Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 N 311-П (ред. от 09.07.2008) “О комплексной целевой программе “Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год“

Утратил силу с 15 июля 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 15.07.2010 N 299-П.

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 09.07.2008 N 355-П, вступили в силу с 9 июля 2008 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2007 г. N 311-П

О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД“

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области

от 09.07.2008 N 355-П)

В соответствии с Порядком разработки и реализации комплексных и отраслевых программ на территории Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П, концепцией комплексной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2008 - 2011 годы)“,
утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 N 289-П, и в целях создания кадастра недвижимости на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу “Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год“ (далее - Программа).

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2008 год включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А.ЖИЛКИН

Утверждена

Постановлением Правительства

Астраханской области

от 26 июля 2007 г. N 311-П

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД“

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области

от 09.07.2008 N 355-П)

1. Паспорт Программы

Наименование Программы “Создание системы кадастра недвижимости в

Астраханской области на 2008 год“

Основание для разработки - Постановление Правительства Астраханской

Программы области от 16.07.2007 N 289-П “О концепции

комплексной целевой программы “Создание

системы кадастра недвижимости в Астраханской

области на 2008 - 2011 годы“

Государственный заказчик - министерство имущественных и земельных

Программы (государственный отношений Астраханской области (далее -

заказчик-координатор) минимущество области)

Основные разработчики - минимущество области; управление

Программы Роснедвижимости по Астраханской области

Исполнители основных - минимущество области, управление

мероприятий Программы Роснедвижимости по Астраханской области,

исполнители на конкурсной основе

Цели и задачи Программы - создание условий для обеспечения

государственных гарантий прав собственности

и иных вещных прав на недвижимое имущество;

- совершенствование системы налогового

администрирования, создание полного и

достоверного источника информации,

используемого в целях налогообложения;

- создание единой системы государственного

кадастрового учета, обеспечивающей

индивидуализацию и идентификацию объектов

недвижимости;

- информационное наполнение государственного

кадастра недвижимости;

- развитие института налоговой оценки объектов

недвижимости, проведение кадастровой оценки

объектов недвижимости;

- сокращение временных издержек при

государственном кадастровом учете объектов

недвижимости

Срок реализации - 2008 год

Программы

Объемы и источники - всего - 51.4 млн.
рублей, в том числе средства

финансирования Программы федерального бюджета - 25.80 млн. рублей,

средства областного бюджета - 15.0 млн.

рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн.

рублей

Ожидаемые конечные - выявление и предотвращение дублирования

результаты геодезических и картографических работ на

реализации Программы территории Астраханской области;

- создание информационной базы для планирования

геодезических и картографических работ на

территории Астраханской области;

- удешевление межевых работ по установлению

границ земельных участков;

- сокращение сроков выполнения

землеустроительных работ;

- эффективность контроля за землеустройством в

связи с созданием МСК-30;

- вовлечение в государственную кадастровую

оценку земель вновь выявленных земельных

участков;

- увеличение налогооблагаемой базы за счет

повышения кадастровой стоимости земельных

участков;

- сокращение сроков учета объектов недвижимости;

- формирование унифицированной

системы учета объектов недвижимости,

находящихся в государственной и муниципальной

собственности;

- подготовка базы данных организации,

осуществляющей технический учет объектов

капитального строительства, к созданию единой

базы данных государственного кадастра учета

объектов недвижимости

Организация контроля - Общее руководство и контроль за ходом

за исполнением Программы реализации Программы осуществляет минимущество

области

2. Общие положения

Комплексная целевая программа “Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год“ разработана минимуществом области и управлением Роснедвижимости по Астраханской области.

Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости.

Программа разработана с учетом:

- концепции комплексной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 - 2011 годы“, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 N 289-П;

- основных положений подпрограммы “Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)“ федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560;

- анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области;

- основных положений областной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003 - 2007 годы“, утвержденной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341.

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости

ее решения программными методами

Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены. Это существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.

Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях.

В настоящее время только 2 - 3 процента из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 180 тыс. объектов недвижимости.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.

Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.

В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту:

- объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области;

- построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости;

- организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

4. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

- совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

- совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

- развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2008 год.

6. Система программных мероприятий

Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:

- разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости;

- обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости;

- актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности;

- проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации;

- повышение квалификации и переподготовка кадров.

Перечень мероприятий Программы

млн. руб.

---------------------T-------T----------T----------T------T-------------------------------------------¬

¦ Цель, задачи, ¦ Срок ¦ Исполни-¦ Источник ¦ Год ¦ Показатели результативности выполнения ¦

¦ наименование ¦ ¦ тель ¦ финанси- ¦реали-¦ Программы ¦

¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ рования ¦зации +----------T------T----------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ +------+наименова-¦ ед. ¦ значение ¦ 2008 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ние ¦изме- ¦ показателя за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦показателя¦рения ¦ предшествующий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ 2007 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦(оценка)¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦ Цель ¦

¦ Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных ¦

¦ прав на недвижимое имущество ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача ¦

¦ Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и ¦

¦ идентификацию объектов недвижимости ¦

+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+

¦1. Создание ¦ 2008 ¦ ¦Федераль- ¦ 7.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфраструктуры ¦ г. ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦1.1. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 6.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦

¦управления ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Роснедвижимости по ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Астраханской ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ стов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области программно- ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦обеспечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническими ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплексами, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦временным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническими ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средствами, ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средствами ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ мно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦телекоммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кими ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земельного контроля)¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекомму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦1.2. Оснащение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.2 ¦ Удельный ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦

¦оборудованием ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хранилищ ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ванных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фонда данных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ хранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой и ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦землеустроительной ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦1.3. Техническое ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.3 ¦ Удельный ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦

¦оснащение зданий ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦оснащенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Роснедвижимости по ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Астраханской ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области и его ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦Роснедви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальных ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отделов ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ кой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦ Цель ¦

¦ Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного ¦

¦ источника информации, используемого в целях налогообложения ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача ¦

¦ Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости ¦

+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+

¦2. Реализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 5.5 ¦ Удельный ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦переходных процессов¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по переносу ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦перенесен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационных ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов из ранее ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦созданных кадастров ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и реестров в базу ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦данных ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦ из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастра ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реестров¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦3. Разработка ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 9.0 ¦Удешевле- ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 3.0 ¦

¦проектов ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦создания и ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пространственных ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦данных опорно- ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦межевых сетей, ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦устрои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирование ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦единого ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦координатного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦отношению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пространства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 N 355-П) ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦ Задача ¦

¦ Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой ¦

¦ оценки объектов недвижимости ¦

+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+

¦4. Актуализация ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦государственной ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценки земель ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Астраханской ¦ ¦кой ¦Областной ¦ 12.4 ¦актуали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦области, ¦бюджет ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦имущес- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦твенных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦4.1. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 4.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦т“в актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦промышленности, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергетики, ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспорта, ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦связи, ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦радиовещания, ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦промышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦телевидения, ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информатики, ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земель для ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечения ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦космической ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности, ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земель обороны, ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности и ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земель иного ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦4.2. ¦ 2008 ¦Управление¦Областной ¦ 3.2 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населенных ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пунктов ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦4.3. ¦ 2008 ¦Управление¦ Областной¦ 5.0 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ бюджет ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦жимости по¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦особо охраняемых ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий и ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектов ¦ ¦ство иму- ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щественных¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и земель- ¦ ¦ ¦особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦охраняемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦и объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦4.4. ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 1.48 ¦Утвержде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Актуализация ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастровой ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦тов актуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценки земель ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦садоводческих, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦огороднических ¦ ¦министер- ¦ ¦ ¦вой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и дачных ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объединений ¦ ¦имущест- ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦венных и ¦ ¦ ¦садовод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ческих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦огородни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ческих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦дачных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦объедине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 N 355-П) ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦ Цель ¦

¦ Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, ¦

¦ а также органам государственной власти и органам местного самоуправления ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача ¦

¦ Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и ¦

¦ предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ¦

+--------------------T-------T----------T----------T------T----------T------T-------T--------T--------+

¦5. Исключен с 9 июля 2008 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 09.07.2008 ¦

¦ N 355-П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦6. Эксплуатация и ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.6 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦

¦сопровождение ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автоматизированной ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационной ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ведения ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадастра ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦недвижимости ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦7. Сопровождение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 3.0 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦

¦транспортной среды ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на основе IP-сети ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦телекоммуникационной¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦8. Обучение ¦ 2008 ¦Управление¦Федераль- ¦ 0.7 ¦Продолжи- ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦

¦специалистов по ¦ г. ¦Роснедви- ¦ный ¦ ¦тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным ¦ ¦жимости по¦бюджет ¦ ¦ сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направлениям ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ли на ¦ ¦ ¦в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной¦ ¦ ¦кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦вого учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+--------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦Федераль- ¦ 27.28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ 12.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 39.68¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(строка в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 09.07.2008 N 355-П) ¦

L--------------------+-------+----------+----------+------+----------+------+-------+--------+---------

7. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы “Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)“ федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)“ применительно к Астраханской области.

Средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению территориального землеустройства, всего - 51.4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25.80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15.0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10.60 млн. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов.

8. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик).

Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.

Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области.

Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется путем заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

9. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.

Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.

Государственный заказчик несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.

Государственный заказчик с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

При необходимости продления срока реализации Программы государственный заказчик подготавливает обоснование продления срока реализации Программы, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.

Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет дальнейшего развития информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.

Программа предусматривает реализацию первого этапа создания государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.

Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.

Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 25 календарных дней.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Показатели эффективности Программы

-----T---------------------------------------------------T-----T-------T-----T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦

¦п/п ¦ показателя ¦изме-¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦рен. ¦(факт) ¦(оц.)¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 1. ¦Удельный вес специалистов, обеспеченных ¦ % ¦ 60 ¦ 70 ¦ 90 ¦

¦ ¦современными программно-техническими комплексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническими средствами, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникаций и защиты информации (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения государственного земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 2. ¦Удельный вес оборудованных хранилищ ¦ % ¦ 15 ¦ 15 ¦ 25 ¦

¦ ¦государственного фонда данных кадастровой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землеустроительной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 3. ¦Удельный вес технически оснащенных зданий ¦ % ¦ 8 ¦ 8 ¦ 15 ¦

¦ ¦управления Роснедвижимости по Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и его территориальных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 4. ¦Удельный вес перенесенных информационных ресурсов ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦из ранее созданных кадастров и реестров в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных государственного кадастра недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 5. ¦Удешевление среднего уровня стоимости ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 5.0 ¦

¦ ¦землеустроительных работ по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 6. ¦Удешевление изготовления документации по ¦ % ¦ ¦ ¦ 3 ¦

¦ ¦технической инвентаризации объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по отношению к 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+

¦ 7. ¦Продолжительность сроков регистрации земельных ¦ дни ¦ 30 ¦ 27 ¦ 25 ¦

¦ ¦участков в системе кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------------------------+-----+-------+-----+------

11. Методика оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности Программы используются расчетные

показатели, формулы расчета которых приведены ниже:

1. Удельный вес специалистов, обеспеченных современными

программно-техническими комплексами, техническими средствами,

средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для

проведения государственного земельного контроля):

ЧС

оп

УВ = ----- x 100%, где

с ЧС

общ

ЧС - число специалистов управления Роснедвижимости по

оп

Астраханской области, обеспеченных современными

программно-техническими комплексами, техническими средствами,

средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для

проведения государственного земельного контроля);

ЧС - общая численность специалистов управления

общ

Роснедвижимости по Астраханской области.

2. Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда

данных кадастровой и землеустроительной документации:

ЧХ

0

УВ = ----- x 100%, где

х ЧХ

общ

ЧХ - количество оборудованных хранилищ государственного фонда

0

данных кадастровой и землеустроительной документации управления

Роснедвижимости по Астраханской области;

ЧХ - общее количество хранилищ государственного фонда

общ

данных кадастровой и землеустроительной документации управления

Роснедвижимости по Астраханской области.

3. Удельный вес технически оснащенных зданий управления

Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных

отделов

ЧЗ

0

УВ = ------- x 100%, где

з ЧЗ

общ

Ч3 - количество технически оснащенных зданий управления

0

Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных

отделов;

ЧЗ - общее количество зданий управления Роснедвижимости по

общ

Астраханской области и его территориальных отделов.

4. Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее

созданных кадастров и реестров в базу данных государственного

кадастра недвижимости:

ИР

пер

УВ = ------- x 100%, где

з ИР

общ

ИР - количество записей информационных ресурсов,

пер

перенесенных из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных

государственного кадастра недвижимости;

ИР - общее количество записей информационных ресурсов,

общ

подлежащих переносу из ранее созданных кадастров и реестров в базу

данных государственного кадастра недвижимости.

5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных

работ по отношению к 2007 году:

СЗЗ - СЗР

0 i

УД = ------------- x 100%, где

зр СЗЗ

0

СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году;

0

СЗР - средняя стоимость землеустроительных работ в отчетном

i

году.

6. Удешевление изготовления документации по технической

инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году:

СТТ - СТД

0 i

УД = ------------- x 100%, где

тд СТТ

0

СТД - средняя стоимость изготовления документации по

0

технической инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году;

СТД - средняя стоимость изготовления документации по

i

технической инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году.