ¦7 ¦5 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦20.¦ 23 ¦Автобусы ¦16 ¦12 ¦10 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦21.¦ 24 ¦Автобусы ¦18 ¦12 ¦12 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦22.¦ 25 ¦Автобусы ¦15 ¦8 ¦12 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦23.¦ 26 ¦Автобусы ¦14 ¦8 ¦12 ¦

¦ ¦ ¦большого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦24.¦ 27 ¦Автобусы ¦20 ¦18 ¦18 ¦

¦ ¦ ¦особо малого,¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦малого, ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦и большого ¦12 ¦8 ¦8 ¦

¦ ¦ ¦класса ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

¦ ¦ ¦ ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦10 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦

¦ ¦ ¦ ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦6 ¦4 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(большого класса)¦(большого класса)¦(большого класса)¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦25.¦ 31 ¦Автобусы ¦8 ¦6 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦малого и ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦класса ¦5 ¦5 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦26.¦ 32 ¦Автобусы ¦8 ¦6 ¦8 ¦

¦ ¦ ¦особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦(особо малого ¦

¦ ¦ ¦и малого ¦класса) ¦класса) ¦класса) ¦

¦ ¦ ¦класса ¦и ¦и ¦и ¦

¦ ¦ ¦ ¦6 ¦2 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦27.¦ 34 ¦Автобусы ¦1 ¦1 ¦1 ¦

¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+

¦28.¦ 35 ¦Автобусы ¦6 ¦4 ¦6 ¦

¦ ¦ ¦малого, ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦(малого класса) ¦

¦ ¦ ¦среднего ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦и большого ¦5 ¦3 ¦5 ¦

¦ ¦ ¦класса ¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦(среднего класса)¦

¦ ¦ ¦ ¦или ¦или ¦или ¦

¦ ¦ ¦ ¦4 ¦3 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(большого класса)¦(большого класса)¦(большого класса)¦

L---+--------+-------------+-----------------+-----------------+------------------

Приложение N 2

к условиям проведения конкурса

ЛОТЫ

ПО ГОРОДСКИМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ

-----T-----T------------------T----------------------------¬

¦ N ¦ N ¦ Маршруты, ¦ Количество рейсов на ¦

¦п/п ¦лота ¦ объединенные ¦ присоединенном в лот ¦

¦ ¦ ¦ в лоты ¦ маршруте ¦

¦ ¦ ¦ +-------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ Маршрут ¦ Минимальное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рейсов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 1. ¦ 1 ¦N 1 + N 25 ¦N 1 ¦12 ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 2. ¦ 2 ¦N 6 + N 32 ¦N 6 ¦24 ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 3. ¦ 3 ¦N 7 + N 13 ¦N 7 ¦300 ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦N 13 ¦10 (в зимний ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 (на летний ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 4. ¦ 4 ¦N 11 + N 24 ¦N 11 ¦104 ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 5. ¦ 5 ¦N 12 + N 26 ¦N 12 ¦12 (в зимний ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 (на летний ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период) ¦

+----+-----+------------------+-------------+--------------+

¦ 6. ¦ 7 ¦N 34 + N 17 ¦N 34 ¦24 ¦

L----+-----+------------------+-------------+---------------