Законы и бизнес в России

Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 30.05.2002 N 67 “О “Положении о комитете по экономической и промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка Совета народных депутатов г. Владимира“

Начало действия документа - 30.05.2002.

ВЛАДИМИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2002 г. N 67

О “ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИМУЩЕСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ,

РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО

РЫНКА СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Г. ВЛАДИМИРА“

Рассмотрев “Положение о комитете по экономической и промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка Совета народных депутатов г. Владимира“, Совет народных депутатов решил:

Утвердить “Положение о комитете по экономической и промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка Совета народных депутатов г. Владимира“ (прилагается).

Глава города Владимира

А.РЫБАКОВ

Председатель Совета

народных депутатов

М.МАЛАХОВА

Приложение

к Решению

городского Совета

народных депутатов

от 30.05.2002 N 67

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ,

ИМУЩЕСТВЕННОМУ КОМПЛЕКСУ, РАЗВИТИЮ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Г.
ВЛАДИМИРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет действует в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента РФ, законами Владимирской области, Уставом города Владимира, решениями и Регламентом Совета народных депутатов г. Владимира, настоящим Положением.

1.2. Основными целями комитета является содействие обеспечению оптимальных условий для наиболее эффективного функционирования экономики города, развития всех форм собственности, стимулирования предпринимательской деятельности.

1.3. В решении вопросов, отнесенных к ведению комитета, комитет взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями.

2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Участие в разработке стратегии экономического развития города.

2.2. Подготовка проектов решений, способствующих проведению экономической реформы, регулированию отношений собственности на территории города, развитию промышленности, инвестиционной деятельности, торговли, туризма и иной предпринимательской деятельности, для рассмотрения их на заседаниях Совета народных депутатов города Владимира.

2.3. Осуществление контроля за реализацией принятых Советом народных депутатов решений по вопросам, находящимся в ведении комитета.

2.4. Участие комитета в анализе социально - экономического состояния города и оценке перспектив экономической реформы, программ социально - экономического развития и определение приоритетов в развитии экономики города.

2.5. Организация проведения экспертизы (в случае необходимости) вносимых на заседание Совета народных депутатов проектов решений по вопросам экономической политики, собственности.

2.6. Выработка предложений по вопросам разграничения собственности, приватизации, антимонопольной политики, несостоятельности (банкротства) предприятий, предпринимательской деятельности.

2.7. Выработка предложений по формированию городского фонда поддержки предпринимательства, по выбору приоритетных направлений использования этого фонда.

2.8. Комитет в пределах своей компетенции:

- контролирует в пределах полномочий, установленных законодательством для выборных представительных органов местного самоуправления и настоящим положением, деятельность администрации города, заслушивает по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей;

- выполняет поручения Совета;

- рассматривает иные вопросы.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

Для успешного осуществления своих функций комитет имеет следующие полномочия:

3.1.
Привлечение по согласованию с председателем Совета к работе комитета для разработки и экспертизы вопросов, касающихся экономической реформы и собственности, специалистов необходимого профиля.

3.2. Рассмотрение и принятие планов и программ экономического и социального развития города.

3.3. Получение от предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц информации, касающейся функций комитета.

3.4. Заслушивание на своих заседаниях сообщений должностных лиц органов исполнительной власти города по вопросам, находящимся в ведении комитета.

3.5. Проведение публичных слушаний, выездных заседаний, совещаний по вопросам, касающимся функций комитета.

3.6. Организация, по согласованию с председателем Совета, опросов населения по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3.7. Рассмотрение письменных обращений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, отнесенным к ведению комитета.

4. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

4.1. Председатели комитета, заместитель председателя избираются из состава членов комитета простым большинством голосов от общего количества членов комитета открытым или тайным (по решению комитета) голосованием с последующим утверждением на заседании Совета.

4.2. При условии численного состава комитета свыше 10 депутатов, а также исходя из необходимости эффективного решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета, допускается избрание двух председателей комитета.

Статус и полномочия председателей комитета, а также заместителя определяется положением о соответствующем комитете.

4.3. В случае неутверждения Советом кандидатур председателей (заместителя) комитет проводит повторное заседание, где определяется по кандидатуре, которая вновь выносится на Совет. Комитет вправе вносить одни и те же кандидатуры не более трех раз.

4.4. Председатели комитета:

- организуют и координируют работу комитета, оказывают содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, касающихся деятельности комитета;

- созывают, председательствуют, ведут заседания комитета и подписывают принятые комитетом решения;

- обеспечивают руководство подготовкой заседаний комитета и вопросов, вносимых на их рассмотрение;

- организуют работу консультантов комитета;

- обеспечивают ведение протоколов заседаний комитета,
оформление решений комитета и решений, выносимых комитетом на заседания Совета;

- выступают с докладом по поручению комитета на заседаниях Совета по проектам решений, выносимых комитетом на заседания Совета;

- обеспечивают контроль за выполнением решений комитета и решений Совета, касающихся деятельности комитета;

- обеспечивают отчетность деятельности комитета;

- решают иные вопросы, касающиеся деятельности комитета.

4.5. Заместитель председателя комитета исполняет функции в соответствии с решениями комитета и поручениями председателя, а в случае отсутствия председателя или невозможности им выполнять свои обязанности осуществляет его функции.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА

5.1. Заседания комитета проводятся не реже 1 раза в месяц при наличии кворума не менее половины членов комитета. Решение комитета принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комитета.

5.2. Комитет организует свою работу в соответствии с самостоятельно разработанным и утвержденным планом.

5.3. Депутаты Совета, не входящие в состав комитета, имеют право участвовать в его работе с правом совещательного голоса.

5.4. Председатели комитета созывают заседания по собственной инициативе, по предложению членов комитета, председателя Совета, президиума. При необходимости могут проводиться совместные заседания комитетов, комиссий, публичные слушания вопросов.

5.5. О созыве комитета их председатели не менее чем за неделю уведомляют членов комитета, председателя Совета, администрацию города, а также ее соответствующие подразделения, общественные организации, предприятия, учреждения и организации, с участием или по инициативе которых обсуждаются вопросы. На заседаниях могут присутствовать представители средств массовой информации.

5.6. Заседания комитета ведет один из председателей, в случае невозможности ведения очередного заседания в установленном порядке - заседание комитета ведет их заместитель.

5.7. Каждое заседание комитета, комиссии оформляется протоколом. К протоколу прилагается особое мнение депутата, поданное им в письменном виде.

5.8. При обсуждении вопросов повестки дня, как правило,
соблюдается следующая процедура:

- доклад;

- ответы докладчика на вопросы;

- содоклад (при необходимости);

- прения по докладу;

- голосование по представленному проекту решения “за основу“;

- обсуждение проекта решения и внесение поправок;

- голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки имеет право снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);

- голосование по проекту решения “в целом“ со всеми утвержденными голосованием поправками.

5.9. Выступающим на заседании комитета предоставляется слово:

- для докладов - до 10 минут;

- для содокладов - до 7 минут;

- для выступлений в прениях, для информационных сообщений - до 5 минут;

- для повторных выступлений, сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур и мотивам голосования - до 2 минут;

- по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - в пределах 1 минуты.

По одному и тому же обсуждаемому вопросу депутаты не могут выступать более двух раз.

Каждый член комитета может в любое время внести предложение о прекращении прений по обсуждаемому вопросу. Предложение вносится на обсуждение и принимается, если за него проголосовало более половины присутствующих депутатов.

5.10. Принятые комитетом решения в трехдневный срок высылаются по назначению - адресатам.

О принятых мерах комитеты должны получить информацию в установленный им срок, но не позднее месяца.

При неявке на заседание комитетов ответственных должностных лиц по принадлежности рассматриваемых вопросов комитет вправе снять вопрос с рассмотрения.

5.11. Предложения, заключения, а также проекты решений, отнесенные к компетенции Совета, председатели комитета представляют в установленные сроки на заседание Совета.

5.12. Для подготовки вопросов комитет может создавать рабочие группы из числа депутатов, по согласованию привлекать в них представителей администрации города, предприятий, учреждений, общественных организаций, специалистов и научных сотрудников.

5.13. Комитет вправе
запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности. Расположенные на территории города органы исполнительной власти местного самоуправления, общественные объединения, а также предприятия, учреждения и организации, должностные лица обязаны представлять комитету необходимые документы, письменные заключения, иные запрашиваемые материалы.