Законы и бизнес в России

Решение Светлоярской районной Думы Волгоградской обл. от 15.02.2011 N 23/186 “Об особенностях осуществления в Светлоярском муниципальном районе мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района в переходный период“ (принято Светлоярской районной Думой Волгоградской обл. 15.02.2011)

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

СВЕТЛОЯРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2011 г. N 23/186

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В СВЕТЛОЯРСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Принято

Светлоярской районной Думой

15 февраля 2011 года

Руководствуясь Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Светлоярская районная Дума решила:

1. Утвердить Положение об особенностях осуществления в Светлоярском муниципальном районе мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района в
переходный период согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для подписания главе Светлоярского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете “Восход“ и распространяется на отношения, возникающие с 1 января 2011 года.

Председатель

Светлоярской районной Думы

А.С.БАГДАСАРЯН

Глава Светлоярского

муниципального района

Н.В.КРУТОВ

Приложение 1

к решению

Светлоярской районной Думы

от 15 февраля 2011 г. N 23/186

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В СВЕТЛОЯРСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящее Положение устанавливает особенности правового положения муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ (далее - Федеральный закон).

1. Термины и понятия

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Переходный период - период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ (далее - Федеральный закон), с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

Муниципальное учреждение Светлоярского муниципального района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное администрацией Светлоярского муниципального района.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Светлоярского муниципального района из бюджета Светлоярского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на иные цели.

Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение Светлоярского муниципального района, а также в
переходный период - бюджетное учреждение Светлоярского муниципального района, финансирование которого осуществляется на основании бюджетной сметы.

Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном администрацией Светлоярского муниципального района, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами Светлоярского муниципального района.

2. Особенности осуществления переходного периода

в Светлоярском муниципальном районе

1. Установить переходный период в Светлоярском муниципальном районе с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, в том числе:

для перевода в казенные учреждения - с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года;

для перевода в бюджетные учреждения - с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года;

для перевода в автономные учреждения - с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

3. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Установить, что бюджетным учреждениям Светлоярского муниципального района субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации Светлоярского муниципального района, предоставляется с 1 января 2012 года.

2. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Светлоярского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных разделом 5 настоящего решения.

3. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений Светлоярского муниципального района в целях реализации требований Федерального закона осуществляется
в срок до 1 сентября 2011 года (в случае согласования с администрацией Светлоярского муниципального района допускается продление данного срока до 1 декабря 2011 года).

4. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов,

полученных казенными учреждениями от приносящей доход

деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности

1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Светлоярского муниципального района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет Светлоярского муниципального района.

2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями Светлоярского муниципального района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Светлоярского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, определяются в соответствии с разделом 4 настоящего Закона.

3. Главные распорядители средств бюджета Светлоярского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет Светлоярского муниципального района.

5. Порядок использования доходов от приносящей доход

деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества,

находящегося в муниципальной собственности, муниципальными

учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств

1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Светлоярского муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Светлоярского муниципального района или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям Светлоярского муниципального района, зачисляются в бюджет Светлоярского муниципального района.

2. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение Светлоярского муниципального района, являющееся получателем бюджетных
средств, или казенное учреждение Светлоярского муниципального района вправе использовать полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на финансовое обеспечение своей деятельности.

3. Бюджетное учреждение Светлоярского муниципального района, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение Светлоярского муниципального района с учетом положений настоящей статьи осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом Светлоярского муниципального района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения, для учета операций с указанными средствами.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Заключение и оплата бюджетным учреждением Светлоярского муниципального района, являющимся получателем бюджетных средств, или казенным учреждением Светлоярского муниципального района договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 2 настоящего раздела, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

4. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями Светлоярского муниципального района, являющимися получателями бюджетных средств, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5. Неиспользованные казенными учреждениями Светлоярского муниципального района остатки средств от приносящей доход деятельности, числящиеся на едином счете бюджета Светлоярского муниципального района на 1 января 2012 года, остаются в доходах бюджета Светлоярского муниципального района без права их использования соответствующими учреждениями.

Неиспользованные бюджетными учреждениями Светлоярского муниципального района остатки средств от приносящей доход деятельности, числящиеся на едином счете бюджета Светлоярского муниципального района на 1 января
2012 года, остаются в доходах бюджета Светлоярского муниципального района с последующим их возвратом соответствующим бюджетным учреждениям Светлоярского муниципального района в порядке, установленном финансовым органом Светлоярского муниципального района.

6. С 1 января 2012 года доходы от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями Светлоярского муниципального района, зачисляются в бюджет Светлоярского муниципального района без права их использования соответствующими казенными учреждениями.

6. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Светлоярского муниципального района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти - главным распорядителем средств бюджета Светлоярского муниципального района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

7. Доведение лимитов бюджетных обязательств

до бюджетных учреждений, являющихся получателями

бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Светлоярского муниципального района, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Светлоярского муниципального района для получателей средств бюджета Светлоярского муниципального района.

Председатель

Светлоярской районной Думы

А.С.БАГДАСАРЯН