Законы и бизнес в России

“Решение Думы АМО от 25.11.1998 N 67 (ред. от 23.06.1999) “О принятии Программы приватизации муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности Ангарского муниципального образования на 1999 год“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Решения Думы АМО от 29.03.2000 N 234.

ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 ноября 1998 г. N 67

О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999 ГОД

(в ред. решений Думы АМО

(от 24.03.99 N 99; от 23.06.99 N 136)

Руководствуясь Федеральным Законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“, “Основными Положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.“ решила:

Принять разработанную Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования Программу приватизации муниципальных
предприятий и объектов муниципальной собственности Ангарского муниципального образования на 1999 год.

Мэр

В.В.НОВОКШЕНОВ

Утверждена

Решением Думы Ангарского

муниципального образования

от 25 ноября 1998 г. N 67

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АНГАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999 ГОД

(в ред. решений Думы АМО

(от 24.03.99 N 99; от 23.06.99 N 136)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа приватизации муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (в дальнейшем по тексту - АМО) разработана в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Указом Президента РФ от 22.07.94 г. N 1535 “Об основных положениях государственной программы приватизации в РФ после 01.07.94 г.“, Федеральным Законом РФ “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ“ от 21.07.97 г. N 123-ФЗ, письма Министерства Государственного имущества России НР 372, Законом Иркутской области “Об утверждении программы приватизации областного Государственного имущества“, Законом иркутской области “О местном самоуправлении в иркутской области“.

1.2. Приватизация муниципальных дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, лечебно-образовательных учреждений, организаций культуры, закрепленных за ними объектов социальной инфраструктуры (в том числе жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного, социального и культурного назначения), а также учреждений здравоохранения (за исключением аптечных учреждений и предприятий) до принятия соответствующего Федерального закона не осуществляется.

1.3. Программа устанавливает следующие цели, задачи и приоритеты приватизации на территории АМО:

- повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий;

- привлечение в производство инвестиций, необходимых для производственного, технического и социального развития приватизируемых предприятий;

- создание условий для развития рынка недвижимости;

- государственная защита прав и интересов собственников.

1.4. Принятие решений о приватизации объектов и предприятий, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством,
Законами области, настоящей Программой и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами области.

Настоящая Программа не допускает введения дополнительных ограничений на приватизацию, кроме установленных федеральным законодательством и законами области.

1.5. Продажа муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования предприятий, планы приватизации которых были утверждены до введения в действие настоящей программы, осуществляется в соответствии с данными планами приватизации, с учетом изменений и дополнений, предусмотренных действующим законодательством и настоящей Программой.

1.6. решения о приватизации, принятые до введения в действие настоящей Программы, подлежат исполнению в соответствии, предусмотренных действующим законодательством и настоящей Программой.

1.7. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения структурными подразделениями, отделами администрации в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности.

II. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО

ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Не подлежат приватизации муниципальные предприятия (приложение N 1), учреждения, организации (перечисленные в пункте 1.2.) находящиеся в муниципальной собственности, основными уставными функциями которых являются вопросы жизнедеятельности города.

2.2. Предприятия и объекты муниципальной собственности, не имеющие ограничений на приватизацию, установленных законом “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ“ и другими нормативными актами, могут быть приватизированы Комитетом по управлению имуществом и развитию рыночных структур по согласованию с мэром АМО (приложение N 2).

2.3. Программа не регламентирует приватизацию жилищного и земельного фондов, объектов Федеральной и областной собственности.

III. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ

3.1. Приватизацию объектов муниципальной собственности осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом.

Продавцом приватизируемых объектов является исключительно городской фонд имущества.

3.2. Взаимоотношения Комитета по управлению муниципальным имуществом и городского Фонда имущества по вопросам приватизации осуществляются на основании положений о комитете и городского Фонда имущества.

3.3. Городской Фонд имущества не
вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные Комитетом по управлению имуществом планы приватизации и распоряжения.

IV. ПОДГОТОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ К ПРИВАТИЗАЦИИ И

СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. При подготовке предприятия к приватизации проводится инвентаризация его имущества, а в случаях, предусмотренных законодательством о приватизации, - реорганизация предприятия, включая выделение его подразделений в самостоятельные юридические лица с составлением в установленном порядке разделительного баланса.

При преобразовании муниципальных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в муниципальной собственности, проводится аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, балансовая стоимость основных фондов которых на день принятия решений об их преобразовании превышает пять миллионов установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

4.1.1. Руководитель приватизируемого предприятия назначает комиссию по инвентаризации, в состав которой входят представители администрации и трудового коллектива предприятия.

4.1.2. Комиссия по инвентаризации в месячный срок со дня подачи заявки представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом акты по инвентаризации.

4.1.3. Руководитель и главный бухгалтер предприятия несут ответственность за достоверность представленных актов в соответствии с действующим законодательством.

4.2. С момента принятия решения о приватизации и до момента продажи более 75 процентов акций приватизируемого предприятия запрещается продажа имущества, в том числе недвижимого, и передача его с баланса приватизируемого предприятия без согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом.

4.3. Предприятия в ходе подготовки к приватизации в соответствии с законодательством определяют в плане приватизации состав и направления использования объектов социальной инфраструктуры, находящихся на балансе этого предприятия, и представляют данный план на утверждение комиссии по приватизации.

4.4. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:

- продажа имущества на аукционе, в т.ч. продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ
на открытых и специализированных аукционах;

- продажа имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;

- продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, их работникам;

- выкуп объектов нежилого фонда, сданного в аренду;

- внесение имущества в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;

- преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находятся в муниципальной собственности.

4.5. Порядок проведения аукционов и конкурсов, устанавливается постановлением мэра, в соответствии с документами разработанными Правительством РФ.

4.6. В качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса, наряду с другими, предусмотренными действующим законодательством о приватизации, может служить обязательство победителя погасить в установленный срок в первоочередном порядке задолженность перед местным бюджетом.

4.7. Продажа предприятий как имущественных комплексов, а также акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, составляющих более 50 процентов их уставного капитала, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.

4.8. Имущество, относящееся к муниципальной собственности, может быть внесено в качестве вклада в уставной капитал исключительно при создании открытых акционерных обществ.

Внесение арендной платы в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ запрещается.

4.8.1. Порядок участия АМО в создании и управлении открытых акционерных обществ определяется действующим федеральным законодательством, настоящей программой, а также порядком, определенном на территории АМО, по управлению муниципальными пакетами акций (паями, долями), составляющими муниципальную казну.

4.8.2. Решение о внесении имущества в качестве вклада в уставной капитал создаваемого открытого акционерного общества и составе этого имущества принимается распоряжением МЭРА АМО.

4.9. Приватизация не завершенных строительством объектов осуществляется в соответствии с настоящей Программой посредством:

- продажи объектов, их активов на аукционах или по коммерческому конкурсу;

- учреждения открытого акционерного общества со
100-процентным муниципальным капиталом с последующей продажей акций;

- внесения данных объектов в уставной капитал открытых акционерных обществ, создаваемых с целью завершения строительства;

- продажа объекта конкретному физическому или юридическому лицу по постановлению мэра с указанием:

- способа продажи,

- начальной цены объекта,

- порядка и сроков распределения средств от

приватизации,

- целевого назначения.

4.10. Продажа имущества (активов) с ликвидированных предприятий муниципальной собственности проводится исключительно на аукционе Фондом имущества.

4.11. Решение о продаже имущества (активов) (включая автотранспорт) действующих муниципальных предприятий, учреждений, организаций принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом с учетом мнения соответствующих отраслевых отделов администрации на основании заявки предприятия, учреждения, организации, в которой указывается:

- перечень имущества, предлагаемого к реализации;

- причины реализации;

- краткая техническая характеристика каждого объекта продажи с указанием балансовой стоимости на момент подачи заявки (в случае полного амортизационного износа указывается восстановительная стоимость).

К заявке прилагается согласование соответствующего отраслевого отдела администрации.

4.11.1. Продаже подлежат не запрещенные к приватизации объекты:

- основные средства (в том числе автотранспорт);

- нематериальные активы;

- неустановленное оборудование;

- другие активы.

4.11.2. Решение о продаже оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается:

- перечень имущества, разрешенного к реализации;

- остаточная балансовая стоимость объекта продажи;

- цена продажи;

- порядок и сроки распределения средств, полученных от реализации имущества.

4.11.3. Отказ в разрешении на продажу возможен в случае:

- несоответствия
заявки вышеуказанным требованиям;

- если предприятие находится в процессе приватизации;

- если имущество отягощено залоговым обязательством;

- если отчуждение имущества влечет нарушение единого технологического процесса;

- если отсутствует договор о закреплении имущества, либо срок действия его.

4.12. Неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, переданное в оперативное управление организациям, учреждениям, может быть изъято собственником, передано другому муниципальному предприятию, учреждению, организации или реализовано в соответствии с настоящей Программой, если в отношении данного имущества принято решение о приватизации.

Неиспользуемые объекты недвижимости реализуются на аукционе или по конкурсу исключительно фондом имущества, если в отношении них принято решение о приватизации.

4.13. Право на приобретение в собственность зданий, строений, сооружений, нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно - пристроенные, за исключением вспомогательных помещений жилого фонда в соответствии с проектно-сметной документацией, сданных в аренду, предоставляется:

а) арендаторам муниципального имущества, внесшим неотделимые улучшения в арендуемое помещение в размере не менее 25 % остаточной балансовой стоимости данного помещения;

б) физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий или муниципального имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего.

4.13.1. Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда осуществляется на основании поданного в Комитет по управлению муниципальным имуществом заявления.

Заявка на приобретение объектов нежилого фонда, сданных в аренду, должна соответствовать по форме заявке на приватизацию предприятия. При подаче заявки взимается регистрационный сбор в размере 50 рублей, перечисляемых на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом.

При подаче заявки предоставляют следующие документы (либо надлежащим образом оформленные их копии):

- договор аренды нежилого помещения, подписанный или согласованный с комитетом по управлению муниципальным имуществом;

- учредительные документы предприятия;

- договор купли - продажи муниципального имущества, заключенный в
процессе его приватизации, в результате которой возникло право на аренду нежилого помещения. В случае, если право аренды возникло в результате победы на конкурсе или аукционе, сдаваемых в аренду нежилых помещений, то заявитель представляет соответствующее свидетельство о праве аренды (для лиц, перечисленных в п. 4.13.б.);

- бухгалтерские документы, вошедшие в баланс предприятия, подтверждающие вложение средств в виде денежных и материальных затрат (для лиц, перечисленных в п. 4.13.а.);

- все платежные поручения о выплате арендной платы в период действия договора аренды;

- в случае, если арендованное помещение находится в здании, используемом несколькими физическими и юридическими лицами, предоставляется договор о совместном пользовании зданием.

4.13.2. Для принятия решения по вопросу о продаже арендатору объекта недвижимости, Комитет назначает комиссию в составе председателя и заместителя из числа работников Комитета, уполномоченного представителя от ДУМЫ АМО, отделов администрации. При этом составление и утверждение плана приватизации не требуется.

4.13.3. По окончанию своей работы комиссия направляет Продавцу свидетельство о собственности и распоряжение о продаже нежилого помещения.

4.13.4. Цена продажи арендаторам в собственность зданий, строений, нежилых помещений:

- для лиц, перечисленных в п. 4.13.б, определяется по акту оценки и не может быть меньше чем сумма годовой арендной платы в расчете за 1 кв.м. площади, установленной в договоре аренды на дату подачи заявления продавцу, умноженной на размер занимаемой площади и коэффициент 2 (для встроенно-пристроенных нежилых помещений), путем умножения суммы годовой арендной платы за 1 кв.м. площади, установленной в договоре аренды на дату подачи арендатором заявления, на размер занимаемой площади и коэффициент 3 (для отдельностоящих зданий).

- для лиц, перечисленных в п.4.13.а, устанавливается в размере остаточной, балансовой или рыночной стоимости арендуемого
помещения на момент подачи заявления.

(Абзац 2 введен Решением Думы АМО от 24.03.99 N 99)

4.13.5. Продавцом сданных в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, является Фонд имущества города.

V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от администрации АМО, физических или юридических лиц.

Заявка на приватизацию подается в Комитет по управлению муниципальным имуществом и регистрируется в специальном журнале в день ее подачи.

5.2. Для принятия решения о приватизации предприятия в Комитет по управлению муниципальным имуществом заявители представляют документы (либо надлежащим образом оформленные их копии):

- устав муниципального предприятия;

- свидетельство о регистрации;

- выписки из протокола общего собрания трудового коллектива о выборе варианта льгот и назначении рабочей комиссии по приватизации;

- подписные листы членов трудового коллектива;

- приказ о назначении комиссии по приватизации;

- акты инвентаризации (в месячный срок);

- бухгалтерские балансы на дату определения уставного капитала и на дату подачи заявки.

А также перечисляется на расчетный счет комитета по управлению муниципальным имуществом регистрационный сбор в пятикратном размере минимальной оплаты труда установленной на дату подачи заявки.

5.3. Для принятия решения о приватизации объектов недвижимости, сданных в аренду физическим и юридическим лицам, необходимо представить документы, предусмотренные п.4.13. данной программы.

5.4. Для принятия решения о продаже имущества (активов) действующих предприятий, помимо требований, предъявляемых п.4.11. данной программы, представляется также технический паспорт (на объект недвижимости) и акт технической экспертизы (для транспортных средств).

5.5. При совершении сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда заявителем-юридическим лицом, и на сумму более двух тысяч минимальных размеров оплаты труда заявителем-физическим лицом, предоставляется справка о доходах из налоговых органов.

5.6. на
основании заявки на приватизацию предприятия Комитет по управлению муниципальным имуществом создает комиссию по приватизации, в состав которой входят:

- представители Комитета по управлению муниципальным имуществом;

- представитель соответствующего отраслевого отдела администрации;

- представитель финансового управления администрации АМО;

- представитель ДУМЫ АМО.

5.7. Порядок определения способа приватизации предприятия, оценка его уставного капитала, срок подготовки и утверждения плана приватизации осуществляется по форме, установленной Правительством РФ.

5.8. Заявка на приватизацию может быть возвращена заявителю без рассмотрения в случае отсутствия или не представления последним документов, необходимых для принятия решения о приватизации.

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Величина уставного капитала при преобразовании предприятий в открытые акционерные общества, оценка стоимости имущества предприятий при продаже их на аукционе или коммерческом конкурсе определяются по данным баланса предприятия на 1 января 1994 г. с учетом результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.92 г. N 595 “О переоценке основных фондов (средств) в РФ, в порядке, установленном “Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации“, утвержденными Указом Президента РФ от 29.01.92 г. N 66 “Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий“ (с последующими изменениями), а также действующими федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы.

6.2. Начальная цена имущества (активов) действующих, ликвидированных предприятий, учреждений, а также не завершенных строительством объектов (за исключением недвижимого имущества, автотранспорта) устанавливается Комитетом по управлению муниципальным имуществом по данным баланса предприятия за квартал, предшествующий принятию решения о продаже.

6.2.1. Иное недвижимое имущество (в т.ч. сданное ранее в аренду), автотранспорт, предназначенные для продажи на аукционе или коммерческом конкурсе, подлежат оценке их рыночной стоимости.

6.2.2. Оценка имущества производится за счет средств покупателя.

6.2.3. Начальная цена цена указанного в пункте 6.2.1. имущества не может быть ниже остаточной балансовой (восстановительной стоимости.

6.3. Продавец имущества вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решение об изменении начальной цены.

Начальная цена не может быть снижена продавцом имущества более чем на 10 процентов без согласования с Комитетом по управлению муниципальным имуществом.

6.4. Цена на приобретаемые арендаторами в собственность здания, сооружения, нежилые помещения, включая встроенно-пристроенные, определяется в соответствии с требованиями, предусмотренными п.4.13.4. данной Программы.

6.5. Имущество, вносимое в качестве вклада в уставной капитал открытых акционерных обществ, подлежит обязательной предварительной оценке его рыночной стоимости.

Оценка рыночной стоимости имущества, вносимого в качестве вклада в уставной капитал, осуществляется за счет средств балансодержателя.

6.6. Оценка стоимости приватизируемого имущества осуществляется независимым оценщиком, имеющим лицензию на право осуществления данного вида деятельности.

VII. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ

7.1. В случае реализации объекта приватизации между продавцом муниципального имущества и покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.

7.2. В договоре купли-продажи указываются:

- сведения о продавце имущества и покупателе;

- наименование объекта приватизации и его местонахождение;

- состав и стоимость имущества;

- количество акций акционерного общества, их категория (тип) и стоимость (в случае продажи акций);

- величина доли (пая) в ином хозяйственном обществе, ее стоимость (в случае продажи доли (пая);

- порядок передачи имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа;

- обязательства по дальнейшему использованию имущества;

- инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми имущество было приобретено покупателем, порядок подтверждения покупателем выполнения таких условий, способы обеспечения таких условий и гарантий их выполнения (в случае продажи имущества на коммерческом конкурсе);

- порядок осуществления покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на такое имущество (в случаях, предусмотренных Федеральным и областным законодательством);

- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению;

- другие обязательства покупателя и продавца.

7.3. Право собственности на имущество переходит от продавца к покупателю с момента государственной регистрации этого права в порядке, установленном Федеральным законодательством.

7.4. Передача недвижимого имущества продавцом и принятие ее покупателем осуществляется по подписанному сторонами передаточному акту.

7.5. При приватизации предприятия как имущественного комплекса покупатель обязан в течение трех месяцев с момента регистрации договора купли-продажи осуществить необходимые юридические действия по реорганизации предприятия в соответствии с федеральным законодательством и иными правовыми актами.

7.6. Договор купли-продажи муниципального имущества подлежит расторжению со стороны продавца в установленном законом порядке, если покупателем не исполняются условия договора.

7.7. Продавец имеет право по заявлению покупателя в зависимости от стоимости объекта предоставлять рассрочку платежа сроком до 1 года. В случае стоимости объекта свыше одного миллиона рублей рассрочку платежа предоставлять сроком до 3 лет, при условии уплаты покупателем процентов, указанных в таблице:

----------------------------------------------------------

Срок платежа За рассрочку

----------------------------------------------------------

От 1 года до 2 лет Не менее 1/2 ставки

рефинансирования ЦБ РФ

До 3 лет Не менее одной ставки

рефинансирования ЦБ РФ

----------------------------------------------------------

VIII. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ

ПРИВАТИЗАЦИИ

8.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов приватизации, продажи акций акционерных обществ, принадлежащих АМО и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений.

Арендная плата за аренду муниципального имущества не включаются в состав средств от приватизации и подлежит перечислению в городской бюджет за вычетом расходов по банковским операциям. Средства от приватизации не облагаются налогом.

8.2. Плановое задание поступлений средств от приватизации в 1999 году составит расчетно 2.8 млн. рублей.

8.3. Средства, полученные от приватизации и продажи имущества (активов) действующих предприятий, учреждений, поступают в полном объеме в комитет по управлению муниципальным имуществом и направляются:

8.3.1. средства, полученные от приватизации:

92% - в местный бюджет;

8% - в распоряжение комитета по управлению

муниципальным имуществом.

8.3.2. средства, полученные от продажи имущества (активов) действующих предприятий, учреждений:

80% - предприятию, учреждению, имущество которого было

продано;

12% - в местный бюджет;

8% - в распоряжение комитета по управлению

муниципальный имуществом.

8.3.3. Часть средств, полученных от приватизации и продажи имущества (активов) действующих предприятий, учреждений, расходуется на оплату труда работников комитета по управлению муниципальным имуществом в пределах утвержденной сметы.

(п. 8.3 в ред. Решения Думы АМО от 23.06.99 N 136)

8.4. Дивиденды по принадлежащим АМО акциям не включаются в сумму средств, полученных от приватизации.

8.5. Контроль за полнотой и своевременностью расчетов при приватизации с бюджетами разного уровня осуществляет финансовое управление администрации АМО.

IX. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ

9.1. В случае продажи предприятием, учреждением, организацией имущества в нарушение порядка, установленного настоящей программой, 100 процентов средств, полученных от незаконной реализации имущества, перечисляются в местный бюджет.

9.2. В случае незаконной реализации имущества руководитель предприятия, учреждения, организации несет ответственность в соответствии с Законодательством РФ и заключенным с ним контрактом.

9.3. Контроль за выполнением программы приватизации возлагается на ДУМУ АМО.

9.4. Ответственность за выполнение программы приватизации муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности АМО на 1999 год возлагается на МЭРА, Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом, председателя городского фонда имущества.

Заместитель мэра,

председатель комитета по

управлению муниципальным

имуществом

В.П.ПАХОТИН

Приложение N 1

к Программе приватизации АМО

Утвержден

Решением Думы

от 25 ноября 1998 г. N 67

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных предприятий Ангарского муниципального

образования не подлежащих приватизации

---T---------------------------------------T----------------------

N ¦ ¦

п/п¦ Наименование ¦ Юридический адрес

---+---------------------------------------+----------------------

Предприятия, осуществляющие содержание

и использование муниципального жилья

1.¦Бюро технической инвентаризации ¦квартал 88, дом 26

¦ ¦

2.¦Жилищно-эксплуатационный трест (ЖЭТ) ¦ул.Восточная, дом 32

¦ ¦

3.¦Производственное жилищное ремонтно- ¦

¦эксплуатационное предприятие (ПЖРЭП) ¦м-район 22, дом 2

¦ ¦

4.¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦п.Китой,

¦п.Китой ¦ул.Заводская, дом 2

¦ ¦

5.¦Межотраслевое предприятие по обслу- ¦

¦живанию жилищно-коммунального ¦

¦хозяйства ¦п.Мегет

¦ ¦

6.¦УЖКХ Савватеевское ¦п.Савватеевка

¦ ¦

7.¦Недвижимость Ангарска ¦м-район 6, дом 13/13а

Предприятия, осуществляющие организацию,

содержание и развитие энерго-, газо-,

тепло- и водоснабжения и канализации

8.¦Ангарский водоканал ¦ул.Мира, 2а

Предприятия, осуществляющие дорожное

строительство и содержание дорог

9.¦Дорожное ремонтно-строительное ¦

¦эксплуатационное управление (ДРСУ) ¦п.Новый-4

Предприятия, осуществляющие утилизацию

и переработку отходов, ритуальные услуги

и содержание мест захоронения

10.¦Специализированное предприятие сани- ¦

¦тарно-эпидемиологических работ (СПСЭР) ¦Московский тракт, 42

Предприятия, осуществляющие транспортное

обслуживание населения

11.¦Ангарское трамвайное управление ¦ул.Кирова, 45

Предприятия, осуществляющие содержание и

эксплуатацию муниципальных предприятий, учреждений

12.¦Специализированное ремонтно-эксплуа- ¦

¦тационное предприятие ¦ул.Энергетиков, 25

Предприятия, осуществляющие изготовление лекарственных

препаратов для больниц и населения

13.¦Аптека N 28 ¦квартал 206, дом 3а

¦ ¦

14.¦Аптека N 85 ¦ул.К.Маркса, дом 28

¦ ¦

15.¦Аптека N 88 ¦квартал 94, дом 3а/3б

¦ ¦

16.¦Аптека N 109 ¦п.Мегет,

¦ ¦ул.Нагорная, дом 41

¦ ¦

17.¦Аптека N 113 ¦ул.К.Маркса, дом 35

¦ ¦

18.¦Центральная городская аптека N 257 ¦ул.К.Маркса, дом 51

¦ ¦

19.¦Аптека “Людмила“ ¦м-район 12а, дом 7а

¦ “ ¦

20.¦Аптека N 239 ¦м-район 22, дом 2

¦ ¦

21.¦Аптека N 183 ¦ул.Гагарина, дом 16

¦ ¦

22.¦Фармация ¦м-район 17а, дом 28

Предприятия, осуществляющие хранение продовольственных

мобилизационных запасов

23.¦Магазин “Милосердие“ ¦п.Восточный

Предприятия, осуществляющие организацию

школьного питания

24.¦Фирма “Орбита“ ¦квартал 211

Предприятия социально-культурного назначения

25.¦“Полсер“ ¦ул.Московская, 23

¦ ¦

26.¦Рембыттехника ¦ул.Горького, 2а

¦ ¦

27.¦Гостиница “Саяны“ ¦ул.К.Маркса, 19

¦ ¦

28.¦Ангарская киносеть ¦ул.глинки, 27

---+---------------------------------------+----------------------

Заместитель мэра,

председатель комитета по

управлению муниципальным

имуществом

В.П.ПАХОТИН

Приложение N 2

к Программе приватизации АМО

Утвержден

Решением Думы

от 25 ноября 1998 г. N 67

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных предприятий Ангарского муниципального

образования приватизация которых осуществляется

по решению комитета по управлению

муниципальным имуществом

---T---------------------T-------------------T--------------------

N ¦ Наименование ¦ Вид ¦ Юридический

п/п¦ предприятия ¦ деятельности ¦ адрес

---+---------------------+-------------------+--------------------

¦ ¦ ¦

1.¦Магазин “Изумруд“ ¦предприятие ¦ул. К.Маркса, 26

¦ ¦торговли ¦

¦ ¦ ¦

2.¦Горзеленхоз ¦предприятие комму- ¦ул. Макаренко, 80

¦ ¦нального хозяйства ¦

¦ ¦ ¦

3.¦“Флер“ ¦предприятие кому- ¦

¦ ¦нального хозяйства ¦п. Новый-4

¦ ¦ ¦

4.¦Горпроект ¦проектное ¦

¦ ¦предприятие ¦м-район 7, дом 19

¦ ¦ ¦

5.¦Китой ¦предприятие тор- ¦

¦ ¦говли и бытового ¦п.Одинск

¦ ¦обслуживания ¦

¦ ¦ ¦

6.¦Ручеек ¦-“- ¦п.Савватеевка

---+---------------------+-------------------+--------------------

Заместитель мэра,

председатель комитета по

управлению муниципальным

имуществом

В.П.ПАХОТИН“