Законы и бизнес в России

“Постановление Мэра АМО от 16.04.1998 N 1331 “О взаимодействии оперативно-диспетчерской службы администрации муниципального образования с управлениями, со службами ГО и диспетчерскими, дежурными службами сел, поселков, предприятий, учреждений, организаций при крупных авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и сложной экологической обстановки на территории муниципального образования“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации АМО от 11.03.2010 N 349-па.

МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 1998 г. N 1331

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УПРАВЛЕНИЯМИ,

СО СЛУЖБАМИ ГО И ДИСПЕТЧЕРСКИМИ, ДЕЖУРНЫМИ СЛУЖБАМИ СЕЛ,

ПОСЕЛКОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ КРУПНЫХ

АВАРИЯХ, КАТАСТРОФАХ, ПОЖАРАХ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЯХ И

СЛОЖНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Законом РФ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и в целях совершенствования методов по защите населения и объектов народного хозяйства в экстремальных ситуациях, организованного проведения спасательных и других работ, оперативного взаимодействия различных служб, предприятий и оперативно-диспетчерской службы администрации муниципального образования, постановляю:

I. Утвердить:

1.1.
План взаимодействия оперативно-диспетчерской службы администрации муниципального образования с городскими службами ГО, управлением по делам ГО и ЧС города и диспетчерами (дежурными) сел, поселков, предприятий, организаций и учреждений при крупных авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и при сложной экологической обстановке /далее “План взаимодействия“/ (приложение 1, 1а).

1.2. Порядок действия дежурного диспетчера ОДС администрации муниципального образования при крупных авариях на инженерных сетях и транспорте города (приложение 2).

1.3. Перечень технических средств привлекаемых для ликвидации аварий, катастроф и пожаров (приложение 3).

II. Главам администраций поселков: Мегет, Китой; сел: Савватеевка, Одинск, руководителям предприятий и организаций, задействованных в “Плане взаимодействия“ при чрезвычайных ситуациях, начальникам служб ГО до 01.05.98 обновить и согласовать инструкции и другую руководящую документацию о порядке действий должностных лиц, дежурного персонала, диспетчеров и формирований ГО в экстремальных ситуациях, согласуя их с положением об оперативно-диспетчерской службе администрации муниципального образования.

Технические средства, привлекаемые для спасательных и других неотложных работ содержать в технически исправном состоянии и в полном комплекте, в готовности к аварийно-восстановительным работам (Ч + 2 - 3 час.).

III. Начальнику управления по делам ГОиЧС города Ляховчук М.А.., начальнику УВД города Полежаеву Ю.М., начальнику гарнизона города Кучуг А.А. вместе с командирами воинских частей до 01.05.98 обновить и согласовать “Планы взаимодействия“ при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования.

IV. Главам администраций поселков: Мегет, Китой; сел: Савватеевка, Одинск, руководителям предприятий, организаций и учреждений обновить до 01.05.98 приказы об обязанностях диспетчерских и дежурных службы по взаимодействию с ОДС администрации муниципального образования и передаче ежесуточной достоверной информации, обязать диспетчеров (дежурных) сел, поселков, предприятий, организаций и учреждений без промедления представлять сведения оперативному дежурному администрации муниципального образования
по т. 523140 или 088:

- об оперативной обстановке по установленной форме (ежедневно с 6.00 до 8.50)

- о крупной аварии, катастрофе, пожаре докладывать немедленно, производить запись в журнале (дата, время, характер аварии, катастрофы, пожара), причины возникновения, принятые меры по ее ликвидации.

V. Постановление мэра N 730 от 15.03.96 считать утратившим силу.

VI. Контроль за исполнением настоящего постановления и “Плана взаимодействия“ возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям вице-мэра города Тюменцева В.К.

Мэр

В.А.НЕПОМНЯЩИЙ

Приложение N 1

к Постановлению мэра

от 16 апреля 1998 г. N 1331

ПЛАН

взаимодействия оперативно-диспетчерской службы

администрации муниципального образования

с городскими службами ГО, управлением по делам ГОиЧС

города, диспетчерскими (дежурными) сел, поселков,

предприятий, организаций и учреждений при крупных авариях,

катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях,

а также при сложной экологической обстановке

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Действия и положения плана регламентируют взаимодействие служб муниципального образования на период аварийных ситуаций, грозящих жизни и здоровью людей, прекращением снабжения потребителей в случаях, препятствующих работе авто-электро-пассажирского транспорта города, а также при сложной экологической обстановке.

1.2. Действия и положения плана в вопросах регламентирования взаимодействия при чрезвычайных ситуациях распространяется на все объекты народного хозяйства, на все предприятия, организации и учреждений муниципального образования, независимо от формы собственности.

1.3. Контроль за своевременным и правильным вводом в действие “Плана взаимодействия“ и его исполнением осуществляет оперативный диспетчер ОДС администрации муниципального образования через диспетчеров (дежурных) объектов народного хозяйства.

1.4. Общее руководство мероприятиями на территории муниципального образования по ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий возлагается на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Председатель КЧС имеет право: привлекать в установленном порядке, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.

Если масштабы аварии не выходят за пределы ОНХ, то общее руководство по ликвидации ее последствий возлагается на руководство ОНХ, на котором произошла авария.

1.5. ОНХ, службы ГО города обеспечивают, безусловное выполнение установленного порядка действий в соответствии с “Планом взаимодействия“, незамедлительно докладывают об аварии, пожаре, катастрофе оперативному диспетчеру муниципального образования по тел. 088, 523140.

1.6. Привлечение необходимых сил и средств, при взаимодействии организует КЧС через управление по делам ГОиЧС города, которая осуществляет общее руководство по ликвидации последствий крупной аварии, катастрофы, пожара или стихийного бедствия, проведение эвакомероприятий в сложных условиях экологической обстановки.

II. ДЕЙСТВИЕ ПЛАНА

2.1. “План взаимодействия“ вводится в действие по решению оперативного диспетчера ОДС администрации муниципального образования. Диспетчеры (дежурные) ОНХ несут полную ответственность за своевременную и достоверную информацию ОД ОДС города об авариях и т.д. и контроль за ходом выполнения положений “Плана“.

Управление по делам ГОиЧС города отвечает за организацию и практическую реализацию положений “Плана взаимодействия“.

2.2. Технические средства, выделяемые ОНХ для спасательных и других неотложных работ (приложение 3) должны прибыть к месту работ незамедлительно после введения “Плана взаимодействия“ в технически исправном состоянии и заправлены ГСМ.

В случае выхода из строя или каких-либо поломок технических средств в процессе АСДНР руководители ОНХ, от которых эти средства выделены, незамедлительно производят их замену.

2.3. Оповещение ОНХ и служб ГО города о возможных бедствиях и метеообстановке проводится согласно решения председателя КЧС.

2.4. Диспетчеры химически опасных объектов в случае аварии с выбросами СДЯВ незамедлительно оповещают оперативного диспетчера администрации муниципального образования, управление по делам ГОиЧС города, должностных лиц объекта.

2.5. Диспетчеры ОНХ при возникновении крупных пожаров на объекте незамедлительно оповещают оперативного диспетчера муниципального образования, управление
по делам ГОиЧС города, должностных лиц объекта.

2.6. Госкомгидромет оповещает оперативного диспетчера администрации муниципального образования, управление по делам ГОиЧС города, председателя КЧС о возможности затопления паводковыми водами или катастрофическом затоплении города и объектов.

2.7. Оперативный диспетчер администрации муниципального образования, получив информацию от госкомгидромета, или оповещение от диспетчера ОНХ об аварии, катастрофе, об опасности заражения СДЯВ, возникновения пожара, немедленно вводит “План взаимодействия“ в действие, привлекает группы спасения города, области (Ханин Б.П., Малинин В.М.), службы 01;02;03;04; УЖКХТиС, оповещает управление по делам ГОиЧС города, КЧС, НГО города, а при необходимости усиления сил ГО ОНХ и служб ГО муниципального образования, привлекает технику и людские ресурсы (согласно приложения 3).

2.8. Руководитель ОНХ, на котором произошла авария и т.д., организует СДНР, тушение пожара силами НФ ГО объекта до прибытия основных сил служб ГО города, обеспечивая пропускной режим для всей привлекаемой техники с момента начала работ.

2.9. Руководитель АТПр ОАО “АНХК“ организует заправку ГСМ автомобилей и инженерной техники, привлекаемой для ликвидации последствий аварии, катастрофы или стихийного бедствия.

В процессе работ на местах их проведения для заправки техники выделяется автозаправщики ОАО “АНХК“ согласно заявок руководителей АСДНР.

2.10. В случае крупного пожара место заправки пожарной техники, автоцистерн водой определяет начальник ППЧ ГО города согласно расчета (приложение 4).

2.11. В случае крупной ж/д аварии или катастрофы диспетчер ж/д узла Суховская ВСЖД осуществляет оповещение оперативного дежурного ОДС администрации муниципального образования, КЧС и управление по делам ГОиЧС.

2.12. материальные затраты на проведение АСДНР на выполнение необходимых эвакомероприятий относятся за счет ОНХ виновного в аварии, а затраты на ликвидацию стихийных бедствий - из средств гос.бюджета.

2.13. Старшим организатором работ при ликвидации (локализации)
аварии, пожара на ОНХ является его руководитель. О своих решениях и действиях по АСДНР обязан через диспетчера докладывать оперативному диспетчеру ОДС администрации муниципального образования. Он несет ответственность за соблюдение техники безопасности при осуществлении работ.

2.14. Оперативный диспетчер ОДС администрации муниципального образования, получив информацию от отдела экологии администрации муниципального образования о сложной экологической обстановке на территории муниципального образования в результате загрязнения воздуха аварийными выбросами, загрязнения воды аварийными сбросами при нарушении технологического процесса или разрушении оборудования, а также при НМУ развившемся загрязнении воздуха, незамедлительно направляет на место происшествия экспертов и специалистов, группы спасения, службы 01, 02, 03, 04, ЦСЭН, оповещает начальника ГО города (мэра) муниципального образования, председателя КЧС, начальника управления по делам ГОиЧС города, начальника ОДС администрации муниципального образования, а в их отсутствие - заместителей и действует в соответствии с “Планом взаимодействия“.

Для сведения руководителей ОНХ, предприятий, организаций и учреждений:

1. Планы взаимодействия хранить у диспетчера (дежурного) на рабочем месте.

2. Периодически проверять знания диспетчером (дежурным) “Плана взаимодействия“ и практическое умение действовать по нему. Отстранять от дежурства лиц, не умеющих действовать по вводу “Плана взаимодействия“ и действиям по нему.

3. За отказ выполнять требования “Плана взаимодействия“ служб и ОНХ муниципального образования при возникновении крупных аварий, пожаров, катастроф, стихийных бедствий или неквалифицированные действия по нему наступает административная или уголовная ответственность за их последствия.

Мэр

В.А.НЕПОМНЯЩИЙ

Приложение N 1а

к Постановлению мэра

от 16 апреля 1998 г. N 1331

II. Организация взаимодействия начальника ГО города (мэра),

управления по делам ГОиЧС города

и служб ГО муниципального образования

при экстремальных ситуациях на территории

муниципального образования

2.1. При авариях с выбросом сильно-действующих ядовитых веществ (СДЯВ):

Начальник ГО города (мэр) муниципального образования, получив информацию об
аварии:

1. Отдает распоряжение на сбор руководящего состава ГО города и на оповещение населения (Ч + 5 мин).

2. Отдает распоряжение начальнику управления по делам ГОиЧС города и председателю эвакокомиссии города на организацию вывода населения из зон заражения СДЯВ (Ч + 10 мин).

3. Информирует начальника главного управления по делам ГОиЧС области о первых данных о факте и масштабах аварии, о необходимости оповещения соседних районов и о решении на эвакуацию населения (Ч + 10 мин).

4. Отдает распоряжение на ввод в действие “Плана защиты населения от СДЯВ“ и докладывает об этом начальнику ГО области (Ч + 15 мин).

5. Отдает распоряжение начальнику управления по делам ГОиЧС города на приведение в готовность невоенизированных формирований (НФ) повышенной готовности (сводного территориального отряда и сводного специализированного отряда) (Ч + 20 мин).

6. Отдает распоряжение начальнику управления по делам ГОиЧС города на обеспечение населения средствами индивидуальной защиты (Ч + 30 мин).

7. Заслушивает доклады председателя эвакокомиссии и затем начальника управления по делам ГОиЧС города о ходе отселения людей из зоны заражения (Ч + 1 час).

8. Уточняет мероприятия по расселению и жизнеобеспечению эвакуированного населения (Ч + 1 ч. 30 мин).

9. Заслушивает доклады начальника управления по делам ГОиЧС города, председателя КЧС и затем начальника ГО предприятия, где произошла авария, о сложившейся обстановке и их предложения по ликвидации последствии аварии (Ч + 2 часа).

10. Оценивает обстановку и принимает решение (Ч + 2 ч. 30 мин).

11. Отдает приказ на ликвидацию последствий аварии и ввод сил ГО (Ч + 3-4 часа).

Начальник управления по делам ГОиЧС города:

1. Дает команду на задействие системы оповещения и осуществляет контроль за оповещением
населения в зоне заражения (Ч + 5 мин).

2. Организовывает выезд оперативной группы управления по делам ГОиЧС города для ведения разведки непосредственно в районе аварии (Ч + 10 мин).

3. Отдает указание органам СНЛК на оценку обстановки и подготовку к определению границ зон заражения (Ч + 15 мин).

4. Оценивает обстановку, обобщает данные и готовит предложения начальнику ГО города (мэру) (Ч + 20-50 мин).

5. Организовывает и контролирует ввод в действие “Плана по защите населения от СДЯВ (Ч + 30 мин).

6. Организовывает химическую разведку силами дежурных смен химически опасных ОНХ и учреждений СНЛК (Ч + 40 мин).

7. Готовит проект приказа начальника ГО города на ликвидацию последствий аварии и проведения АСДНР (Ч + 1-2 часа).

8. Приводит в готовность силы и средства химической разведки, организовывает их круглосуточную работу (Ч + 6 час.).

9. Организовывает и контролирует ход приведения в готовность невоенизированных формирований ОНХ, необходимых при ликвидации аварии (Ч + 4-6 час.).

Начальник службы оповещения и связи:

1. Оповещает население путем подачи сигнала “Внимание всем“ и передачи речевого сообщения (Ч + 5-10 мин).

2. Готовит к работе подвижной пункт управления начальника ГО города (мэра), обеспечивает телефонную и радиосвязь (Ч + 1 час.).

3. Организовывает постоянное и своевременное доведение распоряжений начальника ГО и информирование населения муниципального образования (Ч + 1 час.).

4. Приводит в готовность к действиям силы и средства службы (Ч + 4 часа).

Начальник службы охраны общественного порядка:

1. Задействует ПМГ для оповещения населения и организации направления колонн эвакуируемого населения (Ч + 10 мин).

2. Производит усиление службы за счет в/частей и организовывает оцепление района аварии и зоны заражения (Ч + 1 час).

3. Организовывает комендантскую
службу и пропускной режим в районе аварии и на маршрутах движения (Ч + 2 часа).

Начальник медицинской службы:

1. Высылает бригады СМП в район аварии и оказывает мед.помощь пострадавшим (Ч + 5 мин).

2. Организовывает ведение медицинской разведки, определяет санитарные и безвозвратные потери (Ч + 10 мин).

3. Готовит к работе по оказанию мед.помощи необходимые по обстановке ВС бригады (Ч + 50 мин).

4. При большом количестве пораженных подготавливает дополнительно необходимое количество больничных коек (Ч + 1 час).

Начальник противопожарной службы:

1. Высылает дежурные силы и средства для проведения необходимых работ в месте аварии и постановки водяных завес (Ч + 5 мин).

2. Приводит в готовность силы и средства для усиления второго эшелона службы (Ч + 10 мин).

3. Проводит пожарную разведку и принимает решение об организации боевых участков (Ч + 15 мин).

4. Готовит предложения по усилению службы силами и средствами НФ ГО города (Ч + 30 мин).

Начальник службы автодорожного транспорта:

1. Приводит в полную готовность диспетчерские службы автопредприятий (Ч + 5 мин).

2. Организовывает подачу транспорта, согласно расчетов, для эвакуации больниц и детских дошкольных учреждений (Ч + 10 мин).

Начальник коммунально-технической службы:

1. Приводит в готовность силы и средства службы, обеспечивает работу дежурных средств в зоне заражения (Ч + 1 час).

2. Выполняет подготовительные мероприятия для проведения санобработки и дезактивации (Ч + 3 часа).

Начальник службы торговли и питания:

1. Проводит мероприятия по обеспечению продуктами питания и вещевым имуществом населения и формирований ГО города (Ч + 1 час).

2. Организовывает работу подвижных пунктов питания и прод. снабжения (Ч + 6 час.).

Председатель эвакокомиссии:

1. Приводит в готовность к работе эвакокомиссию и приступает к организации временных ЭП (Ч +
30 мин).

2. Контролирует через членов эвакокомиссии организацию эвакуации населения согласно отдельного плана (Ч + 1 час).

3. Организовывает размещение населения и его жизнеобеспечение в местах отселения (Ч + 2 часа).

2.2. При крупных пожарах:

Начальник ГО города (мэр), получив информацию о пожаре:

1. Отдает распоряжение на сбор КЧС по сигналу “Горячий лед“ (Ч + 5 мин).

2. При необходимости дает указание на подготовку эвакомероприятий (Ч + 20 мин).

3. Дает указание управлению по делам ГОиЧС города и начальнику ПП службы на организацию привлечения необходимых дополнительных сил (Ч + 10 мин).

4. Докладывает НГО области о масштабах пожара и принятых мерах (Ч + 15 мин).

5. Отдает распоряжение председателю КЧС на организацию взаимодействия служб ГО и ОНХ по тушению пожара (Ч + 50 мин).

6. Заслушивает доклады председателя КЧС и начальника ГО объекты об обстановке и предложение по ликвидации пожара и его последствий (Ч + 2 часа).

7. Оценивает сложившуюся обстановку и заслушивает решение на ликвидацию пожара начальника ГО ППС (Ч + 2 ч. 30 мин).

8. Отдает приказ на задействие сил и средств ГО города для ликвидации пожара и его последствий (Ч + 3 часа).

Начальник управления по делам ГОиЧС города:

1. Уточняет сложившуюся обстановку, возможность дальнейшего расширения пожара, определяет первоочередные меры по усилению ППС (Ч + 5 мин).

2. Согласно складывающейся обстановки готовит необходимый текст оповещения и при необходимости проводит оповещение населения об угрозе пожара (Ч + 10 мин).

3. Организовывает сбор данных об обстановке, готовит предложения НГО о порядке дальнейших действий, о подготовке (в случае необходимости) эвакуации расселения из зоны пожара (Ч + 20-40 мин).

4. Совместно с председателем КЧС организовывает взаимодействие служб ГО и ОНХ по усилению ППС для локализации и ликвидации пожара (Ч + 50 мин).

5. Совместно с НГО ППС вырабатывает решение на организацию мероприятий по защите населения и материальных ценностей и ликвидации пожара (Ч + 1-2 часа).

6. Контролирует приведение в готовность формирований ГО (Ч = 4-6 час.).

Начальник службы оповещения и связи:

1. Приводит в готовность систему оповещения населения (Ч + 10 мин).

2. Приступает к выполнению мероприятий по организации постоянной связи с местом крупного пожара, для НГО и управления по делам ГОиЧС города (Ч + 20 мин).

3. Готовит к работе подвижной пункт управления НГО города (мэра) (Ч + 1 час).

4. Приводит в готовность силы и средства службы (Ч + 4часа).

Начальник охраны общественного порядка:

1. Проводит оцепление района пожара и организовывает пропускной режим (Ч + 5 мин).

2. Организовывает охрану важных объектов и спасенных материальных ценностей (Ч + 20 мин).

3. По мере необходимости организовывает маршруты объезда места пожара (Ч + 1 час).

Начальник медицинской службы:

1. Высылает бригады СМП к месту пожара (Ч + 5 мин).

2. Оказывает медицинскую помощь пострадавшим (по мере поступления) (Ч + 15 мин).

3. Приводит в готовность силы и средства службы, подготавливает необходимое количество больничных коек (по мере необходимости) (Ч + 50 мин).

Начальник противопожарной службы:

1. Проводит мероприятия по тушению пожара согласно боевого расчета (Ч + 3 мин).

2. Определяет необходимость дополнительного выделения сил и средств для усиления службы в зависимости от масштаба пожара (Ч + 15 мин).

3. Проводит пожарную разведку, регулярно докладывает обстановку НГО города и ПЧК (Ч + 20 мин).

Начальник службы автодорожного транспорта:

1. Приводит в готовность силы и средства службы для проведения (при необходимости) эвакомероприятий (Ч + 10 мин).

2. Направляет необходимые тех. средства для усиления ППС (Ч + 1 час).

Начальник коммунально-технической службы:

1. Выделяет необходимые силы и средства для усиления ППС (Ч + 1 час).

Начальник службы торговли и питания:

1. Проводит мероприятия по обеспечению продуктами питания и вещевым имуществом населения и формирований ГО (Ч + 1 час).

2. Организовывает работу подвижных пунктов питания и прод. снабжения (Ч + 6 час.).

Председатель эвакокомиссии:

1. Приводит в готовность к работе эвакокомиссию и приступает к организации временных ЭП (Ч + 30 мин).

2.3. При угрозе затопления:

Начальник ГО города (мэр) , получив информацию об угрозе стихийного бедствия (затопления):

1. Отдает распоряжения на оповещение населения в зоне возможного затопления, на оповещение и сбор эвакокомиссии и КЧС (Ч + 5 мин).

2. Принимает решение на ввод в действие “Плана эвакуации населения из зоны катастрофического затопления“ (Ч + 10 мин).

3. Отдает распоряжение председателю эвакокомиссии, штабу и службам ГО о начале эвакуации населения из зоны затопления (Ч + 40 мин).

4. Докладывает НГО об обстановке и принятых решениях (Ч + 1 час).

5. Управляет через КЧС и управление по делам ГОиЧС города проведением эвакуации и размещением населения (Ч + 1 ч. 10 мин).

6. Представляет доклады НГО области о ходе и завершении эвакомероприятий (Ч + каждые 2 часа).

7. Контролирует выездом на месте с подвижным пунктом управления ход эвакуации, размещения и жизнеобеспечения населения (Ч + 2-5 час.).

8. Заслушивает председателя КЧС о сложившейся обстановке, завершения отселения населения и вывоза материальных ценностей из зоны затопления (Ч + 5 ч. 30 мин.).

9. Оценивает обстановку после затопления и принимает решение по дальнейшим действиям (Ч + 10 ч. 30 мин).

Начальник управления по делам ГОиЧС города:

1. Организовывает и осуществляет контроль за оповещением населения в зонах возможного затопления (Ч + 5 мин).

2. Организовывает выполнение мероприятий “Плана эвакуации населения из зоны затопления (Ч + 10 мин).

3. Контролирует выделение техники и организацию пунктов сбора населения для эвакуации (Ч + 20 мин. - 1 час).

4. Организовывает действие опергруппы штаба и эвакокомиссии по контролю за ходом эвакокомиссии по контролю за ходом эвакуации и расселению отселяемого населения (Ч + 1-5 час.).

5. Организовывает ведение наземной и водной разведки для определения границ зон затопления (Ч + 4-9 час.).

6. Оценивает сложившуюся обстановку и предлагает предложения НГО для принятия решения по сложившейся обстановке (Ч + 10 час.)

Начальник службы оповещения и связи:

1. Согласно указания НГО города и председателя ПЧК оповещает население, попадающее в зону катастрофического затопления (Ч + 5-10 мин).

2. Регулярно доводит до населения указания ПЧК и управления по делам ГОиЧС города (Ч + 1-3 часа).

3. Приводит в готовность силы и средства службы для действий в районе затопления (Ч + 4 часа).

Начальник службы охраны общественного порядка:

1. Проводит оповещение с помощью ПМГ населения в садоводствах, попадающих в зону наводнения (Ч + 10 мин).

2. Организовывает движение транспорта к местам сбора эвакуируемого населения (Ч + 20 мин).

3. Организовывает сопровождение колонн к местам отселения и пропускной режим в зоне (Ч + 1 час).

Начальник медицинской службы:

1. Организовывает эвакуацию мед.учреждений из зоны затопления (Ч + 10 мин).

2. Выполняет необходимые мероприятия по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны затопления (Ч + 50 мин).

3. Оказывает медицинскую помощь пострадавшим (Ч + по мере поступления).

Начальник противопожарной службы:

1. Организовывает необходимые мероприятия по защите и эвакуации сил и средств службы и материальных ценностей из зоны затопления (Ч + 5 мин).

Начальник службы автодорожного транспорта:

1. Приводит в готовность и отправляет к местам погрузки автоколонны для проведения эвакомероприятий (Ч + 30 мин).

2. Контролирует вывоз населения и материальных ценностей из зоны затопления (Ч + 1 час).

Начальник коммунально-технической службы:

1. Приводит в готовность силы и средства службы. Организовывает отключение коммунально-энергетических сетей в зонах возможного катастрофического затопления (Ч + 1 час).

Начальник службы торговли и питания:

1. Проводит мероприятия по обеспечению продуктами питания и вещевым имуществом населения и формирований ГО (Ч + 1 час).

2. Организовывает работу подвижных пунктов питания и прод. снабжения (Ч + 6 час.).

Председатель эвакокомиссии:

1. Организовывает работу сборных эвакопунктов и оповещение населения в зоне затопления (Ч + 1 час).

2. Проводит посадку населения на транспорт и отправку автоколонн к местам расселения (Ч + 1 час).

3. Организовывает прием и размещение населения эвакуированного из зоны затопления (Ч + 2 часа).

Приложение N 2

к Постановлению мэра

от 16 апреля 1998 г. N 1331

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

дежурного диспетчера ОДС администрации муниципального

образования при крупных авариях на инженерных сетях

и транспорте города

---T--------------------------T----------------------------T--------------T----------------------------------------------------¬

¦NN¦ Характер аварии ¦ Аварийная служба, ¦ N телефона ¦ Действия дежурного диспетчера при аварии ¦

¦ ¦ ¦ служба спасения ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------+----------------------------+--------------+----------------------------------------------------+

¦1.¦На системе водоснабжения ¦МУП “Ангарский Водоканал“, ¦9-27-23 ¦Немедленно вызвать на место происшествия аварийные ¦

¦ ¦ ¦ЖЭК, ЖЭУ жилищно-эксплуата- ¦ ¦и спасательные службы, санэпиднадзор ¦

¦ ¦ ¦ционных организаций ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Несчастный случай на воде ¦МУП “Водоспасательная ¦6-10-04 ¦Поставить в известность о случившемся мэра города, ¦

¦ ¦(реке, водоеме) ¦станция“ ¦ ¦вице-мэра, председателя КЧС, зам.председателя КЧС, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ГОиЧС города, УЖКХТиС, область ¦

¦ ¦ ¦служба спасения ¦52-77-30 ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасению людей ¦

¦ ¦ ¦служба 03 ¦03 ¦Готовить информацию для сообщений вышестоящему ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководству, населению города,близлежащим населенным¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.¦На системах канализации ¦МУП “Ангарский Водоканал“, ¦9-27-23 ¦Вызвать на место происшествия аварийную службу ¦

¦ ¦ ¦УВК ОАО “АНХК“ ¦7-55-51 ¦УВК ОАО “АНХК“, МУП “Ангарский Водоканал“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сообщить руководству администрации муниципального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, санэпиднадзор,комитет по охране ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦природы,отдел экологии, ГОиЧС города, УЖКХТиС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦информировать вышестоящее руководство, население ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(при необходимости) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.¦На системах газоснабжения ¦Филиал Иркутского гос. ¦04, ¦Вызвать на место происшествия аварийную службу по ¦

¦ ¦ ¦предприятия АО “Горгаз“ ¦6-55-93 ¦газу,пожарную охрану,службу скорой мед.помощи, ¦

¦ ¦ ¦ОПО ¦01 ¦спасателей,милицию ¦

¦ ¦ ¦МУЗ “БСМП“ ¦03 ¦Поставить в известность мэра, вице-мэра, ¦

¦ ¦ ¦УВД ¦02 ¦заместителей,нач.УЖКХТиС, ГОиЧС города, область ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения людей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готовить информацию для сообщения вышестоящему ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководству,населению муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.¦На системах:эл.снабжения ¦МУП “ЖЭТ“, АЭС АО “Иркутск- ¦532726, 60508 ¦Вызвать на место происшествия аварийную службу по ¦

¦ ¦ ¦энерго“, МУП “ПЖРЭП“, ¦553549, 532968¦принадлежности сетей ¦

¦ ¦ ¦ЦЭС АО “Иркутскэнерго“, ¦60222, 64400 ¦Поставить в известность администрацию муниципального¦

¦ ¦ ¦гос.предприятие “АЭТУС“, ¦6105068 ¦образования, УЖКХТиС, МУП “ЖЭТ“, МУП “ПЖРЭП“, ¦

¦ ¦ ¦АТС-6, прямой провод ¦“ ¦(где произошла авария) ¦

¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готовить информацию вышестоящему руководству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.¦На системах теплоснабжения¦АТС, ЖЭКи и ЖЭУ (по списку) ¦530725 ¦Вызвать на место происшествия аварийную службу по ¦

¦ ¦ ¦жилищно-эксплуатационных ¦955455, 62114 ¦принадлежности тепловых сетей, жилищно-экспл.орг. ¦

¦ ¦ ¦организаций, РСУ СПАО “АУС“,¦532726, 40042 ¦Поставить в известность администрацию муниципального¦

¦ ¦ ¦МУП “СРЭП“, ЖКУ ОАО “АНХК“, ¦ ¦образования, УЖКХТиС, МУП “ЖЭТ“, МУП “ПЖРЭП“ о ¦

¦ ¦ ¦ЖКУ гос.предприятия “АЭХК“. ¦ ¦месте и характере аварии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готовить информацию вышестоящему руководству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.¦Повреждение зданий,транс- ¦МУП “Ангарский Водоканал“, ¦532101, 92723 ¦Вызвать на место происшествия: ¦

¦ ¦портных и подземных ¦УЖКХТиС, Ангарский филиал ¦04, 60508 ¦- аварийные службы предприятий по принадлежности ¦

¦ ¦сооружений ¦Иркутского предприятия ¦01, 02, 03 ¦зданий,сооружений,транспорта ¦

¦ ¦ ¦“Горгаз“, Эл.сети “АО Ир- ¦64343, 522061 ¦- спасательные бригады ¦

¦ ¦ ¦кутскэнерго“, ОПО, МУЗ ¦530725, 955060¦- скорую медицинскую помощь ¦

¦ ¦ ¦“БСМП“, УВД г.Ангарска, ¦ ¦- милицию ¦

¦ ¦ ¦гос.предприятие “АЭТУС“, ¦ ¦- пожарную охрану ¦

¦ ¦ ¦МУП “АТУ“, АТС, СПАО “АУС“ ¦ ¦Сообщить о случившемся руководству администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования: мэру, вице-мэру,зам.нач.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЖКХТиС, ГО города и области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Через диспетчера строителей СПАО АУС по со- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гласованию с КЧС вызвать на место происшествия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦технику и людей для разборки завалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦При особо-крупных авариях по команде нач.ГО города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателя КЧС совместно с управлением ГОиЧС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организует свою работу согласно постановления мэра ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города от 07.02.96. N 331 “О распределении сил и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств объектов экономики города по участкам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения аварийно-спасательных работ и организации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению оставшемуся без крова“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вызвать соответствующие службы для отключения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных сетей от поврежденного объекта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществлять контроль за ходом ликвидации аварии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спасению людей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готовить информацию для руководства, КЧС, области о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии дел на объекте ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информировать население муниципального образования ¦

L--+--------------------------+----------------------------+--------------+-----------------------------------------------------

Действия дежурного, диспетчера, руководителя предприятия, организации, на котором произошла крупная авария:

Диспетчер (дежурный) в случае аварии руководствуется положениями и инструкциями разработанными и утвержденными на своих предприятиях.

Диспетчер (дежурный):

- принимает необходимые меры по ликвидации аварии имеющимися в распоряжении предприятия силами и средствами;

- вызывает при необходимости службы города: скорую мед. помощь-03, пожарную часть - 01, санэпидстанцию, УВД - 02, Горгаз - 04, энергопредприятие, ПУВКХ, тепловые сети, ГАИ;

- информирует об аварии руководителей своего предприятия, оперативного диспетчера ОДС города по т. 0-88, 523140.

Руководитель предприятия, организации:

- определяет масштаб аварии, принимает решение о ее ликвидации с привлечением своих служб и других предприятий и руководит их действиями;

- при длительности ликвидации аварии более 3 часов дает информацию на радиоузел предприятия, управлению по делам ГОиЧС города, ОДС, гос.предприятие “АЭТУС“;

- при необходимости обращается за помощью в КЧС и управление по делам ГОиЧС города, области, для привлечения служб соседних городов, воинских подразделений;

- готовит информацию о ходе ликвидации аварии;

- по команде нач. ГО города или председателя КЧС организует мероприятия и руководствуется постановлением мэра города N 331 от 07.02.96 “О распределении сил и средств объектов экономики города Ангарска по участкам проведения аварийно-спасательных работ и об организации помощи населению, оставшемуся без крова в результате катастрофического землетрясения“.

Приложение N 3

к Постановлению мэра

от 16 апреля 1998 г. N 1331

ПЕРЕЧЕНЬ

технических средств, привлекаемых для ликвидации аварий,

катастроф и пожаров

----T--------------------T-----------T---------T------------------------¬

¦NN ¦ Предприятие ¦Телефон ру-¦ Телефон ¦Выделяемая ¦

¦ ¦ ¦ководителя ¦диспетчер¦техника (по заявке) КЧС ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦СПАО АУС ¦ 955060 ¦ 955060 ¦спасатели,экскаватор, ¦

¦ ¦ ¦ 95862 ¦ ¦трактор,бульдозер,сак, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦грейдер,автокран, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоямобур,самосвалы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦АО АНХК ¦ 75181 ¦ 75206 ¦спасатели,экскаватор, ¦

¦ ¦ ¦ 75200 ¦ ¦бульдозер,автокран, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦самосвалы,сак,фикалейка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Гос.унитарное ¦ 40771 ¦ 40040 ¦экскаватор,бульдозер, ¦

¦ ¦предприятие ¦ 40555 ¦ ¦снегопогрузчик,компрес- ¦

¦ ¦“АЭХК“ ¦ ¦ ¦сор,самосвалы,спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦МУП “СПСЭР“ ¦ 78234 ¦ 530774 ¦автокран,фикалейка,бор- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦товые машины,спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦МУП “Ангарский ¦ 523484 ¦ 9272323 ¦водовозки, фикалейки, ¦

¦ ¦Водоканал“ ¦ ¦ ¦экскаватор, бульдозер, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автокран, спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦МУП “ДРСЭУ“ ¦ 933290 ¦ 933291 ¦бульдозер,снегоочисти- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель, снегопогрузчик, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦ЗАО “Ангарский ¦ 522655 ¦ 522655 ¦спасатели,автомобильная,¦

¦ ¦керамический ¦ ¦ ¦инженерная, специальная ¦

¦ ¦завод“ ¦ ¦ ¦техника ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Хозрасчетная ¦ 530628 ¦ 530725 ¦экскаватор,трактор,спа- ¦

¦ ¦структурная ¦ ¦ ¦сатели ¦

¦ ¦единица АО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Иркутскэнерго“- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ангарские тепло- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вые сети ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦ОАО “АГАТП“ ¦ 522237 ¦ 75745 ¦бортовые машины,самосва-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лы,молоковозы,водовозки,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦ОАО “Китойлес“ ¦ 522200 ¦ 64864 ¦трелевочный трактор,спа-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сатели,автомобильная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦ОАО ¦ 523118 ¦ 92124 ¦спасатели,автомобильная ¦

¦ ¦“Ангарскцемент“ ¦ ¦ ¦и инженерная техника ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦МУП “АТУ“ ¦ 522885 ¦ 522061 ¦экскаватор,бульдозер, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦снегоочиститель трамвай-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных путей, фикалейная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦машина, спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Гос.предприятие ¦ 65030 ¦ 60508 ¦трактор,вышка,ямобур, ¦

¦ ¦“Энергопредпри- ¦ ¦ ¦бортовая машина, ¦

¦ ¦ятие Ангарских ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦электрических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Иркутское АО ¦ 523128 ¦ 532968 ¦трактор,вышка,ямобур, ¦

¦ ¦Энергетики и ¦ 66313 ¦ ¦бортовая машина, ¦

¦ ¦Электрификации ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦“Иркутскэнерго“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Филиал ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Центральные эле- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ктрические сети ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Филиал ТОО “Ир- ¦ 522027 ¦ 522843 ¦спасатели, ¦

¦ ¦кутскпищепром“- ¦ ¦ ¦автоспецтехника ¦

¦ ¦Пивзавод ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ангарский ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦ОАО Ангарский ¦ 522790 ¦ 22985 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦хладокомбинат ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦“Росмясомолторг“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦АО “Сибреактив“ ¦ 527555 ¦ 22985 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Структурное под- ¦ 63405 ¦ 64431 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦разделение АООТ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦“Транссибнефте- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводы“ Иркутс- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кое районное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нефтепроводное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Филиал АОЗТ “Меж ¦ 66977 ¦ 66977 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦горсвязьстрой“- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦Строительно-мон- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тажное управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 14“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦ОАО “Ангарская ¦ 523261 ¦ 522173 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦швейная фабрика“ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦21.¦ОАО “Мясоперера- ¦ 532880 ¦ 532551 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦батывающий ком- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦бинат Ангарский“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22.¦Структурная еди- ¦ 75761 ¦ 75414 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ница АОЭиЭ “Ир- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦кутскэнерго“ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Теплоэлектро- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централь N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦23.¦Структурная еди- ¦ 992350 ¦ 992352 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ница АОЭиЭ “Ир- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦кутскэнерго“ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Теплоэлектро- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централь N 9“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦24.¦Структурная еди- ¦ 40024 ¦ 41628 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ница АОЭиЭ “Ир- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦кутскэнерго“ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Теплоэлектро- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централь N 10“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦25.¦ОАО “Ангарское ¦ 32678 ¦ 35705 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ОКБА“ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦26.¦Филиал ОАО “Вос- ¦ 988408 ¦ 992597 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦торгэнергомонтаж“ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦-Ангарское мон- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тажное управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦27.¦ОАО “Молочный ¦ 522147 ¦ 523970 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦комбинат Ангарс- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦кий“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦28.¦Филиал ОАО ПСМП ¦ 988827 ¦ 96651 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦“Электрон“-Мон- ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦тажно-строитель- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ное управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 76“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦29.¦ТОО “Ангарское ¦ 91079 ¦ 96557 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦строительно-мон- ¦ 91220 ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦тажное управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Стальконструкция“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦30.¦ОАО “АЭМЗ“ ¦ 63349 ¦ 75834 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦31.¦Филиал “Производст- ¦ 994587 ¦994383пр.¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦венно-ремонтная ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦фирма “Иркутскэнер- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горемонт“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦32.¦Ангарский филиал ¦ 75421 ¦ 75971 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦ОАО “Восточно-Сибир-¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ского промышленного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦33.¦Филиал АООТ “Восток-¦ 994370 ¦ 66858 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦сибэлектросетьстро铦 ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦Межколонна N 30 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦34.¦Структурная единица ¦ 98616 ¦ 72249 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦“Опытно-эксперимен- ¦ 74248 ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦тальный завод гос. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия“ трест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Востоксантехмонта擦 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦35.¦ТОО “Ангарская ¦ 61952 ¦ 994528 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦птицефабрика“ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36.¦Ангарская мебельная ¦ 523261 ¦ 78563 ¦автоспецтехника, ¦

¦ ¦фабрика АООТ ¦ ¦ ¦спасатели ¦

¦ ¦“Иркутскмебель“ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-----------+---------+-------------------------“