Законы и бизнес в России

Соглашение между Администрацией Алтайского края и администрацией Усть-Пристанского района от 07.05.2010 N 138-11/1-05 “О взаимодействии в области социально-экономического развития на 2010 год“

Утратил силу с 1 января 2011 года (пункт 3 раздела III данного документа).

Действует с 7 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года (пункт 3 раздела III данного документа).

СОГЛАШЕНИЕ

от 7 мая 2010 г. N 138-11/1-05

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ НА 2010 ГОД

Администрация Алтайского края в лице Губернатора Алтайского края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, с одной стороны, и администрация Усть-Пристанского района в лице главы Усть-Пристанского района Авдеева Николая Петровича, действующего на основании Устава муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края, с другой стороны, именуемые далее “Стороны“, сознавая необходимость создания правовых, организационных и финансовых условий для комплексного
социально-экономического развития муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края (далее - “район“), повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1. Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития района на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, предусмотренных программой социально-экономического развития Алтайского края на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 28.12.2007 N 622, комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования Усть-Пристанский район на 2008 - 2017 годы, принятой решением Усть-Пристанского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 27.08.2007 N 22, а также в соответствии с законами Алтайского края от 07.11.2006 N 117-ЗС “О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края“, от 02.12.2009 N 95-ЗС “О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.

2. Цели настоящего Соглашения:

создание условий для роста уровня жизни населения района;

улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры района;

развитие экономической базы района на основе максимального использования местных ресурсов.

3. Задачи настоящего Соглашения:

укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления района с целью обеспечения выполнения согласованных задач;

повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием
района.

II. Обязательства Сторон

1. Администрация Алтайского края и администрация района в рамках своих полномочий:

1.1. Создают условия:

для достижения пороговых значений индикаторов развития человеческого потенциала, состояния социально-трудовой сферы и местных бюджетов;

для повышения инвестиционной активности, развития жилищной, инженерной, социальной инфраструктуры территории, сельскохозяйственного производства, малого бизнеса и рынка недвижимости;

для стимулирования процессов регистрации права собственности на землю, проведения инвентаризации объектов недвижимости, выявления объектов, не прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию, -

в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

1.2. Поддерживают реализацию инвестиционных проектов, в том числе путем оказания государственной поддержки инвестиционной, инновационной и лизинговой деятельности в рамках законов Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС “Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае“, от 14.09.2006 N 95-ЗС “Об инновационной деятельности в Алтайском крае“, от 06.05.1999 N 17-ЗС “О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края“ и применения других форм стимулирования инвестиционной и инновационной активности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и администрации района.

1.3. Принимают меры по исполнению законодательства Российской Федерации и Алтайского края, устанавливающего критерии социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Администрация Алтайского края:

2.1. Оказывает государственную поддержку развитию агропромышленного комплекса, промышленного производства, жилищно-коммунального комплекса района в установленных законодательством Алтайского края формах. Предоставление государственной поддержки агропромышленному комплексу осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края и администрации района в области развития агропромышленного комплекса на соответствующий год (приложение 2 к настоящему Соглашению).

2.2. В соответствии с законом Алтайского края “О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“:

2.2.1. обеспечивает за счет средств краевого бюджета финансирование субсидий бюджету района, выделенных на капитальное строительство объектов, включенных в федеральные целевые программы, реализуемые на территории края на условиях долевого участия, краевую адресную инвестиционную программу (приложение 4 к настоящему Соглашению);

2.2.2. обеспечивает предоставление:

дотации бюджету района на выравнивание бюджетной обеспеченности;

дотации бюджету района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

субвенций на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Алтайского края.

2.3. Оказывает администрации района консультационную и методическую помощь по вопросам социально-экономического развития.

2.4. Организует совместное рассмотрение итогов социально-экономического развития с целью повышения результативности выполнения Индикативного плана социально-экономического развития района.

2.5. Обеспечивает финансирование мероприятий по содействию занятости населения, а также дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда района.

2.6. Обеспечивает предоставление государственной поддержки в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.

2.7. В пределах своей компетенции реализует на территории района мероприятия краевых целевых программ “Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае“ на 2009 - 2012 годы и “Повышение безопасности дорожного движения
в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах“.

2.8. Обеспечивает контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Оказывает консультационную и методическую помощь в разработке документов территориального планирования.

2.9. Оказывает информационную поддержку району путем использования автоматизированной информационной системы “Банк данных социально-экономического развития Алтайского края“.

3. Администрация района:

3.1. Информирует расположенные на территории района организации о предоставляемых мерах государственной поддержки и способствует ее оказанию.

3.2. Создает условия жителям района для равного доступа к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения, преодолению бедности, сокращению безработицы, обеспечению занятости населения, включая работников, находящихся под риском увольнения, осуществляет мониторинг рынка труда, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие инфраструктуры территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

3.3. Обеспечивает развитие сельскохозяйственного производства на основе повышения уровня его интенсификации, внедрения современных технологий, недопущения фактов нецелевого использования земель, а также достижение основных показателей развития сельскохозяйственного производства, определенных в приложении 3 к настоящему Соглашению.

3.4. Создает организационные, экономические, правовые и иные условия, необходимые для функционирования на территории района эффективной системы поддержки инвестиционной деятельности, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории.

3.5. Согласовывает с органами исполнительной власти Алтайского края (в соответствии с их полномочиями) мероприятия, включенные в комплексные программы социально-экономического развития территории, финансируемые из федерального
и краевого бюджетов.

3.6. Соблюдает условия долевого финансирования из местного бюджета работ по капитальному строительству объектов, включенных в федеральные целевые программы, реализуемые на территории края на условиях долевого участия, краевую адресную инвестиционную программу (приложение 4 к настоящему Соглашению).

3.7. Укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налогов и платежей, увеличение объема поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов.

3.8. Обеспечивает финансирование разработки и утверждение документов территориального планирования.

3.9. Создает условия для обеспечения населения района бюджетными услугами в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.

3.10. Через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края осуществляет размещение муниципальных заказов путем проведения на основании соглашений, заключенных в соответствии с Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 26.09.2007 N 451 “О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, совместных торгов.

3.11. Проводит на территории муниципального образования политику, способствующую формированию социально ответственного поведения работодателей, поощряет данную практику в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.12. Способствует организации и финансированию общественных работ с участием несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и их временной занятости.

3.13. Принимает меры по развитию субъектов малого и среднего
предпринимательства района, в том числе предусматривает в местном бюджете средства на их поддержку, способствует работе информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства района.

3.14. В пределах своей компетенции обеспечивает реализацию мероприятий по социальной поддержке и социальному обслуживанию жителей района.

3.15. Создает условия для развития в районе универсальных услуг связи.

3.16. Содействует организации охраны общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения на территории района. Принимает меры по созданию и функционированию на территории района эффективной системы профилактики правонарушений.

3.17. Согласно рекомендациям аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе организует работу экономического совета при главе района по вопросам социально-экономического развития.

3.18. В условиях мирового финансового кризиса осуществляет мониторинг состояния организаций, рынка труда, обеспечение населения основными продуктами питания, в том числе выпускаемыми алтайскими производителями. Организует рассмотрение наиболее актуальных вопросов социально-экономического развития в рамках деятельности экономического совета при главе района.

3.19. Заключает соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории района, в том числе получающими государственную поддержку.

3.20. В сроки, установленные нормативными правовыми актами, осуществляет размещение в автоматизированной информационной системе “Банк данных социально-экономического развития Алтайского края“ достигнутых и плановых значений показателей для формирования индикативного плана социально-экономического развития района, подготовки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов“ доклада о показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также актуализации сведений, содержащихся в паспорте района.

3.21. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края информацию об итогах реализации настоящего Соглашения.

III. Заключительные положения

1. Спорные вопросы, возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров.

2. Стороны по взаимному согласию могут внести в настоящее Соглашение необходимые изменения, которые оформляются в письменной форме. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания Сторонами по 31 декабря 2010 года.

4. Неотъемлемой частью Соглашения является Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования Усть-Пристанский район Алтайского края на 2010 год (приложение 1 к настоящему Соглашению).

Подписи и юридические адреса Сторон

Администрация Алтайского края Администрация Усть-Пристанского района

просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, ул. 1 Мая, д. 12, с. Усть-Чарышская

656035 Пристань, 659580

Губернатор Алтайского края
Глава Усть-Пристанского района

______________________ А.Б.КАРЛИН ___________________________ Н.П.АВДЕЕВ

7 мая 2010 г. 6 мая 2010 г.

Приложение 1

к Соглашению

между Администрацией

Алтайского края и администрацией

Усть-Пристанского района о

взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2010 год

ИНДИКАТИВНЫЙ ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ПРИСТАНСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

НА 2010 ГОД

------T------------------T----------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение индикатора ¦

¦ п/п ¦ индикатора ¦ измерения +----------T----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦2010 <1> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1. Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦1.1. ¦Коэффициент ¦на 1000 человек¦ -8,6 ¦ -8,9 ¦ -8,9 ¦

¦ ¦естественного ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прироста (убыли)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.2. ¦Общий коэффициент¦на 1000 человек¦ 10,3 ¦ 12,9 ¦ 12,8 ¦

¦ ¦рождаемости ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.3. ¦Общий коэффициент¦на 1000 человек¦ 18,9 ¦ 21,8 ¦ 21,7 ¦

¦ ¦смертности ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.4. ¦Коэффициент ¦на 1000¦ 0 ¦ 16,4 ¦ 10 ¦

¦ ¦младенческой ¦родившихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смертности ¦живыми ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.5. ¦Коэффициент ¦на 1000 человек¦ 7,7 ¦ 9,3 ¦ 9 ¦

¦ ¦смертности ¦соответствующего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоспособном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.6. ¦Коэффициент ¦на 1000 человек¦ 4,5 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦

¦ ¦смертности ¦соответствующего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от 0 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦65 лет на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.7. ¦Коэффициент ¦на 1000 человек¦ 0 ¦ 0,383¦ 0 ¦

¦ ¦смертности детей¦соответствующего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 18 лет на дому ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.8. ¦Коэффициент ¦% от числа¦ 0 ¦ 20 ¦ 3 ¦

¦ ¦смертности ¦умерших в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦65 лет в первые¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сутки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.9. ¦Коэффициент ¦% от числа¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦

¦ ¦смертности ¦умерших в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в первые сутки¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.10.¦Коэффициент ¦на 1000 человек¦ -11,2 ¦ -8,5 ¦ -8,5 ¦

¦ ¦миграционного ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прироста (убыли) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.11.¦Среднемесячные ¦рублей ¦ 4866 ¦ 5379 ¦ 5978 ¦

¦ ¦денежные доходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.12.¦Уровень ¦единиц на 1000¦ 16,3 ¦ 13,9 ¦ 13,5 ¦

¦ ¦преступности ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦1.13.¦Уровень ¦единиц на 10000¦ 68,9 ¦ 22,5 ¦ 22,4 ¦

¦ ¦безопасности ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения¦учете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 2. Индикаторы развития экономического потенциала ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦2.1. ¦Объем отгруженных¦рублей ¦ 12015 ¦ 13061 ¦13703 ¦

¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦силами работ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг на душу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.2. ¦Индекс ¦в % к¦ 111,2 ¦ 90,7 ¦ 100 ¦

¦ ¦промышленного ¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.3. ¦Индекс физического¦в % к¦ 91,3 ¦ 121,6 ¦ 102,9 ¦

¦ ¦объема сельскохо-¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопоставимых ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.4. ¦Удельный вес¦% ¦ 54 ¦ 14 ¦ 70 ¦

¦ ¦безубыточных сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.5. ¦Поголовье крупного¦голов на 100 га¦ 6 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦ ¦рогатого скота во¦сельхозугодий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех категориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.6. ¦Уровень ¦% ¦ 0,7 ¦ -6,4 ¦ 0,2 ¦

¦ ¦рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.7. ¦Среднемесячная ¦рублей ¦ 6911 ¦ 8198 ¦ 8864 ¦

¦ ¦начисленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.8. ¦Темп роста¦в % к¦ 127,5 ¦ 118,8 ¦ 108,1 ¦

¦ ¦среднемесячной ¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.9. ¦Уровень занятости¦% ¦ 53,9 ¦ 53,7 ¦ 53,9 ¦

¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.10.¦Темп роста¦в % к¦ 96,7 ¦ 97,3 ¦ 95,6 ¦

¦ ¦численности ¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.11.¦Ввод новых рабочих¦единиц на 1000¦ 12,1 ¦ 2,6 ¦ 1,6 ¦

¦ ¦мест <2> ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.12.¦Уровень официально¦в % к¦ 4,9 ¦ 5,1 ¦ 4,7 ¦

¦ ¦зарегистрированной¦трудоспособному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы (на¦населению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конец периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.13.¦Удельный вес¦% ¦ 41,6 ¦ 46,7 ¦ 47 ¦

¦ ¦занятых в малом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и среднем бизнесе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.14.¦Инвестиции в¦рублей ¦ 4450 ¦ 6558 ¦ 5256 ¦

¦ ¦основной капитал¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.15.¦Индекс физического¦% ¦ 55,6 ¦ 104,5 ¦ 101 ¦

¦ ¦объема инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в основной капитал¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.16.¦Доля прибыльных¦% ¦ 50 ¦ 33,3 ¦ 33,3 ¦

¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦2.17.¦Посещаемость ¦в % к¦ 149 ¦ 64,9 ¦ 100 ¦

¦ ¦муниципального ¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 3. Индикаторы состояния местных бюджетов ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦3.1. ¦Бюджетная ¦рублей на душу¦ 2104 ¦ 2402 ¦ 2607 ¦

¦ ¦обеспеченность за¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет налоговых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦3.2. ¦Динамика налоговых¦в % к¦ 110 ¦ 110 ¦ 109 ¦

¦ ¦и неналоговых¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦3.3. ¦Доля расходов на¦% ¦ - ¦ - ¦ 30,6 ¦

¦ ¦содержание органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦входящих в состав¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦суммарном объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов, дотаций и¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦3.4. ¦Изменение ¦тыс. рублей ¦ -271 ¦ 1191 ¦-1343 ¦

¦ ¦просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦3.5. ¦Темп роста объема¦в % к¦ 6,8 ¦ 2488,4 ¦ 40 ¦

¦ ¦муниципальных ¦соответствующему¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов, ¦периоду ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещенных путем¦предыдущего года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦3.6. ¦Удельный вес¦% ¦ 42,8 ¦ 3,6 ¦ 3 ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещенного у¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(исполнителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подрядчика), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещенных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦торгов, запросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦котировок <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 4. Индикаторы инфраструктурного потенциала ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦4.1. ¦Обеспеченность ¦кв. м на душу¦ 22,5 ¦ 22,9 ¦ 23 ¦

¦ ¦жильем ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.2. ¦Ввод нового жилья¦кв. м на 1000¦ 27 ¦ 25 ¦ 27 ¦

¦ ¦за счет всех¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.3. ¦Уровень ¦% ¦ 87,7 ¦ 80,8 ¦ 87 ¦

¦ ¦собираемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платежей за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.4. ¦Доля прибыльных¦% ¦ 33,3 ¦ 25 ¦ 0 ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.5. ¦Доля протяженности¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытием в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.6. ¦Оборот розничной¦рублей ¦ 26628 ¦ 29251 ¦31726 ¦

¦ ¦торговли в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.7. ¦Индекс физического¦в % к¦ 102,6 ¦ 95,2 ¦ 96,8 ¦

¦ ¦объема оборота¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦розничной торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.8. ¦Оборот ¦рублей ¦ 1275 ¦ 1193 ¦ 1340 ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.9. ¦Индекс физического¦в % к¦ 84,5 ¦ 79,5 ¦ 102,5 ¦

¦ ¦объема оборота¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦4.10.¦Темп роста платных¦в % к¦ 124,6 ¦ 109,9 ¦ 109 ¦

¦ ¦услуг населению ¦предыдущему году¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦5.1. ¦Объем стационарной¦койко-дней ¦ 2,7 ¦ 3,4 ¦ 2,8 ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в расчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.2. ¦Объем амбулаторной¦посещений ¦ 5,7 ¦ 5,9 ¦ 6,5 ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в расчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.3. ¦Объем скорой¦вызовов ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в расчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.4. ¦Удовлетворенность ¦% от числа¦ 86,6 ¦ 88,1 ¦ 89 ¦

¦ ¦населения ¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.5. ¦Удельный вес лиц,¦% ¦ 57,6 ¦ 58,2 ¦ 59,4 ¦

¦ ¦сдавших единый¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзамен, в числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвовавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзамене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.6. ¦Удовлетворенность ¦% от числа¦ 84 ¦ 96 ¦ 97 ¦

¦ ¦населения ¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.7. ¦Доля учащихся,¦% ¦ 98,7 ¦ 98,6 ¦ 98,6 ¦

¦ ¦получающих горячее¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питание, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.8. ¦Охват учащихся¦% ¦ 58 ¦ 66 ¦ 66 ¦

¦ ¦общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных школ летним¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдыхом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.9. ¦Доля детей в¦% ¦ 60,8 ¦ 53,3 ¦ 56 ¦

¦ ¦возрасте от 3 до 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет, получающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугу и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугу по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой формы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей от 3 до 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.10.¦Удельный вес¦% ¦ 13 ¦ 13,8 ¦ 13,8 ¦

¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортом, от общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.11.¦Обеспеченность ¦тыс. кв. м на¦ 10,7 ¦ 10,8 ¦ 10,8 ¦

¦ ¦плоскостными ¦10000 человек¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивными ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивными залами¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.12.¦Количество ¦на 1000 человек¦ 9151 ¦ 9619 ¦ 9620 ¦

¦ ¦экземпляров ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.13.¦Удельный вес¦% ¦ 13 ¦ 13,2 ¦ 13,3 ¦

¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующего в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦5.14.¦Удовлетворенность ¦% от числа¦ 78,3 ¦ 78,3 ¦ 79 ¦

¦ ¦населения ¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦ 6. Развитие муниципального управления ¦

+-----T------------------T----------------T----------T----------T---------+

¦6.1. ¦Обеспеченность ¦% утвержденных¦ 0 ¦ 0 ¦ 14,3 ¦

¦ ¦муниципальных ¦документов от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документами ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориального ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+----------------+----------+----------+---------+

¦6.2. ¦Приведение ¦% актов,¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦муниципальных ¦приведенных в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов в¦соответствие с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с¦Градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Градостроительным ¦ным кодексом, от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кодексом РФ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количества не¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ному кодексу <4>¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------+----------------+----------+----------+----------

--------------------------------

<1> Пороговое значение индикатора - заданный уровень, которого должен достигнуть город в планируемый период.

<2> Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.

<3> В соответствии с пп. 8 - 11, 13 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

<4> Выявляются при проверках, проводимых управлением Алтайского края по строительству и архитектуре.

Приложение 2

к Соглашению

между Администрацией

Алтайского края и администрацией

Усть-Пристанского района о

взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2010 год

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ПРИСТАНСКОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ

РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий порядок определяет действия Администрации Алтайского края и администрации Усть-Пристанского района (далее - “район“), направленные:

на развитие и повышение эффективности деятельности агропромышленного комплекса района;

на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства района, повышение эффективности использования бюджетных средств и усиление контроля за их целевым использованием;

на достижение планируемых показателей производства сельскохозяйственной продукции.

2. В соответствии с настоящим порядком Администрация Алтайского края в лице Главного управления сельского хозяйства Алтайского края:

предусматривает меры, связанные с созданием системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства;

оказывает району организационную и методическую помощь по вопросам функционирования агропромышленного комплекса, реализации основных направлений аграрной политики, совершенствования нормативно-правовой базы;

обеспечивает информирование района о видах, порядке оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям;

доводит до района предварительные объемы бюджетных ассигнований из федерального и краевого бюджетов, в пределах которых будет осуществляться государственная поддержка сельхозтоваропроизводителей района;

осуществляет финансирование мероприятий в области сельскохозяйственного производства на территории района;

осуществляет мониторинг целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых району из федерального и краевого бюджетов.

3. В соответствии с настоящим порядком администрация района:

создает необходимые организационно-экономические и социальные условия для стабильного функционирования, повышения эффективности и роста объемов производства продукции агропромышленного комплекса района;

определяет приоритеты технологического и экономического развития сельскохозяйственного производства в районе;

обеспечивает достижение плановых показателей по приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства в соответствии с их основными показателями согласно приложению 3 к настоящему Соглашению;

несет ответственность за полноту составленного перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на государственную поддержку, за достоверность отражения расходов в бухгалтерской и статистической отчетности;

оказывает содействие в формировании регистра сельскохозяйственных товаропроизводителей, расположенных на территории района;

представляет в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края:

информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях района, имеющих право на получение государственной поддержки в соответствии с законодательством; заключает с ними соглашения о развитии сельскохозяйственного производства;

отчетность сельскохозяйственных товаропроизводителей района по перечню и формам, установленным Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края, в определенные им порядке и сроки;

своевременно информирует Главное управление сельского хозяйства Алтайского края об изменении статуса сельскохозяйственных товаропроизводителей, о реорганизации, ликвидации сельскохозяйственных организаций, возбуждении в их отношении процедур банкротства.

4. Для осуществления финансирования мероприятий в области сельскохозяйственного производства администрация района:

проверяет обоснованность расчетов, достоверность необходимых для получения бюджетных средств документов сельскохозяйственных товаропроизводителей, заверяет справки-расчеты;

осуществляет мониторинг целевого использования финансовых ресурсов, выделяемых из краевого и федерального бюджетов на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей района.

5. Условием предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям района государственной поддержки являются:

выполнение районом плановых показателей развития сельскохозяйственного производства, определенных в приложении 3 к настоящему Соглашению;

своевременное и качественное представление расчетов для начисления субсидий и документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств.

6. В случае нецелевого использования бюджетных средств соответствующие средства взыскиваются в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края до представления районом информации о мерах, принятых для устранения причин возникновения нецелевого использования бюджетных средств, а также до их полного восстановления может быть принято решение о приостановлении оказания государственной поддержки отдельным сельскохозяйственным товаропроизводителям либо району в целом.

Приложение 3

к Соглашению

между Администрацией

Алтайского края и администрацией

Усть-Пристанского района о

взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2010 год

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ПРИСТАНСКИЙ РАЙОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2010 ГОД

------T----------------------------T---------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Показатели ¦

¦ п/п ¦ ¦измерения+-----------------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ Фактически ¦ По плану ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦2008 год¦2009 год¦ 2010 год ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦1. ¦Посевные площади основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных культур¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦во всех категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦зерновые и зернобобовые¦тыс. га ¦ 76,8¦ 78,6¦ 76,8¦

¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦сахарная свекла ¦га ¦ 62 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦кормовые культуры ¦тыс. га ¦ 9 ¦ 7,8¦ 7,7¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦2. ¦Уровень использования пашни ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦3. ¦Валовой сбор продукции во¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦зерно (в весе после¦тыс. тонн¦ 71,7¦ 102,3¦ 83,1¦

¦ ¦доработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦4. ¦Урожайность зерновых культур¦ц/га ¦ 9,3¦ 13 ¦ 10,8¦

¦ ¦во всех категориях хозяйств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в весе после доработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦5. ¦Поголовье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животных во всех категориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦крупный рогатый скот ¦голов ¦ 10058 ¦ 8896 ¦ 10058 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦в том числе коровы ¦голов ¦ 4807 ¦ 4177 ¦ 4807 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦свиньи ¦голов ¦ 11519 ¦ 11866 ¦ 11866 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦овцы и козы ¦голов ¦ 730 ¦ 890 ¦ 890 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦6. ¦Поголовье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦крупный рогатый скот ¦голов ¦ 2291 ¦ 1447 ¦ 1447 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦в том числе коровы ¦голов ¦ 1017 ¦ 832 ¦ 832 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦7. ¦Производство продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животноводства во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦молоко ¦тыс. тонн¦ 17,9¦ 18 ¦ 19 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦скот и птица на убой (в¦тыс. тонн¦ 3,9¦ 3,9¦ 3,9¦

¦ ¦живом весе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦7.1. ¦Производство продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животноводства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦молоко ¦тыс. тонн¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦скот и птица на убой (в¦тыс. тонн¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2¦

¦ ¦живом весе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦8. ¦Надой молока на 1 корову в¦кг ¦ 2888 ¦ 3360 ¦ 3420 ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦9. ¦Заготовка грубых и сочных¦ц на 1¦ 23 ¦ 33,1¦ 28,8¦

¦ ¦кормов в¦усл. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦голову ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦10. ¦Среднемесячная заработная¦руб. ¦ 3854 ¦ 5433 ¦ 5970 ¦

¦ ¦плата одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦11. ¦Доля трудоустроенных в АПК¦% ¦ 50 ¦ 33 ¦ 50 ¦

¦ ¦молодых специалистов в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе выпускников учебных¦ ¦ ¦ ¦“ ¦

¦ ¦заведений высшего, среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦12. ¦Ввод и приобретение жилья¦кв. м ¦ 277 ¦ 547,6¦ 341 ¦

¦ ¦для проживающих в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности граждан, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+---------+--------+--------+-----------

Приложение 4

к Соглашению

между Администрацией

Алтайского края и администрацией

Усть-Пристанского района о

взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2010 год

ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

НА 2010 ГОД

тыс. рублей

----T------------------------------T--------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦п/п¦ ¦ +-----------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦Краевой ¦ Бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ района ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦Всего по муниципальному району¦ 5780¦ 400¦ 4304¦ 1076¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦1. ¦Объекты, включенные в перечень¦ 5780¦ 400¦ 4304¦ 1076¦

¦ ¦строек и объектов адресной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦с. Краснодарское, ¦ 780¦ 400¦ 304¦ 76¦

¦ ¦реконструкция системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦с. Клепиково, капитальный¦ 5000¦ - ¦ 4000¦ 1000¦

¦ ¦ремонт моста через р. Курья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+--------+-----------+--------+---------