“Постановление Мэра АМО от 18.03.1997 N 853 “Правила оформления документации при передаче объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность“
“Примечание:Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации АМО от 11.03.2010 N 349-па.МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 1997 г. N 853
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Во исполнение Решения Думы Ангарского муниципального образования N 38 от 27.11.96 г. “Об утверждении Положения “О порядке управления муниципальным имуществом на территории Ангарского муниципального образования“ постановляю:
1. Утвердить, представленные Комитетом по управлению имуществом и развитию рыночных структур г. Ангарска, Правила оформления документации при передаче объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность. (Приложение 1)
Вице мэр
В.К.ТЮМЕНЦЕВ
ПРАВИЛА
оформления документации при передаче объектов
жилья, социально-культурного и коммунально-бытового
назначения в муниципальную собственность
1. Условия и порядок оформления документации при передаче объектов от предприятий Государственной собственности (Федеральной, областной) в муниципальную собственность.
1.1. Основание приема - передачи:
Постановление Верховного Совета Российской Федерации “О разграничении государственной собственности в РФ“ N 3020-1 от 27.12.91 г., Распоряжение Президента РФ “Об утверждении Положения “Об определении пообъектного состава Федеральной, Государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности“ N 114-ри от 18.03.92, Письма Госкомимущества N АР-18/1599 от 01.11.96 г., АП-18/7697 от 01.11.96 г. “О передаче объектов Федеральной собственности в муниципальную собственность“.
1.2. Предприятие Государственной собственности направляет на имя Мэра Письмо о передаче объектов в муниципальную собственность; к Письму прилагается Разрешение (Согласование соответствующего министерства), Перечень передаваемых объектов.
1.3. Соответствующий отдел администрации делает Заключение и направляет Письмо за подписью Мэра (его заместителей) на имя руководителя предприятия государственной собственности (Копия - Комитет по управлению имуществом) о принятом Решении по данному вопросу.
1.4. Комитет по управлению имуществом на основании Заключения:
а) оформляет в установленном порядке Перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность;
б) подготавливает Распоряжение Мэра по утверждению Перечня;
в) направляет Распоряжение Мэра и Перечень, передаваемых объектов в областной Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур для регистрации;
г) на основании, зарегистрированного в Областном Комитете по управлению имуществом и развитию рыночных структур Перечня, включает объект в Реестр муниципальной собственности;
д) подготавливает Распоряжение мэра по созданию Комиссии для осуществления приема-передачи объектов.
1.5. Комиссия совместно с администрацией предприятия Государственной собственности в месячный срок оформляет необходимую документацию (Приложение 1), направляет ее в городское Финансовое управление и подготавливает Акт приема - передачи.
1.6. После подписания Акта приема - передачи Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур подготавливает Постановление Мэра “О принятии данного объекта на баланс Комитета по управлению имуществом; передаче в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов“.
2. Условия и порядок передачи в муниципальную собственность объектов предприятиями, планы приватизации которых утверждены.
2.1. Основания приема - передачи:
Постановление Правительства РФ “О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной и государственной собственности в муниципальную собственность“ N 235 от 07.03.95 г.; Распоряжение Первого заместителя Главы администрации Иркутской области “О финансировании объектов жилья, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов власти при приватизации предприятий“ N 267-рз от 21.04.94 г.; Распоряжение Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур Иркутской области “О мерах по выполнению Постановления Правительства РФ от 07.03.95 г. N 235“ N 14/п от 25.05.95 г.
2.2. Предприятия, планы приватизации которых утверждены:
а) вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, по согласованию с администрацией Ангарского муниципального образования, включая в них Перечень передаваемых объектов;
б) направляют Пакет документов в Главные финансовые управления области и города для получения финансирования объекта, передаваемого в муниципальную собственность.
2.3. Областной Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:
а) подготавливает Распоряжение “Об утверждении изменений в План приватизации предприятия“;
б) направляет Распоряжение в Областное финансовое управление.
2.4. Утверждение изменений в План приватизации является Решением о передаче объекта в муниципальную собственность.
2.5. Городской Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:
а) на основании Распоряжения Областного Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур включает объект в Реестр муниципальной собственности;
б) подготавливает Распоряжение Мэра “О создании Комиссии по приему объекта в муниципальную собственность, которая в месячный срок подписывает Акт приема - передачи;
в) на основании Акта приема - передачи подготавливает Постановление Мэра “О принятии объекта на баланс Комитета по управлению имуществом и развитию рыночных структур, передаче его в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов“.
3. Условия и порядок передачи объектов в муниципальную собственность от юридических и физических лиц.
3.1. Основание приема - передачи:
Решение Думы Ангарского муниципального образования “Об утверждении Положения “О порядке управления муниципальным имуществом на территории Ангарского муниципального образования“ N 38 от 27.11.96 г.
3.2. Юридическое или физическое лицо направляет на имя Мэра Письмо о передаче объекта в муниципальную собственность с приложением перечня передаваемых объектов.
3.3. Соответствующий отдел администрации подготавливает Письмо за подписью Мэра (его заместителей), юридическому или физическому лицу “О принятии Решения и условиях приема объектов в муниципальную собственность“;
3.4. Комитет по управлению имуществом и развитию рыночных структур:
а) подготавливает Распоряжение Мэра по утверждению Перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность;
б) включает данный объект в Реестр муниципальной собственности;
в) подготавливает Распоряжение Мэра о создании Комиссии по приему - передачи объекта.
3.5. Комиссия, совместно с передающей стороной, в месячный срок оформляет необходимую документацию и направляет в городское Финансовое управление.
3.6. На основании Акта приема - передачи Комитет по управлению имуществом подготавливает Постановление Мэра “О принятии объекта на баланс Комитета по управлению имуществом, передаче его в хозяйственное ведение муниципальному предприятию; финансировании затрат на содержание принятых объектов, определяет порядок взаиморасчетов“.
Заместитель Мэра
Председатель
Комитета по Управлению
Имуществом
Б.В.БОРИСКИН
Приложение N 1
к Постановлению Мэра
от 18 марта 1997 г. N 853
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к Перечням объектов жилищного
фонда, социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, передаваемых в муниципальную собственность
1. Постановление главы администрации о приеме в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и коммунальных объектов.
2. Акты приема - передачи.
3. Финансовый план передающего предприятия.
4. Свод экономических показателей передающего предприятия.
5. Смета доходов и расходов на содержание жилья. Расчет к смете.
6. Калькуляция на I Гкал отпущенной тепловой энергии (при
децентрализованном теплоснабжении).
7. Сводный Реестр по убыткам домоуправлений по передаваемому ведомственному жилью.
8. Расчет потребности в средствах на отопление и горячее водоснабжение по передаваемому жилью.
9. Смета доходов и расходов по передаваемым коммунальным объектам (подтвержденная расчетами).
Заместитель Мэра
Председатель
Комитета по Управлению
Имуществом
Б.В.БОРИСКИН“