Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 N 24 “О внесении изменений в приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 160 “Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги “Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области“
Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.12.2010 N 160 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ
ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ,
НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ -
ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ“
В соответствии с требованием Прокуратуры Волгоградской области от 14.02.2011 N 70-11-2011 о приведении нормативного правового акта в соответствие с требованиями федерального законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент “Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области“, утвержденный приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 N 160 следующие изменения:
1.1. Заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:
“Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги “Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области“.
1.2. Пункт 1.1 “Назначение административного регламента“ изложить в следующей редакции:
“Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги “Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области“ определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с государственными архивами Волгоградской области и организациями - источниками комплектования государственных архивов Волгоградской области (далее - Организации) при предоставлении государственной услуги.“.
1.3. Пункт 2.1 “Наименование государственной услуги“ изложить в следующей редакции:
“Наименование государственной услуги: “Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области.“.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 административного регламента, а не пункт 2.2.
1.4. Пункт 2.2 “Результат предоставления государственной услуги“ изложить в следующей редакции:
“Конечным результатом предоставления государственной услуги Организации является:
- решение ЭПМК Комитета о согласовании представленного на согласование документа Организации, оформленное в установленном порядке;
- уведомление государственного архива, источником комплектования которого является Организация, об отказе в согласовании документа.“.
1.5. Пункт 2.6 “Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги“ изложить в следующей редакции:
“Для получения государственной услуги Организация представляет в государственный архив, источником комплектования которого она является, проекты документов по архивному делу Организации, требующих согласования, оформленные в установленном порядке и подписанные начальником отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства государственного архива Волгоградской области, источником комплектования которого является Организация, и сотрудником архива - куратором Организации.
На согласование представляются:
- положение о центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) Организации;
- положение об архиве Организации;
- номенклатура дел Организации;
- инструкция по делопроизводству Организации.“.
1.6. Пункт 2.8 “Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги“ изложить в следующей редакции:
“Основанием для отказа в согласовании проекта правового акта является несоответствие представленного документа требованиям следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 305);
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
- приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 “Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук“, зарегистрированного в Минюсте России 06.03.2007 N 9059;
- Закона Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. N 1981-ОД “Об архивном деле в Волгоградской области“;
- приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации (Роскомархива) от 18 августа 1992 г. N 176 “О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия“;
- приказа Государственной архивной службы России от 19 января 1995 г. N 2 “Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия.“.
1.7. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
“3.2.1. Если проект документа оформлен в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, секретарь ЭПМК передает их на рассмотрение эксперту в день окончания проверки проекта документа.“.
1.8. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
“3.2.2. Эксперт в течение 3 рабочих дней рассматривает проект представленного документа и возвращает секретарю ЭПМК.“.
1.9. Пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
“3.2.9. При выявлении в ходе рассмотрения документа несоответствия требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, замечания оформляются в установленном порядке.“.
1.10. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
“4.1. Организация работы по реализации административного регламента осуществляется председателем Комитета с момента регистрации документов, поступивших из государственного архива, источником комплектования которого является Организация, до оформления согласования документов. Технический контроль осуществляет секретарь ЭПМК Комитета.“.
1.11. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
“4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет председатель ЭПМК Комитета с момента направления секретарю ЭПМК Комитета поступивших документов до оформления согласования документов.“.
1.12. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
“4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению организации. В случае проведения проверки по конкретному обращению Организации, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, срок организации проверки, ее проведения и оформления результатов - не более 30 дней с момента регистрации обращения.“.
1.13. Добавить в приложение пункт 4.7 следующего содержания:
“4.7. Контроль над исполнением государственной услуги со стороны Организаций осуществляется в форме присутствия представителя Организации на заседании ЭПМК. Информирование Организации о предстоящем заседании ЭПМК осуществляется секретарем ЭПМК в формах, предусмотренных п. 1.4.1 (за исключением размещения информации на странице Комитета), в срок не позднее чем за 3 дня до заседания.“.
1.14. После раздела “5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента“ добавить подзаголовок “Порядок досудебного обжалования“.
1.15. Пункты 5.1 - 5.7 изложить в следующей редакции:
“5.1. Организации (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно на действия (бездействие) секретаря ЭПМК - к председателю ЭПМК, председателя ЭПМК - к председателю Комитета или его заместителю, председателя Комитета или его заместителя - в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование Организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
5.3. В случае необходимости подтверждения своих доводов Организация прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной жалобы сотрудником, ответственным за регистрацию документов.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете.
5.6. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, неправомерными и определения в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.7. В Организацию направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.“.
1.16. Добавить пункты 5.8 - 5.13:
“5.8. Обращение Организации считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны наименование Организации или фамилия, имя, отчество ее уполномоченного представителя и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Организации или уполномоченному представителю, направившим жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Организации или ее уполномоченному представителю, если почтовый адрес (или телефон) поддается прочтению.
5.12. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Организацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении Организация уведомляется в письменном виде.
Обжалование в судебном порядке
5.13. Организации могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.“.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель Комитета
Л.И.БУДЧЕНКО