Законы и бизнес в России

“Постановление Мэра АМО от 18.03.1997 N 853 “Правила оформления документации при передаче объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность“

“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации АМО от 11.03.2010 N 349-па.

МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 1997 г. N 853

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ

ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО

НАЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

Во исполнение Решения Думы Ангарского муниципального образования N 38 от 27.11.96 г. “Об утверждении Положения “О порядке управления муниципальным имуществом на территории Ангарского муниципального образования“ постановляю:

1. Утвердить, представленные Комитетом по управлению имуществом и развитию рыночных структур г. Ангарска, Правила оформления документации при передаче объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность. (Приложение 1)

Вице мэр

В.К.ТЮМЕНЦЕВ

ПРАВИЛА

оформления документации при передаче объектов

жилья, социально-культурного и коммунально-бытового

назначения в муниципальную собственность

1. Условия и порядок оформления
документации при передаче объектов от предприятий Государственной собственности (Федеральной, областной) в муниципальную собственность.

1.1. Основание приема - передачи:

Постановление Верховного Совета Российской Федерации “О разграничении государственной собственности в РФ“ N 3020-1 от 27.12.91 г., Распоряжение Президента РФ “Об утверждении Положения “Об определении пообъектного состава Федеральной, Государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности“ N 114-ри от 18.03.92, Письма Госкомимущества N АР-18/1599 от 01.11.96 г., АП-18/7697 от 01.11.96 г. “О передаче объектов Федеральной собственности в муниципальную собственность“.

1.2. Предприятие Государственной собственности направляет на имя Мэра Письмо о передаче объектов в муниципальную собственность; к Письму прилагается Разрешение (Согласование соответствующего министерства), Перечень передаваемых объектов.

1.3. Соответствующий отдел администрации делает Заключение и направляет Письмо за подписью Мэра (его заместителей) на имя руководителя предприятия государственной собственности (Копия - Комитет по управлению имуществом) о принятом Решении по данному вопросу.

1.4. Комитет по управлению имуществом на основании Заключения:

а) оформляет в установленном порядке Перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность;

б) подготавливает Распоряжение Мэра по утверждению Перечня;

в) направляет Распоряжение Мэра и Перечень, передаваемых объектов в областной Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур для регистрации;

г) на основании, зарегистрированного в Областном Комитете по управлению имуществом и развитию рыночных структур Перечня, включает объект в Реестр муниципальной собственности;

д) подготавливает Распоряжение мэра по созданию Комиссии для осуществления приема-передачи объектов.

1.5. Комиссия совместно с администрацией предприятия Государственной собственности в месячный срок оформляет необходимую документацию (Приложение 1), направляет ее в городское Финансовое управление и подготавливает Акт приема - передачи.

1.6. После подписания Акта приема - передачи Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур подготавливает Постановление Мэра “О принятии данного объекта
на баланс Комитета по управлению имуществом; передаче в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов“.

2. Условия и порядок передачи в муниципальную собственность объектов предприятиями, планы приватизации которых утверждены.

2.1. Основания приема - передачи:

Постановление Правительства РФ “О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной и государственной собственности в муниципальную собственность“ N 235 от 07.03.95 г.; Распоряжение Первого заместителя Главы администрации Иркутской области “О финансировании объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов власти при приватизации предприятий“ N 267-рз от 21.04.94 г.; Распоряжение Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур Иркутской области “О мерах по выполнению Постановления Правительства РФ от 07.03.95 г. N 235“ N 14/п от 25.05.95 г.

2.2. Предприятия, планы приватизации которых утверждены:

а) вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, по согласованию с администрацией Ангарского муниципального образования, включая в них Перечень передаваемых объектов;

б) направляют Пакет документов в Главные финансовые управления области и города для получения финансирования объекта, передаваемого в муниципальную собственность.

2.3. Областной Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:

а) подготавливает Распоряжение “Об утверждении изменений в План приватизации предприятия“;

б) направляет Распоряжение в Областное финансовое управление.

2.4. Утверждение изменений в План приватизации является Решением о передаче объекта в муниципальную собственность.

2.5. Городской Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:

а) на основании Распоряжения Областного Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур включает объект в Реестр муниципальной собственности;

б) подготавливает Распоряжение Мэра “О создании Комиссии по приему объекта в муниципальную собственность, которая в месячный срок подписывает Акт приема - передачи;

в) на основании Акта приема - передачи подготавливает
Постановление Мэра “О принятии объекта на баланс Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур, передаче его в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов“.

3. Условия и порядок передачи объектов в муниципальную собственность от юридических и физических лиц.

3.1. Основание приема - передачи:

Решение Думы Ангарского муниципального образования “Об утверждении Положения “О порядке управления муниципальным имуществом на территории Ангарского муниципального образования“ N 38 от 27.11.96 г.

3.2. Юридическое или физическое лицо направляет на имя Мэра Письмо о передаче объекта в муниципальную собственность с приложением перечня передаваемых объектов.

3.3. Соответствующий отдел администрации подготавливает Письмо за подписью Мэра (его заместителей), юридическому или физическому лицу “О принятии Решения и условиях приема объектов в муниципальную собственность“;

3.4. Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:

а) подготавливает Распоряжение Мэра по утверждению Перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность;

б) включает данный объект в Реестр муниципальной собственности;

в) подготавливает Распоряжение Мэра о создании Комиссии по приему - передачи объекта.

3.5. Комиссия, совместно с передающей стороной, в месячный срок оформляет необходимую документацию и направляет в городское Финансовое управление.

3.6. На основании Акта приема - передачи Комитет по управлению имуществом подготавливает Постановление Мэра “О принятии объекта на баланс Комитета по управлению имуществом, передаче его в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов, определяет порядок взаиморасчетов“.

Заместитель Мэра

Председатель

Комитета по Управлению

Имуществом

Б.В.БОРИСКИН

Приложение N 1

к Постановлению Мэра

от 18 марта 1997 г. N 853

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к Перечням объектов жилищного

фонда, социально-культурного и коммунально-бытового

назначения, передаваемых в муниципальную собственность

1. Постановление главы администрации о приеме в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и коммунальных объектов.

2. Акты приема - передачи.

3. Финансовый план передающего предприятия.

4.
Свод экономических показателей передающего предприятия.

5. Смета доходов и расходов на содержание жилья. Расчет к смете.

6. Калькуляция на I Гкал отпущенной тепловой энергии (при

децентрализованном теплоснабжении).

7. Сводный Реестр по убыткам домоуправлений по передаваемому ведомственному жилью.

8. Расчет потребности в средствах на отопление и горячее водоснабжение по передаваемому жилью.

9. Смета доходов и расходов по передаваемым коммунальным объектам (подтвержденная расчетами).

Заместитель Мэра

Председатель

Комитета по Управлению

Имуществом

Б.В.БОРИСКИН“