Законы и бизнес в России

Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 22.01.1998 N 35 “О Положении об управлении жизнеобеспечения и развития инфраструктуры“

Утратил силу с 5 марта 2003 года в связи с изданием постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 05.03.2003 N 76.

Вступил в силу с 22 января 1998 года (пункт 2 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 января 1998 г. N 35

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

Законодательное Собрание области решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении жизнеобеспечения и развития инфраструктуры.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. председателя

Законодательного Собрания

А.БОБРОВ

Приложение

к решению

Законодательного Собрания

Владимирской области

от 22.01.1998 N 35

Утверждено

решением

Законодательного Собрания

Владимирской области

от 22.01.1998 г. N 35

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры является структурным подразделением администрации Владимирской области, функционально подчиняется заместителю
главы администрации области по вопросам строительства и развития инфраструктуры.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:

1. Разработка и реализация региональной экономической политики в области жилищно-коммунального хозяйства, работы всех видов транспорта и связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог.

2. Формирование условий, обеспечивающих наиболее эффективное использование имеющегося производственного потенциала в дорожно-транспортном комплексе, связи и жилищно-коммунальном хозяйстве. Всемерное содействие привлечению дополнительных инвестиций на развитие курируемых отраслей и строгий контроль за их рациональным использованием.

3. Прогнозирование и контроль за осуществлением комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожного строительства.

4. Координация взаимодействия предприятий и организаций независимо от формы собственности, анализ и участие в разработке программ совершенствования их работы, содействие развитию и укреплению материально-технической базы дорожно-транспортного комплекса и средств связи.

5. Разработка совместно с заинтересованными органами программ реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства области, координация работы, проводимой органами местного самоуправления по реализации концепции реформы ЖКХ и его перевода на бездотационные условия финансирования.

6. Разработка годовых и перспективных показателей развития дорожно-транспортного комплекса, связи и жилищно-коммунального хозяйства.

7. Участие в подготовке вопросов лицензирования хозяйственной деятельности предприятий и организаций области, курируемых управлением.

8. Участие в проведении ценовой и тарифной политики в условиях перехода к рыночной экономике в курируемых отраслях, с учетом обеспечения социальной защиты малообеспеченного населения.

9. Участие в разработке нормативных документов, осуществлении действенного контроля за их выполнением.

10. Координация деятельности органов местного самоуправления в вопросах развития ЖКХ, транспорта,
связи и дорожного хозяйства.

11. Содействие в развитии рынка горюче-смазочных материалов (ГСМ), осуществление контроля за оптимальным размещением АЭС и других объектов сервисного обслуживания на автодорогах области.

12. Создание условий по демонополизации и развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортном обслуживании и услуг связи.

13. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями министерств, комитетов, федеральных служб Российской Федерации.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также связи независимо от форм собственности предприятий, организаций соответствующих отраслей.

2. Проводит работу по изысканию и привлечению инвестиций для обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятий, курируемых управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры.

3. Разрабатывает региональные программы, подготавливает прогнозы социально-экономического развития области в части жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-транспортного комплекса и связи.

Определяет совместно с финансовыми органами источники финансирования.

4. Способствует развитию материально-технической базы дорожно-транспортного комплекса, связи и жилищно-коммунального хозяйства.

5. Содействует работе по реализации программ содержания, капитального и текущего ремонта жилого фонда, водопроводных и канализационных сетей и других объектов жилищно-коммунального хозяйства.

6. Разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, подготавливает предложения по созданию рыночной инфраструктуры в жилищно-коммунальном хозяйстве, введению договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, организации контроля за их качеством.

7. Разрабатывает совместно с заинтересованными организациями мероприятия по улучшению транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций области, созданию условий автосервиса и отдыха пассажиров. Осуществляет контроль за их выполнением.

8. Подготавливает предложения о размещении, развитии и специализации предприятий автомобильного транспорта, связи, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.

9. Участвует в работе по распределению объемов
капитального строительства по дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству среди подрядных организаций на конкурсной основе.

10. Выполняет с заинтересованными организациями разработку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, осуществляет контроль за их реализацией.

11. Оказывает информационно-методические услуги предприятиям, курируемым управлением.

12. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации области в работе по регулированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом, услуг телефонной связи и ЖКХ.

13. Осуществляет взаимодействие с областным Законодательным Собранием и профильными комитетами областного Законодательного Собрания по вопросам совершенствования федерального и областного законодательства, оказания консультативной и методической помощи и предоставления необходимой информации.

14. Содействует комитету по управлению государственным имуществом в осуществлении контроля за эффективным использованием государственного имущества области в курируемых отраслях.

15. Обеспечивает совместно с заинтересованными организациями разработку и представляет на утверждение главе администрации и ЗС области проекты нормативных документов и осуществляет контроль за их применением и использованием на территории области.

16. Обеспечивает региональные средства массовой информации аналитическими материалами о деятельности управления как структурного подразделения администрации области.

17. Проводит работу совместно с управлением автомобильных дорог по формированию и эффективному расходованию территориального дорожного фонда, обеспечению необходимого уровня содержания в устойчивом рабочем состоянии сети автомобильных дорог.

18. Способствует созданию информационного обеспечения курируемых отраслей.

19. Участвует в разработке и реализации заданий по гражданской обороне, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

20. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями федеральных органов.

21. Совместно с областным управлением ГАИ обеспечивает функционирование областной комиссии по безопасности дорожного движения.

22. Участвует в подборе руководящих кадров органов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, дорожного строительства.

IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление для осуществления своих функций имеет право:

1.1. Запрашивать у предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности
и ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на управление.

1.2. Получать от финансового управления данные о финансировании подведомственных отраслей, а также от управления автомобильных дорог по использованию средств территориального дорожного фонда.

1.3. Осуществлять разработку нормативных документов, представлять администрацию области в Законодательном Собрании при рассмотрении Законов, подготовленных управлением.

1.4. Иметь доступ на подконтрольные управлению объекты на территории области.

1.5. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов социального назначения и инфраструктуры.

1.6. Вносить предложения по кадрам руководителей курируемых организаций при согласовании проектов контрактов с ними.

1.7. Согласовывать сметы расходов и штатные расписания организаций, подведомственных управлению.

1.8. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых программ, прогнозов и отдельных вопросов научно-исследовательские и проектные организации, высшие учебные заведения, предприятия, создавать для этих целей рабочие группы.

1.9. Получать от территориального органа государственной статистики информационные материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на управление.

1.10. Организовывать и проводить по согласованию с заместителем главы администрации области межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию управления.

1.11. Осуществлять контроль за выполнением принятых региональных программ, касающихся деятельности управления.

2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области.

3. Финансирование управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата администрации области.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

1. Управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области по вопросам строительства и развития инфраструктуры.

Заместитель начальника управления назначается на должность главой администрации области по представлению начальника управления, согласованному с заместителем главы администрации области по вопросам строительства
и развития инфраструктуры.

2. Начальник управления:

- осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление;

- вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в настоящее Положение, структуру и штатное расписание управления, поощрении работников управления, применении к ним дисциплинарной ответственности;

- утверждает положение об отделах управления жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, а также должностные инструкции сотрудников;

- вносит предложения по назначению на должности и освобождению от должностей сотрудников управления;

- издает приказы к распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками управления;

- визирует проекты постановлений и распоряжений, исходящих от управления;

- утверждает план работы управления, а также отчеты о деятельности управления;

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация управления производится главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством.