Законы и бизнес в России

Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 30.04.2010 N 929, ТФОМС Волгоградской обл. от 23.04.2010 N 214 “Об организации регионального информационного ресурса“ (вместе с “Перечнем мероприятий по внедрению КПП ТИС ЗОЖ“)

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

30 апреля 2010 г. N 929

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ“

23 апреля 2010 г. N 214

ПРИКАЗ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ N 597н издан 19.08.2009, а не 19.08.2010.

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2010 г. N 597н “Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака“, в соответствии с информационным письмом Департамента информатизации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 328-29 от 5 марта 2010 года, с целью внедрения комплекса
прикладных программ типовой информационной системы поддержки мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи, направленной на поддержание здорового образа жизни (далее - КПП ТИС ЗОЖ), приказываем:

1. Организовать региональный информационный ресурс (далее - РИР) на базе Государственного учреждения “Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области“.

2. Утвердить Перечень мероприятий по внедрению КПП ТИС ЗОЖ (приложение N 1 к настоящему приказу).

3. Назначить ответственным за организацию и поддержку функционирования РИР начальника отдела централизованной обработки данных системы ОМС Дядченко Ю.А.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области А.Г. Филиппова и первого заместителя исполнительного директора Государственного учреждения “Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области“ А.Л. Попова.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области по

здравоохранению и социальной

политике - председатель Комитета

по здравоохранению Администрации

Волгоградской области

Н.А.ЧЕРНЯЕВА

Исполнительный директор

Государственного учреждения

“Территориальный фонд

обязательного

медицинского страхования

Волгоградской области“

С.В.КАРПЕНКО

Приложение N 1

к совместному приказу

КЗО АВО и ТФОМС

от 30 апреля 2010 г. N 930/214

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ КПП ТИС ЗОЖ

----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 1.¦Подготовка и утверждение нормативных документов: ¦

¦ ¦1. Регламент информационного взаимодействия (Центр здоровья <--> ¦

¦ ¦ТФОМС, ТФОМС --> КЗО, ТФОМС --> ФИР).
¦

¦ ¦2. Приказы Центров здоровья о назначении ответственных за поддержку ¦

¦ ¦функциональной компоненты “Учет пациентов центра здоровья“ ¦

¦ ¦(ФК “УПЦЗ“). ¦

¦ ¦3. Приказ о проведении обучения специалистов Центров здоровья. ¦

¦ ¦4. Приказ о назначении ответственных за ведение территориальных ¦

¦ ¦справочников РИР ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 2.¦Подготовка и утверждение справочников системы Центров здоровья ¦

¦ ¦и алгоритмов экспертизы реестров профилактического скрининга ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 3.¦Тестирование и настройка функциональной
компоненты ФК “УПЦЗ“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 4.¦Тестирование и настройка функциональной компоненты “Региональный ¦

¦ ¦информационный ресурс“ (ФК “РИР“) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 5.¦Реализация алгоритмов экспертизы реестров профилактического скрининга¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 6.¦Импорт справочников и регистров в ФК “РИР“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 7.¦Обучение IТ-специалистов Центров здоровья (5 часов по программе ¦

¦ ¦семинаров) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 8.¦Обучение специалистов и руководителей Центров здоровья (12 часов ¦

¦ ¦по программе семинаров) ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 9.¦Передача ФК “УПЦЗ“, нормативно-справочной информации
и регистров в ЦЗ¦

L---+----Программа семинаров со специалистами ЦЗ

----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование тем ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 1.¦Общие вопросы по ФК ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 2.¦Основные объекты и понятия ФК ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 3.¦Набор документов “Медицинский персонал“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 4.¦Набор документов “Медицинские карты центра здоровья“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 5.¦Набор документов “Обращения в центр здоровья“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦
6.¦Страницы и фильтры ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 7.¦Отчеты ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 8.¦Загрузка НСИ, загрузка обновлений СРЗ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 9.¦Выгрузка РПСЗ-РИР ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦10.¦Краткий курс администратора ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦11.¦Общая практика ¦

L---+----------------------------------------------------------------------