Законы и бизнес в России

Приказ КСХиП Администрации Волгоградской обл. от 04.10.2010 N 194 “О внесении изменений в приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 6 августа 2010 г. N 141 “Об утверждении Административного регламента Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги “Организация предоставления субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, малыми формами хозяйствования“

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 октября 2010 г. N 194

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 6 АВГУСТА 2010 Г. N 141 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,

ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ,

ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

КООПЕРАТИВАХ, МАЛЫМИ ФОРМАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ“

В соответствии с протестом прокуратуры Волгоградской области от 10 сентября 2010 года приказываю:

1. Раздел V “Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги“ Административного регламента Комитета по сельскому
хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги “Организация предоставления субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, малыми формами хозяйствования“, утвержденного приказом Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 06.08.2010 N 141, изложить в следующей редакции:

“34. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.

35. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

36. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения или жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения или жалобы.

37. В письменном обращении или жалобе в обязательном порядке получатель государственной услуги указывает либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или жалобы, излагает суть обращения или жалобы, ставит личную подпись и дату.

К письменному обращению или жалобе в подтверждение изложенных в них доводов могут быть приложены документы и материалы либо их копии.

38. По результатам рассмотрения обращения или жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения или жалобы, о
чем получателю государственной услуги направляется письменный ответ.

39. В случае если в письменном обращении или жалобе не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение или жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение или жалобу не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается получателю государственной услуги, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если текст письменного обращения или жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение или жалобу не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения или жалобы сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение или жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении или жалобе получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения или жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение или жалобу.

40. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.“.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника управления экономики и финансов Цепляева В.А.

Председатель Комитета

М.М.БУБЕНЧИКОВ