Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 25.02.1999 N 119 “О проведении благотворительной денежно-вещевой лотереи “Семья и дети“

Вступил в силу с даты официального опубликования (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 1999 г. N 119

О ПРОВЕДЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ

ДЕНЕЖНО-ВЕЩЕВОЙ ЛОТЕРЕИ “СЕМЬЯ И ДЕТИ“

В целях поддержки семьи и детства на территории Владимирской области постановляю:

1. Провести в 1999 году региональную благотворительную денежно-вещевую лотерею “Семья и дети“.

2. Утвердить Положение о денежно-вещевой лотерее “Семья и дети“ (приложение N 1).

3. Утвердить состав членов тиражной комиссии по проведению лотереи (приложение N 2).

4. Освободить областной фонд социальной поддержки населения от уплаты лицензионного сбора за рассмотрение заявления и выдачу лицензии на проведение благотворительной лотереи “Семья и дети“.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации
области Мельникова В.А.

6. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Владимирской области

от 25.02.1999 N 119

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕНЕЖНО-ВЕЩЕВОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ

ЛОТЕРЕЕ “СЕМЬЯ И ДЕТИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Денежно-вещевая благотворительная лотерея “Семья и дети“ (далее - лотерея) является региональной и проводится на территории Владимирской области в 1999 году с 1 марта по 1 августа.

1.2. Учредителем и организатором лотереи является областной фонд социальной поддержки населения, отвечающий всеми своими активами по обязательствам лотереи, несущий ответственность за соответствие лотерейного процесса законодательству РФ и условиям лотереи, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности по проведению лотереи.

1.3. Лотерея является безымянной.

1.4. Для проведения розыгрыша лотереи создается тиражная комиссия, состав которой утверждается постановлением главы администрации области. Текущую деятельность по организации лотереи на договорных основах осуществляет дирекция лотереи.

1.5. Основной целью проведения лотереи является привлечение внебюджетных средств на реализацию областных целевых программ по улучшению положения детей и семьи.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛОТЕРЕИ И РЕАЛИЗАЦИИ

ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ

2.1. Благотворительная лотерея посвящается Международным дням семьи и защиты детей.

2.2. Общее количество билетов лотереи 599999 штук.

2.3. Стоимость одного билета три рубля.

2.4. Билеты имеют серию, номер и пояснительный текст, включающий указание даты розыгрыша, стоимость билета, порядок выдачи призов.

2.5. Лотерейные билеты поступают в продажу одновременно и реализуются распространителями областного фонда социальной поддержки населения после официального объявления о проведении лотереи.

2.6. Распространение билетов завершается за 14 дней до проведения розыгрыша, нереализованные билеты передаются в тиражную комиссию для предтиражной обработки: составления таблицы нереализованных билетов, определения суммы призового фонда и количества призов.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЗОВОГО ФОНДА

3.1. Объем призового фонда лотереи в денежном выражении составляет 30 процентов от объема реализации билетов.

3.2. Призовой фонд
лотереи не может быть использован организаторами лотереи ни на какие другие цели, кроме выплаты или выдачи выигрышей участникам.

3.3. Денежный эквивалент всего призового фонда накапливается на счете областного фонда социальной поддержки населения в банке, обслуживающего лотерею, и выплачивается этим банком в соответствии с договором между областным фондом и банком.

3.4. На банке лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и его использование по назначению.

3.5. Призовой фонд в вещевой форме хранится у специально привлеченного для этой цели юридического лица по договору с организатором лотереи и выдается участникам лотереи этим юридическим лицом.

3.6. На этом юридическом лице лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и его использование по назначению.

3.7. Призовой фонд лотереи формируется в заявленной форме за 5 дней до проведения розыгрыша.

3.8. Формирование призового фонда после проведения розыгрыша запрещается.

3.9. Запрещается также проведение розыгрыша лотереи до объявления тиражной комиссии о составе призового фонда в полном объеме.

4. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ

4.1. Лотерейные билеты изготавливаются типографским способом и имеют не менее шести степеней защиты. Производство лотерейных билетов осуществляется по заказу областного фонда социальной поддержки населения за счет ссуды, полученной в банке. Погашение ссуды осуществляется поэтапно за счет средств, вырученных от реализации лотерейных билетов и накапливаемых на ссудном счете областного фонда в этом банке.

4.2. В соответствии с договором между типографией и организаторами лотереи ответственность за изготовление лотерейных билетов со степенями защиты от подделки, а также за охрану от хищения во время их производства возлагается на типографию-изготовителя.

5. ПОРЯДОК УЧЕТА БИЛЕТОВ, ВЫПУСКАЕМЫХ В ПРОДАЖУ,

ПРОДАННЫХ И НЕПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ

5.1. Учет билетов, выпускаемых в продажу, проданных и непроданных билетов осуществляет тиражная комиссия.

6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ

6.1. Распространение
лотерейных билетов осуществляют распространители, получающие лотерейные билеты от организаторов лотереи по ведомости под расписку.

6.2. Выручку от реализованных билетов распространители сдают по ведомости бухгалтеру, который ведет финансово-хозяйственный отчет по лотерее. Бухгалтер осуществляет свою деятельность на основе трудового соглашения с областным фондом социальной поддержки населения.

7. ФОРМА ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА О ПОЛНОМОЧИЯХ

РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ

7.1. Официальным документом распространителя лотерейных билетов является удостоверение с фотографией, выдаваемое областным фондом социальной поддержки населения, заверенное печатью областного фонда.

8. ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1. Оперативная информация о ходе реализации лотерейных билетов хранится в тиражной комиссии.

9. ПОРЯДОК УТИЛИЗАЦИИ НЕПРОДАННЫХ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ

9.1. Непроданные лотерейные билеты после составления таблицы нереализованных билетов уничтожаются по акту тиражной комиссии.

10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫШЕЙ

10.1. Розыгрыш лотерейных билетов проводится 1 июня 1999 года в присутствии членов тиражной комиссии.

10.2. Розыгрыш выигрышей осуществляется по порядку, соответствующему объявленному тиражной комиссией списку денежно-вещевых выигрышей.

10.3. Для определения серии и номеров выигравших билетов применяется система лототронов.

10.4. Розыгрыш очередного выигрыша по утвержденному списку продолжается до тех пор, пока не выпадет серия и номер билета, отсутствующие в таблице нереализованных билетов.

10.5. На последних этапах тиража производится розыгрыш билетов с минимальной суммой выигрыша 10 рублей для полного погашения призового фонда по схеме выигрышной серии и затем розыгрыш отдельных билетов для розыгрыша остатка меньшего суммы выигрыша полной серии.

10.6. Розыгрыш заканчивается составлением протокола и таблицы серий и номеров выигравших билетов, которые подписывают члены тиражной комиссии.

10.7. Результаты тиража публикуются в областных газетах.

11. Призы лотереи выдаются через 7 календарных дней со дня опубликования результатов розыгрыша в печати по адресу юридического лица, определенного п. 3.5 настоящего Положения, в течение месяца.

12. Участники лотереи информируются организаторами лотереи об основных
правилах участия и результатах розыгрыша через областные средства массовой информации посредством афиши лотереи и рекламно-информационных плакатов.

13. Организационные расходы на проведение лотереи не должны превышать 20 процентов от суммы реализованных билетов.

14. Остаток средств на расчетном счете областного фонда социальной поддержки населения за минусом призового фонда и затрат на организацию проведения лотереи, но не менее 50 процентов от суммы реализованных билетов, направляется в размере 60 процентов от этого остатка конкретным учреждениям и семьям в соответствии с заявленными в лотерее целями, а 40 процентов остатка остается на развитие фонда.

15. В соответствии с Федеральным законом “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях“ организаторам лотереи могут предоставляться льготы по оплате налогов, иных сборов и платежей.

16. Все спорные вопросы по организации и проведению лотереи разбираются на заседаниях тиражной комиссии или в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Владимирской области

от 25.02.1999 N 119

СОСТАВ

ЧЛЕНОВ ТИРАЖНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕНЕЖНО-ВЕЩЕВОЙ ЛОТЕРЕИ

“СЕМЬЯ И ДЕТИ“

МЕЛЬНИКОВ В.А. - заместитель главы администрации

области, председатель правления фонда

социальной поддержки населения

области, председатель комиссии

ПЕНЬЕВСКАЯ Н.А. - исполнительный директор областного

фонда социальной поддержки населения,

заместитель председателя

МОРДАСОВА Л.А. - заведующая отделом по проблемам семьи,

женщин и детей комитета по социальной

политике администрации области

Члены комиссии:

ЗИННАТУЛЛИНА В.С. - директор Дворца творчества юных,

г. Владимир (по согласованию)

О.ИННОКЕНТИЙ - секретарь Владимиро-Суздальской

епархии (по согласованию)

КИЯМОВА Р.Х. - депутат Владимирского городского

Совета, руководитель благотворительной

организации “Сотвори добро“

(по согласованию)

КОРОТИН Н.Я. - заместитель главы администрации

Фрунзенского района г. Владимира,

председатель ВОО РДФ

КОРОЛЕВА Н.А. - председатель комитета по образованию,

здравоохранению, культуре

Законодательного Собрания области

(по согласованию)

ЛУКИЯНЕЦ И.В. - начальник отдела финансирования

социальной сферы главного финансового

управления администрации области

ПОНОМАРЕВА Г.Н. - специалист отдела по работе с семьей,

детьми и молодежью администрации

г. Коврова (по согласованию)