Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Астрахани от 16.02.2011 N 1136 “Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования “Город Астрахань“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2011 г. N 1136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

“ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ

ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, СУДЕБНЫХ АКТОВ

О ПРИСУЖДЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛНЕНИЕ

СУДЕБНОГО АКТА В РАЗУМНЫЙ СРОК, А ТАКЖЕ ПО ДЕНЕЖНЫМ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД АСТРАХАНЬ“

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Постановлением мэра города от 04.03.2010 N 1257-м “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции
“Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования “Город Астрахань“.

2. Финансово-казначейскому управлению администрации города Астрахани обеспечить:

2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города.

2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации города, на официальном сайте администрации города Астрахани http://www.astrgorod.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Астрахани от 15.09.2010 N 7272 “Об утверждении административного Регламента финансово-казначейского управления администрации города по исполнению муниципальной функции исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении МО “Город Астрахань“.

4. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.

5. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани:

5.1. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города Астрахани.

5.2. Направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

И.о. мэра города

М.Н.СТОЛЯРОВ

Утвержден

Постановлением администрации

города Астрахани

от 16 февраля 2011 г. N 1136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ
АКТОВ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, СУДЕБНЫХ АКТОВ О ПРИСУЖДЕНИИ

КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВА НА ИСПОЛНЕНИЕ

СУДЕБНОГО АКТА В РАЗУМНЫЙ СРОК, А ТАКЖЕ ПО ДЕНЕЖНЫМ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД АСТРАХАНЬ“

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - “Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования “Город Астрахань“.

Административный Регламент администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования “Город Астрахань“ (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования “Город Астрахань“ (далее - судебный акт), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц, и устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной функции
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный Регламент администрации города Астрахани по исполнению муниципальной функции (далее - административный Регламент) размещается на официальном сайте администрации города Астрахани: http://www.astrgorod.ru, в региональной государственной информационной системе “Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области“ и в региональной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области“: http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)“ http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал). Текст Регламента размещается на месте исполнения муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2, N 4, ст. 445);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, (Собрание законодательства РФ 1998, N 31, ст. 3823; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021; N 30, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886; N 28, ст. 2892; N 46 (ч. 1), ст. 4443; N 46 (ч. 1), ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (часть I), ст. 5036; N 52 (часть I), ст. 5038;
2004, N 34, ст. 3526; N 34, ст. 3535; N 52 (часть 2), ст. 5278; 2005, N 1 (часть 1), ст. 8; N 1 (часть 1), ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (ч. 1), ст. 5572; N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8; N 1, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2524; N
31, ст. 4185; N 31, ст. 4198; N 40, ст. 4969; N 40, ст. 4971);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 20; N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7 ст. 771; N 7 ст. 775; N 14 ст. 1578; N 14, ст. 1579; N 26, ст. 3122; N 26, ст. 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 30, ст. 4009);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3216; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N 30 (ч. 1), ст. 3594; N 26,
ст. 3122; N 30 (ч. 1), ст. 3594; N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4197);

- Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“; (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 12; N 1 (ч. 1) ст. 25, ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31(ч. 1), ст. 3427, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст.
3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160, ст. 4206);

- Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

- Федеральным законом “Об исполнительном производстве“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 14, N 23, ст. 2761, N 29, ст. 3642, N 39, ст. 4539, ст. 4540; 2010, N 31, ст. 4182);

- Федеральным законом “О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 18, ст. 2144);

- Уставом муниципального образования “Город Астрахань“ (“Горожанин“, 2004, N 47, 2005, N 13, 2006, N 21, 2007, N 6, 2007 N 16, 2008, N 52, 2009, N 13, 2009, N 28, 2010, N 1, 2010, N 14 (1076), 2010, N 27, 2010, N 35 (1097);

- Решением Городской Думы муниципального образования “Город Астрахань“ от 29.06.2006 N 100 “Об утверждении Положения об
администрации города Астрахани“ (“Горожанин“ (Плюс четыре), 2006, N 8);

- Постановлением мэра города Астрахани от 11.09.2006 N 1663-м “Об утверждении Регламента администрации города Астрахани“ (опубликован не был);

- Постановлением мэра города Астрахани от 04.03.2010 N 1257-м “О Порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций“ (“Горожанин“ (Плюс четыре), 2010, N 13);

- Постановлением мэра города Астрахани от 26.10.2010 N 8331-м “Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении администрации города Астрахани“ (документ не опубликован).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани (далее - Управление). Ответственными исполнителями муниципальной функции являются должностные лица и специалисты Управления.

При исполнении муниципальной функции исполнения судебных актов Управление осуществляет взаимодействие с федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами, мировыми судьями Астраханской области, органами местного самоуправления муниципального образования “Город Астрахань“, муниципальными бюджетными учреждениями.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя и возврат в суд исполнительного документа.

1.5. В настоящем административном Регламенте используются следующие понятия и сокращения:

исполнительные документы - исполнительный лист и судебный приказ, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета;

должник - главный распорядитель или получатель средств бюджета, взыскание по денежному обязательству которого предусмотрено в исполнительном документе;

Взыскателями средств местного бюджета (далее - взыскатели) являются:

физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), юридические лица.

От имени юридических лиц заявления
могут подавать:

лица, действующие в соответствии с действующим законодательством, учредительными документами без доверенности;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с настоящим административным Регламентом.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Местонахождение: 414000, Астрахань, ул. Чернышевского, 6, Финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани.

Электронный адрес для направления обращений: astfin@astpage.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.astrgorod.ru.

График работы Управления:

с 8.30 до 17.30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

График личного приема заместителем мэра города - начальником финансово-казначейского управления администрации города Астрахани и его заместителями: среда с 14.00 - 17.30.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

2.1.2. Информация по исполнению муниципальной функции: об адресе, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты, графике (режиме) работы содержится на официальном сайте администрации города: http://www.astrgorod.ru, а также на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), на федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).

2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнению муниципальной функции.

Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами, должностными лицами Управления, ответственными за исполнение муниципальной функции.

Специалисты, должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

- о справочных номерах телефонов Управления;

- об адресе официального сайта администрации города в сети Интернет, адресе электронной почты Управления;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе ее исполнения;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке исполнения муниципальной функции;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с специалистами, должностными лицами Управления, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного Регламента;

- взаимодействия специалистов, должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Астрахани в сети Интернет http://www.astrgorod.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi,ru и на информационном стенде, размещенном в помещении Управления.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и специалистов Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, специалист представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, специалист Управления должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, специалист Управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления (его заместителями). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- сведения об исполнении муниципальной функции;

- перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Управление для исполнения судебного акта;

- информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа, судебного приказа и копии судебного акта судов общей юрисдикции, а также исполнительного листа и копии судебного акта арбитражных судов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;

- образец заполнения заявления, подлежащего направлению взыскателем в Управление исполнения судебного акта (приложение 1 к административному Регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному Регламенту);

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления и официального сайта администрации г. Астрахани в сети Интернет;

- адреса регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала: http://www.gosuslugi.ru;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещается в Управлении.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой “Важно“.

2.2. Перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции.

2.2.1. Для исполнения судебного акта взыскатель либо суд представляют в Управление следующие документы:

Взыскатель:

- заявление (приложение 1 к настоящему административному Регламенту);

- доверенность (нотариально заверенная копия доверенности) или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

- оригинал исполнительного документа с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

- надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Суд (по просьбе взыскателя):

- оригинал исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации;

- надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

Требовать от взыскателя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции, можно получить у специалистов организационно-правового от дела Управления лично, по телефону, на официальном сайте Управления в сети Интернет: www.astrgorod.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

2.2.2. Требования к оформлению документов.

Заявление взыскателя должно содержать: наименование взыскателя-организации и должника-организации, их место нахождения; фамилия, имя, отчество взыскателя-гражданина, его место жительства с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридического лица - без сокращения с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

В исполнительном документе должны быть указаны:

наименование взыскателя-организации и должника-организации, их место нахождения; фамилия, имя, отчество взыскателя-гражданина, его место жительства; дата выдачи исполнительного листа и срок предъявления его к исполнению; с указанием сумм, подлежащих взысканию;

реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

2.2.3. Порядок обращения в Управление для подачи документов по исполнению муниципальной функции.

Документы, являющиеся основанием для исполнения муниципальной функции, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом Управления.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 2.1.1 пункт 2.1 административного Регламента.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 5 дней;

- отказ в исполнении муниципальной функции - 5 дней;

- организация исполнения исполнительного документа - 60 дней;

- перечисление должником денежных средств взыскателю - 10 дней;

- направление исполнительного документа в суд после исполнения - 5 дней;

- формирование дела в архив - 5 дней.

2.3.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Управлении заявителей при решении вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной функции и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения функции не должно превышать 15 минут.

2.3.3. Телефоны для справок:

Телефон Управления для получения справок по входящей корреспонденции телефон-факс приемной 22-07-54; организационно-правовой отдел Управления 22-45-98.

2.4. Перечень оснований для отказа, приостановления исполнения муниципальной функции и возврата исполнительного документа.

2.4.1. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:

- в случае несоответствия представленных документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента.

После устранения оснований для отказа в исполнения муниципальной функции заявитель вправе обратиться повторно для исполнения муниципальной функции.

2.4.2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.

Приостановление исполнения муниципальной функции осуществляется со дня поступления в Управление судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения Управлением судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

2.4.3. Перечень оснований для возврата документов:

- в случае отзыва исполнительного документа взыскателем;

- в случае отзыва исполнительного документа судом, а также в случае поступления в Управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт;

- в случае нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

Форма уведомления о возвращении исполнительного документа приведена в приложении 3 к административному Регламенту.

Возврат исполнительного документа о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в суд, выдавший исполнительный документ, производится по основаниям, указанным в данном подпункте административного Регламента.

2.5. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о исполнении муниципальной функции:

- места для заполнения запросов о исполнении муниципальной функции имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых исполняется муниципальная функция, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2.1.6 пункта 2.1 административного Регламента, а не подпункт 2.6.7 пункта 2.6.

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6 административного Регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.6. Требования к взиманию с заявителя платы за исполнение муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение;

- отказ в исполнении муниципальной функции;

- организация исполнения исполнительного документа;

- перечисление должником денежных средств взыскателю;

- направление исполнительного документа в суд после исполнения;

- формирование дела в архив.

В рамках исполнения муниципальной функции Управление осуществляет следующие административные процедуры:

- приостановление операций на лицевых счетах должника;

- возобновление операций на лицевых счетах должника.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному Регламенту.

3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте заявления и документов специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административного действия является помощник руководителя Управления, ответственный за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией города Астрахани;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование руководителю Управления;

- после получения визы руководителя Управления направляет заявление с приложенными документами с визой специалисту организационно-правового отдела Управления, ответственному за исполнение муниципальной функции, на рассмотрение.

При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией города Астрахани;

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование руководителю Управления;

- после получения визы руководителя Управления направляет заявление с приложенными документами в соответствии с визой специалисту организационно-правового отдела Управления, ответственному за исполнение муниципальной функции, на рассмотрение.

Регистрационный номер ставится на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.

Регистрационный номер не определяет очередность по исполнению исполнительных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления с приложенными документами специалисту организационно-правового отдела Управления.

3.2.2. Прием заявления и документов специалистом организационно-правового отдела Управления, ответственным за исполнение муниципальной функции, и их рассмотрение.

Основанием для начала административного действия является получение заявления и приложенных документов специалистом Управления, ответственным за исполнение муниципальной функции.

Ответственными за исполнение административного действия являются специалисты организационно-правового отдела Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции.

При получении заявления с приложенными документами из приемной Управления специалист организационно-правового отдела Управления:

- регистрирует исполнительный документ в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием фамилии, имени, отчества или наименования взыскателя, адреса взыскателя, наименования судебного органа, выдавшего исполнительный документ, даты служебной записки, указывает наименование отраслевого отдела Управления, обслуживающего должника;

- проверяет документы, представленные заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного Регламента, а также осуществляет проверку оформления представленных документов посредством визуального осмотра на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи о“ределенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридического лица - без сокращения с указанием места нахождения и реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;

- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес и место проживания, реквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, прописаны полностью.

В случае несоответствия документов требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента специалист организационно-правового отдела Управления, ответственный за исполнение данного административного действия, в течение одного рабочего дня составляет и передает на рассмотрение и подписание руководителю Управления (лицу, его замещающему) проект уведомления о возвращении исполнительного документа с указанием оснований для отказа в исполнении муниципальной функции (приложение 3 к административному Регламенту).

Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение одного дня подписывает уведомление.

Уведомление в течение одного дня после его подписания регистрируется в журнале учета и регистрации исполнительных документов и передается в приемную Управления для направления его взыскателю заказным письмом.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом организационно-правового отдела Управления решения об отказе в исполнении муниципальной функции и направление заявителю уведомления о возвращении исполнительного документа с указанием оснований для отказа в исполнении муниципальной функции либо принятие решения о принятии к исполнению заявления и документов и направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа.

В случае поступления в Управление исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства местного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию Управления, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с настоящим административным Регламентом.

Максимальный срок административного действия по приему, регистрации заявления и документов и их рассмотрения составляет не более 5 дней.

3.3. Организация исполнения исполнительного документа.

3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом организационно-правового отдела Управления решения о принятии к исполнению заявления и документов от взыскателя, в случае отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты организационно-правового отдела и отраслевых отделов Управления.

После принятия решения о соответствии представленных документов требованиям 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного Регламента специалист организационно-правового отдела Управления готовит юридическое заключения в виде служебной записки и с визой руководителя Управления направляет поступившую от взыскателя или суда копию исполнительного документа с приложением в течение двух рабочих дней в отраслевой отдел Управления, осуществляющий обслуживание учреждения-должника, для проверки наличия ассигнований на эти цели в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования “Город Астрахань“ (далее - сводная бюджетная роспись).

3.3.2. Специалист отраслевого отдела Управления в течение пяти рабочих дней проводит проверку наличия ассигнований в сводной бюджетной росписи для исполнения исполнительного документа, составляет, и передает на рассмотрение и подписание руководителю Управления (лицу, его замещающему) проект уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение 4 к административному Регламенту).

Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение одного дня подписывает уведомление.

Уведомление в течение одного дня после его подписания регистрируется и передается в приемную Управления для направления его взыскателю заказным письмом.

Специалисты отраслевых отделов Управления:

- в случае, если для исполнения исполнительного документа требуются объемы ассигнований, превышающие утвержденные местным бюджетом на соответствующий финансовый год, в двухмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в Управление решают вопрос с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета о перемещении (увеличении) бюджетных ассигнований должнику;

- в случае поступления исполнительного документа по иску к казне муниципального образования “Город Астрахань“ о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органами местного самоуправления г. Астрахани или их специалистами, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, в двухмесячный срок решают вопрос с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета о перемещении бюджетных ассигнований для исполнения исполнительного документа и вносят изменения в сводную бюджетную роспись.

Результатом исполнения данного административного действия является передача специалистом организационно-правового отдела Управления копии исполнительного документа с приложением в отраслевой отдел Управления для уточнения достаточного объема бюджетных ассигнований у должника либо принятие решения с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета о перемещении (увеличении) бюджетных ассигнований должнику.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 месяцев.

3.4. Перечисление должником денежных средств взыскателю.

Основанием для начала данного административного действия является получение специалистом отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления копии служебной записки и с визой руководителя Управления и исполнительного документа с приложением.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления.

Специалисты отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления обеспечивают исполнение требований исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета, путем представления должником в отдел казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с представленной информацией должника.

Прием платежных документов, связанных с исполнением требований исполнительного документа, производится специалистами отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления в течение операционного дня.

Специалисты отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления в течение двух рабочих дней передают платежное поручение с отметкой об исполнении в организационно-правовой отдел Управления.

Результатом исполнения данного административного действия является перечисление должником денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия не более 10 дней.

3.5. Приостановление операций на лицевых счетах должника.

3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков представления должником документов в Управление, установленных административным Регламентом.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты Управления.

При неисполнении должником требований исполнительного документа, нарушении сроков представления должником документов в Управление руководитель Управления (лицо, замещающие его) принимает решение о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.

Специалист организационно-правового отдела Управления формирует уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - уведомление о приостановлении), направляет его должнику и одновременно регистрирует уведомление в журнале учета и регистрации исполнительных документов, а также передает с письмом в приемную Управления. Копия уведомления о приостановлении подшивается в дело.

Форма уведомления о приостановлении приведена в приложении 5 к настоящему административному Регламенту.

3.5.2. Помощник руководителя Управления в день получения письма о неисполнении направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии письма о неисполнении, с указанием даты получения).

Результатом исполнения данного административного действия является направление должнику уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на его лицевом счете и направление взыскателю письма о неисполнении должником требований исполнительного документа.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

3.5.3. Возобновление операций на лицевых счетах должника.

Основанием для начала данного административного действия является принятие руководителем Управления (лицом, его замещающим) решения о возобновлении операций на лицевых счетах должника.

Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель (лицо, его замещающее) Управления.

Руководитель Управления (лицо, его замещающее) принимает решение о возобновлении операций на лицевых счетах должника в случае предоставления должником:

- платежного документа в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

- документа, подтверждающего исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Управления;

- судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

- заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

Результатом исполнения данного административного действия является возобновление операций на лицевых счетах должника.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

3.6. Направление в суд или взыскателю исполнительного документа, поступившего на исполнение.

3.6.1. Направление в суд исполнительного документа после исполнения.

Основанием для начала данного административного действия является исполнение исполнительного документа в полном объеме, а также получение судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты организационно-правового отдела Управления и помощник руководителя Управления.

После получения из отдела казначейского операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Управления платежного поручения с отметкой об исполнении специалист организационно-правового отдела Управления в 5-дневный срок подготавливает письмо взыскателю о полном исполнении исполнительного документа.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом организационно-правового отдела Управления в исполнительном документе путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и заверяется подписью руководителя (его заместителей) и печатью Управления.

Специалист организационно-правового отдела Управления в течение одного рабочего дня составляет и передает на рассмотрение и подписание руководителю (лицу, его замещающему) проект письма об исполнении исполнительного документа в полном объеме.

Руководитель (лицо, его замещающее) в течение одного дня подписывает письмо.

Исполнительный документ с отметкой о полном исполнении направляется в суд, выдавший исполнительный документ, с сопроводительным письмом. Письмо с приложенным исполнительным документом в течение одного дня после его подписания регистрируется в журнале учета и регистрации исполнительных документов и передается в приемную помощнику руководителя Управления для направления его в суд заказным письмом.

В случае отзыва исполнительного документа судом, а также в случае поступления в Управление судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, специалист организационно-правового отдела Управления в течение одного рабочего дня составляет и передает на рассмотрение и подписание руководителю (лицу, его замещающему) проекты писем о возврате в суд исполнительных документов и информирует об этом взыскателя.

Руководитель (лицо, его замещающее) в течение одного дня подписывает письма.

Исполнительный документ направляется в суд, выдавший исполнительный документ, с сопроводительным письмом. Письмо с приложенным исполнительным документом в течение одного дня после его подписания регистрируется в журнале учета и регистрации исполнительных документов и передается в приемную помощнику руководителя Управления для направления его в суд заказным письмом.

Письмо взыскателю регистрируется в журнале учета и регистрации исполнительных документов и передается в приемную помощнику руководителя Управления для направления его взыскателю.

При поступлении в Управление письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя лицевые счета должника, открытые в Управлении, в полном объеме, специалист организационно-правового отдела Управления в день поступления указанных документов в отдел Управления указывает в журнале учета и регистрации исполнительных документов, номер и дату сопроводительного письма должника и передает исполнительный документ с отметкой о полном исполнении в приемную Управления вместе с сопроводительным письмом Управления для направления его в суд.

Результатом исполнения административного действия является направление исполнительного документа в суд, выдавший исполнительный документ, и направление взыскателю письма о перечислении должником денежных средств либо о возврате в суд отозванного исполнительного документа.

3.6.2. Направление взыскателю исполнительного документа в связи с его отзывом или истечением срока предъявления к исполнению.

Основанием для начала данного административного действия является поступление в Управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа, а также в случае нарушения взыскателем установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты организационно-правового отдела Управления и помощник руководителя Управления.

При поступлении в Управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа специалист организационно-правового отдела Управления возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.

В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом организационно-правового отдела Управления в исполнительном документе путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и заверяется подписью руководителя (его заместителей) и печатью Управления.

В случае нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению специалист организационно-правового отдела Управления возвращает взыскателю исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.

Помощник руководителя Управления все исполнительные документы, поступившие от специалистов организационно-правового отдела Управления, ответственных за исполнение муниципальной функции, отсылают по почте заказными письмами с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения данного административного действия является возврат исполнительного документа взыскателю.

Максимальный срок исполнения данного административного действия по возврату в суд или взыскателю документа, поступившего на исполнение, составляет не более 5 дней.

3.7. Формирование дела для дальнейшего хранения.

Основанием для начала данного административного действия является завершение исполнительного производства.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалисты организационно-правового отдела Управления.

По каждому поступившему исполнительному документу формируется дело по исполнительному производству:

- специалист организационно-правового отдела Управления помещает в дело по исполнительному производству оригинал исполнительного документа, надлежащим образом заверенную судом копию судебного акта, на основании которого он выдан;

- в случае предъявления дубликата исполнительного документа - надлежащим образом заверенную судом копию определения суда о его выдаче;

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Возможно объединение исполнительных документов в одно дело, если они вынесены по одному судебному акту.

После исполнения исполнительного документа в полном объеме, получения судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, получения заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа специалистом организационно-правового отдела Управления принимается решение о завершении исполнительного производства.

Заявление взыскателя, копия исполнительного документа, надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, письма взыскателю и в суд, копия платежного документа и другие документы, связанные с исполнением судебного акта, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления.

Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.

Учет и хранение сформированных дел осуществляют специалисты организационно-правового отдела Управления в течение пяти лет.

Результатом исполнения данного административного действия является формирование дела по исполнительному производству для сдачи его в архив специалистами организационно-правового отдела Управления.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении муниципальной функции и принятием решений осуществляется руководителем Управления (его заместителями).

Специалисты Управления несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию заявления и документов и их рассмотрение;

- организацию исполнения исполнительного документа (отказ, возврат, принятие к исполнению);

- перечисление должником денежных средств взыскателю;

- направление исполнительного документа в суд после исполнения;

- формирование дела в архив.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Астраханской области.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется руководителем Управления (его заместителями) и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений, исполнение положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей (взыскателей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (взыскателей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления, ответственных за исполнение муниципальной функции.

Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Управления.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

5.1. Заявители (взыскатели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Управления, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Управления может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 6, финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани;

- по телефону/факсу: (8512) 22-07-54, (8512) 22-45-98;

- по электронной почте: astfin@astpage.ru;

- через официальный сайт администрации города Астрахани.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения.

Личный прием заявителей проводится руководителем Управления (его заместителями) по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного Регламента, в приемной Управления (лично и по телефону).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование Управления, в которое направляется жалоба, и фамилия, имя, отчество руководителя Управления, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление руководителем или заместителем Управления сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Специалист Управления, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Заместитель мэра города -

начальник финансово-казначейского

управления администрации г. Астрахани

М.А.АБДУЛХАЛЫКОВ

Приложение 1

к административному Регламенту администрации

города Астрахани по исполнению муниципальной

функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на средства местного бюджета,

судебных актов о присуждении компенсации за

нарушение права на исполнение судебного акта

в разумный срок, а также по денежным

обязательствам бюджетных учреждений,

находящихся в ведении муниципального

образования “Город Астрахань“

Образец

Заместителю мэра города -

начальнику финансово-казначейского

управления администрации г. Астрахани

_______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

от: ___________________________________

(наименование взыскателя - организации/

Ф.И.О. взыскателя - физического лица,

предъявившего исполнительный документ,

адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять к исполнению исполнительный лист N _________________________,

выданный __________________________________________________________________

(наименование суда, выдавшего исполнительный лист)

от “ ___ “ _____________ по делу N ______________ о взыскании задолженности

в сумме ______________________________________ рублей в пользу

___________________________________________________________________________

(наименование взыскателя - юридического лица, Ф.И.О. взыскателя

- физического лица)

Прошу перечислить денежные средства в сумме ______________ руб. ______ коп.

по указанным ниже реквизитам:

Лицевой счет N ____________________________________________________________

Реквизиты банка:

Банк получателя: __________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

Корреспондентский счет: ___________________________________________________

БИК: ______________________________________________________________________

КПП: ______________________________________________________________________

Получатель (отделение банка) ______________________________________________

Приложение:

1. Исполнительный лист N _________________________(подлинник)

2. Копия судебных актов (решения, определения, постановления) от _________,

заверенные надлежащим образом.

3. Копия доверенности на имя представителя взыскателя, заверенная в

установленном законом порядке.

4. Ксерокопия сберкнижки, реквизиты банк. карты/банковских реквизитов

Взыскатель: (представитель) __________________

(подпись) “ ___ “ _________ 20 __ год

Приложение 2

к административному Регламенту администрации

города Астрахани по исполнению муниципальной

функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на средства местного бюджета,

судебных актов о присуждении компенсации за

нарушение права на исполнение судебного акта

в разумный срок, а также по денежным

обязательствам бюджетных учреждений,

находящихся в ведении муниципального

образования “Город Астрахань“

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

--------------------------------------------¬

¦ Прием, регистрация заявления и документов ¦

¦ и их рассмотрение - 5 дней ¦

L---T-----------------------------------T----

¦ ¦

/ /

-------------------+----------------¬ -------------+------------------¬

¦ Организация исполнения ¦ ¦ Возвращение исполнительного ¦

¦ исполнительного документа - ¦ ¦ документа и отказ в испол- ¦

¦ 60 дней ¦ ¦ нении муниципальной функции - ¦

L------------------T----------------- ¦ 5 дней ¦

¦ ¦ (п. 3 ст. 242.1 БК РФ) ¦

/ L--------------------------------

-------------------+----------------¬

¦ Перечисление должником денежных ¦

¦ средств - 10 дней ¦

L------------------T-----------------

¦

/

-------------------+----------------¬

¦ Направление в суд или взыскателю ¦

¦ исполнительного документа - ¦

¦ 5 дней ¦

¦ (п. 3.1 ст. 242.1, п.п. 8, 10 ¦

¦ ст. 242.5 БК РФ) ¦

L------------------T-----------------

¦

/

-------------------+----------------¬

¦ Формирование дела 5 дней ¦

L------------------------------------

Приложение 3

к административному Регламенту администрации

города Астрахани по исполнению муниципальной

функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на средства местного бюджета,

судебных актов о присуждении компенсации за

нарушение права на исполнение судебного акта

в разумный срок, а также по денежным

обязательствам бюджетных учреждений,

находящихся в ведении муниципального

образования “Город Астрахань“

Образец

от “ ___ “ _________ 20 __ г.

N ____________

_____________________________________________

(наименование взыскателя - организации/Ф.И.О.

взыскателя - физического лица, предъявившего

исполнительный документ, адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВОЗВРАЩЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани на основа-

нии пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возвра-

щает без исполнения исполнительный документ, выданный “ __ “ _____ 20 _ г.,

___________________________________________________________________________

наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ, на

основании решения

___________________________________________________________________________

(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по которому он вынесен)

и документы, предоставленные одновременно с исполнительным документом, в

связи с

___________________________________________________________________________

(нарушенное положение пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации)

Возврат исполнительного документа взыскателя не является препятствием

для нового предъявления (подлинник исполнительного листа, надлежащим

образом заверенная су“ом копия судебного акта, заявление взыскателя с

указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть

перечислены средства, подлежащие взысканию)

Приложение на ________ листах.

Руководитель _______________________

(подпись)

Приложение 4

к административному Регламенту администрации

города Астрахани по исполнению муниципальной

функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на средства местного бюджета,

судебных актов о присуждении компенсации за

нарушение права на исполнение судебного акта

в разумный срок, а также по денежным

обязательствам бюджетных учреждений,

находящихся в ведении муниципального

образования “Город Астрахань“

Образец

Руководителю ______________________

(наименование организации должника)

___________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении исполнительного документа

Финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани

уведомляет Вас о поступлении исполнительного документа, выданного

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование судебного органа)

о взыскании с возглавляемого Вами учреждения (далее - должник) в пользу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование лица, в пользу которого взысканы средства (далее -

взыскатель)

__________________________ рублей ______ копеек

В соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Вам следует представить в финансово-казначейское управление администрации

г. Астрахани (далее - Управление) в течение 10 рабочих дней со дня

получения настоящего уведомления письмо, содержащее информацию об источнике

образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской

Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по

исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной

классификации Российской Федерации текущего финансового года.

Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют

периодический характер, необходимо в данном письме представить информацию о

дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному листу.

Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного

бюджета одновременно с письмом следует представить в Управление платежное

поручение на перечисление средств в размере полного или частичного

исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов

финансирования расходов, отраженных на Вашем лицевом счете получателя

средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации

Российской Федерации.

Одновременно разъясняем Вам требования главы 24.1 Бюджетнного кодекса

Российской Федерации:

При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных

обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения

исполнительного документа Вы должны направить главному распорядителю

(распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится Ваше

учреждение, запрос-требование о необходимости выделения Вам дополнительных

лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в

целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления

в казначейство, и который в трехмесячный срок со дня поступления

исполнительного документа в казначейство обязан обеспечить выделение

лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в

соответствии с запросом-требованием.

Должник обязан представить в Управление платежное поручение на

перечисление в установленном порядке средств для полного или частичного

исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня

после получения лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов

финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации

Российской Федерации.

При неисполнении Вашим учреждением в течение трех месяцев со дня

поступления исполнительного документа в казначейство требований, указанных

в настоящем уведомлении, а также при нарушении Вами срока выплат по

исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического

характера, Управление в соответствии с требованиями статьи 242.5 Бюджетного

кодекса Российской Федерации приостанавливает до момента устранения

нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах

(за исключением операций по исполнению исполнительных документов) до

полного погашения долга.

Руководитель _______________________

(подпись)

Приложение 5

к административному Регламенту администрации

города Астрахани по исполнению муниципальной

функции “Исполнение судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на средства местного бюджета,

судебных актов о присуждении компенсации за

нарушение права на исполнение судебного акта

в разумный срок, а также по денежным

обязательствам бюджетных учреждений,

находящихся в ведении муниципального

образования “Город Астрахань“

Образец

от “ ___ “ _________ 20 __ г.

N ____________

_____________________________________________

(наименование взыскателя - организации/Ф.И.О.

взыскателя - физического лица, предъявившего

исполнительный документ, адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСХОДОВАНИЮ СРЕДСТВ

Финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани на

основании пунктов 6, 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приостанавливает осуществление операций на лицевых счетах Вашего учреждения

(включая лицевые счета структурных (обособленных) подразделений,

за исключением операций по исполнению исполнительных документов в

связи с неисполнением Вашим учреждением судебного акта, выданного

“ __ “ ________ 20 ___ г.,

___________________________________________________________________________

(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ) до

момента устранения нарушения.

Возобновление операций на лицевых счетах Вашего учреждения (включая

лицевые счета структурных (обособленных) подразделений, будет произведено

после надлежащего исполнения судебного акта.

Руководитель _______________________

(подпись)