Законы и бизнес в России

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 21.01.2011 N 20 “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства Калачевского муниципального района“

Вступил в силу с 21 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2011 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением главы Калачевского муниципального района от 10.08.2010 N 1384/1 “О муниципальных услугах Калачевского муниципального района“, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Калачевского муниципального района, руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства Калачевского муниципального района:

- проведение массовых мероприятий (приложение N 1);

- проведение досуговых мероприятий (приложение N
2);

- организация кинообслуживания населения (приложение N 3);

- развитие культуры (приложение N 4);

- библиотечное обслуживание населения (приложение N 5).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.

Глава Калачевского

муниципального района

В.М.СТАНОГИН

Приложение N 1

к постановлению

главы Калачевского

муниципального района

от 21 января 2011 г. N 20

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги “Проведение массовых мероприятий“ на территории Калачевского муниципального района:

- комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района.

2. Область применения стандарта.

2.1. Настоящий стандарт распространяется на проведение массовых мероприятий, оказываемых населению учреждениями культуры.

2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.

3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги “Проведение массовых мероприятий“, предоставляется за счет средств бюджета района населению Калачевского муниципального района.

3.2. Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп по месту нахождения (расположения) муниципального учреждения культуры, предоставляющего соответствующий вид услуги.

3.3. Содержание муниципальной услуги:

- разработка массовых мероприятий;

- подготовка и проведение праздничных вечеров, детских утренников, праздников, концертов, тематических и творческих встреч, массовых и народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными традициями;

- организация рекламы массовых мероприятий.

3.4. Единица измерения: 1 мероприятие.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства РФ о культуре“, ст. 40;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 15, п. 1, пп. 19.1;

- постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 “Об утверждении
Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства“;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

- Устав МУК “РДК“.

5. Порядок получения доступа к услуге.

5.1. Получатели муниципальной услуги:

- жители Калачевского муниципального района, а также лица, временно находящиеся на территории района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.

5.2. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

5.2.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу.

В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуг в сфере культуры должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждений культуры:

- наличие документации и ее соответствие нормам законодательства;

- укомплектованность учреждения специалистами (уровень образования, квалификации работников);

- наличие материально-технических ресурсов.

5.2.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

- устав организации;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- приказы, распоряжения;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- аттестационные документы;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру.

5.2.3. Условия размещения и режим работы организаций:

- учреждения культуры и искусства должны размещаться в специально предназначенных стационарных зданиях, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- состояние участка, зданий должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда;

- помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация и т.д.;

- режим работы:

проведение массовых мероприятий - согласно годовому плану.

5.2.4. Техническое оснащение организации.

Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, приборы, аппаратуру
должны быть соответствующие документы (технические паспорта, инвентаризационные описи, качественные удостоверения и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах их эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.

5.2.5. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.).

Учреждения культуры должны быть укомплектованы специалистами необходимой квалификации в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующие должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

5.2.6. Информационное сопровождение деятельности организации.

Полная информация об услуге размещается в учреждениях культуры на информационных стендах, доступных для всех посетителей.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

- режим работы учреждения;

- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса.

На стендах с тематической информацией размещаются:

- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

Информация об услуге должна быть понятна потребителям услуги, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений.

6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

- качество услуг, связанных с организацией проведения массовых мероприятий для населения в учреждениях культуры, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждениях должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;

- работники учреждений культуры должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих их вопросах;

- организация массовых мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими;

- для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждения представляют необходимую и достоверную информацию в средствах массовой информации, на рекламных установках (щиты, баннеры, растяжки), рекламных афишах, в проспектах и буклетах.

7. Критерии оценки качества
муниципальной услуги.

Качественное оказание услуг должно способствовать:

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

- получению на высоком профессиональном уровне, с высоким художественным, эстетическим и нравственным содержанием, с сохранением лучших традиций;

- обеспечению расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения;

- поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций;

- созданию благоприятных условий для организации культурного отдыха жителей муниципального района;

- развитию современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

8. Поставщики муниципальной услуги:

МУК “Районный дом культуры“ Калачевского муниципального района;

сельские дома культуры;

сельские клубы.

9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

----T-------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦Значение индикатора¦

¦п/п¦ ¦ (ед.) ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 1.¦Доля кадров с профессиональным образованием ¦60% ¦

¦ ¦(от общего числа специалистов) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 2.¦Охват посетителей на мероприятиях в течение года ¦не менее 50% ¦

¦ ¦(от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 3.¦Доля жителей, занимающихся в клубных ¦не менее 5% ¦

¦ ¦формированиях (от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 4.¦Ежегодное обновление репертуарного плана ¦не менее 20% ¦

¦ ¦коллективов ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------+--------------------

10. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги.

10.1. Виды обращений.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении
нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;

- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.

10.2. Порядок действий.

Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:

- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы муниципального администрации района, руководителя учреждения, его заместителей.

10.3. Регистрация жалоб:

- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;

- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;

- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.

11. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.

Перечень ответственных лиц:

- директор МУК “Районный дом культуры“;

- директора сельских домов культуры;

- заведующие сельскими клубами.

12. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

12.1. Внутренние проверки:

- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;

- Положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых
изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.

12.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:

- проверка проводится специалистами комитета по культуре администрации Калачевского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Председатель

комитета по культуре

администрации Калачевского

муниципального района

Н.А.ЕЛИЗАРОВА

Приложение

к стандарту

качества бюджетной

услуги “Проведение

массовых мероприятий“

___________________________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

от ________________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги

Я, _______________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего или ФИО лица, которое представляет

заявитель)

на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________

__________________________________________________________________________,

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

Приложение N 2

к постановлению

главы Калачевского

муниципального района

от 21 января 2011 г. N 20

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги “Проведение досуговых мероприятий“ на территории Калачевского муниципального района:

- комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района.

2. Область применения стандарта.

2.1. Настоящий стандарт распространяется на проведение досуговых мероприятий для населения учреждениями культуры.

2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.

3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги “Проведение досуговых мероприятий“, предоставляется за счет средств бюджета района населению Калачевского муниципального района.

3.2.
Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп по месту нахождения (расположения) муниципального учреждения культуры, предоставляющего соответствующий вид услуги.

3.3. Содержание муниципальной услуги:

- организация и проведение досуговых мероприятий (концертов, дискотек, конкурсов и т.д.);

- организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям;

- содержание участников в период посещения мероприятий (обеспечение помещением, услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса организации досуга, повышение квалификации персонала, обеспечение персоналом);

- составление, утверждение перечня районных культурно-досуговых мероприятий согласно годовому плану;

- создание условий для выявления, становления и развития народного творчества (творческие коллективы, студии, клубы и т.д.);

- создание условий для принятия участия талантливых, одаренных граждан в фестивалях, смотрах, конкурсах различных уровней, организация выездных концертов и мероприятий, выставок декоративно-прикладного творчества;

- содействие в развитии народных художественных промыслов.

3.4. Единица измерения: 1 мероприятие/1 формирование.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства РФ о культуре“, ст. 40;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 15, п. 1, пп. 19.1;

- постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 “Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства“;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

- Устав МУК “РДК“.

5. Порядок получения доступа к муниципальной услуге.

5.1. Получатели муниципальной услуги:

- жители Калачевского муниципального района, а также лица, временно находящиеся на территории района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.

5.2. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

5.2.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу.

В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуг в сфере культуры должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждений культуры:

- наличие документации и ее соответствие нормам законодательства;

- укомплектованность учреждения специалистами (уровень образования, квалификации работников);

- наличие материально-технических ресурсов.

5.2.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

- устав организации;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- приказы, распоряжения;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- аттестационные документы;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру.

5.2.3. Условия размещения и режим работы организаций:

- учреждения культуры и искусства должны размещаться в специально предназначенных стационарных зданиях, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- состояние участка, зданий должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда;

- помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация и т.д.;

- режим работы:

клубных формирований - согласно плану работы данных подразделений;

проведение досуговых мероприятий - согласно годовому плану.

5.2.4. Техническое оснащение организации.

Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, приборы, аппаратуру должны быть соответствующие документы (технические паспорта, инвентаризационные описи, качественные удостоверения и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах их эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.

5.2.5. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.).

Учреждения культуры должны быть укомплектованы специалистами необходимой квалификации в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующие должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

5.2.6. Информационное сопровождение деятельности организации.

Полная информация об услуге размещается в учреждениях культуры на информационных стендах, доступных для всех посетителей.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

- режим работы учреждения;

- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса.

На стендах с тематической информацией размещаются:

- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

Информация об услуге должна быть понятна потребителям услуги, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений.

6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

- учреждения культуры должны обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в области культуры и искусства с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг по доступным для большей части населения ценам;

- доступность муниципальных услуг, предоставляемых населению, обеспечивается наличием зрительских мест;

- качество услуг, связанных с организацией досуга населения в учреждениях культуры, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждениях должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;

- работники учреждений культуры должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих их вопросах;

- организация массовых мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими;

- для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждения представляют необходимую и достоверную информацию в средствах массовой информации, на рекламных установках (щиты, баннеры, растяжки), рекламных афишах, в проспектах и буклетах;

- качество услуг, связанное с образованием работников культуры и искусства, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, получение работниками почетных званий и способствовать проявлению талантов;

- разработка методик возрождения и сохранения национальных культур.

7. Критерии оценки качества муниципальной услуги.

Качественное оказание услуг должно способствовать:

- организации досуга и приобщению жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству;

- удовлетворению потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

- возрождению и сохранению национальных культур, традиционно бытующих на территории района, и патриотическому воспитанию населения;

- созданию благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального района;

- предоставлению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;

- развитию современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;

- развитию интереса, творческих способностей участников коллектива, должно обеспечиваться за счет обновляемости программ коллектива, подготовки новых номеров и постановок.

8. Поставщики муниципальной услуги:

МУК “Районный дом культуры“ Калачевского муниципального района;

сельские дома культуры;

сельские клубы.

9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

----T-------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦Значение индикатора¦

¦п/п¦ ¦ (ед.) ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 1.¦Доля кадров с профессиональным образованием ¦60% ¦

¦ ¦(от общего числа специалистов) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 2.¦Охват посетителей на мероприятиях в течение года ¦не менее 50% ¦

¦ ¦(от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 3.¦Доля жителей, занимающихся в клубных ¦не менее 5% ¦

¦ ¦формированиях (от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 4.¦Ежегодное обновление репертуарного плана ¦не менее 20% ¦

¦ ¦коллективов ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------+--------------------

10. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги.

10.1. Виды обращений.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;

- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.

10.2. Порядок действий.

Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:

- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы муниципального администрации района, руководителя учреждения, его заместителей.

10.3. Регистрация жалоб:

- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;

- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;

- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.

11. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.

Перечень ответственных лиц:

- директор МУК “Районный дом культуры“;

- директора сельских домов культуры;

- заведующие сельскими клубами.

12. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

12.1. Внутренние проверки:

- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;

- Положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает “тветственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.

12.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:

- проверка проводится специалистами комитета по культуре администрации Калачевского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Председатель

комитета по культуре

администрации Калачевского

муниципального района

Н.А.ЕЛИЗАРОВА

Приложение

к стандарту

качества бюджетной

услуги “Проведение

досуговых мероприятий“

___________________________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

от ________________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги

Я, _______________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего или ФИО лица, которое представляет

заявитель)

на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________

__________________________________________________________________________,

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

Приложение N 3

к постановлению

главы Калачевского

муниципального района

от 21 января 2011 г. N 20

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ КИНООБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“

НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги “Организация кинообслуживания населения“ на территории Калачевского муниципального района:

- комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района.

2. Область применения стандарта.

2.1. Настоящий стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению учреждением культуры.

2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.

3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги, предоставляемой за счет средств бюджета района населению Калачевского муниципального района.

3.2. Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп по месту нахождения (расположения) муниципального учреждения культуры, предоставляющего соответствующий вид услуги.

3.3. Содержание муниципальной услуги:

- организация видео-, кинопоказа;

- содержание участников во время кинопоказа (обеспечение помещением, услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса организации досуга, повышение квалификации персонала, обеспечение персоналом).

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства РФ о культуре“, ст. 40;

- Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ “О государственной поддержке кинематографии РФ“;

- постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 12-64 “Об утверждении Правил по кино-, видеообслуживанию населения“;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 15, п. 1, пп. 19.1;

- постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 “Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства“;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

- Устав МУК “Межпоселенческая киносеть“.

4.1. Единица измерения: 1 кино-, видеосеанс/1 зритель.

5. Порядок получения доступа к услуге.

5.1. Получатели муниципальной услуги:

- жители Калачевского муниципального района, а также лица, временно находящиеся на территории района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.

6. Поставщики муниципальной услуги:

МУК “Межпоселенческая киносеть“ Калачевского муниципального района.

7. Порядок предоставления муниципальных услуг:

- показ кинофильмов, размещение своевременной рекламы о предстоящем кинопоказе.

8. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

8.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу.

В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуг в сфере культуры должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждений культуры:

- наличие документации и ее соответствие нормам законодательства;

- укомплектованность учреждения специалистами (уровень образования, квалификации работников);

- наличие материально-технических ресурсов.

8.1.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

- устав организации;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- приказы, распоряжения;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- аттестационные документы;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру.

8.1.2. Условия размещения и режим работы организаций:

- учреждения культуры и искусства должны размещаться в специально предназначенных стационарных зданиях, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- состояние участка, зданий должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда;

- помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация и т.д.;

- режим работы:

киномероприятий - согласно плану работы данного учреждения.

8.1.3. Техническое оснащение организации.

Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, приборы, аппаратуру должны быть соответствующие документы (технические паспорта, инвентаризационные описи, качественные удостоверения и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах их эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.

8.1.4. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.).

Учреждения культуры должны быть укомплектованы специалистами необходимой квалификации в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующие должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

8.1.5. Информационное сопровождение деятельности организации.

Полная информация об услуге размещается в учреждениях культуры на информационных стендах, доступных для всех посетителей.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

- режим работы учреждения;

- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса.

На стендах с тематической информацией размещаются:

- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

Информация об услуге должна быть понятна потребителям услуги, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений.

8.2. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

- учреждение культуры должно обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуги с учетом потребностей населения по доступным для большей части населения ценам;

- доступность муниципальной услуги, предоставляемой населению, обеспечивается наличием зрительских и посадочных мест;

- качество услуг, связанных с организацией отдыха и проведения досуга населения в учреждении культуры, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждениях должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;

- работники учреждений культуры должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих их вопросах;

- организация кинообслуживания должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими;

- для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждения представляют необходимую и достоверную информацию в средствах массовой информации, на рекламных установках (щиты, баннеры, растяжки), рекламных афишах, в проспектах и буклетах.

8.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги.

Качественное оказание услуг должно способствовать:

- созданию благоприятных условий для организации кинообслуживания населения и отдыха жителей муниципального района;

- развитию современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

8.4. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

----T-------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦Значение индикатора¦

¦п/п¦ ¦ (ед.) ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 1.¦Доля кадров с профессиональным образованием ¦60% ¦

¦ ¦(от общего числа специалистов) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 2.¦Охват посетителей на мероприятиях в течение года ¦не менее 50% ¦

¦ ¦(от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 3.¦Яркость экрана ¦Не менее 40 кд/м2 ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 4.¦Правильные пропорции экрана зрительного зала: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- расстояние от экрана до первого ряда ¦не менее 3 высот ¦

¦ ¦ ¦экрана ¦

¦ ¦- расстояние от экрана до последнего ряда ¦не менее 6 высот ¦

¦ ¦ ¦экрана ¦

L---+-------------------------------------------------+--------------------

9. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги.

9.1. Виды обращений.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;

- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.

9.2. Порядок действий.

Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:

- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы муниципального администрации района, руководителя учреждения, его заместителей.

9.3. Регистрация жалоб:

- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;

- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;

- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.

10. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг.

Перечень ответственных лиц:

- директор МУК “Межпоселенческая киносеть“.

11. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

11.1. Внутренние проверки:

- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;

- Положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Регулярный внутренний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги позволяет осуществлять включение в документацию учреждения необходимых изменений и изымать из обращения документы, по которым истек срок действия.

11.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения:

- проверка проводится специалистами комитета по культуре администрации Калачевского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Председатель

комитета по культуре

администрации Калачевского

муниципального района

Н.А.ЕЛИЗАРОВА

Приложение

к стандарту

качества бюджетной

услуги “Организация

кинообслуживания населения“

___________________________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

от ________________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги

Я, _______________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего или ФИО лица, которое представляет

заявитель)

на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________

__________________________________________________________________________,

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

Приложение N 4

к постановлению

главы Калачевского

муниципального района

от 21 января 2011 г. N 20

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ“ НА ТЕРРИТОРИИ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги “Развитие культуры“ на территории Калачевского муниципального района:

- комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района.

2. Область применения стандарта.

2.1. Настоящий стандарт распространяется на услуги, оказываемые населению учреждениями культуры.

2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.

3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.

3.1. Стандарт качества муниципальной услуги, предоставляемой за счет средств бюджета района населению Калачевского муниципального района.

3.2. Услуга оказывается населению всех возрастных и социальных групп по месту нахождения (расположения) муниципального учреждения культуры, предоставляющего соответствующий вид услуги.

3.3. Содержание муниципальной услуги:

- организация самодеятельного художественного творчества;

- организация деятельности клубных формирований, любительских объединений по различным направлениям;

- участие во всероссийских, международных, региональных смотрах-конкурсах;

- организация и проведение культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов, смотров и т.п.);

- создание условий для выявления, становления и развития народного творчества (творческие коллективы, студии, клубы и т.д.);

- создание условий для принятия участия талантливых, одаренных граждан в фестивалях, смотрах, конкурсах различных уровней, организация выездных концертов и мероприятий;

- содействие в проведении выездных концертов, участии в межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах, праздниках;

- поддержка центров (клубных формирований), занимающихся народными художественными промыслами, с привлечением населения и увеличение количества человек посредством обеспечения информацией через различные источники;

- содействие в развитии народных художественных промыслов, развитие преемственности путем обучения и подготовки народных мастеров;

- содействие в развитии изготовления изделий народных художественных промыслов и обеспечение их ценовой доступности и разнообразия ассортимента;

- организация ярмарок, выставок (выездных) изделий народных художественных промыслов.

3.4. Единица измерения: 1 творческий коллектив/1 выступление/1 участие.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства РФ о культуре“, ст. 40;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 15, п. 1, пп. 19.1;

- постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 “Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства“;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

- Устав МУК “РДК“.

5. Порядок получения доступа к услуге.

5.1. Получатели муниципальной услуги:

- жители Калачевского муниципального района, а также лица, временно находящиеся на территории района, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.

5.2. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги Калачевского муниципального района.

5.2.1. Требования к организации, оказывающей муниципальную услугу.

В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуг в сфере культуры должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждений культуры:

- наличие документации и ее соответствие нормам законодательства;

- укомплектованность учреждения специалистами (уровень образования, квалификации работников);

- наличие материально-технических ресурсов.

5.2.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:

- устав организации;

- свидетельство о регистрации юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- приказы, распоряжения;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- аттестационные документы;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы, аппаратуру.

5.2.3. Условия размещения и режим работы организаций:

- учреждения культуры и искусства должны размещаться в специально предназначенных стационарных зданиях, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

- состояние участка, зданий должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда;

- помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация и т.д.;

- режим работы:

клубных формирований, творческих коллективов и клубов по интересам - согласно плану работы данных подразделений.

5.2.4. Техническое оснащение организации.

Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, приборы, аппаратуру должны быть соответствующие документы (технические паспорта, инвентаризационные описи, качественные удостоверения и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах их эксплуатации, обслуживания, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.

5.2.5. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.).

Учреждения культуры должны быть укомплектованы специалистами необходимой квалификации в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующие должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

5.2.6. Информационное сопровождение деятельности организации.

Полная информация об услуге размещается в учреждениях культуры на информационных стендах, доступных для всех посетителей.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

- режим работы учреждения;

- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовые адреса.

На стендах с тематической информацией размещаются:

- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.

Информация об услуге должна быть понятна потребителям услуги, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений.

6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:

- качество услуг, связанных с развитием культуры, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждениях должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;

- качество услуг, связанное с образованием работников культуры и искусства, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, получение работниками почетных званий и способствовать проявлению талантов;

- содействие в создании необходимых условий для выявления творчески одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах, студиях, специализированных школах;

- обеспечение возможности одаренным детям принимать участие во всероссийских и международных конкурсах для дальнейшего развития творческого потенциала;

- обеспечение творческой деятельности граждан через организацию работы консультаций, лекториев, школ и курсов прикладных знаний и навыков, других форм просветительской деятельности, а также посредством создания и организации работы достаточного количества творческих коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, других клубных формирований для посещения всеми желающими.

7. Критерии оценки качества муниципальной услуги.

Качественное оказание услуг должно способствовать:

- удовлетворению потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

- возрождению и сохранению национальных культур, традиционно бытующих на территории района, и патриотическому воспитанию населения;

- предоставлению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения.

8. Поставщики муниципальной услуги:

МУК “Районный дом культуры“ Калачевского муниципального района;

сельские дома культуры;

сельские клубы.

9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

----T-------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦Значение индикатора¦

¦п/п¦ ¦ (ед.) ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 1.¦Доля кадров с профессиональным образованием ¦60% ¦

¦ ¦(от общего числа специалистов) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 2.¦Охват посетителей на мероприятиях в течение года ¦не менее 50% ¦

¦ ¦(от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------+-------------------+

¦ 3.¦Доля жителей, занимающихся в клубных ¦не менее 5% ¦

¦ ¦формированиях (от общего числа жителей района) ¦ ¦

+---+----------------------------“--------------------+-------------------+

¦ 4.¦Ежегодное обновление репертуарного плана ¦не менее 20% ¦

¦ ¦коллективов ¦ ¦

L---+-----------------------------------