Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 24.09.2004 N 515 “О распределении дотаций бюджетам муниципальных образований на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства“ (вместе с “Порядком распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

от 24 сентября 2004 г. N 515

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА СТАБИЛИЗАЦИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В

СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Во исполнение Закона Владимирской области от 31.08.2004 N 137-ОЗ “О внесении изменений в Закон Владимирской области “Об областном бюджете на 2004 год“ постановляю:

1. Утвердить Порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства в сумме 164453 тыс. рублей согласно приложению.

2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П. Кузин) внести проекты распоряжений Губернатора области о распределении дотаций бюджетам муниципальных образований
на стабилизацию доходной базы в связи с изменениями налогового законодательства в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П. Кузина.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к Постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 24.09.2004 N 515

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА СТАБИЛИЗАЦИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Настоящий порядок определяет распределение дотаций бюджетам муниципальных образований на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства.

2. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований на стабилизацию доходной базы муниципальных образований в связи с изменениями налогового законодательства (далее именуются дотации) производится по двум направлениям:

1) на погашение задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по предоставленным бюджетным ссудам, за исключением ссуд, предоставленных за счет средств федерального бюджета;

2) на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований по итогам исполнения за 8 месяцев текущего года.

Главное финансовое управление администрации области может предусмотреть дополнительное право на получение дотации для других муниципальных образований в связи с возникшей в IV квартале 2004 года несбалансированностью их бюджетов в пределах 25% общего объема дотации.

3. По первому направлению объем дотаций определяется исходя из выполнения условий, оговоренных соглашениями о предоставлении бюджетных ссуд, и объема погашения задолженности перед областным бюджетом по бюджетным ссудам в размере 50% по состоянию на 1 сентября 2004 года для муниципальных образований, исполнение бюджетов которых за 8 месяцев текущего года по налоговым и неналоговым доходам, включая доходы от продажи имущества и земли, превышает 72,3%, и в размере 100% задолженности - для муниципальных образований, у которых указанный показатель
по доходам составляет менее 72,3%.

4. По второму направлению отбор муниципальных образований для предоставления дотаций производится на основании факторов, характеризующих сбалансированность бюджетов муниципальных образований.

Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, для которых:

1) исполнение бюджетов за 8 месяцев текущего года по налоговым и неналоговым доходам, включая доходы от продажи имущества и земли, не превышает по отношению к прогнозу области среднеобластного показателя, равного 70 процентам;

2) объем расчетных расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда и начислений на нее (по обязательствам муниципальных образований), компенсацию разницы между установленным уровнем платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и экономически обоснованными тарифами, коммунальные услуги бюджетных учреждений, медикаменты, питание, предоставление трансфертов населению в расчете на сентябрь - декабрь 2004 года превышает объем расчетных доходов бюджетов муниципальных образований на сентябрь - декабрь 2004 года, за вычетом средств субсидий и субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

Расчет планируемого размера дотации бюджету муниципального образования, отобранного для предоставления дотации, производится по формуле:

(Рi - Дi) x Дп

Дпi = --------------,

SUM (Рi - Дi)

где:

Дпi - планируемый размер дотации бюджету муниципального образования, отобранного для предоставления дотации;

Рi - расчетный объем расходов муниципального образования на сентябрь - декабрь 2004 года;

Дi - прогнозный объем доходов муниципального образования на сентябрь - декабрь 2004 года;

Дп - планируемый размер дотаций бюджетам всех муниципальных образований, отобранных для предоставления дотаций.

Предоставление дотаций осуществляется в 2 этапа.

На первом этапе муниципальному образованию, отобранному для предоставления дотации, перечисляется до 50% планируемого размера дотации, определенного в соответствии с
пунктом 3 настоящего порядка.

На втором этапе предоставляемая часть дотации рассчитывается с учетом выполненных муниципальным образованием мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования по состоянию на 1 ноября 2004 года по формуле:

Диi = Дпi x 0,5 + Дпi x 0,5 x Кi,

где:

Диi - итоговый размер дотации бюджету муниципального образования, отобранного для предоставления дотации;

Кi - корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования.

Итоговые размеры дотаций подлежат дополнительной корректировке исходя из общего объема планируемых дотаций бюджетам муниципальных образований, отобранных для предоставления дотаций, с учетом показателя выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

5. Корректирующий показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования определяется по формуле:

Кi = К1i x К2i x К3i,

где:

К1i - коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;

К2i - коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования;

К3i - коэффициент снижения неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом.

6. Коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета муниципального образования определяется по формуле:

2 1

(З - З )

i i

Кi = 1 - ---------,

Дi

где:

2

З -
размер кредиторской задолженности бюджета муниципального образования

i

по состоянию на 1 ноября 2004 года;

1

З - размер кредиторской задолженности бюджета муниципального образования

i

по состоянию на 1 января 2004 года.

Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.

7. Коэффициент снижения недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, определяется по формуле:

2 1

(Н - Н )

i i

К2i = 1 - ---------,

Дi

где:

2

Н - размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль

i

организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, по

состоянию на 1 ноября 2004 года;

1

Н - размер недоимки по региональным, местным налогам и налогу на прибыль

i

организаций в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, по

состоянию на 1 января 2004 года.

Минимальное значение указанного коэффициента составляет 0,5.

8. В случае,
если по состоянию на 1 ноября 2004 года неурегулированная задолженность отсутствует, коэффициент снижения неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом (К3i) равен 1.

В случае наличия неурегулированной задолженности бюджета муниципального образования перед областным бюджетом указанный коэффициент равен 0,5.

9. Дотации зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.

10. Дотации направляются исполнительными органами местного самоуправления на финансирование текущих расходов бюджетов муниципальных образований, включая погашение задолженности перед областным бюджетом, в соответствии с нормативными правовыми актами.