Законы и бизнес в России

Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.03.1998 N 63 “О Временном положении “О порядке осуществления государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности“

Утратил силу в связи с изданием решения Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2006 N 347.

ВЛАДИМИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 марта 1998 г. N 63

О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ

“О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ“

Рассмотрев и обсудив представленное администрацией города Временное положение “О порядке осуществления государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности“, Владимирский городской Совет народных депутатов решил:

В целях применения единого порядка государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории города Владимира принять Временное положение “О порядке осуществления государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности“ (прилагается).

Глава администрации

города Владимира

И.ШАМОВ

Председатель Совета

народных депутатов

М.МАЛАХОВА

Приложение

к решению

городского Совета

народных депутатов

от 19.03.1998 N 63

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок регулирует
осуществление государственной регистрации юридических лиц - коммерческих и некоммерческих организаций, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством.

1.2. Порядок осуществления регистрации филиалов и представительств регулируется распоряжением главы администрации г. Владимира N 863-Р от 06.07.95 г.

1.3. Порядок регистрации предпринимателей без образования юридического лица регулируется Законом РСФСР “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации“.

2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

2.1. Прием документов фиксируется записью в журнале регистрации поступающих документов и оформлением сопроводительного листа. Форма ведения журнала указана в Приложении 1. Форма сопроводительного листа указана в Приложении 2.

2.2. Документы представляются в отдельной папке для бумаг в двух экземплярах.

2.3. Документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений направляются на предварительное согласование в городское финансовое управление, отдел экономики, зам. главы администрации, курирующему данное направление, с сопроводительным листом особой формы (Приложение 3).

2.4. Документы принимаются от учредителей (их представителей в соответствии с письменными полномочиями) или директора предприятия, назначенного учредителями.

2.5. Документы должны быть представлены в напечатанном виде с соблюдением требований делопроизводства (интервал, поля и т.д.). Плохо читаемые или исполненные в мелком шрифте документы не принимаются.

2.6. Устав юридического лица должен иметь титульный лист, содержащий записи о факте утверждения данного Устава, а также полное наименование юридического лица. Левый верхний угол должен оставаться пустым для возможности проставления штампа государственной регистрации. Факт утверждения учредителями конкретного текста устава подтверждается подписью председателя учредительного собрания (подписью учредителя). Внизу проставляется надпись “г. Владимир“.

2.7. В качестве наименования юридического лица не может быть использовано наименование, ранее включенное в муниципальный реестр.

2.8. Для осуществления государственной регистрации представляются следующие документы:

2.8.1. Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью:

- устав;

- учредительный
договор;

- заявление установленной формы (Приложение 4) с просьбой о регистрации;

- документ об оплате не менее 50% уставного капитала;

- решение учредителей о создании общества;

- документ об оплате регистрационного сбора;

- решения уполномоченных органов учредителей

- юридических лиц.

2.8.2. Государственные и муниципальные предприятия:

- устав;

- решения уполномоченного органа собственника о создании предприятия;

- документ об оплате 100% уставного капитала;

- документ об оплате регистрационного сбора (только для государственных предприятий)

2.8.3. Учреждения, фонды, некоммерческие партнерства и автономные некоммерческие организации:

- устав;

- решение собственника (собственников) о создании;

- документ об оплате регистрационного сбора (кроме муниципальных)

- решения уполномоченных органов учредителей - юридических лиц

2.8.4. Ассоциации или союзы:

- решение о создании;

- устав;

- учредительный договор;

- документ об оплате регистрационного сбора;

- решения уполномоченных органов учредителей - юридических лиц

2.8.5. Перечень документов, необходимых для регистрации товариществ собственников жилья, устанавливается Постановлением главы администрации N 260 от 24.10.96 г.

2.8.6. Перечень документов, представляемых для регистрации юридических лиц иных организационно - правовых форм определяется исходя из норм действующего законодательства, регулирующих правовое положение организации данного вида.

2.9. Документы об оплате 50% уставного капитала является свидетельство перехода права собственности на вносимое имущество от учредителей к юридическому лицу. В качестве таковых могут быть:

- подтверждение банка о принятии денежных средств в качестве вклада в уставной капитал;

- акт приема - передачи вклада.

В случаях, установленных законом, представляется акт независимой оценки неденежных вкладов.

2.10. В дополнение к комплекту документов, установленному нормативными актами для государственной регистрации, в регистрирующий орган представляются:

копии учредительных документов учредителей - юридических лиц (заверенные регистрирующим органом) на дату подачи документов;

паспорта учредителей - физических лиц и руководителя - для сверки в присутствии владельца

документ, подтверждающий место нахождения создаваемого юридического лица (согласие собственника, проект
договора аренды)

2.11. Содержание документов, представляемых на государственную регистрацию, определяется нормами действующего законодательства.

2.12. Решение о создании юридического лица должно содержать помимо установленных законом требований полные данные о руководителе.

3. ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ

3.1. Целью проведения экспертизы является установление соответствия требованиям действующего законодательства учредительных документов и порядка создания юридического лица.

3.2. Если учредителем юридического лица выступает другое юридическое лицо, регистрирующим органом направляется в государственную налоговую инспекцию письменный запрос с приложением перечня вносимого имущества с целью выяснения отсутствия обременения на данное имущество и задолженности по обязательным платежам.

3.2.1. В случае получения из ГНИ документа, свидетельствующего наличие обременения на вносимое имущество (арест, залог и т.д.), регистрирующий орган оформляет отказ в государственной регистрации по мотиву нарушения установленного законом порядка создания юридического лица.

3.2.2. В случае получения из ГНИ документов, свидетельствующих о наличии сумм неуплаченных налогов, представителю юридического лица разъясняются последствия совершения сделки по передаче имущества в соответствии с Законом “О несостоятельности (банкротстве)“.

При совершении упомянутой сделки, регистрирующий орган совместно с ГНИ решает вопрос о признании данной сделки недействительной в порядке, установленном указанным законодательством.

3.2.3. Сроки получения указанной информации не должны превышать срок установленный Федеральным законодательством для принятия решения о государственной регистрации.

3.3. В случае обнаружения несоответствия порядка создания юридического лица или документов требованиям действующего законодательства, указанный сотрудник вправе предложить лицам, представившим документы на регистрацию, внести требуемые изменения.

3.4. При этом делается пометка в сопроводительном листе о дате выдачи документов. Сопроводительный лист хранится в регистрирующем органе.

3.5. После устранения нарушений, документы повторно сдаются на экспертизу. Исправления, приписки и правки в представленных документах не допускаются.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

4.1. В случае отказа лица, сдавшего документы на регистрацию,
от внесения необходимых изменений, оформляется письменный отказ в регистрации и проставляется запись в журнале.

4.2. Основанием для отказа в государственной регистрации юридического лица является несоответствие его учредительных документов требованиям действующего законодательства, или нарушение настоящего положения.

4.3. Письменный отказ в регистрации выдается на руки лицу, сдавшему документы на регистрацию (при этом данное лицо ставит свою подпись в получении на копии отказа), или направляется по почте одному из учредителей.

4.4. Копия отказа в регистрации вместе с сопроводительным листом и пакетом документов, подшивается в отдельную папку, которая подписывается сотрудником, ответственным за прием и выдачу документов.

4.5. Папки с отказными документами хранятся отдельно, в аккуратном виде, дающем возможность найти необходимое дело в любой момент.

4.6. В случае оформления отказа в государственной регистрации, уплаченный регистрационный сбор возврату не подлежит.

4.7. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован в суде в установленном законодательством порядке.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

5.1. В случае соответствия представленных документов и порядка создания юридического лица требованиям действующего законодательства, сотрудник, осуществляющий экспертизу, проставляет на титульных листах 2 экземпляров уставов штамп государственной регистрации установленного образца (Приложение 5), и подписи должностного лица, ответственного за регистрацию. Подпись должностного лица заверяется гербовой печатью. Одновременно учредителям предлагается представить дополнительно 2 экземпляра документов для направления в государственную налоговую инспекцию и банковское учреждение.

5.2. Один экземпляр документов с подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, в сшитом и пронумерованном виде выдается представителю юридического лица и одна заверенная копия указанных документов выдается для представления в учреждение банка.

5.3. В выдаваемый экземпляр входят документы, являющиеся учредительными документами в соответствии с нормами законодательства.

5.4. При выдаче документов, лицо, получающее их, ставит дату и подпись в
журнале регистрации.

5.5. Для хранения в регистрационном органе формируется 1 пакет документов, который помещается в отдельную папку, на которой указывается название юридического лица, дата и номер регистрации. В данный пакет в ходят все документы, являющиеся основанием для регистрации, сопроводительный лист и свидетельство о регистрации.

При поступлении в регистрирующий орган изменений учредительных документов, запросов, либо других документов, касающихся деятельности юридического лица, либо его учредителей они подшиваются в дело и на сопроводительном листе делается соответствующая запись.

5.6. Один пакет документов направляется в районную налоговую инспекцию по месту нахождения. В Государственную налоговую инспекцию по городу Владимиру направляются учредительные документы юридических лиц с вкладом государственной или муниципальной собственности. В пакет документов, направляемый в налоговую инспекцию, входят учредительные документы юридического лица, являющиеся таковыми в соответствии с нормами законодательства.

6. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

6.1. По истечении 30-дневного срока со дня осуществления государственной регистрации, юридическому лицу выдается свидетельство о государственной регистрации установленного образца (Приложение 6).

6.2. Свидетельство о государственной регистрации выдается и в случае изменения наименования юридического лица.

В этом случае в выдаваемом свидетельстве в качестве основания для выдачи указывается “изменение наименования“.

6.3. За оформление свидетельства взимается сбор в размере, установленном в соответствии с Приложением 11.

6.4. Выдача свидетельства осуществляется при представлении в регистрирующий орган следующих документов:

- оттиска печати юридического лица;

- документа, подтверждающего право пользования помещения по месту нахождения юридического лица;

- подтверждения постановки юридического лица на учет в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;

- подтверждение присвоения статистических кодов;

- подтверждения открытия счета в банке;

- подтверждение постановки на баланс внесенного в качестве вклада в уставный фонд имущества, а также государственной регистрации перехода прав на имущество в установленных законом
случаях.

В других случаях - иное подтверждение перехода прав на передаваемый вклад.

6.5. Свидетельство оформляется в трех экземплярах и подписывается лицом, ответственным за регистрацию. Подпись указанного должностного лица заверяется гербовой печатью.

6.6. Один экземпляр свидетельства выдается юридическому лицу, второй приобщается к делу юридического лица, хранящемуся в регистрирующем органе, 3-й направляется в ГНИ.

6.7. Номер свидетельства о государственной регистрации должен соответствовать номеру государственной регистрации, указанному в штампе на титульном листе Устава юридического лица.

6.8. В случае непредставления в 30-дневный срок какого-либо из документов, указанных в п. 5.3 настоящего Положения, свидетельство о государственной регистрации не оформляется. Регистрирующим органом издается решение об аннулировании государственной регистрации, о чем в недельный срок уведомляется государственная налоговая инспекция, банк (при формировании уставного фонда денежными средствами), по возможности другие заинтересованные органы и учредители - юридические лица.

7. ОФОРМЛЕНИЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

7.1. В соответствии с нормами действующего законодательства участники обязаны уведомить регистрирующий орган о вносимых в учредительные документы изменениях в 7-дневный срок, установленный законодательством.

Оформление изменений или их регистрация осуществляется за плату, взимаемую в соответствии с Приложением 11.

7.2. В качестве изменений учредительных документов могут быть представлены Протоколы собраний органов, уполномоченных принимать изменения и листы изменений, утвержденные этими протоколами, или новая редакция Устава юридического лица. Выбор формы осуществляется учредителями.

7.3. Изменения принимаются не менее, чем в 3-х экз., о чем делается соответствующая запись в журнале изменений N 1 или N 2. Форма ведения журналов указана в Приложении N 7.

7.4. Если изменения носят уведомительный характер и соответствуют требованиям законодательства, на них проставляется штамп “Получено“ с подписью лица, ответственного за регистрацию. В случае несоответствия представленных изменений нормам законодательства юридическому лицу сообщается
о необходимости устранить нарушения, после устранения которых на изменениях проставляется штамп “Получено“ в указанном выше порядке.

В случае отказа от устранения нарушений, на изменениях проставляется штамп “Получено“ в указанном выше порядке и делается лицом, подписывающим штамп, запись “с замечаниями о несоответствии требованиям законодательства письмом N от “_____“.

7.5. Одновременно с изменениями в отдел представляется свидетельство о государственной регистрации юридического лица, на котором при выдаче изменений проставляется штамп “С изменениями от “_____“. Дата, указываемая в штампе должна соответствовать дате осуществления регистрации изменений или дате представления в отдел в случае, если эти изменения носят уведомительный характер.

7.6. Один экземпляр изменений направляется в налоговую инспекцию.

7.7. Второй экземпляр приобщается к делу юридического лица, хранящемуся в отделе. Данные о внесении изменений включаются в муниципальный реестр, одновременно делается отметка на сопроводительном листе.

7.8. Третий экземпляр изменений выдается лицу, представившему их, который проставляет свою подпись в журнале изменений.

7.9. Все изменения, состоящие более, чем из 1 листа, выдаются в прошитом и пронумерованном виде.

7.10. Если изменения учредительных документов касаются фирменного наименования, то одновременно с изменениями в отдел должно быть представлено опубликованное в любой местной газете объявление об изменении наименования приняты соответствующие меры к смене печати. Также производится замена свидетельства о регистрации.

8. ВЫДАЧА КОПИЙ И ДУБЛИКАТОВ ДОКУМЕНТОВ

8.1. В случае возникновения у учредителей необходимости в получении заверенных копий учредительных документов, указанные копии изготавливаются за отдельную плату в соответствии с установленным порядком.

8.2. Учредители подают в регистрационный орган заявление с указанием причин изготовления копий.

8.3. Стоимость услуги определяется в соответствии с Приложением 11 и после представления квитанции об оплате, изготавливаются требуемые копии.

8.4. Изготовленная копия учредительных документов должна включать
все изменения, имеющиеся в деле на дату изготовления копии. На титульном листе устава проставляется штамп “Копия“. Лицо, изготавливающее копию, прошивает документы, нумерует их, подписывает с указанием должности и заверяет надписью “Копия верна“, скрепляет печатью “Для документов“.

8.5. В случае возникновения у учредителей необходимости в получении только копий изменений, они изготавливаются в том же порядке, что и копии учредительных документов, но без их приложения.

8.6. Заявление об изготовлении копии подшивается в дело юридического лица. На нем же лицом, изготовившим копии, делается запись о количестве выданных копий.

8.7. При обращении юридического лица, регистрирующий орган вправе осуществлять заверение представляемых им копий учредительных документов. При этом взимается плата в размере согласно Приложению 11.

8.8. В случае утраты учредителями учредительных документов, они вправе обратиться в регистрирующий орган с мотивированным заявлением о выдаче дубликата. К указанному заявлению в необходимых случаях прилагается справка из органов внутренних дел о проверке по факту утраты.

8.9. Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с утвержденными тарифами, и после представления квитанции об оплате, изготавливают дубликат.

8.10. Дубликат подписывается должностным лицом, осуществившим регистрацию данного юридического лица. В правом верхнем углу титульного листа документов проставляется штамп “дубликат“ и ставится надпись “выдан _______ (дата)“. Дубликат прошивается, нумеруется и выдается в том же порядке, что и учредительные документы.

8.11. Заявление об изготовлении дубликата подшивается в дело юридического лица. На нем сотрудником, изготовившим дубликат, делается запись о дате выдачи дубликата.

9. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ

9.1. Регистрирующим органов выдаются разрешения на изготовление следующих видов печатей и штампов:

- официальная круглая печать юридического лица;

- круглая печать филиала (представительства) юридического лица;

- другие печати юридического лица;

-
угловой штамп юридического лица;

- специальные печати юридического лица, право на использование которых установлено законодательством.

Все другие печати, пломбиры, факсимиле, штемпеля без наименования организаций изготавливаются полиграфическими организациями без разрешения уполномоченных органов.

9.2. Официальная круглая печать юридического лица должна содержать его полное наименование с указанием организационно - правовой формы, места нахождения, а также регистрационного номера.

Полное наименование юридического лица излагается в строгом соответствии с указанным в Уставе.

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

Регистрационный номер должен соответствовать номеру государственной регистрации, проставленному в штампе на титульном листе Устава. В случае осуществления государственной регистрации районным в городе органом, регистрационный номер дополняется признаком названия района (Ленинский район - “Лен.“, Фрунзенский район - “Фр.“, Октябрьский район - “Окт.“).

9.3. Круглая печать филиала (представительства) юридического лица должна содержать кроме наименования филиала с указанием его места нахождения, полное наименование юридического лица, его места нахождения и регистрационный номер (например: Владимирский филиал ЗАО “Тракт“ (г. Москва рег. N 1517).

9.4. Субъекты хозяйственной деятельности могут иметь другие печати, на которых кроме сведений, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, должны быть указаны либо наименования структурного подразделения, имеющего право использовать эту печать, либо наименование документа, который может быть заверен данной печатью (“отдел кадров“, “для счетов - фактур“ и т.д.).

9.5. Угловой штамп юридического лица должен содержать полное наименование юридического лица, его место нахождения в соответствии с указанным в учредительных документах, указание на номер и дату исходящего документа, а также на номер и дату документа, на который направляется ответ.

9.6. Содержание специальных печатей, право на использование которых организациями особого вида устанавливается законодательными актами, определяется этими актами.

9.7. Изображение Государственного герба РФ на печати организации допускается только в случаях, если организация данного вида имеет такое право в соответствии с законодательством. Основным документом, регламентирующим использование Государственного герба РФ на печатях, является Указ Президента РФ N 2050 от 30.11.93 г. Изображение Государственного герба на печатях должно строго соответствовать указанному в Конституции РФ и названному Указу.

9.8. Изображение эмблемы на печати должно соответствовать описанию, отраженному в Уставе юридического лица.

9.9. Для получения разрешения на изготовление печати субъект предпринимательской деятельности представляет в регистрирующий орган три экземпляра декларации установленного образца (см. Приложение 8), подписанные руководителем организации.

9.10. За выдачу разрешения взимается сбор в размере установленном согласно Приложению 11.

9.11. В случае обнаружения несоответствий, в выдаче разрешения отказывается. При отсутствии возражений, должностное лицо проставляет на декларациях специальный штамп “Согласовано“ и свою подпись.

9.12. Один экземпляр приобщается к делу организации. Два экземпляра вместе с учредительными документами возвращается представившему его лицу для изготовления.

9.13. После получения готовой печати представитель организации обязан в трехдневный срок представить оформленные окончательно, заверенные печатью изготовителя и с наличием оттиска изготовленной печати один экземпляр деклараций в регистрирующий орган. Данный экземпляр приобщается к делу организации и хранится в регистрирующем органе.

9.14. В случае изменения юридическим лицом своего наименования, при представлении изменений в регистрирующий орган представляется акт об уничтожении печати со старым наименованием и 3 экз. эскизов печатей с новым наименованием, которые проходят согласование в порядке, изложенном в п. 9.2 настоящего Положения. В этом случае в дело, хранящееся в отделе, подшивается и акт об уничтожении.

9.15. Порядок, установленный в п. 9.4 настоящего положения, применяется и в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования.

10. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

10.1. При принятии органом юридического лица или другим уполномоченным органом решения о ликвидации юридического лица, данное решение в 4-х экземплярах представляется в регистрирующий орган, о чем делается запись в журнале (Приложение 9) с указанием даты представления, порядкового номера, названия и даты документа. На решении проставляется штамп “получено“ и подпись должностного лица.

10.2. Один экземпляр решения направляется в налоговую инспекцию, а два экз. выдается учредителям. Четвертый экземпляр вместе с делом хранится с другими делами юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, до принятия решения о завершении ликвидации. На деле проставляется надпись “в процессе“.

10.3. Лицу, представившему решение о ликвидации юридического лица, дается консультация о порядке осуществления ликвидации, выдается памятка с перечнем необходимых документов (Приложение 10).

10.4. Одновременно с представлением всех требуемых документов в регистрирующий орган сдаются оригинал учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации, все копии, выданные отделом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов, пишется объяснение.

10.5. После рассмотрения пакета собранных документов оформляется распорядительный документ о признании юридического лица прекратившим действие.

10.6. Дело ликвидированного юридического лица вкладывается в отдельную папку и передается на хранение вместе с аналогичными делами.

10.7. Данные о ликвидации вносятся в муниципальный реестр и алфавитный указатель с проставлением номера и даты приказа зам. главы администрации.

10.8. Один экземпляр распорядительного документа направляется в налоговую инспекцию. Второй приобщается к делу юридического лица, третий - выдается под роспись председателя ликвидационной комиссии.

11. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕЕСТР

11.1. В муниципальный реестр включаются все субъекты предпринимательской деятельности, зарегистрированные на территории г. Владимира, а также осуществляющие свою деятельность на территории г. Владимира в связи с изменением места нахождения.

11.2. Муниципальный реестр содержит два раздела:

- юридические лица и филиалы (представительства) юридических лиц;

- физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица

11.3. Ответственным за ведение муниципального реестра является отдел организации предпринимательской деятельности администрации города.

11.4. Регистрирующие службы города представляют сведения о государственной регистрации на магнитных носителях каждые две недели в администрацию города.

11.5. В случае внесения юридическим лицом изменений, связанных с местом нахождения в другом городе, решается вопрос об исключении этого юридического лица из муниципального реестра.

11.6. В отдел представляются изменения учредительных документов, касающиеся места нахождения, которые оформляются в порядке, предусмотренном р. 7 настоящего Положения, а также справка из ГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом.

11.7. Одновременно оформляются распределительный документ об исключении данного юридического лица из муниципального реестра в 4 экз.

11.8. Первый экземпляр приобщается к делу юридического лица.

Второй направляется в государственную налоговую инспекцию. Третий выдается под роспись учредителю вместе с оформленными в установленном порядке изменениями. В этом случае приказ подшивается к выдаваемым изменениям.

11.9. Дело исключенного из реестра юридического лица хранится в отдельной папке вместе с делами ликвидированных юридических лиц.

11.10. В случае изменения места нахождения юридического лица, его участники обязаны обратиться в регистрирующий орган с заявлением о включении в муниципальный реестр. При этом подается заявление произвольной формы и 2 экз. заверенных регистрирующим органом копий учредительных документов со всеми изменениями. Факт поступления документов фиксируется в журнале регистрации N 1, делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале регистрации, после чего готовится распорядительный документ о включении юридического лица в муниципальный реестр.

11.11. Рассылка его экземпляров осуществляется в порядке, предусмотренном п. 11.6.

11.12. Дело юридического лица помещается вместе с остальными делами в соответствии с присвоенным ему номером.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящее положение является обязательным к исполнению на территории г. Владимира всеми регистрирующими органами и субъектами предпринимательской деятельности.

12.2. В случае неисполнения установленных настоящим Положением требований, виновные привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 не приводятся.