Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Амурской области от 01.03.2010 N 78 “О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 13 января 2010 г. N 2“

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2010 г. N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ЯНВАРЯ 2010 Г. N 2

В целях уточнения административных процедур по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Амурской области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 13 января 2010 г. N 2 “Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области“ следующие изменения:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление губернатора Амурской области “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)“ N 141 принято 27.03.2009, а не 27.03.2008.

1. В преамбуле постановления слова “от 7 мая 2007 г. N 304 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“ заменить словами “от 27 марта 2008 г. N 141 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“.

2. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области:

2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Государственная функция в соответствии с Федеральным законом исполняется должностными лицами Правительства Амурской области и должностными лицами аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.“.

2.2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

“30. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора и обратный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершившемся противозаконном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования данного судебного акта;

- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматривается и остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в компетентный орган или должностному лицу для рассмотрения, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение не рассматривается по существу, если в письменном обращении гражданина поставлен вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Амурской области или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляются гражданин, направивший обращение, а также начальник отдела по работе с обращениями граждан, руководитель управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином начальником отдела по работе с обращениями граждан принимается соответствующее решение по дальнейшему рассмотрению.“.

2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

“33. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение.“.

2.4. Пункт 46 признать утратившим силу.

2.5. Пункт 66 изложить в следующей редакции;

“66. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Правительства Амурской области и аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющих работу с обращениями граждан, направляется в соответствии с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и наименовании органа, должностного
лица, откуда он получит ответ.“.

2.6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

“67. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких соисполнителей, копия обращения с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим соисполнителям. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа на обращение осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.“.

2.7. В пункте 92 слова “о чем делается запись в карточке личного приема гражданина“ заменить словами “согласие гражданина подтверждается его подписью в карточке личного приема гражданина и соответствующей записью должностного лица в карточке личного приема гражданина“.

2.8. В пункте 108 последнее предложение изложить в следующей редакции:

“Продолжительность продления срока рассмотрения обращения не может превышать 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.“.

2.9. Пункт 115 изложить в следующей редакции:

“115. Если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.), гражданину, направившему обращение, направляется сопроводительное письмо за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с приложением копии данного правового акта.“.

2.10. В пункте 123 слова “С момента регистрации обращения“
заменить словами “При рассмотрении обращения“.

И.о. губернатора

Амурской области

В.О.КАПКАНЩИКОВ