Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 15.02.1995 N 35 “О введении сборов на нужды образовательных учреждений“ (вместе с “Положением о порядке исчисления и использования сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемых с юридических лиц“)
Утратил силу в связи с принятием Закона Владимирской области от 22.04.1997 N 19-ОЗ, вступившего в силу с момента его официального опубликования.ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 1995 г. N 35
О ВВЕДЕНИИ СБОРОВ НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Законом РФ от 22.12.94 г. N 4178-1 “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ Законодательное Собрание области решило:
1. Ввести на территории области с 1 января 1995 года сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц в размере 1% от фактически начисленного годового фонда оплаты труда.
2. Утвердить Положение о сборе на нужды образовательных учреждений (приложение).
3. Контроль за своевременным и полным поступлением сбора, его учет возложить на Государственную налоговую инспекцию по Владимирской области и ее органы на местах.
И.о. Главы администрации
Владимирской области
Г.ВОЛКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБОРА
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ВЗИМАЕМЫХ С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. ПЛАТЕЛЬЩИК СБОРА
К плательщикам сбора на нужды образовательных учреждений относятся юридические лица любых организационно - правовых форм (коммерческие и некоммерческие организации), на которых в соответствии с законодательными актами РФ возложена обязанность уплачивать налоги. К числу плательщиков сбора не относятся предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность за счет бюджетного финансирования в размере не менее 70 процентов от всех источников поступлений, а также за счет спонсорских или членских взносов. В случае получения последними доходов от коммерческой деятельности, уплата сбора производится в части средств по оплате труда, относящихся к коммерческой деятельности.
От уплаты сбора освобождаются образовательные учреждения; предприятия и организации любых организационно - правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50% или инвалиды и пенсионеры - более 70%; предприятия, выпускающие товары детского ассортимента, при условии, что объем выпускаемой продукции указанного ассортимента в натуральном выражении составляет. Не менее 50 процентов от общего объема; общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций , детские, подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке.
Право установления льгот по уплате сбора иным категориям плательщиков предоставляется местным органам власти в части средств, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты.
II. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА
Сбор взимается в размере 1% от фактически начисленного предприятиями и организациями годового фонда оплаты труда.
III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА
Исчисление сбора производится ежемесячно, исходя из установленной ставки и фактически начисленного фонда оплаты труда. Состав выплат, подлежащих налогообложению, определяется в соответствии с перечнем, принимаемым для определения отчислений в пенсионный фонд, фонд занятости и др. фонды. Уплата сбора осуществляется ежемесячно в срок, установленный для перечисления налогов с заработной платы.
Зачисление сбора производится в бюджеты городов и районов по месту регистрации плательщиков на р.12496 классификации доходов и расходов бюджетов.
Расчет суммы сбора представляется в налоговые органы по месту регистрации плательщика ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
В зачет уплаты сбора засчитываются 50% затрат предприятий, организаций и учреждений, направленные на строительство, ремонт, приобретение материалов и оборудования для осуществления учебного процесса в государственных общеобразовательных учебных заведениях.
Учет сумм сбора на нужды образовательных учреждений, поступающего в бюджет, ведется налоговыми органами по месту регистрации.
Возврат излишне или неправильно уплаченного сбора производится финансовыми органами на основании заключений налоговых инспекций.
Средства от этого сбора носят целевой характер и используются на дополнительное финансирование образовательных учреждений, в том числе финансируемых из областного и федерального бюджета. Распределение средств между образовательными учреждениями различных видов собственности производится пропорционально удельному весу численности обучающихся в данных учебных заведениях.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города (района) сумм сбора на нужды образовательных учреждений возлагается на плательщиков. За полноту и своевременность его исчисления и уплаты плательщики этого сбора несут ответственность в соответствии с Законодательством о налогах.
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами.