Законы и бизнес в России

Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 10.02.2010 N 90 “Об уточнении органов управления, служб гражданской обороны Нехаевского муниципального района и руководящего состава служб“ (вместе с “Положением о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2010 г. N 90

ОБ УТОЧНЕНИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА

СЛУЖБ

В соответствии с Федеральным законом “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ), а также в связи с имеющимися изменениями в структуре органов, предприятий и организаций района постановляю:

I. Определить органы управления гражданской обороны Нехаевского района в составе:

1. Руководящий состав ГО района:

- руководитель гражданской обороны Нехаевского муниципального района - глава администрации Нехаевского муниципального района Хоркин Александр Васильевич;

- заместитель руководителя гражданской обороны Нехаевского муниципального района - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Арчаков Максим Федорович.

2. Комиссия по
устойчивости функционирования объектов экономики района согласно приложению N 1.

Председатель комиссии - 1-й заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Аникеева Елена Александровна.

3. Приемная эвакуационная комиссия района согласно приложению N 2.

Председатель приемной эвакуационной комиссии - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Шевырев Сергей Владимирович.

4. Службы гражданской обороны в составе:

- служба связи и оповещения ГО на базе Нехаевской ЛТГ Урюпинского ЛТУ Западного УЭС Волгоградского филиала ЮТК (по согласованию).

Начальник службы - начальник Нехаевской ЛТГ Гончаров Николай Николаевич (по согласованию);

- медицинская служба ГО на базе (по согласованию) МУЗ “Нехаевская ЦРБ“ с включением в ее состав ООО “Фармация“.

Начальник службы - и.о. главного врача МУЗ “Нехаевская ЦРБ“ Рябцева Ольга Геннадьевна (по согласованию);

- служба охраны общественного порядка ГО на базе МОБ ОВД по Нехаевскому району (по согласованию).

Начальник службы - начальник МОБ ОВД по Нехаевскому району Соловьев Виктор Андреевич (по согласованию);

- противопожарная служба ГО на базе ФППС МЧС России с включением в ее состав Нехаевской ПЧ (по согласованию).

Начальник службы - начальник Нехаевской ПЧ Барышов Николай Алексеевич (по согласованию);

- служба энергетики и светомаскировки на базе Нехаевских РЭС (по согласованию).

Начальник службы - начальник Нехаевских РЭС Плахотнюк Сергей Владимирович (по согласованию);

- служба защиты сельскохозяйственных растений и техническая - на базе отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района с включением в ее состав объектов сельскохозяйственного производства (по согласованию).

Начальник службы - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района, начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района Крехов Владимир Федорович, заместитель начальника службы - ведущий специалист отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района Евстропов Анатолий Николаевич;

- коммунально-техническая
служба ГО - на базе МУП “Нехаевское МПОКХ“ (по согласованию).

Начальник службы - директор МУП “Нехаевское МПОКХ“ Харламов Михаил Алексеевич (по согласованию);

- инженерная служба ГО - на базе отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района с включением в ее состав (по согласованию) МУП “Нехаевское МПОКХ“ и Нехаевского ДРСУч.

Начальник службы - начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района Карпов Александр Николаевич, заместитель начальника службы - главный инженер МУП “Нехаевское МПОКХ“ Колов Виктор Петрович (по согласованию);

- служба транспортного обеспечения мероприятий ГО на базе ОАО “Нехаевская агропромтехника“ (по согласованию).

Начальник службы - генеральный директор ОАО “Нехаевская агропромтехника“ Филин Александр Иванович (по согласованию), заместитель начальника службы - заместитель генерального директора ОАО “Нехаевская агропромтехника“ Филин Александр Александрович (по согласованию);

- служба торговли и питания ГО на базе МУП “Рынок“ (по согласованию) с включением в нее торговых точек (по согласованию): ИП Трунова М.Р., ИП Ватутиной М.А., ИП Щеренко Ф.М., ИП Аллабергенова В.В., ИП Леонтьевой О.В., ИП Птановой Н.Р., ИП Лукъянсковой Л.А., ИП Резник А.П., ООО “Сезам“.

Начальник службы - директор МУП “Рынок“ Нилов Сергей Викторович (по согласованию).

5. Штаб (нештатный) ГО согласно приложению N 3.

Начальник штаба - начальник отдела по делам ГОЧС и МР администрации Нехаевского муниципального района Смирнов Сергей Викторович.

6. Начальникам служб ГО, председателям соответствующих комиссий определить персональный состав должностных лиц ГОЧС своими распоряжениями.

II. В связи с возможными изменениями в экономике, мест работы или жительства должностных лиц органов управления ГОЧС ежегодно уточнять состав последних (приложения N 1, 2, 3) в период уточнения плана гражданской обороны района.

III. Положение о комиссии
по повышению устойчивости функционирования отрасли и объектов экономики района утвердить.

IV. Положение о службах гражданской обороны Нехаевского муниципального района утвердить.

V. Постановление главы администрации Нехаевского района “Об уточнении органов управления гражданской обороны Нехаевского района“ от 17.02.2009 N 93 считать утратившим силу.

VI. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по общим вопросам Арчакова М.Ф.

Глава Нехаевского

муниципального района

А.В.ХОРКИН

Приложение N 1

к Постановлению

администрации района

от 10 февраля 2010 г. N 90

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ЭКОНОМИКИ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О., занимаемая должность ¦ Должность в комиссии ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1.¦Аникеева Елена Александровна - ¦председатель комиссии ¦

¦ ¦1-й заместитель главы ¦ ¦

¦ ¦администрации Нехаевского ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2.¦Шальков Александр Николаевич - ¦заместитель председателя комиссии ¦

¦ ¦начальник отдела по экономике ¦ ¦

¦ ¦и налогам администрации ¦ ¦

¦ ¦Нехаевского муниципального района¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3.¦Гончаров Николай Николаевич - ¦член комиссии по вопросам связи ¦

¦ ¦начальник Нехаевской ЛТГ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4.¦Рябцева Ольга Геннадьевна - ¦член комиссии по вопросам ¦

¦ ¦и.о. главного врача МУЗ ¦медицинского обеспечения ¦

¦ ¦“Нехаевская ЦРБ“ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5.¦Соловьев Виктор Андреевич - ¦член комиссии по вопросам охраны ¦

¦ ¦начальник МОБ ОВД по Нехаевскому ¦общественного порядка ¦

¦ ¦району (по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 6.¦Барышов Николай Алексеевич - ¦член комиссии по противопожарной ¦

¦ ¦начальник Нехаевской ПЧ ¦охране ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 7.¦Плахотнюк Сергей Владимирович - ¦член комиссии по энергетическому ¦

¦ ¦начальник Нехаевских РЭС ¦обеспечению и светомаскировке ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 8.¦Крехов Владимир Федорович - ¦заместитель председателя комиссии, ¦

¦ ¦заместитель главы администрации ¦член комиссии по вопросам защиты ¦

¦ ¦района, начальник отдела ¦с/х животных, с/х растений и ¦

¦ ¦по сельскому хозяйству и ¦техническому обеспечению ¦

¦ ¦продовольствию администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 9.¦Харламов Михаил Алексеевич - ¦член комиссии по коммунально- ¦

¦ ¦директор МУП “Нехаевское МПОКХ“ ¦техническим вопросам ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦10.¦Карпов Александр Николаевич - ¦член комиссии по инженерным ¦

¦ ¦начальник отдела архитектуры, ¦вопросам ¦

¦ ¦строительства, ЖКХ и охраны ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды администрации ¦ ¦

¦ ¦Нехаевского муниципального района¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦11.¦Филин Александр Иванович - ¦член комиссии по транспортному ¦

¦ ¦генеральный директор ОАО ¦обеспечению ¦

¦ ¦“Нехаевская агропромтехника“ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦12.¦Нилов Сергей Викторович - ¦член комиссии по вопросам торговли ¦

¦ ¦директор МУП “Рынок“ ¦и питания ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

Начальник отдела

по делам ГОЧС и МР

С.В.СМИРНОВ

Приложение N 2

к Постановлению

администрации района

от 10 февраля 2010 г. N 90

СОСТАВ

ПРИЕМНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ НЕХАЕВСКОГО РАЙОНА

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О., занимаемая должность ¦ Должность в комиссии ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1.¦Золотарева Ольга Валерьевна - ¦заместитель председателя комиссии, ¦

¦ ¦начальник организационно- ¦начальник группы управления ¦

¦ ¦правового отдела администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2.¦Щеренко Сергей Федорович - ¦ответственный секретарь комиссии ¦

¦ ¦консультант организационно- ¦ ¦

¦ ¦правового отдела администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3.¦Филин Александр Александрович - ¦помощник председателя комиссии ¦

¦ ¦заместитель генерального ¦по транспорту ¦

¦ ¦директора ОАО “Нехаевская ¦ ¦

¦ ¦агропромтехника“ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4.¦Гончаров Николай Николаевич - ¦помощник председателя комиссии ¦

¦ ¦начальник Нехаевской ЛТГ ¦по связи и оповещению ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5.¦Трафимов Виктор Владимирович - ¦помощник председателя комиссии ¦

¦ ¦начальник отделения УУМ МОБ ОВД ¦по ООП ¦

¦ ¦по Нехаевскому району ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 6.¦Миронова Александра Ивановна - ¦член комиссии - представитель ¦

¦ ¦консультант отдела по образованию¦народного образования ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 7.¦Ефремов Александр Викторович - ¦член комиссии - представитель ¦

¦ ¦заведующий Нехаевской ¦медицинской службы ГО района ¦

¦ ¦поликлиникой (по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 8.¦Рокитянская Галина Михайловна - ¦член группы управления ¦

¦ ¦начальник отдела управления ПФР ¦ ¦

¦ ¦по Нехаевскому району ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 9.¦Коновалова Антонина ¦член группы управления ¦

¦ ¦Александровна - главный ¦ ¦

¦ ¦специалист УСЗН АВО ¦ ¦

¦ ¦по Нехаевскому району ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

Начальник отдела

по делам ГОЧС и МР

С.В.СМИРНОВ

Приложение N 3

к Постановлению

администрации района

от 10 февраля 2010 г. N 90

СОСТАВ

ШТАБА ГО НЕХАЕВСКОГО РАЙОНА

----T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О., занимаемая должность ¦ Должность в штабе ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 1.¦Евстропов Анатолий Николаевич - ¦заместитель начальника штаба ¦

¦ ¦ведущий специалист администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 2.¦Толстопятова Надежда Николаевна -¦заместитель начальника штаба ¦

¦ ¦редактор газеты “Нехаевские ¦по пропаганде знаний ГО ¦

¦ ¦вести“ (по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 3.¦Воропаев Владимир Михайлович - ¦начальник оперативно- ¦

¦ ¦главный специалист администрации ¦разведывательного отдела ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 4.¦Бондаренко Дмитрий Павлович - ¦начальник отдела операторов ¦

¦ ¦ведущий специалист - системный ¦направления - оператор направления ¦

¦ ¦администратор организационно- ¦с вышестоящим штабом ¦

¦ ¦правового отдела администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 5.¦Нехаева Надежда Федоровна - ¦оператор направления с вышестоящим ¦

¦ ¦специалист РОС (по согласованию) ¦штабом ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 6.¦Бондарева Галина Ивановна - ¦оператор направления с нижестоящим ¦

¦ ¦специалист РОС (по согласованию) ¦штабом ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 7.¦Попова Наталья Ивановна - ¦оператор направления с нижестоящим ¦

¦ ¦специалист 1-й категории ¦штабом ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 8.¦Щеренко Елена Николаевна - ¦оператор направления с нижестоящим ¦

¦ ¦ведущий специалист администрации ¦штабом ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦ 9.¦Фролов Николай Николаевич - ¦начальник группы ИТМ ГО ¦

¦ ¦консультант отдела архитектуры и ¦ ¦

¦ ¦градостроительства администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦10.¦Беспалова Людмила Семеновна - ¦помощник начальника ИТМ ГО ¦

¦ ¦консультант отдела архитектуры и ¦ ¦

¦ ¦градостроительства администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦11.¦Денисов Виктор Васильевич - ¦начальник группы РХБЗ ¦

¦ ¦государственный инспектор ¦ ¦

¦ ¦комитета природных ресурсов ¦ ¦

¦ ¦и охраны окружающей среды ¦ ¦

¦ ¦Администрации Волгоградской ¦ ¦

¦ ¦области (по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦12.¦Алпатов Юрий Михайлович - ¦начальник группы по подготовке ¦

¦ ¦начальник отдела по образованию ¦ ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦13.¦Зотова Галина Михайловна - ¦помощник начальника группы ¦

¦ ¦специалист 1-й категории отдела ¦по комплектованию НАСФ ¦

¦ ¦по сельскому хозяйству и ¦ ¦

¦ ¦продовольствию администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦14.¦Воропаева Лариса Геннадьевна - ¦помощник начальника группы ¦

¦ ¦начальник отдела по культуре, ¦по обучению НАСФ и населения ¦

¦ ¦делам молодежи, физкультуре и ¦ ¦

¦ ¦спорту администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦15.¦Прохоркина Елена Владимировна - ¦начальник кодировочной группы ¦

¦ ¦консультант отдела по управлению ¦ ¦

¦ ¦муниципальным имуществом и ¦ ¦

¦ ¦землепользованию администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦16.¦Ревега Надежда Владимировна - ¦кодировщик ¦

¦ ¦ведущий специалист отдела ¦ ¦

¦ ¦по управлению муниципальным ¦ ¦

¦ ¦имуществом и землепользованию ¦ ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦17.¦Буцева Мария Михайловна - ¦кодировщик ¦

¦ ¦ведущий специалист отдела ¦ ¦

¦ ¦по управлению муниципальным ¦ ¦

¦ ¦имуществом и землепользованию ¦ ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦18.¦Молитвин Виктор Григорьевич - ¦начальник расчетно-аналитической ¦

¦ ¦начальник отдела по управлению ¦группы ¦

¦ ¦муниципальным имуществом и ¦ ¦

¦ ¦землепользованию администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦19.¦Егорова Татьяна Николаевна - ¦заместитель начальника РАГ ¦

¦ ¦врач-рентгенолог МУЗ “Нехаевская ¦ ¦

¦ ¦ЦРБ“ (по согласованию) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦20.¦Куприянов Дмитрий Евгеньевич - ¦инструктор-вычислитель РАГ ¦

¦ ¦специалист 1-й категории, ¦ ¦

¦ ¦консультант отдела архитектуры и ¦ ¦

¦ ¦градостроительства администрации ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------------------------+

¦21.¦Галунова Анна Александровна - ¦техник-картограф РАГ ¦

¦ ¦директор МУ ДОЛ “Чайка“ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦

L---+---------------------------------+------------------------------------

Начальник отдела

по делам ГОЧС и МР

С.В.СМИРНОВ

Утверждено

Постановлением

главы администрации

Нехаевского

муниципального района

от 10 февраля 2010 г. N 90

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Службы гражданской обороны предназначены для обеспечения мероприятий гражданской обороны, подготовки необходимых сил, средств и действий нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий.

1.1. Служба гражданской обороны - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности (подчиненности) к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны.

1.2. Территориальные и объектовые службы гражданской обороны в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления.

1.3. В зависимости от наличия базы и местных условий создаются службы гражданской обороны:

- защиты животных, растений и технического обеспечения;

- транспортного обеспечения;

- коммунально-техническая;

- охраны общественного порядка;

- медицинская;

- связи и оповещения;

- противопожарная;

- инженерная;

- торговли и питания;

- энергетики и светомаскировки.

1.4. Начальники территориальных служб гражданской обороны, их заместители и начальники штабов назначаются постановлением главы администрации муниципального района. Начальники объектовых служб гражданской обороны назначаются руководителями предприятий, учреждений и организаций.

1.5. При начальниках служб гражданской обороны создаются штабы служб, которые состоят из отделов, отделений и групп.

2. Руководство службами гражданской обороны

2.1. Общее руководство территориальными и объектовыми службами гражданской обороны осуществляют руководители гражданской обороны.

2.2. Непосредственное руководство службами гражданской обороны осуществляют начальники этих служб.

2.3. Координацию и контроль деятельности территориальных и объектовых служб гражданской обороны осуществляют соответствующие штабы (отделы) по делам ГОЧС администрации района и объектов экономики.

3. Задачи служб гражданской обороны

3.1. Службы гражданской обороны решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны:

- в мирное время;

- с возникновением угрозы нападения противника;

- при ведении военных действий.

3.2. Общими задачами для всех служб гражданской обороны района являются:

- выполнение специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы;

- создание и подготовка органов управления, формирований служб к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;

- обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- организация и поддержание взаимодействия с другими службами, с соответствующими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, органами военного командования;

- учет сил и средств, входящих в состав службы, организаций и учреждений, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

- защита личного состава, техники и имущества служб гражданской обороны от поражающих факторов современных средств поражения, при ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий.

3.3. Основными задачами служб гражданской обороны исходя из их профиля являются:

- защиты животных, растений и технической - осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации массового распространения вредителей и болезней растений и сельскохозяйственных животных, ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечение пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ, продукции животноводства и растениеводства, техническое обслуживание и ремонт техники;

- транспортного обеспечения - обеспечение перевозки материалов для строительства защитных сооружений, эвакуируемого населения, подвоза рабочих смен, вывоза в загородную зону материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах затопления, а также эвакуации из них пострадавшего населения, проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции транспортных средств после воздействия на них средств поражения;

- коммунально-техническая - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидации аварий на объектах жизнеобеспечения. Контроль за проведением мероприятий по защите водоисточников хозяйственно-питьевого назначения. Обеспечение водой сил гражданской обороны и населения;

- охраны общественного порядка - поддержание общественного порядка в муниципальном районе, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта на маршрутах их движения, а также для охраны собственности граждан и организация несения комендантской службы;

- медицинская - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, личного состава формирований гражданской обороны, своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях скорейшего их излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

- связи и оповещения - обеспечение органов управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций устойчивой связью в мирное и военное время. Организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи и находящихся в ведении органов управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также поддержание их в постоянной готовности. Организация технического обеспечения и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- противопожарная - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости муниципального района, объектов экономики, локализации и тушения пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах;

- торговли и питания - разработка и осуществление мероприятий по защите продовольствия и промышленных товаров первой необходимости, организация закладки запасов продовольствия на пункты управления, обеспечение питанием личного состава формирований обороны, работающего в очагах поражения, зонах затопления, а также пострадавших, помещенных в отрядах первой медицинской помощи;

- инженерная - организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время, разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время, подготовка и организация действий соответствующих формирований служб, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий гражданской обороны в исходных районах при выдвижении к очагам поражения и на объектах работ. Инженерная разведка, ремонт автодорог и мостов после воздействия на них средств поражения. Участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми пожарами, ликвидации последствий ст“хийных бедствий, крупных аварий и катастроф;

- энергетики и светомаскировки - обеспечение устойчивой работы электросетей в условиях войны, ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников энергоснабжения и обеспечение электроэнергией действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке объектов экономики муниципального района.

4. Формирования служб гражданской обороны

4.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны (далее именуются - формирования) составляют основную часть сил служб гражданской обороны. Общее количество формирований, включаемых в состав служб гражданской обороны, и их численность определяются характером и объемом задач, решаемых службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

4.2. Формирования гражданской обороны, включаемые в состав гражданской обороны муниципального района, предназначаются для выполнения специальных мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, при выполнении других задач гражданской обороны, для усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий, при выполнении ими задач в очагах и в зонах затопления.

4.3. К формированиям служб гражданской обороны относятся:

- формирования связи - для обеспечения руководителей гражданской обороны муниципального района связью с территориальными формированиями, службами гражданской обороны, объектами экономики;

- медицинские формирования - для ведения медицинской, эпидемиологической и бактериологической разведки, оказания медицинской помощи пораженным и проведения противоэпидемических, санитарно-гигиенических мероприятий в очагах поражения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения, а также для ухода за пораженными;

- противопожарные формирования - для ведения пожарной разведки, локализации и тушения пожаров на маршрутах выдвижения сил и средств гражданской обороны, на объектах спасательных работ;

- инженерные формирования - для ведения инженерной разведки, обеспечения ввода сил и средств гражданской обороны в очаги поражения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, строительства укрытий, восстановления и ремонта дорог и защитных сооружений, обслуживания защитных сооружений;

- аварийно-технические - для ведения аварийно-технических работ на сетях и сооружениях коммунально-энергетического хозяйства;

- противорадиационной и противохимической защиты - для ликвидации последствий радиоактивного загрязнения и химического заражения, обеспечения действий формирований на маршрутах выдвижения и в очагах поражения, эвакуации населения, проведения обработки личного состава, формирований и населения, обеззараживания техники и сооружений, наблюдения за радиационной и химической обстановкой, а также локализации и ликвидации вторичных очагов химического заражения;

- автомобильные формирования - для перевозки населения и грузов, доставки материальных средств;

- подразделения торговли и общественного питания - для обеспечения горячим питанием, сухими пайками (при отсутствии возможности приготовления горячей пищи), одеждой, бельем и обувью личного состава формирований, пострадавшего населения;

- формирования материально-технического снабжения - для обеспечения техники горюче-смазочными материалами, проведения текущего ремонта в полевых условиях и ее эвакуации, снабжения пострадавшего населения и формирований питьевой водой;

- формирования охраны общественного порядка - для участия в поддержании общественного порядка в населенных пунктах муниципального района, на объектах работ;

- формирования по защите сельскохозяйственных животных и растений - для ведения ветеринарной, фитопатологической, энтомологической разведки, проведения мероприятий по защите животных и растений, продуктов животноводства и растениеводства, проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий.

В зависимости от местных условий и при наличии базы по решению органов местного самоуправления могут создаваться формирования других служб.

5. Управление службами гражданской обороны,

организация их деятельности

5.1. Управление службами гражданской обороны заключается в осуществлении постоянного контроля со стороны соответствующих руководителей и штабов за подчиненными органами управления, формированиями в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

5.2. Основой управления службами гражданской обороны являются решения начальников служб и вышестоящих руководителей гражданской обороны, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны служб.

5.3. Планирование мероприятий гражданской обороны службами осуществляется на основе планов гражданской обороны соответствующих федеральных органов исполнительной власти, Волгоградской области, органов местного самоуправления Нехаевского муниципального района.

5.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий гражданской обороны при приведении их в готовность в военное время, разрабатываются начальниками служб. Рекомендации по структуре, содержанию и порядку разработки планов обеспечения мероприятий гражданской обороны служб разрабатываются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Планы утверждаются и вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.

5.5. Задачи, организация и деятельность служб гражданской обороны определяются положением о службах. Положения о службах разрабатываются начальниками служб, согласовываются с руководителями служб гражданской обороны Волгоградской области и организаций, на базе которых они созданы, и утверждаются руководителем гражданской обороны муниципального района.

5.6. Для обеспечения устойчивого управления службами гражданской обороны оборудуются пункты управления.

Начальник отдела

по делам ГОЧС и МР

С.В.СМИРНОВ

Утверждено

Постановлением

главы администрации

Нехаевского

муниципального района

от 10 февраля 2010 г. N 90

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ

1. Общие положения

Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Нехаевского муниципального района создается при главе администрации Нехаевского муниципального района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района и муниципальных образований в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района (муниципальных образований), основных организаций, предприятий и учреждений района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР “Об утверждении Общих требований по повышению устойчивости народного хозяйства в военное время“ от 28.04.79 N 243-15, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи комиссии

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

При функционировании территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории Нехаевского муниципального района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Нехаевского муниципального района, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).

В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При переводе организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Нехаевского муниципального района в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации Нехаевского муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района в чрезвычайных ситуациях комиссия осуществляет в тесном взаимодействии с КЧСиПБ и другими структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.

3. Комиссии предоставляется право:

3.1. Передавать указания главы администрации Нехаевского муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.

Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:

4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, сельскохозяйственного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и представления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.

4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Начальник отдела

по делам ГОЧС и МР

С.В.СМИРНОВ