Законы и бизнес в России

Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской обл. от 01.06.2011 N 170 “О Методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области“

Начало действия документа - 01.06.2011.

КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2011 г. N 170

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 171-п “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области (далее - Методические рекомендации).

2. Положения
настоящих рекомендаций по решению органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных услуг.

3. Главные распорядители средств областного бюджета, использующие в соответствии с пунктом 7 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 171-п “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания“, нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным казенным учреждениям Волгоградской области, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

председатель Комитета

бюджетно-финансовой политики

и казначейства Администрации

Волгоградской области

А.В.ДОРЖДЕЕВ

Утверждены

приказом

председателя Комитета

бюджетно-финансовой политики

и казначейства Администрации

Волгоградской области

от 1 июня 2011 г. N 170

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения), по порядку определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - КБФПиК).

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным или автономным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных или автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4. По решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому бюджетному или автономному учреждению (далее - учреждение);

2) в среднем по группе учреждений;

3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение,
обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, к количеству указанных учреждений.

6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, направляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

9. Для определения
нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).

12. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).

13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

14. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj, где:

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

15. Состав групп затрат определяется
органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.

16. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

18. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

-
нормативные затраты на содержание объектов ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

20. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

21. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения
нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного
персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

26. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

- пропорционально объему оказываемых услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая - в тыс. чел., единицы первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

27. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

На уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем
на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

28. Нормативные затраты на приобретение тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

No = То x Vo x 0,5, где:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год.

29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ x 0,1, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Приложение

к Методическим рекомендациям,

утвержденным

приказом

Утверждаю

________________________________________________

(______________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа

исполнительной власти, осуществляющего

функции и полномочия учредителя государственного

бюджетного и автономного учреждения)

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на

содержание имущества государственных учреждений на ______ год и на плановый

период _______ и _______ годов

--------------T---------------T-------T-------T------T----------T---------¬

¦Наименование ¦ Нормативные ¦Норма- ¦Итого ¦Объем ¦Затраты на¦Сумма ¦

¦государст- ¦ затраты, ¦тивные ¦норма- ¦госу- ¦содержание¦финансо- ¦

¦венной услуги¦непосредственно¦затраты¦тивные ¦дарст-¦имущества ¦вого ¦

¦ ¦ связанные ¦на ¦затраты¦венной¦ ¦обеспече-¦

¦ ¦ с оказанием ¦общехо-¦на ока-¦услуги¦ ¦ния вы- ¦

¦ ¦государственной¦зяйст- ¦зание ¦ ¦ ¦полнения ¦

¦ ¦ услуги ¦венные ¦госу- ¦ ¦ ¦госу- ¦

¦ ¦ ¦нужды ¦дарст- ¦ ¦ ¦дарст- ¦

¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦венного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦задания ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ед. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦

¦ ¦ за ед. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за ед. ¦за ед. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Итого текущий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------------+-------+-------+------+----------+---------+

¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------------+-------+-------+------+----------+----------

--------------------------------

1

Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на

общехозяйственные нужды (графа 3)

2

Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных

затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем

государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа

6)