Законы и бизнес в России

“Решение городской Думы г. Ангарска от 27.03.1996 N 142 “Об утверждении Программы содействия занятости населения на 1996 год“

“Примечание:

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА АНГАРСКА

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 1996 г. N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ НА 1996 ГОД

Рассмотрев проект Программы содействия занятости населения на 1996 год, Городская Дума решила:

1. Утвердить Программу содействия занятости населения города Ангарска и Ангарского района на 1996 год.

2. Поручить Администрации города:

2.1. Подготовить обращение в областное Законодательное Собрание Иркутской области о внесении изменения в п.6 Закона Иркутской области “О бюджете государственного фонда занятости населения Иркутской области на 1996 год“ об уменьшении норматива отчислений в областной фонд занятости, формируемого в городе от сумм обязательных страховых взносов работодателей.

2.2. Подготовить предложения в областной координационный комитет содействия занятости населения о предоставлении самостоятельности городской
конкурсной комиссии в решении вопросов выделения финансовой помощи работодателям по созданию и сохранению рабочих мест.

3. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя мэра Чаркина В.В.

Мэр города

В.А.НЕПОМНЯЩИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНГАРСКА И

АНГАРСКОГО РАЙОНА НА 1996 ГОД

Программа занятости населения на 1996 год разработана в соответствии с Законом РФ “О занятости населения в РФ“ на основе государственной политики в области занятости, анализа и прогноза развития экономики и рынка труда в городе и районе.

Программа рассчитана на оказание содействия в трудоустройстве и социальной защите всем, кто обратится в центр по вопросам занятости.

Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие программы, являются: трудоспособные граждане, имеющие работу, но находящиеся под риском ее потери и безработные, зарегистрированные в центре занятости.

ЗАНЯТОСТЬ И БЕЗРАБОТИЦА В 1995 ГОДУ

За 1995 годна предприятиях произошло снижение объемов производства в натуральном выражении, строительно-монтажных работ. Предприятия по прежнему испытывали финансовые затруднения.

За год произошло сокращение 549 работающих на 82 предприятиях, что составляет 2,6% от числа уволенных в целом. Преобладает число уволенных по собственному желанию. Практически приостановлен прием новых работников на предприятия города, в связи с этим численность занятых в народном хозяйстве сокращается.

Так, в АО “Сибреактив“ численность работающих сократилась на 53 чел., АО “Ангарское ОКБА“ на 35 чел., АООТ “Китойлес“ на 71 чел., АООТ “АЭМЗ“ на 205 чел., АООТ “Ангарская швейная фабрика“ на 402 человека, СПАО АУС на 229 чел., АЭХК на 230 чел., почти в 2 раза в АО “Байкалпротеин“ и др.

В целях сохранения численности работающих увеличились отпуска без сохранения и с частичным сохранением заработной платы, а также занятых в режиме неполного рабочего времени. На 01.01.96 г.
численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы и с частичной оплатой составило 6043 чел., а на начало 1995 года было 2912 чел.

Количество свободных рабочих мест по состоянию на 01.01.96 г. уменьшилось в 3 раза и составило 471, на 01.01.95 г. - 1278.

В связи с этим численность обратившихся в центр занятости увеличилась почти на 40%, в том числе незанятого населения на 2,5%.

Из числа обратившихся в центр занятости 54,7% составляют женщины, 39,4% молодежь, 5,8% уволенные в связи с высвобождением, 6,4% выпускники школ и учебных заведений. По сравнению с прошлым годом число обратившихся женщин увеличилось на 2,2%, впервые ищущих работу на 1,5%, имеющие длительный перерыв в работе на 4%. Следовательно конъюнктура рынка рабочей силы меняется, число безработных растет. За 1995 год поставлено на учет 1905 безработных, что на 584 человека больше, чем за прошлый год (1321 чел.). В структуре безработных женщины составляют 76,7%, 45% молодежь, 5% инвалиды III группы. Снято с учета 1355 безработных против 1043 в 1994 году; из них трудоустроено 769, что на 30% больше, чем в прошлом году; оформлено на досрочную пенсию 48 безработных граждан, против 29 в прошлом году.

На 01.01.96 г. в центре занятости стоит на учете 1154 безработных граждан. Назначено пособие по безработице 1062 чел7 Среди безработных 83% женщины (957 чел.), 5% инвалиды (60 чел.), 33% молодежь в возрасте от 16 до 29 лет (380 чел.); 49,6% имеют среднеспециальное и высшее образование.

Уровень безработицы к трудоспособному населению составил на 01.01.96 г. 0,7%, а по прогнозу 0,5%. В сравнении с началом прошлого года уровень безработицы увеличился в 2
раза. Увеличилась длительность безработицы с 4 месяцев в начале года до 6 месяцев в конце года.

Сравнивая сложившиеся показатели рынка труда с прогнозами, можно сделать вывод, что по прогнозу ожидалось количество обратившихся в центр занятости 8,2 тыс. чел., а обратилось 19,7 тыс. чел., т.е. в 2,4 раза больше. Трудоустроено центром занятости 4065 чел., что в 1,7 раз больше прогноза (2,4 тыс. чел.). Количество безработных на 01.01.96 г. ожидалось 800 чел., а фактически стояло на учете 1154 безработных граждан, т.е. на 354 чел. больше.

Причина увеличения количества безработных граждан и длительности безработицы - отсутствие вакантных мест. На 01.01.96 г. на одно свободное место претендуют 2,4 безработных, нет сбалансированности свободных рабочих мест и предложения рабочей силы.

Для быстрейшего трудоустройства безработных граждан центром занятости проводились ярмарки вакансий, День незанятой молодежи, День выпускника. На этих мероприятиях присутствовало 89 работодателей и представителей учебных заведений. Посетило эти мероприятия 4347 человек.

Несмотря на рост безработицы критической ситуации на рынке труда в 1995 году не возникло, массовых высвобождений не было. Трудное финансовое положение и приостановка производства были в АО “Ангарскспецстром“, АО “Байкалпротеин“, частичная приостановка производства в АООТ “Ангарская швейная фабрика“, СПАО АУС, АО “АНХК“, АООТ “АЭМЗ“ и др.

Для предотвращения массового увольнения работающих из фонда занятости оказана финансовая помощь предприятиям в целях создания и сохранения рабочих мест в сумме 1112,2 млн.руб. За 1995 год на предприятиях города создано 91 и сохранялось 908 рабочих мест. Предоставлялись компенсационные выплаты 5882 работникам предприятий и организаций, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы. На эти цели перечислено 1236,8 млн.руб.

В связи с ростом проблемы молодежной занятости, центром
проводилась работа по внедрению “Молодежной практики“. За 1995 год заключены 5 договоров, в соответствии с которыми 13 безработных из числа выпускников различных учебных заведений направлены для прохождения “Молодежной практики“. Всего трудоустроено по реализации “Молодежной практики“ 6 участников этой программы. На эти цели перечислено около 14 млн.руб.

Согласно Программе занятости на 1995 год планировалось организовать профессиональное обучение 200 безработных граждан. Направлено в 1995 году 201 безработный, на что затрачено 439,0 млн. руб. из фонда занятости. Закончили обучение 172 человека, трудоустроено после профобучения 150 человек. Процент трудоустройства 61,5. Проходят профобучение на начало 1996 года 84 человека.

Для поддержки доходов населения были организованы общественные работы на предприятиях, учреждениях и организациях города. Приняли участие 175 человек, в том числе 167 безработных граждан. В 1995 году трудоустроено 2017 подростков на работу в свободное от учебы время, это на 617 чел. больше, чем предусмотрено Программой занятости 1995 года. На эти цели израсходовано - 300 млн. руб.

Производились и выплаты пособий по безработице 2280 безработным гражданам, что на 480 чел. больше, чем предусмотрено Программой 1995 года. Оказана материальная помощь безработным гражданам и членам их семей 520 чел., оплачивалась временная нетрудоспособность 63 безработным гражданам. 48 безработных граждан оформили на досрочную пенсию.

Выполнение Программы занятости регулярно рассматривалось на городском координационном комитете содействия занятости. Финансирование мероприятий по обеспеченности занятости населения производилось только из фонда занятости. Намеченные мероприятия выполнены.

Реализация Программы занятости населения на 1995 год способствовало сдерживанию роста безработицы, снижению ее отрицательных социально-экономических последствий.

РЫНОК ТРУДА В 1996 ГОДУ

Прогноз рынка труда составлен по фактически сложившимся данным в 1995 году.

В связи с тем, что продолжается снижение объемов
производства, дополнительный спрос на рабочую силу со стороны предприятий снизится за счет выбывающих по причине текучести кадров.

Количество ищущих работу увеличится до 25 тс. чел. Число безработных до 11 тыс. чел., в том числе стоящих на учете в ЦЗН в течение года может возрасти и достигнуть 1911 чел. При содействии службы занятости будет трудоустроено не менее 900 безработных, на профобучение направлено 170 человек, 50 человек воспользуются правом выхода на досрочную пенсию.

Будет совершенствоваться система профориентационных услуг: профинформирование, профконсультирование, профдиагностика, психологическая поддержка и на этой основе не менее 10 тыс. человек смогут найти работу самостоятельно.

Для сдерживания роста безработицы будут проведены мероприятия по содействию занятости населения (прилагаются).

Основными направлениями Программы будут:

- содействие трудоустройству незанятому населению и предотвращения роста длительной безработицы, в т.ч. за счет создания и сохранения рабочих мест из средств фонда занятости;

- оказание помощи безработным, особо нуждающимся в социальной защите;

- повышение эффективности сотрудничества с работодателями;

- совершенствование системы профессионального обучения незанятого населения.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования Программы на 1996 год являются средства государственного фонда занятости, которые направляются на ее реализацию.

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА

Утверждена

Решением городской Думы

от 27 марта 1996 г. N 142

ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НА 1996 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ РЫНКА ТРУДА В 1995 ГОДУ.

1.1. ЗАНЯТОСТЬ И БЕЗРАБОТИЦА В 1995 ГОДУ

2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 1996 ГОДУ

3. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

3.1. СОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ В СОЗДАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И

СОХРАНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ МЕСТ

3.2. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

3.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ

3.4. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

3.5. СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ

3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

3.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ГРАЖДАН В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД И В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ

3.8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ОТПУСКАХ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ИЛИ РАБОТАЮЩИМ НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, НЕПОЛНУЮ РАБОЧУЮ

НЕДЕЛЮ

4. СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ

КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

4.2. ОРГАНИЗАЦИЯ “МОЛОДЕЖНОЙ ПРАКТИКИ“

5. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ

6. ПОДДЕРЖКА ДОХОДОВ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

7. РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ

9. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

10. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА

1996 ГОД

ВВЕДЕНИЕ

Программа содействия занятости населения на 1996 год разработана в соответствии с Законом “О занятости населения в Российской Федерации“ для реализации государственной политики занятости на территории города и района.

Программа состоит из:

- анализа занятости населения и рынка труда за 9 месяцев 1995 года и прогноза рынка труда на 1996 год;

- основных мероприятий по содействию занятости населения.

Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие программы, являются: трудоспособные граждане, имеющие работу, но находящие под риском ее потери и безработные, зарегистрированные в центре занятости.

1. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ РЫНКА ТРУДА В 1995 ГОДУ.

1.1. Занятость и безработица в 1995 году

В отчетном году наблюдалась тенденция увеличения предложения рабочей силы на рынке труда. Это вызвано прежде всего финансовой нестабильностью предприятий. Продолжалось высвобождение работников на 82 предприятиях, организациях города, на которых сокращено 549 работающих. Из них в центр занятости населения обратилось 369 человек, т.е. 67% от общего числа сокращенных; 47% из них трудоустроены при содействии центра занятости. Наибольшее сокращение произошло на электролизно-химическом комбинате, А.О.“Сибреактив“, А.О.“Швейная фабрика“, ТЭЦ-9, А.О.“Байкалпротеин“, А.О. “Ангарскстройматериалы“.

Практически на всех предприятиях приостанавливалась работа отдельных участков и в целом производств, что привело к росту числа занятых в режиме неполного рабочего времени и вынужденных отпусков без сохранения или с частичным сохранением заработной платы в 2 раза (в начале года 2912 чел., в конце года 6043 чел.). Продолжительность вынужденных отпусков в среднем на 1 работника составила 4,2 дня в месяц. Наибольшие масштабы скрытой безработицы отмечались на предприятиях ВССМНУ А.О.“Союзмясомолмонтаж“, А.О.“Востокхиммонтаж“, А.О.“Сибреактив“, А.О.“Иркутскмебель“, А.О“Байкалпротеин“, А.О“АЗСА“,
ТОО “Союзагро“, А.О. “Ангарский электромеханический завод“.

В 1995 году резкого роста реальной безработицы удалось избежать прежде всего, за счет закрытия вакансий на других предприятиях, расширения практики отпусков по инициативе администрации и сокращенных режимов труда.

В 1995 году в центр занятости населения обратилось 19737 человек, это на 40% больше ,чем за соответствующий период прошлого года. Из числа обратившихся зарегистрированы как ищущие работу - 6355 человек, из них 79,3% составляют уволенные по собственному желанию, высвобожденные -5,8%, выпускники ВУЗов, СУЗов, ПТУ и общеобразовательных школ -6,5%, другие категории населения -8,4%.

Из числа обратившихся по вопросу трудоустройства трудоустроено 4065 человек, это на 63% больше прогнозной оценки и на 26,3% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

За 1995 год зарегистрировано 1905 безработных, что на 44,2% больше соответствующего периода прошлого года. Назначено пособие по безработице 1838 безработным, что на 70% больше,чем за соответствующий период прошлого года.

На 01.01.96г. стоит на учете 2302 человек незанятых трудовой деятельностью, статус безработного имеют 1154 чел., что на 44,2% больше прогнозной оценки (800 чел.). Из числа безработных женщины составляют 83%, молодежь - 33,0%, инвалиды - 5%.

Направлен на профессиональное обучение 201 безработный. Закончили обучение 172 чел. с учетом направленных в прошлом году; 84 человека продолжают обучение.

Оформлены на досрочную пенсию за отчетный год 48 человек, что составляет 80% от прогнозных показателей программы занятости на 1995 год.

Приняли участие в общественных работах 175 человек, что на 45 человек больше прогнозных показателей.

Для трудоустройства слабозащищенных категорий безработных граждан за счет фонда занятости создано 91 дополнительное рабочее место.

С целью поддержки и сохранения рабочих мест на предприятиях города производились компенсационные выплаты из фонда занятости
5882 работникам, направленным в отпуска без содержания по инициативе администрации. Трем безработным выделялись субсидии для открытия собственного дела.

Реализация мероприятий , предусмотренных Программой занятости населения 1995 года позволила сдержать резкий рост безработицы, но тем не менее ее уровень возрос на 0,34 пункта и составил на 1.01.96 0,7%, а для категории женщин 1,3; с учетом скрытой уровень безработицы составил 4,3. Возросла средняя продолжительность безработицы и составила 6 месяцев.(в прошлом году 4 месяцев).

В течение года спрос на рабочую силу в общем количестве не изменился. Но отмечается несоответствие спроса и предложения. Предложения специалистов, которые составляют половину незанятых граждан, ищущих работу, превышает потребность предприятий организаций в их услугах.

На 1 января 1996 года центр занятости располагал сведениями о потребности предприятий в количестве 471 человек, в том числе 218 рабочих профессий. На одно свободное место претендуют 4,9 чел. не занятых трудовой деятельностью и 2,4 безработных граждан. (приложение N 1).

2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 1996 ГОДУ

Целью разработки программы содействия занятости населения являются:

- повышение эффективности работы по содействию занятости населения;

- сдерживание роста безработицы;

- оказание помощи гражданам, особо нуждающихся в социальной защите;

- проведение активной политики в сфере занятости.

Основными направлениями выполнения программы будут:

- содействие трудоустройству незанятого населения и предотвращения роста длительной безработицы, в т.ч. за счет создания и сохранения рабочих мест из средств фонда занятости;

- оказание помощи безработным, особо нуждающихся в социальной защите;

- повышение эффективности сотрудничества с работодателями;

- совершенствование системы профессионального обучения незанятого населения.

3. АКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

Деятельность службы занятости будет направлена на дальнейшее развитие активных мер государственной политики занятости. На эти мероприятия предусмотрено выделение 5029,5 млн.руб. из фонда занятости.

В рамках активной политики приоритетными направлениями определены:

- содействие трудоустройству;

- содействие занятости граждан с ограниченными возможностями на рынке труда, путем квотирования субсидий работодателям, организующим дополнительные рабочие места для отдельных социальных групп населения;

- профессиональное обучение и консультирование;

- организация общественных и временных работ для безработных граждан;

- развитие предпринимательства и самозанятости.

3.1. СОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ В СОЗДАНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И

СОХРАНЕНИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ МЕСТ

Программой предусмотрено выделение финансовой помощи в размере 3170,1 млн. рублей, что позволит создать 100 дополнительных и сохранить 100 действующих рабочих мест, из них: для инвалидов создать 20 рабочих мест и столько же сохранить.

3.2. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

Для успешного решения задач по оказанию помощи в поиске работы незанятым гражданам и безработным планируется:

- развитие компьютерного банка вакансий рабочих мест с более полным охватом предприятий, организаций города и района;

- расширение и укрепление связей с кадровыми службами предприятий и организаций города с целью получения от них информации о вакансиях и предполагаемых изменениях численности;

- предварительный подбор вакансий для высвобождаемых работников с предприятий и организаций города;

- информирование населения о свободных рабочих местах через средства массовой информации, стенды;

- выпуск буклетов, брошюр, проспектов по различным направлениям работы центра занятости и проблемам, связанным с трудоустройством и профессиональной подготовкой незанятых граждан;

- проведение Ярмарок рабочих и учебных мест, семинаров для работодателей.

3.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ

В целях оказания безработным гражданам и незанятому населению квалифицированной помощи в 1996 году планируется оказать профориентационных услуг для 1800 граждан. Из них обязательных услуг (профконсультирование, профотбор, психологическая поддержка профинформирование) для 1300 безработных граждан. Дополнительных услуг (массовые мероприятия, работа со школьниками и предприятиями) для 500 граждан.

Общие расходы на проведение профориентационных мероприятий составят 245,5 млн. рублей.

В целях оказания психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан планируется обучить навыкам поиска работы в “Клубе ищущих работу“ 100 безработных граждан, на что планируется израсходовать из фонда занятости 164,5 млн.рублей.

3.4. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Исходя из прогноза рынка труда в 1996 году планируется направить на профессиональное обучение 170 безработных граждан по 22 профессиям. Для профессионального обучения используется учебно-курсовая база города и области (учебно-курсовые комбинаты, ПТУ, средние специальные учебные заведения, спецфакультеты ВУЗов, лицензированные негосударственные образовательные учреждения, а также предприятия. Обучение производится в соответствии с заключенными договорами.

В 1996 году планируется проводить обучение по следующим профессиям и специальностям , имеющим спрос на рынке труда:

- агент (страховой);

- бухгалтер;

- водитель;

- дефектоскопист;

- закройщик;

- каменщик;

- лифтер;

- народные промыслы;

- оператор котельной установки;

- пекарь;

- психолог;

- плотник;

- секретарь-машинистка;

- секретарь-референт;

- специалист по работе с ценными бумагами;

- предприниматель;

- парикмахер;

- мастер по ремонту кассовых аппаратов;

- штукатур - маляр;

- электросварщик;

- пользователь ПЭВМ;

- массажист.

Кроме этого планируется подготовка к индивидуальной трудовой деятельности и самозанятости по следующим направлениям: народные промыслы, закройщик, парикмахер, массажист. Планируется подготовка безработных граждан к предпринимательской деятельности и организации собственного дела.

Всего в 1996 году будет охвачено программой профобучения 250 безработных граждан (с переходящими 1995 года).

Затраты на профессиональное обучение безработных граждан и выплату стипендии составят 470 млн. рублей.

3.5. СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И

САМОЗАНЯТОСТИ СРЕДИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

На основании приказа Федеральной службы занятости N 37 от 30.03.93 года, в соответствии с “Положением о порядке работы органов службы занятости с безработными гражданами, желающими организовать собственное дело и условиях выдачи им субсидии“ продолжается работа по содействию безработным гражданам в открытии собственного дела. Подготовлена памятка для безработного, желающего организовать свое дело, в которой перечислены основные направления работы центра занятости с безработными гражданами, условия предоставления им субсидий, примерная структура технико-экономического обоснования (бизнес - плана) по созданию предприятия или открытию своего дела. Безработным гражданам, желающим открыть свое дело, будет оказана организационная и финансовая поддержка.

Организационная поддержка заключается в следующем:

- профессиональная ориентация и тестирование;

- обучение основам предпринимательской деятельности (Школа предпринимателей);

- консультации по организации собственного дела;

- проведение занятий в “Клубе безработных“ по основам предпринимательской деятельности.

В порядке оказания финансовой помощи безработным гражданам предоставляется субсидия в размере 12-ти месячного пособия по безработице, производится полное или частичное возмещение расходов на оплату государственной пошлины за регистрацию своего дела, приобретение пакета примерных учредительных документов, на оплату за изготовление печати и др. Предпринимателям, открывающим свое дело, центр занятости будет оказывать содействие в организации дополнительных рабочих мест для других безработных граждан, с перечислением на расчетный счет предприятия за каждого трудоустроенного безработного 75% от их 12-месячного пособия по безработице. По прогнозу в 1996 году будут предоставлены субсидии 10 безработным гражданам в сумме 30,2 млн. рублей , в том числе одному безработному инвалиду.

3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Одной из мер социальной поддержки безработных и временно незанятых граждан является совершенствование организации оплачиваемых общественных работ, а также использование иных форм временной занятости.

Для организации общественных работ планируется в 1996 году выделить из фонда занятости 104,2 млн. рублей, к участию в них будут привлечены 216 безработных и других категорий граждан, в том числе 15 инвалидов. Планируется заключить договоры на проведение общественных работ с горвоенкоматом, газетой “Время“, ТОО “Око“, жилищно-коммунальными объединениями, АО “Тепличное“, администрациями поселков и другими работодателями. Основные расходы по организации общественных работ возьмут на себя работодатели. В 1996 году ожидается увеличение числа желающих принять участие в общественных работах, особенно из тех, кто находится в длительных вынужденных отпусках без сохранения заработной платы. (Приложение N 5).

3.7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

И В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ

В связи с обострением проблемы молодежной занятости на рынке труда планируется увеличение числа обратившихся несовершеннолетних граждан по вопросу временного трудоустройства в летний период и в свободное от учебы время.

На организацию временной занятости учащихся планируется выделить из фонда занятости 332 млн. руб., что даст возможность трудоустроить на этих условиях 2000 подростков.

3.8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

РАБОТНИКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОТПУСКАХ БЕЗ

СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИЛИ РАБОТАЮЩИМ

НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, НЕПОЛНУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ

Учитывая продолжающуюся нестабильность работы предприятий и организаций ожидается увеличение числа работников, занятых неполный рабочий день, неполную рабочую неделю или находящихся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным временным прекращением отправленных по инициативе администрации в вынужденные отпуска без сохранения заработной платы. В 1996 году планируется произвести компенсационные выплаты 600 работникам, для чего из фонда занятости будет выделено 480 млн. рублей.

4. СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

ДЛЯ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В 1996 году будет продолжена практика квотирования - установление минимальной численности лиц, из категории слабозащищенных, подлежащих трудоустройству на данном предприятии, в процентах к среднесписочной численности работающих. В соответствии с этим принято постановление Мэра города по данному вопросу. Предусмотрено установление предприятиям всех форм собственности квот для приема на работу социально слабозащищенных граждан в размере 5% от среднесписочной численности работников, из них 1% - инвалиды; 2% - молодежь; 2% - прочие категории социально слабозащищенных граждан (женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста, детей - инвалидов; многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; лица, продолжительное время не имеющие работы; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание или осуществляющих принудительное лечение по решению суда; беженцы, вынужденные переселенцы).

Квоты на предприятиях будут устанавливаться путем заключения договоров. Организация квотирования рабочих мест позволит занять на рабочих местах 1500 инвалидов, 3000 чел. молодежи, 3100 чел. прочих категорий слабозащищенных граждан.

4.2. ОРГАНИЗАЦИЯ “МОЛОДЕЖНОЙ ПРАКТИКИ“

Продолжится заключение договоров с работодателями на организацию временных ученических рабочих мест для безработной молодежи, состоящей на учете в центре занятости в качестве безработных свыше 3-х месяцев. Программой предусмотрено создание 20 ученических рабочих мест в порядке организации “Молодежной практики“. На эти цели будет израсходовано из фонда занятости 33 млн. рублей.

5. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ

В целях смягчения ситуации на рынке труда предусмотрено:

- создание дополнительных рабочих мест;

- организация общественных и временных работ для безработных граждан;

- предоставление компенсационных выплат за счет средств фонда занятости, как чрезвычайная краткосрочная мера материальной поддержки работников, находящихся в отпуске без сохранения з/п;

- предварительный подбор вакантных мест для высвобождаемых работников.

6. ПОДДЕРЖКА ДОХОДОВ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В целях поддержки доходов безработных граждан на период активного поиска работы будет продолжена выплата стипендий, пособий по безработице, материальной помощи, досрочных пенсий.

Предполагается, что в течение 1996 года будут получать пособие по безработице 2800 безработных, 60 безработным гражданам и членам их семей будет оказана материальная помощь; 100 безработных граждан будут оформлены на досрочную пенсию.

На эти цели предусмотрено выделить из фонда занятости 2605,9 млн.руб.

7. РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

Приказом областного центра занятости N 142 от 25.09.95г. центр занятости г. Ангарска преобразован в модельный центр занятости населения.

В 1 полугодии 1996 года будет проведена реконструкция здания и внедрена типовая технология обслуживания клиентов.

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ

Предусматривается дальнейшее развитие и совершенствование Автоматизированной информационной системы “Занятость“, что включает в себя как внедрение новых версий действующих программ, так и приобретение новых программ. Наряду с этим будет разработана программа, обеспечивающая возможность обратившимся гражданам самостоятельно получать информацию о наличии вакансий с терминальных устройств.

Продолжится автоматизация всех основных функций центра занятости населения по направлениям:

- приобретение вычислительной техники и математического обеспечения;

- автоматизация рабочего места специалиста центра занятости;

- организация работы аппаратно-программных комплексов с применением локальных сетей;

- обмен информацией с другими центрами занятости с помощью почтовых сетей.

Предполагается :

- Использовать на всех этапах приема посетителей вычислительную технику, программное обеспечение автоматизированной системы.

- Установить расширенную локальную вычислительную сеть.

- Информационный зал оборудовать терминалами для самостоятельного поиска посетителями вакансий и учебных мест.

- В информационном зале установить компьютер для самостоятельной работы работодателей с базой обратившихся.

- С помощью информационных стендов обеспечить поиск подходящей работы безработными до посещения специалистов центра занятости для регистрации. С помощью вычислительной техники и рекламно - информационной деятельности в ЦЗН будет осуществляться ряд задач,

в том числе:

- отработка информационных технологий в составе автоматизированной информационной системы “Занятость“;

- сбор статистики и информации , публикация статистических данных и информационных материалов о предложении и спросе на рабочую силу, возможностях трудоустройства , профессионального обучения, повышения квалификации;

- обеспечение населения достоверной, полной и оперативной информацией о возможностях трудоустройства, профессионального обучения, переезда для работы в другую местность на условиях срочного контракта или переселения;

- регистрация и создание автоматизированной базы данных предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих отчисление обязательных страховых взносов в фонд занятости;

- организация рекламы, обеспечение публикаций сведений о свободных рабочих местах, других материалов по рынку труда в средствах массовой информации.

- проведение Ярмарок вак“нсий и учебных мест - ежеквартально.

9. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа разработана в соответствии с Законом “О занятости населения в РФ“ и других нормативных документов.

Ход выполнения Программы будет периодически рассматриваться на заседании городского координационного комитета содействия занятости, административном Совете, городской Думе. Результаты выполнения будут освещаться в печати, радио.

Основным источником финансирования Программы на 1996 год являются средства фонда занятости населения. Ожидаемый объем финансирования Программы на 1996 год - 7,9 млрд.рублей.

Приложение N 1

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ИТОГИ

РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. АНГАРСКА

НА 1994/1995 ГОДЫ

---T-----------------------------------------------T------T------¬

¦NN¦ ¦ 1994 ¦ 1995 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 1¦Поставлено на учет трудоспособных,незанятых ¦ 6197 ¦ 6355 ¦

¦ ¦трудовой деятельностью граждан, ищущих работу ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 2¦Проведено обратившемуся населению консультаций ¦ 7948 ¦13382 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 3¦Трудоустроено незанятых трудовой деятельностью ¦ 3218 ¦ 4065 ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 4¦Направлено в порядке организованного набора ¦ 2 ¦ 128 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 5¦Признано безработными ¦ 1321 ¦ 1905 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 6¦Назначено пособий по безработице ¦ 1031 ¦ 1838 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 7¦Трудоустроено безработных ¦ 596 ¦ 769 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 8¦Численность незанятого населения на конец ¦ 1696 ¦ 2302 ¦

¦ ¦периода ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦ 9¦Зарегистрировано безработных на конец периода, ¦ 604 ¦ 1154 ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+------+------+

¦ ¦получают пособие ¦ 472 ¦ 1062 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦10¦Уровень безработицы на конец отчетного периода,¦ 0,36 ¦ 0,7 ¦

¦ ¦% ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦11¦Сумма выплаченного пособия по безработице ¦1980,5¦1594,9¦

¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦12¦Направлено на профессиональное обучение ¦ 95 ¦ 201 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦13¦Прошли обучение и переобучение ¦ 50 ¦ 172 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦14¦Проходят обучение на конец периода ¦ 55 ¦ 84 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦15¦Принимают участие в общественных работах на ¦ 5 ¦ 17 ¦

¦ ¦конец периода ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦16¦Завершили участие в общественных работах ¦ 79 ¦ 158 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦17¦Наличие свободных рабочих мест и вакансий на ¦ 1278 ¦ 471 ¦

¦ ¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------------------+------+------+

¦ ¦в том числе рабочих ¦ 971 ¦ 218 ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦18¦Количество вакансий на одного незанятого ¦ 0,75 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦трудовой деятельностью граждан ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦19¦Число ищущих работу незанятых трудовой ¦ 1,3 ¦ 4,9 ¦

¦ ¦деятельностью граждан на одну вакансию ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦20¦Количество вакансий на одного безработного на ¦ 2,1 ¦ 0,4 ¦

¦ ¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------------+------+------+

¦21¦Число безработных на одну вакансию ¦ 0,5 ¦ 2,4 ¦

L--+-----------------------------------------------+------+-------

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА

10. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ НА 1996 ГОД

--T-------------------------------T----------T---------T---------¬

¦N¦ Наименование мероприятий ¦Сроки ¦кол-во ¦Затраты ¦

¦ ¦ ¦исполнения¦чел.охвач¦млн.руб ¦

¦ ¦ ¦ ¦в рамках ¦из фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦програм. ¦занятости¦

¦ ¦ ¦ ¦действий ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦1¦Оказание финансовой помощи ра- ¦I-IV квар.¦ ¦ ¦

¦ ¦ботодателям для сохранения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания дополнительных рабочих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- для создания новых рабочих ¦I-IV квар.¦ 100 ¦ 1700,0 ¦

¦ ¦мест: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- для создания рабочих мест в ¦I-IV квар.¦ 20 ¦ 33,0 ¦

¦ ¦порядке организации “Молодежной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики“: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- для организации самозанятости¦I-IV квар.¦ 10 ¦ 30,2 ¦

¦ ¦и предпринимательской деятель- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности безработных граждан; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- для сохранения рабочих мест ¦I-IV квар.¦ 100 ¦ 1470,1 ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦2¦Содействие в трудоустройстве: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение ярмарок вакансий, ¦каждый ¦ 10000 ¦ 6 ¦

¦ ¦дней незанятой молодежи, дня ¦квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускника ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение семинаров с рабо- ¦каждый ¦ 150 ¦ 2 ¦

¦ ¦тодателями, посещение предприя-¦квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦тий; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- предварительный подбор вакан-¦I-IV квар.¦ 2000 ¦ ¦

¦ ¦сий для высвобождаемых работни-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ков с предприятий, организаций;¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- организация квотирования ра- ¦I-IV квар.¦ 7600 ¦ ¦

¦ ¦бочих мест для слабозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий граждан; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- организация общественных ¦I-IV квар.¦ 216 ¦ 104,2 ¦

¦ ¦работ. ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦3¦Профессиональная ориентация: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- проведение профориентационной¦I-IV квар.¦ 1300 ¦ 176,0 ¦

¦ ¦работы с безработными граждана-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ми и незанятым населением; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- проведение массовой профори- ¦I-IV квар.¦ 500 ¦ 68,0 ¦

¦ ¦ентационной работы для молоде- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жи; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- организация и проведение ¦I-IV квар.¦ ¦ 1,5 ¦

¦ ¦профориентационной работы через¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства массовой информации о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностях трудоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиях,пользующихся спросом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рынке труда; учебной базе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- продолжить социальную адапта-¦I-IV квар.¦ 100 ¦ 164,5 ¦

¦ ¦цию и психологическую поддерж- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ку безработных и незанятого на-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦селения (Клуб ищущих работу). ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦4¦Профессиональное обучение и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переобучение: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- заключение и пролонгирование ¦в теч.года¦ 12 ¦ ¦

¦ ¦договоров с учебными заведени- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ями на профессиональное обуче- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние безработных граждан и неза-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нятого населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- заключение договоров с пред- ¦в теч.года¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦приятиями на индивидуальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обуче-ние безработных граждан; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- комплектование учебных групп ¦в теч.года¦ 170 ¦ 470,0 ¦

¦ ¦по курсовой и индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формам обучения,в т.ч. для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки граждан к самозаня- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тости и предпринимательской де-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ятельности; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- участие в корректировке объе-¦III квар. ¦ ¦ ¦

¦ ¦мов и профилей подготовки рабо-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чих и специалистов в учебных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях города с учетом со- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стояния рынка труда. ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦5¦Помощь находящимся под риском ¦I-IV квар.¦ 600 ¦ 480,0 ¦

¦ ¦увольнения: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- производить компенсационные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты работникам, находящим- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ся в отпусках без сохранения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦з/платы в связи с вынужденным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прекращением работы организации¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦6¦Социальная защита безработных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- производить выплаты пособий ¦I-IV квар.¦ 2800 ¦ 2318,5 ¦

¦ ¦безработным гражданам; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- оказание материальной помощи ¦I-IV квар.¦ 60 ¦ 16,4 ¦

¦ ¦безработным и членам их семей; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- досрочное оформление на пен- ¦I-IV квар.¦ 100 ¦ 271,0 ¦

¦ ¦сию безработных граждан. ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦7¦Содействие временному трудо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройству. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- заключение договоров с рабо- ¦I-IV квар.¦ 2000 ¦ 332,0 ¦

¦ ¦тодателями по организации вре- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менной занятости молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков. ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦8¦Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы занятости. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Приобретение, дальнейшее совер-¦I-IV квар.¦ ¦ 7,0 ¦

¦ ¦шенствование и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦- трудовые ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- бухгалтерского учета по отчи-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слению в фонд занятости от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и организаций; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- бухгалтерского учета по начи-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слению и выплате пособий; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по переселению,по юридическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по профориентации; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по бухгалтерскому учету; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- и другие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Монтаж кабельной системы,уста- ¦I-II квар.¦ ¦ 45,0 ¦

¦ ¦новка и обслуживание локальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Приобретение вычислительной и ¦III-IV кв.¦ ¦ 170,0 ¦

¦ ¦копировально-множительной тех- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ники. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Материально-техническое обеспе-¦I-IV квар.¦ ¦ 16,0 ¦

¦ ¦чение вычислительной и копиро- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вально-множительной техники. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Модернизация компьютеров ¦ ¦ ¦ 12,0 ¦

¦ +-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦Информирование населения о со- ¦I-IV квар.¦ ¦ 32,0 ¦

¦ ¦стоянии занятости и другим во- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просам через средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦

+-+-------------------------------+----------+---------+---------+

¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 7925,4 ¦

L-+-------------------------------+--------------------+----------

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА

Приложение N 2

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ПРОГНОЗ РЫНКА ТРУДА НА 1996 ГОД

--T------------------------------------------------T-------------¬

¦N¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ 1996 год ¦

¦ ¦ ¦прогноз(чел.)¦

+-+------------------------------------------------+-------------+

¦1¦Предложение рабочей силы - всего ¦ 25000 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- высвобожденные работники ¦ 2000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- уволенные по причине текучести ¦ 16000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- молодежь ¦ 3000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- уволенные из Вооруженных Сил ¦ 800 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- освобожденные из учреждений, исполняющих по ¦ 200 ¦

¦ ¦решению суда ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- механический приток населения ¦ 100 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- незанятое трудоспособное население в трудоспо-¦ 2900 ¦

¦ ¦собном возрасте - всего ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦зарегистрированные в СЗ на начало отчетного года¦ 2300 ¦

¦ ¦вышедшие на рынок труда из домашнего хозяйства ¦ 600 ¦

+-+------------------------------------------------+-------------+

¦2¦Спрос на рабочую силу - всего ¦ 14500 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- потребность в работниках на создаваемых новых ¦ 200 ¦

¦ ¦рабочих местах-всего из них ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- в государственном секторе ¦ 100 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- в иных секторах ¦ 100 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- потребность в работниках на замену по причинам¦ 3000 ¦

¦ ¦предусмотренным существующим законодательством ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦- потребность в работниках на замену выбывающих ¦ 11300 ¦

¦ ¦по причине текучести ¦ ¦

+-+------------------------------------------------+-------------+

¦3¦Распределение рабочей силы на рынке труда ¦ 25000 ¦

¦ ¦Будут искать работу (рынок труда) ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ 18000 ¦

¦ ¦самостоятельно ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦через службу занятости ¦ 7000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦Найдут работу-всего ¦ 14000 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦самостоятельно ¦ 10000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦через службу занятости ¦ 4000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦Численность безработных на конец года-всего ¦ 11000 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦в том числе будут зарегистрированы в СЗ ¦ 1425 ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦Уровень безработицы (в % к численности экономи- ¦ 6,8 ¦

¦ ¦чески активного населения)* ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦Уровень безработицы (в % к трудоспособному насе-¦ 6,6 ¦

¦ ¦лению в трудоспособном возрасте) ¦ ¦

L-+------------------------------------------------+--------------

-------------------------------

<*> Справочно:

Экономически активное население равно:

число занятых в отраслях всех форм хозяйствования

плюс число безработных по городу(району).

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА

Приложение N 3

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ДВИЖЕНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА

В 1996 ГОДУ

--T-------------------------------------------T------------------¬

¦N¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦1996 год (прогноз)¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦1¦Будут стоять на учете на начало года ¦ 1154 ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них получат пособие ¦ 1062 ¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦2¦Встанут на учет в 1996 году ¦ 1911 ¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦3¦Назначено пособие по безработице в отчетном¦ 1800 ¦

¦ ¦году ¦ ¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦4¦Снимут с учета в 1996 году-всего ¦ 1640 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦- будут трудоустроены ¦ 900 ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦- направлены на профессиональное обучение- ¦ 170 ¦

¦ ¦всего ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦из них: ¦ 170 ¦

¦ ¦будут трудоустроены ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦- оформлены на досрочную пенсию ¦ 50 ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦- по другим причинам ¦ 520 ¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦5¦Будут стоять на учете на конец года ¦ 1425 ¦

¦ +-------------------------------------------+------------------+

¦ ¦в том числе: ¦ 1300 ¦

¦ ¦- которым будет назначено пособие по безра-¦ ¦

¦ ¦ботице ¦ ¦

+-+-------------------------------------------+------------------+

¦6¦Уровень безработицы (в % к трудоспособному ¦ 0,8 ¦

¦ ¦населению в трудоспособном возрасте) ¦ ¦

L-+-------------------------------------------+-------------------

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА

Приложение N 4

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ОЦЕНКА ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ, СХВАЧЕННЫХ ГПЗН

НА 1996 ГОД И ЗАТРАТ ИЗ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ

---T--------------------------T-------T-------T---------T--------¬

¦NN¦ Основные разделы ¦к-во ¦Средний¦Средний ¦ Затраты¦

¦пп¦ программы ¦человек¦срок ¦размер ¦гр4=гр1x¦

¦ ¦ ¦ ¦выплат ¦выплат, ¦ гр2xгр3¦

¦ ¦ ¦ ¦(мес.) ¦стипендий¦(т.руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. ¦ ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 1¦Сохранение рабочих мест ¦ 100 ¦ 12 ¦ 14701 ¦1470100 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 2¦Создание рабочих мест ¦ 100 ¦ 12 ¦ 17000 ¦1700000 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 3¦Компенсационные выплаты и ¦ 600 ¦ 4 ¦ 200 ¦ 480000 ¦

¦ ¦субсидии к зарплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 4¦Общественные работы и ¦ 2216 ¦ 2 ¦ 98,4 ¦ 436200 ¦

¦ ¦временная занятость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.общественные работы ¦ 216 ¦ 2 ¦ 241,2 ¦ 104200 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 5¦Профессиональное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профессиональная ориен- ¦ 2050 ¦ ¦ ¦ 715500 ¦

¦ ¦тация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профобучение ¦ 250 ¦ 4,5 ¦ 417,7 ¦ 470000 ¦

¦ ¦профориентация ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ 245500 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 6¦Самозанятость и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всего ¦ 10 ¦ 12 ¦ 251,6 ¦ 30200 ¦

¦ +--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуально- трудовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ 10 ¦ 12 ¦ 251,6 ¦ 30200 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 7¦Молодежная практика ¦ 20 ¦ 6 ¦ 275 ¦ 33000 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 8¦Социальная адаптация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 164500 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ 9¦Поддержка доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей всего : ¦ 2960 ¦ 5 ¦ 176,1 ¦2605900 ¦

¦ +--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособия ¦ 2800 ¦ 5 ¦ 165,6 ¦2318500 ¦

¦ +--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦материальная помощь ¦ 60 ¦ 5 ¦ 54,6 ¦ 16400 ¦

¦ +--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦ ¦досрочные пенсии ¦ 100 ¦ 8 ¦ 338,7 ¦ 271000 ¦

+--+--------------------------+-------+-------+---------+--------+

¦10¦Переселение безработных ¦ ¦ x ¦ - ¦ x ¦

¦ ¦из северных территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+--------------------------+-------+-------+---------+---------

Приложение N 5

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ПРОЕКТИРУЕМОЕ ЧИСЛО ИНВАЛИДОВ, ОХВАТЫВАЕМЫХ

ПРОГРАММАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 1996 ГОД

И ЗАТРАТ ИЗ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ

--T------------------------------------T----------T--------------¬

¦N¦ Основные разделы программы ¦Количество¦Затраты фонда ¦

¦ ¦ ¦человек ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦1¦Выплата пособий по безработице ¦ 80 ¦ 66 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦2¦Профессиональное обучение ¦ 2 ¦ 4 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦3¦Предпринимательская деятельность, ¦ ¦ ¦

¦ ¦самозанятость ¦ 1 ¦ 3 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦4¦Создание рабочих мест ¦ 20 ¦ 340 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦5¦Сохранение рабочих мест ¦ 20 ¦ 294 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦6¦Организация общественных работ ¦ 15 ¦ 7 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦7¦Досрочное направление на пенсию ¦ 8 ¦ 7 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦8¦Оказание материальной помощи ¦ 40 ¦ 11 ¦

+-+------------------------------------+----------+--------------+

¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 732 ¦

L-+------------------------------------+----------+---------------

Приложение N 6

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

ПРОГНОЗ КОЛИЧЕСТВА БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ,

ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ И

ИМЕЮЩИМИ ПРАВО НА ВСЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА 1996 ГОД.

-------------T---------T---------T----------T---------T-----------¬

¦Обратятся ¦Будет ¦Будет ¦Будут ¦Создание ¦Сколько ¦

¦по вопросу ¦трудоус- ¦назначено¦направлены¦новых и ¦будет ¦

¦трудоустрой-¦троено ¦пособ“е ¦на ¦дополнит.¦направлено ¦

¦ства ¦ ¦ ¦профобуч. ¦рабочих ¦в сельскую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для ¦местность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанной¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦

+------------+---------+---------+----------+---------+-----------+

¦чел/расходы ¦чел/расх.¦чел/расх.¦чел/расх. ¦чел/расх.¦чел/расходы¦

¦(млн.р.) ¦(млн.р.) ¦(млн.р.) ¦(млн.р.) ¦(млн.р.) ¦(млн.р.) ¦

+------------+---------+---------+----------+---------+-----------+

¦ 30/- ¦ 18/- ¦ 10/3,0 ¦ 2/1,0 ¦10/170,0 ¦ ¦

L------------+---------+---------+----------+---------+------------

Приложение N 7

к Программе

содействия занятости

населения на 1996 год

БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1996 ГОД ПО Г.АНГАРСКУ

-------T------------------------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦млн.руб.¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦1. ¦Уровень безработицы на 01.01.96г. ¦ 0,6 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦2. ¦ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ ¦ ¦

¦ ¦всего: ¦25452,3 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦2.1. ¦Переходящий остаток средств фонда занятости с ¦ ¦

¦ ¦1995г ¦ 731,4 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦2.2. ¦Поступления страховых взносов ¦23588,8 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦2.3. ¦Дотации на покрытие дефицита региональных ¦ ¦

¦ ¦бюджетов за счет централизованных средств ¦ - ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦2.4. ¦Иные поступления ¦ 1132,1 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3. ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ ¦ ¦

¦ ¦всего: ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦25452,3 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.1. ¦Отчисления в областной центр для образования ¦ ¦

¦ ¦централизованных средств фонда занятости области¦14153,3 ¦

¦ ¦и перечисления в ФСЗ - 60% ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2. ¦Программы активной политики занятости,всего : ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ 5029,5 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2.1.¦Профессиональная ориентация и профконсультации ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ 715,5 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- оплата за обучение и выплата стипендий ¦ 470 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- профориентация ¦ 245,5 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2.2.¦Создание и сохранение рабочих мест и оплата ¦ ¦

¦ ¦переезда безработных в другую местность ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ 3233,3 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- на сохранение рабочих мест ¦ 1470,1 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- на создание дополнительных рабочих мест ¦ 1700,0 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- на субсидии для организации собственного дела ¦ 30,2 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- молодежная практика ¦ 33,0 ¦

¦ +------------------------------------------------+--------+

¦ ¦- переезд безработных в другую местность ¦ - ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2.3.¦Компенсационные выплаты и субсидии к зарплате ¦ ¦

¦ ¦работающим неполный рабочий день (неделю) и ¦ 480,0 ¦

¦ ¦находящимся в вынужденных отпусках без ¦ ¦

¦ ¦сохранения содержания ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2.4.¦Общественные работы и временная занятость ¦ 436,2 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.2.5.¦Социальная адаптация,программы:“Новый старт“, ¦ ¦

¦ ¦“Клубы ищущих работ“ и другие ¦ 164,5 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.3. ¦ПРОГРАММА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫХ ¦ ¦

¦ ¦всего: ¦ 2605,9 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.3.1.¦Выплата пособий и материальной помощи ¦ 2334,9 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.3.2.¦Досрочные пенсии ¦ 271 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.4. ¦ОБРАЗОВАНИЕ СТРАХОВОГО РЕЗЕРВА ¦ 477,4 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5. ¦ПРОГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММ ¦ ¦

¦ ¦ЗАНЯТОСТИ, всего: ¦ 300,0 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5.1.¦АИС “Занятость“ (компьютеризация службы ¦ ¦

¦ ¦занятости) ¦ 250,0 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5.2.¦Проведение НИР и проектных работ ¦ - ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5.3.¦Рекламно-издательская и информационная ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ 40,0 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5.4.¦Обучение и стажировка персонала службы занятости¦ 10,0 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.5.5.¦Международная деятельность ¦ - ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.6. ¦СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ¦ 886,2 ¦

+------+------------------------------------------------+--------+

¦3.7. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ 2000,0 ¦

L------+------------------------------------------------+---------

ФАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА 1995 ГОД

И БЮДЖЕТ НА 1996 ГОД (МЛН. РУБ.)

-------T------------------------------T---------T--------T-------¬

¦ NN ¦ Наименование статей доходов и¦Контрольн¦Фактичес¦Бюджет ¦

¦ ¦ расходов ¦цифры на ¦исполне-¦на ¦

¦ ¦ ¦1995 г. ¦ние ¦1996г. ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦1. ¦Доходы фонда занятости,всего ¦ 15529,8 ¦21168,7 ¦25452,3¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦1.1. ¦Переходящий остаток средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов занятости 1994 г. ¦ 3284,8 ¦ 3284,8 ¦ 731,4¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦1.2. ¦Поступления страховых взносов ¦ 10327,9 ¦15613,3 ¦23588,8¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦1.3. ¦Дотации на покрытие дефицита ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных бюджетов за счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦централизованных средств ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦1.4. ¦Иные поступления ¦ 1917,1 ¦ 2270,6 ¦ 1132,1¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2. ¦Расходы Фонда занятости,всего ¦ 15529,8 ¦21168,7 ¦25452,3¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.1. ¦Отчисления в ОЦЗН (60%) ¦ 5916,0 ¦ 8419,2 ¦14153,3¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2. ¦Программы активной политики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости, всего ¦ 4233,0 ¦ 4452,3 ¦ 5029,5¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2.1.¦Профобучение,выплата стипен- ¦ 160,8 ¦ 563,0 ¦ 715,5¦

¦ ¦дий,содержание учебных центров¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2.2.¦Создание и сохранение рабочих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест и оплата переезда в дру- ¦ 3033,5 ¦ 1163,3 ¦ 3233,3¦

¦ ¦гие местности ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2.3.¦Компенсационные выплаты и суб-¦ 360 ¦ 1236,8 ¦ 480,0¦

¦ ¦сидии к зарплате ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2.4.¦Общественные работы и времен- ¦ 159,7 ¦ 294,5 ¦ 436,2¦

¦ ¦ная занятость ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.2.5.¦Социальная адаптация:программы¦ 519,0 ¦ 1194,7 ¦ 164,5¦

¦ ¦“Новый старт“ и другие расходы¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.3. ¦Программы материальной ¦ 955 ¦ 1651,4 ¦ 2605,9¦

¦ ¦поддержки безработных,всего ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.3.1.¦Выплата пособий и материальной¦ 840,6 ¦ 1651,4 ¦ 2334,9¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.3.2.¦Досрочные пенсии ¦ 114,4 ¦ - ¦ 271,0¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.4. ¦Образование страхового резерва¦ - ¦ 731,4 ¦ 477,4¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5. ¦Информационна поддержка ¦ 142,8 ¦ 161,5 ¦ 300,0¦

¦ ¦программы занятости,всего ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.1.¦АИС “Занятость“(компьютериза- ¦ 130,8 ¦ 130,9 ¦ 250,0¦

¦ ¦ция службы занятости) ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.2.¦Проведение НИР и проектных ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.3.¦Рекламно-издательская и ¦ 10,0 ¦ 30,6 ¦ 40,0¦

¦ ¦информационная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.4.¦Обучение и стажировки ¦ - ¦ - ¦ 10,0¦

¦ ¦персонала службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.5.¦Международная деятельность ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.5.6.¦Капитальные вложения ¦ 3500,0 ¦ 3517,4 ¦ 2000,0¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.7. ¦Содержание органов службы ¦ 713,8 ¦ 666,3 ¦ 886,2¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.8. ¦Отчислено в Фонд 50-летия ¦ 69,2 ¦ 69,2 ¦ - ¦

¦ ¦Победы ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+---------+--------+-------+

¦2.9. ¦Отчислено в ОЦЗН по приказу ¦ - ¦ 1500,0 ¦ - ¦

¦ ¦от 22.12.95 N 205 ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------+---------+--------+--------

Директор МЦЗН

Г.П.ТАТАРНИКОВА“