Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 12.08.2009 N 5804 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2009 г. N 5804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
В соответствии с п. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Волжской городской Думы от 19.12.2008 N 58/44 “О принятии Городского положения о бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области“ постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике (С.В. Игнатьев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области А.И. Штукарева.
Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН
Приложение N 1
к Постановлению
администрации городского
округа - г. Волжский
Волгоградской области
от 12 августа 2009 г. N 5804
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к содержанию, разработке, утверждению, реализации, а также контролю за исполнением долгосрочных целевых программ городского округа - город Волжский (далее - городской округ).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, обеспечивающих эффективное решение экономических, социальных, экологических и других проблем городского округа;
- инициатор Программы - органы местного самоуправления городского округа;
- заказчик Программы - администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- разработчик Программы - определяемое заказчиком структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование и утверждение проекта Программы, отвечающее за подготовку отчетов о ходе реализации Программы;
- исполнитель Программы - бюджетные или иные организации, являющиеся получателями бюджетных средств и обеспечивающие реализацию Программы;
- координатор Программы - структурное подразделение или должностное лицо администрации городского округа, обеспечивающее реализацию Программы и (или) осуществляющее координацию действий других структурных подразделений администрации городского округа, задействованных в разработке и реализации Программы;
- показатель результативности - количественное значение эффективности реализации Программы, отражающее степень достижения целей и задач Программы.
1.3. Долгосрочная целевая программа разрабатывается на трехлетний срок и более.
1.4. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других целевых программ.
1.5. Порядок разработки, формирования, реализации Программы включает следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- формирование проекта Программы;
- утверждение Программы;
- реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения;
- внесение изменений в Программу.
1.6. Методическое руководство по разработке долгосрочных целевых программ осуществляет управление экономики.
2. Отбор проблемы для программной разработки и принятие
решения о разработке Программы
2.1. Инициатор разработки Программ в срок, указанный в приложении N 4, направляет в управление экономики перечень Программ, предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств бюджета городского округа, согласованный с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям.
2.2. Вместе с перечнем Программ в обязательном порядке представляется обоснование в форме пояснительной записки (приложение N 5).
2.3. Управление экономики на основании представленного перечня Программ готовит проект постановления администрации городского округа “О разработке долгосрочных целевых программ“.
2.4. Принятие решения о разработке Программы оформляется постановлением администрации городского округа.
3. Порядок формирования долгосрочной целевой программы
3.1. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий исполнителей Программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
3.2. Разработчик Программы:
- разрабатывает проект;
- согласовывает с исполнителями мероприятий Программы сроки их выполнения и объемы финансирования;
- согласовывает проект Программы с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям, с правовым управлением, с управлением по организационной работе.
3.3. При формировании Программы, разработчиками и исполнителями которой являются несколько структурных подразделений администрации городского округа, постановлением администрации городского округа определяется координатор Программы.
3.4. Координатор Программы:
- осуществляет сбор информации со структурных подразделений администрации городского округа;
- предложения структурных подразделений направляются координатору с согласованием заместителя главы администрации городского округа по курируемым отраслям;
- разрабатывает итоговый проект Программы;
- согласовывает проект Программы с руководителями структурных подразделений, с заместителями главы администрации городского округа по курируемым отраслям, с правовым управлением, с управлением по организационной работе.
3.5. Структура Программы должна включать в себя:
- паспорт Программы (приложение N 1);
- разделы, указанные в приложении N 2.
3.6. Программа должна обладать:
- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетам муниципальной политики;
- системой показателей для оценки результатов реализации Программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
- обоснованием потребностей в ресурсах для достижения целей и результатов Программы;
- системой управления реализацией Программы, разграничением полномочий и ответственности.
3.7. Согласованный в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 проект Программы Разработчик (Координатор) направляет в Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства, которое рассматривает проект Программы, согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения Программы возможностям бюджета городского округа.
3.8. Согласованный в соответствии с данным порядком проект Программы Разработчик (Координатор) направляет в управление экономики. Представленные материалы должны содержать расчеты, подтверждающие объем финансирования по каждому мероприятию проекта Программы.
3.9. В ходе согласования управлением экономики устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
3.10. В случае поступления замечаний и предложений Разработчик (Координатор) обеспечивает доработку проекта долгосрочной целевой программы.
3.11. Окончательно согласованный и доработанный проект долгосрочной целевой программы Разработчик (Координатор) направляет главе администрации городского округа на утверждение.
3.12. Разработчик (Координатор) в течение трех рабочих дней после утверждения Программы представляет ее в управление экономики.
4. Утверждение долгосрочной целевой программы
4.1. Программа подлежит утверждению постановлением администрации городского округа до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается городским положением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа, утвердившим Программу.
4.3. По каждой Программе ежегодно Разработчиком (Координатором) проводится оценка эффективности хода ее реализации.
По результатам указанной оценки главой администрации городского округа до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5. Реализация долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Реализация утвержденной Программы может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств внебюджетных источников.
5.2. Разработчик (Координатор) Программы в ходе ее реализации уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году.
5.3. Финансирование долгосрочной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных городским положением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Разработчик (Координатор) Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, а также несет ответственность за своевременное исполнение решений в части внесения изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации.
5.5. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы.
5.6. Разработчик (Координатор) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации долгосрочной целевой программы (нарастающим итогом).
Информация, согласованная с заместителем главы администрации городского округа по курируемым отраслям, оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. К материалам прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации долгосрочной целевой программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации долгосрочной целевой программы;
- об эффективности использования средств за отчетный период.
5.7. Годовой отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы вместе с оценкой эффективности ее реализации Разработчик (Координатор) представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых показателей.
5.8. Управление экономики на основе представленных Разработчиком (Координатором) материалов до 15 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет для рассмотрения главе администрации городского округа сводную информацию о реализации долгосрочных целевых программ за год.
6. Внесение изменений в долгосрочную целевую программу
6.1. Внесение изменений в действующую долгосрочную целевую программу осуществляется Разработчиком (Координатором) в случае:
- уточнения объемов и источников ее финансирования;
- аккумулирования средств долгосрочной целевой программы на приоритетных мероприятиях;
- уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий долгосрочной целевой программы.
6.2. Разработчик (Координатор) готовит предложения о внесении изменений в долгосрочную целевую программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
6.3. Внесение изменений в действующую долгосрочную целевую программу утверждается постановлением администрации городского округа, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения долгосрочной целевой программы.
6.4. При внесении изменений в Программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых были приняты Программы, и результатов, достигаемых в ходе выполнения Программ.
Заместитель главы
администрации
С.Н.АКОЛЬЗИНА
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
-------------------------------T------------------------------------------¬
¦Наименование долгосрочной ¦В названии долгосрочной целевой программы ¦
¦целевой программы ¦в обязательном порядке отражается ее ¦
¦ ¦направленность и указывается период ¦
¦ ¦времени, на который данная Программа ¦
¦ ¦разработана ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Обоснование для разработки ¦Нормативно-правовые документы, ¦
¦Программы ¦используемые для разработки Программы ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Указывается заказчик Программы ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Исполнитель Программы ¦Указывается исполнитель Программы ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Цель (цели) и задачи Программы¦Сформулированные цель (цели) и задачи ¦
¦ ¦должны быть взаимоувязаны с установленными¦
¦ ¦приоритетами социально-экономического ¦
¦ ¦развития города ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Основные мероприятия Программы¦Указывается перечень основных программных ¦
¦ ¦мероприятий, при помощи которых ¦
¦ ¦достигаются поставленные цель (цели) и ¦
¦ ¦задачи ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦Если Программу предполагается реализовать ¦
¦Программы ¦в несколько этапов, то проводится краткая ¦
¦ ¦характеристика каждого этапа ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Источники финансирования ¦Указывается общий объем финансовых ¦
¦ ¦средств, необходимых для реализации ¦
¦ ¦программных мероприятий, и приводится ¦
¦ ¦разбивка по источникам финансирования: ¦
¦ ¦- средства местного бюджета; ¦
¦ ¦- средства областного бюджета; ¦
¦ ¦- средства федерального бюджета; ¦
¦ ¦- другие источники финансирования ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Управление Программой и ¦Указываются контролирующие инстанции ¦
¦контроль за ее реализацией ¦в соответствии с законодательством РФ, ¦
¦ ¦Волгоградской области, Уставом городского ¦
¦ ¦округа, настоящим Городским положением ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Кратко приводятся качественная и ¦
¦ ¦количественная характеристики ожидаемых ¦
¦ ¦конечных результатов ¦
L------------------------------+-------------------------------------------
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
СТРУКТУРА
СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Введение
В данном разделе обосновывается актуальность Программы, даются краткая характеристика Программы и практическая значимость выработанных действий для города.
1. Оценка исходной ситуации
В основе данного раздела лежит обоснование необходимости разработки данной Программы, приведенное в пояснительной записке (приложение N 5). В разделе подробно приводятся анализ ситуации, характеристика проблемы и прогноз развития ситуации на перспективу.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Сформулированные в Программе цели и задачи в обязательном порядке должны соответствовать стратегическим направлениям развития города.
3. Управление Программой
В данном разделе необходимо отразить управление Программой и порядок осуществления контроля за ее реализацией, управленческие функции, направленные на решение проблемы, основные мероприятия, направленные на достижение поставленной цели.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение оформляется по форме, приведенной в приложении N 3.
5. Ожидаемые мероприятия от реализации
программных мероприятий
В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы, производится расчет эффективности Программы.
Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации в стоимостном и физическом выражении.
Ожидаемый эффект приводится по годам реализации Программы. Описываются количественные и качественные оценки ожидаемых результатов и показателей эффективности реализации Программы. Дается общая оценка вклада Программы в экономическое развитие за весь срок реализации Программы.
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
--------------T-----------------------------T------------------------------------------¬
¦Наименование ¦ Финансовые затраты, руб. ¦ Показатели результативности выполнения ¦
¦ мероприятия ¦ ¦ мероприятия ¦
¦ +-------T-------T-------T-----+------------T-----T-------T-------T-------+
¦ ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦всего¦наименование¦ед. ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦Мероприятие n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+-------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+-------+-----+ +-----+-------+-------+-------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+-------+-------+-----+------------+-----+-------+-------+--------
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
СРОКИ
РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
--------------------T--------------T------------------T-------------------¬
¦ Этапы разработки ¦ Срок ¦ Содержание ¦ Участники ¦
¦ проекта и ¦ реализации ¦ ¦ ¦
¦ утверждения ¦ (год, ¦ ¦ ¦
¦ долгосрочной ¦предшествующий¦ ¦ ¦
¦ целевой программы ¦ принятию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на очередной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Составление перечня¦Апрель, май ¦Подготовка ¦Структурные ¦
¦долгосрочных ¦ ¦обоснования ¦подразделения ¦
¦целевых программ ¦ ¦необходимости ¦администрации, ¦
¦предлагаемых ¦ ¦реализации ¦координатор ¦
¦к утверждению ¦ ¦Программы по форме¦Программы ¦
¦и финансированию ¦ ¦приложения N 5, ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласование ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечня программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и пояснительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦записки ¦ ¦
¦ ¦ ¦с заместителем ¦ ¦
¦ ¦ ¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦по курируемым ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслям ¦ ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Представление ¦15 мая ¦ ¦Структурные ¦
¦согласованных ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦перечня ¦ ¦ ¦администрации, ¦
¦долгосрочных ¦ ¦ ¦координатор ¦
¦целевых программ ¦ ¦ ¦Программы ¦
¦и пояснительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦записки ¦ ¦ ¦ ¦
¦в управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Принятие решения ¦До 1 июня ¦Разработка ¦Управление ¦
¦о разработке ¦ ¦и утверждение ¦экономики ¦
¦долгосрочных ¦ ¦постановления ¦ ¦
¦целевых программ ¦ ¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Разработка проекта ¦Июнь - июль ¦Формулирование ¦Структурные ¦
¦Программы ¦ ¦конкретных целей ¦подразделения ¦
¦ ¦ ¦и задач, ¦администрации, ¦
¦ ¦ ¦разработка ¦координатор ¦
¦ ¦ ¦конкретных ¦Программы ¦
¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установление ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкретных целевых¦ ¦
¦ ¦ ¦индикаторов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработка и ¦ ¦
¦ ¦ ¦обоснование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсного ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля и ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦Программы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦система управления¦ ¦
¦ ¦ ¦Программой ¦ ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Согласование ¦15 июля - ¦Устранение ¦Структурные ¦
¦проекта Программы ¦1 сентября ¦замечаний ¦подразделения ¦
¦с заинтересованными¦ ¦по проекту ¦администрации, ¦
¦структурными ¦ ¦Программы, ¦координатор ¦
¦подразделениями ¦ ¦уточнение объемов ¦Программы, ¦
¦администрации ¦ ¦финансирования ¦заинтересованные ¦
¦городского округа ¦ ¦ ¦структурные ¦
¦и другими ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦заинтересованными ¦ ¦ ¦администрации и ¦
¦лицами ¦ ¦ ¦другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦лица ¦
+-------------------+--------------+------------------+-------------------+
¦Утверждение ¦До 1 октября ¦Принятие ¦Глава ¦
¦Программы ¦ ¦муниципального ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦правового акта ¦городского ¦
¦ ¦ ¦об утверждении ¦округа ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
L-------------------+--------------+------------------+--------------------
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
СТРУКТУРА
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ПО ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
--------------------------T-----------------------------------------------¬
¦ Наименование разделов ¦ Содержание ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦1. Описание проблемной ¦Анализ причин возникновения проблемы ¦
¦ситуации ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦2. Способы решения ¦1) обоснование необходимости решения проблем ¦
¦проблемы ¦программным методом; ¦
¦ ¦2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) ¦
¦ ¦проектов, которые необходимо реализовать для ¦
¦ ¦решения обозначенных проблем ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦3. Сроки реализации ¦Возможные сроки реализации Программы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦4. Потребность ¦Предварительные (укрупненные) расчеты ¦
¦в финансовых ресурсах ¦по определению потребности в финансовых ¦<“r>
¦и возможные источники ¦ресурсах и возможные источники их обеспечения: ¦
¦финансирования ¦1) бюджет городского округа; ¦
¦ ¦2) другие уровни бюджетного финансирования; ¦
¦ ¦3) другие источники ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦5. Оценка эффективности ¦Предварительная оценка от реализации Программы ¦
¦от реализации Программы ¦социально-экономической эффективности и ¦
¦ ¦ожидаемые результаты от реализации Программы ¦
L-------------------------+------------------------------------------------
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке долгосрочных
целевых программ, их
формирования и реализации
4. ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ
(НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ), ГОДОВОЙ
---------------T--------T--------------T------------T-----T--------T--------T--------T------T------¬
¦ Наименование ¦Преду- ¦ Фактическое ¦Показатели ¦Ед. ¦Базовое ¦Плановое¦Факти- ¦% ¦Испол-¦
¦ мероприятия ¦смотрено¦финансирование¦результатив-¦изме-¦значение¦значение¦ческое ¦выпол-¦нитель¦
¦ ¦програм-¦ мероприятий ¦ности ¦рения¦ ¦ ¦значение¦нения ¦ ¦
¦ ¦мой, ¦ (кассовые ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ расходы) ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦Мероприятие n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+------+
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦Показатель n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-------+------+ +-----+--------+--------+--------+------+------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+-------+------+------------+-----+--------+--------+--------+------+-------
За базовое значение берется значение показателя за предшествующий период.