Законы и бизнес в России

Положение “О конкурсе “Лучшее предприятие туристской отрасли Малого Золотого кольца“ Владимирской области“ (утв. комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской обл. 03.12.2001)

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ

АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю

Председатель комитета

по физической культуре,

спорту и туризму

администрации

Владимирской области

Л.БОРИСЕНКО

3 декабря 2001 года

Согласовано

Начальник управления

потребительского

рынка и услуг

администрации области

В.АБРАМОВ

6 декабря 2001 года

Согласовано

Директор Центра

сертификации,

стандартизации и

метрологии

Г.БАРАШКОВ

6 декабря 2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ

МАЛОГО ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА“ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс проводится во исполнение Закона Владимирской области от 04.11.2000 N 77-ОЗ “О программе государственной поддержки развития туризма во Владимирской области в 2001 - 2004 гг. “Малое Золотое кольцо“.

1.2. Конкурс проводится среди туристических фирм, гостиничных предприятий и предприятий общественного питания, обслуживающих туристов на маршрутах “Малого Золотого кольца“ Владимирской области.

1.3. Целью конкурса является дальнейшее развитие въездного и внутреннего туризма “Малого Золотого кольца“,
повышение качества обслуживания туристов, содействие развитию туристской отрасли области.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится среди предприятий туристской отрасли, не имеющих задолженностей по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, по трем группам:

1 - туристические фирмы;

2 - гостиничные предприятия;

3 - предприятия общественного питания.

2.2. Конкурс проводится по результатам работы организации за 2001 г. и первую половину 2002 г.

2.3. Соискатели подают в комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области заявку на участие в конкурсе.

Срок подачи заявок до 1 апреля 2002 г.

2.4. В срок до 1 августа 2002 г. конкурсанты представляют в комитет по физической культуре, спорту и туризму конкурсную работу. Конкурсант может также представить дополнительные (издательские, видео и др.) материалы.

2.5. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия.

2.6. Конкурсная комиссия оценивает деятельность конкурсантов по балльной системе и следующим критериям:

- Оценка деятельности организации на основании конкурсной работы - 100 баллов.

- Оценка соответствия организации сертификационным требованиям - 50 баллов.

- Оценка соответствия организации лицензионным условиям (для турфирм) - 50 баллов.

2.7. Конкурсная комиссия может затребовать дополнительные материалы и при необходимости ознакомиться с деятельностью конкурсанта на месте.

2.8. Конкурсная комиссия в рамках своей компетенции при необходимости вправе затребовать сведения о конкурсанте с целью проверки достоверности конкурсной работы. При этом информация об участниках конкурса является конфиденциальной и не может быть использована конкурсной комиссией для иных целей, кроме оценки конкурсанта, без его согласия.

2.9. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 2 сентября.

2.10. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет в каждой группе 1 призера и дипломантов.

2.11. Конкурсная комиссия вправе завершить конкурс без объявления победителей или дипломантов, если выявленные результаты будут
признаны неудовлетворительными.

3. КОНКУРСНАЯ РАБОТА

3.1. Конкурсная работа составляется в произвольной форме и ее объем не должен превышать 10 печатных листов формата А4 (12 шрифт, 1,5 интервала).

3.2. Конкурсная работа должна содержать следующие разделы:

3.2.1. Для туристических фирм краткое описание следующих позиций:

- разработанные турфирмой маршруты “Малого Золотого кольца“ для различных категорий туристов;

- методы продвижения турпродукта “Малое Золотое кольцо“ (рекламно - издательская, выставочная деятельность и др.);

- инновационность технологии формирования и продажи турпродукта;

- квалификация кадров и обеспечение ее повышения;

- развитие материально - технической базы фирмы;

- динамика приема туристов (в численном выражении с 99 г. по 1 полугодие 2002 г. и в % к предыдущему году);

- динамика отправки туристов (в численном выражении с 99 г. по 1 полугодие 2002 г. и в % к предыдущему году);

- участие в развитии социального туризма и благотворительная деятельность;

- организация совместных программ с другими предприятиями туристской индустрии (музеи, учреждения культуры, рестораны и др.);

- отсутствие обоснованных жалоб туристов;

- другие мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания туристов.

3.2.2. Для гостиничных предприятий краткое описание следующих позиций:

- среднегодовая заполняемость, в том числе туроператорами области;

- технология работы с туроператорами области;

- ассортимент дополнительных услуг;

- использование современных технологий в менеджменте, при осуществлении бронирования и т.д.;

- специальные программы для туристов;

- обеспечение безопасности туристов;

- динамика реконструкции гостиницы;

- квалификация персонала и пути ее повышения;

- благоустройство прилегающей территории;

- наличие оборудованных номеров и услуг для инвалидов;

- фирменный стиль;

- современные средства связи, в том числе к услугам туристов;

- технология обслуживания иностранных туристов;

- событийное оформление гостиницы и прилегающей территории;

- создание атмосферы гостеприимства;

- рекламно - издательская и выставочная деятельность;

- наличие инвестиционных проектов (краткое описание);

- отсутствие обоснованных жалоб клиентов;

-
другие мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания туристов.

3.2.3. Для предприятий общественного питания краткое описание следующих позиций:

- использование современных технологий приготовления пищи и обслуживания туристов;

- создание атмосферы гостеприимства и собственного стиля;

- ассортимент блюд (вегетарианская, постная кухня, детский ассортимент, ассортимент фирменных блюд и напитков и др.);

- отсутствие обоснованных жалоб клиентов;

- квалификация кадров и методы ее повышения;

- участие персонала в конкурсах (премии, дипломы и др.);

- создание собственного стиля и рекламные мероприятия;

- технология обслуживания иностранных туристов;

- фирменные мероприятия;

- другие мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания туристов.

4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

4.1. Победители конкурса “Лучшее предприятие туристской отрасли “Малого Золотого кольца Владимирской области“ удостаиваются звания лауреатов по каждой группе, награждаются почетным знаком “Лучшее туристское предприятие“ и денежной премией в размере 10 тысяч рублей. Конкурсанты, занявшие 2 и 3 места в каждой группе, награждаются почетными дипломами.

4.2. Всем конкурсантам вручаются свидетельства участников конкурса на “Лучшее предприятие туристской отрасли “Малого Золотого кольца“ Владимирской области“.

4.3. Награждение победителей и дипломантов конкурса проводится к профессиональному празднику - Международному дню туризма, 27 сентября.

4.4. Результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.