Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 05.03.1999 N 133 “О мобилизации доходов в бюджет области в 1 квартале 1999 года“

Вступил в силу с даты официального опубликования (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 1999 г. N 133

О МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ

В 1 КВАРТАЛЕ 1999 ГОДА

В целях наиболее полной мобилизации доходов в бюджет области, улучшения собираемости налогов и платежей, постановляю:

1. Установить задания муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования по мобилизации доходов в бюджет области на 1 квартал 1999 года согласно приложению.

2. Межведомственной балансовой комиссии совместно с экономическим управлением, главным финансовым управлением, государственной налоговой инспекцией рассмотреть индивидуально организации-недоимщиков, имеющих наибольшую сумму задолженности в бюджет области, определить реальную возможность погашения ими задолженности, а также реализацию мероприятий по их финансовому оздоровлению.

3. Предложить главам
муниципальных образований принять меры к полной инвентаризации земель, имущества, учету плательщиков налога на имущество физических лиц, земельного налога, уточнению налогооблагаемой базы.

4. Управлению потребительского рынка и услуг администрации области разработать и внести на утверждение в установленном порядке расчетные задания для городов и районов области по объему реализации водки и ликеро-водочных изделий с ликеро-водочных заводов области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника главного финансового управления Кузина В.П.

6. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Владимирской области

от 05.03.99 N 133

ПРОГНОЗНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ

И РАЙОНОВ В 1 КВАРТАЛЕ 1999 ГОДА

тыс. руб.

--------------------------------------T-------------------------¬

¦ ¦ Сумма расходов ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Города ¦ ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Александров ¦ 17343 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Владимир ¦ 124058 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Вязники ¦ 12479 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Гусь-Хрустальный ¦ 15377 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Ковров ¦ 34643 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Кольчугино ¦ 16504 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Муром ¦ 42236 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Собинка ¦ 6583 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Суздаль ¦ 3759 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Районы ¦ ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Александровский ¦ 5345 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Вязниковский ¦ 4213 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Гороховецкий ¦ 3043 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Гусь-Хрустальный ¦ 12067 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Камешковский ¦ 3639 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Киржачский ¦ 9918 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Ковровский ¦ 5432 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Кольчугинский ¦ 2282 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Меленковский ¦ 3903 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Муромский ¦ 2093 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Петушинский ¦ 22357 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Селивановский ¦ 2317 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Собинский ¦ 7750 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Судогодский ¦ 7057 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Суздальский ¦ 5368 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ Юрьев-Польский ¦ 10321 ¦

+-------------------------------------+-------------------------+

¦ ВСЕГО по области ¦ 380087 ¦

L-------------------------------------+--------------------------