Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов г. Белгорода от 08.12.2009 N 287 “О порядке и размерах взимания платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода“

Вступает в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ

от 8 декабря 2009 г. N 287

О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Рассмотрев предложения администрации города Белгорода, в целях поддержания уровня эстетики городской среды, более качественного рекламно-художественного и информационного оформления города Белгорода, руководствуясь статьями 130, 132 Конституции Российской Федерации, статьями 421, 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“ Совет депутатов города Белгорода
решил:

1. Утвердить Положение о порядке и размерах взимания платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Белгородского городского Совета депутатов:

- от 15 октября 2002 года N 319 “О порядке и размерах взимания платежей за размещение наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте в г. Белгороде“;

- от 24 декабря 2002 года N 339 “О внесении дополнений в Положение о порядке и размерах взимания платежей за размещение наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте в г. Белгороде, утвержденное решением городского Совета депутатов от 15.10.2002 N 319“;

- от 25 сентября 2003 года N 417 “О введении понижающих поправочных коэффициентов для оплаты за размещение высокотехнологичных средств наружной рекламы в г. Белгороде“;

- от 19 июля 2005 года N 165 “О внесении изменений и дополнений в решение Белгородского городского Совета депутатов от 15.10.2002 N 319 “О порядке и размерах взимания платежей за размещение наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте в г. Белгороде“.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете “Наш Белгород“.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные комиссии Совета депутатов города Белгорода по муниципальной собственности и поддержке предпринимательства и по бюджету, финансам и налоговой политике.

Председатель

Совета депутатов

города Белгорода

Е.С.ЕГОРОВ

Секретарь сессии

В.В.БАШКАТОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

города Белгорода

от 8 декабря 2009 г. N 287

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА БЕЛГОРОДА

1. Настоящее Положение регулирует порядок и размеры взимания платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода.

2. Платежи за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода состоят из:

- платы от продажи
права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (торги);

- платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3. Порядок размера платежей по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:

С = П x Р x К, где

П - площадь рекламной поверхности, рекламной конструкции, установленной рекламораспространителем;

Р - расценки (стоимость 1 кв. м в год, указанная в таблице);

К - поправочные коэффициенты, распространяемые на высокотехнологичные рекламные конструкции:

- К = 0,1 для вновь устанавливаемых световых (неоновых) крышных установок, светодинамических панно (телемониторов) на 2 года после установки;

- К = 0,1 для вновь устанавливаемых арочных конструкций, расположенных на въездах в город, сроком на 1 год после установки;

- К = 0,3 для настенных панно с подсветкой в темное время суток и площадью рекламной поверхности более 50 кв. м.

Таблица

----T------------------------------T-------------------T------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Площадь рекламной ¦ Зоны ¦Стоимость 1¦

¦п/п¦ рекламной конструкции ¦ поверхности ¦разме-¦ кв. м в ¦

¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦щения ¦год (руб.) ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 1 ¦Щитовые установки ¦2 x 3 м, 3 x 4 м, ¦1 зона¦
1000 ¦

¦ ¦ ¦3 x 6 м и более ¦2 зона¦ 800 ¦

¦ ¦ ¦1,8 x 1,2 м, 1,4 x ¦3 зона¦ 600 ¦

¦ ¦ ¦1,9 м и менее ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 2 ¦Объемно-пространственные ¦любая ¦1 зона¦ 2500 ¦

¦ ¦конструкции ¦ ¦2 зона¦ 2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 1500 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 3 ¦Транспарант-перетяжки, ¦любая ¦1 зона¦ 1500 ¦

¦ ¦флаговые композиции ¦ ¦2 зона¦ 1300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 1100 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 4 ¦Маркизы ¦за объект в месяц ¦1 зона¦ 400 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 зона¦ 300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 150 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 5 ¦Наземные панно ¦любая ¦1 зона¦ 300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 зона¦ 250 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 150 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 6 ¦Крышные установки, ¦любая ¦1 зона¦ 3000 ¦

¦ ¦светодинамические панно ¦ ¦2 зона¦ 2500 ¦

¦ ¦(телемониторы) ¦ ¦3 зона¦ 2000 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 7 ¦Настенные панно: ¦любая ¦1 зона¦ 900 ¦

¦ ¦- изображения, непосредственно¦ ¦2 зона¦ 700 ¦

¦ ¦нанесенные на стену; ¦ ¦3 зона¦ 500 ¦

¦
¦- конструкции ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 8 ¦Кронштейны ¦1,8 x 1,2 м ¦1 зона¦ 1500 ¦

¦ ¦ ¦1,0 x 0,7 м ¦2 зона¦ 1300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 1100 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦ 9 ¦Реклама на остановочных ¦за объект в месяц ¦1 зона¦ 350 ¦

¦ ¦комплексах, на павильонах и ¦ ¦2 зона¦ 250 ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦3 зона¦ 150 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦10 ¦Проекционная установка ¦любая ¦1 зона¦ 1000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 зона¦ 800 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 600 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦11 ¦Выносные щитовые ¦за объект
в месяц ¦1 зона¦ 400 ¦

¦ ¦конструкции (штендеры) ¦ ¦2 зона¦ 350 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 300 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦13 ¦Реклама на ограждениях ¦за объект в месяц ¦1 зона¦ 300 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 зона¦ 250 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 200 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦14 ¦Носимые рекламные конструкции ¦за объект в месяц ¦любая ¦ 150 ¦

+---+------------------------------+-------------------+------+-----------+

¦15 ¦Реклама на подъемных воздушных¦за объект в месяц ¦1 зона¦ 2000 ¦

¦ ¦шарах, аэростатах и т.п. ¦ ¦2 зона¦ 1800 ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 зона¦ 1500 ¦

L---+------------------------------+-------------------+------+------------

Примечание: Зоны размещения рекламных конструкций определяются “Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Белгороде“, утвержденными администрацией города.

4. Платежи за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода взимаются по договору на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций в случае, если установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

5. Платежи за установку и эксплуатацию рекламных конструкций перечисляются плательщиком в полном объеме в городской бюджет.

6. Плата от продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается единовременно по итогам торгов (аукционов) и поступает в полном объеме в городской бюджет.