Законы и бизнес в России

Постановление главы Волгограда от 30.04.2010 N 918 “О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 13 марта 2009 г. N 550 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм, осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления“ (вместе с “Порядком предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления“)

Начало действия документа - 30.04.2010.

ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2010 г. N 918

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛГОГРАДА

ОТ 13 МАРТА 2009 Г. N 550 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА СОДЕРЖАНИЕ

И РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАЗЛИЧНЫХ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ

МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ЕСЛИ РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВНОСИМЫЙ

НАНИМАТЕЛЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАЗМЕР ПЛАТЫ,

УСТАНОВЛЕННЫЙ ДОГОВОРОМ УПРАВЛЕНИЯ“

В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему законодательству Российской Федерации постановляю:

1. Внести изменения в постановление главы Волгограда от 13 марта 2009 г. N 550 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм, осуществляющим управление многоквартирным
домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления“:

1.1. Дополнить название, пункт 2 после слов “организационно-правовых форм“ словами “(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)“.

1.2. Дополнить пункт 3 после слова “организациям“ словами “(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)“.

1.3. Изложить пункт 4 в следующей редакции:

“4. Определить получателями субсидии управляющие организации различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие управление многоквартирным домом“.

1.4. Заменить в пункте 6 слова “Капустина О.С.“ словами “Куликова И.Н.“.

1.5. Признать утратившими силу подпункты 1.1, 1.2 пункта 1.

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления (прилагается).

2.2. Примерную форму договора предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления (прилагается).

3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Куликова И.Н.

Глава Волгограда

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ

Утвержден

постановлением

главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА СОДЕРЖАНИЕ

И РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАЗЛИЧНЫХ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ

МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ЕСЛИ РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВНОСИМЫЙ

НАНИМАТЕЛЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАЗМЕР ПЛАТЫ,

УСТАНОВЛЕННЫЙ ДОГОВОРОМ УПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок устанавливает процедуру
взаимодействия между управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда и определяет механизм предоставления субсидии, направленной на возмещение управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) части размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

Порядок применяется с момента заключения в установленном порядке договора управления с управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющей управление многоквартирным домом на законных основаниях (при наличии документов, подтверждающих передачу многоквартирного дома в управление).

Расходы за счет средств бюджета Волгограда по предоставлению субсидии осуществляются через лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации Волгограда главным распорядителям бюджетных средств Волгограда - администрациям районов Волгограда и получателям бюджетных средств Волгограда - муниципальным учреждениям жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда в установленном порядке.

Субсидия на очередной финансовый год предоставляется управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), подавшей заявку на получение субсидии до 1 июля текущего финансового года, при наличии договора управления и при условии, что размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

Управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) заявляет главному распорядителю бюджетных средств о необходимости предоставления ей субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

главный распорядитель бюджетных средств - администрация района Волгограда;

договор управления - соглашение между управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и собственниками помещений многоквартирного жилого дома об оказании услуг и выполнении работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества такого дома и предоставлении коммунальных услуг;

договор предоставления субсидий - соглашение между администрацией района
Волгограда, муниципальным учреждением жилищно-коммунального хозяйства района Волгограда и управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) о предоставлении субсидии из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления;

наниматель - гражданин, которому по договору социального найма или договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда передает во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, жилое помещение;

наймодатель - уполномоченное органом местного самоуправления Волгограда лицо, исполняющее обязанности по передаче нанимателю жилого помещения за плату во владение и пользование для временного проживания в нем;

субсидия - бюджетные средства как часть платы, вносимая наймодателем жилого помещения в согласованном с управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) порядке в целях возмещения затрат в связи с оказанием управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) услуг, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы на содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома меньше, чем размер платы, установленный договором управления;

получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства района Волгограда (далее - ПБС);

получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирным домом;

управляющая организация - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (индивидуальный предприниматель), выбранное решением общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, которое по письменному заданию (договору управления) собственников помещений многоквартирного жилого дома в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества такого дома
и предоставлению коммунальных услуг.

2. Механизм предоставления субсидии на содержание и ремонт

общего имущества помещений многоквартирного жилого дома,

если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения,

меньше, чем размер платы, установленный договором управления

2.1. Если размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимый нанимателями жилых помещений, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, меньше, чем размер платы, установленный договором управления, то ПБС оставшуюся часть платы за содержание и ремонт жилого помещения, определенную в виде разницы между размером платы, вносимым нанимателем, и размером платы, установленным договором управления без учета предоставленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации льгот по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, перечисляет из бюджета Волгограда через лицевые счета получателей бюджетных средств в управляющие организации в виде субсидии в соответствии с договором предоставления субсидий (далее - договор).

2.2. Для планирования субсидии управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), установившая размер платы, превышающий размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения за содержание и ремонт жилого помещения, представляет до 1 июля текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств и ПБС следующие документы:

2.2.1. Заявку на получение субсидии, рассчитанной на очередной финансовый год.

2.2.2. Договор управления.

2.2.3. Перечень помещений, находящихся в муниципальной собственности, с указанием площади.

2.2.4. Расчет субсидии на очередной финансовый год.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представляются управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) по каждому многоквартирному дому, находящемуся в ее управлении, в котором расположены жилые помещения, занимаемые по договору социального найма или договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.4. ПБС представляет сводный по району расчет субсидии на очередной финансовый год до 1 августа
текущего финансового года главному распорядителю бюджетных средств для согласования. Согласованный главным распорядителем бюджетных средств сводный расчет ПБС представляет для анализа, проверки и свода в департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - ДЖКХ и ТЭК). Сводный по городу расчет субсидии по главным распорядителям бюджетных средств ДЖКХ и ТЭК направляет для сведения в департамент финансов администрации Волгограда.

2.5. После утверждения бюджета Волгограда главные распорядители бюджетных средств заключают трехсторонние договоры на предоставление субсидии с управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и ПБС районов Волгограда в пределах средств, предусмотренных в бюджете Волгограда.

2.6. Для получения субсидии ежеквартально по истечении отчетного квартала управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) представляет главному распорядителю бюджетных средств и ПБС следующие документы:

2.6.1. Заявку на получение субсидии за отчетный квартал.

2.6.2. Договор управления.

2.6.3. Расчет фактической суммы субсидии.

2.6.4. Номер расчетного счета управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для перечисления оставшейся части платы за содержание и ремонт жилого помещения.

2.7. Обязанности муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства (МУ ЖКХ):

2.7.1. Проверка представленных управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) расчетов субсидии и соответствие документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, формирует сводную потребность в субсидии по району, направляет расчет субсидии главному распорядителю бюджетных средств для согласования, копию согласованного расчета - в ДЖКХ и ТЭК, участвует в заключении договора с управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

2.7.2. Формирование заявки на оплату расходов в установленном порядке в пределах лимита бюджетных обязательств получателя бюджетных средств.

2.7.3. Направление сведений главному распорядителю бюджетных средств о нецелевом их использовании для принятия мер по возврату в бюджет Волгограда.

2.7.4. Представление отчета
об использовании бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств по согласованной с ним форме.

2.8. Обязанности и ответственность управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений):

2.8.1. Заключение договора с главным распорядителем бюджетных средств и ПБС в соответствии с суммой, предусмотренной в бюджете Волгограда на выплату субсидии, представление сведений о расчетном счете для перечисления субсидии.

2.8.2. Представление ПБС отчетности и иных сведений в порядке и сроки, установленные договором.

2.8.3. Управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в полном объеме несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком и договором.

2.9. Обязанности главного распорядителя бюджетных средств:

2.9.1. Заключение договора на предоставление субсидии с управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и МУ ЖКХ.

2.9.2. Осуществление контроля целевого использования предоставленных управляющим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) субсидий и принятие своевременных мер в случае обнаружения их нецелевого использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9.3. Представление управляющим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) информации о порядке предоставления субсидии.

2.10. Обязанности ДЖКХ и ТЭК: осуществление сводного по городу расчета субсидии на основании расчетов МУ ЖКХ и представление данного расчета в департамент финансов администрации Волгограда в качестве экономического обоснования предварительных расчетов объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3. Механизм возврата, приостановления перечисления

и корректировки суммы субсидии

3.1. Использование субсидии управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) проверяется главным распорядителем бюджетных средств и оформляется актом проверки целевого использования средств, направленных на возмещение расходов по содержанию и ремонту общего имущества дома (далее - акт), согласованным управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и главным распорядителем бюджетных средств, который является основанием для
применения к управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. При обнаружении нецелевого использования субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет управляющую организацию (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) о дальнейшем прекращении перечисления субсидии и требует возврата средств бюджета Волгограда, указанных в акте, путем перечисления их на лицевой счет ПБС, открытый в департаменте финансов администрации Волгограда, до конца текущего финансового года. В случае возникновения дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, данные средства подлежат перечислению в доход бюджета Волгограда.

3.3. Главный распорядитель бюджетных средств приостанавливает перечисление субсидии, уведомляя управляющую организацию (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в случаях:

банкротства, реорганизации, ликвидации управляющей организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в течение 5 рабочих дней после получения соответствующих сведений;

непредставления отчетности и документов, предусмотренных настоящим Порядком и договором, в сроки, согласованные с управляющей организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда

Утверждена

постановлением

главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

предоставления субсидий из бюджета Волгограда на содержание

и ремонт жилых помещений организациям различных

организационно-правовых форм (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), осуществляющим управление

многоквартирным домом, если размер платы, вносимый

нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы,

установленный договором управления

Администрация ___________________ района Волгограда, именуемая в дальнейшем

главный распорядитель, действующая на основании Положения об администрации

района, утвержденного ____________________________________________________,

(дата, номер, название правового акта)

муниципальное учреждение “Жилищно-коммунальное хозяйство
__________________

_____________ района“, именуемое в дальнейшем МУ ЖКХ ______________________

района, действующее на основании устава, и управляющая организация (за

исключением государственных (муниципальных) учреждений), именуемая в

дальнейшем УО, в лице _________________, действующая на основании устава, в

соответствии с ________________________________________ заключили настоящий

(договор управления)

договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор регламентирует отношения по предоставлению главным распорядителем субсидии из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений УО, осуществляющей управление жилым(-ыми) помещением(-ями), в многоквартирном доме N ____ по ул. _________________ Волгограда, если размер платы, вносимый нанимателем(-ями) жилого(-ых) помещения(-ий), занимаемого(-ых) по договору социального найма или договору найма жилого помещения, являющегося(-ихся) собственностью муниципального образования городской округ город-герой Волгоград (далее - муниципальное образование), меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

1.2. Предоставленная главным распорядителем субсидия является бюджетными средствами, носит целевой характер, направляется на возмещение расходов по содержанию и ремонту жилых помещений организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления, и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, сроки, условия предоставления

субсидии и порядок расчетов

2.1. Субсидия предоставляется УО на основании договора управления

______________________________________ в соответствии с расчетом в порядке,

(реквизиты договора управления)

установленном настоящим договором, Порядком предоставления субсидий из

бюджета Волгограда на содержание и
ремонт жилых помещений организациям

различных организационно-правовых форм (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным

домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше,

чем размер платы, установленный договором управления (далее - Порядок) и

действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Размер субсидии на очередной финансовый 20__ год за содержание и ремонт жилого(-ых) помещения(-ий) определяется в пределах лимита бюджетных обязательств на основании:

заявки на получение субсидии согласно приложению 1 к настоящему договору;

расчета размера субсидии на очередной финансовый год согласно приложению 2 к настоящему договору, иных документов, указанных в перечне отчетности, иной информации и периодичности ее представления согласно приложению 3 к настоящему договору, и составляет _________ рублей в год.

2.3. Фактическая сумма субсидии предоставляется УО по истечении 5 рабочих дней со дня проверки расчета согласно приложению 4 к настоящему договору и иным документам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Предоставление субсидии УО осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет УО.

3. Права и обязанности управляющей организации

3.1. УО имеет право:

3.1.1. Обращаться к главному распорядителю по вопросам предоставления и получения субсидии.

3.1.2. Получать информацию от главного распорядителя о размере субсидии.

3.2. УО обязана:

3.2.1. Направлять денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего договора, на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего договора, пунктом 1.1 раздела 1 Порядка.

3.2.2. Обеспечивать главного распорядителя документацией согласно приложению 3 к настоящему договору, необходимой для проверки суммы субсидии, предоставленной УО на цели, определенные настоящим договором, пунктом 1.1 раздела 1 Порядка.

4. Права и обязанности главного распорядителя

4.1. Обязанности главного распорядителя:

4.1.1. В пределах лимита бюджетных обязательств в установленные сроки предоставлять УО субсидию, направленную на содержание и ремонт жилого(-ых) помещения(-ий) в многоквартирном доме N ______ по ул. __________ Волгограда, если размер платы, вносимый нанимателем(-ями) жилого(-ых) помещения(-ий), являющегося собственностью муниципального образования меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

4.1.2. Осуществлять проверку использования УО денежных средств, предоставленных на цели, определенные настоящим договором, пунктом 1.1 раздела 1 Порядка, действующим законодательством Российской Федерации. Результаты проверки оформлять согласованным сторонами актом проверки целевого использования средств, направленных на возмещение расходов по содержанию и ремонту общего имущества дома (далее - акт проверки), который является основанием для применения к УО мер ответственности, предусмотренных разделом 5 настоящего договора, разделом 3 Порядка.

4.2. Главный распорядитель в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке имеет право:

4.2.1. Приостановить перечисление субсидии в случаях:

банкротства, реорганизации, ликвидации УО;

непредставления отчетности и документов, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего договора;

иных случаях, предусмотренных Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения УО обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 настоящего договора, раздела 3 Порядка, направив УО уведомление об этом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

5. Права и обязанности МУ ЖКХ

5.1. Принимает документы, указанные в приложении 3 к настоящему договору, от УО, проверяет правильность их заполнения и соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

5.2. В течение 3 дней со дня окончания проверки правильности оформления документов и расчета субсидии сообщает о возврате документов при неправильном их оформлении, обнаружении ошибок в расчете, а также о приеме документов в производство для расчета размера субсидии.

6. Ответственность сторон

6.1. УО несет ответственность:

за целевое использование предоставленной субсидии;

за достоверность отчетности, иной информации, предусмотренной пунктом 2.2 раздела 2 настоящего договора;

за своевременность возврата субсидии в доход бюджета Волгограда в случае нецелевого ее использования.

6.2. Главный распорядитель несет ответственность:

за своевременность предоставления УО субсидии;

за своевременность доведения до сведения УО акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;

за своевременность и правильность формирования сводной по району заявки на предоставление субсидии.

6.3. МУ ЖКХ несет ответственность:

за своевременность проверки документов, представленных УО;

за своевременность и правильность включения заявки УО на предоставление субсидии в сводную по району заявку;

за своевременность и правильность предоставления главному распорядителю информации, полученной от УО для формирования сводной по району заявки на субсидию.

6.4. В случае нецелевого использования УО субсидии она подлежит возврату в бюджет Волгограда в объеме, предоставленном за предшествующий отчетный период. Факт нецелевого использования устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется УО в течение 7 банковских дней со дня получения акта проверки.

7. Срок действия и иные условия настоящего договора

7.1. Настоящий договор вступает в действие со дня подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем договоре, стороны руководствуются настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

заявка на получение субсидии (приложение 1 к настоящему договору);

расчет субсидии на очередной финансовый год (приложение 2 к настоящему договору);

расчет фактической суммы субсидии (приложение 4 к настоящему договору);

акт проверки за предшествующий отчетный период (форма согласовывается сторонами и является приложением к настоящему договору).

8. Подписи и реквизиты сторон

Администрация ______________________ района Волгограда:

Юридический адрес, телефон ________________________________________________

ИНН _________________ Банк ________________ Лицевой счет __________________

БИК _____________ КПП ______________ ОКПО ______________ ОКОНХ ____________

_____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

Управляющая организация:

Юридический адрес, телефон ________________________________________________

ИНН _________________ Банк _______________ Расчетный счет _________________

БИК _____________ КПП ______________ ОКПО ______________ ОКОНХ ____________

_____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

МУ ЖКХ __________________________ района Волгограда:

Юридический адрес, телефон ________________________________________________

ИНН _________________ Банк _______________ Расчетный счет _________________

БИК _____________ КПП ______________ ОКПО ______________ ОКОНХ ____________

_____________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

М.П.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда

Приложение 1

к договору предоставления

субсидий из бюджета Волгограда

на содержание и ремонт жилых

помещений организациям различных

организационно-правовых форм

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

осуществляющим управление

многоквартирным домом, если

размер платы, вносимый нанимателем

жилого помещения, меньше, чем

размер платы, установленный

договором управления, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета Волгограда на содержание и ремонт

жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),

осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы,

вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы,

установленный договором управления (далее - субсидия)

___________________________________________________________________________

(кому)

___________________________________________________________________________

(от кого)

___________________________________________________________________________

“__“ _______________ 200__ г.

Адрес: __________________________

Телефон: ________________________

На основании заключенного договора управления многоквартирным домом от

“__“ ________________ г. N _____, расположенным по адресу: Волгоград,

___________________________________________________________, установившего

_____________ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в данном

многоквартирном доме выше, чем _________ размер платы, вносимый

нанимателем(-ями) жилого(-ых) помещения(-ий), занимаемого(-ых) по договору

социального найма или договору найма муниципального жилого помещения, прошу

предоставить субсидию на содержание и ремонт помещения для возмещения

образовавшейся разницы в сумме __________________________ рублей на ______

(сумма цифрами и прописью)

год.

----T--------------------T-------------------T-------------------T--------¬

¦ N ¦ Жилые помещения, ¦ Общая площадь ¦ Жилая площадь ¦ Размер ¦

¦п/п¦ расположенные ¦изолированных жилых¦коммунальных жилых ¦субсидии¦

¦ ¦ по адресу (улица, ¦ помещений (кв. м) ¦ помещений ¦ (руб.) ¦

¦ ¦ номер дома, номер ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦

¦ ¦ квартиры/жилого +-------T-----------+-------T-----------+ ¦

¦ ¦ помещения) ¦ всего ¦в том числе¦ всего ¦в том числе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нанимателей¦ ¦нанимателей¦ ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+--------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-------+-----------+-------+-----------+---------

Приложения к заявке на получение субсидии:

1. Заверенная копия договора управления, в соответствии с которым

установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения.

2. Обоснование размера платы за содержание и ремонт 1 кв. м общего

имущества в данном многоквартирном доме, установленного договором

управления, содержащее:

обязательный и дополнительный перече“ь работ, обеспечивающий содержание

общего имущества многоквартирного дома в соответствии с требованиями

действующего законодательства Российской Федерации, принятый с учетом

предложений управляющей организации;

калькуляцию себестоимости указанных в перечне работ;

размер платы за содержание и ремонт 1 кв. м общего имущества в данном

многоквартирном доме.

3. Расчет размера субсидии на очередной 20__ финансовый год согласно

приложению 2 к договору предоставления субсидий из бюджета Волгограда на

содержание и ремонт жилых помещений организациям различных

организационно-правовых форм (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным

домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше,

чем размер платы, установленный договором управления (далее - договор).

4. Расчет фактической суммы субсидии согласно приложению 4 к договору.

5. Банковские реквизиты счета, необходимые для перечисления на него

субсидии.

Должностное лицо _______________________ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.

Примечание: представление сведений, указанных в пунктах 2, 3 приложения 1 к

договору, осуществляется по формам, согласованным главным распорядителем с

департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда

Приложение 2

к договору предоставления

субсидий из бюджета Волгограда

на содержание и ремонт жилых

помещений организациям различных

организационно-правовых форм

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

осуществляющим управление

многоквартирным домом, если

размер платы, вносимый нанимателем

жилого помещения, меньше, чем

размер платы, установленный

договором управления, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

РАСЧЕТ

размера субсидии на очередной 20___ финансовый год, направленной

на содержание и ремонт жилого(-ых) помещения(-ий), если размер платы,

вносимый нанимателем(-ями) жилого(-ых) помещения(-ий), занимаемого(-ых)

по договору социального найма или договору найма муниципального жилого

помещения, являющегося собственностью муниципального образования

городской округ город-герой Волгоград, меньше, чем размер платы, принятый

договором управления на 20__ год

Управляющая организация ___________________________________________________

Реквизиты договора управления _____________________________________________

Жилые помещения, расположенные по адресу: _________________________________

___________________________________________________________________________

1. Общая площадь изолированных помещений всех собственников ________ кв. м,

в том числе муниципального образования городской округ город-герой

Волгоград ______ кв. м,

из него нанимателей ______ кв. м.

2. Жилая площадь коммунальных помещений всех собственников ______ кв. м,

в том числе муниципального образования городской округ город-герой

Волгоград ______ кв. м,

из него нанимателей ______ кв. м.

3. Размер платы за жилое помещение:

3.1. Принятый по договору управления на планируемый год:

3.1.1. Для изолированных помещений ______________ руб./кв. м.

3.1.2. Для коммунальных помещений ______________ руб./кв. м.

3.2. Вносимый нанимателем в планируемом году:

3.2.1. Для изолированных помещений ______________ руб./кв. м.

3.2.2. Для коммунальных помещений ______________ руб./кв. м.

-------------------T--------------------T--------------------T------------¬

¦ Показатели ¦ Планируемое ¦ Планируемое ¦ Разница ¦

¦ ¦ начисление ¦ начисление ¦ между ¦

¦ ¦ (без учета льгот) ¦ (без учета льгот) ¦ размером ¦

¦ ¦ за содержание ¦ за содержание и ¦ платы, ¦

¦ ¦ и ремонт жилых ¦ ремонт жилых ¦ вносимой ¦

¦ ¦ помещений ¦ помещений ¦нанимателем ¦

¦ ¦ по муниципальному ¦ по муниципальному ¦ жилого ¦

¦ ¦ жилищному фонду ¦ жилищному фонду ¦помещения, и¦

¦ ¦ исходя из размера ¦ исходя из размера ¦ размером ¦

¦ ¦ платы, принятого ¦ платы, вносимого ¦ платы, ¦

¦ ¦договором управления¦ нанимателем по ¦ принятой ¦

¦ ¦ (руб.) ¦ договору найма ¦ договором ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ управления ¦

¦ +-----T--------------+-----T--------------+ (руб.) ¦

¦ ¦ ¦в том числе по¦ ¦в том числе по¦ (гр. 8 = ¦

¦ ¦ ¦договору найма¦ ¦договору найма¦ гр. 3 + ¦

¦ +-----+------T-------+-----+------T-------+ гр. 4 - ¦

¦ ¦всего¦изоли-¦комму- ¦всего¦изоли-¦комму- ¦ гр. 5) ¦

¦ ¦ ¦рован-¦нальные¦ ¦рован-¦нальные¦ ¦

¦ ¦ ¦ные ¦помеще-¦ ¦ные ¦помеще-¦ ¦

¦ ¦ ¦поме- ¦ния ¦ ¦поме- ¦ния ¦ ¦

¦ ¦ ¦щения ¦(комна-¦ ¦щения ¦(комна-¦ ¦

¦ ¦ ¦(квар-¦ты) ¦ ¦(квар-¦ты) ¦ ¦

¦ ¦ ¦тиры) ¦ ¦ ¦тиры) ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦I. Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и ремонт общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дома, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦1. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦элементов дома, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦2. Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦3. Благоустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состояния дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦II. Дополнительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с договором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦III. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилым домом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦IV. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦Итого по жилым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+-------------

Руководитель ________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда

Приложение 3

к договору предоставления

субсидий из бюджета Волгограда

на содержание и ремонт жилых

помещений организациям различных

организационно-правовых форм

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

осуществляющим управление

многоквартирным домом, если

размер платы, вносимый нанимателем

жилого помещения, меньше, чем

размер платы, установленный

договором управления, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТЧЕТНОСТИ, ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1. Устав (для юридического лица).

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

5. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Акт проверки целевого использования средств, направленных на возмещение расходов по содержанию и ремонту общего имущества дома (последняя проверка).

7. Расчет размера субсидии на очередной 20____ финансовый год из бюджета Волгограда на содержание и ремонт жилых помещений организациям различных организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления (далее - субсидия).

Информация, указанная в пунктах 1 - 7 настоящего приложения, заверенная надлежащим образом, представляется один раз в год до начала планирования бюджетных ассигнований (субсидии) на содержание и ремонт жилых помещений организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим управление многоквартирным домом, если размер платы, вносимый нанимателем жилого помещения, меньше, чем размер платы, установленный договором управления.

8. Бухгалтерская отчетность по формам N N 1, 2, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. N 67н “О формах бухгалтерской отчетности организаций“, с соответствующей отметкой о принятии налоговыми органами, заверенная надлежащим образом (представляется ежеквартально).

9. Расчет фактической суммы субсидии (представляется ежеквартально).

Примечание:

При необходимости администрация района Волгограда вправе запросить иную информацию либо документацию для определения и уточнения размера части платы за содержание и ремонт жилого помещения или проверки ее целевого использования.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда

Приложение 4

к договору предоставления

субсидий из бюджета Волгограда

на содержание и ремонт жилых

помещений организациям различных

организационно-правовых форм

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

осуществляющим управление

многоквартирным домом, если

размер платы, вносимый нанимателем

жилого помещения, меньше, чем

размер платы, установленный

договором управления, утвержденному

постановлением главы Волгограда

от 30 апреля 2010 г. N 918

РАСЧЕТ

фактической суммы субсидии, направленной на содержание и ремонт

жилого(-ых) помещения(-ий), если размер платы, вносимый

нанимателем(-ями) жилого(-ых) помещения(-ий), занимаемого(-ых)

по договору социального найма или договору найма муниципального

жилого помещения, являющегося собственностью муниципального образования

городской округ город-герой Волгоград, меньше, чем размер платы, принятый

договором управления за ___ квартал 20__ года

Управляющая организация ___________________________________________________

Реквизиты договора управления _____________________________________________

Жилые помещения, расположенные по адресу: _________________________________

___________________________________________________________________________

1. Общая площадь изолированных помещений всех собственников ______ кв. м,

в том числе муниципального образования городской округ город-

герой Волгоград ______ кв. м,

из него нанимателей ______ кв. м.

2. Жилая площадь коммунальных помещений всех собственников ______ кв. м,

в том числе муниципального образования городской округ город-

герой Волгоград ______ кв. м,

из него нанимателей ______ кв. м.

3. Размер платы за жилое помещение:

3.1. Принятый договором управления:

3.1.1. Для изолированных помещений ______________ руб./кв. м.

3.1.2. Для коммунальных помещений ______________ руб./кв. м.

3.2. Вносимый нанимателем:

3.2.1. Для изолированных помещений ______________ руб./кв. м.

3.2.2. Для коммунальных помещений ______________ руб./кв. м.

-------------------T--------------------T--------------------T------------¬

¦ Показатели ¦ Начислено ¦ Начисление ¦ Разница ¦

¦ ¦ (без учета льгот) ¦ (без учета льгот) ¦ между ¦

¦ ¦ за содержание ¦ за содержание и ¦ размером ¦

¦ ¦ и ремонт жилых ¦ ремонт жилых ¦ платы, ¦

¦ ¦ помещений ¦ помещений ¦ вносимой ¦

¦ ¦ по муниципальному ¦ по муниципальному ¦нанимателем ¦

¦ ¦ жилищному фонду ¦ жилищному фонду ¦ жилого ¦

¦ ¦ исходя из размера ¦ исходя из размера ¦ помещения, ¦

¦ ¦ платы, принятого ¦ платы, вносимого ¦ и размером ¦

¦ ¦договором управления¦ нанимателем по ¦ платы, ¦

¦ ¦ (руб.) ¦ договору найма ¦ принятой ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ договором ¦

¦ +-----T--------------+-----T--------------+ управления ¦

¦ ¦ ¦в том числе по¦ ¦в том числе по¦ (руб.) ¦

¦ ¦ ¦договору найма¦ ¦договору найма¦ (гр. 8 = ¦

¦ +-----+------T-------+-----+------T-------+ гр. 3 + ¦

¦ ¦всего¦изоли-¦комму- ¦всего¦изоли-¦комму- ¦ гр. 4 - ¦

¦ ¦ ¦рован-¦нальные¦ ¦рован-¦нальные¦ гр. 5) ¦

¦ ¦ ¦ные ¦поме- ¦ ¦ные ¦поме- ¦ ¦

¦ ¦ ¦поме- ¦щения ¦ ¦поме- ¦щения ¦ ¦

¦ ¦ ¦щения ¦(ком- ¦ ¦щения ¦(ком- ¦ ¦

¦ ¦ ¦(квар-¦наты) ¦ ¦(квар-¦наты) ¦ ¦

¦ ¦ ¦тиры) ¦ ¦ ¦тиры) ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦I. Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и ремонт общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дома, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦1. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦элементов дома, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦2. Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦3. Благоустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦состояния дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦II. Дополнительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с договором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦III. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилым домом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦IV. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+------------+

¦Итого по жилым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----+------+-------+-----+------+-------+-------------

Руководитель ________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Департамент жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса администрации Волгограда