Законы и бизнес в России

Постановление Администрации г. Норильска от 15.10.2010 N 397 “Об утверждении Административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2010 г. N 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОРИЛЬСКА

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска (прилагается).

2. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубина) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете “Заполярная правда“ и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

В официальном тексте документа, видимо,
опечатка: имеется в виду контроль исполнения пункта 2, а не пункта 3.

3. Контроль исполнения пункта 3 настоящего Постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.

Глава Администрации

города Норильска

А.Б.РУЖНИКОВ

Утвержден

Постановлением

Администрации

города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска (далее - Административный регламент) разработан в целях определения механизма осуществления муниципального контроля специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска (далее - УГХ) на территории Центрального района города Норильска.

1.2. УГХ является органом муниципального контроля, уполномоченным в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Норильска, на организацию и проведение муниципального контроля на территории Центрального района города Норильска в области соблюдения установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Норильска порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (за исключением управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ); правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений города Норильска индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами (за исключением управляющих организаций, ТСЖ); установленных маршрута, графика и расписания движения транспортных средств общего пользования.

1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от
26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“;

- Постановление Администрации города Норильска от 30.04.2009 N 222 “Об организации муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город Норильск“;

- Положение об Управлении городского хозяйства Администрации города Норильска, утвержденное постановлением Администрации города Норильска от 27.05.2009 N 267;

1.4. Сфера применения настоящего Административного регламента.

Административный регламент регулирует отношения между УГХ и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск (далее - муниципальные правовые акты) на территории Центрального района города Норильска:

- Правил благоустройства, озеленения, содержания территории и строений города Норильска, утвержденных Решением Городского Совета муниципального образования город Норильск от 30.03.2001 N 681;

- порядка открытия, изменения и прекращения действия (закрытия) регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Постановлением Главы города Норильска от 05.10.2007 N 2547;

- программы муниципальных пассажирских перевозок на соответствующий финансовый год, утверждаемой Решением Норильского городского Совета депутатов;

- иных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, устанавливающих правила и порядок благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений; сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
соблюдения установленных маршрута, графика и расписания движения транспортных средств общего пользования на территории муниципального образования город Норильск.

1.5. В настоящем Административном регламенте используются основные понятия и положения, определенные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

2. Организация и проведение проверки

2.1. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

2.2. Проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.

Документарная проверка проводится по месту нахождения УГХ.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая), проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления индивидуальным предпринимателем деятельности и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, в часы его работы.

2.3. Организация и проведение плановой проверки.

2.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного сводного плана проведения плановых проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля, утвержденного распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска.

УГХ в соответствии с полномочиями разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок УГХ (приложение 1), который формируется ежегодно до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подписывается начальником УГХ, а в период его отсутствия, должностным лицом
исполняющим его обязанности (далее - начальником УГХ), представляется Главе Администрации города Норильска для включения в ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля и направления его в прокуратуру города Норильска.

2.3.2. Утвержденный по итогам рассмотрения предложений прокуратуры города Норильска ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск в сети “Интернет“ (www.norilsk-city.ru).

2.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный сводный план проведения проверок Администрацией города Норильска при осуществлении муниципального контроля является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются УГХ не позднее
чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника УГХ, а в период его отсутствия - копии приказа должностного лица, исполняющего его обязанности, (далее - приказа начальника УГХ) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.4. Организация и проведение внеплановой проверки.

2.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания УГХ об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;

2) поступление в УГХ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УГХ, а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 2.4.1 настоящего раздела, УГХ после согласования с прокуратурой города Норильска по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.4.4. В день подписания приказа начальника УГХ о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения УГХ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Норильска заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141. К этому заявлению прилагаются копии приказа начальника УГХ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

2.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, в момент
совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, УГХ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Норильска о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в пункте 2.4.4 настоящего раздела, в прокуратуру города Норильска в течение двадцати четырех часов.

2.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются УГХ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.4.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.5. Проведение документарной проверки.

2.5.1. В процессе документарной проверки УГХ рассматривает и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, и документы, используемые для осуществления деятельности и связанные с исполнением ими требований муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, исполнением предписаний УГХ.

2.5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УГХ в первую
очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении и наличии УГХ, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

2.5.3. При проведении документарной проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе УГХ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего административного регламента, УГХ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника УГХ о проведении документарной проверки.

2.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса УГХ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в УГХ указанные в запросе документы.

2.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

2.5.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в
УГХ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется заказным письмом или иным доступным способом (в виде письма начальника УГХ) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

2.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в УГХ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 2.5.5 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно в УГХ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

2.5.8. Назначенное приказом начальника УГХ лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УГХ установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, должностные лица УГХ вправе провести выездную проверку.

2.6. Выездная проверка.

2.6.1. Предметом выездной проверки являются:

- сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- соответствие работников юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;

- принимаемые меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в приказе начальника УГХ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УГХ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника УГХ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом иных лиц, привлекаемых, в случае необходимости к проведению проверок в установленном Федеральным законом N 294-ФЗ порядке, со сроками и с условиями ее проведения.

2.7. При привлечении УГХ к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертных организаций, привлекаемые эксперты, экспертные организации не должны состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, и являться аффилированными лицами проверяемых лиц.

2.8. Проверка проводится на основании приказа начальника УГХ по утвержденной форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заверенная печатью копия приказа начальника УГХ вручается под роспись должностными лицами УГХ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

2.9. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица УГХ обязаны предоставить информацию об УГХ, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

2.10. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (в отношении которых проводится мероприятие по контролю) должностные лица УГХ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

2.11. Проверки проводятся УГХ в возможно короткие сроки, не превышающие сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.

2.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УГХ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника УГХ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.15. Взаимодействие УГХ с другими органами муниципального контроля, органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

3. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица УГХ не вправе:

1) проверять выполнение требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Красноярского края и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, если такие требования не относятся к полномочиям УГХ;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом “б“ подпункта 2 пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) разглашать ставших ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей, сведения, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство других лиц, а также распространять информацию, полученную в результате проведенной проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. Регистрация актов проверок должностными лицами УГХ производится в журнале по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту, который должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью начальника УГХ и скреплен печатью УГХ.

4.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предписания УГХ об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы, в том числе фотоснимки или их копии.

4.3. Акт проверки, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверок, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УГХ.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Норильска, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Норильска, которой принято решение о согласовании проведения проверки, сопроводительным письмом начальника УГХ в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.4. Должностными лицами УГХ осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля.

4.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УГХ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в обозначенный в письменной форме срок передать их в УГХ.

5. Меры, принимаемые должностными лицами УГХ в отношении

фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, должностные лица УГХ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, обязаны:

1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю подписанное начальником УГХ предписание УГХ по утвержденной форме (приложение 5) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

Предписанию присваивается порядковый номер. Регистрация предписаний должностными лицами УГХ производится в журнале по форме (приложение 6), который должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью начальника УГХ и скреплен печатью УГХ;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению к административной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.

5.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, УГХ обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также соответствующих контрольно-надзорных органов, любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

6. Обязанности должностных лиц УГХ при проведении проверки

6.1. Проверки на основании приказа начальника УГХ могут осуществлять следующие специалисты УГХ:

- заместитель начальника управления;

- начальник отдела транспорта;

- главный специалист отдела транспорта;

- начальник отдела благоустройства и экологии;

- главный специалист отдела благоустройства и экологии.

6.2. Должностные лица УГХ при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.4 Административного регламента;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника УГХ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника УГХ;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Ответственность должностных лиц УГХ при проведении

проверки

Должностные лица УГХ в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. Мониторинг эффективности муниципального контроля

Мониторинг эффективности муниципального контроля проводится УГХ в соответствии с показателями и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации.

9. Подготовка доклада об осуществлении муниципального

контроля

Доклад об осуществлении муниципальн“го контроля на территории Центрального района города Норильска УГХ готовит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и предоставляет его Главе Администрации города Норильска для направления в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган.

Приложение 1

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

ПЛАН

проведения плановых проверок

Управлением городского хозяйства Администрации города

Норильска юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на 20 ___год

----------------T---------------------------------T---------------T----------T----------T------------------------------------T----------T---------------T---------------T---------------T------------¬

¦ Наименование ¦Адрес фактического осуществления ¦ Основной ¦Идентифи- ¦ Цель ¦ Основание проведения проверки ¦ Дата ¦ Срок ¦ Форма ¦ Наименование ¦Наименование¦

¦ юридического ¦ деятельности ¦государственный¦кационный ¦проведения¦ ¦ начала ¦ проведения ¦ проведения ¦ органа ¦ органа ¦

¦ лица (ЮЛ) ¦ ¦регистрационный¦ номер ¦ проверки ¦ ¦проведения¦ плановой ¦ проверки ¦муниципального ¦ государст- ¦

¦ (Ф.И.О. ¦ ¦ номер (ОГРН) ¦налогопла-¦ ¦ ¦ проверки ¦ проверки ¦(документарная,¦ контроля, ¦ венного ¦

¦индивидуального+----------T---------T------------+ ¦ тельщика ¦ +-----------T---------T--------------+ +-------T-------+ выездная, ¦осуществляющего¦ контроля ¦

¦предпринимателя¦ субъект ¦поселение¦наименование¦ ¦ (ИНН) ¦ ¦ дата ¦ дата ¦ дата начала ¦ ¦рабочих¦рабочих¦ документарная ¦ проверку ¦ (надзора), ¦

¦ (ИП)), ¦Российской¦ ¦ улицы, ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦окончания¦осуществления ¦ ¦ дней ¦ часов ¦ и выездная) ¦ ¦ органа ¦

¦ деятельность ¦Федерации ¦ ¦ номер дома ¦ ¦ ¦ ¦ венной ¦последней¦ ЮЛ, ИП ¦ ¦ ¦ (для ¦ ¦ ¦ муници- ¦

¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации¦проверки ¦ предприни- ¦ ¦ ¦ МСП и ¦ ¦ ¦ пального ¦

¦ подлежит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЮЛ, ИП ¦ ¦ мательской ¦ ¦ ¦ МКП) ¦ ¦ ¦контроля, с ¦

¦ проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которым ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводится ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомлением о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+----------+---------+------------+---------------+----------+----------+-----------+---------+--------------+----------+-------+-------+---------------+---------------+------------+

+---------------+----------+---------+------------+---------------+----------+----------+-----------+---------+--------------+----------+-------+-------+---------------+---------------+------------+

+---------------+----------+---------+------------+---------------+----------+----------+-----------+---------+--------------+----------+-------+-------+---------------+---------------+------------+

L---------------+----------+---------+------------+---------------+----------+----------+-----------+---------+--------------+----------+-------+-------+---------------+---------------+-------------

Начальник Управления городского хозяйства

Администрации города Норильска ____________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

ПРИКАЗ

___________20___ г. Норильск N_______

о проведении _________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального

контроля;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер

должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо

нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и

т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ______________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с “____“ _____________ 20 ____ г.

Проверку окончить не позднее

“____“ ______________ 20 ____ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

(при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных

регламентов взаимодействия (при их наличии): ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

______________________________________________

______________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя УГХ,

издавшего приказ о проведении проверки)

_____________________________

(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,

электронный адрес (при наличии))

Приложение 3

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

Журнал регистрации актов проверок

Управлением городского хозяйства Администрации

города Норильска

-----T----------T----------T------------T---------------T------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Дата ¦Наименование¦ Ф.И.О. ¦Наименование¦Местонахождение¦Наименование органа,¦

¦акта¦ начала ¦окончания ¦юридического¦индивидуального¦ объекта ¦ объекта ¦ должность, Ф.И.О. ¦

¦ ¦проведения¦проведения¦лица, Ф.И.О.¦предпринимателя¦ проверки ¦ проверки, ¦ должностного(ных) ¦

¦ ¦ проверки ¦ проверки ¦руководителя¦ ¦ ¦ телефон ¦ лиц(а), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющего(щих)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверку ¦

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

+----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+--------------------+

L----+----------+----------+------------+---------------+------------+---------------+---------------------

Приложение 4

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА “___“__________ 20 __ г.

(дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Управлением городского хозяйства Администрации города

Норильска юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N ________

“____“ __________ 20 ___ г. по адресу: ____________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества (в случае, если имеется), должность руководителя Управления

городского хозяйства Администрации города Норильска, издавшего приказ

о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________

(дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об

аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

(нормативных) правовых актов):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля

(с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля внесена

(заполняется при проведении выездной проверки):

________________________ ____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами

муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной

проверки):

_______________________ ____________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

“____“ _____________ 20 __ г.

_______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение 5

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

ул. Севастопольская, 7, г. Норильск,

Красноярский край, 663330

телефон 46-40-59, факс: (3919) 46-01-40,

e-mail: ugh@norilsk-city.ru

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

______________ 20___ г. N____________

В порядке осуществления муниципального контроля в области соблюдения

на территории Центрального района города Норильска:

- порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных

отходов;

- правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений;

- соблюдения установленных маршрута, графика и расписания движения

транспортных средств общего пользования, установленных нормативными

правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования

город Норильск,

на основании акта проверки N_______ от _________ 20 __

юридического лица или индивидуального

предпринимателя___________________________________________________________,

расположенного по

адресу____________________________________________________________________,

руководствуясь Постановлением Администрации города Норильска от 30.04.2009

N 222 “Об организации муниципального контроля в отношении

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“, Административным

регламентом организации и проведения проверок при осуществлении

муниципального контроля Управлением городского хозяйства Администрации

города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города

Норильска N ____ от _________2010 г.,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность руководителя юридического лица, Ф.И.О. -

индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(юридический адрес юридического лица)

устранить выявленные нарушения в установленные сроки:

----T----------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦Перечень требований об устранении нарушений, отраженных в ¦ Срок ¦

¦п/п¦ акте проверки ¦выполнения¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

+---+----------------------------------------------------------+----------+

+---+----------------------------------------------------------+----------+

+---+----------------------------------------------------------+----------+

L---+----------------------------------------------------------+-----------

Об исполнении настоящего предписания в срок до “____“ _____________ 20 ___ г. сообщить в письменной форме в Управление городского хозяйства Администрации города Норильска.

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания, которое может быть установлено в результате проведения внеплановой проверки, должностное лицо будет привлечено к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Начальник Управления городского хозяйства

Администрации города Норильска _____________(Фамилия И.О.)

(подпись)

Предписание получил

_______________________________________________________

(должность, дата, подпись, Ф.И.О., отметка о направлении предписания почтой)

Приложение 6

к Административному регламенту

организации и проведения проверок

при осуществлении муниципального контроля

Управлением городского хозяйства

Администрации города Норильска

от 15 октября 2010 г. N 397

Журнал регистрации предписаний,

выданных по результатам проведения проверок Управлением

городского хозяйства Администрации города Норильска

----T-----------T-------------------------T------------T---------------T---------------------¬

¦ N ¦ Дата ¦Наименование юридического¦Наименование¦Срок устранения¦ Дата, Ф.И.О. ¦

¦п/п¦регистрации¦ лица (фамилия, имя, ¦проверенного¦ нарушений, ¦ должностного лица, ¦

¦ ¦ ¦отчество индивидуального ¦ объекта, ¦ выявленных в ¦ получившего ¦

¦ ¦ ¦ предпринимателя), ¦ адрес ¦ходе проверки, ¦предписание; отметка ¦

¦ ¦ ¦ деятельность которого ¦ ¦ отраженный в ¦ о направлении ¦

¦ ¦ ¦ проверялась ¦ ¦ предписании ¦ предписания почтой ¦

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

+---+-----------+-------------------------+------------+---------------+---------------------+

L---+-----------+-------------------------+------------+---------------+----------------------