Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 31.12.1997 N 873 “О порядке формирования и размещения областного заказа на 1998 год“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Владимирской области от 20.02.2004 N 123, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу с даты официального опубликования (пункт 10 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 1997 г. N 873

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА 1998 ГОД

В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ и в целях обеспечения эффективного расходования средств из областного бюджета структурными подразделениями администрации области, постановляю:

1. Утвердить данные об объемах материальных затрат распорядителей кредитов по областному бюджету на
1998 год для формирования областного заказа (приложение N 1).

2. Утвердить положение “О формировании и размещении областного заказа на 1998 год“ (приложение N 2).

3. Поручить руководителям структурных подразделений администрации области - распорядителям кредитов в соответствии со средствами, предусмотренными в приложении N 1, приступить к формированию областного заказа и до 20.01.98 направить заявки в экономическое управление администрации области (бланк заявки прилагается).

4. Экономическому управлению администрации области (Кретинин В.А.) до 01.02.98 обобщить представленные заявки по номенклатуре товарных групп и подготовить проект постановления главы администрации области по утверждению областного заказа на 1998 год.

5. Утвердить “Положение и регламент размещения на конкурсной основе областного заказа на изготовление, поставку товаров, работ и услуг“ (приложение N 3).

6. Поручить организацию конкурсов фонду государственного имущества Владимирской области (Соловьев Ю.А.) во взаимодействии с экономическим управлением администрации области (Кретинин В.А.).

7. Заместителям главы администрации области в срок до 20.01.98 внести предложения по составу конкурсной комиссии.

8. Разрешить департаментам здравоохранения и социальной защиты населения с 01.01.98 до утверждения областного заказа закупать продукты питания и оплачивать коммунальные услуги по средним ценам, сложившимся на товарном рынке региона.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области В.В.Веретенникова.

10. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 31.12.1997 N 873

ОБЪЕМЫ

МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

КРЕДИТОВ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ НА 1998 ГОД

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

(тыс.руб.)

Департамент образования 6967

Департамент здравоохранения 66301

Департамент социальной защиты населения 33994

Комитет физкультуры, спорта и 2163

туризма

Комитет по культуре 11256

Управление внутренних дел 1980

Управление противопожарной службы 5247

Главное управление по
делам ГО и ЧС 1606

Облвоенкомат 1275

ИТОГО 130789

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 31.12.1997 N 873

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

I. ПОНЯТИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

Под областным заказом понимается размещение на конкурсной основе задания на изготовление продукции или оказание услуг для нужд организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета или внебюджетных фондов с гарантией оплаты.

II. ГРУППИРОВКА ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ОФОРМЛЕНИЮ В ВИДЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

А - Группа товаров медицинского, социально - культурного и учебного назначения

1. Перевязочные материалы и средства гигиены

2. Верхняя одежда и нижнее белье

3. Постельные принадлежности

4. Обувь

5. Мебель

6. Специальное медицинское оборудование и инвентарь

7. Кухонное оборудование

8. Офисное оборудование, вычислительная и сложная бытовая техника

9. Осветительная аппаратура

10. Спортивный инвентарь

11. Книги и учебники

12. Ткани

13. Лечебно - профилактические препараты

14. Дезинфекционные средства

15. Услуги

Б - Группа товаров производственно - хозяйственного назначения

1. Автомобильная техника, запчасти для с/х техники и машин

2. Станки и технологическое оборудование

3. Лабораторное оборудование

4. Горюче
- смазочные материалы

5. Услуги по тепловому, энергетическому и коммунальному обеспечению

6. Стройматериалы

7. Ремонтно - строительные и реставрационные работы

В - Группа товаров сельскохозяйственного назначения и продукты питания

1. Продукты питания

2. Зерно хлебных сортов и продукты его переработки

3. Минеральные удобрения

III. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

Областной заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается уточнение изделий в рамках отдельных позиций товарных групп. Основанием для формирования областного заказа по каждой позиции товарной группы служат заявки стандартного образца (приложение N 1) организаций, финансируемых из областного бюджета, а также внебюджетных фондов.

Все заявки, оформленные надлежащим образом, подлежат согласованию с главным финансовым управлением и руководством внебюджетных фондов.

Согласованные в установленном порядке заявки распорядители кредитов формируют в пакет и направляют с сопроводительным письмом в экономическое управление в сроки, оговоренные постановлением главы администрации области. Параллельная информация направляется по электронной почте.

Экономическое управление администрации области формирует областной заказ и в обобщенном виде вносит на утверждение главы администрации области.

После утверждения главой администрации области экономическое управление сопроводительным письмом направляем областной заказ организатору торгов для конкурсного размещения в сроки, оговоренные постановлением главы администрации области в соответствии с утвержденным положением и регламентом (приложение N 3). Параллельная информация направляется по электронной почте.

IV. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

После проведения конкурсов, организатор торгов возвращает через экономическое управление надлежащим образом заполненные бланки распорядителям кредитов для заключения договоров. Параллельная информация направляется по электронной почте.

Итоги размещения утверждаются постановлением главы администрации области, в случае необходимости объявляется повторное размещение.

Приложение

к Положению

Бланк заявки областного заказа на 1998 год

_____________________________________________________________

(Полное
наименование организации, формирующей областной

заказ, с указанием адреса и номера телефона)

Заказ N __________________

1. Товарная группа___________________________________________

2. Номер позиции в товарной группе___________________________

3. Наименование изделия или вида услуг_______________________

4. Единица измерения_________________________________________

5. Объем заказа______________________________________________

6. Цена за единицу (руб.)____________________________________

7. Полная стоимость заказа (тыс.руб.)________________________

8. Требования по срокам поставки_____________________________

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал

(тыс.руб.)

9. Требования по качеству, соответствия ТУ, ГОСТ или

международным стандартам_________________________________________

10. Информация о предлагаемой форме оплаты___________________

11. Источники финансирования (тыс.руб.)______________________

- областной бюджет___________________________________________

- внебюджетные фонды_________________________________________

Согласование Подпись руководителя

финансовых органов организации, формирующей

областной заказ

Приложение N 3

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 31.12.1997 N 873

ПОЛОЖЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТ

РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ОБЛАСТНОГО

ЗАКАЗА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“, Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“.

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Владимирской области торгов (конкурса) на размещение областного заказа на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для областных нужд, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурса), принятия решений конкурсной комиссией и осуществление контроля договоров (государственных контрактов) на областных нужд.

1.3. Целью проведения торгов (конкурса) является размещение на конкурсной основе задания на изготовление, поставку товаров, работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов или внебюджетных фондов, для обеспечения эффективного расходования средств областного и местных бюджетов.

1.4. Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) является создание равных конкурентных условий для всех участников предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Организатор торгов (конкурса) Фонд государственного имущества Владимирской области, осуществляющий свою деятельность по проведению торгов.

2.2. Конкурсная комиссия коллегиальный орган, сформированный организатором торгов из своих представителей; представителей органов государственной власти; представителей организаций, отвечающих за формирование заказа; представителей организаций, получающих готовые изделия или услуги; представителей Торгово
- промышленной палаты области, участвующих в торгах (конкурсе); представителей экономического управления, управления промышленности, главы администрации Владимирской области.

Конкурсная комиссия:

- самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

- организует в соответствии с установленным порядком публикации о торгах (конкурсе) в средствах массовой информации;

- предоставляет в установленном порядке, конкурсную документацию участникам торгов (конкурса);

- принимает и анализирует предложения и конкурсные документы;

- определяет победителя торгов (конкурса), оформляет протокол результатов торгов (конкурса) на бланке областного заказа;

- уведомляет победителя торгов (конкурса) и других его участников о результатах торгов (конкурса).

2.3. Конкурсная документация комплект документов, содержащий информацию о проведении торгов (конкурса) и о предмете торгов (конкурса): инструкция участникам торгов (конкурса), техническая и коммерческая часть торгов (конкурса), проект договора (государственного контракта).

2.4. Заказчик распорядитель кредитов (областные организации) администрации Владимирской области.

2.5. Претендент субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсе), до регистрации заявки на участие в торгах (конкурсе).

2.6. Участник торгов (конкурса) субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе).

2.7. Заявка документ определенный в конкурсной документации и содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в торгах (конкурсе).

2.8. Конкурсное предложение претендента заключить областной контракт на условиях, определенных в конкурсной документации.

2.9. Договор (государственный контракт) на изготовление, поставку товаров, работ и услуг - документ, определяющий права и обязанности сторон по изготовлению, поставке товаров, работ и услуг для областных нужд.

2.10. Стартовая цена - стоимость за единицу продукции, определенная в бланке областного заказа соответствующим распорядителем кредитов.

2.11. Начальная цена, сложившаяся на начало торгов исходя из конкурсных предложений и рекомендаций Минфина РФ.

2.12. Взнос участника торгов (конкурса) денежные
средства, вносимые организатору торгов для возмещения расходов по их проведению (далее - взнос).

3. ВИДЫ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

3.1. В зависимости от формы проведения торги (конкурс) могут быть открытыми или закрытыми по составу участников. Решение о форме проведения торгов (конкурса) принимает председатель конкурсной комиссии.

3.2. В открытых торгах могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Конкурсная комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

3.3. К участию в торгах (конкурсе) допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии с п. 5 “Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд“, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы и внесшие в установленном размере.

3.4. Участвовать в закрытых торгах могут только субъекты хозяйственной деятельности, получившие официальное приглашение конкурсной комиссии.

3.5. Открытые торги (конкурс) являются предпочтительными, если стоимость областного заказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Закрытые торги (конкурс) могут проводиться в случаях, когда:

- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;

- стоимость областного заказа составляет менее 2500 установленных законом размеров месячной минимальной оплаты труда;

- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией области).

3.6. Организатор торгов вправе не допустить претендентов к участию
в торгах, если:

- заявка на участие в торгах получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении торгов;

- претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);

- отсутствуют документы, подтверждающие оплату взноса для участия в торгах.

Данные основания отказа по участию в торгах являются исчерпывающими.

4. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

4.1. Организация и проведение торгов (конкурса) включает в себя следующие этапы:

- определение предмета торгов (конкурса);

- определение формы торгов (конкурса);

- определение потенциальных участников закрытых торгов (конкурса) и направление им приглашений к участию в торгах (конкурсе);

- подготовка и публикация объявления об открытых торгах (конкурсе);

- составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах (конкурсе);

- подготовка конкурсной документации;

- проведение предварительного квалификационного отбора;

- прием конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);

- оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя торгов (конкурса);

- оформление бланка заявки областного заказа по итогам торгов;

- заключение договора (государственного контракта) с победителем торгов (конкурса) на изготовление, поставку товаров, работ и услуг;

- заключение договора между заказчиком (распорядителем кредита) и организатором торгов (конкурса) по контролю и порядку выполнения договора (государственного контракта).

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ТОРГОВ (КОНКУРСА)

5.1. Предметами торгов (конкурса) являются заказы (заявки распорядителей кредита) на изготовление, поставку однотипных товаров (работ, услуг) для областных нужд, сформированные в соответствии с п. 5.2 настоящего Положения.

5.2. Бланки областного заказа, оформленные распорядителями кредита и рассмотренные экономическим управлением администрации области, подлежат утверждению постановлением главы администрации области “О порядке формирования областного заказа“. После принятия настоящего постановления экономическое управление направляет организатору торгов бланки заказов на бумажном носителе и электронной форме. Электронную форму предоставления областного заказа администрации области.

5.3. Публикацию размещаемых областных заказов осуществляет управление общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области по предоставлению организатора торгов в средствах массовой информации.

Контроль за версткой и опубликованием данной информации осуществляет организатор торгов.

5.4. Организатор торгов вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор торгов вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучшим образом критерия торгов (конкурса).

5.5. Основными критериями оценки конкурсных предложений и предложений, данных в ходе торгов (конкурса), являются наименьшая или равная стоимость и/или срок, принимаемого к исполнению областного заказа относительно бюджетных средств, предусмотренных к оплате за соответствующий заказ. При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Владимирской области.

6. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ТОРГАХ (КОНКУРСЕ)

6.1. Конкурсная комиссия доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится:

При открытых торгах (конкурсе) посредством публикации в средствах массовой информации объявления о торгах (конкурсе).

При закрытых торгах (конкурсе) - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов.

6.2. Информация (объявление) о проведении торгов (конкурса) должна содержать следующие данные:

- сведения о заказчике и организаторе торгов (конкурса);

- наименование предмета и вида торгов (конкурса);

- место и время проведения торгов (конкурса);

- сумма взноса, для участника торгов (конкурса);

- условия и сроки исполнения областного заказа;

- основные критерии по которым будут оцениваться предложения;

- адрес, телефон и телефакс конкурсной комиссии;

- стоимость конкурсной документации;

- последний срок (с указанием дня и часа) приема предложений конкурсной комиссией, то есть дата закрытия торгов (конкурса).

7. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

7.1. Дата открытия торгов (конкурса) дата начала приема заявок и конкурсных предложений публикуется конкурсной комиссией в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов (конкурса) по почте или телефаксу (для закрытых торгов).

7.2. Срок подготовки конкурсных предложений в рамках проводимых торгов (конкурса) устанавливается конкурсной комиссией и указывается в объявлении об открытии торгов (конкурса).

Конкурсная комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников торгов (конкурса).

7.3. Для участия в торгах (конкурсе) претендент должен внести организатору торгов (конкурса) взнос, величина внесения которого устанавливается в размере 1,5% от стоимости размещаемого областного заказа, для малых предприятий не более 1,0%.

7.4. При проведении торгов (конкурса) с момента опубликования информационного сообщения о торгах до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.

7.5. Взнос вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов (конкурса) или путем внесения суммы взноса в кассу организатора торгов (конкурса).

7.6. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится: письмо-заявка на участие в торгах (конкурсе); сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) взноса; иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации. Во внутреннем конверте конкурсное предложение, оформленное на типовом конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса).

7.7. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается конкурсной комиссией.

7.8. Конкурсные предложения направляются организатору торгов (конкурса) заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.

7.9. Конкурсная комиссия определяет дату закрытия торгов (конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Полученные после закрытия торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия торгов и до окончания работы комиссии. В противном случае взнос у торгов (конкурса) не возвращается.

7.10. Срок рассмотрения конкурсных предложений определятся конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.

7.11. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного конкурсной комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

7.12. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.

7.13. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

7.14. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах конкурсная комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов.

7.15. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения в торгах (конкурсе), известив об этом участника торгов (конкурса).

7.16. Оценка конкурсных предложений и определение победителя торгов (конкурса) производится на основании критериев, изложенных в настоящем Положении. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов (конкурса).

7.17. В результате оценки конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя торгов (конкурса), конкурсное предложение которого, по мнению конкурсной комиссии, является наиболее выгодным.

7.18. Решение конкурсной комиссии о победителе торгов (конкурса) оформляется протоколом на бланке областного заказа.

Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов (конкурса).

7.19. Конкурсная комиссия в срок, не позднее 5 дней с даты определения победителя, направляет в экономическое управление администрации области поступившие конкурсные предложения и оформленные бланки областного заказа по размещенной номенклатуре товаров.

7.20. В случае, если торги (конкурс) не состоялись или имели отрицательный результат, организатор торгов (конкурса) может повторно провести торги (конкурс) по тому же товару.

7.21. Если в ходе переговоров конкурсной комиссией с победителем торгов (конкурса) последний выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим предыдущее место.

7.22. После проведения торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) возвращает взнос участникам в течение 5 банковских дней, за исключением победителя и за вычетом фактических расходов, связанных с организацией торгов (конкурса). Взнос победителю возвращается в полном объеме в течение 5 банковских дней после заключения государственного контракта с распорядителем. Победитель, не заключивший в срок, установленный протоколом о результатах торгов (конкурса), договор (государственный контракт), утрачивает право на возврат взноса и заключение договора (государственного контракта). Право на заключение договора (государственного контракта) может быть передано по решению участнику, предложившему наименее выгодные условия при исполнении заказа по сравнению с победителем торгов (конкурса).

7.23. Торги (конкурс) могут быть объявлены несостоявшимися, если:

- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу;

- до момента окончания срока закрытия торгов на расчетный счет организатора торгов не поступило ни одного взноса от участников торгов (конкурса).

7.24. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, торги (конкурс) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат, а материалы по размещению областного заказа направляются на организацию повторных торгов.

7.25. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов (конкурса) несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях только взнос подлежит возврату участникам торгов (конкурса).

7.26. Вне торгов (конкурса) заказчик вправе размещать областной заказ по отдельной номенклатуре товаров (продукции, работ, услуг) у единственного источника (претендента) по согласованию с управлением промышленности и главным финансовым управлением администрации области при наличии срочной потребности в продукции, и если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в замена.

8. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ДОГОВОРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

8.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет контроль за выполнением Заказчиками - областными организациями распорядителями кредитов администрации Владимирской области условий договора (государственного контракта) в следующих формах:

- рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых в соответствии с договором по контролю и порядку выполнения договора (государственного контракта);

- ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий договора (государственного контракта), непосредственно в офисе заказчика;

- затребование необходимых документов;

- проведение специально созданной организатором торгов (конкурса) комиссией фактических проверок выполнения условий договора (государственного контракта).

Заказчик обязан создать организатору торгов (конкурса) необходимые условия для осуществления контроля за выполнением условий договора (государственного контракта) в случае, когда он проводится непосредственно в офисе организации.

8.2. Организатор торгов (конкурса) вправе осуществлять контроль за выполнением условий как лично, так и через своих представителей, действующих от его имени на основании заключенных с ним договоров и (или) выданных организатором торгов (конкурса) доверенностей.

В необходимых случаях организатор торгов (конкурса) вправе привлекать к своей работе по осуществлению контроля экспертов, аудиторские, оценочные и иные организации.

8.3. По истечении окончательных сроков выполнения условий договора (государственного контракта) Заказчик обязан в течение 30 дней представить организатору торгов (конкурса) акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом.

8.4. Организатор торгов (конкурса) обязан в течение 15 дней после получения такого акта сформировать Комиссию о проверке условий договора (государственного контракта).

8.5. В случае заключения Комиссии о надлежащем и полном выполнении условий договора (государственного контракта) организатор торгов (конкурса) обязан утвердить акт о выполнении условий в срок не позднее 7 дней с даты представления заключения Комиссии.

Один экземпляр заключения Комиссии или его копия передается победителю и органу государственной власти экономическому управлению администрации области, департаменту, распорядителю кредита, на следующий день после представления данного заключения организатору торгов (конкурса).

8.6. В случае заключения Комиссии о выполнении условии договора (государственного контракта) в полном объеме при допущенных победителем нарушениях сроков выполнения обязательств, либо о частичном выполнении условий договора (государственного контракта) Заказчик обязан принять меры в соответствии с действующим законодательством к Поставщику товаров (работ, услуг).