Законы и бизнес в России

“Постановление Мэра АМО от 06.10.1998 N 3045 “О порядке оформления разрешительной документации на установку временных торговых сооружений на территории Ангарского муниципального образования“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра АМО от 17.12.2002 N 3262

МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 1998 г. N 3045

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА

УСТАНОВКУ ВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях упорядочения сложившихся и формирующихся торговых зон с временными торговыми сооружениями, рассмотрев представленный Управлением архитектуры и градостроительства проект Положения “О порядке оформления разрешительной документации на установку временных торговых сооружений на территории Ангарского муниципального образования“, постановляю:

1. Утвердить Положение “О порядке оформления разрешительной документации на установку временных торговых сооружений на территории Ангарского муниципального образования“.

2. Постановление N 1729 от 04.08.94 “О порядке согласования паспорта на временные торговые сооружения“ считать утратившим
силу.

3. Контроль за выполнением Решения возложить на вице-мэра О.А. Гуренко.

Мэр

В.В.НОВОКШЕНОВ

Утверждено

Постановлением мэра

от 6 октября 1998 г. N 3045

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА УСТАНОВКУ ВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ СООРУЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“

1. К временным торговым сооружениям (далее - ВТС), являющимися объектами торговых зон, относятся стационарные сооружения из легких конструкций, в том числе павильоны, киоски и открытые торговые ряды, с ограниченным сроком аренды земельных участков для их размещения (от одного до пяти лет).

1.1. Павильоны предназначаются для использования их в качестве мини-магазинов или небольших кафе и требуют подключения к инженерным сетям и организации транспортных и закупочных стоянок.

1.2. Киоски - это небольшие по площади торговые сооружения без торговых “залов“, требующие организации площадок для покупателей и загрузки товаров.

1.3. Открытые торговые ряды - это стационарные прилавки с навесами или без навесов, устанавливаемые на специально оборудованных торговых площадках.

2. Торговые зоны - это территории общего пользования, организованные для размещения одного или нескольких ВТС.

3. Предоставление земельных участков под торговые зоны и ВТС производится на основании согласованной в установленном порядке проектной и разрешительной документации.

4. В состав проектной документации входит:

- проект организации торговой зоны с размещением и указанием типов ВТС с решением благоустройства (реконструкции благоустройства) территории в границах, указанных в архитектурно - планировочном задании (АПЗ);

- проект (паспорт ВТС (типовой или индивидуальной разработки).

5. Для рассмотрения проектной документации в контролирующие службы предоставляются следующие материалы:

а) по торговой зоне:

- ситуационный план в М 1:2000; 1:5000;

- опорный план с размещением ВТС в М 1:500;

- чертежи марки “ГП“ в М 1:500; 1:200;

- комплексное цветовое решение фасадов ВТС;

б) по проекту ВТС:

- выкопировка из генплана торговой зоны;

- планы фасада и конструктивные
узлы ВТС;

- цветовое решение фасадов ВТС с указанием места для вывески или рекламы.

6. Разработка типового проекта ВТС для массового применения производится по заявкам заказчиков с приложением обоснования по возможности их размещения и требует:

- выполнения конкурсных вариантов проекта ВТС на основании утвержденного в УАиГ задания заказчика и рассмотрения их на архитектурно-художественном Совете;

- разработки и утверждения проекта согласованного варианта ВТС;

- изготовления в соответствии с утвержденным проектом экспериментального образца ВТС;

- доработки экспериментального образца в соответствии с замечаниями экспертной комиссии и согласования его для серийного производства.

7. Оформление разрешительной документации на установку временного торгового сооружения включает в себя ряд последовательных процедур, выполняемых заказчиком и контролирующими службами в соответствии с Правилами застройки города Ангарска и АПЗ, в том числе:

а) направление заявки с реквизитами заявителя на имя мэра;

б) предоставление заказчиком в УАиГ предпроектной проработки не более чем в двухмесячный срок после получения предварительного ответа (запроса) УАиГ;

в) подготовка Управлением архитектуры и градостроительства акта выбора участка;

г) согласование заказчиком акта выбора участка (не более чем в трехмесячный срок);

д) принятие Постановления мэра о разрешении проектирования (для торговых зон);

е) выдача Управлением архитектуры и градостроительства АПЗ на проектирование торговой зоны;

ж) предоставление заказчиком проектов торговой зоны или ВТС, разработанных лицензированной проектной организацией, и согласованных в установленном порядке;

и) принятие Постановления мэра об отводе земельного участка для торговой зоны или для размещения ВТС;

к) заключение договора аренды на земельный участок;

л) получение разрешения на проведение строительно-монтажных работ в ГАСН;

м) получения разрешения на земляные работы в УЖКХТиС;

н) сдача заказчиком объекта в эксплуатацию Государственной приемочной комиссии;

п) заключение с жилищно-коммунальным органом договора на уборку прилегающей к ВТС территории;

р) получение заказчиком разрешения
на право розничной торговли, оказания услуг, лицензии на виды деятельности, подлежащие лицензированию.

8. Ответственность по исполнению настоящего Положения возлагается на владельцев ВТС, в обязанности которых входит:

8.1. Оформление разрешительной документации на проектирование и установку ВТС.

8.2. Установка на участке ВТС в соответствии с проектной документацией и сдача в эксплуатацию Государственной приемочной комиссии.

8.3. Предъявление по требованию контролирующих служб разрешительной документации, в том числе:

- проекта (паспорта) ВТС;

- договора аренды на земельный участок;

- договора на уборку территории;

- копии свидетельства о государственной регистрации предприятия (предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица);

- разрешения на право розничной торговли, оказания услуг, лицензии на все виды осуществляемой деятельности, подлежащие лицензированию;

- ассортиментного перечня товаров, согласованного с АГЦСЭН и отделом торговли.

8.4. Поддержание в надлежащем состоянии внешнего облика ВТС и благоустройства прилегающей территории.

9. Ответственность по осуществлению контроля за исполнением данного Положения возлагается:

9.1. на УАиГ - контроль за разработкой проектной и разрешительной документации;

9.2. на ГАСН и УЖКХТиС - контроль за приемкой в эксплуатацию ВТС и благоустройства прилегающей территории в соответствии с проектной документацией;

9.3. на УЖКХТиС и жилищно - коммунальные службы - контроль за эксплуатацией ВТС, в том числе:

- выявление фактов правонарушений при организации торговых зон и установки ВТС;

- своевременное предоставление в Теркомзем письменной информации о фактах самовольного захвата земельных участков под ВТС;

- составление протоколов в соответствии со ст. 144 Кодекса об административных правонарушениях;

- предъявление требований к владельцам по сохранности внешнего облика ВТС и содержанию прилегающей территории.

9.4. на отдел торговли - контроль за выполнением владельцами ВТС правил торговли и оказания услуг.

9.5. на Теркомзем - привлечение к ответственности в соответствии со ст. 125 Земельного кодекса РФ:

-
землепользователей, допустивших самовольную установку ВТС на подведомственных территориях и не предоставивших своевременно письменную информацию о фактах правонарушений;

- правонарушителей, самовольно использующих земельные участки под ВТС.

10. Владельцы, самовольно установившие ВТС или нарушившие порядок их установки, обязаны в указанные сроки устранить допущенные нарушения: получить разрешение на установку ВТС согласно настоящему Положению или произвести освобождение участка с восстановлением благоустройства.

Главный архитектор города

Б.М.ВЯТКИНА“