Законы и бизнес в России

Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 30.06.2009 N 1425 “Об утверждении показателей результативности и оценки качества оказания государственных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области“ (вместе с Перечнями “Основных требований к работе государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области, оказывающих государственные услуги“, “Показателей и их предельно допустимые значения результативности оказания государственных услуг, в соответствии с которыми осуществляется мониторинг соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг“, “Порядком проведения оценки соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области“)

Начало действия документа - 30.06.2009.

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2009 г. N 1425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Постановления Главы Администрации Волгоградской области N 386 от 15 апреля 2009 года “Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области“ и Постановления Главы Администрации Волгоградской области N 295 от 25 марта 2009 года “Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области
и подведомственными ему государственными учреждениями“ приказываю:

1. Утвердить Перечень основных требований к работе государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области, оказывающих государственные услуги, согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень показателей и их предельно допустимые значения результативности оказания государственных услуг, в соответствии с которыми осуществляется мониторинг соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг, согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области согласно приложению 3.

4. Утвердить состав комиссии по оценке соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области согласно приложению 4.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области А.Г. Филиппова.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

председатель Комитета

по здравоохранению

Е.А.АНИЩЕНКО

Приложение 1

Утвержден

Приказом

Комитета по здравоохранению

от 30 июня 2009 г. N 1425

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

I. Общие положения

1.1. Основные требования к работе государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области (далее именуются - государственные учреждения здравоохранения), оказывающих государственные услуги, устанавливаются с целью повышения ориентированности на достижение ими высоких социально-экономических результатов деятельности, повышения эффективности использования финансовых, материальных ресурсов, создания стимулов к экономии государственными учреждениями здравоохранения бюджетных средств.

1.2. Государственные услуги в сфере здравоохранения - медицинские услуги, предоставляемые пациенту (больному) государственным учреждением здравоохранения Волгоградской области в рамках государственного задания.

II. Основные требования к работе государственных учреждений

здравоохранения Волгоградской области

2.1. При оказании государственных услуг к государственным учреждениям здравоохранения предъявляются следующие основные требования:

2.1.1. Своевременное и в полном объеме предоставление государственных услуг,
достижение конечных результатов, определенных государственным заданием Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.

2.1.2. Наличие основных документов, в соответствии с которыми функционирует государственное учреждение здравоохранения.

2.1.3. Соблюдение медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Соблюдение санитарных правил и норм при осуществлении медицинской деятельности.

2.1.5. Соблюдение стандартов качества предоставления государственных услуг в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области, утвержденных Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 29 мая 2009 года N 1186.

2.1.6. Обеспечение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам).

2.1.7. Укомплектованность государственного учреждения здравоохранения специалистами соответствующей квалификации, необходимыми для выполнения государственных услуг.

2.1.8. Материально-техническая оснащенность государственного учреждения здравоохранения медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами и мебелью и т.д.

2.1.9. Наличие информации о государственном учреждении здравоохранения, порядке и правилах предоставления услуг населению.

2.1.10. Ведение учетной и отчетной медицинской документации.

2.1.11. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.

2.1.12. Представление в установленные нормативными актами Российской Федерации и Волгоградской области сроки и в полном объеме необходимой информации о своей деятельности субъектам бюджетного планирования Волгоградской области, получателям государственных услуг и средствам массовой информации (в том числе размещение в сети Интернет).

2.2. Требования к условиям оказания государственных услуг:

----T--------------------T------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Условия оказания государственной услуги ¦

¦п/п¦ государственной ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 1.¦Услуги при оказании ¦Обязательно выделение пациенту (больному) ¦

¦ ¦специализированной ¦на время лечения одного койко-места в палате ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦отделения государственного учреждения ¦

¦ ¦в стационарах ¦здравоохранения, оказывающего специализированную¦

¦ ¦с круглосуточным ¦медицинскую помощь в стационарах ¦

¦ ¦пребыванием ¦с круглосуточным пребыванием, с учетом вида ¦

¦ ¦ ¦патологии (нозологической формы) при соблюдении ¦

¦ ¦ ¦условий, отвечающих требованиям санитарно- ¦

¦ ¦
¦гигиенических норм, правилам противопожарной ¦

¦ ¦ ¦безопасности. ¦

¦ ¦ ¦Площадь на 1 койку в отделении: ¦

¦ ¦ ¦- кожно-венерологическое для взрослых - 7,5 кв. ¦

¦ ¦ ¦м; ¦

¦ ¦ ¦- кожно-венерологическое для детей - 6,5 - 10,0 ¦

¦ ¦ ¦кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- инфекционное для взрослых - 7,5 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- инфекционное для детей - 6,5 - 10,0 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- туберкулезное для взрослых - 7,5 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- туберкулезное для детей - 6,5 - 10,0 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- психоневрологическое и наркологическое - 6,0


¦ ¦ ¦7,0 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- психиатрическое для детей - 5,0 - 6,0 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- прочие - 7 кв. м. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение
во всех государственных ¦

¦ ¦ ¦учреждениях здравоохранения, оказывающих ¦

¦ ¦ ¦медицинскую помощь в стационарах ¦

¦ ¦ ¦с круглосуточным пребыванием, специального ¦

¦ ¦ ¦помещения для приема больных, лабораторно- ¦

¦ ¦ ¦диагностической службы, пищеблока. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение больному комплекта ¦

¦ ¦ ¦постельного белья. Личная одежда и обувь больных¦

¦ ¦ ¦передаются на хранение в учреждение ¦

¦ ¦ ¦в специальной таре с вешалками (полиэтиленовые ¦

¦ ¦ ¦мешки, чехлы из плотной ткани и т.д.). ¦

¦ ¦ ¦Допускается нахождение больных в стационарах ¦

¦ ¦ ¦в домашней одежде. Смена белья больным должна ¦

¦ ¦ ¦проводиться по мере загрязнения, регулярно, но ¦

¦ ¦ ¦не реже 1 раза в 7 дней. Загрязненное ¦

¦ ¦ ¦выделениями больных белье подлежит замене ¦

¦ ¦ ¦незамедлительно. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Проведение гигиенического ухода ¦

¦ ¦ ¦за тяжелобольными (умывание, протирание кожи ¦

¦ ¦ ¦лица, частей тела, полоскание полости рта ¦

¦ ¦ ¦и т.д.) утром, а также после приема пищи ¦

¦ ¦ ¦и при загрязнении тела. При длительном ¦

¦ ¦ ¦пребывании пациента (больного) в учреждении ¦

¦ ¦ ¦организуются периодические стрижка и бритье. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение пациенту (больному) ¦

¦ ¦ ¦стакана (чашки, кружки), при необходимости - ¦

¦ ¦ ¦поильника, плевательницы, подкладного судна. ¦

¦ ¦ ¦Допускается использование больным предметов ¦

¦ ¦ ¦личной гигиены. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Питание больных должно быть разнообразным ¦

¦ ¦ ¦и соответствовать лечебным показаниям ¦

¦ ¦ ¦по химическому составу, пищевой ценности, набору¦

¦ ¦ ¦продуктов, режиму питания и нормам питания ¦

¦ ¦ ¦на одного больного. Частота и нормы питания ¦

¦ ¦ ¦на одного больного устанавливаются в зависимости¦

¦ ¦ ¦от возраста и состояния здоровья больного ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с показаниями и действующими ¦

¦ ¦ ¦нормативами ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 2.¦Услуги при оказании ¦Обязательно выделение пациенту (больному) ¦

¦ ¦специализированной ¦на время лечения одного койко-места в палате ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦отделения государственного учреждения ¦

¦ ¦в условиях дневного ¦здравоохранения, оказывающего специализированную¦

¦ ¦стационара ¦медицинскую помощь в условиях дневного ¦

¦ ¦ ¦стационара, с учетом вида патологии ¦

¦ ¦ ¦(нозологической формы) при соблюдении условий, ¦

¦ ¦ ¦отвечающих требованиям санитарно-гигиенических ¦

¦ ¦ ¦норм, правилам противопожарной безопасности. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Площадь на одну койку в палате на две и более ¦

¦ ¦ ¦коек - 7,0 кв. м. ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение больному комплекта ¦

¦ ¦ ¦постельного белья. Смена постельного белья ¦

¦ ¦ ¦должна проводиться по мере загрязнения, ¦

¦ ¦ ¦регулярно, но не реже 1 раза в 7 дней. ¦

¦ ¦ ¦Загрязненное выделениями больных белье подлежит ¦

¦ ¦ ¦замене незамедлительно. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обеспечение лечебным питанием 1 раз в день ¦

¦ ¦ ¦больных в дневных стационарах на базе ¦

¦ ¦ ¦противотуберкулезных и психоневрологических ¦

¦ ¦ ¦учреждений в соответствии с показаниями ¦

¦ ¦ ¦и действующими нормативами питания ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 3.¦Услуги при оказании ¦Обязательно наличие в поликлинике санитарно- ¦

¦ ¦специализированной ¦бытовых помещений: регистратура, гардероб, ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦санузел, а также мест для размещения больных, ¦

¦ ¦поликлинической ¦ожидающих приема врача-специалиста ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 4.¦Услуги при оказании ¦Осуществление круглосуточного приема заявок ¦

¦ ¦специализированной ¦дежурным диспетчером по отделению экстренной ¦

¦ ¦скорой медицинской ¦и планово-консультативной помощи. ¦

¦ ¦помощи (санитарно- ¦ ¦

¦ ¦авиационной) ¦Очное и заочное консультирование больных ¦

¦ ¦ ¦специалистами отделения экстренной ¦

¦ ¦ ¦и планово-консультативной помощи при угрожающем ¦

¦ ¦ ¦жизни больного состоянии здоровья при отсутствии¦

¦ ¦ ¦в государственных и муниципальных учреждениях ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения Волгоградской области ¦

¦ ¦ ¦высококвалифицированных специалистов ¦

¦ ¦ ¦соответствующего профиля или необходимых условий¦

¦ ¦ ¦для оказания медицинской помощи на уровне ¦

¦ ¦ ¦современных достижений медицинской науки ¦

¦ ¦ ¦и практики, при неэффективности терапии ¦

¦ ¦ ¦и прогрессирующем ухудшении состояния больного, ¦

¦ ¦ ¦трудности диагностики ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 5.¦Услуги при оказании ¦Обязательно выделение ребенку, находящемуся ¦

¦ ¦специализированной ¦в трудной жизненной ситуации, одного койко-места¦

¦ ¦медико-социальной ¦в специализированном доме ребенка при соблюдении¦

¦ ¦помощи детям, ¦условий, отвечающих требованиям санитарно- ¦

¦ ¦находящимся ¦гигиенических норм, правилам противопожарной ¦

¦ ¦в трудной жизненной ¦безопасности. ¦

¦ ¦ситуации ¦Площадь спален - 4,0 кв. м на 1 место. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Оборудование спален для воспитанников в возрасте¦

¦ ¦ ¦до 3 лет стационарными кроватями длиной 120 см, ¦

¦ ¦ ¦шириной 60 см, с переменной высотой ложа ¦

¦ ¦ ¦и ограждением. ¦

¦ ¦ ¦Не допускается использование стационарных ¦

¦ ¦ ¦двухъярусных кроватей. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно наличие помещений для обеспечения ¦

¦ ¦ ¦ухода, диагностики, лечения, в том числе ¦

¦ ¦ ¦восстановительного лечения, а также комплексной ¦

¦ ¦ ¦медицинской, психологической и педагогической ¦

¦ ¦ ¦реабилитации с использованием современных ¦

¦ ¦ ¦технологий, кроме того, для культурного ¦

¦ ¦ ¦и бытового обслуживания. ¦

¦ ¦ ¦Основные размеры комплектов мебели (столов ¦

¦ ¦ ¦и стульев) для воспитанников должны ¦

¦ ¦ ¦соответствовать государственным стандартам ¦

¦ ¦ ¦на детскую мебель. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно обеспечение воспитанников ¦

¦ ¦ ¦помещениями для игр, их занятий и приема пищи. ¦

¦ ¦ ¦Каждый воспитанник должен иметь индивидуальное ¦

¦ ¦ ¦место за детским столом. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно обеспечение воспитанников мягким ¦

¦ ¦ ¦инвентарем и одеждой в соответствии с возрастом ¦

¦ ¦ ¦и нормами обеспечения мягким инвентарем. Смена ¦

¦ ¦ ¦постельного белья должна проводиться по мере ¦

¦ ¦ ¦загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза ¦

¦ ¦ ¦в 7 дней. Загрязненное выделениями больных белье¦

¦ ¦ ¦подлежит замене незамедлительно. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обеспечение воспитанников питанием ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с нормами питания детей с учетом ¦

¦ ¦ ¦возраста и состояния здоровья. Проведение ¦

¦ ¦ ¦профилактической витаминизации поливитаминными ¦

¦ ¦ ¦препаратами, а также включение в питание ¦

¦ ¦ ¦витаминно-минеральных напитков. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обеспечение воспитанников дидактическим ¦

¦ ¦ ¦развивающим материалом и оборудованием: ¦

¦ ¦ ¦игрушками, книгами, мягким оборудованием (мягкие¦

¦ ¦ ¦модули), беговыми дорожками, шведскими стенками ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с нормами обеспечения с учетом ¦

¦ ¦ ¦возраста для развития двигательной активности ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 6.¦Услуги при оказании ¦Обязательно выделение ребенку на время ¦

¦ ¦специализированной ¦санаторного лечения одного койко-места с учетом ¦

¦ ¦санаторной помощи ¦вида патологии (нозологической формы) при ¦

¦ ¦детям ¦соблюдении условий, отвечающих требованиям ¦

¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических норм, правилам ¦

¦ ¦ ¦противопожарной безопасности. ¦

¦ ¦ ¦Площадь спален - 4,0 кв. м на 1 место. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно предоставление помещений ¦

¦ ¦ ¦для обеспечения ухода, оздоровления больных ¦

¦ ¦ ¦детей с использованием современных технологий, ¦

¦ ¦ ¦а также для культурного и бытового обслуживания.¦

¦ ¦ ¦На территории санатория должны быть игровые ¦

¦ ¦ ¦площадки для детей. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение ребенку комплекта ¦

¦ ¦ ¦постельного белья. Смена белья должна ¦

¦ ¦ ¦проводиться по мере загрязнения, регулярно, но ¦

¦ ¦ ¦не реже 1 раза в 7 дней. Загрязненное ¦

¦ ¦ ¦выделениями детей белье подлежит замене ¦

¦ ¦ ¦незамедлительно. ¦

¦ ¦ ¦Необходимо выделение ребенку стакана (чашки, ¦

¦ ¦ ¦кружки), при необходимости - поильника, ¦

¦ ¦ ¦плевательницы, подкладного судна. Допускается ¦

¦ ¦ ¦использование предметов личной гигиены. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Питание больных должно быть разнообразным ¦

¦ ¦ ¦и соответствовать лечебным показаниям ¦

¦ ¦ ¦по химическому составу, пищевой ценности, набору¦

¦ ¦ ¦продуктов, режиму питания и нормам питания ¦

¦ ¦ ¦на одного больного. Частота и нормы питания ¦

¦ ¦ ¦на одного больного устанавливаются в зависимости¦

¦ ¦ ¦от возраста и состояния здоровья больного ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с показаниями и действующими ¦

¦ ¦ ¦нормативами ¦

+---+--------------------+------------------------------------------------+

¦ 7.¦Услуги при оказании ¦Обязательно выделение больному в государственном¦

¦ ¦специализированной ¦учреждении здравоохранения, оказывающем ¦

¦ ¦противотуберкулезной¦специализированную противотуберкулезную ¦

¦ ¦санаторной помощи ¦санаторную помощь, на время санаторного лечения ¦

¦ ¦ ¦одного койко-места при соблюдении условий, ¦

¦ ¦ ¦отвечающих требованиям санитарно-гигиенических ¦

¦ ¦ ¦норм, правилам противопожарной безопасности. ¦

¦ ¦ ¦Площадь на 1 койку в санатории: ¦

¦ ¦ ¦- для взрослых - 7,5 кв. м; ¦

¦ ¦ ¦- для детей - 6 кв. м. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Необходимо предоставление помещений ¦

¦ ¦ ¦для обеспечения ухода, оздоровления взрослых ¦

¦ ¦ ¦и детей, а также для культурного и бытового ¦

¦ ¦ ¦обслуживания. На территории детского ¦

¦ ¦ ¦противотуберкулезного санатория должны быть ¦

¦ ¦ ¦игровые площадки для детей. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обязательно выделение санаторному больному ¦

¦ ¦ ¦комплекта постельного белья. Смена белья должна ¦

¦ ¦ ¦проводиться по мере загрязнения, регулярно, но ¦

¦ ¦ ¦не реже 1 раза в 7 дней. Загрязненное ¦

¦ ¦ ¦выделениями санаторного больного белье подлежит ¦

¦ ¦ ¦замене незамедлительно. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Предусматривается выделение санаторному больному¦

¦ ¦ ¦стакана (чашки, кружки), при необходимости - ¦

¦ ¦ ¦плевательницы. Допускается использование ¦

¦ ¦ ¦предметов личной гигиены. ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Питание санаторных больных должно быть ¦

¦ ¦ ¦разнообразным и соответствовать лечебным ¦

¦ ¦ ¦показаниям по химическому составу, пищевой ¦

¦ ¦ ¦ценности, набору продуктов, режиму питания ¦

¦ ¦ ¦и нормам питания на одного больного ¦

¦ ¦ ¦в противотуберкулезных лечебно-профилактических ¦

¦ ¦ ¦учреждениях. Частота и нормы питания на одного ¦

¦ ¦ ¦санаторного больного устанавливаются ¦

¦ ¦ ¦в зависимости от возраста и состояния здоровья ¦

¦ ¦ ¦больного в соответствии с показаниями ¦

¦ ¦ ¦и действующими нормативами ¦

L---+--------------------+-------------------------------------------------

Приложение 2

Утвержден

Приказом

Комитета по здравоохранению

от 30 июня 2009 г. N 1425

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИХ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МОНИТОРИНГ

СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

---------------------T--------------------T----------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Показатель ¦ Предельно ¦Приоритетность¦

¦ государственной ¦ результативности ¦ допустимые ¦показателя ¦

¦ услуги ¦ оказания ¦ значения ¦соответствия ¦

¦ ¦ государственной ¦ показателей ¦результатив- ¦

¦ ¦ услуги ¦результативности¦ности ¦

¦ ¦ ¦ оказания ¦в сводной ¦

¦ ¦ ¦государственной ¦оценке (Рi, %)¦

¦ ¦ ¦ услуги (Нi) ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦1. Оказание ¦Соответствие ¦более 90% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦оказания медицинской¦случаев ¦ ¦

¦медицинской помощи ¦помощи установленным¦ ¦ ¦

¦в стационарах ¦стандартам в сфере ¦ ¦ ¦

¦с круглосуточным ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень выполнения ¦100% ¦ 25% ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания (в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦высокотехнологичная ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинская помощь) ¦ ¦ ¦

¦ ¦(койко-дни) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Обеспечение ¦не менее 340 ¦ 25% ¦

¦ ¦норматива занятости ¦дней ¦ ¦

¦ ¦койки в году ¦(инфекционной ¦ ¦

¦ ¦ ¦койки - не менее¦ ¦

¦ ¦ ¦250 дней, ¦ ¦

¦ ¦ ¦акушерской ¦ ¦

¦ ¦ ¦и неонатальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦койки - не менее¦ ¦

¦ ¦ ¦280 дней) ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 20% ¦

¦ ¦потребителей ¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦2. Оказание ¦Соответствие ¦более 90% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦оказания медицинской¦случаев ¦ ¦

¦медицинской помощи ¦помощи установленным¦ ¦ ¦

¦в условиях дневного ¦стандартам в сфере ¦ ¦ ¦

¦стационара ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень выполнения ¦100% ¦ 25% ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания (пациенто- ¦ ¦ ¦

¦ ¦дни) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Обеспечение ¦не менее 250 ¦ 25% ¦

¦ ¦норматива занятости ¦дней в смену ¦ ¦

¦ ¦койки в году ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 20% ¦

¦ ¦потребителей ¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ “ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦3. Оказание ¦Соответствие ¦более 90% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦оказания медицинской¦случаев ¦ ¦

¦амбулаторно- ¦помощи установленным¦ ¦ ¦

¦поликлинической ¦стандартам в сфере ¦ ¦ ¦

¦медицинской помощи ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень выполнения ¦100% ¦ 40% ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания (посещения) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 30% ¦

¦ ¦потребителей ¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦4. Оказание ¦Выполнение ¦100% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦государственного ¦ ¦ ¦

¦(санитарно- ¦задания (вызовов ¦ ¦ ¦

¦авиационной) скорой ¦СМП) ¦ ¦ ¦

¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удельный вес ¦не менее 95% ¦ 40% ¦

¦ ¦своевременных ¦ ¦ ¦

¦ ¦выездов (%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 30% ¦

¦ ¦потребителей ¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦5. Оказание ¦Соответствие ¦более 90% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦оказания медицинской¦случаев ¦ ¦

¦санаторной помощи ¦помощи установленным¦ ¦ ¦

¦детям ¦стандартам в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень выполнения ¦не менее 95% ¦ 25% ¦

¦ ¦планового графика ¦ ¦ ¦

¦ ¦заезда пациентов ¦ ¦ ¦

¦ ¦(койко-дни) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Обеспечение ¦не менее 310 ¦ 25% ¦

¦ ¦норматива занятости ¦дней ¦ ¦

¦ ¦койки в году ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 20% ¦

¦ ¦потребителей (их ¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦законных ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦представителей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦6. Оказание ¦Соответствие ¦более 90% ¦ 30% ¦

¦специализированной ¦оказания медицинской¦случаев ¦ ¦

¦противотуберкулезной¦помощи установленным¦ ¦ ¦

¦санаторной помощи ¦стандартам в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень выполнения ¦не менее 95% ¦ 25% ¦

¦ ¦планового графика ¦ ¦ ¦

¦ ¦заезда пациентов ¦ ¦ ¦

¦ ¦(койко-дни) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Обеспечение ¦не менее 310 ¦ 25% ¦

¦ ¦норматива занятости ¦дней ¦ ¦

¦ ¦койки в году ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Удовлетворенность ¦не менее 51% ¦ 20% ¦

¦ ¦потребителей (или их¦(от числа ¦ ¦

¦ ¦законных ¦опрошенных) ¦ ¦

¦ ¦представителей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством оказания ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги в учреждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦7. Оказание ¦Уровень ¦не менее 95% ¦ 25% ¦

¦специализированной ¦использования ¦ ¦ ¦

¦медико-социальной ¦(процент занятости) ¦ ¦ ¦

¦помощи детям, ¦койко-мест ¦ ¦ ¦

¦находящимся ¦ ¦ ¦ ¦

¦в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Обеспечение ¦не менее 350 ¦ 25% ¦

¦ ¦норматива занятости ¦дней ¦ ¦

¦ ¦койки в году ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Уровень охвата ¦не менее 80% ¦ 30% ¦

¦ ¦обслуживаемого ¦ ¦ ¦

¦ ¦контингента ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитационными ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦ ¦Отсутствие ¦5 баллов ¦ 20% ¦

¦ ¦травматизма, ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживаемого ¦ ¦ ¦

¦ ¦контингента ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционными, ¦ ¦ ¦

¦ ¦респираторными, ¦ ¦ ¦

¦ ¦желудочно-кишечными ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------+----------------+--------------+

¦Итого ¦х ¦х ¦ 100% ¦

L--------------------+--------------------+----------------+---------------

Приложение 3

Утвержден

Приказом

Комитета по здравоохранению

от 30 июня 2009 г. N 1425

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области разработан в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области N 386 от 15 апреля 2009 года “Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области“.

2. Основными задачами оценки соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области являются:

- создание системы мониторинга деятельности учреждений, предоставляющих государственные услуги;

- формирование информационной базы о фактически предоставляемых государственных услугах в целях оптимизации государственных расходов;

- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания государственных услуг в сфере здравоохранения.

3. Объектом оценки является соответствие оказываемых государственными учреждениями здравоохранения Волгоградской области государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг, утвержденным Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 29 мая 2009 года N 1186, и основным требованиям к работе государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области, оказывающих государственные услуги, утвержденным настоящим приказом.

4. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области проводится Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области (комиссией по оценке соответствия фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области) на основе мониторинга оценки соответствия государственных услуг, социологических опросов населения (анкетирования), результатов рассмотрения жалоб потребителей государственных услуг в срок до 15 марта следующего за отчетным года.

5. Мониторинг оценки соответствия государственных услуг осуществляется Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области по каждому государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области, предоставляющему государственные услуги, на основании представленных ими отчетов о выполнении установленных государственных заданий и достижении требуемых результатов деятельности.

Отчет представляется ежегодно в срок до 15 февраля следующего за отчетным года в соответствии с требованиями, изложенными в приложении к настоящему Порядку.

6. Проведение социологических опросов (анкетирования) населения Волгоградской области о качестве оказываемых государственных услуг осуществляется в порядке, определенном п. 16 совместного Приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Волгоградского государственного медицинского университета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, ГУ - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ и Волгоградского регионального отделения общероссийской общественной организации “Российская медицинская ассоциация“ от 2 июля 2007 г. N 703/918-км/265/2928 “О совершенствовании системы контроля качества медицинской помощи населению Волгоградской области“.

7. При осуществлении Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг учитываются результаты рассмотрения жалоб потребителей государственных услуг, поступающих в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области.

8. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области производится по каждому государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области, предоставляющему государственные услуги, по следующим критериям:

-------------------------------------T----------T-------------------------¬

¦ Критерии оценки ¦ Сводная ¦ Интерпретация оценки ¦

¦ ¦оценка (в ¦ ¦

¦ ¦процентах)¦ ¦

+------------------------------------+----------+-------------------------+

¦Отсутствие нарушений требований ¦90 - 100 ¦услуга соответствует ¦

¦стандартов качества ¦ ¦стандартам качества ¦

+------------------------------------+----------+-------------------------+

¦Единичные нарушения требований ¦50 - 90 ¦услуга в целом ¦

¦стандартов качества ¦ ¦соответствует стандартам ¦

¦ ¦ ¦качества ¦

+------------------------------------+----------+-------------------------+

¦Многочисленные нарушения требований ¦20 - 50 ¦услуга предоставляется ¦

¦стандартов качества ¦ ¦с устранимыми нарушениями¦

¦ ¦ ¦стандартов качества ¦

+------------------------------------+----------+-------------------------+

¦Многочисленные нарушения требований ¦0 - 20 ¦услуга не соответствует ¦

¦стандартов качества и неустранение ¦ ¦стандартам качества ¦

¦исполнителем услуг ранее выявленных ¦ ¦ ¦

¦нарушений ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+----------+--------------------------

9. Результаты проведенной Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области (материалы работы Комиссии) утверждаются на очередной коллегии Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области в срок до 15 апреля следующего за отчетным года.

10. Данная оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области является основанием для:

- принятия мер организационного характера к государственным учреждениям здравоохранения Волгоградской области, предоставляющим государственные услуги;

- принятия мер дисциплинарного характера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, к руководителям государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области, предоставляющих государственные услуги.

Приложение

к Порядку

проведения оценки

соответствия фактически

оказываемых государственных

услуг утвержденным

стандартам качества

оказания государственных

услуг и основным требованиям

к результатам работы

государственных учреждений

здравоохранения

Волгоградской области

ТРЕБОВАНИЯ

К ОТЧЕТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

1. В отчете государственного учреждения здравоохранения Волгоградской области должны быть представлены:

- информация об исполнении в отчетном году показателей, установленных государственным заданием (в соответствии с таблицей 1 данного приложения);

- информация об исполнении основных требований к работе государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области, оказывающих государственные услуги (перечень основных требований утвержден настоящим приказом - приложение 1);

- оценка фактических показателей результативности оказания государственных услуг в подведомственном учреждении (в соответствии с таблицей 2 данного приложения);

- аналитическая информация по результатам анкетирования потребителей государственных услуг в отчетном году;

- аналитическая информация по результатам рассмотрения в государственном учреждении здравоохранения жалоб и обращений потребителей государственных услуг за отчетный период (в соответствии с таблицей 3 данного приложения);

- аналитическая информация о наличии в отчетном периоде замечаний к качеству государственных услуг со стороны контролирующих органов (в соответствии с таблицей 4 данного приложения).

2. Информация об исполнении государственным учреждением здравоохранения Волгоградской области за отчетный период показателей, установленных государственным заданием, производится по следующей форме:

Таблица 1

----T-----------------T-----------------T----------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Единицы измерения¦ Плановый объем ¦ Фактический ¦

¦п/п¦ услуг ¦ ¦ услуг за ¦ объем услуг за ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦отчетный период ¦

¦ ¦ ¦ +-----T----------+-----T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦тыс. руб. ¦ ед. ¦тыс. руб. ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------------+-----+----------+-----+-----------

3. Оценка фактических показателей результативности оказания государственных услуг в государственном учреждении здравоохранения за отчетный период производится по следующей форме:

Таблица 2

---------T------------T------------T---------------T---------T------------¬

¦Наимено-¦Показатель ¦Предельно ¦Фактическое ¦Удельный ¦Приоритет- ¦

¦вание ¦результатив-¦допустимые ¦значение ¦ вес ¦ность ¦

¦госу- ¦ности ¦значения ¦показателей ¦(Fi / Нi)¦показателя ¦

¦дарст- ¦оказания ¦показателей ¦результатив- ¦ ¦соответствия¦

¦венной ¦государст- ¦результатив-¦ности оказания ¦ ¦результатив-¦

¦услуги ¦венной ¦ности ¦государственной¦ ¦ности ¦

¦ ¦услуги ¦оказания ¦услуги (Fi) ¦ ¦оказания ¦

¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦государст- ¦

¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦венной ¦

¦ ¦ ¦услуги (Нi) ¦ ¦ ¦услуги ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сводной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Рi, %) ¦

+--------+------------+------------+---------------+---------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------+------------+------------+---------------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------+------------+---------------+---------+------------+

¦Итого ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ 100 ¦

L--------+------------+------------+---------------+---------+-------------

3.1. Для осуществления оценки каждого показателя результативности оказания государственных услуг используются предельно допустимые значения показателей результативности оказания государственной услуги (Нi) и приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги (Рi) согласно приложению 2 к данному приказу.

3.2. По итогам расчета оценки каждого показателя результативности оказания государственной услуги определяется сводная оценка соответствия показателей результативности оказания государственной услуги стандарту качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги, по следующей формуле:

Sо = SUM(Fi / Нi x Рi), где:

Sо - сводная оценка соответствия показателей результативности оказания государственной услуги стандарту качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги (далее - сводная оценка);

Fi - фактическое значение показателей результативности оказания государственной услуги;

Нi - предельно допустимые значения показателей результативности оказания государственной услуги;

Рi - приоритетность показателя соответствия результативности оказания государственной услуги в сводной оценке.

4. Информация о результатах рассмотрения в государственном учреждении здравоохранения жалоб и обращений потребителей государственных услуг приводится по следующей форме:

Таблица 3

----T------------------T-----------------T---------------------T----------¬

¦ N ¦Наименование услуг¦Кем подана жалоба¦ Содержание жалобы ¦Результаты¦

¦п/п¦ ¦ ¦ (обращения) ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------------+---------------------+-----------

5. Информация о наличии замечаний к качеству государственных услуг со стороны контролирующих органов приводится по следующей форме:

Таблица 4

----T---------------------T------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Контролирующий орган и дата ¦ Содержание ¦

¦п/п¦ ¦ проверки ¦ замечания ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+------------------------------+-----------------

Приложение 4

Утвержден

Приказом

Комитета по здравоохранению

от 30 июня 2009 г. N 1425

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Филиппов А.Г. - первый заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - председатель комиссии

2. Ломовских В.Е. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по охране здоровья матери и ребенка -

начальник отдела организации медицинской помощи

женщинам и детям - член комиссии

3. Симаков С.В. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по лечебной работе - член комиссии

4. Покатилов А.Б. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - начальник отдела сельского

здравоохранения и аналитической работы -

заместитель председателя комиссии - член

комиссии

5. Боязитова А.Н. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по организации и развитию медицинской

помощи - член комиссии

6. Себелев А.И. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по медико-биологическим и экстремальным

проблемам - начальник отдела экстремальной

медицины и специальной работы - член комиссии

7. Тараканов Н.В. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по вопросам строительства, капитального

ремонта и материально-технического снабжения -

начальник отдела строительства, капитального

ремонта и материально-технического снабжения -

член комиссии

8. Гукасян А.В. - заместитель председателя Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области по фармацевтической деятельности - член

комиссии

9. Пайль В.А. - начальник отдела медико-социальных программ

и вопросов демографии Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - член комиссии

10. Лестева Т.Ф. - начальник отдела отдел экономики и планирования

Комитета по здравоохранению Администрации

Волгоградской области - член комиссии

11. Корнеева Л.Ю. - начальник ревизионного отдела Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - член комиссии

12. Кураков Д.А. - заместитель начальника отдела сельского

“ здравоохранения и аналитической работы Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - член комиссии

13. Капланова М.Н. - консультант отдела сельского здравоохранения

и аналитической работы Комитета

по здравоохранению Администрации Волгоградской

области - член комиссии