Законы и бизнес в России

Постановление мэрии г. Архангельска от 04.02.2011 N 49 “Об утверждении Положения о порядке формирования и утверждения перечней объектов здравоохранения и социальной политики, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих капитальному ремонту“

МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2011 г. N 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ

ПОЛИТИКИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

В соответствии с подразделом 2.4 раздела 2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Архангельск“, утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807 (с изменениями и дополнениями), во исполнение постановления мэра города от 23.12.2010 N 573 “О мерах по реализации решения Архангельской городской Думы “О городском бюджете на 2011 год“ (с дополнениями и изменением) мэрия города Архангельска постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и утверждения перечней объектов здравоохранения и социальной политики,
находящихся в муниципальной собственности и подлежащих капитальному ремонту.

2. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале муниципального образования “Город Архангельск“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А.

Мэр города

В.Н.ПАВЛЕНКО

Утверждено

постановлением мэрии

города Архангельска

от 04.02.2011 N 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ

ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

И ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения перечней объектов здравоохранения и социальной политики, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты) и подлежащих капитальному ремонту (далее - перечень объектов).

2. Перечень объектов включает в себя следующие сведения:

наименование муниципального учреждения здравоохранения или муниципального учреждения, участвующего в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

наименование объекта;

местонахождение (адрес) объекта;

наименование видов работ;

срок выполнения работ по капитальному ремонту объекта;

стоимость работ по капитальному ремонту объекта;

объем бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных на проведение капитального ремонта на соответствующий финансовый год (пообъектно).

3. Перечень объектов состоит из следующих разделов, содержащих сведения, указанные в пункте 2 настоящего Положения:

больницы;

поликлиники;

родильные дома;

дома ребенка;

станции скорой медицинской помощи;

учреждения, участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

4. В перечень объектов включаются:

объекты, техническое состояние которых не отвечает нормативному и имеется техническая возможность приведения этого состояния к нормативному путем проведения капитального ремонта;

объекты, эксплуатируемые более двадцати лет со времени их ввода в эксплуатацию;

резерв в размере не более десяти процентов от общего
объема бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов на соответствующий финансовый год.

5. Перечни объектов формируются ежегодно после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год.

По объектам, находящимся в оперативном управлении муниципального учреждения здравоохранения “Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Е.Е.Волосевич“, перечень объектов формируется департаментом здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска (далее - департамент здравоохранения), по остальным объектам - службой заместителя мэра города по городскому хозяйству и утверждаются соответственно заместителем мэра города по социальным вопросам и заместителем мэра города по городскому хозяйству.

6. При составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования “Город Архангельск“ на очередной финансовый год и плановый период службой заместителя мэра города по городскому хозяйству с участием департамента здравоохранения формируется общий предварительный перечень объектов на очередной финансовый год и плановый период на основе предложений департамента здравоохранения с учетом доведенных департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов) предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

7. Муниципальные учреждения здравоохранения или муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (далее - муниципальные учреждения), до 10 мая текущего года представляют в департамент здравоохранения предложения о включении объектов в перечень объектов с
приложением следующих документов:

копии предписаний надзорных органов (при наличии);

копии актов технического состояния конструкций здания, конструктивных элементов и инженерно-технического оборудования;

копии экспертных заключений, выполненных по результатам обследования строительных конструкций и инженерных систем (при наличии);

копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае истечения срока действия лицензии в очередном финансовом году и необходимости обеспечения (путем проведения капитального ремонта) соответствия материально-технической базы муниципального учреждения лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензии);

дефектные ведомости по объекту, подписанные руководителем муниципального учреждения;

справка муниципального учреждения о пользователях объекта (арендаторах и иных пользователях), подписанная руководителем муниципального учреждения;

справка муниципального учреждения о дате ввода объекта в эксплуатацию, о балансовой стоимости и проценте физического износа объекта, подписанная руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения.

8. Департамент здравоохранения в течение десяти рабочих дней со дня получения от муниципальных учреждений документов проводит проверку соответствия представленных документов перечню, определенному пунктом 7 настоящего Положения.

При наличии замечаний документы возвращаются на доработку с указанием причины возврата и нового срока их представления.

При отсутствии замечаний департамент здравоохранения не позднее 25 мая текущего года направляет полученные от подведомственных учреждений документы в департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее - департамент городского хозяйства).

9. Департамент городского хозяйства не позднее 1 июня текущего года создает комиссию по обследованию объектов (далее - комиссия). В состав комиссии включаются представители департамента
городского хозяйства и департамента здравоохранения.

10. По результатам обследования объектов с выездом на место комиссия по каждому объекту составляет заключение о необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта (с указанием видов работ по капитальному ремонту), уточняет объемы работ по капитальному ремонту, указанные в дефектной ведомости. Заключение и дефектная ведомость подписываются членами комиссии и представителями муниципального учреждения, объект которого был обследован.

11. Департамент городского хозяйства на основании дефектных ведомостей составляет по каждому объекту расчет предварительной стоимости работ по капитальному ремонту, стоимости работ по разработке проектной документации и государственной экспертизе такой документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза.

12. Департамент городского хозяйства не позднее 15 июля текущего года направляет документы, указанные в пунктах 7, 10 и 11 настоящего Положения, в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству.

13. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству с участием департамента городского хозяйства и департамента здравоохранения осуществляет отбор и ранжирование объектов для включения их в предварительный перечень.

14. Отбор и ранжирование объектов, включаемых в предварительный перечень объектов, производятся в следующей последовательности:

1) в первую очередь включаются аварийные объекты при условии, что здание, сооружение или инженерные системы подлежат дальнейшей эксплуатации после проведения противоаварийных мероприятий.

Ранжирование объектов производится
в зависимости от срочности выполнения противоаварийных работ. В случае совпадения сроков противоаварийных работ ранжирование объектов производится в зависимости от даты поступления от муниципальных учреждений предложений о включении объектов в предварительный перечень объектов;

2) во вторую очередь включаются объекты муниципальных учреждений с истекающим в следующем финансовом году сроком действия лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Ранжирование объектов производится по срокам предстоящего лицензирования. В случае совпадения сроков предстоящего лицензирования ранжирование объектов производится в зависимости от даты поступления от муниципальных учреждений предложений о включении объектов в предварительный перечень объектов;

3) в третью очередь включаются объекты, по которым имеются предписания надзорных органов, неисполнение которых может повлечь остановку деятельности муниципального учреждения.

Ранжирование объектов производится в зависимости от срочности исполнения вынесенных предписаний. В случае совпадения сроков исполнения вынесенных предписаний ранжирование объектов производится в зависимости от даты поступления от муниципальных учреждений предложений о включении объектов в предварительный перечень объектов;

4) в четвертую очередь включаются объекты, на которых в очередном финансовом году необходимо завершить работы по капитальному ремонту.

Ранжирование объектов производится в зависимости от даты поступления от муниципальных учреждений предложений о включении объектов в предварительный перечень объектов;

5) в пятую очередь включаются объекты, по которым имеется экспертное заключение, выполненное по результатам обследования строительных конструкций и инженерных систем, требующих проведения работ по их усилению.

Ранжирование объектов производится в
зависимости от срочности выполнения противоаварийных мероприятий. В случае совпадения сроков противоаварийных работ ранжирование объектов производится в зависимости от даты обследования, указанной в экспертной документации;

6) в шестую очередь относятся все объекты, не включенные в первую, вторую, третью, четвертую и пятую очереди.

Перечень объектов шестой очереди составляется с учетом необходимости проведения плановых работ по капитальному ремонту объектов.

Ранжирование объектов производится в зависимости от степени их физического износа.

15. Результаты отбора объектов о включении их в предварительный перечень объектов оформляются протоколом и доводятся службой заместителя мэра города по городскому хозяйству до сведения учреждений в течение пяти календарных дней после составления протокола.

16. Сформированный по результатам отбора предварительный перечень объектов направляется службой заместителя мэра города по городскому хозяйству на согласование заместителю мэра города по городскому хозяйству и заместителю мэра города по социальным вопросам.

17. Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования “Город Архангельск“ на очередной финансовый год и плановый период, проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования “Город Архангельск“ на очередной финансовый год и плановый период, направляет предварительный перечень объектов, согласованный с заместителем мэра города по городскому хозяйству и заместителем мэра города по социальным вопросам, в комиссию мэрии города Архангельска по формированию проекта
городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования “Город Архангельск“ на очередной финансовый год и плановый период и в департамент финансов.

18. Перечни объектов на очередной финансовый год формируются службой заместителя мэра города по городскому хозяйству и департаментом здравоохранения в соответствии и в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год.

Формирование службой заместителя мэра города по городскому хозяйству перечня объектов должно осуществляться с соблюдением установленной настоящим Положением очередности.

Сформированные перечни объектов направляются службой заместителя мэра города по городскому хозяйству и департаментом здравоохранения на утверждение соответствующим заместителям мэра города не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до них бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год.

19. Внесение изменений и дополнений в перечень объектов на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях:

а) изменение объема бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов;

б) экономия по использованию бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов, полученная при размещении муниципального заказа;

в) необходимость использования резерва, включенного в перечень работ.

20. Резерв, включенный в перечень работ на текущий финансовый год, используется на следующие цели:

а) выполнение работ по капитальному ремонту для устранения аварийных ситуаций на объектах, не включенных в перечень объектов (по письменным обращениям муниципальных учреждений, согласованным с
департаментом здравоохранения и департаментом городского хозяйства, при наличии акта технического состояния объекта, подтверждающего его аварийное состояние);

б) выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту на объектах, включенных в перечень объектов (по письменным обращениям муниципальных учреждений, согласованным с департаментом здравоохранения и департаментом городского хозяйства, и при выявлении потребности в дополнительном объеме работ по капитальному ремонту);

в) исполнение судебных актов о взыскании за счет средств городского бюджета задолженности по капитальному ремонту объектов (на основании исполнительных документов);

г) погашение кредиторской задолженности по капитальному ремонту объектов, образовавшейся на начало финансового года (по данным бюджетного учета).

21. Объекты, не вошедшие в перечень объектов, считаются резервными и подлежат включению в соответствии с установленной настоящим Положением очередностью в перечень объектов на очередной финансовый год, а также в перечень объектов на текущий финансовый год в случаях, указанных в подпунктах “а“ и “б“ пункта 19 настоящего Положения.