Законы и бизнес в России

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 12.08.2009 N 5804 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2009 г. N 5804

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с п. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Волжской городской Думы от 19.12.2008 N 58/44 “О принятии Городского положения о бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области“ постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (приложение N 1).

2. Управлению по информационной политике (С.В. Игнатьев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области А.И. Штукарева.

Глава городского округа

И.Н.ВОРОНИН

Приложение N 1

к Постановлению

администрации городского

округа - г. Волжский

Волгоградской области

от 12 августа 2009 г. N 5804

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к содержанию, разработке, утверждению, реализации, а также контролю за исполнением долгосрочных целевых программ городского округа - город Волжский (далее - городской округ).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, обеспечивающих эффективное решение экономических, социальных, экологических и других проблем городского округа;

- инициатор Программы - органы местного самоуправления городского округа;

- заказчик Программы - администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;

- разработчик Программы - определяемое заказчиком структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование и утверждение проекта Программы, отвечающее за подготовку отчетов о ходе реализации Программы;

- исполнитель Программы - бюджетные или иные организации, являющиеся получателями бюджетных средств и обеспечивающие реализацию Программы;

- координатор Программы - структурное подразделение или должностное лицо администрации городского округа, обеспечивающее реализацию Программы и (или) осуществляющее координацию действий других структурных подразделений администрации городского округа, задействованных в разработке и реализации Программы;

- показатель результативности - количественное значение эффективности реализации Программы, отражающее степень достижения целей и задач Программы.

1.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается на трехлетний срок и более.

1.4. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других целевых программ.

1.5. Порядок разработки, формирования, реализации Программы включает следующие этапы:

- отбор проблем для программной разработки;

- формирование проекта Программы;

- утверждение Программы;

- реализация Программы и контроль за ходом ее
выполнения;

- внесение изменений в Программу.

1.6. Методическое руководство по разработке долгосрочных целевых программ осуществляет управление экономики.

2. Отбор проблемы для программной разработки и принятие

решения о разработке Программы

2.1. Инициатор разработки Программ в срок, указанный в приложении N 4, направляет в управление экономики перечень Программ, предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств бюджета городского округа, согласованный с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям.

2.2. Вместе с перечнем Программ в обязательном порядке представляется обоснование в форме пояснительной записки (приложение N 5).

2.3. Управление экономики на основании представленного перечня Программ готовит проект постановления администрации городского округа “О разработке долгосрочных целевых программ“.

2.4. Принятие решения о разработке Программы оформляется постановлением администрации городского округа.

3. Порядок формирования долгосрочной целевой программы

3.1. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий исполнителей Программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

3.2. Разработчик Программы:

- разрабатывает проект;

- согласовывает с исполнителями мероприятий Программы сроки их выполнения и объемы финансирования;

- согласовывает проект Программы с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям, с правовым управлением, с управлением по организационной работе.

3.3. При формировании Программы, разработчиками и исполнителями которой являются несколько структурных подразделений администрации городского округа, постановлением администрации городского округа определяется координатор Программы.

3.4. Координатор Программы:

- осуществляет сбор информации со структурных подразделений администрации городского округа;

- предложения структурных подразделений направляются координатору с согласованием заместителя главы администрации городского округа по курируемым отраслям;

- разрабатывает итоговый проект Программы;

- согласовывает проект Программы с руководителями структурных подразделений, с заместителями главы администрации городского округа по курируемым отраслям, с правовым управлением, с управлением по организационной работе.

3.5. Структура Программы должна
включать в себя:

- паспорт Программы (приложение N 1);

- разделы, указанные в приложении N 2.

3.6. Программа должна обладать:

- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетам муниципальной политики;

- системой показателей для оценки результатов реализации Программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);

- обоснованием потребностей в ресурсах для достижения целей и результатов Программы;

- системой управления реализацией Программы, разграничением полномочий и ответственности.

3.7. Согласованный в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 проект Программы Разработчик (Координатор) направляет в Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства, которое рассматривает проект Программы, согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения Программы возможностям бюджета городского округа.

3.8. Согласованный в соответствии с данным порядком проект Программы Разработчик (Координатор) направляет в управление экономики. Представленные материалы должны содержать расчеты, подтверждающие объем финансирования по каждому мероприятию проекта Программы.

3.9. В ходе согласования управлением экономики устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

3.10. В случае поступления замечаний и предложений Разработчик (Координатор) обеспечивает доработку проекта долгосрочной целевой программы.

3.11. Окончательно согласованный и доработанный проект долгосрочной целевой программы Разработчик (Координатор) направляет главе администрации городского округа на утверждение.

3.12. Разработчик (Координатор) в течение трех рабочих дней после утверждения Программы представляет ее в управление экономики.

4. Утверждение долгосрочной целевой программы

4.1. Программа подлежит утверждению постановлением администрации городского округа до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается городским положением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа, утвердившим Программу.

4.3. По каждой Программе ежегодно Разработчиком (Координатором) проводится оценка эффективности хода ее реализации.

По результатам указанной оценки главой администрации городского округа до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5. Реализация долгосрочной целевой программы

и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Реализация утвержденной Программы может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств внебюджетных источников.

5.2. Разработчик (Координатор) Программы в ходе ее реализации уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году.

5.3. Финансирование долгосрочной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных городским положением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

5.4. Разработчик (Координатор) Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, а также несет ответственность за своевременное исполнение решений в части внесения изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации.

5.5. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.

5.6. Разработчик (Координатор) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации долгосрочной целевой программы (нарастающим итогом).

Информация, согласованная с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям, оформляется
в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. К материалам прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:

- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации долгосрочной целевой программы;

- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации долгосрочной целевой программы;

- об эффективности использования средств за отчетный период.

5.7. Годовой отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы вместе с оценкой эффективности ее реализации Разработчик (Координатор) представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых показателей.

5.8. Управление экономики на основе представленных Разработчиком (Координатором) материалов до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет для рассмотрения главе администрации городского округа сводную информацию о реализации долгосрочных целевых программ за год.

6. Внесение изменений в долгосрочную целевую программу

6.1. Внесение изменений в действующую долгосрочную целевую программу осуществляется Разработчиком (Координатором) в случае:

- уточнения объемов и источников ее финансирования;

- аккумулирования средств долгосрочной целевой программы на приоритетных мероприятиях;

- уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий долгосрочной целевой программы.

6.2. Разработчик (Координатор) готовит предложения о внесении изменений в долгосрочную целевую программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы.

6.3. Внесение изменений в действующую долгосрочную целевую программу утверждается постановлением администрации городского округа, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения долгосрочной целевой программы.

6.4. При внесении изменений в Программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых
были приняты Программы, и результатов, достигаемых в ходе выполнения Программ.

Заместитель главы

администрации

С.Н.АКОЛЬЗИНА

Приложение N 1

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование долгосрочной ¦В названии долгосрочной целевой программы ¦

¦целевой программы ¦в обязательном порядке отражается ее ¦

¦ ¦направленность и указывается период ¦

¦ ¦времени, на который данная Программа ¦

¦ ¦разработана ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Обоснование для разработки ¦Нормативно-правовые документы, ¦

¦Программы ¦используемые для разработки Программы ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Указывается заказчик Программы ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Исполнитель Программы ¦Указывается исполнитель Программы ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Цель (цели) и задачи Программы¦Сформулированные цель (цели) и задачи ¦

¦ ¦должны быть взаимоувязаны с установленными¦

¦ ¦приоритетами социально-экономического ¦

¦ ¦развития города ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Основные мероприятия Программы¦Указывается перечень основных программных ¦

¦ ¦мероприятий, при помощи которых ¦

¦ ¦достигаются поставленные цель (цели) и ¦

¦ ¦задачи ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации ¦Если Программу предполагается реализовать ¦

¦Программы ¦в несколько этапов, то проводится краткая ¦

¦ ¦характеристика каждого этапа ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Источники финансирования ¦Указывается общий объем финансовых ¦

¦ ¦средств, необходимых для реализации ¦

¦ ¦программных мероприятий, и приводится ¦

¦ ¦разбивка по источникам финансирования: ¦

¦ ¦- средства местного бюджета; ¦

¦ ¦- средства областного бюджета; ¦

¦ ¦- средства федерального бюджета; ¦

¦ ¦- другие источники финансирования ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Управление Программой и ¦Указываются контролирующие инстанции ¦

¦контроль за ее реализацией ¦в соответствии с законодательством РФ, ¦

¦ ¦Волгоградской области, Уставом городского ¦

¦ ¦округа, настоящим Городским положением ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦Кратко приводятся качественная и ¦

¦ ¦количественная характеристики ожидаемых ¦

¦ ¦конечных результатов ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

Приложение N 2

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

СТРУКТУРА

СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Введение

В данном разделе обосновывается актуальность Программы, даются краткая характеристика Программы и практическая значимость выработанных действий для города.

1. Оценка исходной ситуации

В основе данного раздела лежит обоснование необходимости разработки данной Программы, приведенное в пояснительной записке (приложение N 5). В разделе подробно приводятся анализ ситуации, характеристика проблемы и прогноз развития ситуации на перспективу.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Сформулированные в Программе цели и задачи в обязательном порядке должны соответствовать стратегическим направлениям развития города.

3. Управление Программой

В данном разделе необходимо отразить управление Программой и порядок осуществления контроля за ее реализацией, управленческие функции, направленные на решение проблемы, основные мероприятия, направленные на достижение поставленной цели.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение оформляется по форме, приведенной в приложении N 3.

5. Ожидаемые мероприятия от реализации

программных мероприятий

В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы, производится расчет эффективности Программы.

Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации в стоимостном и физическом выражении.

Ожидаемый эффект приводится по годам реализации Программы. Описываются количественные и качественные оценки ожидаемых результатов и показателей эффективности реализации Программы. Дается общая оценка вклада Программы в экономическое развитие за весь срок реализации Программы.

Приложение N 3

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

--------------T-----------------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Финансовые затраты, руб. ¦ Показатели результативности выполнения ¦

¦ мероприятия ¦ ¦ мероприятия ¦

¦ +-------T-------T-------T-----+------------T-----T-------T-------T-------+

¦ ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦всего¦наименование¦ед. ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦Мероприятие n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+--------

Приложение N 4

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

СРОКИ

РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

--------------------T--------------T------------------T-------------------¬

¦ Этапы разработки ¦ Срок ¦ Содержание ¦ Участники ¦

¦ проекта и ¦ реализации ¦ ¦ ¦

¦ утверждения ¦ (год, ¦ ¦ ¦

¦ долгосрочной ¦предшествующий¦ ¦ ¦

¦ целевой программы ¦ принятию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦

¦ ¦ на очередной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦

¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Составление перечня¦Апрель, май ¦Подготовка ¦Структурные ¦

¦долгосрочных ¦ ¦обоснования ¦подразделения ¦

¦целевых программ ¦ ¦необходимости ¦администрации, ¦

¦предлагаемых ¦ ¦реализации ¦координатор ¦

¦к утверждению ¦ ¦Программы по форме¦Программы ¦

¦и финансированию ¦ ¦приложения N 5, ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласование ¦ ¦

¦ ¦ ¦перечня программ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и пояснительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦записки ¦ ¦

¦ ¦ ¦с заместителем ¦ ¦

¦ ¦ ¦главы ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦по курируемым ¦ ¦

¦ ¦ ¦отраслям ¦ ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Представление ¦15 мая ¦ ¦Структурные ¦

¦согласованных ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦перечня ¦ ¦ ¦администрации, ¦

¦долгосрочных ¦ ¦ ¦координатор ¦

¦целевых программ ¦ ¦ ¦Программы ¦

¦и пояснительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦записки ¦ ¦ ¦ ¦

¦в управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Принятие решения ¦До 1 июня ¦Разработка ¦Управление ¦

¦о разработке ¦ ¦и утверждение ¦экономики ¦

¦долгосрочных ¦ ¦постановления ¦ ¦

¦целевых программ ¦ ¦главы ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Разработка проекта ¦Июнь - июль ¦Формулирование ¦Структурные ¦

¦Программы ¦ ¦конкретных целей ¦подразделения ¦

¦ ¦ ¦и задач, ¦администрации, ¦

¦ ¦ ¦разработка ¦координатор ¦

¦ ¦ ¦конкретных ¦Программы ¦

¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦

¦ ¦ ¦установление ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкретных целевых¦ ¦

¦ ¦ ¦индикаторов и ¦ ¦

¦ ¦ ¦показателей, ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработка и ¦ ¦

¦ ¦ ¦обоснование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсного ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦

¦ ¦ ¦контроля и ¦ ¦

¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦Программы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦система управления¦ ¦

¦ ¦ ¦Программой ¦ ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Согласование ¦15 июля - ¦Устранение ¦Структурные ¦

¦проекта Программы ¦1 сентября ¦замечаний ¦подразделения ¦

¦с заинтересованными¦ ¦по проекту ¦администрации, ¦

¦структурными ¦ ¦Программы, ¦координатор ¦

¦подразделениями ¦ ¦уточнение объемов ¦Программы, ¦

¦администрации ¦ ¦финансирования ¦заинтересованные ¦

¦городского округа ¦ ¦ ¦структурные ¦

¦и другими ¦ ¦ ¦подразделения ¦

¦заинтересованными ¦ ¦ ¦администрации и ¦

¦лицами ¦ ¦ ¦другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные ¦

¦ ¦ ¦ ¦лица ¦

+-------------------+--------------+------------------+-------------------+

¦Утверждение ¦До 1 октября ¦Принятие ¦Глава ¦

¦Программы ¦ ¦муниципального ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦правового акта ¦городского ¦

¦ ¦ ¦об утверждении ¦округа ¦

¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦

L-------------------+--------------+------------------+--------------------

Приложение N 5

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

СТРУКТУРА

ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ПО ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Наименование разделов ¦ Содержание ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦1. Описание проблемной ¦Анализ причин возникновения проблемы ¦

¦ситуации ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦2. Способы решения ¦1) обоснование необходимости решения проблем ¦

¦проблемы ¦программным методом; ¦

¦ ¦2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) ¦

¦ ¦проектов, которые необходимо реализовать для ¦

¦ ¦решения обозначенных проблем ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦3. Сроки реализации ¦Возможные сроки реализации Программы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦4. Потребность ¦Предварительные (укрупненные) расчеты ¦

¦в финансовых ресурсах ¦по определению потребности в финансовых ¦<“r>
¦и возможные источники ¦ресурсах и возможные источники их обеспечения: ¦

¦финансирования ¦1) бюджет городского округа; ¦

¦ ¦2) другие уровни бюджетного финансирования; ¦

¦ ¦3) другие источники ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦5. Оценка эффективности ¦Предварительная оценка от реализации Программы ¦

¦от реализации Программы ¦социально-экономической эффективности и ¦

¦ ¦ожидаемые результаты от реализации Программы ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

Приложение N 6

к Порядку принятия решений

о разработке долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

4. ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ

(НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ), ГОДОВОЙ

---------------T--------T--------------T------------T-----T--------T--------T--------T------T------¬

¦ Наименование ¦Преду- ¦ Фактическое ¦Показатели ¦Ед. ¦Базовое ¦Плановое¦Факти- ¦% ¦Испол-¦

¦ мероприятия ¦смотрено¦финансирование¦результатив-¦изме-¦значение¦значение¦ческое ¦выпол-¦нитель¦

¦ ¦програм-¦ мероприятий ¦ности ¦рения¦ ¦ ¦значение¦нения ¦ ¦

¦ ¦мой, ¦ (кассовые ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦ расходы) ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦Мероприятие n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+

¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+-------

За базовое значение берется значение показателя за предшествующий период.