Постановление главы округа Муром от 08.05.2003 N 836 “Об утверждении Положения “О порядке формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа Муром“
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2003 г. N 836
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ОКРУГА МУРОМ“
Итоги работы за 2002 год показали, что федеральные целевые и областная адресная инвестиционная программы являются важным инструментом привлечения в округ дополнительных финансовых ресурсов. Только за предыдущий год на выполнение программ, направленных на улучшение социально-экономического развития округа Мурома из средств федерального и областного бюджетов было использовано порядка 60 млн. рублей.
На основании Закона Владимирской области от 02.09.2002 “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области“, Постановлений Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 N 140, от 22.08.2002 N 435, от 28.10.2002 N 532, от 30.01.2003 N 43, от 08.04.2003 N 18 и в целях создания благоприятного инвестиционного климата постановляю:
1. Утвердить Положение “О порядке формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа Мурома“ (приложение N 1).
2. Предусмотреть, что организация взаимодействия администрации округа с ее структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов на территории округа (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава округа
В.КАЧЕВАН
Приложение N 1
к Постановлению
Главы округа Муром
от 08.05.2003 N 836
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМА
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение направлено на дальнейшее развитие инвестиционной деятельности на территории округа Мурома, определяет условия и порядок формирования предложений и реализацию инвестиционных проектов (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемых за счет всех источников финансирования.
1.2. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории округа являются вложения инвестиций в:
а) незавершенные объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
г) действующие предприятия для достижения следующих целей: увеличения объемов производства товаров, работ и услуг; снижения затрат и повышения прибыльности; проведения на предприятии природоохранных мероприятий; мероприятий по улучшению условий и безопасности труда; приобретения, разработки и внедрения новых технологий, оборудования; профессионального обучения персонала; освоения новых видов продукции, работ и услуг;
д) создание новых предприятий, производящих конкурентоспособную продукцию, работы и услуги;
е) реконструкцию исторических памятников архитектуры.
1.3. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в округе предоставляется инвесторам и участникам инвестиционных проектов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации в части налогов и сборов, уплачиваемых в бюджет округа.
Муниципальная поддержка инвесторам может оказываться и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом округа, в том числе предоставление инвесторам концессий по итогам торгов (аукционов и конкурсов) и прав пользования имуществом, землей, лесами, водой и другими природными ресурсами в пределах компетенции органов местного самоуправления округа.
1.4. Формирование и принятие инвестиционных проектов на территории округа Мурома осуществляется в соответствии с Законом области “О бюджетном процессе во Владимирской области“ на каждый финансовый год одновременно с проектом бюджета округа и является его составной частью.
1.5. Софинансирование федеральных целевых и областной адресной инвестиционной программ осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета округа на соответствующий финансовый год, собственных средств предприятий и привлеченных средств инвесторов.
2. Организация работы комиссии
2.1. Рабочим органом, осуществляющим взаимодействие администрации округа со структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями, является комиссия по рассмотрению вопросов формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа.
2.2. Целью организации взаимодействия администрации округа со структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями является выработка решений по оптимизации процесса формирования и реализации инвестиционных проектов.
2.3. Комиссия оказывает организационное, информационное и консультативно-методическое содействие структурным подразделениям, предприятиям и учреждениям округа Мурома, которые реализуют инвестиционные проекты.
2.4. Комиссия вправе вырабатывать рекомендации по разработке, продвижению и реализации рассматриваемых инвестиционных проектов.
2.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя комиссии, а в его отсутствие - по решению заместителя председателя.
2.6. Отдел экономики формирует повестку дня очередного заседания и доводит ее до членов комиссии, а при необходимости и до заинтересованных предприятий и учреждений не позднее чем за 3 дня до начала заседания.
2.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих членов и носит рекомендательный характер.
2.8. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем.
2.9. Протоколы заседания комиссии хранятся в отделе экономики.
2.10. Комиссия вправе привлекать для участия в своих заседаниях представителей других органов и структурных подразделений администрации округа, а также заинтересованных лиц.
3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
3.1. Заинтересованные стороны выносят на комиссию свои предложения по мероприятиям, имеющим первоочередное значение для развития округа, с разработанным бизнес-планом на каждое мероприятие или другими документами, подтверждающими необходимость реализации инвестиционного предложения.
3.2. Комиссия отбирает из числа заявленных мероприятий наиболее значимые, первоочередные для дальнейшей защиты их в администрации Владимирской области.
3.3. Комиссия рассматривает также заявленные заинтересованными сторонами вопросы по привлечению инвестиций, в том числе:
- о пользовании недвижимым имуществом, в том числе земельными участками, и его продаже на условиях, обеспечивающих инвестиционную привлекательность объекта;
- об обеспечении энергоресурсами и коммуникациями в ходе реализации инвестиционного проекта;
- о таможенном оформлении технологического оборудования, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации, в качестве вклада в уставной капитал в ходе реализации инвестиционного проекта;
- о реализации и финансировании инвестиционных проектов.
3.4. По результатам рассмотрения заявки комиссия вправе вынести одно из следующих мотивированных решений:
- утвердить заявку и направить ее на рассмотрение в администрацию Владимирской области;
- рекомендовать на доработку;
- отклонить заявку;
- другое.
3.5. Все инвестиционные проекты, которые получили статус одобренных, в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Владимирской области“ включаются в реестр действующих федеральных целевых программ и объектов областной адресной инвестиционной программы по округу.
4. Контроль за исполнением положения
4.1. Ответственность за ведение реестра возлагается на отдел экономики администрации округа.
4.2. Одобренный администрацией Владимирской области и внесенный в реестр проект является для заказчика по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг. В соответствии со ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
4.3. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств всех уровней, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Приложение N 2
к Постановлению
Главы округа Муром
от 08.05.2003 N 836
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМА
КАЧЕВАН В.А. - глава округа, председатель комиссии;
ШИРШОВ А.В. - замглавы администрации по экономике
и промышленности, заместитель
председателя комиссии.
Члены комиссии:
КОПЫТИН В.М. - замглавы администрации по устойчивому
функционированию хозяйственного
комплекса;
ХРАМОВ Н.Н. - первый замглавы администрации
по сельскому хозяйству;
ГОЛУБЕВ В.А. - замглавы администрации, председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом;
БРЕЧКО О.П. - замглавы администрации, начальник
финансового управления;
БЛИНОВА В.П. - замглавы администрации, председатель
комитета по развитию потребительского
рынка;
БАРЫШЕВА О.А. - замглавы администрации по социальным
вопросам;
СИЛИНА Т.Л. - завотделом экономики;
ФРОЛОВА О.А. - начальник юридического отдела;
КУРДИКОВА В.Н. - ведущий специалист отдела экономики
администрации, секретарь комиссии.