Законы и бизнес в России

Постановление Волгоградской областной Думы от 20.03.2003 N 3/126 “Об обращении депутатов Волгоградской областной Думы “К Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости принятия мер по стабилизации ситуации в жилищно-коммунальной сфере“

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2003 г. N 3/126

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

“К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ МЕР

ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ“

Волгоградская областная Дума постановляет:

1. Принять обращение депутатов Волгоградской областной Думы “К Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о необходимости принятия мер по стабилизации ситуации в жилищно-коммунальной сфере“.

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову и в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Председатель
Волгоградской

областной Думы

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ОБРАЩЕНИЕ

от 20 марта 2003 года

ДЕПУТАТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ “К ПРЕЗИДЕНТУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НЕОБХОДИМОСТИ

ПРИНЯТИЯ МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ

В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ“

Преобразование в жилищно-коммунальном хозяйстве страны Правительство Российской Федерации проводит более 10 лет. Улучшение в жизнеобеспечении населения не произошло. Реформа ЖКХ пробуксовывает. Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения осуществляется планомерно с 1993 года. Из всего возможного набора направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства предпочтение отдано переводу отрасли на полное финансирование за счет населения как главному способу вывода отрасли из кризиса. Затраты на содержание жилья растут и считаются по фактическим затратам, нормативная база устарела и не уточняется. Проведенный этап реформы ЖКХ пока не дал положительного эффекта.

Поэтому необходимо вносить коррективы в программу реформирования ЖКХ, так как население региона неплатежеспособно и не в состоянии оплачивать услуги ЖКХ по федеральным стандартам перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в размере 90 процентов.

С 1996 года себестоимость жилищно-коммунальных услуг выросла в семь раз. Необходимы государственные инвестиции на капитальное вложение в ЖКХ. Учитывая, что темпы роста стоимости услуг ЖКХ опережают темпы роста доходов населения, провести реконструкцию системы ЖКХ за счет населения невозможно. Если инвестиции на капитальные вложения в ЖКХ из федерального бюджета в соответствии с Федеральной программой реформирования ЖКХ не будут направляться в регионы, доверие населения к власти будет полностью подорвано и вызовет социальный взрыв, так как мы уже подорвали экономическое положение средних слоев населения, пополняя ряды малообеспеченных семей.

Депутаты Волгоградской областной Думы обращаются к Вам с просьбой:

1. Привести в соответствие со статьей 15
Закона Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 “О реформе ЖКХ в Российской Федерации“ в части перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в течение 15 лет (до 2008 года).

2. Федеральным законом установить условия перехода на III этап реформирования ЖКХ, обозначенные в Концепции реформы ЖКХ в Российской Федерации, определенной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 “О реформе ЖКХ в Российской Федерации“.

3. Нормативным правовым актом установить единые принципы регулирования услуг ЖКХ.

4. В связи с недофинансированием отрасли ЖКХ из федерального бюджета провести погашение задолженности за энергоресурсы жилищно-коммунального хозяйства.

5. Установить единую методику расчета субсидий для малообеспеченной категории населения с обязательным выделением средств из федерального бюджета на эти цели, так как средств региональных бюджетов едва хватает на текущие расходы, а органы власти субъектов Российской Федерации стали заложниками федеральных льгот.