Законы и бизнес в России

Решение Совета народных депутатов Ковровского района от 30.08.2006 N 43 “Об утверждении Положения “О предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов товариществ собственников жилья Ковровского района“

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 августа 2006 г. N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОВАРИЩЕСТВ

СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА“

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797 (с изм. от 21.10.2004) “О подпрограмме “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, руководствуясь Уставом Ковровского района, Совет народных депутатов Ковровского района решил:

1. Утвердить Положение “О предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов товариществ собственников жилья Ковровского района“ согласно приложению.

2. Финансирование расходов в 2006 г. на предоставление субсидий осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на капитальный ремонт жилищного фонда.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы, начальника управления жизнеобеспечения и строительства администрации Ковровского района Курицына А.А.

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава Ковровского района

А.КЛЮШЕНКОВ

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

Ковровского района

от 30.08.2006 N 43

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

КОВРОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Ковровского района, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), и многоквартирных домов ТСЖ, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, где будет осуществляться капитальный ремонт.

1.2. Основные понятия.

Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.

Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ.

Объект субсидирования:

- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ;

- многоквартирный дом ТСЖ, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.

Заявитель - товарищество собственников жилья, обратившееся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.

Муниципальное учреждение Ковровского района “Служба единого заказчика“ (далее - МУ Ковровского района “СЕЗ“) - учреждение, образованное администрацией Ковровского района, являющееся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный
ремонт объектов субсидирования.

Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.

Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.

Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии заявитель представляет в МУ Ковровского района “СЕЗ“ заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения NN 1, 2).

2.2. МУ Ковровского района “СЕЗ“ в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:

а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;

б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.

Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

а) достоверности указанной в документах информации;

б) полноты и правильности оформления представленных документов.

2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, МУ Ковровского района “СЕЗ“ принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования в порядке, предусмотренном приложением N 3, приложением N 4 настоящего Положения, размер субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.

2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление,
указанное в п. 2.3 данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.

2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии заявитель представляет в МУ Ковровского района “СЕЗ“:

- документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта субсидирования на цели проведения капитального ремонта;

- либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.

При отсутствии вышеперечисленных документов заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии на заключение соглашения о предоставлении субсидии (приложение N 5) определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение в МУ Ковровского района “СЕЗ“.

2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения МУ Ковровского района “СЕЗ“ и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (приложение N 5).

2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.

Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет субъекта субсидирования через лицевой счет МУ Ковровского района “СЕЗ“, открытый в отделении по г. Коврову и району УФК по Владимирской области.

2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

- банкротства, реорганизации субъекта субсидирования;

- отсутствия финансирования субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;

- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 5);

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

- нецелевого использования субъектом субсидирования предоставленной
субсидии;

- неиспользования субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 5).

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется МУ Ковровского района “СЕЗ“ в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Ковровского района.

Приложение N 1

к Положению

“О предоставлении субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных

домов товариществ собственников

жилья Ковровского района“

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1) заявка на получение субсидии;

2) решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экз.;

3) проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.;

4) надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость - 1 экз.;

5) документы:

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;

- устав (для юридического лица);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

6) бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2.

Примечания. 1. Проектно-сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств заявителя.

Приложение N 2

к Положению

“О предоставлении субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных

домов товариществ собственников

жилья Ковровского района“

Форма

заявки на получение субсидии

МУ Ковровского района “СЕЗ“

______________________________

(кому)

______________________________

(от кого)

______________________________

Адрес: _______________________

Телефон: _____________________

“___“ ________ 200_ г.

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме

___________________________________________________________ рублей

(сумма цифрами и прописью)

для проведения капитального ремонта следующих объектов:

-----T------------------T-------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦ Стоимость работ ¦

¦ пп.¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+--------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦

L----+------------------+-------------------+---------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на

капитальный ремонт указанных объектов.

Руководитель ______________________ /___________________/

(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.

Приложение N 3

к Положению

“О предоставлении субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных

домов товариществ собственников

жилья Ковровского района“

МЕТОДИКА

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАНЕЕ

ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННИКИ

ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ВЫБРАЛИ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ

ДОМАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 161 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ ТСЖ

1. При определении расчетной потребности в денежных средствах на проведение капитального ремонта для многоквартирного дома, ранее входившего в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ ТСЖ, за базовый стандарт принимается стоимость капитального ремонта 1 кв. м жилья в размере 2,90 руб., установленная Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 N 541 “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг“.

2. Расчетная стоимость капитального ремонта определяется как произведение базового стандарта ремонта с учетом соответствующего коэффициента в зависимости от этажности здания и процента физического износа на общую площадь жилого помещения, на количество месяцев с момента проведения последнего капитального ремонта за вычетом стоимости выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.

В таком случае расчетная стоимость на проведение капитального ремонта предоставляется при наличии положительной разницы между расчетной потребностью в средствах на проведение капитального ремонта и средствами, фактически израсходованными за указанный период.

Рст = Бст x Kп x S x М - С, где

Рст - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;

Бст - базовый стандарт, стоимость капитального ремонта 1 кв. м жилья, руб./кв. м, соответствующая 2,90 руб./кв. м;

Kп - поправочный коэффициент, учитывающий этажность и процент износа зданий;

S - общая площадь жилого помещения;

М - количество месяцев с момента
проведения последнего капитального ремонта, мес.,

С - стоимость выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.

3. Коэффициенты для определения стоимости капитального ремонта.

-------------------------T---------------------------------------¬

¦ Категории жилых домов ¦ Процент физического износа ¦

¦ +---------------------------------------+

¦ ¦ Этажность зданий ¦

¦ +---------T---------T---------T---------+

¦ ¦ До 5 ¦ 6 - 9 ¦ 10 - 15 ¦16 и выше¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ Процент физического износа (0 - 20) ¦

+------------------------+---------T---------T---------T---------+

¦ 1 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦ 1,15 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,35 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4 ¦ 1,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ Процент физического износа (21 - 40) ¦

+------------------------+---------T---------T---------T---------+

¦ 1 ¦ 1,2 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,35 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦ 1,3 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ 1,5 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦ 1,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4 ¦ 1,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ Процент физического износа (41 - 60) ¦

+------------------------+---------T---------T---------T---------+

¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ 1,5 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦ 1,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦ 1,45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4 ¦ 1,45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ Процент физического износа (61 - 80) ¦

+------------------------+---------T---------T---------T---------+

¦ 1 ¦ 1,45 ¦ 1,55 ¦ 1,55 ¦ 2,0 ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦ 1,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦ 1,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------------------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4 ¦ 1,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L------------------------+---------+---------+---------+----------

Примечание: размер коэффициентов определен в соответствии с “Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда“, утвержденными приказом Госстроя России от 28.12.2000 N 303.

4. Доля собственных средств субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности (включая помещения, являющиеся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 22,5%.

Доля бюджетных средств устанавливается в размере 77,5% <1>.

--------------------------------

<1> Данная доля не включает в себя долю расходов на цели капитального ремонта, приходящуюся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью.

5. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт многоквартирного дома в Ковровском районе, определяется как произведение расчетной стоимости капитального ремонта и процента долевого участия бюджетных средств.

Ссуб = Рст x D / 100%, где

Ссуб - размер субсидии, руб.;

Рст - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;

D - процент долевого участия бюджетных средств, %.

Данная формула применима только в случаях, когда сумма стоимости работ в представленной субъектом субсидирования проектно-сметной документации превышает расчетную стоимость капитального ремонта, в иных случаях размер субсидии определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

СсубN = СdN x DN / 100%, где

СсубN - размер субсидии, руб.;

СdN - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной документации, руб.;

DN - процент долевого участия бюджетных средств, %.

6. Доля собственных средств субъекта субсидирования и доля бюджетных средств ежегодно, начиная с 01.01.2007, устанавливаются нормативным актом, принимаемым главой Ковровского района.

Приложение N 4

к Положению

“О предоставлении субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных

домов товариществ собственников

жилья Ковровского района“

I. КРИТЕРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ И РАЗМЕРА СУБСИДИРОВАНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТСЖ, РАНЕЕ НЕ ВХОДИВШИХ

В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.1. Настоящие критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.

1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:

- формирование адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии, на основании технического состояния этих домов;

- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов ТСЖ в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;

- обеспечение рационального использования бюджетных средств.

1.3. Доля собственных средств субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее не входившего в реестр муниципальной собственности (включая помещения, являющиеся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 22,5%.

Доля бюджетных средств устанавливается в размере 77,5% <1>.

1.4. Критерии определения очередности предоставления субсидии.

------T------------------T----------------------------------------¬

¦N пп.¦ Наименование ¦ Значение критерия ¦

¦ ¦ критерия ¦ ¦

+-----+------------------+----------------------------------------+

¦1.1. ¦Дата ввода дома ¦Первая очередь: с 1992 года по 2002 г. ¦

¦ ¦ТСЖ в эксплуатацию¦включительно ¦

¦ ¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦Вторая очередь: с 2003 года ¦

+-----+------------------+----------------------------------------+

¦1.2. ¦Дата проведения ¦Первая очередь: более 12 лет назад ¦

¦ ¦последнего +----------------------------------------+

¦ ¦капитального ¦Вторая очередь: от 12 до 6 лет назад ¦

¦ ¦ремонта +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦Третья очередь: до 6 лет назад ¦

+-----+------------------+----------------------------------------+

¦1.3. ¦Требуемые виды ¦Первая очередь: ремонт кровли ¦

¦ ¦работ при +----------------------------------------+

¦ ¦проведении ¦Вторая очередь: замена (ремонт) ¦

¦ ¦капитального ¦бойлеров, водоподогревателей, замена ¦

¦ ¦ремонта ¦(ремонт) внутридомовых систем: ¦

¦ ¦ ¦отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, ¦

¦ ¦ ¦электроснабжения ¦

¦ ¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦Третья очередь: ремонт конструктивных ¦

¦ ¦ ¦элементов жилого дома ¦

¦ ¦ +----------------------------------------+

¦ ¦ ¦Четвертая очередь: ремонт подъездов, ¦

¦ ¦ ¦фасада, отмостки, благоустройство ¦

¦ ¦ ¦внутридворовых территорий ¦

L-----+------------------+-----------------------------------------

Очередь объекта в адресном перечне домов ТСЖ, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в пп. 1.1 - 1.4 данного пункта.

1.5 Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт, определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

СсубN = СdN x DN / 100%, где

СсубN - размер субсидии, руб.;

СdN - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной документации, руб.;

DN - процент долевого участия бюджетных средств, %.

1.6. Если на объект субсидирования ранее выделялись из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ средства на капитальный ремонт, то субсидия уменьшается на сумму указанных средств.

1.7. Доля собственных средств субъекта субсидирования и доля бюджетных средств ежегодно, начиная с 01.01.2007, устанавливаются нормативным актом, принимаемым главой Ковровского района.

Приложение N 5

к Положению

“О предоставлении субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных

домов товариществ собственников

жилья Ковровского района“

Примерная форма

Соглашение

о предоставлении субсидии

г. Ковров “___“ __________ 200 __ г.

Муниципальное учреждение Ковровского района “Служба единого

заказчика“, именуемое в дальнейшем МУ Ковровского района “СЕЗ“, в

лице директора Ковалева М.Ю., действующего на основании Устава,

утвержденного главой Ковровского района от 31.10.2003 N 558, с

одной стороны, и _______________________________________,

именуемый в дальнейшем Получатель, в лице ______________________,

действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии

с _______________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

(муниципальный правовой акт)

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по

предоставлению МУ Ковровского района “СЕЗ“ Получателю бюджетных

средств (далее - Субсидия) на условиях долевого финансирования

расходов по капитальному ремонту дома N ________ по ул.

______________________ Ковровского района (далее по тексту в

соответствующих падежах - Дом).

1.2. Целью предоставления Субсидии является оказание

финансовой помощи на проведение капитального ремонта Дома.

1.3. МУ Ковровского района “СЕЗ“ предоставляет Получателю

целевое финансирование в форме Субсидии, которое направляется

Получателем на капитальный ремонт Дома.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с расчетом

(приложение N 1 к настоящему соглашению) за счет и в пределах

выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном

настоящим соглашением.

1.5. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не

может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления Субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома

определяется на основании расчета в соответствии с приложением N 2

к данному соглашению и составляет

__________________________________________________________________

____________________________________________ рублей. Из них:

2.1.1. ________________________________________________ рублей

составляет размер финансирования Получателем собственной доли в

расходах на проведение капитального ремонта Дома.

2.1.2. ________________________________________ рублей

составляет размер предоставляемой МУ Ковровского района “СЕЗ“

Субсидии.

Размер Субсидии определяется в пределах бюджетных

ассигнований в соответствии с расчетом согласно приложению N 2 к

настоящему соглашению.

2.3. Субсидия предоставляется в сроки, установленные

графиком, согласно приложению N 3 к данному соглашению.

2.4. Предоставление Субсидии Получателю МУ Ковровского района

“СЕЗ“ осуществляет в следующем порядке:

2.4.1. При получении от Получателя заявки на перечисление

денежных средств для предварительной оплаты выполнения подрядных

работ по капитальному ремонту МУ Ковровского района “СЕЗ“

осуществляет перечисление Субсидии на счет Получателя через

лицевой счет МУ Ковровского района “СЕЗ“, открытый в отделении

Федерального казначейства по г. Коврову и району УФК по

Владимирской области.

2.4.2. При получении от Получателя заявки на перечисление

денежных средств для окончательной оплаты работ, выполняемых

подрядчиком по договору подряда, МУ Ковровского района “СЕЗ“

осуществляет перечисление денежных средств в размере,

предусмотренном настоящим соглашением.

2.4.3. Предоставление Субсидии, предусмотренной п. 2.4.1,

п. 2.4.2 настоящего соглашения, МУ Ковровского района “СЕЗ“

осуществляет при своевременном представлении Получателем заявки на

перечисление денежных средств.

2.4.4. Предоставление Субсидии Получателю для окончательной

оплаты работ МУ Ковровского района “СЕЗ“ осуществляет при наличии:

- принятых в установленном порядке актов о приемке

выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости

выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

- акта приема-передачи результата выполненных работ,

оформленного в установленном порядке;

- исполнения Получателем условий, предусмотренных соглашением.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями

настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные

разделом 1 настоящего соглашения.

3.2. Представлять МУ Ковровского района “СЕЗ“:

- отчетность об использовании Субсидии, формы, перечень и

сроки предоставления которой указаны в приложении N 4 к настоящему

соглашению;

- иные документы и информацию, которые МУ Ковровского района

“СЕЗ“ сочтет необходимыми для проверки использования Получателем

денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.

3.3. При выезде МУ Ковровского района “СЕЗ“ для осуществления

проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ МУ Ковровского района “СЕЗ“ для

визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту

Дома;

- предоставлять запрашиваемые МУ Ковровского района “СЕЗ“ в

ходе проверки документы, информацию.

3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного

соглашения заключить договор на выполнение подрядных работ по

капитальному ремонту, примерная форма которого содержится в

“Положении о предоставлении субсидий на капитальный ремонт

многоквартирных домов Ковровского района“, утвержденном решением

Совета народных депутатов Ковровского района от _________ 2006 N

___, и представить его в МУ Ковровского района “СЕЗ“.

3.5. В сроки, установленные МУ Ковровского района “СЕЗ“,

устранять нарушения, выявленные МУ Ковровского района “СЕЗ“ в ходе

проверки.

4. Права и обязанности МУ Ковровского района “СЕЗ“

4.1. МУ Ковровского района “СЕЗ“ обязуется:

4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем

денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными

настоящим соглашением.

4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до

сведения Получателя. Акт проверки является основанием для

применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных

разделом 5 соглашения.

4.2. МУ Ковровского района “СЕЗ“ имеет право:

4.2.1. Приостановить предоставление Субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации Получателя;

- отсутствия финансирования Получат“лем доли расходов по

капитальному ремонту Дома;

- непредставления отчетности и документов, предусмотренных

п. 3.2, п. 3.3 соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.2. Прекратить предоставление Субсидии в случае

неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем

обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой Субсидии в

соответствии с действующим законодательством;

- за достоверность отчетности, документов, информации,

представляемых в соответствии с условиями соглашения в части

бюджетных средств.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ковровского района в

случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Получателем Субсидии денежных

средств. Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается

актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется

Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения

до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое

использование денежных средств.

5.2.2. Неиспользования Получателем Субсидии в установленные

сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в

договоре на выполнение работ по капитальному ремонту,

предусмотренном п. 3.4 настоящего соглашения.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента

подписания его сторонами и действует до

________________________________________.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются

действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны

сторонами.

6.3. Во всем ином не оговоренном в настоящем соглашении

стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой

частью:

- “Расчет размера субсидии, предоставляемой Получателю“ -

приложение N 1;

- “Расчет расходов на проведение работ по капитальному

ремонту Дома N ______________ по улице ______________ Ковровского

района“ - приложение N 2;

- “График предоставления субсидии“ - приложение N 3;

- “Формы, перечень и сроки представления отчетности“ -

приложение N 4.

7. Подписи и реквизиты сторон

МУ Ковровского района “СЕЗ“

юридический адрес,

телефон:_________________________________________

ИНН: _____________ Банк: ____________ Лицевой счет:___________

БИК: __________ КПП: _________ ОКПО: _________ ОКОНХ:_________

Директор: ______________________ ___________________

м.п.

Получатель:

юридический адрес,

телефон: ____________________________________________

ИНН:___________ Банк: _______________

Р/с __________________________

БИК: _________ КПП: __________ ОКПО: __________ ОКОНХ:________

________________: __________________________

м.п.