Законы и бизнес в России

Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской обл. от 08.06.2011 N 319/02 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Повышение экологической безопасности Волгоградской области, развитие природных парков и Волгоградского регионального ботанического сада“

Начало действия документа - 08.06.2011.

КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2011 г. N 319/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

РАЗВИТИЕ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ И ВОЛГОГРАДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО

БОТАНИЧЕСКОГО САДА“

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 года N 89-п “Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“, учитывая положительные заключения экспертиз проекта ведомственной целевой программы “Повышение экологической безопасности Волгоградской области, развитие природных парков и Волгоградского регионального ботанического сада“, полученные от Комитета экономики Администрации Волгоградской области и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Повышение экологической
безопасности Волгоградской области, развитие природных парков и Волгоградского регионального ботанического сада“ (далее по тексту - Ведомственная целевая программа) (прилагается).

2. Контроль за реализацией мероприятий Ведомственной целевой программы оставляю за собой.

И.о. председателя

С.В.МАТКОВСКИЙ

Приложение

к приказу

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации

Волгоградской области

от 8 июня 2011 г. N 319/02

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

РАЗВИТИЕ ПРИРОДНЫХ ПАРКОВ И ВОЛГОГРАДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО

БОТАНИЧЕСКОГО САДА“

Паспорт

ведомственной целевой программы

“Повышение экологической безопасности Волгоградской области,

развитие природных парков и Волгоградского регионального

ботанического сада“

Наименование главного - Комитет природных ресурсов и охраны окружающей

распорядителя средств среды Администрации Волгоградской области

областного бюджета

Наименование Программы - Повышение экологической безопасности

Волгоградской области, развитие природных парков

и Волгоградского регионального ботанического

сада (далее именуется - Программа)

Должностное лицо, - Председатель Комитета природных ресурсов и

утвердившее Программу охраны окружающей среды Администрации

(дата утверждения или Волгоградской области, приказ от 08.06.2011

наименование и номер N 319/02

соответствующего

нормативного акта)

Номер и дата учета -

в Комитете экономики

Администрации

Волгоградской области

Цели и задачи - Повышение экологической устойчивости и

безопасности области;

повышение эффективности государственного

экологического контроля за соблюдением

законодательства в области охраны окружающей

среды и рационального использования природных

ресурсов;

развитие природных парков и Волгоградского

регионального ботанического сада;

повышение эффективности расходования бюджетных

средств

Целевые индикаторы, - Количество выданных разрешений на выбросы

показатели вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух;

количество проведенных контрольных мероприятий в

области охраны окружающей среды и рационального

использования природных ресурсов;

количество проведенных государственных

экологических экспертиз объектов регионального

уровня;

количество заключенных договоров водопользования

и выданных решений о предоставлении водных

объектов в
пользование;

количество действующих туристических маршрутов;

количество рейдов по соблюдению природоохранного

законодательства, проведенных на территории

природных парков;

количество видов растительного и животного мира,

в том числе занесенных в Красную книгу

Волгоградской области, для которых проводятся

инвентаризация и мониторинг;

количество эколого-просветительских акций

областного уровня, проводимых природными

парками;

доля расходов областного бюджета на оплату

природоохранных мероприятий по контрактам,

заключенным по результатам торгов, включая

долгосрочные контракты, в общем объеме средств

областного бюджета, предусмотренных на

выполнение природоохранных мероприятий;

объем администрируемых доходов

Характеристика - Оценка состояния окружающей среды;

программных мероприятий обеспечение нормативов качества окружающей

среды;

осуществление государственного экологического

контроля за соблюдением природоохранного

законодательства на территории Волгоградской

области;

организация и проведение государственной

экологической экспертизы объектов регионального

уровня;

предоставление водных объектов в пользование на

основании договоров водопользования или решений

о предоставлении водных объектов в пользование;

развитие природных парков и Волгоградского

регионального ботанического сада;

организация проведения торгов на выполнение

природоохранных мероприятий;

администрирование доходов областного бюджета

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Объемы и источники - Общий объем финансирования - 388,954 млн. руб.;

финансирования в том числе из областного бюджета - 360,974 млн.

руб.;

из внебюджетных источников - 27,98 млн. руб.;

из них по годам: 2011 год - всего 194,477 млн.

руб.;

из областного бюджета - 180,487 млн. руб.;

из внебюджетных источников - 13,99 млн. руб.;

2012 год - всего 194,477 млн. руб.;

из областного бюджета - 180,487 млн. руб.;

из внебюджетных источников - 13,99 млн. руб.

Ожидаемые конечные - Количество выданных разрешений на выбросы

результаты реализации вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный

Программы и показатели воздух - 200 единиц;

социально-экономической количество проведенных контрольных мероприятий в

эффективности области охраны окружающей среды и рационального

использования природных ресурсов - не менее 1800

единиц/год;

количество проведенных государственных

экологических экспертиз объектов регионального

уровня - не менее 28 единиц/год;

количество заключенных договоров водопользования

и выданных решений о предоставлении водных

объектов в пользование - не менее 25 шт./год;

количество действующих туристических маршрутов -

не менее 78 шт.;

количество рейдов по соблюдению природоохранного

законодательства, проведенных на территории

природных парков, - не менее 450 рейдов в год;

количество видов растительного и животного мира,

в том числе занесенных в Красную книгу

Волгоградской области, для которых проводятся

инвентаризация и мониторинг, - не менее 186

видов в год;

количество эколого-просветительских акций

областного уровня, проводимых природными

парками, - не менее 10 шт. в год;

доля расходов областного бюджета на оплату

природоохранных мероприятий по контрактам,

заключенным по результатам торгов, включая

долгосрочные контракты, в общем объеме средств

областного бюджета, предусмотренных на

выполнение природоохранных мероприятий, - не

менее 60%;

объем администрируемых доходов - не менее 200,6

млн. руб.

1. Характеристика проблемы

Волгоградская область - экономически развитый регион России, обладающий промышленным потенциалом и многоотраслевым сельским хозяйством. Минерально-сырьевая база представлена значительными запасами полезных ископаемых. Вместе с тем интенсивное индустриальное и аграрное освоение природных ресурсов области сопровождается возрастанием техногенного воздействия на окружающую среду, усилением влияния негативных факторов и трансформацией природных комплексов.

Изменение качества окружающей среды региона связано с воздействием загрязняющих веществ, поступающих от промышленных предприятий металлургического комплекса, машиностроения и металлообработки, производства строительных материалов, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, автотранспорта. Объемы (масса) выбросов, сбросов и образования отходов зависят от режима, интенсивности работы предприятий, количества и состояния автотранспортных средств, качества и состава используемого топлива. На уровень загрязнения окружающей среды влияет состояние природоохранного оборудования, эффективность его использования, а также выполнение природоохранных мероприятий, снижающих негативное влияние на окружающую природную среду.

Нормирование в области охраны окружающей среды в Волгоградской области осуществляется в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной или иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Нормирование заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной или иной деятельности и иных нормативов в области охраны окружающей среды.

Кроме того, для предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности на территории области осуществляется экологический контроль. Цель экологического контроля - обеспечение органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства и соблюдения требований нормативов и нормативных документов в области охраны окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности.

Решить поставленные задачи планируется путем ежегодного проведения Комитетом плановых проверок, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды. При этом результатом указанных мероприятий по экологическому контролю являются не только выявление и пресечение правонарушений в области охраны окружающей среды с применением мер административного воздействия, но и профилактика данных правонарушений, направленная на повышение экологической культуры, формирование у всех слоев населения экологически ответственного мировоззрения.

В рамках осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области государственной экологической экспертизы Комитетом проводится государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня, устанавливающая соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.

Кроме того, в рамках переданных полномочий в области водных отношений Комитетом осуществляется предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Волгоградской области, в пользование на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование.

В целях сохранения природной среды, уникальных и эталонных природных ландшафтов и объектов на территории Волгоградской области созданы 7 природных парков и Волгоградский региональный ботанический сад, являющиеся природоохранными, рекреационными государственными учреждениями. Основными направлениями деятельности указанных учреждений являются охрана и восстановление природных комплексов и объектов, противопожарное обустройство территорий парков, улучшение условий обитания и произрастания объектов растительного и животного мира, развитие экологического туризма.

Для решения перечисленных проблем разработана ведомственная целевая программа, направленная на улучшение экологической обстановки на территории Волгоградской области.

2. Основные цели и задачи Программы

В соответствии с экологической Доктриной Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2002 года N 1225-р и посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 30 ноября 2010 года, в котором отмечено, что “...качество окружающей среды должно стать важнейшим из показателей качества жизни и одним из основных показателей социально-экономического развития территорий и критерием оценки эффективности органов власти на местах“, стратегической целью государственной политики в области охраны окружающей среды является сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций, повышение качества жизни, улучшение здоровья населения и демографической ситуации, обеспечение экологической безопасности.

Для достижения указанной цели необходимо комплексное, системное и целенаправленное решение следующих задач:

- повышение экологической устойчивости и экологической безопасности области;

- повышение эффективности государственного экологического контроля за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;

- организация и осуществление водоохранных мероприятий на водных объектах, расположенных на территории Волгоградской области;

- развитие природных парков и Волгоградского регионального ботанического сада;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы

Ожидаемые результаты реализации Программы в 2011 - 2012 годах представлены в следующей таблице:

----T------------------------------------------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦Ед. изм.¦2011 год¦2012 год¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 1.¦Количество выданных разрешений на выбросы ¦шт. ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦вредных (загрязняющих) веществ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в атмосферный воздух ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 2.¦Количество проведенных контрольных ¦единиц ¦ 1800 ¦ 1800 ¦

¦ ¦мероприятий в области охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среды и рационального использования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 3.¦Количество проведенных государственных ¦единиц ¦ 28 ¦ 28 ¦

¦ ¦экологических экспертиз объектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 4.¦Количество заключенных договоров ¦шт. ¦ 25 ¦ 25 ¦

¦ ¦водопользования и выданных решений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о предоставлении водных объектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в пользование ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 5.¦Количество действующих туристических ¦шт. ¦ 78 ¦ 78 ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 6.¦Количество рейдов по соблюдению ¦рейдов ¦ 450 ¦ 450 ¦

¦ ¦природоохранного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведенных на территории природных парков¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 7.¦Количество видов растительного и животного¦видов ¦ 186 ¦ 186 ¦

¦ ¦мира, в том числе занесенных в Красную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦книгу Волгоградской области, для которых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводятся инвентаризация и мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 8.¦Количество эколого-просветительских акций ¦акций ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦областного уровня, проводимых природными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦парками ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦ 9.¦Доля расходов областного бюджета на оплату¦% ¦ 60 ¦ 60 ¦

¦ ¦природоохранных мероприятий по контрактам,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключенным по результатам торгов, включая¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочные контракты, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств областного бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природоохранных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+

¦10.¦Объем администрируемых доходов ¦млн. ¦ 99,8 ¦ 100,7 ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

4. Перечень и описание программных мероприятий

4.1. Оценка состояния окружающей среды:

- сбор и анализ объективной информации о состоянии окружающей среды, информирование органов власти и населения о состоянии окружающей среды, в том числе о наступлении неблагоприятных метеорологических условий;

- сбор и анализ информации о радиационной обстановке на территории Волгоградской области;

- подготовка и представление данных в Роспотребнадзор для заполнения радиационно-гигиенического паспорта Волгоградской области;

- учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в пределах своей компетенции;

- осуществление экологической паспортизации территории Волгоградской области;

- выявление негативных процессов, влияющих на развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов, прогнозирование их развития и разработка природоохранных мероприятий, направленных на снижение экологического ущерба.

4.2. Обеспечение нормативов качества окружающей среды:

- выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, при соблюдении которых обеспечиваются нормативы качества окружающей среды;

- ведение регионального кадастра отходов;

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, возникающих при осуществлении обращения с отходами производства и потребления.

4.3. Осуществление государственного экологического контроля в области охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному контролю:

- ежегодное проведение плановых проверок, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;

- профилактика правонарушений, направленная на повышение экологической культуры, формирование у всех слоев населения экологически ответственного мировоззрения;

- участие в судебных процессах по делам об оспаривании вынесенных постановлений о назначении административных наказаний за нарушения в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

4.4. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

4.5. Организация и осуществление водоохранных мероприятий на водных объектах, расположенных на территории Волгоградской области:

- предоставление водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование;

- контроль выполнения водоохранных мероприятий на водных объектах, расположенных на территории Волгоградской области, оценка их эффективности;

- контроль паводковой ситуации на территории Волгоградской области.

4.6. Развитие природных парков и Волгоградского регионального ботанического сада:

- сохранение природной среды, уникальных и эталонных природных ландшафтов и объектов;

- охрана редких и исчезающих растений и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Волгоградской области;

- экологическое воспитание и просвещение населения;

- удовлетворение рекреационных потребностей жителей Волгоградской области и других регионов страны;

- создание сети мест отдыха на экологически чистой территории с богатым растительным и животным миром;

- создание сети обустроенных туристических маршрутов;

- сохранение, изучение и использование в научных, образовательных, туристских и рекреационных целях высокого природного и культурно-исторического потенциала территории;

- сохранение исторических объектов;

- разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия и природных комплексов в условиях Волгоградской области, а также оценка и прогноз экологической обстановки.

4.7. Организация проведения торгов по определению поставщиков товаров, работ и услуг:

- организация и проведение электронных аукционов, открытых конкурсов и запросов котировок цен для определения исполнителей природоохранных мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой “Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Волгоградской области“ на 2010 - 2013 годы“.

4.8. Администрирование доходов областного бюджета.

5. Срок реализации Программы

Программа предусматривает один этап, и ее реализация рассчитана на 2011 - 2012 годы.

6. Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы, оценка ее вклада в достижение

соответствующей стратегической цели, оценка рисков

ее реализации

Реализация Программы позволит создать благоприятные социально-экономические и экологические предпосылки для оздоровления окружающей среды Волгоградской области и достижения основной стратегической цели - снижения уровня загрязнения окружающей среды, обеспечения экологической безопасности региона и улучшения качества жизни населения. Осуществление вышеуказанных мероприятий позволит своевременно выявлять негативные процессы, влияющие на развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов, прогнозировать их развитие и реализовывать природоохранные мероприятия, направленные на снижение экологического ущерба. Кроме того, работы по нормированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, осуществление государственного экологического контроля, организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня позволяют обеспечивать требуемые нормативы качества окружающей среды, соблюдение нормативных документов в области охраны окружающей среды, что способствует повышению экологической безопасности области.

В то же время необходимо отметить, что существуют внешние и внутренние факторы (риски), наступление которых может повлечь за собой снижение показателей реализации Программы.

Возможными внешними факторами реализации настоящей Программы могут являться:

- финансовый кризис, наступление которого повлечет снижение объема средств, выделяемых на охрану окружающей среды;

- внесение изменений в федеральное законодательство, регулирующее отношения в установленной для Комитета сфере деятельности.

Возможными внутренними рисками при реализации Программы являются:

- недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий Программы;

- реформирование структуры органов исполнительной власти Волгоградской области.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.

Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и показателей ВЦП по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:

8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Иi = Фi x 100% / Пi,

где:

Иi - оценка достижения запланированных результатов по i-тому показателю;

Фi - фактическое значение i-того целевого индикатора;

Пi - плановое значение i-того целевого индикатора.

8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

10

SUM

i=1

П = ------

10

8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

100% - 80% - реализация Программы признается эффективной;

80% - 70% - реализация Программы признается недостаточно эффективной;

менее 70% - уровень реализации Программы признается низким.

9. Финансово-экономическое обоснование потребностей

в необходимых ресурсах

Источниками финансирования Программы являются бюджет Волгоградской области и внебюджетные источники.

Расходы, предусмотренные на выполнение программных мероприятий, включают затраты, непосредственно связанные с выполнением программных мероприятий, и затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением программных мероприятий, учтены следующие группы затрат:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении программных мероприятий;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения программных мероприятий;

- иные затраты, связанные с выполнением программных мероприятий.

К затратам на общехозяйственные нужды отнесены затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением мероприятий, и к затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по основным направлениям Программы произведено пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении программных мероприятий.

В расходах областного бюджета финансирование мероприятий Программы отражается по кодам бюджетной классификации.

Общий объем финансирования - 388,954 млн. руб.;

в том числе из областного бюджета - 360,974 млн. руб.;

из внебюджетных источников - 27,98 млн. руб.;

из них по годам: 2011 год - всего 194,477 млн. руб.;

из областного бюджета - 180,487 млн. руб.;

из внебюджетных источников - 13,99 млн. руб.;

2012 год - всего 194,477 млн. руб.;

из областного бюджета - 180,487 млн. руб.;

из внебюджетных источников -13,99 млн. руб.

10. Система управления Программой и контроль за ходом

ее выполнения

Руководство реализацией Программы осуществляет Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Адм“нистрации Волгоградской области.

Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Администрацией Волгоградской области о ходе реализации Программы.

Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

“Повышение экологической

безопасности Волгоградской области,

развитие природных парков и

Волгоградского регионального

ботанического сада“

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗВИТИЕ ПРИРОДНЫХ

ПАРКОВ И ВОЛГОГРАДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО БОТАНИЧЕСКОГО САДА“

млн. рублей

----T-----------------T------T------------T------T-------T--------------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Код ¦Код ¦Срок ¦ Всего ¦ В том числе ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ комплекса ¦глав- ¦бюджетной ¦реали-¦ ¦по источникам ¦ ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ного ¦классифика- ¦зации ¦ ¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦распо-¦ции ¦(годы)¦ +-------T------+--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ряди- ¦ ¦ ¦ ¦Из ¦Из ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦област-¦вне- +-------T------+-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦бюд- ¦Из ¦Из ¦Из ¦Из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦жетных¦област-¦вне- ¦област-¦вне- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ-¦ного ¦бюд- ¦ного ¦бюд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦бюджета¦жетных¦бюджета¦жетных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ-¦ ¦источ-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ников ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 1.¦Оценка состояния ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 16,304¦ 16,304¦ - ¦ 8,152¦ - ¦ 8,152¦ - ¦

¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 2.¦Обеспечение ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 23,95 ¦ 23,95 ¦ - ¦ 11,975¦ - ¦ 11,975¦ - ¦

¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 3.¦Осуществление ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 64,068¦ 64,068¦ - ¦ 32,034¦ - ¦ 32,034¦ - ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Волгоградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 4.¦Организация и ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 20,346¦ 18,406¦ 1,94¦ 9,203¦ 0,97 ¦ 9,203¦ 0,97 ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 5.¦Организация и ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 23,64 ¦ 23,64 ¦ - ¦ 11,82 ¦ - ¦ 11,82 ¦ - ¦

¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водных объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Волгоградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 6.¦Развитие ¦814 ¦06 03 ¦2011 -¦205,812¦179,772¦ 26,04¦ 89,886¦13,020¦ 89,886¦13,020¦

¦ ¦природных парков ¦ ¦4110000 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и Волгоградского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ботанического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 7.¦Организация ¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 17,638¦ 17,638¦ - ¦ 8,819¦ - ¦ 8,819¦ - ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедур по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 8.¦Администрирование¦814 ¦0605 0020400¦2011 -¦ 17,196¦ 17,196¦ - ¦ 8,598¦ - ¦ 8,598¦ - ¦

¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦388,954¦360,974¦ 27,98¦180,487¦13,99 ¦180,487¦13,99 ¦

¦ ¦по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------+------------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------