Законы и бизнес в России

Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 07.08.1997 N 162 “О Концепции реформирования системы жилищно - коммунального хозяйства г. Владимира“

Утратил силу в связи с изданием решения Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2006 N 328.

ВЛАДИМИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 7 августа 1997 г. N 162

О КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО -

КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ВЛАДИМИРА

Заслушав и обсудив информацию администрации города о ходе выполнения мероприятий по проведению жилищной реформы, а также представленный проект “Концепции реформирования системы жилищно - коммунального хозяйства г. Владимира“, и на основании Указов Президента РФ от 28.04.97 г. N 425 “О реформе жилищно - коммунального хозяйства в РФ“ и от 27.05.97 г. N 528 “О дополнительных мерах по реформированию ЖКХ РФ“ Совет народных депутатов решил:

1. Проект “Концепции реформирования системы жилищно
- коммунального хозяйства г. Владимира“ согласно приложению принять за основу.

2. Администрации города в дальнейшей работе по данному вопросу учесть замечания и предложения, представленные депутатами.

3. Опубликовать Концепцию в печати для обсуждения среди жителей города (проект Концепции прилагается).

4. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по жилищно - коммунальному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (Ю. Воронов).

Глава администрации

города Владимира

И.ШАМОВ

Председатель

Совета народных депутатов

М.МАЛАХОВА

Приложение

к решению

Владимирского городского

Совета народных депутатов

от 07.08.1997 N 162

КОНЦЕПЦИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА Г. ВЛАДИМИРА

I. ВВЕДЕНИЕ

Концепция реформирования системы жилищно - коммунального хозяйства (далее - Концепция) определяет основные направления развития взаимоотношений в жилищном секторе города Владимира.

Концепция разработана в соответствии с Указом Президента РФ от 29.03.96 г. N 432 “О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов“, Федеральным законом от 15.06.96 г. N 72-ФЗ “О товариществах собственников жилья“, Указами Президента от 28.04.97 г. N 425 “О реформе жилищно - коммунального хозяйства в РФ“ и от 27.05.97 г. N 528 “О дополнительных мерах по реформированию жилищно - коммунального хозяйства в РФ“.

Реализация Концепции подразумевает создание единой системы нормативно - правовых актов, регламентирующих строгое распределение полномочий в сфере управления, распоряжения и обслуживания жилого фонда, обеспечивающих действие рыночных механизмов в жилищной сфере, социальную справедливость и социальные гарантии граждан.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Главными целями в ходе реализации реформ в жилищно - коммунальном хозяйстве являются:

- снижение бюджетных дотаций на содержание и эксплуатацию муниципального жилого фонда и создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования отрасли;

- достижение гарантированных условий проживания, отвечающих стандартам предоставления жилищно - коммунальных услуг;

- повышение качества и эффективности системы обслуживания и содержания жилого фонда;

- обеспечение
социальных гарантий граждан при переходе отрасли жилищно - коммунального хозяйства в режим безубыточного функционирования.

Основные задачи, которые необходимо решить при реформировании жилищно - коммунального хозяйства:

- создание конкурентной среды в сфере эксплуатации жилого фонда путем демонополизации предоставления жилищно - коммунальных услуг, разделение функций управления и обслуживания жилого фонда, конкурсный отбор подрядчиков для выполнения работ по текущему обслуживанию и капитальному ремонту жилья с целью снижения себестоимости;

- повышение эффективности использования средств, направляемых на развитие жилищно - коммунального хозяйства, в том числе и путем совершенствования форм обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- повышение уровня социальной защиты населения путем совершенствования механизма предоставления жилищных компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг, развития системы жилищных субсидий на строительство и приобретение жилья;

- обеспечение контроля за техническим состоянием, соблюдением правил и норм эксплуатации и содержания жилого фонда.

III. МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Г. ВЛАДИМИРА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ

ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ходе реализации мероприятий по различным видам деятельности предполагаемый процент экономии средств составит в пределах 20 - 30%, а именно:

- при осуществлении организационно - структурных и финансовых направлений работ - до 20%;

- при выполнении работ по энергосберегающим проектам - до 30%.

Приложение

III. МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Г. ВЛАДИМИРА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ

ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ

КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦ 1.1. Разграничение функций управления и прав ¦ 1996 - 98 гг. ¦

¦ собственности на муниципальное имущество, раз- ¦ ¦

¦ деление прав и ответственности между подразде- ¦ ¦

¦ лениями администрации города и муниципальными ¦ ¦

¦ предприятиями на договорной основе в соответ- ¦ ¦

¦ ствии с требованиями рыночных преобразований ¦ ¦

¦ экономики города. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.2. Создание Службы заказчика (управляющей ¦ 1998 г. ¦

¦ фирмы) для формирования единого муниципального ¦ ¦

¦ заказа на обслуживание, ремонт жилого фонда и ¦ ¦

¦ объектов инженерной инфраструктуры, предостав- ¦ ¦

¦ ление жилищно - коммунальных услуг. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.3. Совершенствование и завершение перехода ¦ 1998 г. ¦

¦ на договорные отношения: ¦ ¦

¦ - между собственником жилого фонда и Службой ¦ ¦

¦ заказчика; ¦ ¦

¦ - между Службой заказчика и подрядными органи- ¦ ¦

¦ зациями; ¦ ¦

¦ - между Службой заказчика и собственниками или ¦ ¦

¦ нанимателями жилых помещений. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.4. Реорганизация муниципальных жилищно - ¦ 1996 - 97 гг. ¦

¦ эксплуатационных предприятий с целью упрощения ¦ ¦

¦ схемы их управления, сокращения численности ад-¦ ¦

¦ министративно - управленческого аппарата, повы-¦ ¦

¦ шения экономической самостоятельности и ответ-
¦ ¦

¦ ственности в решении функциональных задач, в ¦ ¦

¦ том числе максимальное использование потенци- ¦ ¦

¦ альных возможностей для расширения предоставле-¦ ¦

¦ ния платных услуг жителям города и прочих не ¦ ¦

¦ запрещенных законодательством видов коммерче- ¦ ¦

¦ ской деятельности для сокращения дотаций из го-¦ ¦

¦ родского бюджета. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.5. Создание муниципального учреждения
“Рас- ¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ четно - кассовый центр“ по сбору платежей за ¦ ¦

¦ жилищно - коммунальные услуги с жителей, форми-¦ ¦

¦ рование единой базы данных по населению города ¦ ¦

¦ (информация по жилищно - коммунальным платежам,¦ ¦

¦ по льготам, по компенсациям). ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.6. Внедрение единого программного обеспечения¦ 1997 - 2003 гг. ¦

¦ предприятий жилищно - коммунального хозяйства ¦ ¦

¦ с введением для населения ежемесячных квитанций¦ ¦

¦ на оплату жилья и коммунальных услуг с разде-
¦ ¦

¦ лением на виды услуг, выделением платежей насе-¦ ¦

¦ ления и размеров бюджетных компенсаций. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.17. Оснащение муниципальных предприятий со- ¦ постоянно ¦

¦ временными информационно - вычислительными си- ¦ ¦

¦ стемами, техникой, оборудованием с целью повы- ¦ ¦

¦ шения производительности, качества выполняемых ¦ ¦

¦ услуг, снижения их себестоимости, сокращения ¦ ¦

¦ численности обслуживающего персонала. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.8. Формирование
рынка предоставления жилищ- ¦ 1997 - 98 гг. - 6% ¦

¦ но - коммунальных услуг, привлечение на кон- ¦ 1999 г. - 25% ¦

¦ курсной основе предприятий различных форм соб- ¦ 2000 г. - 40% ¦

¦ ственности в сферу обслуживания и ремонта жило-¦ 2001 - 03 гг. - 100%¦

¦ го фонда для повышения конкуренции, качества ¦ ¦

¦ обслуживания и снижения затрат. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.9. Дальнейшее содействие процессу создания ¦ 1995 - 2003 гг. ¦

¦ товариществ собственников жилья: ¦ ¦

¦ - методическая и организационная помощь в орга-¦ ¦

¦ низации и регистрации ТСЖ; ¦ ¦

¦ - публикация материалов о ТСЖ в средствах мас- ¦ ¦

¦ совой информации, проведение разъяснительной ¦ ¦

¦ работы среди населения; ¦ ¦

¦ - разработка правил определения границ земель- ¦ ¦

¦ ных участков и порядка передачи их в собствен- ¦ ¦

¦ ность ТСЖ; ¦ ¦

¦ - определение порядка льготного налогообложения¦ ¦

¦ (в части местных налогов). ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.10. Завершение передачи ведомственного жилого¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ фонда и объектов жилищно - коммунального хо- ¦ ¦

¦ зяйства в муниципальную собственность. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.11. Проведение эффективной политики привлече-¦ ¦

¦ ния внебюджетных инвестиций. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.12. Рациональное использование бюджетных ¦ постоянно ¦

¦ средств, направляемых на финансирование жилищ- ¦ ¦

¦ ного фонда. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.13. Совершенствование системы регистрации ¦ 1997 - 99 гг. ¦

¦ прав на недвижимость в жилищной сфере и сделок ¦ ¦

¦ с ней. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.14. Создание системы страхования жилищного ¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ фонда и объектов инженерной инфраструктуры. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.15. Развитие ипотечного кредитования. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.16. Совершенствование налогообложения в жи- ¦ ¦

¦ лищной сфере, в частности переход на использо- ¦ ¦

¦ вание рыночной стоимости в качестве базы нало- ¦ ¦

¦ гообложения. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.17. Строительство жилья за счет бюджетного ¦ ¦

¦ финансирования исключительно с целью пополнения¦ ¦

¦ жилищного фонда социального использования. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.18. Привлечение кредитных ресурсов в жилищ- ¦ ¦

¦ ную сферу. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.19. Разработка новых форм финансирования ¦ ¦

¦ строительства городской инженерной инфраструк- ¦ ¦

¦ туры. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.20. Проведение инвентаризации жилого фонда, ¦ ¦

¦ инженерных объектов жилищно - коммунального ¦ ¦

¦ хозяйства. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 1.21. Подготовка и утверждение городских схем: ¦ до 2000 г. ¦

¦ - теплоснабжения; ¦ ¦

¦ - электроснабжения; ¦ ¦

¦ - водоснабжения и водоотведения. ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

II. ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ЖИЛИЩНО -

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦ 2.1. Включение в перечень защищенных статей ¦ 1998 г. ¦

¦ расходной части городского бюджета финансиро- ¦ ¦

¦ вание затрат на жилищно - коммунальное хозяйст-¦ ¦

¦ во. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.2. Совершенствование методики установления ¦ 1997 - 2003 гг. ¦

¦ ставок и тарифов на жилищно - коммунальные ¦ ¦

¦ услуги для населения, утверждаемых на городском¦ ¦

¦ уровне, определение путей снижения себестоимос-¦ ¦

¦ ти производства и предоставления жилищно - ком-¦ ¦

¦ мунальных услуг. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.3. Формирование муниципального заказа на жи- ¦ ¦

¦ лищно - коммунальные услуги в соответствии с ¦ ¦

¦ принятыми стандартами. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.4. Перевод на самоокупаемость отдельных видов¦ до 2003 г. ¦

¦ жилищно - коммунальных услуг: ¦ ¦

¦ - техническое обслуживание и эксплуатация жило-¦ ¦

¦ го фонда; ¦ ¦

¦ - предоставление коммунальных услуг населению. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.5. Введение инвестиционной составляющей в та-¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ рифах на энергоносители. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.6. Разработка и заключение с жителями типовых¦ 1997 г. ¦

¦ договоров найма и на техническое обслуживание ¦ ¦

¦ жилых помещений. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.7. Увеличение дифференциации ставок оплаты за¦ 1997 - 99 гг. ¦

¦ жилье в зависимости от его качества (видов бла-¦ ¦

¦ гоустройства, капитальности здания и т.д.) и ¦ ¦

¦ местоположения, т.е. его реальной рыночной ¦ ¦

¦ стоимости. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.8. Подготовка методики определения размера ¦ 1997 г. ¦

¦ платы за наем жилого помещения и на выполнение ¦ ¦

¦ капитального ремонта. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.9. Определение правил снижения оплаты за жи- ¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ лищно - коммунальные услуги при снижении их ¦ ¦

¦ качества. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 2.10. Разработка порядка оплаты жилья, превыша-¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ ющего социальную норму, в том числе порядок ¦ ¦

¦ оплаты жилья для граждан, имеющих в собствен- ¦ ¦

¦ ности несколько квартир. ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЖИЛОМ

ФОНДЕ И ОБЪЕКТАХ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦ 3.1. Проведение работ по конкретным проектам: ¦ ¦

¦ - проект Российско - Американского комитета в ¦ 1997 г. ¦

¦ рамках “Программы импорта энергосберегающих и ¦ ¦

¦ природоохранных оборудования и материалов“ ¦ ¦

¦ (ПИЭПОМ); ¦ ¦

¦ - проект Всемирного Банка реконструкции и раз- ¦ 1995 - 2010 гг. ¦

¦ вития “Передача и реструктуризация ведомствен- ¦ ¦

¦ ного жилого фонда“; ¦ ¦

¦ - проект комиссии ООН “Глобальное сохранение ¦ 1997 - 2001 гг. ¦

¦ окружающей среды“ (GEF) - “Сокращение ключевых ¦ ¦

¦ барьеров на пути к эффективному использованию ¦ ¦

¦ энергии“; ¦ ¦

¦ - проект Всемирного Банка реконструкции и раз- ¦ 1998 - 2008 гг. ¦

¦ вития “Повышение эффективности использования ¦ ¦

¦ энергии“; ¦ ¦

¦ - проект по исследованию и демонстрации улучше-¦ 1997 - 98 гг. ¦

¦ ния теплоснабжения жилого здания повышенной ¦ ¦

¦ этажности. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 3.2. Внедрение новых энергосберегающих техно- ¦ в сроки реализации ¦

¦ логий, материалов, оборудования. ¦ проектов ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 3.3. Введение системы оплаты за коммунальные ¦ -“- ¦

¦ услуги по их фактическому потреблению в соот- ¦ ¦

¦ ветствии с договорами и создание системы стиму-¦ ¦

¦ лирования экономного расходования энергоноси- ¦ ¦

¦ телей. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 3.4. По источникам производства вторичных ¦ -“- ¦

¦ энергоносителей: ¦ ¦

¦ - внедрение высокоэффективных автоматизирован- ¦ ¦

¦ ных горелочных устройств, ¦ ¦

¦ - внедрение современного котельного оборудова- ¦ ¦

¦ ния, ¦ ¦

¦ - применение управляемых электроприводов, ¦ ¦

¦ - оснащение муниципальных котельных приборами ¦ ¦

¦ учета и автоматического управления, ¦ ¦

¦ - внедрение автономных эффективных источников ¦ ¦

¦ электро- и теплоснабжения, в том числе мини - ¦ ¦

¦ блок ТЭЦ. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 3.5. Внедрение современных технологий на систе-¦ -“- ¦

¦ мах транспортировки энергоносителей: ¦ ¦

¦ - бесканальная прокладка тепловых сетей, ¦ ¦

¦ - внедрение системы контроля потерь тепловой ¦ ¦

¦ энергии, ¦ ¦

¦ - оснащение системы уличного освещения совре- ¦ ¦

¦ менными осветительными приборами и оборудова- ¦ ¦

¦ нием управления и контроля, ¦ ¦

¦ - применение энергосберегающих технологий в ¦ ¦

¦ городском водопроводно - канализационном и га- ¦ ¦

¦ зовом хозяйствах. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 3.6. Выполнение энергосберегающих мероприятий ¦ -“- ¦

¦ на жилом фонде: ¦ ¦

¦ - проведение энергоаудита зданий и формирование¦ ¦

¦ базы данных, ¦ ¦

¦ - установка приборов учета и регулирования ¦ ¦

¦ потребления коммунальных услуг на уровне домов ¦ ¦

¦ и отдельных квартир, ¦ ¦

¦ - оснащение домов системами автоматического ре-¦ ¦

¦ гулирования, ¦ ¦

¦ - реализация энергосберегающих мероприятий на ¦ ¦

¦ жилых домах, ¦ ¦

¦ - применение экономичного сантехнического обо- ¦ ¦

¦ рудования. ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

IV. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОДА

ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЫ В БЕЗУБЫТОЧНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ:

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦ 4.1. Совершенствование методики и переход ис- ¦ 1997 - 2003 гг. ¦

¦ ключительно к индивидуальному предоставлению ¦ ¦

¦ компенсаций по оплате за жилье и коммунальные ¦ ¦

¦ услуги в соответствии с социальной нормой пло- ¦ ¦

¦ щади жилья и нормативами потребления коммуналь-¦ ¦

¦ ных услуг с учетом совокупного дохода семьи и ¦ ¦

¦ действующих льгот. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 4.2. Приведение стандартов по оплате за жилье ¦ ¦

¦ и коммунальные услуги в соответствие с феде- ¦ ¦

¦ ральными и региональными: ¦ ¦

¦ - социальная норма площади жилья; ¦ ¦

¦ - стоимость предоставления жилищно - коммуналь-¦ ¦

¦ ных услуг на 1 кв. м общей площади; ¦ ¦

¦ - уровень платежей граждан по отношению к уров-¦ ¦

¦ ню затрат на содержание и ремонт жилья и ком- ¦ ¦

¦ мунальные услуги; ¦ ¦

¦ - максимально допустимая доля собственных рас- ¦ ¦

¦ ходов граждан на оплату жилья и коммунальных ¦ ¦

¦ услуг в совокупном семейном доходе исходя из ¦ ¦

¦ социальной нормы площади жилья и нормативов ¦ ¦

¦ потребления коммунальных услуг. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 4.3. Создание жилищного фонда социального ис- ¦ ¦

¦ пользования, предназначенного для заселения ¦ ¦

¦ исключительно по договорам найма, в том числе ¦ ¦

¦ жилищного фонда, представляемого для заселения ¦ ¦

¦ граждан, выселенных из занимаемых ими помещений¦ ¦

¦ в установленном законом порядке. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 4.4. Реконструкция муниципальных общежитий с ¦ ¦

¦ целью перевода в жилищный фонд социального ис- ¦ ¦

¦ пользования, упорядочение правил использования ¦ ¦

¦ общежитий. ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦ 4.5. Применение механизма жилищных субсидий на ¦ ¦

¦ строительство и приобретение жилья как основ- ¦ ¦

¦ ной формы использования бюджетных средств, ¦ ¦

¦ предназначенных для инвестирования в жилищную ¦ ¦

¦ сферу. ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЖИЛОГО ФОНДА

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦ 5.1. Создание жилищной инспекции для осущест- ¦ 1998 г. ¦

¦ вления контроля за содержанием и использовани- ¦ ¦

¦ ем жилого фонда и качеством предоставляемых на-¦ ¦

¦ селению жилищно - коммунальных услуг. ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

Примечание. Для работы в соответствии с Концепцией планируется ежегодно составлять программу конкретных мероприятий реформирования жилищно - коммунального хозяйства г. Владимира.