Законы и бизнес в России

Постановление главы округа Муром от 08.05.2003 N 836 “Об утверждении Положения “О порядке формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа Муром“

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2003 г. N 836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ

ОКРУГА МУРОМ“

Итоги работы за 2002 год показали, что федеральные целевые и областная адресная инвестиционная программы являются важным инструментом привлечения в округ дополнительных финансовых ресурсов. Только за предыдущий год на выполнение программ, направленных на улучшение социально-экономического развития округа Мурома из средств федерального и областного бюджетов было использовано порядка 60 млн. рублей.

На основании Закона Владимирской области от 02.09.2002 “О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области“, Постановлений Губернатора Владимирской области от 25.03.2002 N 140, от 22.08.2002 N 435,
от 28.10.2002 N 532, от 30.01.2003 N 43, от 08.04.2003 N 18 и в целях создания благоприятного инвестиционного климата постановляю:

1. Утвердить Положение “О порядке формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа Мурома“ (приложение N 1).

2. Предусмотреть, что организация взаимодействия администрации округа с ее структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов на территории округа (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава округа

В.КАЧЕВАН

Приложение N 1

к Постановлению

Главы округа Муром

от 08.05.2003 N 836

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение направлено на дальнейшее развитие инвестиционной деятельности на территории округа Мурома, определяет условия и порядок формирования предложений и реализацию инвестиционных проектов (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемых за счет всех источников финансирования.

1.2. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории округа являются вложения инвестиций в:

а) незавершенные объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

г) действующие предприятия для достижения следующих целей: увеличения объемов производства товаров, работ и услуг; снижения затрат и повышения прибыльности; проведения на предприятии природоохранных мероприятий; мероприятий по улучшению условий и безопасности труда; приобретения, разработки и внедрения новых технологий, оборудования; профессионального обучения персонала; освоения новых видов продукции, работ и услуг;

д) создание новых предприятий, производящих
конкурентоспособную продукцию, работы и услуги;

е) реконструкцию исторических памятников архитектуры.

1.3. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в округе предоставляется инвесторам и участникам инвестиционных проектов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации в части налогов и сборов, уплачиваемых в бюджет округа.

Муниципальная поддержка инвесторам может оказываться и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом округа, в том числе предоставление инвесторам концессий по итогам торгов (аукционов и конкурсов) и прав пользования имуществом, землей, лесами, водой и другими природными ресурсами в пределах компетенции органов местного самоуправления округа.

1.4. Формирование и принятие инвестиционных проектов на территории округа Мурома осуществляется в соответствии с Законом области “О бюджетном процессе во Владимирской области“ на каждый финансовый год одновременно с проектом бюджета округа и является его составной частью.

1.5. Софинансирование федеральных целевых и областной адресной инвестиционной программ осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета округа на соответствующий финансовый год, собственных средств предприятий и привлеченных средств инвесторов.

2. Организация работы комиссии

2.1. Рабочим органом, осуществляющим взаимодействие администрации округа со структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями, является комиссия по рассмотрению вопросов формирования и реализации инвестиционных проектов на территории округа.

2.2. Целью организации взаимодействия администрации округа со структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями является выработка решений по оптимизации процесса формирования и реализации инвестиционных проектов.

2.3. Комиссия оказывает организационное, информационное и консультативно-методическое содействие структурным подразделениям, предприятиям и учреждениям округа Мурома, которые реализуют инвестиционные проекты.

2.4. Комиссия вправе вырабатывать рекомендации по разработке, продвижению и реализации рассматриваемых инвестиционных проектов.

2.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя комиссии, а в его отсутствие - по решению заместителя председателя.

2.6.
Отдел экономики формирует повестку дня очередного заседания и доводит ее до членов комиссии, а при необходимости и до заинтересованных предприятий и учреждений не позднее чем за 3 дня до начала заседания.

2.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих членов и носит рекомендательный характер.

2.8. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем.

2.9. Протоколы заседания комиссии хранятся в отделе экономики.

2.10. Комиссия вправе привлекать для участия в своих заседаниях представителей других органов и структурных подразделений администрации округа, а также заинтересованных лиц.

3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

3.1. Заинтересованные стороны выносят на комиссию свои предложения по мероприятиям, имеющим первоочередное значение для развития округа, с разработанным бизнес-планом на каждое мероприятие или другими документами, подтверждающими необходимость реализации инвестиционного предложения.

3.2. Комиссия отбирает из числа заявленных мероприятий наиболее значимые, первоочередные для дальнейшей защиты их в администрации Владимирской области.

3.3. Комиссия рассматривает также заявленные заинтересованными сторонами вопросы по привлечению инвестиций, в том числе:

- о пользовании недвижимым имуществом, в том числе земельными участками, и его продаже на условиях, обеспечивающих инвестиционную привлекательность объекта;

- об обеспечении энергоресурсами и коммуникациями в ходе реализации инвестиционного проекта;

- о таможенном оформлении технологического оборудования, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации, в качестве вклада в уставной капитал в ходе реализации инвестиционного проекта;

- о реализации и финансировании инвестиционных проектов.

3.4. По результатам рассмотрения заявки комиссия вправе вынести одно из следующих мотивированных решений:

- утвердить заявку и направить ее на рассмотрение в администрацию Владимирской области;

- рекомендовать на доработку;

- отклонить заявку;

- другое.

3.5. Все инвестиционные проекты, которые получили статус одобренных, в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности,
осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Владимирской области“ включаются в реестр действующих федеральных целевых программ и объектов областной адресной инвестиционной программы по округу.

4. Контроль за исполнением положения

4.1. Ответственность за ведение реестра возлагается на отдел экономики администрации округа.

4.2. Одобренный администрацией Владимирской области и внесенный в реестр проект является для заказчика по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг. В соответствии со ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.

4.3. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств всех уровней, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Приложение N 2

к Постановлению

Главы округа Муром

от 08.05.2003 N 836

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМА

КАЧЕВАН В.А. - глава округа, председатель комиссии;

ШИРШОВ А.В. - замглавы администрации по экономике

и промышленности, заместитель

председателя комиссии.

Члены комиссии:

КОПЫТИН В.М. - замглавы администрации по устойчивому

функционированию хозяйственного

комплекса;

ХРАМОВ Н.Н. - первый замглавы администрации

по сельскому хозяйству;

ГОЛУБЕВ В.А. - замглавы администрации, председатель

комитета по управлению муниципальным

имуществом;

БРЕЧКО О.П. - замглавы администрации, начальник

финансового управления;

БЛИНОВА В.П. - замглавы администрации, председатель

комитета по развитию потребительского

рынка;

БАРЫШЕВА О.А. - замглавы администрации по социальным

вопросам;

СИЛИНА Т.Л. - завотделом экономики;

ФРОЛОВА О.А. - начальник юридического отдела;

КУРДИКОВА В.Н. - ведущий специалист отдела экономики

администрации, секретарь комиссии.