Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 03.12.1997 N 778 “О Порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Владимирской области от 20.04.2006 N 308, вступившего в силу со дня его официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 1997 г. N 778

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В

ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И

ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановляю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок
сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям территориальных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, действующим на территории области в составе областной подсистемы РСЧС, привести в соответствие с настоящим постановлением местные и ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в органы управления областной подсистемы РСЧС.

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления и территориальных федеральных органов исполнительной власти в этой области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главное управление по делам ГО и ЧС (Щербухин А.И.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Утверждено

Постановлением

Главы администрации

Владимирской области

от 03.12.1997 N 778

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ

ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и приказом МЧС России от 07.07.97 г. N 382 “О введении в действие Инструкции о сроках
и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

2. Порядок сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Порядок) определяет основные правила, сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация), в органы управления областной подсистемы РСЧС.

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются организации), органов местного самоуправления и территориальных федеральных органов исполнительной власти в этой области.

3. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и администрацией области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - ЧС), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через управления, отделы (штабы) по делам ГО и ЧС, администрация области - через главное управление по делам ГО и ЧС.

4. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в территориальный федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в администрацию области (главное управление по делам ГО и ЧС).

5. Территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в главное управление по делам ГО и ЧС области. Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях о прогнозируемых и возникших ЧС до органов местного самоуправления.

6. Главное управление по делам ГО и ЧС области:

- координирует работу по сбору и обмену информацией на территории области;

- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;

- представляет в МЧС России и Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о ЧС и принимаемых мерах по их ликвидации, а также другие данные в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России;

- обобщает информацию и готовит материалы в ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;

- ведет учет чрезвычайных ситуаций.

7. В рамках требований настоящего Порядка, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.

8. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах ЧС, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.

Оперативная информация представляется в органы управления областной подсистемы РСЧС в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС -
4/ЧС.

9. В администрацию области (главное управление по делам ГО и ЧС области) представляется оперативная информация об угрозе и фактах возникновения ЧС, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствую т установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к настоящей Инструкции).

10. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности главного управления по делам ГО и ЧС, других территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико - биологической, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

11. Текущая информация для подготовки материалов в ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территории области от ЧС представляется в главное управление по делам ГО и ЧС территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями, в соответствии с требованиями и Методическими рекомендациями МЧС России по подготовке материалов защиты населения и территории Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

12. Текущая информация, содержащая сведения необходимые для ведения статистического учета ЧС, представляется в главное управление по делам ГО и ЧС органами местного самоуправления по формам 7/ЧС - 9/ЧС Табеля срочных донесений МЧС России не позднее 10 суток после завершения ликвидации ЧС.

Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации ЧС, представляется в главное управление по делам ГО
и ЧС территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по форме 1/РЕЗ ЧС Табеля срочных донесений МЧС России ежегодно по состоянию на 1 января не позднее 10 января.

13. Содержание информации (сведений), представляемой в главное управление по делам ГО и ЧС области, устанавливается в соответствии с Составом информации, представляемой территориальными федеральными органами исполнительной власти, подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и организациями, действующими на территории области в составе областной подсистемы РСЧС (приложение N 2 к настоящей Инструкции).

14. В рамках автоматизированной информационно - управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

15. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку

КРИТЕРИИ

ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

-----------------------T----------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Критерии информации о чрезвычайных ¦ Параметры поражающих ¦

¦ источника ¦ ситуациях ¦ факторов ЧС, представляемых ¦

¦ чрезвычайных ¦ ¦ в главное управление ¦

¦ ситуаций ¦ ¦ по делам ГО и ЧС области ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ Техногенные чрезвычайные ситуации ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии на товарных и ¦ Крушения, аварии, повреждения вагонов ¦ Любой факт аварии, крушения ¦

¦ пассажирских поездах ¦ в товарных поездах, перевозящих опас- ¦ ¦

¦ ¦ ные грузы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Перерывы в движении на главных путях ¦ ¦

¦ ¦ ж.д. магистралей, час и более ¦ 6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии (катастрофы) ¦ Аварии на автомобильном транспорте, ¦ Любой факт аварии, взрыва ¦

¦ на автодорогах ¦ перевозящем опасные грузы ¦ или пожара ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Авиационные ката- ¦ Падение воздушного судна на территории ¦ Любой факт падения воздушно- ¦

¦ строфы ¦ области ¦ го судна ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии (катастрофы) ¦ Аварийный разлив нефти и нефтепродук- ¦ ¦

¦ речных судов ¦ тов в водные объекты, тонн и более ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Аварийное попадание в водоемы жидких и ¦ ¦

¦ ¦ сыпучих 5 токсических веществ с превы- ¦ ¦

¦ ¦ шением ПДК, в раз и б. ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Затопление, выбрасывание на берег судов¦ Любой факт аварии, катастрофы ¦

¦ ¦ в результате урагана, посадка судов на ¦ ¦

¦ ¦ мель ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии на магистраль-¦ Прорыв магистрального трубопровода ¦ Любой факт прорыва трубопро- ¦

¦ ных трубопроводах ¦ ¦ вода ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии на транспорте ¦ Аварийный выброс нефти и нефтепродук- ¦ ¦

¦ с выбросом АХОВ, РВ ¦ тов, т и б., а в местах пересечения ¦ 5 ¦

¦ и ОБВ ¦ водных преград и при попадании в водные¦ ¦

¦ ¦ объекты, тонн и более ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Выброс радиоактивных, химических и др. ¦ Любой факт выброса, наруше- ¦

¦ ¦ токсичных веществ, нарушение условий ¦ ния условий транспортировки ¦

¦ ¦ их транспортировки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Распространение загрязняющих факторов с¦ ¦

¦ ¦ превышением ПДК, в раз и более ¦ 5 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Пожары, взрывы, вне- ¦ Пожары на основных зданиях и сооруже- ¦ Любой факт пожара ¦

¦ запные выбросы газа, ¦ ниях потенциально опасных объектов ¦ ¦

¦ внезапное обрушение ¦ ¦ ¦

¦ зданий и сооружений ¦ Загрязнение окружающей природной среды,¦ ¦

¦ на промышленных и ¦ превышающее ПДК (ПДУ), в раз и более ¦ 20 ¦

¦ с/х объектах, а также¦ ¦ ¦

¦ на объектах, исполь- ¦ Утрата, хищение или обнаружение неуч- ¦ Любой факт утраты, хищения ¦

¦ зующих ИИИ ¦ тенных ИИИ, способных создать облучение¦ или обнаружения ИИИ ¦

¦ ¦ людей свыше нормы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Обрушение элементов транспортных ком- ¦ Любой факт обрушения ¦

¦ ¦ муникаций (мостов, путепроводов и т.д.)¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии с выбросом ¦ Проливы на грунт особо опасных токсич- ¦ При любом факте пролива ¦

¦ АХОВ и ОБВ на пред- ¦ ных веществ любого происхождения ¦ ¦

¦ приятиях, в НИУ и на ¦ ¦ ¦

¦ объектах социально- ¦ Факт заражения людей возбудителями ин- ¦ Любой факт заболевания ¦

¦ культур. назначения ¦ фекцион. заболеваний 1 и 2 групп пато- ¦ ¦

¦ ¦ генности, животных и растений возбуди- ¦ ¦

¦ ¦ телями особо опасных инфекций ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Распространение загрязняющих факторов ¦ ¦

¦ ¦ за санитарно - защитную зону с превыше-¦ ¦

¦ ¦ нием ПДК (ПДУ) в раз и более ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Утрата (обнаружение) токсичных и биоло-¦ Любой факт утраты обнаружен. ¦

¦ ¦ гически опасных веществ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Авария на очистных сооружениях, приво- ¦ Любой факт аварии ¦

¦ ¦ дящая к нарушению технологии очистки ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Аварии с выбросом ¦ Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме, ¦ ¦

¦ (сбросом) загрязняю- ¦ тонн и более ¦ 5 ¦

¦ щих веществ, приводя-¦ ¦ ¦

¦ щие к экстремально ¦ Превышение ПДК экологически вредных ве-¦ ¦

¦ высокому загрязн. ОС ¦ ществ 1 и 2 класса опасности в сточных ¦ ¦

¦ ¦ водах, в раз и более ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Максимальное разовое превышение ПДК ¦ ¦

¦ ¦ экологически вредных веществ в поверх- ¦ ¦

¦ ¦ ностных, подземных водах, в раз и более¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Снижение содержания растворенного в во-¦ ¦

¦ ¦ де кислорода до значения, мг/л и менее ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Покрытие пленкой (нефтяной, масляной ¦ ¦

¦ ¦ или другого происхождения) более 1/3 ¦ ¦

¦ ¦ поверхности водоема при его обозримой ¦ ¦

¦ ¦ площади, кв. км и более ¦ 6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Превышение ПДУ при загрязнении почв ¦ ¦

¦ ¦ (грунтов), в раз и более: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - для радиоактивного загрязнения превы-¦ ¦

¦ ¦ шение уровня р.а. фона для данной ¦ ¦

¦ ¦ местности ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - для металлов и др. токсикантов ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Загрязнение почв пестицидами при превы-¦ ¦

¦ ¦ шении ПДК, раз и более: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - по санитарно - токсикологическим кри-¦ ¦

¦ ¦ териям ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - по фитотоксикологическим критериям ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Захламление земель несанкционированными¦ Любой факт обнаружения свалки ¦

¦ ¦ свалками опасных и токсичных отходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Превышение ПДК вредных примесей в ат- ¦ ¦

¦ ¦ мосфере, в раз и более ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - в течение 8 часов ¦ 30-49 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - в течение 2 суток ¦ 20-29 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Гидродинамические ¦ Прорыв плотин (дамб и т.п.) с образова-¦ Любой факт прорыва ¦

¦ аварии ¦ нием волны прорыва и затоплений или ¦ ¦

¦ ¦ образованием прорывного паводка ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ Аварии на системах ¦ Аварийное отключение систем жизнеобес- ¦ ¦

¦ жизнеобеспечения ¦ печения в жилых кварталах на, суток и ¦ ¦

¦ ¦ более ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Отключение теплоснабжения в холодное ¦ ¦

¦ ¦ время года многоквартирных домов, ко- ¦ ¦

¦ ¦ личество домов и более ¦ 3 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ Природные чрезвычайные ситуации ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Стихийные гидроме- ¦ ¦ ¦

¦ теорологические явле-¦ ¦ ¦

¦ ния (СГЯ): ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ Сильный ветер (в том ¦ Скорость ветра при порывах, м/сек и бо-¦ ¦

¦ числе смерч и шквалы)¦ лее ¦ 25 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильный дождь ¦ Количество осадков, мм и более за 12 ¦ ¦

¦ ¦ часов и менее ¦ 50 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Продолжительные ¦ Количество осадков, мм и более за 2-3 ¦ ¦

¦ дожди ¦ суток ¦ 120 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Крупный град ¦ Диаметр градин, мм и более ¦ 15 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильный снегопад ¦ Количество осадков, мм и более за 12 ¦ ¦

¦ ¦ часов и менее ¦ 20 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильная метель ¦ Выпадение снега в сочетании с сильным ¦ ¦

¦ ¦ ветром в течение 6 часов и более, ско- ¦ ¦

¦ ¦ ростью м/сек и более ¦ 15 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильный гололед ¦ Отложения на проводах диаметром, мм и ¦ ¦

¦ ¦ более ¦ 20 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильное отложение ¦ Отложение на проводах диаметром, мм и ¦ ¦

¦ ¦ более ¦ 35 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильный мороз ¦ Температура воздуха, град. и ниже ¦ -40 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильная жара ¦ Температура воздуха, град. и более ¦ +35 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Заморозки в воздухе и¦ В вегетационный период и уборки урожая,¦ ¦

¦ на поверхности почвы ¦ град. и ниже ¦ 0 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильная гололедица ¦ Вызывающая массовую остановку транспор-¦ Любой продолжительности ¦

¦ ¦ та ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Сильный туман ¦ Видимость 50 м и менее в течение, часов¦ ¦

¦ ¦ и более ¦ 12 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Низкие уровни воды ¦ Ниже проектных отметок водозаборных со-¦ Устанавливается обл. ЦГМС ¦

¦ ¦ оружений и навигационных уровней на су-¦ ¦

¦ ¦ доходных реках ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Высокие уровни воды ¦ Превышение особо опасных уровней воды ¦ Устанавливается обл. ЦГМС ¦

¦ ¦ для конкретных нас.пунктов и объектов ¦ ¦

¦ ¦ экономики ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Природные лесные и ¦ Крупные неконтролируемые пожары на пло-¦ Устанавливается ГУГОЧС на ¦

¦ торфяные пожары ¦ щади ¦ пожарный сезон ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Все СГЯ и ОГЯ ¦ Разрушение и уничтожение почвенного по-¦ ¦

¦ ¦ крова, гибель с/х культур или природной¦ ¦

¦ ¦ растительности единовременно на площа- ¦ ¦

¦ ¦ ди, га и более ¦ 100 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ Биолого - социальные чрезвычайные ¦ ¦

¦ ¦ ситуации ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Инфекционная заболе- ¦ Групповые случаи опасных инфекционных ¦ ¦

¦ ваемость людей ¦ заболеваний: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - заболевших в течение одного инкубаци-¦ ¦

¦ ¦ онного периода, человек и более ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - умерших в течение одного икубац. пе- ¦ ¦

¦ ¦ риода, чел. и б. ¦ 2 ¦

¦ ¦ групповое заболевание невыявленной ¦ “ ¦

¦ ¦ этиологии в течение одних суток, за- ¦ ¦

¦ ¦ болевших чел. и более ¦ 2 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Инфекционная заболе- ¦ Массовая гибель животных, голов и более¦ 5 ¦

¦ ваемость с/х животных¦ Массовое заболевание животных, голов и ¦ ¦

¦ ¦ более ¦ 10 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Поражение растений ¦ Эпифитотийное поражение растений и с/х ¦ ¦

¦ болезнями и вредите- ¦ культур болезнями и массовое поражение ¦ ¦

¦ лями ¦ вредителями, при ведшее к гибели или ¦ ¦

¦ ¦ экономическому недобору урожая на пло- ¦ ¦

¦ ¦ щади, га и более ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Эпифитотийное поражение лесов болезнями¦ ¦

¦ ¦ и массовое поражение вредителями, при- ¦ ¦

¦ ¦ водящие к гибели лесных насаждений, ты-¦ ¦

¦ ¦ сяч га ¦ 10 ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------------------------------+

¦ Изменения состояния ¦ Массовая гибель рыбы ¦ Любой факт гибели ¦

¦ животного и расти- ¦ Массовая гибель животных, в т.ч.и диких¦ Любой факт массовой гибели ¦

¦ тельного мира ¦ Гибель растительности на площади, га и ¦ ¦

¦ ¦ более ¦ 10 ¦

L----------------------+----------------------------------------+--------------------------------

Примечание. Донесение о ЧС представляются при фиксации хотя бы одного из показателей данных критериев.

Приложение N 2

к Порядку

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ

ГО И ЧС ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Управление внутренних дел

Об обстановке с пожарами в зонах чрезвычайных ситуаций.

Об авариях на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы.

О готовности функциональных звеньев областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

О проведении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Департамент здравоохранения

О наличии укомплектованности, оснащенности и готовности сил службы медицины катастроф, их использовании и планах дальнейшего развития.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О прогнозе и фактах опасных и массовых инфекционных заболеваний и эпидемий.

О проводимых профилактических мероприятиях по предупреждению опасных и массовых инфекционных заболеваний.

О прогнозе санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.

О прогнозе и результатах воздействия на людей радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения.

О проведении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Комитет по водному хозяйству

Об экстремальном загрязнении поверхностных и подземных вод на территории области.

О техническом состоянии гидротехнических сооружений и их готовности к пропуску паводка.

О фактах аварийного и предаварийного состояния напорных гидротехнических сооружений.

О неотложных противопаводковых мероприятиях.

О мероприятиях по предупреждению аварий на напорных гидротехнических сооружениях.

Государственный комитет по охране окружающей среды

Об экологической обстановке на территории области.

Об аварийных выбросах и сбросах загрязняющих веществ и экстремально высоком загрязнении окружающей природной среды.

Об экстремальном загрязнении водной среды (рек, озер и др. водоемов) радиоактивными и заражении химическими веществами, вызвавшими гибель рыбы.

О проведении государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу

окружающей среды

О прогнозе возникновения и развития стихийных гидрометеорологических и гелиофизических природных явлений.

Об экстремальном загрязнении окружающей природной среды радиоактивными и заражении химическими веществами.

О гидрометеорологической обстановке на территории области и прогнозе ее развития.

Управление ФСБ Российской Федерации по

Владимирской области

О фактах или угрозах террористических и диверсионных актов, которые могут повлечь за собой чрезвычайные ситуации техногенного характера.

“Владимироблэнерго“, “Владимироблгаз“,

ВЛПУ МГ, “Владимирнефтепродукт“

О состоянии безопасности подведомственных потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.

О результатах наблюдения и контроля за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности формирований и других специально подготовленных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе работ по их ликвидации.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне ЧС и прилегающих к ней территориях для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Государственная инспекция по маломерным судам

Об укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств поиска и спасения людей на воде.

О чрезвычайных ситуациях на водных объектах (реках, озерах и др. водоемах), в результате которых возникла угроза жизни людей.

“Владимиравтотранс“

О мерах по обеспечению безопасности перевозок на территории области особо опасных грузов.

О ходе перевозок сил, средств, материально - технических ресурсов и населения в процессе ликвидации ЧС и проведения эвакуационных мероприятий.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на автотранспорте и ходе работ по их ликвидации.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия.

Управление ветеринарии

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности и мероприятиях по ее повышению

Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и проведении защитных ветеринарных мероприятий.

О результатах контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными, химически опасными веществами и тяжелыми металлами.

О результатах эпизоотического, фитапатологического и токсикологического контроля.

Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотий и эпифитотий.

О прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.

Областная горно - техническая инспекция

О состоянии безопасности и авариях на промышленных объектах области, поднадзорных Госгортехнадзору России, а также на транспорте при перевозках опасных грузов.

О декларировании безопасности и страховании ответственности потенциально опасными объектами области.

О проведении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Областная инспекция по надзору за радиационной

безопасностью

О состоянии радиационной безопасности на объектах, поднадзорных Госкомнадзору России.

О проведении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Федеральное агентство правительственной связи по

Владимирской области

О состоянии и возможностях использования системы правительственной и иных видов специальной связи, информационных систем в чрезвычайных ситуациях.

Сводно - аналитическая информация о чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.

АО “Электросвязь“

О имеющихся силах, средствах, резервах и ресурсах для организации и восстановления связи в зонах чрезвычайных ситуаций, их задействовании и планах дальнейшего развития.

Государственный комитет по статистике

Необходимые для подготовки государственного доклада показатели социально - экономического развития Владимирской области. Обобщенные данные (формы) по аварийности.

“Владимирагрострой“

Об инженерной обстановке и состоянии инженерных систем жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.

О имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации ЧС на подведомственных объектах и обеспечения устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях. О фактах и масштабах аварий на строительных объектах.

Областной комитет по земельным ресурсам и землеустройству

Об экстремальной деградации почв, загрязнении и захламлении земель.

Миграционная служба области

О мероприятиях по приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций в других регионах Российской Федерации.

Управление лесами области, “Владпромлес“, “Владимирторф“

О результатах наблюдения и контроля за противопожарным состоянием лесных массивов и торфяных месторождений и проведением противопожарных мероприятий.

Об угрозе и фактах возникновения массовых лесных и торфяных пожаров, ходе работ по их предотвращению и ликвидации.

О фактах возникновения очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации.

О имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации лесных и торфяных пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.

Областное Государственное предприятие

жилищно - коммунального хозяйства

О состоянии безопасности подведомственных потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения и ходе работ по их ликвидации.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности формирований и других специально подготовленных сил и средств.

О создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Управление автомобильных дорог области

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах области, вызванных обрушением элементов транспортных коммуникаций (мостов, путепроводов и др.), сильными снежными заносами, затоплениями отдельных участков дорог и ходе работ по их ликвидации. О силах и средствах, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Представительство Горьковской железной дороги по

Владимирскому региону

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте и ходе работ по их ликвидации.

О силах и средствах, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О ходе перевозок сил, средств, материально - технических ресурсов и населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.

Департамент природопользования администрации области

О ходе реализации федеральных и областных целевых программ, направленных на решение задач единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Главное финансовое управление администрации области

О ходе финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению

Управление потребительского рынка и услуг

О имеющихся силах, средствах, ресурсах и резервах для обеспечения населения продовольствием, вещевым имуществом и товарами первой необходимости в условиях чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.

О проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил РСЧС, предназначенных для проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

О прогнозе, факте, масштабах и последствиях возникшей чрезвычайной ситуации на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, магистральных газо-, продукто- и нефтепроводах, объектах жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурного назначения; о стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственной территории.

О ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на имеющиеся потенциально опасные объекты.