Законы и бизнес в России

Решение Счетной палаты Владимирской области от 01.10.2004 N 13/3 “О результатах проверки целевого и эффективного использования в 2003 - текущем периоде 2004 гг. средств областного бюджета, предназначенных на финансирование деятельности органов государственного управления, обеспечивающих государственную политику в сфере труда и занятости населения, а также направляемых на реализацию программы “Содействие занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы“

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 1 октября 2004 г. N 13/3

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В 2003 - ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ 2004 ГГ. СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ В СФЕРЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

Рассмотрев отчет о результатах проведения проверки целевого и эффективного использования в 2003 - текущем периоде 2004 гг. средств областного бюджета, предназначенных на финансирование деятельности органов государственного управления, обеспечивающих государственную политику в сфере труда и занятости населения, а также направляемых на реализацию программы “Содействие занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005
годы“, коллегия Счетной палаты решила:

1. Утвердить отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования в 2003 - текущем периоде 2004 гг. средств областного бюджета, предназначенных на финансирование деятельности органов государственного управления, обеспечивающих государственную политику в сфере труда и занятости населения, а также направляемых на реализацию программы “Содействие занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы“ (прилагается).

2. Направить информационные письма по результатам проведенного контрольного мероприятия в Законодательное Собрание и заместителю Губернатора Владимирской области Е.А. Завьялову, начальнику управления по труду администрации Владимирской области.

3. Настоящее решение и отчет подлежат опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на аудитора контроля за эффективностью расходов бюджета области на государственное управление и социальную сферу (Аннина Т.Ю.).

Председатель

Счетной палаты

Владимирской области

В.Д.ЧЕЧЕТКИН

ОТЧЕТ

ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В 2003 - ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ 2004 ГГ. СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ В СФЕРЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

Проверка проведена на основании Закона Владимирской области “О Счетной палате Владимирской области“, пункта 1.5 плана мероприятий Счетной палаты Владимирской области на III квартал 2004 года и в соответствии с приказом председателя Счетной палаты Владимирской области от 20.08.2004 N 100 инспекторами направления контроля эффективности расходов бюджета области на государственное управление и социальную сферу Захаровой Е.В. и Сивовой И.В.

Сроки проведения проверки: с 26.08.2004 по 30.09.2004.

Цели проверки:

1. Проверить полноту и своевременность финансирования расходов из средств областного бюджета, направляемых в проверяемом периоде на содержание Управления по труду администрации Владимирской области.

2. Оценить обоснованность объема финансирования, а также установить законность и эффективность использования бюджетных средств на
содержание Управления по труду администрации Владимирской области.

3. Определить эффективность использования бюджетных средств, направляемых в проверяемом периоде на реализацию мероприятий программы “Содействие занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы“.

Объект проверки:

- Управление по труду администрации Владимирской области.

Предмет проверки:

- нормативное и правовое обеспечение деятельности управления по труду администрации Владимирской области;

- бюджетные средства, направленные в 2003 году и текущем периоде 2004 года на финансирование Управления по труду администрации Владимирской области;

- документы и действия должностных лиц объектов проверки, обеспечивающие эффективное использование финансовых средств, направляемых на содержание Управления по труду администрации Владимирской области;

- бюджетные средства, направленные в 2003 году и текущем периоде 2004 года на реализацию мероприятий программы “Содействие занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы“.

Перечень изученных документов:

- Конституция РФ;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Гражданский кодекс РФ;

Законы Российской Федерации:

- от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 10.01.2003) “О занятости населения в Российской Федерации“;

- от 04.07.2003 N 95-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“;

Постановление Правительства Российской Федерации:

- от 07.07.2000 N 507 (с изм. от 13.07.2004) “О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда“;

распоряжение Правительства Российской Федерации:

- от 06.05.2003 N 568-Р “О концепции действий на рынке труда на 2003 - 2005 годы“;

Законы Владимирской области:

- от 30.04.1999 N 21-ОЗ (ред. от 04.07.2003) “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“;

- от 12.11.1999 N 51-ОЗ (ред. от 12.11.2003) “О социальном партнерстве“;

- от 01.10.2003 N 103-ОЗ (с изм. от 29.12.2003) “О программе содействия
занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы“;

- от 13.11.2003 N 117-ОЗ “Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений“;

- от 10.12.2002 N 127-ОЗ (ред. от 05.12.2003) “Об областном бюджете на 2003 год“;

- от 29.12.2003 N 136-ОЗ (ред. от 21.04.2004) “Об областном бюджете на 2004 год“;

- от 11.05.2004 N 29-ОЗ “Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета Владимирской области за 2003 год“;

Постановления главы администрации Владимирской области:

- от 24.03.1999 N 164 (ред. от 29.08.2003) “О составе областного координационного комитета содействия занятости населения“;

- от 19.06.2001 N 352 “О программе “Содействие занятости населения Владимирской области на 2001 - 2002 годы“;

- от 21.06.2001 N 354 “О программе улучшения условий труда во Владимирской области на 2001 - 2003 годы“;

Постановления Губернатора Владимирской области:

- от 09.10.2000 N 670 “О работе управления по труду администрации Владимирской области“;

- от 06.02.2003 N 52 (ред. от 27.02.2003) “О мерах по реализации Закона Владимирской области “Об областном бюджете на 2003 год“;

- от 16.02.2004 N 108 “О мерах по реализации регионального соглашения на 2004 - 2005 годы“;

- от 15.04.2003 N 205 “Об утверждении Положения об управлении по труду администрации Владимирской области“;

- от 24.04.2003 N 217 (ред. от 31.10.2003) “Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2003 году“;

- от 09.03.2004 N 154 “О порядке расходования средств областного бюджета на 2004 год по отдельным мероприятиям областной программы содействия занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 гг.“;

- от 16.03.2004 N 169 “О продлении срока реализации “Программы улучшения условий труда во Владимирской области на 2001 - 2003 годы“;

- от 14.04.2004 N 240
“О взаимодействии органов и структурных подразделений администрации области по разработке и реализации областных целевых программ в 2004 году“;

- от 16.04.2004 N 246 “Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2004 году“;

- от 06.07.2004 N 398 “Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и об основных параметрах проекта областного бюджета Владимирской области на 2005 год“;

Постановление главы города Владимира:

- от 18.05.2004 N 145 “Об организации временной занятости несовершеннолетних в летний период 2004 года“;

- уставные документы, бухгалтерская и статистическая отчетность, регистры бухгалтерского учета, договоры (на поставку и подряда проверяемого объекта).

По результатам проверки составлен акт по Управлению по труду администрации Владимирской области. Акт подписан начальником управления по труду и главным бухгалтером без замечаний.

Проверкой установлено.

Управление по труду администрации Владимирской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Владимирской области, осуществляет комплекс мер по обеспечению единой государственной политики в сфере труда, социального партнерства, развития трудовых ресурсов и кадрового потенциала, улучшению условий и охраны труда, совершенствованию законодательства о труде.

Расходование средств областного бюджета на финансирование Управления как получателя средств областного бюджета предусматривалось в соответствующих законах об областном бюджете на 2003 и 2004 годы. Право подписи в проверяемом периоде имели начальник Управления Ковылин А.В. и главный бухгалтер Управления Усачева В.Н.

Управление является юридическим лицом. В соответствии с распоряжением председателя КУГИ от 08.04.2003 N 500 Управлению передано в безвозмездное пользование государственное имущество Владимирской области от ГУ “Управление административными зданиями администрации области“ - часть административного здания общей площадью 365,4 кв. м, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29 (акт приема-передачи государственного недвижимого имущества от 01.01.2003).
Во исполнение требований п. 2 вышеуказанного распоряжения между Управлением и ГУ “Управление административными зданиями администрации Владимирской области“ заключен соответствующий договор от 08.04.2003. Оплата за эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги производится ГУ “Управление административными зданиями администрации области“ за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание зданий, находящихся на его балансе.

Финансирование Управления за счет средств областного бюджета производится на основании смет доходов и расходов, утверждаемых начальником Управления. Проверкой установлено, что финансирование расходов осуществлялось главным финансовым управлением администрации области как главным распорядителем бюджетных средств своевременно, в соответствии с уточненными бюджетными ассигнованиями, лимиты бюджетных обязательств доводились в установленные действующим бюджетным законодательством сроки. Средства направлялись на выплату заработной платы работникам Управления, на оплату услуг связи, а также на командировочные расходы, приобретение оборудования и оплату его текущего ремонта.

Сметы доходов и расходов Управления на очередной финансовый год формируются на основании расчетов, произведенных в соответствии с фактической потребностью. Кроме того, при формировании смет учитываются утвержденные лимиты на оплату услуг связи. Сформированные сметы согласуются с главным финансовым управлением администрации области.

Первоначальная смета расходов Управления на 2003 год утверждена 04.01.2003 начальником Управления Ковылиным А.В. в общей сумме 1898,0 тыс. руб., в. т.ч. фонд заработной платы - 1204,0 тыс. руб. Проверка исполнения бюджетной дисциплины показала, что в течение года главным финансовым управлением администрации области и Управлением в смету вносились изменения в соответствии с распоряжениями Губернатора области в результате перемещения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований в пределах своих полномочий, определенных ст. 234 Бюджетного кодекса РФ. По результатам проверки выявлено, что в нарушение ст. 224 БК, а также п. 6 приказа ГФУ
от 04.01.2002 N 2 изменения лимитов бюджетных обязательств на 2 квартал 2004 года вносились по истечении половины срока их действия (уведомление ГФУ от 10.06.2004 N 516 от 17.06.2004).

С учетом изменений утвержденный объем финансирования Управления в 2003 году составил общую сумму 2215,0 тыс. руб., в т.ч. фонд оплаты труда в сумме 1952,0 тыс. руб. Кассовые расходы средств областного бюджета в 2003 году составили 2200,4 тыс. руб., или 99,3% от плана, возврат неиспользованных остатков бюджетных средств произведен в сумме 14,7 тыс. руб. по статье 110200 “Начисления на фонд оплаты труда“, т.к. в соответствии с Налоговым кодексом РФ не производились начисления во внебюджетные фонды с материальной помощи, не превышающей 2,0 тыс. руб.

Смета расходов Управления на 2004 год утверждена 21.01.2004 начальником Управления Ковылиным В.А. в общей сумме 2785,0 тыс. руб., в т.ч. фонд оплаты труда - 1877,0 тыс. руб. В течение 1 полугодия 2004 года в смету внесено два изменения в результате перемещения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований в пределах своих полномочий, определенных ст. 234 Бюджетного кодекса РФ. В результате объем финансирования Управления в 1 полугодии 2004 года составил 1300,0 тыс. руб., или 91,9% от первоначально утвержденного объема финансирования. Кассовые расходы исполнены в общей сумме 1290,4 тыс. руб., или 99,3% от уточненного объема финансирования на 1 полугодие 2004 года.

Кассовые расходы по статьям экономической классификации расходов “Оплата труда гражданских служащих“ (код 110110) и “Начисления на фонд оплаты труда“ (код 110200) за счет средств областного бюджета в 2003 году составили 1937,4 тыс. руб., или 88,1% от всех кассовых расходов Управления за данный период, в I
полугодии 2004 года соответственно - 1157,5 тыс. руб., и 89,7%.

Оплата труда работников Управления в 2003 - 2004 гг. осуществлялась в соответствии с требованиями Закона Владимирской области от 25.08.1997 N 36-ОЗ “О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих государственные должности Владимирской области“. Среднемесячная заработная плата работников Управления составила: в 2003 году - 9378,2 рублей, в 1 полугодии 2004 года - 11370,5 рублей. Расчет расходов на оплату труда произведен исходя из 13 ставок штатного расписания работников Управления. Штатное расписание по состоянию на 01.05.2004 утверждено начальником Управления Ковылиным А.В. Кроме должностного оклада работникам Управления выплачивались предусмотренные действующим законодательством выплаты: премии по итогам работы за месяц в соответствии с приказами начальника Управления и материальная помощь к отпуску в размере двух должностных окладов. В соответствии с распоряжением Губернатора Владимирской области от 11.03.2003 N 29-РК “Об установлении надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну“ начальнику Управления Ковылину А.В. выплачивается ежемесячная надбавка в размере 10% должностного оклада. Нарушений в использовании средств на оплату труда в ходе проверки не выявлено.

По данным бухгалтерии Управления в 2003 году произведено социальных выплат на общую сумму 128,8 тыс. руб., стимулирующих выплат на общую сумму 260,6 тыс. руб. В 1 полугодии 2004 года соответственно 72,1 тыс. руб. и 154,1 тыс. руб.

Кассовые расходы по статье “Прочие расходные материалы и предметы снабжения“ (код 110350) в 2003 году исполнены в общей сумме 90,0 тыс. руб. (100% плана), в 1 полугодии 2004 года - в сумме 34,0 тыс. руб. (100%). За счет средств областного бюджета по данной статье оплачивались расходы на приобретение канцелярских и хозяйственных
принадлежностей, расходных материалов для компьютеров и пишущих машинок, мебели, сотового телефона и чехла для него.

В 2003 году кассовые расходы по статье “Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря“ (код 111020) произведены в общей сумме 12,0 тыс. руб., или 100% от плана. В соответствии с заключенными Управлением договорами в 2003 году за счет средств областного бюджета оплачены работы по сервисному обслуживанию оргтехники. Нецелевых отвлечений бюджетных средств не выявлено.

Кассовые расходы по статье “Командировки и служебные разъезды“ (код 110400) в 2003 году исполнены в общей сумме 9,9 тыс. руб., или 99,0% от плана. За счет средств областного бюджета по данной статье оплачены командировочные расходы работников Управления. Проверкой законности и обоснованности осуществления Управлением в 2003 году расходов по указанной статье выявлено, что оплата командировочных расходов производится бухгалтерией в соответствии с представленными авансовыми отчетами с приложением отчетов о проделанной в командировке работе (унифицированная форма N Т-10а “Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении“), что соответствует требованию п. 1.1 Постановлений Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26 и от 05.01.2004 N 1 “Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты“.

По статье экономической классификации расходов “Оплата услуг связи“ (код 110600) в 2003 году финансирование производилось в пределах лимитов, утвержденных Постановлением Губернатора области от 20.03.2003 N 141. Кассовые расходы по данной статье составили 51,0 тыс. руб., или 100% от плана. За счет средств областного бюджета Управлением оплачены услуги связи (абонентская плата и услуги междугородней связи), оказываемые в соответствии с договором с ОАО “ЦентрТелеком“, в сумме 8,5 тыс. руб., почтово-телеграфные расходы -
на сумму 4,6 тыс. руб., аренда абонентского ящика в соответствии с договором с ФГУП “Почта России“ - 7,7 тыс. руб. и услуги сотовой связи, оказываемые ОАО “Мобильные ТелеСистемы“, на общую сумму 4,7 тыс. руб.

Кассовые расходы по статье “Прочие текущие расходы“ (код 111040) в 2003 году исполнены в общей сумме 31,0 тыс. руб., в 1 полугодии 2004 года - 20,8 тыс. руб. Указанные средства в основном направлялись на обслуживание информационных систем КонсультантПлюс, антивирусных программ и программ “1С: бухгалтерия“ в соответствии с договорами на обслуживание, заключенными с ЗАО НПП “Синтез“, подписку на газеты и журналы, приобретение литературы по охране труда и оплату работ по договорам гражданско-правового характера. Проверкой не выявлены нецелевые отвлечения бюджетных средств по данной статье расходов.

Кассовые расходы по статье 240120 “Приобретение оборудования и предметов длительного пользования“ в 2003 году исполнены в общей сумме 69,0 тыс. руб., или 100% от плана, в 1 полугодии 2004 года - в сумме 43,0 тыс. руб. За счет средств областного бюджета по данной статье Управлением в 2003 году оплачены расходы по приобретению: двух принтеров (общая стоимость - 16,6 тыс. руб.) и системного блока (10,7 тыс. руб.); двух компьютерных столов (11,5 тыс. руб.); цветного телевизора (12,0 тыс. руб.); ксерокса (18,2 тыс. руб.). В 1 полугодии 2004 года Управлением оплачены расходы по приобретению двух принтеров (общая стоимость - 13,1 тыс. руб.) и системного блока (17,6 тыс. руб.); стола для начальника Управления (12,3 тыс. руб.).

Кроме средств бюджета Управление имеет право на получение внебюджетных средств (п. 1 Постановления Правительства РФ от 07.07.2000 N 507 “О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда“).

Смета доходов и расходов Управления по внебюджетным источникам на 2003 год утверждена начальником Управления Ковылиным А.В. 04.01.2003 в общей сумме 191,53 тыс. руб. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.07.2000 N 507 до 01.07.2002 на счет Управления (N 40603810400002001001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области) поступали средства от штрафов в общей сумме 534,7 тыс. руб. Средства расходуются Управлением на реализацию мероприятий “Программы улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001 - 2003 годы“ (далее - Программа охраны труда) и мероприятий “Программы улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001 - 2003 год“, реализуемые дополнительно в 2004 году (Постановление главы администрации области от 21.06.2001 N 354 и Постановление Губернатора области от 16.03.2004 N 169). Остаток средств по состоянию на 01.01.2003 составил 191,53 тыс. руб.

Кассовый расход сумм административных штрафов за нарушение законодательства о труде и об охране труда в 2003 году составил 97,2 тыс. руб., или 50,8% от плана. За счет указанных средств Управлением в рамках программных мероприятий оплачены следующие расходы.

1. Для реализации мероприятия по изданию и приобретению нормативной, методической, справочной документации и литературы по охране труда за счет средств по статье 110350 “Прочие расходные материалы и предметы снабжения“ Управлением приобретено канцелярских и хозяйственных принадлежностей, а также расходных материалов для компьютеров и принтеров на общую сумму 19,2 тыс. руб. Кроме того, за счет средств по статье 111040 “Прочие текущие расходы“ оформлена подписка на периодическую литературу по охране труда на общую сумму 4,1 тыс. руб. и приобретено технической литературы на общую сумму 6,7 тыс. руб.

2. В рамках мероприятий по проведению семинаров, совещаний и конференций в 2003 году Управлением оплачены командировочные расходы двум работникам Управления, участвовавшим в семинарах в г. Москве. Кассовый расход по статье 110400 “Командировки и служебные разъезды“ составил 7,9 тыс. руб. Проверка показала, что оплата командировочных расходов производилась бухгалтерией Управления в соответствии с представленными авансовыми отчетами с приложением отчетов о проделанной в командировке работе.

3. Для обеспечения деятельности областного учебно-методического кабинета по охране труда Управлением в 2003 году оплачены расходы на приобретение принтера и фотокамеры (на общую сумму 33,4 тыс. руб.); приобретение канцелярских принадлежностей и бумаги для принтера (на 10,4 тыс. руб.).

Указанное оборудование приобретено в целях обеспечения деятельности областного учебно-методического кабинета. При этом в Управлении отсутствовало положение об областном учебно-методическом кабинете, а его функции выполнялись отделом охраны труда, являющимся структурным подразделением Управления. В ходе проверки было разработано Положение об учебно-методическом кабинете по охране труда Управления и утверждено приказом начальника Управления от 14.09.2004 N УТР-03/54.

В 2003 году специалистами отдела по охране труда подготовлено и выпущено 8 справочно-методических пособий по практике применения законодательства по охране труда и 10 информационных листков с оперативной информацией по отдельным вопросам законодательства об охране труда. Кроме того, за 2003 год оказана методическая помощь представителям 146 организаций и предприятий Владимирской области.

Смета доходов и расходов Управления по внебюджетным источникам на 2004 год утверждена начальником Управления Ковылиным А.В. 21.01.2003 в общей сумме 94,39 тыс. руб.

Кассовые расходы за 1 полугодие 2004 года исполнены Управлением в общей сумме 7,2 тыс. руб., или 100% от плана.

Средства расходовались на оплату подписки в ОАО ВТФ “Роспечать“ (на сумму 2,5 тыс. руб.); приобретение бумаги и тонера для принтера (3,2 тыс. руб.); оплату командировочных расходов (1,5 тыс. руб.) (участие в семинаре по вопросам охраны труда в г. Москве). Остаток средств от штрафов по состоянию на 01.07.2004 составил 87,2 тыс. руб.

Администрацией Владимирской области (в лице начальника Управления, действующего на основании распоряжения Губернатора области, от 22.03.2004 N 160-Р) было заключено соглашение с Министерством труда и социального развития Российской Федерации (от 19.03.2004 N 256-ЮР) по организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных.

Управлению в 2004 году будут перечислены средства в объеме 1560,0 тыс. руб., полученные от Фонда социального страхования Российской Федерации на проведение обучения по охране труда с отрывом от производства отдельных категорий застрахованных численностью 1300 человек.

В соответствии с соглашением Управление организовало и провело конкурсный отбор обучающих организаций по размещению госзаказа на обучение (протоколы от 22.04.2004 NN ДП-112, ДП-113, ДП-114) и с победителями заключило договоры сотрудничества. Победителями конкурса (торгов) были признаны негосударственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования специалистов: “Центр делового образования Торгово-промышленной палаты Владимирской области“ (договор от 22.04.2004 N 4/15), Учебный центр общественного объединения “Владимирское областное объединение организаций профессиональных союзов“ (договор от 22.04.2004 N 3/2) и “Учебный центр “Правовая защита“ (договор от 22.04.2004 N 5/1).

Смета доходов и расходов на 2004 год по внебюджетным средствам для осуществления мероприятий по обучению по охране труда по подразделу “Прочие расходы в области образования“ - код 1407 утверждена начальником Управления Ковылиным А.В. 19.03.2004 в сумме 1560,0 тыс. руб.

Во 2 квартале 2004 года мероприятия по обучению профинансированы в сумме 393,514 тыс. руб. (25% от общего объема), что соответствует кассовому расходу. Фактические расходы по состоянию на 10.06.2004 составили 667,188 тыс. руб., кредиторская задолженность Управления перед обучающими организациями сложилась в сумме 273,674 тыс. руб. Наличие задолженности объясняется порядком расчета, который предусматривается договорами: 25% общей стоимости обучения - во 2 квартале, далее на основании представленных отчетов и заявок с учетом ранее перечисленных и фактически использованных средств, но не более 75% на 3 квартал и не более 100% от общей суммы - на 4 квартал.

По состоянию на 01.06.2004 по охране труда обучено 583 застрахованных (44,8% от общей численности предусмотренной соглашением на 2004 год).

Проверка показала, что на территории области реализуется Программа содействия занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы (далее - Программа), которая утверждена Законом Владимирской области от 01.10.2003 N 103-ОЗ.

Программа направлена на разработку комплекса мер, направленных на развитие эффективного гибкого рынка труда, совершенствование социального партнерства в сфере занятости, консолидацию финансовых средств на мероприятия по содействию занятости, создание условий для снижения безработицы и социальной поддержки безработных граждан.

Основным разработчиком Программы являются департамент федеральной государственной службы занятости населения (далее - ДФГСЗН), экономическое управление администрации области, комитет по социальной политике администрации области, областной комитет госстатистики.

Исполнителями программных мероприятий определены ДФГСЗН, государственные учреждения “Центры занятости населения“ (далее - Центры занятости), органы местного самоуправления, департамент образования, департамент по социальной защите населения, Управление.

Заказчиком Программы выступил ДФГСЗН, что является нарушением п. 2 ст. 7 Закона Владимирской области от 30.04.1999 N 21-ОЗ “О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области“, согласно которому заказчиком областных целевых программ должна выступать администрация области. Нарушены условия п. 9 ст. 7 названного Закона в части заключения Губернатором области договоров с участниками (исполнителями) программы.

Программой в рамках мероприятий предусмотрено решение следующих задач: по совершенствованию нормативно-правовой базы; развитию качества рабочей силы на рынке труда и кадрового потенциала; улучшению функционирования рынка труда и другие задачи.

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы представлены в таблице N 1.

Таблица N 1

тыс. чел.

----------------------------------T-------------------T------------------¬

¦ Наименование показателя ¦на 2003 - 2005 годы¦в т.ч. в 2003 году¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Оказание содействия в ¦100 ¦33 ¦

¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Получение профессиональной ¦9,4 ¦3,1 ¦

¦подготовки ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Проведение профориентационной ¦с 63 ¦с 20,8 ¦

¦работы ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Оказание консультационных услуг ¦300 ¦100 ¦

¦по вопросам трудоустройства ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Временное трудоустройство на ¦6 ¦2 ¦

¦общественные работы ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Социальная поддержка безработным ¦25 в среднем в ¦20 в среднем в ¦

¦гражданам ¦месяц ¦месяц ¦

+---------------------------------+-------------------+------------------+

¦Уровень регистрируемой ¦не более 2,9% ¦не более 2,8% ¦

¦безработицы ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+-------------------+-------------------

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета в сумме 700660,1 тыс. руб. (99,1% общего объема финансирования), в том числе в 2003 году - 199500,0 тыс. руб. и средств областного бюджета в сумме (с учетом изменений, внесенных в Программу) - 6436,0 тыс. руб. (0,9%), в том числе в 2003 году - 2018,0 тыс. руб. Кроме того, при финансировании мероприятий по содействию трудоустройству населения на 2003 год предусматривается софинансирование из муниципальных бюджетов в общей сумме 2592,5 тыс. руб.

Расходы средств областного бюджета по Программе планировались на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и определены в сумме 6018,0 тыс. руб. (93,5% средств областного бюджета) и на профессиональное обучение безработных граждан - 418,0 тыс. руб. (6,5%).

В 2003 году для выполнения программных мероприятий утверждено выделение средств из областного бюджета в сумме 2018,0 тыс. руб., что соответствует сумме расходов, предусмотренных Программой на 2003 год.

В соответствии с Законом Владимирской области “Об областном бюджете на 2003 год“ Управление является получателем средств по подразделу бюджетной классификации расходов “Прочие мероприятия в области социальной политики“ (код 1806), целевой статье “Мероприятия по содействию трудоустройству населения“ (код 458), виду расходов “Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет“ (код 368).

Средства на реализацию Программы поступали в Управление из главного финансового управления администрации области в соответствии с утвержденными лимитами и перечислялись Центрам занятости.

В целях совместной деятельности по организации временной занятости несовершеннолетних граждан были заключены: двухсторонний договор между Управлением и ДФГСЗН (от 02.04.2003 N 1/1) и двухсторонние договоры между Управлением и городскими и районными Центрами занятости.

По договору с Управлением ДФГСЗН организовал работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан и контроль за их проведением в Центрах занятости населения области, текущий финансовый контроль за целевым использованием Центрами занятости средств, выделенных из областного бюджета, и представлял Управлению отчетность о расходовании данных средств.

Смета расходов на мероприятия Программы в 2003 году утверждена 04.01.2003 начальником Управления Ковылиным А.В.

Средства, направленные на реализацию мероприятий Программы в общей сумме 2018,0 тыс. руб., своевременно и в полном объеме перечислялись Управлением Центрам занятости в объемах, определенных Постановлением Губернатора области от 24.04.2003 N 217.

Согласно отчету ДФГСЗН средства областного бюджета в 2003 году израсходованы на трудоустройство 2923 несовершеннолетних граждан, что более чем на треть превышает предусмотренную Программой численность.

В 2004 году на выполнение программных мероприятий утверждено выделение средств из областного бюджета в сумме 2018,0 тыс. руб., что составляет 87,7% расходов, предусмотренных Программой“на этот период. На момент проверки Программа профинансирована из областного бюджета в полном объеме, в пределах установленных лимитов. Средства направлены Центрам занятости.

По состоянию на 1 июля 2004 года на трудоустройство несовершеннолетних граждан израсходовано 397,7 тыс. руб. (66,3% от плана на 1 полугодие 2004 года), трудоустроено 1083 подростка (54,2% от планируемого числа трудоустроенных на 2004 год).

Выделение средств из областного и муниципальных бюджетов позволяло увеличивать масштабы временной занятости несовершеннолетних граждан и трудоустроить подростков. Данные об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан Владимирской области в 2001 - 2004 годах по данным ДФГСЗН представлены в таблице N 2.

Таблица N 2

(чел.)

-------------------------------------T-------T-------T-------T---------¬

¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодие¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦

+------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Обратились в органы службы ¦12303 ¦12464 ¦13375 ¦ 8569 ¦

¦занятости в целях поиска работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетние в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14 - 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Трудоустроено несовершеннолетних в ¦10661 ¦10808 ¦11239 ¦ 7507 ¦

¦возрасте 14 - 17 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦из них по программе “Содействие ¦10014 ¦10076 ¦10504 ¦ 7159 ¦

¦занятости населения Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦в % к плану, предусмотренному ¦ 154,1¦ 129,2¦ 135,9¦ 109,2 ¦

¦программой “Содействие занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения Владимирской области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦в % к обратившимся в органы службы ¦ 81,4¦ 80,8¦ 78,5¦ 83,5 ¦

¦занятости в целях поиска работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+-------+-------+-------+----------

Анализ данных таблицы N 2 показал, что потребность во временном трудоустройстве несовершеннолетних ежегодно возрастает, но выделяемый по Программе объем средств позволяет обеспечить работой лишь часть подростков. Доля подростков, не обеспеченных временной работой, в общем числе обратившихся в органы службы занятости в поисках работы увеличивается и в 2003 году составила 16,0%, что на 2,7 процентных пункта больше, чем в 2001 и 2002 годах.

По информации, полученной от ДФГСЗН (приложение N 1 - 3 к данному отчету), за счет средств федерального бюджета в 2003 году было трудоустроено 51,9% всех трудоустроенных несовершеннолетних граждан (5457 человек), за счет средств регионального бюджета - 27,8% (2923 человека), за счет средств местного бюджета - 16,5% (1728 человек), за счет средств работодателей - 3,8% (396 человек). При этом в ряде Центров занятости за счет средств областного и муниципальных бюджетов было трудоустроено более половины общей численности несовершеннолетних граждан (в Меленковском - 50,7%, Селивановском - 50,8%, Петушинском - 53,9%, Александровском - 54,2%, Муромском - 58,0%, Юрьев-Польском - 59,6% Центрах). Во Владимирском и Кольчугинском Центрах занятости трудоустройство несовершеннолетних граждан за счет средств областного и муниципальных бюджетов в 2003 году составило соответственно 61,6% и 62,3% общего числа трудоустроенных несовершеннолетних граждан в рамках Программы (приложение N 2).

Законом Владимирской области от 01.10.2003 N 103-ОЗ предусматривались сроки реализации мероприятий Программы в течение 2003 - 2005 годов, в том числе и финансирование за счет средств областного бюджета. Однако согласно Постановлению Губернатора от 06.07.2004 N 398 “Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и об основных параметрах проекта областного бюджета Владимирской области на 2005 год“ финансирование мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в 2005 году не предполагается, что связано с ожидаемым внесением изменений в Федеральный закон “О занятости населения в Российской Федерации“ и передачей данных расходов на федеральный уровень. Это повлечет за собой также сокращение расходов муниципальных бюджетов на финансирование соответствующих мероприятий муниципальных программ занятости населения городов и районов области.

Сокращение расходных обязательств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований по обеспечению занятости населения на 2005 год без увеличения федеральных расходов на мероприятия по содействию занятости несовершеннолетних граждан приведет к тому, что от 40 до 50 процентов подростков, ежегодно временно трудоустраиваемых службами занятости, находящихся в социально опасном положении, будут лишены возможности трудоустройства. Бюджетные расходы позволяли повысить доходы малообеспеченных семей, получить профессии несовершеннолетним безработным гражданам и расширить возможности их трудоустройства.

Выводы.

Функции по проведению государственной политики в сфере труда, социального партнерства, развития трудовых ресурсов и кадрового потенциала, улучшения условий и охраны труда, совершенствования законодательства о труде возложены действующим законодательством на Управление.

Финансирование расходов на содержание аппарата Управления и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств областного бюджета. В 2003 году расходы областного бюджета на содержание аппарата Управления и материально-техническое обеспечение его деятельности были профинансированы в полном объеме в сумме 2215,0 тыс. руб. Утвержденный объем финансирования на 2004 год вырос более чем на 25% к уровню предыдущего года и составил 2785,0 тыс. руб. Увеличение объема финансирования обусловлено ростом заработной платы работников аппарата Управления. Нарушений в расходовании Управлением в 2003 - текущем периоде 2004 гг. средств областного бюджета по статьям сметы доходов и расходов не установлено.

В проверяемом периоде Управление получало средства из внебюджетных источников, которые расходовались на реализацию мероприятий “Программы улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001 - 2003 годы“. Так за счет поступления 30% средств от штрафов, взыскиваемых государственной инспекцией труда за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда, на организацию деятельности областного методического кабинета по охране труда и обеспечение справочно-методической литературой 146 предприятий и организаций области направлено 104,4 тыс. руб. Нецелевого использования средств не установлено.

Кроме того, в соответствии с соглашением, заключенным между Минтруда России и администрацией Владимирской области (от 19.03.2004 N 256-ЮР) за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в 2004 году осуществляется финансирование расходов Управления по организации обучения по охране труда специалистов кадровых служб предприятий и организаций области. В I полугодии 2004 года средства в общей сумме 393,5 тыс. руб. направлены на организацию обучения по Программам охраны труда 583 человек (44,8% запланированного на 2004 год).

В проверяемый период Управление являлось получателем средств областного бюджета, выделяемых на мероприятия по содействию трудоустройству населения, реализуемых на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и на профессиональное обучение безработных граждан по программе содействия занятости населения Владимирской области на 2003 - 2005 годы.

В 2003 году на проведение мероприятий по реализации Программы средства областного бюджета выделялись в сумме 2018,0 тыс. руб., что соответствует сумме расходов, предусмотренных Программой. Средства использовались на трудоустройство 2923 несовершеннолетних граждан (27,8% общей численности трудоустроенных в 2003 году). Кроме того, в рамках Программы в 2003 году за счет средств федерального бюджета было трудоустроено 51,9% всех трудоустроенных несовершеннолетних граждан (5457 человек), за счет средств местных бюджетов - 16,5% (1728 человек), за счет средств работодателей - 3,8% (396 человек). По состоянию на 1 июля 2004 года на трудоустройство несовершеннолетних граждан направлены средства областного бюджета в сумме 600,0 тыс. руб., трудоустроено 1083 подростка (54,2% планируемой на 2004 год численности).

Следует отметить, что согласно Постановлению Губернатора от 06.07.2004 N 398 “Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и об основных параметрах проекта областного бюджета Владимирской области на 2005 год“ финансирование мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в 2005 году не предполагается, что связано с ожидаемым внесением изменений в Федеральный закон “О занятости населения в Российской Федерации“ и передачей данных расходов на федеральный уровень. Это повлечет за собой также сокращение расходов муниципальных бюджетов на финансирование соответствующих мероприятий муниципальных программ занятости населения городов и районов области.

Таким образом, в 2005 году в области не сформирована программа, позволяющая решить вопросы трудоустройства подростков, находящихся в социально опасном положении, повысить доходы малообеспеченных семей, получить профессии несовершеннолетним безработным гражданам и расширить возможности их трудоустройства.

Предложения.

Администрации Владимирской области рассмотреть целесообразность включения в областную программу “Дети Владимирской области“ на 2005 - 2006 годы мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с соответствующим финансированием.

Управлению по труду администрации Владимирской области принимать меры к своевременному изменению лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

Приложение N 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ГРАЖДАН В РАМКАХ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

-----------------T----------------------------------T----------------------------------¬

¦Центры занятости¦ 2003 ¦ 1 полугодие 2004 ¦

¦ +-------------T--------------------+-------------T--------------------+

¦ ¦Предусмотрено¦Фактически выполнено¦Предусмотрено¦Фактически выполнено¦

¦ ¦ программой, +----------T---------+ программой, +---------T----------+

¦ ¦ человек ¦ человек ¦ % ¦ человек ¦ человек ¦ % ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Владимирский ¦ 1100 ¦ 1407 ¦127,9 ¦ 1180 ¦ 729 ¦ 61,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Александровский ¦ 470 ¦ 587 ¦124,9 ¦ 600 ¦ 647 ¦ 107,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Вязниковский ¦ 600 ¦ 1209 ¦в 2 р. ¦ 360 ¦ 605 ¦ 168,1 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Гороховецкий ¦ 220 ¦ 268 ¦121,8 ¦ 220 ¦ 244 ¦ 110,9 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Гусь-Хрустальный¦ 650 ¦ 1073 ¦165,1 ¦ 470 ¦ 810 ¦ 172,3 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Камешковский ¦ 230 ¦ 383 ¦166,5 ¦ 300 ¦ 573 ¦ 191,0 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Киржачский ¦ 250 ¦ 253 ¦101,2 ¦ 125 ¦ 203 ¦ 162,4 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Ковровский ¦ 850 ¦ 1105 ¦130,0 ¦ 690 ¦ 937 ¦ 135,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Кольчугинский ¦ 249 ¦ 395 ¦158,6 ¦ 280 ¦ 181 ¦ 64,6 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Меленковский ¦ 230 ¦ 300 ¦130,4 ¦ 215 ¦ 180 ¦ 83,7 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Муромский ¦ 900 ¦ 804 ¦89,3 ¦ 690 ¦ 614 ¦ 89,0 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Петушинский ¦ 280 ¦ 380 ¦135,7 ¦ 320 ¦ 265 ¦ 82,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Селивановский ¦ 200 ¦ 258 ¦129,0 ¦ 100 ¦ 145 ¦ 145,0 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Собинский ¦ 430 ¦ 551 ¦128,1 ¦ 385 ¦ 365 ¦ 94,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Судогодский ¦ 240 ¦ 389 ¦162,1 ¦ 231 ¦ 249 ¦ 107,8 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Суздальский ¦ 330 ¦ 307 ¦93,0 ¦ 140 ¦ 134 ¦ 95,7 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Юрьев-Польский ¦ 250 ¦ 297 ¦118,8 ¦ 250 ¦ 278 ¦ 111,2 ¦

+----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+----------+

¦Итого ¦ 7729 ¦ 10504 ¦135,9 ¦ 6556 ¦ 7159 ¦ 109,2 ¦

L----------------+-------------+----------+---------+-------------+---------+-----------

Приложение N 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ГРАЖДАН В 2003 ГОДУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

человек

-----------------T--------T---------------------------------------------------¬

¦Центры занятости¦Числен- ¦ в том числе за счет средств ¦

¦ ¦ность +-------T--------T-------T--------T--------T--------+

¦ ¦трудо- ¦феде- ¦доля в ¦регио- ¦доля в ¦бюджетов¦доля в ¦

¦ ¦устроен-¦раль- ¦общем ¦наль- ¦общем ¦муници- ¦общем ¦

¦ ¦ных ¦ного ¦числе ¦ного ¦числе ¦пальных ¦числе ¦

¦ ¦ ¦бюджета¦трудо- ¦бюджета¦трудо- ¦образо- ¦трудо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦устроен-¦ ¦устроен-¦ваний ¦устроен-¦

¦ ¦ ¦ ¦ных, % ¦ ¦ных, % ¦ ¦ных, % ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Владимирский ¦ 1407 ¦ 540 ¦ 38,4 ¦ 312 ¦ 22,2 ¦ 357 ¦ 25,3 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Александровский ¦ 587 ¦ 269 ¦ 45,8 ¦ 194 ¦ 33,1 ¦ 124 ¦ 21,1 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Вязниковский ¦ 1209 ¦ 638 ¦ 52,8 ¦ 254 ¦ 21,0 ¦ 317 ¦ 26,2 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Гороховецкий ¦ 268 ¦ 168 ¦ 62,7 ¦ 100 ¦ 37,3 ¦ - ¦ - ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Гусь-Хрустальный¦ 1073 ¦ 738 ¦ 68,8 ¦ 335 ¦ 31,2 ¦ - ¦ - ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Камешковский ¦ 383 ¦ 263 ¦ 68,7 ¦ 103 ¦ 26,9 ¦ 17 ¦ 4,4 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Киржачский ¦ 253 ¦ 148 ¦ 58,5 ¦ 105 ¦ 41,5 ¦ - ¦ - ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Ковровский ¦ 1105 ¦ 746 ¦ 67,5 ¦ 282 ¦ 25,5 ¦ 77 ¦ 7,0 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Кольчугинский ¦ 395 ¦ 149 ¦ 37,7 ¦ 134 ¦ 33,9 ¦ 112 ¦ 28,4 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Меленковский ¦ 300 ¦ 148 ¦ 49,3 ¦ 123 ¦ 41,0 ¦ 29 ¦ 9,7 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Муромский ¦ 804 ¦ 338 ¦ 42,0 ¦ 241 ¦ 30,0 ¦ 225 ¦ 28,0 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Петушинский ¦ 380 ¦ 175 ¦ 46,1 ¦ 110 ¦ 28,9 ¦ 30 ¦ 7,9 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Селивановский ¦ 258 ¦ 127 ¦ 49,2 ¦ 95 ¦ 36,8 ¦ 36 ¦ 14,0 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Собинский ¦ 551 ¦ 323 ¦ 58,6 ¦ 139 ¦ 25,2 ¦ 89 ¦ 16,2 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Судогодский ¦ 389 ¦ 234 ¦ 60,2 ¦ 135 ¦ 34,7 ¦ 20 ¦ 5,1 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Суздальский ¦ 307 ¦ 156 ¦ 50,8 ¦ 151 ¦ 49,2 ¦ - ¦ - ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Юрьев-Польский ¦ 297 ¦ 120 ¦ 40,4 ¦ 110 ¦ 37,0 ¦ 30 ¦ 10,1 ¦

+----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+

¦Итого ¦10504 ¦ 5457 ¦ 51,9 ¦ 2923 ¦ 27,8 ¦ 1728 ¦ 16,5 ¦

L----------------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+---------

Приложение N 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В 2003 ГОДУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2003 - 2005 ГОДЫ“

тыс. рублей

-----------------T----------T--------------------------------------------------------------¬

¦Центры занятости¦Израсходо-¦ в том числе за счет средств ¦

¦ ¦вано +---------T----------T----------T----------T--------T----------+

¦ ¦средств, ¦федераль-¦доля в ¦региональ-¦доля в ¦бюджетов¦доля в ¦

¦ ¦всего ¦ного ¦общем ¦ного ¦общем ¦муници- ¦общем ¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦объеме ¦бюджета ¦объеме ¦пальных ¦объеме ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦финансиро-¦образо- ¦финансиро-¦

¦ ¦ ¦ ¦вания, % ¦ ¦вания, % ¦ваний ¦вания, % ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Владимирский ¦ 1241,0 ¦ 435 ¦ 35,1 ¦ 230 ¦ 18,5 ¦ 280,3 ¦ 22,6 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Александровский ¦ 472,7 ¦ 200 ¦ 42,3 ¦ 157 ¦ 33,2 ¦ 100 ¦ 21,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Вязниковский ¦ 887,5 ¦ 420 ¦ 47,3 ¦ 100 ¦ 11,3 ¦ 218,2 ¦ 24,6 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Гороховецкий ¦ 299,3 ¦ 140 ¦ 46,8 ¦ 82 ¦ 27,4 ¦ 42,5 ¦ 14,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Гусь-Хрустальный¦ 805,1 ¦ 385 ¦ 47,8 ¦ 120 ¦ 14,9 ¦ 215 ¦ 26,7 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Камешковский ¦ 368,4 ¦ 86 ¦ 23,3 ¦ 82 ¦ 22,3 ¦ 20 ¦ 5,4 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Киржачский ¦ 194,7 ¦ 95 ¦ 48,8 ¦ 82 ¦ 42,1 ¦ 17,7 ¦ 9,1 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Ковровский ¦ 911,2 ¦ 315 ¦ 34,6 ¦ 230 ¦ 25,2 ¦ 366,2 ¦ 40,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Кольчугинский ¦ 301,6 ¦ 100 ¦ 33,2 ¦ 92 ¦ 30,5 ¦ 76 ¦ 25,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Меленковский ¦ 302,1 ¦ 95 ¦ 31,4 ¦ 82 ¦ 27,1 ¦ 20 ¦ 6,6 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Муромский ¦ 761,0 ¦ 315 ¦ 41,4 ¦ 230 ¦ 30,2 ¦ 216 ¦ 28,4 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Петушинский ¦ 690,8 ¦ 165 ¦ 23,9 ¦ 100 ¦ 14,5 ¦ 22,2 ¦ 3,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Селивановский ¦ 278,4 ¦ 97 ¦ 34,8 ¦ 55 ¦ 19,8 ¦ 20 ¦ 7,2 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Собинский ¦ 428,8 ¦ 130 ¦ 30,3 ¦ 100 ¦ 23,3 ¦ 79,3 ¦ 18,5 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Судогодский ¦ 233,9 ¦ 95 ¦ 40,6 ¦ 92 ¦ 39,3 ¦ 10 ¦ 4,3 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Суздальский ¦ 201,3 ¦ 100 ¦ 49,7 ¦ 92 ¦ 45,7 ¦ 9,3 ¦ 4,6 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Юрьев-Польский ¦ 237,5 ¦ 77 ¦ 32,4 ¦ 92 ¦ 38,7 ¦ 29,9 ¦ 12,6 ¦

+----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+----------+

¦Итого ¦ 9151,2 ¦ 3440,0 ¦ 37,6 ¦ 2018 ¦ 22,1 ¦ 2014,5 ¦ 22,0 ¦

L----------------+----------+---------+----------+----------+----------+--------+-----------