Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 09.01.2001 N 8 “Об утверждении Порядка финансирования расходования средств областного бюджета на капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Владимирской области от 06.02.2006 N 76, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 2001 г. N 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

В целях эффективного использования средств областного бюджета, связанных с капитальным ремонтом, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом “Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Порядок финансирования расходования средств областного бюджета на капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений
согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е.А.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 09.01.2000 N 8

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений осуществляется по проектам и сметам, утвержденным руководителями государственных предприятий, учреждений, департаментов, комитетов (бюджетополучателями).

Если по характеру ремонтных работ не требуется изготовление рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и т.д.), разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным сметам или расцененным описям работ.

При определении стоимости капитального ремонта применять ресурсный и ресурсно - индексный методы расчетов (Методическое пособие определения сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально - культурного назначения Госстроя РФ от 12 ноября 1997 г. N ВБ-20-254/12), при которых в качестве исходных данных для определения прямых затрат в локальных сметных расчетах (сметах или в формах N КС-2) выделяются следующие ресурсные показатели:

трудоемкость работ (чел./ч) для определения размеров оплаты труда рабочих, выполняющих соответствующие работы и обслуживающих строительные машины;

время использования строительных машин (маш./ч):

расход материалов, изделий (деталей) и конструкций (в принятых физических единицах измерения: м3, м2, шт., т и др.).

Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.

При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта, улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.

Основными документами, характеризующими техническое состояние здания и отражающими необходимость капитального
ремонта, являются технический паспорт, составленный на каждое здание с занесением в него текущих изменений, выявленных при технических осмотрах, а также отражающих объемы выполненных работ по ремонту зданий, дефектная ведомость.

Отбор жилых и общественных зданий и сооружений для капитального ремонта производят областные государственные предприятия, учреждения, департаменты, комитеты, которые несут ответственность за назначение зданий и сооружений на капитальный ремонт, подготовку необходимых материалов и полноту согласований проектных решений.

Отбор зданий и сооружений производится с предварительным их осмотром, который должен быть закончен не позднее, чем за один год до начала ремонта.

Списки отобранных для капитального ремонта объектов утверждают руководители областных государственных предприятий, учреждений, департаментов, комитетов, в ведении которых они находятся, по согласованию с управлением инвестиционно - строительных программ администрации области.

Контроль за целевым и экономным использованием, соблюдением сметной и финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета, связанных с капитальным ремонтом, осуществляют областные государственные предприятия, учреждения, департаменты, комитеты.

Взаимоотношения сторон при производстве капитального ремонта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (глава 37. Подряд).

Областные государственные предприятия, учреждения, департаменты, комитеты ежеквартально представляют в управление инвестиционно - строительных программ отчет о расходовании средств областного бюджета на капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений.