Законы и бизнес в России

“Решение Думы АМО от 28.10.1998 N 55 “О принятии Положений, регламентирующих деятельность внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Решения Думы АМО от 13.10.2000 N 281.

ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 1998 г. N 55

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА “ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“

Рассмотрев представленные Положения, регламентирующие деятельность внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“, разработанные в соответствии с решением Думы N 24 от 22.07.98 Дума решила:

Принять следующие Положения, регламентирующие деятельность Экофонда:

1. Положение о порядке рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и подготовки их для рассмотрения на заседаниях правления внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ (приложение N 1).

2. Положение об исполнительной дирекции внебюджетного фонда “Экологический
фонд Ангарского муниципального образования“ (приложение N 2).

3. Положение о порядке проведения экспертизы предложений (заявок), поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ (приложение N 3).

4. Положение внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ о конкурсе природоохранных проектов и предложений (приложение N 4).

5. Положение о расходовании средств внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ на безвозвратной и возвратной основе (приложение N 5).

6. Положение внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ о порядке премирования (поощрения) из средств Экофонда (приложение N 6).

Мэр

В.В.НОВОКШЕНОВ

Приложение N 1

к Решению Думы

от 28 октября 1998 г. N 55

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке рассмотрения предложений (заявок) о

финансировании, поступающих во внебюджетный фонд

“Экологический фонд Ангарского муниципального

образования“ и подготовки их для рассмотрения на

заседаниях правления внебюджетного фонда “Экологический

фонд Ангарского муниципального образования“

1. Настоящее положение о порядке рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и подготовки их для рассмотрения на заседаниях правления внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ (далее “Положение о порядке рассмотрения ...“), разработано на основании утвержденного правлением Федерального экологического фонда Российской Федерации от 19.11.97 г. (Протокол N 57) “Порядка рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих в Федеральный экологический фонд Российской Федерации и подготовки их для рассмотрения на заседании правления ФЭФ РФ“.

2. Предложения (заявки) на финансирование представляются в исполнительную дирекцию Экофонда, где они в день поступления регистрируются в специальном “Журнале регистрации заявок“ (приложение N 4) и получают регистрационный номер заявки.

3. Заявки на финансирование представляются по форме и в составе документов:

* краткая форма заявки для ускоренной первичной оценки проекта (приложение N 1);

* стандартная форма заявки для инвестиционных проектов (приложение N
2);

* стандартная форма заявки для неинвестиционных проектов (приложение N 3).

4. Оценка заявок проводится в два этапа.

4.1. Предварительная (ускоренная) оценка заявки проводится исполнительной дирекцией Экофонда в срок не более 10 дней после поступления заявки в Экофонд. Она включает в себя следующие процедуры:

* проверка соответствия заявки целям, задачам и направлениям использования средств Экофонда согласно требованиям разделов 2 и 4 Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“;

* проверка комплектности и правильности оформления документов в соответствии с требованиями, определенными приложением N 1 настоящего положения;

* проверка наличия заключений экспертизы природоохранных учреждений на проектную документацию, полноту и достаточность указанных заключений;

* проверка выполнения заявителем обязанностей по перечислению в доход Экофонда средств по источникам их образования согласно раздела 3 Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

Если все требования выполнены, заявка возвращается заявителю для переоформления в соответствии с требованиями приложений 2 и 3 настоящего Положения, в зависимости от того, инвестиционный или неинвестиционный проект предлагается к заявке.

В случае несоответствия заявки необходимым формальным требованием, она отклоняется, либо возвращается на доработку заявителю.

Заявка отклоняется, если заявитель не производит платежи в доход Экофонда согласно действующему законодательству, кроме случаев, когда неисполнение заявленных работ может нанести значительный экологический ущерб. В этом случае заявка принимается решением администрации Ангарского муниципального образования по ходатайству правления Экофонда.

4.2. По оформленным согласно приложениям 2 и 3 заявкам исполнительная дирекция Экофонда принимает одно из двух решений:

* заявка подлежит внутренней экспертизе. При этом, экспертная оценка заявки выполняется в срок до 2-х недель сотрудниками исполнительной дирекции или же поручается одному или нескольким членам правления Экофонда. Заявка с приложением проектной документации, согласованной
в установленном порядке с природоохранными органами, подлежит только внутренней экспертизе;

* заявка подлежит внешней экспертизе. При этом заявка рассматривается на заседании правления Экофонда, где принимается решение о проведении внешней экспертизы. Экспертное заключение внешней экспертизы должно быть получено в срок не более трех месяцев.

Лица, подписавшие экспертное заключение по рассмотренной заявке, несут в установленном порядке персональную ответственность за качество и объективность заключения, а также за неразглашение коммерческой информации.

5. Ответственность за организацию проведения экспертизы заявок несет исполнительная дирекция Экофонда.

6. Заявки, получившие положительную экспертную оценку включаются исполнительной дирекцией Экофонда в пакет предложений для вынесения их по степени готовности, на ближайшее заседание правления Экофонда, о чем информируются заявители.

7. В пакет, представляемый на заседание правления Экофонда, должны входить:

* заявка по форме приложений 2 и 3 с резолюцией исполнительного директора Экофонда о необходимости внутренней или внешней экспертизы заявки;

* экспертное заключение внутренней или внешней экспертизы.

8. Решение о включении заявки в программу деятельности Экофонда, доля участия Экофонда в реализации проекта по заявке в виде отдельного договора принимается решением правления Экофонда. Объемы и сроки финансирования заявки, форма финансирования (возвратная или безвозвратная), а также размер платы за предоставленные средства (при условии возвратности) принимается правлением Экофонда по представлению исполнительного директора.

В случае отрицательного решения материалы о соответствующей заявке возвращаются заявителю по отдельному запросу с отметкой в журнале регистрации заявок.

9. Заключение территориальных органов Госкомэкологии и других специально уполномоченных органов при рассмотрении и решении вопросов финансирования работ носят рекомендательный характер.

10. Составление договора по реализации заявки с заявителем осуществляет исполнительная дирекция Экофонда за подписью председателя правления на основе принятого правлением Экофонда решения, которое заносится в соответствующий протокол
заседания правления Экофонда.

В договоре Экофонда с заявителем обязательно указывается порядок сдачи-приемки работ в виде составления двухстороннего акта с приложением ксерокопий официальных документов, подтверждающих выполнение работ и использование выделенных Экофондом средств по назначению.

При оформлении договора допускается оплата за выполненные работы полностью или частично в счет неуплаты обязательных платежей в доход Экофонда, о чем в договоре делается соответствующая запись в разделе “Особые условия“.

11. Выписки из протокола по решениям правления Экофонда рассылаются заявителям в недельный срок исполнительной дирекцией Экофонда.

12. Вся информация о движении заявки со дня ее поступления до принятия решения об отказе или ее реализации, согласно заключенному договору, отражается в журнале регистрации заявок с указанием даты и результата решения в краткой форме (приложение N 4 настоящего положения).

Нумерация договоров должна быть сквозной и отражать регистрационный номер заявки.

Вице-мэр

О.А.Гуренко

Председатель правления

Экофонда

В.В.Денисенко

Приложение N 1

к “Положению о порядке

рассмотрения ...“

Краткая форма заявки для ускоренной

первичной оценки проекта

1. Название проекта.

Название должно быть кратким (одно предложение) и характеризовать основную направленность данного проекта.

2. Заявитель.

Наименование предприятия, организации, учреждения и т.п. или имя частного лица и адрес с указанием организационно-правовой формы заявителя, номер свидетельства частного предпринимателя, номер регистрации в налоговых органах (ИНН).

3. Место реализации проекта.

Следует указать, где именно предполагается реализовать данный проект.

4. Тип проекта.

Пожалуйста, укажите тип проекта (только одну из категорий):

Таблица 1

Типы проектов

-----------------------------------------------------------------¬

¦Инвестиционные проекты: ¦

+------------------------------------------T---------------------+

¦Строительство природоохранных объектов ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Внедрение ресурсо-энергосберегающих и ¦ ¦

¦экологически чистых технологий ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Прочие ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Неинвестиционные проекты: ¦

+------------------------------------------T---------------------+

¦Научно-исследовательские работы ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Совершенствование системы мониторинга ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Охрана растительного мира ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Предупреждение и ликвидация природных, ¦ ¦

¦техногенных, стихийных бедствий и ситуаций¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Семинары и конференции (обучение) ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Развитие материально-технической базы ¦ ¦

¦природоохранных органов ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Прочие ¦ ¦

L------------------------------------------+----------------------

5. Экологические проблемы, для решения которых осуществляется проект.

Должна быть указана главная
экологическая проблема, для решения которой осуществляется проект (согласно разделу 4 Положения об Экофонде).

6. Цель и обоснование проекта (кратко сформулировать цели проекта и обоснование необходимости его реализации). Краткое изложение концепции проекта (не более 10 строк).

7. Экологический эффект (ожидаемые результаты) представить в физических единицах.

8. Смета расходов и потребность в финансировании.

Пожалуйста, укажите:

Таблица 2

Финансирование проекта

--------------------------------------T--------------------------¬

¦Общая сумма затрат по проекту ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Объем финансирования со стороны ¦ ¦

¦заказчика ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Объем финансирования за счет средств ¦ ¦

¦областного Экофонда ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Объем финансирования за счет средств ¦ ¦

¦Федерального экологического фонда ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Объем финансирования за счет других ¦ ¦

¦средств ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦Предполагаемый объем оставшейся ¦ ¦

¦суммы финансирования Экофонда ¦ ¦

L-------------------------------------+---------------------------

9. Имеющаяся проектная документация.

Пожалуйста, перечислите, какая проектная документация имеется в настоящее время.

10. Материалы согласования проектной документации с природоохранными учреждениями.

Пожалуйста, перечислите, какие заключения имеются со стороны природоохранных
учреждений.

Приложение N 2

к “Положению о порядке

рассмотрения ...“

Стандартная форма заявки

для инвестиционных проектов

Основная проектная документация должна содержать:

1. Название проекта..

Название должно быть кратким (одно предложение) и характеризовать основную направленность данного проекта.

2. Податель заявки и получатель финансирования (если это не одно лицо).

Наименование предприятия, организации, учреждения и т.п. или имя частного лица и адрес с указанием организационно-правовой формы заявителя; номер свидетельства о регистрации организации или свидетельство частного предпринимателя; номер регистрации в налоговых органах (ИНН).

Имя, должность, номер телефона, электронной почты и факса лица, назначенного заявителем в качестве ответственного по данному проекту.

Для проектов, представленных несколькими заявителями, следует указать ответственного координатора по проекту.

Базовая информация о подателе заявки, в т.ч.: финансовое состояние, обслуживающий банк, объемы перечисляемых средств в Экофонд за последние 3 года, направления деятельности.

Если получатель финансирования не является подателем заявки, то необходимо также указать название, адрес, номер телефона и имя сотрудника, с которым поддерживается связь.

3. Место реализации проекта

Следует указать, на какой именно территории предполагается реализовать данный проект.

4. Тип проекта

Пожалуйста, укажите тип проекта (только одну из категорий из приведенного перечня):

Таблица 1

Типы проектов

-----------------------------------------------------------------¬

¦Инвестиционные проекты: ¦

+---------------------------------------------------T------------+

¦Строительство объектов для охраны окружающей среды ¦ ¦

+---------------------------------------------------+------------¦

¦Внедрение ресурсо-энергосберегающих ¦ ¦

¦и экологически чистых технологий ¦ ¦

+---------------------------------------------------+------------+

¦Прочие ¦ ¦

L---------------------------------------------------+-------------

5. Экологические проблемы, для решения которых осуществляется проект.

Должна быть указана главная экологическая проблема, для решения которой осуществляется проект (согласно разделу 4 Положения об Экофонде).

6. Цель и обоснование проекта.

Необходимо ясно указать цель проекта, а именно: описать конкретно экологическую проблему (вредное воздействие), которая будет устранена или снизится в результате осуществления данного проекта.

Необходимо обосновать выбор технологии с описанием уровня технического развития и коммерческого статуса предлагаемой технологии (т.е. находится ли данная технология на стадии разработки, на стадии пилотного проекта, или же она уже применялась в серийном производстве, и, если да, то где именно).

7. Описание технической части проекта.

Необходимо просто и доступно описать используемую технологию и ее практическое применение (в приложениях должно быть представлено полное техническое обоснование).

Текст описания должен включать (и сноски на отдельные позиции нижеуказанных схем):

- блок-схему технологического процесса с указанием его роли в проекте с краткими комментариями по каждой стадии процесса. Все оборудование и все работы, предусмотренные по заявленному проекту, должны быть выделены (красным цветом), в отличие от имеющегося оборудования и помещений (они должны быть показаны черным цветом) и предусмотренных планом оборудования и работ, которые не входят в предлагаемый проект (они должны быть показаны синим цветом);

- схематический план предприятия с указанием участков, на которых реализуется проект. Все оборудование и работы, которые предусмотрены как часть предлагаемого проекта, должны быть выделены (красным цветом), в отличие от имеющегося оборудования и помещений (они должны быть показаны черным цветом) и предусмотренных планом оборудования и работ, которые не входят в предлагаемый проект (они должны быть показаны синим цветом);

- описание основных технических параметров проекта: объем производства, водо- и энергопотребление и т.д.;

- возможно ли использование имеющихся ресурсов (воды, энергии, сырья, материалов) и инфраструктуры. Если нет, то как планируется решить эту проблему в рамках проекта.

Если реализация проекта уже начата, необходимо указать стадию выполнения проекта, а также меры, необходимые для завершения проекта.

Если имеется утвержденное технико-экономическое обоснование (ТЭО) или рабочий проект, то достаточно приложить ТЭО или рабочий проект.

Для коммерческих проектов (проектов, результатом которых является продукция, пользующаяся спросом на рынке) должны быть указаны ожидаемые цены на продукцию или услуги (в приложениях необходимо представить полный бизнес-план проекта).

8. Природоохранный эффект.

Необходимо описать все виды природоохранного эффекта, которые могут быть результатами реализации проекта. Если это возможно, то следует представить и количественные оценки природоохранного эффекта с подтверждающими их расчетами. Сокращение интенсивности загрязнения определяется в расчете на год, а уровни загрязнения необходимо показать в сравнении с существующим уровнем и допустимым уровнем (предельно-допустимые концентрации (ПДК), предельно-допустимые выбросы (ПДВ), предельно-допустимые сбросы (ПДС).

Необходимо указать те негативные последствия, которые могут возникнуть в результате осуществления проекта. Необходимо также описать предлагаемые меры по ослаблению или предотвращению вредного воздействия.

9. График реализации проекта.

В хронологическом порядке должны быть представлены мероприятия, необходимые для осуществления проекта, и приведен график реализации проекта. В графике реализации проекта должны быть указаны продолжительность каждого вида работ в месяцах, а также время от начала реализации проекта до начала производства.

График реализации проекта должен предусматривать получение разрешений на начало строительных работ по проекту и на эксплуатацию объекта после завершения проекта (гостехнадзор, санэпидемстанция, пожарные службы, природоохранные органы и т.д.). Если предполагается производство принципиально нового, экологически чистого продукта, необходимо получить соответствующий сертификат качества.

В качестве примера графика реализации природоохранного проекта привести следующую таблицу 2.

Таблица 2

Пример графика реализации природоохранного

инвестиционного проекта от момента получения финансирования

от Экофонда

-----------------------T-----------------------------------------¬

¦ Виды работ ¦ Месяцы ¦

¦ +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+

¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦

+----------------------+TT+TT+TT+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦Разработка рабочей ++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектной документации++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------++++++++++TT+--+--+--+--+--+--+--+--+TT+--+

¦Согласование (пожарная¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

¦инспекция,Ростехнадзор¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

¦санэпиднадзор и др.) ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

+----------------------+--+--+--++++TT+--+--+--+--+--+--+--++++--+

¦Экологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

+----------------------+--+--+--+TT++++--+--+--+--+--+--+--++++--+

¦Прочие согласования ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦

+----------------------+--+--+--++++--+--+--+--+--+--+--+--++++--+

¦Строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+TT+TT+TT+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦Подготовка ¦ ¦ ++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--++++++++++TT+TT+TT+--+--+--+--+--+--+

¦Строительные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+--+TT+TT++++++++++TT+TT+TT+--+--+--+

¦Поставка и монтаж ¦ ¦ ¦ +++++++++++++++++++++++++ ¦ ¦ ¦

¦отечественного ¦ ¦ ¦ +++++++++++++++++++++++++ ¦ ¦ ¦

¦оборудования ¦ ¦ ¦ +++++++++++++++++++++++++ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+--+++++++++++++++++++++++++--+--+--+

¦Поставка импортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+TT+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦Переговоры по ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контракту ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--++++TT+TT+TT+TT+TT+TT+--+--+--+--+--+--+

¦Изготовление ¦ ¦ +++++++++++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования ¦ ¦ +++++++++++++++++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+++++++++++++++++++TT+--+--+--+--+--+

¦Доставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--++++TT+TT+--+--+--+

¦Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--+--+--+TT+--+--+--+--+--+++++++TT+--+--+

¦Обучение персонала ¦ ¦ ¦ ++++ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦ ¦

+----------------------+--+--+--++++--+--+--+--+--+--+++++++TT+--+

¦Пуско-наладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦

+----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+++++++--+

¦Необходимые согласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦

¦ния и разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +++++++ ¦

+----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+++++++TT+

¦Производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ++++

L----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+++-

Должны быть указаны руководители работ по проекту: (1) кто несет общую ответственность; (2) кто несет ответственность за невыполнение отдельных видов работ; (3) как планируется осуществлять руководство проектными работами (создать рабочую группу, проводить оперативные совещания и т.д.).

10. Инвестиции по проекту и другие единовременные затраты, их финансирование (распределение).

Необходимо представить локальные сметы проекта и сводный сметно-финансовый расчет по проекту.

Приведенные цены должны уточняться с учетом информации о текущих ценах потенциальных поставщиков на дату, максимально приближенную к дате подачи заявки (разница между датой подачи заявки и датой получения коммерческих предложений поставщиков не должна превышать 6 месяцев). Таким образом, общая стоимость затрат по проекту рассчитывается только на основе коммерческих предложений поставщиков оборудования и расценок строительно-монтажных и прочих организаций, при этом выбирается наилучшее (с минимальными ценами предложения по каждой строке перечня предложения, при условии соответствия всех технических характеристик оборудования и услуг).

Данные можно представить в виде следующей таблицы 3.

Таблица 3

Инвестиции и другие единовременные затраты

--------------------T-----------T-------------T------------T------------¬

¦ Позиция ¦ Стоимость ¦Дата получе- ¦Всего затрат¦Источники ¦

¦ +------T----+ния коммер- ¦ ¦финансирова-¦

¦ ¦цена ¦Кол-¦ческого пред-¦ ¦ния ¦

¦ ¦за ед.¦во ¦ложения пос- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тавщика ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦Строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦В том числе за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств Экофонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦Непредвиденные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы (10% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств Экофонда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------+----+-------------+------------+------------+

¦Из Экофонда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом непредви- ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦

¦денных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+------+----+-------------+------------+-------------

Таким образом, финансирование из Экофонда с учетом непредвиденных расходов составит ____________________ (что соответствует цифре, обозначенной *).

Кроме того, необходимо указать, каким образом будут предоставляться средства на инвестиции и другие единовременные затраты и как эти затраты распределяются во времени. Эти сведения могут быть показаны в виде следующей таблицы 4.

Таблица 4

План финансирования затрат по проекту

--------------------------T-------T--------------T---------------¬

¦ Предложение заявителя ¦ ¦ В том числе ¦ В том числе ¦

¦ о финансировании ¦ Всего ¦ в 1999 году ¦ в 2000 году ¦

¦ ¦ +---T---T---T--+---T---T---T---+

¦ ¦ ¦Q1 ¦Q2 ¦Q3 ¦Q4¦Q1 ¦Q2 ¦Q3 ¦Q4 ¦

+-------------------------+-------+---+---+---+--+---+---+---+---+

¦А. Общий объем инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и единовременных затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(без непредвид.расх.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------+---+---+---+--+---+---+---+---+

¦В. Предполагаемое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1. Ссуда из Экофонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Собственные ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. Банковские ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. Другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пожалуйста укажите): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦_______________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+-------+---+---+---+--+---+---+---+----

Комментарий к таблице:

В случае превышения цен на оборудование и услуги над используемыми в проекте и необходимости использования фонда непредвиденных расходов, величина последнего включается в план финансирования в соответствующем квартале.

В приложения нужно включить подробный финансовый план с указанием сроков и условий предоставления банковских ссуд и подтверждением наличия у предприятия собственных средств.

11. Текущие расходы /прибыль по проекту и их формирование/, использование.

Необходимо отразить все источники роста текущих затрат или их экономии (например, на электроэнергию, материалы или трудовых затрат), связанные с реализацией проекта. Кроме того, должны быть указаны все возможные прочие источники доходов при реализации проекта (например, от продажи продукции или предоставления услуг). Эти сведения можно давать в виде таблиц (таблица 5).

Для всех коммерческих проектов в приложениях следует также включать бизнес-план проекта.

Таблица 5

Изменение текущих затрат и доходов

-------------------------------------------------T-------T-------¬

¦ ¦ 1999г.¦ 2000г.¦

+------------------------------------------------+-------+-------+

¦А. Изменение текущих затрат (положительное - для¦ ¦ ¦

¦увеличения, отрицательное - для уменьшения) во ¦ ¦ ¦

¦время реализации проекта: ¦ ¦ ¦

¦1. Энергия ¦ ¦ ¦

¦2. Материалы ¦ ¦ ¦

¦3. Трудозатраты ¦ ¦ ¦

¦4. Платежи за загрязнение и штрафы ¦ ¦ ¦

¦5. Другие ________________________ ¦ ¦ ¦

+----------“-------------------------------------+-------+-------+

¦В. Изменение поступлений как следствие ¦ ¦ ¦

¦реализации проекта: ¦ ¦ ¦

¦1. Сбыт товаров или предоставление услуг “, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и подготовки их для рассмотрения на заседаниях правления Экофонда.

1.4. Настоящая инструкция предназначена для использования исполнительной дирекцией, правлением Экофонда и экспертным советом.

2. Экспертиза предложений (заявок) строится на следующих

основных принципах:

2.1. Научная обоснованность, комплексность и объективность экспертных заключений.

2.2. Независимость привлекаемых экспертов по отношению к экспертируемой работе и организации, ее разрабатывающей.

2.3. Соответствие требований экспертизы действующим законам, нормативно-правовым и методическим документам.

2.4. Гласность результатов экспертизы в сочетании с сохранением коммерческой и государственной тайны (по закрытым материалам).

2.5. Недопустимость использования материалов экспертизы для сторонней деятельности.

3. Организация проведения экспертизы.

3.1. Предложения (заявки), зарегистрированные в установленном порядке, при необходимости проходят внутреннюю или внешнюю экспертизу.

3.2. Экспертизе не подлежат предложения (заявки), по материалам которых имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

3.3. Экспертиза заявок организуется и проводится исполнительной дирекцией в соответствии с решением правления Экофонда.

3.4. Исполнительный директор Экофонда назначает ответственного исполнителя из состава членов правления Экофонда и передает ему полученные материалы. Ответственный исполнитель входит в состав экспертного совета и исполняет функции секретаря.

3.5. Руководителем экспертного совета является исполнительный директор Экофонда.

3.6. В состав экспертного совета могут привлекаться представители научно-исследовательских и проектных институтов, предприятий, Центров санэпиднадзора, природоохранных учреждений, общественных организаций и т.п. Персональный состав экспертного совета по каждой заявке устанавливается правлением Экофонда.

3.7. Срок проведения экспертизы не должен превышать 90 дней.

3.8. При наличии полного комплекта документации исполнительная дирекция проводит предварительную оценку заявок и определяет сложность объектов экспертизы6 сроки проведения экспертизы, количество привлекаемых членов экспертного совета, стоимость проведения экспертизы.

3.9. Состав экспертного совета, задачи, сроки и стоимость проведения экспертизы утверждаются решением правления Экофонда.

4. Порядок работы экспертного совета

4.1. Члены экспертного совета изучают материалы, представленные на экспертизу, готовят индивидуальные экспертные заключения, обсуждают их на своих заседаниях, разрабатывают общее заключение.

4.2. Для получения дополнительной информации о рассматриваемом предложении (заявке) членам экспертного совета и ответственному исполнителю предоставляется право запроса информации от заявителя, проектных организаций и государственных контролирующих органов, а также выезда на место реализации предложения.

4.3. Каждое заседание экспертного совета оформляется протоколами, которое подписывается ответственным исполнителем.

4.4. Заключение (сводное) экспертного совета считается принятым, если оно подписано квалифицированным большинством членов совета, составляющим не менее двух третей (2/3) его списочного состава.

В случае несогласия члена экспертного совета с выводами заключения эксперт формирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению.

4.5. В случае отрицательного заключения экспертного совета по предложению (заявке) правление Экофонда принимает решение:

- отказ в финансировании предложения (заявки);

- создание нового экспертного совета из экспертов, не участвующих в предыдущей экспертизе.

4.6. При отрицательном заключении экспертизы заявитель вправе вновь представить материалы (предложения) на рассмотрение финансирования работ из средств Экофонда после их переработки.

4.7. В спорных случаях материалы заявки рассматриваются на совместном заседании правления Экофонда и экспертного совета.

4.8. Положительное заключение экспертного совета утверждается решением правления Экофонда с одновременным решением о выделении финансирования.

5. Оплата труда членов экспертного совета.

5.1. Оплата выполненной работы производится после рассмотрения заключения экспертного совета правлением экофонда.

5.2. Оплата членов экспертного совета производится на основе договоров (контрактов, трудовых соглашений), заключаемых между исполнительной дирекцией Экофонда и каждым членом экспертного совета.

5.3. Оплата труда членов экспертного совета осуществляется, исходя из норм оплаты труда, установленных для аналогичных видов работ, в порядке, определенном действующими нормативными документами. Образцы прилагаются (см. Приложения 1-4).

Вице-мэр

О.А.Гуренко

Председатель правления

Экофонда

В.В.Денисенко

Приложение N 1

Смета расходов

на проведение экспертизы

по ___________________________________________________________

(наименование экспертируемых материалов)

__________________________________________________________________

(к счету (счету-фактуре) N _____ от “____“_______________1999__г.)

----T--------------------------------------------T------T----T-----------T----------¬

¦ N ¦ ¦ Ед. ¦Кол-¦Цена за ед.¦ Сумма ¦

¦п/п¦ Наименование расходов ¦измер.¦ во ¦или ставка ¦ расходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦з/пл (руб.)¦(в рублях)¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 1 ¦Оплата труда внештатных экспертов - всего ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦ответственный исполнитель экспертного совета¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦эксперты по разделам экспертируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦эксперты по отдельным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертируемых материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 2 ¦Начисления на ФОТ всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦пенсионный фонд 28% ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦фонд занятости 1,5% ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ ¦фонд обязательного мед.страхования 3,6% ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 4 ¦Итого основные расходы (п.1+2+3) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 5 ¦Накладные расходы ______ % от п.4 ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 6 ¦Итого с накладными расходами (п.4+п.5) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 7 ¦Командировочные расходы - всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 8 ¦Итого с командировочными расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п.6+п.7) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 9 ¦НДС 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+------+----+-----------+----------+

¦ 10¦Всего (п.8 + п.9) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+------+----+-----------+-----------

Составил: Проверил:

исполнитель __________________________ исполнительный

директор _________________Э.А.Вержбицкая

телефон: _____________________________ телефон: _________________________________

Примечание: Расчет составлен на 01.01.98г. В случае изменения порядка налогообложения и т.п. данная форма расчета подлежит изменению.

Приложение N 2

НОРМЫ

оплаты труда членов экспертного совета.

-------------------------------------------T---------------------¬

¦ Наименование работ ¦Нормы оплаты труда в ¦

¦ ¦ рублях ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ ¦ в ценах 1998 года ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦1. Участие в заседании экспертного совета ¦ ¦

¦(за одно заседание) ¦ 48 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

+------------------------------------------+---------------------+

¦2. Составление заключения по отдельным ¦ ¦

¦вопросам одного из разделов ¦ ¦

¦экспертируемых материалов ¦ 122-163 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

+------------------------------------------+---------------------+

¦3. Составление заключения по отдельным ¦ ¦

¦разделам экспертируемых материалов ¦ 205-288 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦4. Руководство работой экспертного совета,¦ ¦

¦составление сводного заключения и ¦ ¦

¦постоянное участие в заседании ¦ ¦

¦экспертного совета ¦ 288-448 ¦

L------------------------------------------+----------------------

Примечания:

1. За участие в заседаниях экспертного совета производится доплата к установленным в п.п. 2,3,4, нормам оплаты труда экспертов на каждое заседание в соответствии с п.1.

Приложение N 3

ДОГОВОР (КОНТРАКТ) N ______

г.Ангарск “____“___________199_г.

Внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального

образования“в лице председателя правления Экофонда Денисенко

Виталия Валентиновича, именуемого в дальнейшем Заказчик, с одной

стороны и _____________________________________________________

именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, в

соответствии с решением правления Экофонда от ___________ протокол

N ______ заключили настоящее соглашение о ниже следующем:

1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя

обязательства по выполнению следующих работ:

* составление ____________________________________________________

______заключения(й)____________________________________;

* участие в заседании экспертного совета (за одно

заседание)___________________________________________________;

* составление заключения по отдельным вопросам одного из разделов

экспертируемых материалов____________________________________;

* руководство работой экспертного совета, подготовка сводного

заключения и постоянное участие в заседании экспертного

совета__________________________________;

2. Стоимость работ составляет_____________________________________

___________________________________________рублей, в том числе:

* участие в заседании экспертного совета (за одно

заседание)____________________________________________________;

* составление заключения по отдельным вопросам одного из разделов

экспертируемых материалов_____________________________________;

* составление заключения по отдельным разделам экспертируемых

материалов____________________________________________________;

* руководство работой экспертного совета, подготовка сводного

заключения и постоянное участие в заседании экспертного совета

___________________________;

3. Срок выполнения работ _________________________________________

__________________________________________________________________

4. За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по

настоящему договору Исполнитель или Заказчик несут ответственность

в соответствии с действующим законодательством Российской

Федерации.

5. Прочие условия_____________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________

6. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания его

сторонами.

Адреса и реквизиты сторон:

Заказчик: Внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского

муниципального образования“

665830, г.Ангарск, пл.Ленина, а/я 74

____________________________________________________________

Исполнитель:

Фамилия, имя, отчество____________________________________________

__________________________________год рождения____________________

Адрес_____________________________________________________________

___________________________________________________________

Телефон________________________________________________________

Паспорт серии ______N___________выдан_____________________________

__________________________дата_________________

Заказчик Исполнитель

Председатель Правления

______________В.В.Денисенко ________________ __________________

М.П.

Приложение N 4

УТВЕРЖДАЮ

Председатель внебюджетного фонда “Экологический фонд

Ангарского муниципального образования“

______________ ______________________

“____“____________________199__г.

АКТ

приемки выполненной работы

Указанная в Договоре (Контракте) от____________ N___________

работа выполнена полностью (или на________% от заданного объема) и

принята “____“________________199__г.

Окончательная стоимость работы утверждается в сумме___________

__________________________________________________________рублей.

(сумма прописью)

в том числе:

* участие в заседании экспертного совета (за одно заседание)______

__________________________________________________________;

* составление заключения по отдельным вопросам одного из разделов

экспертируемых материалов_____________________________________;

* составление заключения по отдельным разделам экспертируемых

материалов____________________________________________________;

* руководство работой экспертного совета, подготовка сводного

заключения и постоянное участие в заседании экспертного совета

___________________________;

Исполнительный директор___________________Э.А.Вержбицкая

(подпись)

Ответственный исполнитель экспертизы__________________________

(подпись)

Приложение N 4

к Решению Думы

от 28 октября 1998 г. N 55

ПОЛОЖЕНИЕ

внебюджетного фонда “Экологический фонд

Ангарского муниципального образования“

о конкурсе природоохранных проектов

и предложений

1. Общие положения.

1.1. Положение внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ о конкурсе природоохранных проектов и предложений разработано на основании Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и “Временного перечня затрат на осуществление природоохранных мероприятий, финансируемых с привлечением средств экологических фондов“, утвержденного председателем правления ФЭФ Н.Ф.Гладовским 15.06.98 г. и согласованного с председателем Госкомитета РФ по охране окружающей среды В.И.Даниловым-Данильяном.

1.2. Представляемые на конкурс работы должны решать неотложные и перспективные экологические проблемы Ангарского муниципального образования, отличаться новизной решений на местном уровне, обладать экологическим эффектом и технико-экономическими преимуществами в сравнении с аналогами.

1.3. Участники конкурса могут быть юридические и физические лица (творческие коллективы ученых, специалистов, учащихся, предпринимателей, частные лица и т.д., и т.п.)

2. Цель и задачи конкурса.

2.1. Конкурс проводится в целях:

- широкого привлечения творческих возможностей и инициативы коллективов и отдельных граждан к решению неотложных экологических проблем Ангарского муниципального образования и экономического стимулирования наиболее эффективных проектов и предложений;

- определения приоритетов при финансировании из средств Экофонда.

2.2. Представляемые на конкурс работы должны решать следующие задачи:

2.2.1. Снижение вредного воздействия на окружающую среду и здоровье населения.

2.2.2. Создание мало-и безотходных технологий.

2.2.3. Утилизация промышленных и бытовых отходов, использование вторичных ресурсов.

2.2.4. Экономия топлива.

2.2.5. Разработка и внедрение комплекса средств для экологического мониторинга.

2.2.6. Экологическое воспитание и образование.

2.2.7. Другие проекты экологической тематики муниципального значения и соответствующие направлениям финансирования Экофондов в соответствии с Положением о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

2.3. Экофонд проводит два вида конкурса:

- конкурс (тендер) научно-исследовательских, проектно-изыскательских, опытно-конструкторских работ в области охраны окружающей среды, по созданию ресурсо-сберегающих и природоохранных видов техники, технологий и предприятий, внедрению опытно-промышленных установок, технологий и оборудования с целью их финансирования.

- конкурс проектов с целью поощрения победителей.

3. Порядок проведения конкурса и основные требования

к конкурсным работам.

3.1. Конкурс проводится с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря ежегодно.

3.2. Организация конкурса и подведение итогов возлагаются на правление Экофонда.

3.3. Расходы на проведение конкурса и поощрение победителей, а также финансирование проектов устанавливаются ежегодно в соответствии с утвержденным думой бюджетом внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

3.4. проекты, подаваемые на конкурс-поощрение, оформляются в соответствии с заявкой по форме, представленной в приложении 1.

3.5. Проекты, подаваемые на тендер, оформляются в соответствии с требованиями Положения о порядке рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

3.6. материалы на конкурс представляются секретарю правления Экофонда в машинописном виде не позднее 25 июня текущего года и 25 января следующего года.

3.7. Рассмотрение конкурсных работ и подведение итогов производится экспертным советом до 1 сентября текущего года и до 1 марта следующего года.

3.8. Присуждение премий победителям производится правлением Экофонда.

4. Подведение итогов и поощрений победителей конкурса.

4.1. При определении победителей конкурса приоритет отдается внедренным проектом и предложениям с максимальным экологическим эффектом и минимальными затратами на реализацию.

4.2. Оценка проектов, подаваемых на конкурс, проводится в соответствии с критериями, представленными в приложении 2.

4.3. Для поощрения авторов лучших проектов и предложений учреждаются премии:

1-ая премия - одна

2-ая премия - две

3-я премия - две.

Сумма вознаграждения определяется ежегодно правлением Экофонда, исходя из бюджета Экофонда по статье расходов на конкурс природоохранных проектов.

4.4. Условия конкурса, результаты проведения итогов, лучшие конкурсные работы освещаются в городских средствах массовой информации.

Вице-мэр

О.А.Гуренко

Председатель правления

Экофонда

В.В.Денисенко

Приложение N 1

Образец заявки на конкурс

Заявки должны включать в себя всю информацию, приводимую ниже. 1. Титульный лист (1 стр.):

1.1. Название проекта.

1.2. Организация - заявитель (если проект подается от организации или временных трудовых коллективов (ВТК)) - наименование организации, выполняющей проект, ее юридический статус, адрес, телефон, факс, E-mail, банковские реквизиты.

1.3. Руководитель проекта - Ф.И.О. полностью, звание, должность, адрес, телефон, если есть факс и E-mail.

2. Краткая аннотация заявки (не более 1 стр.):

2.1. Для внедрения проектов: кому нужен проект, цели, задачи, что получено в результате, кто использует результаты, территория внедрения.

2.2. Перспективы внедрения проекта. Как предполагается внедрить проект? За счет каких ресурсов? География внедрения?

3. Описание заявителя (не более 3 стр.).

3.1. Для организаций:

* наименование организации, ее местонахождение, форма

собственности;

* год образования организации;

* основные темы и проблемы, над которыми работает организация;

* основные проекты или постоянные виды деятельности за последние

три года;

* регионы, в которых ведется основная деятельность.

3.2. Для временных трудовых коллективов (ВТК):

* информация об этих коллективах как об организациях, а при

отсутствии опыта совместной работы - как о частных лицах

(см.ниже);

* протокол о создании ВТК и назначении руководителя коллектива,

уполномоченного представлять его интересы;

3.3. Для частных лиц:

* резюме/автобиография;

* аннотированный перечень публикаций.

4. Описание проекта и его обоснование (не более 5 страниц).

4.1. Название проекта.

4.2. Постановка проблемы/описание потребности (не более 1 страницы) - зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать или решил по какому направлению.

4.3. Цели (более общие) и задачи (конкретные) проекта.

4.4. Пути, методы, механизмы реализации проекта - что будет делаться; кто будет осуществлять действия, как они будут осуществляться, какие ресурсы будут использованы; как будет распространяться информация о проекте и т.д. Обоснуйте выбор данных путей, методов, механизмов.

4.5. Ожидаемые результаты (результаты описываются максимально конкретно , в количественно измеряемых величинах) - какие результаты намечено достичь или достигнуты в итоге проекта? Что конкретно изменится (или изменилось) после выполнения проекта? Описывайте не только, что будет сделано в ходе проекта, но и как изменится ситуация / поставленная проблема - то есть какое воздействие окажет проект.

4.6. Оценка достижения намеченных результатов и отчетность. Как и по каким конкретно критериям будет оцениваться эффективность и спешность проекта, кто и каким образом будет оценивать достижение поставленных целей и задач и намеченных результатов. В какой форме будет предоставлен отчет о проделанной работе?

5. Приложения к заявке должны дополнять и пояснять, но не заменять остальные части заявки:

* список приложений - обязательно;

* резюме / биография руководителя проекта и основных исполнителей

проекта - обязательно;

* ксерокопии свидетельства о регистрации и уставных документов

организации - обязательно;

* публикации, характеризующие деятельность организации - заявителя

- по желания;

* иные материалы.

Приложение N 2

Типовая форма по оценке проекта

Критерии оценки предложений, заявок, поступающих во

внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского

муниципального образования“.

1. Общие положения

1.1. Настоящая типовая форма предназначена для использования исполнительной дирекцией Экофонда и экспертным советом.

2. Оценка предложений (заявок):

2.1. Исполнительная дирекция Экофонда при предоставлении заявителем необходимого пакета документов проводят ускоренную первичную оценку предложения (заявки) в соответствии с Положением о “порядке рассмотрения предложений (заявок)...“.

2.2. При положительном решении ускоренной первоначальной оценки заявитель представляет полную проектную заявку в соответствии с Приложением 2 “Положения о порядке рассмотрения заявок...“ для инвестиционных проектов и Приложением 3 - для неинвестиционных проектов.

2.3. Полная проектная заявка передается в экспертный совет Экофонда для оценки проекта. Экспертиза проекта проводится в соответствии с Положением о порядке проведения экспертизы предложений (заявок), поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“, утвержденным Думой.

2.4. Экспертный совет оценивает экологическую эффективность проекта, его техническую реализуемость, финансовое и экономическое обоснование проекта, возможности финансирования из других источников, бизнес-план проекта, бизнес-план предприятия, на базе которого планируется реализация проекта, годовой баланс и отчет о прибылях и убытках за последние два года и текущий год, финансовую документацию, подтверждающую возможность предоставления собственных средств для реализации проекта, заключение (решение) государственной экологической экспертизы.

2.5. Экспертный совет должен руководствоваться следующей системой требований (критериев отбора проектов):

* соответствие проекта природоохранным приоритетам, принятым положением об Экофонде;

* предпочтение проектам с большей экологической и экономической эффективностью;

* фонд не должен подменять другие возможные источники финансирования;

* предпочтение должно отдаваться проектам, использующим проверенные или апробированные технологии;

* возможность тиражирования, в случае успешной реализации проекта; * степень готовности проекта;

* предпочтение проектам по предотвращению загрязнения проектам по очистке от загрязнения;

* передача технологии, подготовка кадров, предусматриваемые проектом;

* долевое участие в финансировании проекта;

* фонда не должен финансировать текущие расходы заявителей.

2.6. С целью объективизации оценок экспертный совет использует в своей работе при подготовке заключения по проекту, наиболее важные критерии оценок и их предлагаемые весовые коэффициенты (таблицы 1 - 5).

2.7. Если количество заявок на финансирование или поданных на конкурс превышает финансовые возможности Экофонда правление Экофонда проводит объективное ранжирование оцененных проектов.

А.О. Критерии ускоренной (формального соответствия) оценки предложений (заявок):

* наличие полного пакета документов (в соответствии с Положением о порядке финансирования ...);

* соответствие проекта природоохранным приоритетам, принятым в Положении об Экофонде ...;

* наличие природоохранного эффекта;

* наличие условий для освоения выделенных средств;

* решение проблем Ангарского муниципального образования.

Таблица 1

Общая оценка проекта

-----------------------------T--------------------T-----------------¬

¦ Критерии оценки ¦Оценка (4-высшая, ¦Комментарии (для ¦

¦ ¦ 1-низшая) ¦проектов,рекомен-¦

¦ ¦ ¦ дованных при на-¦

¦ ¦ ¦ личии какой-либо¦

¦ ¦ ¦из оценок ниже 2)¦

+----------------------------+--------------------+-----------------+

¦Экологическая эффективность ¦(Сумма согласно А.1)¦ ¦

+----------------------------+--------------------+-----------------+

¦Техническая обоснованность ¦(Сумма согласно А.2)¦ ¦

+----------------------------+--------------------+-----------------+

¦Экономическая обоснованность¦(Сумма согласно А.3)¦ ¦

¦(только для инвестиционных ¦ ¦ ¦

¦ проектов) ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------------+-----------------+

¦Реализуемость проекта ¦(Сумма согласно А.4)¦ ¦

L----------------------------+--------------------+------------------

При проведении оценки необходимо рассмотреть проект с различных точек зрения, давая по каждому из показателей очень хорошую (4), хорошую (3), среднюю или неудовлетворительную (2) или низкую (1) оценку. На основе оценок по отдельным показателям дается комбинированная оценка экологической эффективности проекта. Низкие оценки должны сопровождаться комментариями.

А.1. Экологическая эффективность

Таблица 2

Оценка экологической эффективности проекта

------------------------------T--------T-----------T-------------¬

¦ Показатель ¦ Оценка ¦ Весовой ¦ Комментарий ¦

¦ ¦ ¦коэффициент¦ (обязателен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ для низких ¦

¦ ¦ ¦ ¦ баллов) ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Соответствие проекта ¦ ¦ 0,25 ¦ ¦

¦приоритетным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦

¦природоохранной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Значительный и быстро ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦

¦получаемый экологический ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Прямое позитивное воздействие¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦п“оекта на здоровье населения¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Решение комплекса ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦экологических проблем ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Наличие неблагоприятных ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦экологических последствий, ¦ ¦ ¦ ¦

¦связанных с проектом ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Наличие технических решений, ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦

¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦

¦предотвращение ¦ ¦ ¦ ¦

¦неблагоприятных экологических¦ ¦ ¦ ¦

¦воздействий, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектом ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Эколого-экономическая ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦

¦эффективность предлагаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологий / подходов ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Направленность затрат только ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦

¦на природоохранные меры ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Итоговая комбинированная ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценка (сумма с учетом ¦ ¦ ¦ ¦

¦весовых коэффициентов) ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------+-----------+--------------

А.2. Техническая обоснованность

Таблица 3

Оценка технической обоснованности проекта

------------------------------T--------T-----------T-------------¬

¦ Показатель ¦ Оценка ¦ Весовой ¦ Комментарий ¦

¦ ¦ ¦коэффициент¦ (обязателен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ для низких ¦

¦ ¦ ¦ ¦ баллов) ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Достаточно ли разработана ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦

¦проектная документация ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Выполнено ли технико- ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦экономическое обоснование ¦ ¦ ¦ ¦

¦(только для инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектов) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Полностью ли подтверждена ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦

¦обоснованность концепции ¦ ¦ ¦ ¦

¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Полностью ли разработана ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦предлагаемая к использованию ¦ ¦ ¦ ¦

¦технология; если технология ¦ ¦ ¦ ¦

¦находится на стадии ¦ ¦ ¦ ¦

¦разработки, имеет ли проект ¦ ¦ ¦ ¦

¦значительные демонстрационные¦ ¦ ¦ ¦

¦возможности ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Соответствие проекта нормам ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦действующего законодательства¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Гарантировано ли получение ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦

¦ожидаемого природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Возможно ли получение других ¦ ¦ 0,05 ¦ ¦

¦предполагаемых эффектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦(энерго-ресурсо сбережение и ¦ ¦ ¦ ¦

¦пр.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Итоговая комбинированная ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценка (сумма с учетом ¦ ¦ ¦ ¦

¦весовых коэффициентов) ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------+-----------+--------------

А.3. Экономическая оценка / бизнес-оценка (только для инвестиционных проектов)

Для всех проектов проводится оценка их финансовой и экономической обоснованности. Для коммерческих проектов и проектов, предлагаемых предприятиями и организациями, статус которых предполагает получение прибыли, необходим также анализ бизнес-плана.

Таблица 4

Бизнес-оценка проекта

------------------------------T--------T-----------T-------------¬

¦ Показатель ¦ Оценка ¦ Весовой ¦ Комментарий ¦

¦ ¦ ¦коэффициент¦ (обязателен ¦

¦ ¦ ¦ нт ¦ для низких ¦

¦ ¦ ¦ ¦ баллов) ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Сопоставима ли величина ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦

¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования заявителя с ¦ ¦ ¦ ¦

¦размером его прибыли от ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Надежно ли доказано, что ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦

¦заявитель располагает ¦ ¦ ¦ ¦

¦средствами для ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования своей доли ¦ ¦ ¦ ¦

¦затрат по проекту ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Гарантировано ли ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦

¦предполагаемое ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирование банком или ¦ ¦ ¦ ¦

¦пр.инвесторами ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Наличие бизнес-плана ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦

¦проекта, если проект ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммерческий ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Реалистичны ли ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦

¦предпосылки, заложенные в ¦ ¦ ¦ ¦

¦основу бизнес-плана проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Наличие бизнес-плана для ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦

¦предприятия в целом ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Реалистичны ли допущения, ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦

¦содержащиеся в бизнес-плане ¦ ¦ ¦ ¦

¦для предприятия ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Итоговая комбинированная ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценка (сумма с учетом ¦ ¦ ¦ ¦

¦весовых коэффициентов) ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------+-----------+--------------

Вместо бизнес-плана предприятия возможно представления перспективного плана развития предприятия с целью подтверждения будущего объема продаж продукции и услуг и возможности финансирования своей части затрат по проекту.

А.4. Реализуемость проекта

Таблица 5

Оценка реализуемости проекта

------------------------------T--------T-----------T-------------¬

¦ Показатель ¦ Оценка ¦ Весовой ¦ Комментарий ¦

¦ ¦ ¦коэффициент¦ (обязателен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ для низких ¦

¦ ¦ ¦ ¦ баллов) ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Реалистичен ли план ¦ ¦ 0,25 ¦ ¦

¦финансирования проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Имеется ли график ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Реалистичен ли ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦предлагаемый график ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации работ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Реалистично ли получение ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦всех необходимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦согласований по проекту ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Имеется ли у предполагаемого ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦руководителя проекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦достаточный опыт ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Приемлем ли проект с ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦

¦социальной точки зрения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Приемлемы ли для фонда ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦

¦предлагаемые процедуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупок оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+-----------+-------------+

¦Итоговая ¦ ¦ ¦ ¦

¦комбинированная оценка ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сумма с учетом весовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦коэффициентов) ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------+-----------+--------------

2.8. Сформированное и подписанное руководителем экспертного совета и экспертами общее заключение передается руководителем экспертного совета - исполнительным директором Экофонда для утверждения природоохранного проекта, предложения правлению Экофонда (в соответствии с Положением о порядке проведения экспертизы предложений (заявок), поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“), подготовки их для рассмотрения на заседании правления Экофонда.

Приложение N 5

к Решению Думы

от 28 октября 1998 г. N 55

ПОЛОЖЕНИЕ

о расходовании средств внебюджетного фонда

“Экологический фонд Ангарского муниципального

образования“ на безвозвратной и возвратной основе

1. Положение о расходовании средств внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ на безвозвратной и возвратной основе разработано на основании Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

2. Средства внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ (Экофонда) на безвозвратной и возвратной основе выделяются юридическим и физическим лицам для решения природоохранных задач и выполнения мероприятий муниципального значения, определенных разделом 4 Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

3. Объем средств, предназначенных для выделения в течение года на возвратной основе, определяется утвержденным Думой бюджетом Экофонда.

4. Порядок подачи и рассмотрения правлением заявок на выделение средств Экофонда определен Положением о порядке рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и подготовки их для рассмотрения на заседаниях правления Экофонда.

5. Решение о выделении средств на безвозвратной или возвратной основе, объем выделяемых средств, срок предоставления и размер платы за предоставление на возвратной основе средства принимаются правлением Экофонда по предоставлению исполнительной дирекции.

При этом учитывается следующее:

5.1. Выделение средств Экофонда юридическим лицам для выполнения природоохранных мероприятий по гарантированному снижению выбросов, сбросов, захоронений (путем совершенствования технологий, строительства или модернизации очистных установок, развития средств измерений и контроля и т.п.) производится на возвратной основе. исключение составляют мероприятия, заявителем по которым выступает администрация Ангарского муниципального образования.

5.2. Срок, на который средства Экофонда выделяются на возвратной основе, не должен превышать 6 месяцев.

5.3. Размер платы за предоставленные на возвратной основе средства не должен превышать 50% кредитной ставки Сбербанка РФ (в соответствии с решением правления экофонда, учитывая природоохранную направленность заявки).

6. Выделение средств Экофонда производится на основании договоров или иных документов, соответствующих действующему законодательству.

7. При выделении средств на возвратной основе заявитель обязан представить в исполнительную дирекцию Экофонда, дополнительно к указанным в Положении о порядке рассмотрения предложений (заявок) о финансировании, поступающих во внебюджетный фонд “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ и подготовки их для рассмотрения на заседаниях правления экофонда, документы согласно Приложению 1 к настоящему положению.

Вице-мэр

О.А.Гуренко

Председатель правления

Экофонда

В.В.Денисенко

Приложение 1

к Положению о расходовании

средств внебюджетного фонда

“Экологический фонд Ангарского

муниципального образования“ на

безвозвратной и возвратной основе

Список документов, представляемых в Экофонд

для выделения средств на возвратной основе

1. Заявление произвольной формы на председателя правления Экофонда.

2. Технико-экономическое обоснование эффективности проекта (бизнес-план).

3. Согласование со специально уполномоченными органами: Ангарским городским Комитетом по Охране Окружающей Среды или Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

4. Ксерокопия устава и учредительного договора, копия свидетельства о регистрации.

5. Баланс на отчетную (последнюю) дату, заверенную налоговой инспекцией.

6. Справка налоговой инспекции о наличии или отсутствии задолженности по налоговым платежам.

7. Для акционерных обществ в случае просьбы займа в сумме превышающей учредительный фонд: решение собрания акционеров и в любом случае справку о полномочиях лица, подписывающего договор.

8. Гарантийные обязательства о возврате займа: залог или поручительство, в последнем случае для поручителя необходимы документы, указанные в пп 4, 5, 6, 7.

9. имущество, закладываемое в залог выбирается по предоставленному списку Исполнительной дирекцией фонда при гарантии собственности, исправности и ликвидности, а также имущество не должно быть заложено в другой залог, преимущественно залог должен состоять из объектов недвижимости.

10. Договор займа по принятой Экофондом форме.

Приложение N 6

к Решению Думы

от 28 октября 1998 г. N 55

ПОЛОЖЕНИЕ

внебюджетного фонда “Экологический фонд

Ангарского муниципального образования“

о порядке премирования (поощрения) из

средств Экофонда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“ о порядке премирования (поощрения) из средств экологического фонда Ангарского муниципального образования разработано на основании Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“, “Временного перечня затрат на осуществление природоохранных мероприятий, финансируемых с привлечением средств экологических фондов“, утвержденного председателем правления ФЭФ Н.Ф.Гладовским 15.06.98г. и согласованного с председателем Госкомитета РФ по охране окружающей среды В.И.Даниловым-Данильяном, “Положения о порядке премирования из средств внебюджетного экологического фонда“, утвержденным постановлением губернатора Иркутской области N 317-П от 03.09.96 г.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок премирования (поощрения) юридических и физических лиц, в том числе сотрудников специально уполномоченных органов в области охраны окружающей природной среды, членов правления Экофонда.

1.3. Расходы на премирование коллективов, предприятий, организаций, учреждений, граждан, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности, устанавливаются ежегодно в соответствии с бюджетом, утвержденным решением Думы.

2. СУБЪЕКТЫ И УСЛОВИЯ ПООЩРЕНИЯ

2.1. Юридические лица поощряются по представлению специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды и Администрации ангарского муниципального образования за:

2.1.1. внедрение эффективных природоохранных и ресурсосберегающих технологий;

2.1.2. выполнение эффективных мероприятий по восстановлению нарушенных природных объектов и воспроизводству природных ресурсов, за исключением случаев, когда эти мероприятия выполняются за счет государственных средств или за счет экологического фонда Ангарского муниципального образования.

2.2. Премирование (поощрение) юридических лиц производится с учетом выполнения обязанностей по перечислению в доход Экофонда средств согласно раздела 3 Положения о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

2.3. Граждане Ангарского муниципального образования, в том числе сотрудники специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды, поощряются по представлению специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды, администрации Ангарского муниципального образования, общественных объединений, уставы которых предусматривают экологические цели, за:

2.3.1. личный вклад в дело охраны окружающей природной среды;

2.3.2. содействие специально уполномоченным государственным органам в области охраны окружающей природной среды, в том числе за деятельность в области экологического контроля и экспертизы;

2.3.3. непосредственное участие в организации экологического контроля, экспертизы проектов и т.д.;

2.3.4. пропагандистскую и воспитательную работу, организацию экологических мероприятий (за исключением случаев, когда эта деятельность оплачивается за счет государственных средств);

2.3.5. непосредственное участие в профилактике или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.3.6. иные достижения в сфере охраны природы и природопользования.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ПРЕМИРОВАНИЕ (ПООЩРЕНИЕ)

3.1. Представление на премирование направляется в исполнительную дирекцию и рассматривается на ближайшем заседании Правления.

3.2. В представлении на премирование указываются основания для премирования, соответствующие п.п. 2.1. - 2.2. настоящего Положения.

3.3. Последний срок рассмотрения предложений на премирование (поощрение) наступает за месяц до сроков отчетности об использовании средств Экофонда, определенных Положением о внебюджетном фонде “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

4. РАЗМЕР ПООЩРЕНИЯ

4.1. Сумма всех поощрений за год не должна превышать 3% от поступивших в Экофонд всех средств и ежегодно утверждается Думой Ангарского муниципального образования в бюджете расходов экологического фонда.

4.2. Сумма разового поощрения юридического лица - до 100 минимальных размеров оплаты труда, физического лица - до 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных Законом РФ на момент утверждения решения о поощрении.

5. МЕХАНИЗМ ПРЕМИРОВАНИЯ (ПООЩРЕНИЯ)

5.1. Премирование (поощрение) осуществляется на основании решения правления Экофонда.

5.2. Выплата премий юридическим лицам осуществляется путем перечисления на расчетный счет, физическим лицам осуществляется по расходным ведомостям из кассы внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

6. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ (ПООЩРЕНИЯ)

ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ

6.1. Члены правления экологического фонда могут быть премированы при условии финансовой обеспеченности работы фонда, росте денежных средств на счете фонда, достигнутого в результате деятельности правления, - один раз в квартал.

6.2. Члены правления могут премироваться по представлению председателя правления и по согласованию с вице-мэром один раз в квартал.

6.3. Председатель правления может премироваться по представлению вице-мэра.

6.4. Размер премии председателя и исполнительного директора правления - в 2 раза более премии члена правления. Исполнительный директор по решению правления поощряется дополнительно в размере 0,5% от поступлений на расчетный счет средств за счет собственной деятельности Экофонда (финансовые операции в соответствии с п.3.1. Положения о внебюджетном фонде Ангарского муниципального образования“).

6.5. Выплата премий членам правления осуществляется по расходным ведомостям из кассы внебюджетного фонда “Экологический фонд Ангарского муниципального образования“.

Вице-мэр

О.А.Гуренко

Председатель правления

Экофонда

В.В.Денисенко“